Koenigsegg agera максимальная скорость: новый рекорд скорости – 508 км/ч!

Содержание

Koenigsegg Agera

Всего на сайте моделей 3338   модификаций  8459

Koenigsegg Agera (2010-2018)

Модификации:

  1. Koenigsegg Agera (2010-2011)
  2. Koenigsegg Agera R (2011-2014)
  3. Koenigsegg Agera RS (2015-2018)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить


Koenigsegg Agera (2010-2011)

Koenigsegg Agera — результат эволюции предыдущей модели Koenigsegg CC, свидетельствующий о действенности выбранной Крисианом фон Кёнигсеггом концепции суперкара, не утратившей актуальность со временем. Не случайно глагол «Agera» переводится со шведского как «действовать», а на греческом «Ageratos» означает «нестареющий». Koenigsegg Agera поднял планку динамических характеристик гиперкара на новый уровень: его расчётная максимальная скорость составляла 420 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимал всего 2.9 с. Это означает, что Koenigsegg Agera мог опередить Bugatti Veyron, которая в своё время побила рекорд скорости, установленный Koenigsegg CCR. Естественно, цена автомобиля тоже поднялась на новый уровень — $1,2 млн. В продажу он поступил в 2010 г., после дебюта на Женевском автосалоне. Журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera Гиперкаром года-2010.

Koenigsegg Agera оснащался расположенным по центру 5-литровым двигателем V8 DOHC собственной разработки, с алюминиевым блоком, впускным коллектором из углеродного волокна, выхлопной системой из сплава инконель и системой смазки с сухим картером. Двойной турбонаддув обеспечивал ему 941 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента при работе на 98-м бензине. Всё это передавалось на задние колёса при помощи новой 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, рассчитанной как на автоматическое, так и на ручное переключение скоростей.

Мотор весил всего 197 кг, коробка передач — 81 кг. Двухрычажная алюминиевая подвеска с регулируемыми амортизаторами SKF получила изменённую геометрию, а углерод-керамические тормоза были увеличены до 392 мм спереди и 380 мм сзади. Кованые алюминиевые колёса, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, одевались в шины Michelin Super Sport, которые были пригодны для езды на скорости 420 км/ч.

Монокок из углеродного волокна, усиленного кевларом, с перегородками из сотового алюминия и встроенными бензобаками, весом 70 кг, Koenigsegg Agera почти без изменений унаследовал у своего предшественника. В связи с этим форма карбонового кузова осталась примерно такой, как и раньше. Сохранились и фирменные двери, поворачивающиеся вертикально, и съёмная крыша с двумя выпуклостями. Обновления затронули только дизайн светодиодных фар, обвесов и интерьера. Сзади появилось небольшое антикрыло, изменяющее прижимную силу в автоматическом или ручном режиме, а над каждым колесом — вентиляционные отверстия.

Салон был оборудован уникальной «призрачной» подсветкой микроскопическими углеродными нанотрубками, вмонтированными в алюминиевые кнопки и другие элементы панели приборов. Две голубые полосы на капоте проходили через лобовое стекло и заканчивались уже на торпедо. Модернизированная мультимедийная система помимо управления аудио, климат-контролем и навигацией включала в себя такие функции, как измерители мощности и перегрузки при ускорении, таймер и компас. В комплектацию также вошли новая система контроля тяги и электронный дифференциал E-Dif.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera
 Годы выпуска2010-2011
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено6
 КатегорияСуперкары
 Цена1200000 $
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность941 л.с. при 6900 об/мин
 Максимальный крутящий момент1100 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1435 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость420 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.9 с



Koenigsegg Agera R (2011-2014)

Koenigsegg Agera R был экологически чистой модификацией Agera, аналогичной модификации CCRX для Koenigsegg CC. Приспособленный для работы на этаноле E85, его 5-литровый битурбированный двигатель V8 развивал 1140 л.с на этом виде топлива или 960 л.с. на бензине. Расчётная максимальная скорость увеличилась до 440 км/ч, разгон до 100 км/ч сократился до 2.9 с. Во многом это было достигнуто установкой адаптивного антикрыла, которое позволяло варьировать коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,37 до 0,33, обеспечивало 300 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч и помогало извлекать разогретый воздух из моторного отсека. Специально разработанные шины Michelin Supersport выдерживали боковые перегрузки при повороте в 1.5G.

