Китайская девственница: Китайская девочка меняет свою девственность на iPhone
Словно китайская девственница
С приходом тепла ее как будто прорвало: и там она отличилась, и тех облагодетельствовала, и то-то она возвела. А какие обещания! Заасфальтируем столько-то дворов, пробросим дороги туда и сюда… Накормим сирых и убогих…
Разумный человек понимает, что правящая партия тянет одеяло на себя, слегка путая в сфере пропаганды государственный бюджет с партийным. Конечно, и дороги улучшаются, и театры открываются, и пенсии со стипендиями вовремя выплачиваются, и мосты возводятся на наши с вами деньги, консолидированные от выплаты налогов да продажи нашего всего — нефти и газа. Ради всего того, что делает
жизнь хоть чуть-чуть лучше, мы снисходительно закрываем глаза на это не вполне заслуженное бахвальство. Слушая бравурные речи о достижениях, каждый, наверное, мысленно произносит: ладно, пусть
потешатся, доставят себе приятное. На этом, похоже, основан кредит на рапорты, который люди дают власти. Именно поэтому народ молчит, как бы говоря: ну покрасуйтесь, мы не против.
Не против и я. Мое разногласие с благодетелями относительно источника этого золотого дождя скорее эстетическое. Нет, я не буду утверждать, что хвастаться некрасиво. Давно уже знаю, что не только те, кто в политике, обладают талантами интригана, демагога, популиста: время от времени к этим ресурсам прибегают и «простые» люди. Даже несмотря на то, что 95 человек из 100 легко отличают правду ото лжи, на ложь как общественный институт существует заказ. Ложь в этом случае выступает в качестве легко достижимого плана. Плана, за неисполнение которого нет ответственности. Именно поэтому отчеты о работе нашей власти носят преимущественно футуристичный оттенок. Говоря о том, что было сделано, одновременно широким жестом художника набрасывают смелую картину желаемого прекрасного будущего.
Где же эстетика, о которой заикнулся автор, спросите себя вы? У меня вызывает недоумение висящее в воздухе требование восхищаться свершениями, не ограничиваясь нейтральным созерцанием.
Восхищаться
так, как это делают в публичной сфере штатные пропагандисты. Например, на днях в одном из муниципалитетов работники медучреждения организовали что-то вроде стачки, во время которой высказали всем
известные требования. И что же? Участвовавшие в акции протеста подверглись бойкоту: с ними демонстративно прекратили общаться некоторые коллеги. Видимо, за то, что не одобряют то, что велено
одобрять.
Мне думается, пока еще люди нейтрально наблюдают за парадом рапортов, который к дню выборов будет нарастать, не надо их принуждать к любви. Или к демонстрации любви.
Что из этого может получиться, как-то давно рассказал известный бизнес-тренер Владимир Тарасов. Много-много лет существует китайская притча про возжелавшую набить себе цену невесту и деревенского
священника. А дело было так… В этом селе существовал вековой обычай: всех невест должен был поцеловать во время публичной церемонии местный поп. Девушка с небезупречной репутацией и достаточно
критичным уровнем привлекательности решила возвыситься в глазах жениха.
Вы согласны, что поцелуй — процесс в чем-то сугубо эстетический? Подумайте, вдруг электорат поступит как тот мифологический поп.
Красный дракон Он мало спал, любил девственниц и не чистил зубы. Его звали Мао: Явления: Ценности: Lenta.ru
«Лента.ру» продолжает цикл статей, посвященных жизни диктаторов и их семей. В прошлый раз мы рассказывали о Хо Ши Мине. Он довольствовался малым. Во Вьетнаме его образ обожествляют, считая создателем современной страны, организатором и вдохновителем борьбы с американскими интервентами. Он не дожил шесть лет до победы над ними, но стал символом независимости: именно при нем страна освободилась от гнета Японии и Франции.
За годы правления он провел аграрную реформу и воспитал целое поколение революционно настроенных вьетнамцев, готовых жить по его заветам. Первый посол США в коммунистическом Вьетнаме Питер Питерсон как-то сказал о нем: «Хо Ши Мин — это вьетнамский Джордж Вашингтон».