В 2013 г. для рынков, где не был доступен этанол E85, компания Koenigsegg разработала модификацию Agera S. Она имела такое же оборудование, как и Agera R, а её 5-литровый бензиновый двигатель развивал 1030 л.с. В том же году был построен сотый по счёту автомобиль Koenigsegg под названием Agera S «Hundra» (швед. «сто») с кузовом из неокрашенного углепластика с позолоченными вставками.

Этот экземпляр был продан в Сингапуре по цене $5,3 млн.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera R
 Годы выпуска2011-2014
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено18
 КатегорияСуперкары
 Цена1400000 $
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияНа этаноле
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность1140 л.с. при 7100 об/мин
 Максимальный крутящий момент1200 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1435 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость442 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.7 с



Koenigsegg Agera RS (2015-2018)

Agera RS — заключительная модификация Koenigsegg Agera, выпущенная в 2015-2018 гг. ограниченным тиражом из 26-ти экземпляров. Она совмещает в себе некоторые функции гиперкара Koenigsegg One:1 с традиционными возможностями модели Agera, то есть ориентирована на гоночный трек, но пригодна для повседневной эксплуатации. Agera RS имеет оптимизированную аэродинамику, включая адаптивное антикрыло с прижимной силой 450 кг на скорости 250 км/ч, облегчённую структуру и карбоновые колёса, наряду с улучшенной звукоизоляцией и складывающейся в багажник съёмной крышей. Двигатель V8 с двумя турбонаддувами развивает 1160 л.с. на обычном бензине.

1 октября 2017 г. Koenigsegg Agera RS побил недавно установленный рекорд Bugatti Chiron по времени разгона с 0 до 400 км/ч и торможения до 0 км/ч. Он сделал это за 36.44 с. — на 5.56 с быстрее конкурента. 4 ноября 2017 г. этот результат был улучшен до 33.29 с. В тот же день на трассе State Route 160 между Лас-Вегасом и Пахрампом гонщик-испытатель Никлас Лиля достиг на Koenigsegg Agera RS максимальной скорости 458 км/ч при движении в один конец и 436 км/ч — в другой. Средняя скорость составила 447 км/ч, поэтому компания смело подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса о признании Agera RS самым быстрым серийным автомобилем в мире. Bugatti Chiron превзошла этот рекорд только в 2019 г., разогнавшись до 490 км/ч.

Характеристики
 МодификацияKoenigsegg Agera RS
 Годы выпуска2015-2018
 СтранаШвеция
 ПроизводительKoenigsegg Automotive AB
 Произведено26
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5032 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9. 3:1
 Максимальная мощность1160 л.с. при 7800 об/мин
 Максимальный крутящий момент1280 Нм при 4100 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1395 кг
 Колёсная база2662 мм
 Длина4293 мм
 Ширина1996 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость439 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.6 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Alfa Romeo 2000

Chevrolet Monte Carlo Gen-1

Hispano-Suiza H6B

Mohs SafariKar

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Помощь сайту:

Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com

Вас не догонят: 12 самых быстрых машин в мире

Максимальная скорость — один из главных показателей любого спорткара. 15 лет назад впечатляющим казался рекорд Bugatti Veyron — этот автомобиль способен разогнаться до 408 км/ч. Но теперь к покорению близок новый рубеж — самые резвые автомобили 2022 года могут развить скорость почти в 500 км/ч, если не больше. Рассказываем, как выглядит современная дюжина самых быстрых в мире машин.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Максимальная скорость: 490,5 км/ч

Фото
UK Sports Pics Ltd / Alamy via Legion Media

Сейчас самой быстрой машиной в мире считается гиперкар Bugatti Chiron Super Sport 300+ (свое название модель получила в честь именитого автогонщика Луи-Александра Широна). Индекс 300+ говорит о рекорде, который установил ее предсерийный прототип на испытательном треке: 490,484 километра в час равняются примерно 305 милям в час.