Великий читатель
На этот раз речь пойдет о китайском диктаторе Мао Цзэдуне. Товарищ Мао был очень интересной личностью. С одной стороны, пламенный революционер, впитавший тезисы большевистской культуры, с другой — сознательный традиционалист. Он писал стихи в классической китайской манере, хорошо знал китайские исторические тексты, занимался каллиграфией. И то, что известно о жизни Мао, например, из мемуаров его врача, показывает, что даже в тяжелых полевых условиях он всегда был окружен девушками. Это, кстати, очень показательно: для европейцев война, походы — это большие трудности, во время которых не до женщин, потому что физически сил на них не хватает. А для китайца, наоборот, в таких условиях женщины особенно нужны — чтобы подпитываться от них энергией.
В конце жизни товарищ Мао буквально обкладывался девушками: они делали ему массаж, способствуя возбуждению витальной энергии.
Материалы по теме:
«Он страстно, до самозабвения любил читать. В библиотеке, в кабинете, в спальне — повсюду были книги. Когда он куда-либо выезжал, то багажа при нем было немного, но в деревянных ящиках он брал с собой книги и книги. Тут уж он действительно, как говорится, свитков из рук не выпускал, то есть не расставался с книгами и вечно сидел за ними. Когда он ел, когда его стригли и брили, когда он ложился спать — он не выпускал книги из рук. Он недостаточно двигался; максимум — десятиминутные прогулки по двору, да еще иногда танцы по субботам. Он курил, практически не выпуская сигарету изо рта; дни и ночи он проводил в облаках дыма; он без конца пил крепкий густой чай. Спал он поразительно мало; тут ни о каком регулярном образе жизни и говорить не приходилось. Он слишком хаотично питался; и тут тоже не было никакого порядка. Очень часто он ел всего один раз за семь-восемь часов и даже за десять и более часов», — так описывал китайского лидера его личный врач.
Дом, в котором жил Мао
На берегу пруда стоял просторный дом зажиточного землевладельца, состоящий из нескольких одноэтажных построек. Стены из глины, черепичная крыша — Мао с детства и до конца жизни оставался в быту неприхотливым человеком. Первую часть жизни: с рождения и до 1949-го — года образования КНР — он жил в основном в провинции и только последние 26 лет провел в городе.
Став главой государства, Мао обзавелся летними дачами. Вначале он чуть было не обосновался в Летнем императорском дворце Ихэюань в Пекине, затем он жил на даче Шуанцин в пригороде Пекина Сяншань («Душистые горы»). Больше всего ему нравилось бывать на даче на берегу озера Сиху в Ханчжоу. Там он провел в общей сложности несколько лет.
К началу 1960-х политик перебрался на территорию части бывшего зимнего императорского дворца — Запретного города. При этом Мао не стал занимать покои императора, расположившись в другой части дворца — Чжуннаньхай, где жило и работало все высшее руководство КНР.
Летом Великий кормчий очень часто жил на курорте Бэйдайхэ на берегу Желтого моря. Там возник целый городок из дач, которые традиционно занимала партийная верхушка КНР. Мао располагался на специально отведенном для него огороженном участке земли с одноэтажными домами. Территория тщательно охранялась.
При этом домом Мао можно считать и специальный поезд, в котором он колесил по стране. В этом спецсоставе были и вагоны для обслуживающего персонала: секретарей, охраны, прислуги. Вагоны изготовили в ГДР. Как потом вспоминали очевидцы, немцы очень удивлялись тому, насколько дотошно китайцы выбирали внутреннюю отделку салона для главы государства: они давали немецким строителям указания, какой тканью обивать стены. При этом материю непременно должны были украшать желтые хризантемы — символ уважения и преклонения. Под привычки Мао был построен и туалет. Главным атрибутом там был стол, поскольку глава государства старался нигде не расставаться с книгами и документами.
Машины для вождя
Помимо поезда, вождь любил передвигаться на машинах.