Только от одних этих цифр волосы встают дыбом. Сложно представить ощущения испытателя, находившегося за рулем автомобиля, но в этом немного помогает видео заезда.

Мощность: 1600 л.с.

Стартовая стоимость: 3,9 млн евро

Koenigsegg Jesko Absolut

Максимальная скорость: 531 км/ч, но это не точно

В 2017 году гиперкар Koenigsegg Agera RS попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 444,6 км/ч. Новый шедевр от Кристиана фон Кенигсегга официальных рекордов пока не установил, но может.

2,8 млн долларов — стоимость только базовой версии Koenigsegg Jesko Absolut. Хотите, например, поменять цвет, выкладывайте от 13 до 63 тыс. долларов. Для самых избалованных клиентов доступен кузов из углеродного волокна

Фото
0, via Wikimedia Commons» data-v-0588da82=»»>オーバードライブ83, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Разработчики шведского гиперкара амбициозно уверяют, что обладающий отличной аэродинамикой Koenigsegg Jesko Absolut можно разогнать до 531 км/ч. Значит ли это, что он должен быть на первой строчке нашего рейтинга? Отнюдь — в деле автомобиль себя еще не показал.

Мощность: 1625 л.с.

Стартовая стоимость: 2,8 млн долларов

Hennessey Venom F5

Максимальная скорость: 500,5 км/ч, но и это не точно

Фото
cristian ghisla / Alamy via Legion Media

Новый гиперкар Hennessey оснащен 1800-сильным турбированным мотором V8, который в теории способен разогнать автомобиль до 500 км/ч. Это еще один претендент на звание самой быстрой в мире машины, пока не подтвердивший амбиции.

Если бы мы составляли рейтинг самых красивых автомобилей, то Hennessey Venom F5 был бы в нем фаворитом. Визуально каждая деталь его не только функциональна, но и эстетична. Неудивительно, что в 2022 году гиперкар получил награду Reddot за выдающийся дизайн.

Мощность: 1817 л.с.

Стартовая стоимость: 3 млн долларов

SSC Tuatara

Максимальная скорость: 460 км/ч

Фото
Khairil Azhar Junos / Alamy via Legion Media

Туатара — название похожего на ящерицу реликтового пресмыкающегося, которое обитает в Новой Зеландии. Именно в честь этого пресмыкающегося был назван гиперкар, созданный Джейсоном Кастриотой, который раньше сотрудничал с Ferrari, Maserati и Saab).

Гиперкар SSC Tuatara оснащен 1750-сильным V8 твин-турбо и однажды даже разогнался до 532 км/ч. Однако этот рекорд не был засчитан из-за проблем с измерительным оборудованием. Со второй попытки автомобиль выступил скромнее, разогнавшись до 460 км/ч.

Мощность: 1750 л.с.

Стартовая стоимость: 1,9 млн долларов

Aston Martin Valkyrie

Максимальная скорость: свыше 400 км/ч

Фото
Malcolm Haines / Alamy via Legion Media

Автомобиль с двигателем и технологиями болида «Формулы 1» впервые показали в 2017 году. Доработка прототипа заняла пять лет, но ожидание того стоило. Обещают, что скоро «Валькирия» будет «летать» со скоростью 400 км/ч и более.

А пока нужно признаться, что садиться в салон этого дорожного автомобиля не легче, чем в болид. Сначала нужно открыть дверь вверх, потом одной ногой встать на сидение, сесть на кузов и только затем заползти в достаточно тесный салон. Именно поэтому водительское место создается под владельца индивидуально.

Мощность: 1176 л.с.

Стартовая стоимость: 3 млн долларов

McLaren Speedtail

Максимальная скорость: 403 км/ч

Фото
Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media

Знатоки гонок еще помнят те времена, когда  McLaren F1 носил титул самого быстрого автомобиля планеты — его рекорд скорости составлял 386 км/ч, но был побит гиперкаром Bugatti Veyron. «Спидтейл» — это не результат амбиций инженеров компании, желающих вернуть McLaren на пьедестал. Никому ничего не доказывая, компания просто сделала очень быструю и стильную машину.