Сейчас первые китайские лимузины марки «Красный флаг», которые возили Великого кормчего и других высших партийных руководителей, выставлены в одном из частных музеев Пекина. Первый автомобиль марки «Красный флаг» был выпущен в 1958 году. Он был почти полной копией американского Chrysler.
В машине Мао был установлен сложный механизм, позволявший поднимать сиденье до того уровня, чтобы во время парадов можно было увидеть главу государства, который машет рукой восторженным толпам.
Впрочем, первые автомобили марки Honqgi возили не только китайскую партийную верхушку, но и составляли официальные кортежи иностранных чиновников. Так, одним из первых на такой машине проехал американский президент Ричард Никсон во время своего исторического визита в Пекин в 1972 году.
Нечеловек
Ходили слухи, что, в отличие от остальных, Мао нужно было спать пять часов в сутки, а то и четыре. При этом сон китайского лидера был довольно плохим, зачастую ему приходилось спасаться снотворным.
По воспоминаниям его личного врача Ли Чжисуя, вождь мог не спать по несколько суток, а затем проваливаться в сон на 10-12 часов. Режим у Мао был сбитый, он часто работал по ночам, а отдыхал днем.
В некоторых мемуарах о Великом кормчем говорится, что питался он урывками и только когда возникало чувство голода. Еда была довольно простой. Свежие овощи, грубые сорта риса. Любимыми блюдами вождя считались свинина в соевом соусе, свежий карп и подсушенный на огне перец. Ел он обычно в одиночестве, довольно быстро и практически не отрываясь от книги. Принимать пищу он мог где угодно: для этого не требовались столовая, приборы и прочее — Великому кормчему это было неважно. Из алкогольных напитков предпочитал виноградные вина или бренди.
Однако в других источниках утверждается, что инициатор Большого скачка, в результате которого от голода умерли по разным оценкам до 50 миллионов китайцев, имел буржуазные гастрономические замашки. Его любимую еду часто привозили в Пекин специальными рейсами со всей страны.
Живую рыбу из города Ухань, за 600 километров от столицы, перевозили в специальных пакетах, наполненных речной водой. Кроме того, к посылке был приставлен специальный человек, ответственный за обеспечение рыбы кислородом. Для обычных китайцев в то время рыба, как и мясо были редкими деликатесами. Мао, поклявшийся разделить с народом последние крохи во время голода, в своем меню выбирал из морепродуктов, курицы, свинины, баранины и говядины.
Мао особенно сильно беспокоился за свою безопасность. Охрана не смыкала глаз ни днем, ни ночью, оберегая его. Целый штат из медсестер, личные врачи и повара также постоянно были рядом.
Непосредственно Мао охраняли более 100 человек. Их выбирали по следующему критерию: прежде всего среди них не должно было быть даже двух земляков, молодые люди должны быть крепкими, пышущими здоровьем и решительными. В основном это были неграмотные или же малограмотные сельские жители. Впоследствии вождь решил дать им образование, по крайней мере научить писать и читать.
Для них создали специальную вечернюю школу. В результате бойцы оканчивали курс начальной и неполной средней школы. Единицы из них поступали в университеты.
Мао (в центре) в 1960 году
Фото: Keystone / Hulton Archive / Getty Images
Зачастую беседы с ними вел и сам китайский лидер. Они разговаривали о делах сердечных, Мао даже давал им советы по части сексуальной жизни, писал доктор Ли. Однако поговорить с ними о том, что он любил больше всего — китайской истории и поэзии — Мао не мог.
Многих из них вождь впоследствии использовал для проверки реального положения на местах. Время от времени охранникам предоставлялся кратковременный отпуск, чтобы они могли вернуться в родные места и увидеться с родственниками. По возвращении они предоставляли главе государства письменный или устный отчет о том, как обстоят дела на родине.
Особенно тщательно выбирались телохранители Мао. Они должны были нравиться ему как внешне, так и внутренне. При этом все они были молодыми. Постарев, охранники уступали место другим бойцам, отправляясь служить на других постах в министерстве общественной безопасности.