Мощность: 1070 л.с.

Стартовая стоимость: 2 млн долларов

Koenigsegg Gemera

Максимальная скорость: 400 км/ч

Фото
Goddard Automotive / Alamy via Legion Media

Суперкар Koenigsegg Gemera заслуживает самых разных комплиментов, но мы просто скажем, что его облик создал дизайнер из России Александр Селиванов. До 400 км/ч автомобиль может разогнаться даже с тремя пассажирами на борту.

Мощность: 1700 л.с.

Стартовая стоимость: 500 000 долларов

Pagani Huayra Roadster BC

Максимальная скорость: 379 км/ч

Фото
Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media

Pagani Huayra Roadster BC презентовали еще летом 2019 года. BC в названии модели означают имя и фамилию первого клиента компании — итальянского коллекционера Бенни Кайолы. Спустя три года это по-прежнему один из самых впечатляющих суперкаров в мире, способный развить скорость около 380 км/ч.

Мощность: 802 л.с.

Стартовая стоимость: 3,4 млн долларов

Mercedes-AMG One

Максимальная скорость: 355 км/ч

Фото
0, via Wikimedia Commons» data-v-0588da82=»»>Andrew Basterfield, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Mercedes-AMG One — это версия болида F1, адаптированная для дорог общего пользования. Впервые автомобиль показали в 2017 году. Впечатляет, как он элегантно переходит из режима «дорога» в режим «трек». Одним нажатием кнопки машина опускается на 30 миллиметров, отверстия на колесных арках открываются, чтобы выводить воздух, а сзади выдвигается антикрыло.

Мощность: около 1200 л.с.

Стартовая стоимость: 2,72 млн долларов

Lamborghini Sian Roadster

Максимальная скорость: 350 км/ч 

Это первый в истории бренда открытый суперкар с гибридной силовой установкой. Для накопления энергии в нем используются не батареи, а суперконденсатор.

Под капотом скрывается атмосферный мотор V12. Открытый верх и оттенок кузова Blu Uranus придают автомобилю аристократический шарм — от него так и веет морским бризом и беззаботной легкостью.

Мощность: 785 л.с.

Стартовая стоимость: 3,6 млн долларов

Ferrari SF90 Stradale

Максимальная скорость: 340 км/ч

Фото
Roman Belogorodov / Alamy via Legion Media

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 лошадиных сил, три электромотора и суммарная отдача в 1000 сил — такую формулу вывели разработчики Ferrari SF90 Stradale. Получилось неплохо и сравнительно демократично по цене.

Мощность: 1000 л.с. 

Стартовая стоимость: 625 000 долларов

Ferrari 812 Superfast

Максимальная скорость: 340 км/ч

Фото
pbpgalleries / Alamy via Legion Media

В 2017 году на вопрос «Какая самая быстрая машина в мире?» можно было смело отвечать: Ferrari 812 Superfast. По тем временам это действительно была пушка. Спустя пять лет скорости увеличились, но опередившие время технологии 812 Superfast помогли этой модели все это время оставаться среди самых быстрых автомобилей в мире.

В индексе 812 итальянцы зашифровали мощность двигателя авто (800 лошадиных сил), приплюсовав к ней количество цилиндров 6,5-литрового атмосферного двигателя, самого мощного в истории компании. Кроме того, это первая серийная модель Ferrari с электроусилителем руля.

Мощность двигателя: 800 л.с. 

Стартовая стоимость: 335 000 долларов

Оксана Полякова

Сегодня читают

Выберите собаку, а мы расскажем, сколько еще вам ждать своего счастья

Омолодите свой мозг за 30 секунд: найдите 10 отличий на картинке

Найдите пару: эти котики заставят ваш мозг работать за 1 минуту

Тест на музыкальную память: угадайте советский фильм по песне

10 искрометных фраз Редьярда Киплинга, которые стоит знать каждому образованному человеку

Koenigsegg Agera RS Takes Mest World Car Crown с 277,9 миль в час.

серийный автомобиль на закрытой дороге общего пользования в Неваде.

Автор: Стюарт Галлахер

5 ноября 2017 г.

5 ноября 2017 г.

Единственный шведский производитель гиперкаров установил мировой рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля, разогнавшись в среднем на 277,9 секунды.миль в час на своей Agera RS на 11-мильном участке шоссе в Неваде. На 12 миль в час быстрее, чем Bugatti Veyron Super Sport, и на 7 миль в час больше, чем Hennessay Venom, Koenigsegg уверен, что создал самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

У Koenigsegg было разрешение на попытку установить мировой рекорд на участке шоссе между Лас-Вегасом и Парампом, при этом власти закрыли 11-мильный участок между 7:00 и 15:00 в течение двух дней. Тем не менее, команда достигла своей цели рано в первый день бега.

> Koenigsegg побил рекорд Bugatti по скорости 0–400–0 км/ч с запасом времени 2 шины. После единственного пробного заезда Лия предпринял свою первую попытку на высокой скорости и вернулся, установив среднюю скорость в 277,9 миль в час (277,9 миль в час). Понятно, что Лия двигалась со скоростью более 284,6 миль в час в одном направлении.

После двух заездов, зарегистрированных и проверенных Racelogic, Koenigsegg уверен, что установил новый официальный рекорд скорости для дорожных автомобилей, и теперь будет ждать подтверждения рекорда и, конечно же, ответа Bugatti. В настоящее время заявлено, что максимальная скорость Chiron ограничена 261 милей в час, хотя заявлен потенциал в 310 миль в час. Единственным фактором, удерживающим его от трехтонного разрыва, является наличие подходящей шины. В настоящее время Michelin работает над шиной, способной выдерживать нагрузки, приложенные к шине, когда шина 1479л.с., 1996-килограммовый автомобиль движется со скоростью, почти в четыре с половиной раза превышающей ограничение скорости на автомагистралях Великобритании.

Самые популярные

Porsche 911 Turbo v Audi RS3 v BMW M4 v Toyota GR Yaris – мега-тест 4WD

Групповые тесты

Porsche 911 Turbo v Audi RS3 v BMW M4 v Toyota GR Yaris – мега-тест 4WD

3 В это время года кажется, что единственные быстрые машины на дорогах имеют четыре ведущих колеса.

Мы противопоставляем наши четыре любимые полноприводные модели …

23 Dec 2022

23 Dec 2022

Toyota GR Supra v BMW M240i xDrive – шестицилиндровые купе идут лицом к лицу

Характеристики

Теперь с механической коробкой передач Toyota GR Supra бросает вызов BMW M240i xDrive: два компактных купе, имеющих много общего, но доставляющих самые острые ощущения… Hype Motorsport запускает экологичный трек-день

Характеристики

Hype Motorsport запускает устойчивый трек-день

Трек-дни могут быть дорогостоящим мероприятием во всех аспектах, но Hype Motorsport, возможно, придумала решение

30 декабря 2022

30 декабря 2022 к содержанию

Магнус Уокер за рулем Koenigsegg Agera RS

Автор Мониш Мандавра

Британский модельер и коллекционер автомобилей поделился своим опытом вождения самого быстрого серийного автомобиля на планете.

Через Хагерти на YouTube

Koenigsegg — одна из тех компаний, у которых мы видим суперкар (в дикой природе) только один или два раза в жизни. Шведский автопроизводитель Кристиан фон Кенигсегг — единственный парень, которого вам нужно представить тому, кто думает, что автомобили существуют только для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б. Он является основателем и генеральным директором Koenigsegg Automotive AB. А Agera RS — одно из лучших творений Koenigsegg всех времен. Он является рекордсменом среди самых быстрых серийных автомобилей в мире, достигнув максимальной скорости 277,89 км/ч.миль в час в двухстороннем забеге по дороге общего пользования в Неваде.