Окружение вождя рассказывало, что он был в каком-то смысле отцом для своих телохранителей. Вождь любил, например, выбирать им будущих жен.
Очень щепетильно Мао относился к старым вещам. Так, например, у него были две спальные пижамы, на каждой из них насчитывалось более полусотни заплат. Помимо этого, он терпеть не мог новую обувь. Вначале ее давали разнашивать телохранителям, после этого он занашивал ботинки до такой степени, что даже сапожник отказывался их чинить.
Свой комфорт китайский лидер очень ценил, поэтому новые вещи носить отказывался. Порванную одежду отправляли к лучшим портным в Шанхай, что зачастую стоило намного дороже, чем новая рубаха. По рассказам, однажды он пришел на похороны своего маршала в пижаме, а в 1954 году встретился с заместителем премьер-министра Великобритании Клементом Эттли в брюках с большой заплатой на заду. На вопрос, почему он не надел другую пару, тот ответил: «Какая разница? Кто будет смотреть на мою задницу?»
Свою кровать он называл рабочим местом, хотя лежать в ней было непросто: она была очень жесткой.
По воспоминаниям доктора Ли, она была очень большой, и половина ее завалена книгами. В постели он беспрестанно курил и пил зеленый чай. Стол у Мао тоже был огромный, он служил и обеденным, и рабочим местом.
Секреты долголетия
По словам врача Мао, китайский вождь мечтал о долголетии. Каждое утро китайский народ просыпался с лозунгом: «Десять тысяч лет Председателю Мао!» Он мечтал обрести долголетие путем любовных утех с девственницами, поэтому на его ложе часто менялись любовницы. Чаще всего это были девушки из простых крестьянских семей. Они боготворили своего вождя, поэтому время, проведенное с ним, для них по сути было чудом. Набирались они из специальных культурных групп при военных отрядах. Изначально задачей девушек было обеспечивать солдатам и руководству досуг: петь и танцевать. Из них руководители выбирали себе «наложниц».
По рассказам, все девушки заявляли, что вождь был прекрасным любовником, очень властным и сильным мужчиной. Однако огромное количество сексуальных связей стало причиной заражения венерическими заболеваниями.
Девушки считали, что заразиться от председателя — большая честь. Сам Мао же лечиться отказывался. Так как многие болезни, хоть и представляли угрозу для здоровья, проходили бессимптомно, он говорил своем врачу: «Раз у меня ничего не болит, значит не страшно».
Как вспоминал врач, когда на политической арене возникали трудности, Мао страдал от эректильной дисфункции, однако мужская сила возвращалась, когда ситуация приходила в норму. Ближе к концу жизни Мао все чаще жаловался на проблемы в постели. «Я евнухом стал, да?» — спросил он однажды Ли Чжисуя. Тот не стал отвечать вождю, что его образ жизни явился тому виной. Он вообще редко говорил то, что пациент слышать не хотел, так как боялся попасть в немилость. В частности, во второй половине жизни Мао стал бесплодным, но Ли предпочел ему об этом не рассказывать.
Помимо многочисленных любовниц, самой молодой из которых было 14 лет, у него было три законных брака и по меньшей мере шестеро детей.
Несмотря на то что Мао Цзэдун отчаянно пытался продлить с помощью женской энергии жизнь, он умер на 83-м году жизни.
У него были проблемы со здоровьем, связанные, в первую очередь, с гигиеной. Он никогда не мылся, вместо этого его обтирали мокрыми горячими полотенцами. Зубы Великий кормчий не чистил. По утрам он полоскал рот зеленым чаем и жевал заварку. Из-за этого на его зубах образовался зеленый налет, больше похожий на тину. Когда врач предупреждал его о необходимости блюсти гигиену, тот отвечал: «Тигры зубов не чистят».
***
Мао Цзэдун считается одним из величайших представителей китайской нации за всю историю. В глазах своих людей он добрый и чуткий, умеющий выслушать и вовремя сказать нужные слова и дать совет. Он защитник китайцев, положивший жизнь на борьбу за их свободу и честь.