Конечно, есть Chiron Super Sport 300+ и SSC Tuatara с более высокими максимальными скоростями, но Bugatti был прототипом, а SSC ​​еще не разрешен к эксплуатации на дорогах. Но Agera RS полностью подходит для использования на дорогах общего пользования, а это значит, что вы можете просто сесть в него и поехать куда угодно. И сегодня мы увидим, как он едет по одной из величайших дорог в мире, шоссе Анхелес-Крест. Это 66 миль чистого блаженства, полных живописных видов, мирных дорог и, возможно, снега даже в мае. Бывший британский модельер и коллекционер автомобилей Магнус Уокер — парень, который возит Agera RS в места, которых он никогда раньше не видел.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Koenigsegg Gemera GT — лучший 4-местный суперкар

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Стремление Кристиана к совершенству и его пристальное внимание к мельчайшим деталям привели к тому, что Agera RS отличалась невероятным уровнем совершенства. Они разработали Agera в течение десятилетия. Этот конкретный RS — тот же автомобиль, который Koenigsegg использовал для установления рекорда наземной скорости. Тайваньско-американский художник Джеймс Джин разработал специальную ливрею, чтобы отметить это достижение. Ранее рекорд принадлежал Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Поэтому Bugatti и VW решили вернуть его с помощью модифицированного Bugatti Chiron. Но у Koenigsegg есть одна или две хитрости в рукаве. Вот почему мы любим эту битву. Это современная реинкарнация Давида против Голиафа.

С одной стороны, у нас есть крупнейший в мире производитель автомобилей с почти неограниченными ресурсами и исследованиями и разработками. С другой стороны, есть гениальный шведский автопроизводитель с мечтой. И Koenigsegg производит каждую деталь, которая входит в автомобиль, своими силами. В результате Agera выигрывает от множества уникальных деталей и интересных функций. В большинстве деталей в качестве ключевого компонента используется углеродное волокно. Они даже сделали колеса из углеродного волокна, которые действуют как турбина для отвода тепла от тормозов. Сотрудники Koenigsegg потратили тысячи часов на проектирование и разработку всех частей автомобиля. Это безумие, если учесть тот факт, что их всего 27 штук.

СВЯЗАННЫЙ: Koenigsegg дразнит новый гиперкар на 2022 год

Произведение искусства, едущее по блаженной дороге

Через Hagerty на YouTube

Вождение Agera RS — это мечта. Вождение по шоссе Анхелес Крест само по себе является удивительным опытом. Однако объедините их вместе, и вы можете только представить, какое блаженство испытал Магнус Уокер, создавая видео. Agera RS создана для того, чтобы мчаться по прямым дорогам с безумной скоростью и доминировать во времени круга на любой трассе, на которой она устанавливает шины. Увидеть автомобиль с такой родословной и потенциалом, просто путешествующий по живописным окрестностям, мы не часто наблюдаем. Извилистые горные дороги, окруженные с обеих сторон холмами, доставят массу удовольствия от вождения.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что вы не знали о Koenigsegg Agera RS

Проедешь несколько минут и снежные края (даже летом) готовы приветствовать тебя в мирной и безмятежной поездке белоснежной и зелено-зеленой, заливая взор. Это полная противоположность агрессивным трассам, таким как Нюрбургринг или Индианаполис Мотор Спидвей, и все же Agera RS выглядит так же комфортно и как дома на этих дорогах. Поездка на таком культовом автомобиле по такой удивительной трассе должна стать одной из лучших и самых запоминающихся поездок в жизни Магнуса Уокера.

Откуда все это взялось?

Хагерти

Для тех, кто еще не знает, Уокер рассказывает немного о Koenigsegg и компании, стоящей за этими невероятными суперкарами. Гран-при Пинчклиффа, как отмечает Уокер, представляет собой норвежский полнометражный анимационный фильм 1975 года, который Кристиан фон Кенигсегг увидел, когда ему было 7 лет, и именно с него все началось. Этот момент ознаменовал рождение мечты Кристиана, и именно это привело его к созданию одного из лучших автомобильных брендов всех времен. 12 августа 19В 94 году Кристан запустил «проект Koenigsegg», который в итоге превратился в Koenigsegg Automotive AB. В течение многих лет он изо всех сил пытался создать рабочую концепцию с производительностью, которая удовлетворила бы всех на планете.