На деле те, кто были близки к вождю, называли его лицемером, для которого не было ничего святого. Ярый приверженец коммунистических идеалов, антиимпериалист и революционер не испытывал симпатии к крестьянам, а его образ жизни нельзя было назвать аскетичным. Ничего не вызывало у него сострадания, он не знал ни любви, ни дружбы.
По воспоминаниям Ли Чжисуя, Мао никому не доверял, а единственным условием, на котором он подпускал к себе людей, были самоотверженная верность и почтение.
ТВ -шоу запускает дебаты о девственной девственной девственности в китайском языке
Опубликовано
Источник изображения, ode to Joy 2
от Yashan Zhao
BBC News
девственница, — говорит Цю Инъин, заливаясь слезами.
Она только что узнала, что ее отношения с бойфрендом Ин Цинь закончились, после того как он узнал, что у нее был секс в прошлом.
Сцена из крупнейшей китайской мыльной оперы «Ода радости» вызвала бурную дискуссию о том, является ли девственность по-прежнему ценным достоянием для женщин в современном Китае.
Ода радости, уже второй сезон, рассказывает истории пяти красивых женщин из разных слоев общества, которые живут на одном этаже многоквартирного дома в Шанхае.![]()
Сериал, менее рискованная версия «Секса в большом городе», популярен среди женщин благодаря акценту на романтике, карьере, дружбе и трудностях, с которыми женщины сталкиваются в большом городе.
‘Как я могу ей доверять?’
Цю Инъин — молодой, но наивный персонаж, который ценит свои отношения превыше всего.
В этой сцене она устраивает званый обед, чтобы представить своего парня своим друзьям, но вечер становится драматичным после того, как соседка случайно раскрывает ее прошлые отношения.
Источник изображения, ODE TO JOY 2
Image caption,В дораме Ин Цинь считает, что заниматься сексом до замужества — это плохо для женщины
Ее бойфренд Ин Цинь в ярости уходит прочь. Соседка Инъин по квартире, Фан Шэнмэй, продолжает противостоять Ин Цинь после того, как он бросает ее, что приводит к этому обмену;
- Ин Цинь: Она не отрицала этого и не может винить других [за их реакцию].

- Fan Shengmei: Разве ты не можешь быть терпимым к девушке, которую любишь и которая любит тебя?
- Ин Цинь: Как я могу верить, что человек, который позорит себя, способен любить меня?
- Fan Shengmei: Считаете ли вы постыдным заниматься сексом до брака?
«Устаревшая тема»
Сексуальное образование в Китае часто оставляет желать лучшего. Есть истории о том, что учителя-мужчины-биологи пропускают в классе детали женской репродуктивной системы и просят учеников изучить их самостоятельно.
А родители очень редко делятся информацией о сексе со своими детьми.
Однако почти все родители предупреждают своих дочерей, чтобы они не ходили на свидания до окончания университета, опасаясь, что они поранятся или забеременеют.
Китайские общины также традиционно ожидают целомудрия до брака.
Это означает, что телевизионные драмы очень сильно влияют на формирование ценностей у зрителей. Они являются окном для молодой аудитории, особенно молодых женщин, чтобы понять секс и сексуальность и то, как меняются взгляды.![]()
Двойные стандарты девственности
Цзы Инь, ассистент кинопродюсера из Шанхая, сказал Би-би-си, что в 21 веке даже обсуждать эту тему было старомодно. Она думала, что это «отвратительно» для шоу, чтобы сделать из этого проблему.
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,Городские жители Китая менее склонны придавать большое значение сексуальной чистоте женщин
В современных городах женщины более независимы и раскрепощены, сказала она.
«Проблема девственности не беспокоит хорошо образованных женщин в больших городах Китая, таких как Шанхай и Шэньчжэнь, — сказала она Би-би-си. в своей карьере».
- Почему миллионы китайских мужчин остаются одинокими
- Эмоциональная реклама китайских «оставшихся женщин» стала вирусной
Но не все согласны с тем, что дебаты о девственности окончены.
Одна из поклонниц Ode to Joy, Ziye Pei, сказала Би-би-си, что для бойфренда, который сам был девственником, было совершенно разумно требовать, чтобы его девушка была девственницей.
Единственная проблема, сказала она, заключается в том, что это двойные стандарты и мужчина ожидает целомудрия от женщины, но не от себя.
Эту проблему также обсуждали ее однокурсники по университету в групповом чате в социальных сетях на китайском сайте WeChat, похожем на Twitter.
Кто-то спросил, почему нет гендерного равенства, когда дело дошло до целомудрия, но другой сказал, что не может принять комментарий Ин Цинь о женщинах, которые занимались сексом до брака.
В сериале друзья Цю Инъин сплачиваются вокруг, чтобы утешить ее, поощряя надежду на разорванные отношения.
Еще неизвестно, передумает ли Ин Цинь и примет ли ее обратно, или же она решит, что ей будет лучше без него.
Но многие интернет-форумы, посвященные Оде радости, возлагают надежды на рекламные видеоролики, которые, кажется, предлагают им найти способ обойти эту дилемму и снова быть вместе.
Почему Китай до сих пор одержим девственностью?
ШАНХАЙ. В недавнем эпизоде популярного китайского сериала «Ода радости», второй сезон которого начался в этом месяце, Цю Инъин, одну из пяти молодых героинь сериала, живущих в Шанхае, бросает ее бойфренд после того, как он узнает, что она не девственница.
Его мать даже говорит, что Цю не должна уважать собственное тело.
Даже в 2017 году в Китае сохраняется предпочтение среди гетеросексуальных мужчин девственницам — или chunü qingjie , «комплексу девственницы». Но есть признаки того, что тенденция меняется. В некоторых кругах одно социальное давление уступает место другому, поскольку молодых людей стыдят как за слишком большой, так и за слишком маленький сексуальный опыт.
На кадре из второго сезона телевизионной драмы «Ода радости» героиня Цю Инъин плачет после того, как ее парень расстался с ней. Подзаголовок гласит: «Он спросил меня, девственница ли я».
Студентка университета Мэри Янг, 23 года, столкнулась с обеими точками зрения. Когда она еще училась в старшей школе, она помнит, как взрослые мужчины открыто заявляли о своих предпочтениях в отношениях с девственницами. «Они заставили меня почувствовать отвращение и объективность», — говорит она Sixth Tone.
Но когда Ян поступила в колледж, ее более сексуально либеральные сверстники высмеивали ее за то, что она девственница.
[Мужчины озвучивают свои предпочтения девственниц в отношениях] вызывали у меня отвращение и объективность.
— Мэри Янг, 23 года
По собственному мнению Ян, она хочет получить некоторый сексуальный опыт до замужества, чтобы впоследствии найти «более сексуально совместимого партнера». Тем не менее, хотя это довольно распространенное отношение среди молодых людей в Китае, более широкое общество по-прежнему считает, что женщины должны оставаться девственницами до брака — ожидание, которое редко применяется к мужчинам.
Поскольку секс — это акт между двумя или более людьми, тот факт, что гетеросексуальные мужчины отдают предпочтение женщинам-девственницам, указывает на явный двойной стандарт.
Лю, 20-летний студент колледжа, который, как и многие другие, с которыми Sixth Tone говорил для этой истории, отказался назвать свое полное имя, говорит, что большинство его одноклассников-мужчин в средней школе в Нанкине придерживались взглядов, которые он разделял. как несправедливо: хотя они встречались с женщинами, у которых был сексуальный опыт, когда дело доходило до брака, они предпочитали девственниц.
Проблема девственного комплекса вызвала бурное обсуждение на китайских интернет-форумах. Сообщение о сюжете «Ода к радости» на Zhihu, форуме вопросов и ответов, похожем на Quora, получило широкий спектр откликов. В то время как большинство респондентов-женщин не одобряли поведение бойфренда Цю, многие комментаторы-мужчины менее критично относились к его отношению, рассматривая его как вопрос личных предпочтений, а не продукт шовинизма.
Предпочтение девственниц — это такое же предпочтение, как и все остальное. Кто-то предпочитает сырые финики, а кто-то предпочитает приготовленные.
— пользователь мужского пола на Zhihu
«Предпочтение девственниц — это просто предпочтение, как и все остальное», — написал один пользователь мужского пола по имени Betray. «Некоторые люди предпочитают сырые финики, а другие — приготовленные». Однако он добавил, что важно заявить о своих чувствах до начала серьезных отношений, потому что «выплевывать финик после еды» было безответственно. Другой пользователь по имени Лин Бай написал, что не будет судить о предпочтениях других мужчин, так же как не будет осуждать «женщин, которые охотятся за хромающими стариками за деньги».
Как и в случае с матерью бойфренда в телевизионном сюжете, пожилые женщины часто виноваты в отстаивании важности женского целомудрия. Ранее в этом месяце Дин Сюань, 63-летняя женщина-эксперт по традиционной культуре, прочитала лекцию в Университете Цзюцзян в восточной провинции Цзянси, во время которой она заявила, что «целомудрие — лучшее достояние женщины» и что « Быть девственницей — лучший подарок для мужа».
Давний защитник прав женщин Фэн Юань объясняет, что девственный комплекс имеет историческое происхождение в патриархальных семейных структурах. Родословная имела решающее значение, и не было тестов ДНК, подтверждающих отцовство, поэтому женитьба на девственнице была для мужчин одним из способов защитить свои генетические линии. «Понятие «кровь гуще воды» укоренилось в мышлении китайцев и до сих пор влияет на взгляды некоторых людей, — говорит она.
«В патриархальном обществе женщины были трофеями, отражающими успех и достижения мужчин, — утверждает Фэн. Идея заключалась в том, что девственницы могут полностью принадлежать своим мужчинам, потому что они никогда раньше не были «одержимы» другим мужчиной. Поскольку собственное сексуальное удовольствие женщины не считалось важным, учитывая ее обязанность рожать детей, для женщины считалось неприличным заниматься сексом до замужества.
В патриархальном обществе женщины были трофеями, отражающими успех и достижения мужчин.
— Фэн Юань, защитница прав женщин
С момента зарождения современного Китая Фэн считает, что нация так и не смогла полностью разрешить противоречия между традиционными и прогрессивными ценностями, когда речь идет о сексуальности. «С одной стороны, «Новый Китай» выступал за гендерное равенство, запрещал проституцию и улучшал законы о браке, — говорит она. «С другой стороны, это усилило государственный надзор за каждым аспектом жизни, стирая границы между общественным и частным. Это привело к тому, что люди стали рассматривать секс как унизительный акт, а добрачный секс как аморальный».
Но для более молодого поколения, особенно для тех, кто родился в 1990-х годах и позже, очевидны разные взгляды. В то время как комплекс девственниц продолжает определять стандарты свиданий для некоторых, другие говорят, что их сверстники стыдят их за то, что они остаются девственницами.
Ся, 23-летний студент колледжа, говорит, что, хотя основные средства массовой информации изображают девственность в основном в положительном свете как форму чистоты, среди его сверстников девственность воспринимается как нечто плохое для обоих полов. Его друзья в шутку называют девственниц «остатками».
21-летняя Тереза вспоминает, что, когда она училась в старшей школе, казалось, что «у каждого парня был комплекс девственницы, и каждая девушка хотела оставаться девственницей до замужества». Но с тех пор, похоже, все изменилось, добавляет она: одна из ее близких подруг уже год живет с бойфрендом.
Образец «искусственной девственной плевы» на выставке в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, 14 июня 2004 г. Sha Lang/VCG
Студенты колледжей также достигают совершеннолетия в то время, когда более прогрессивные представления о сексуальности видны в кино и на телевидении. , основные средства массовой информации и даже в кампусе. Zhihe, студенческая организация, базирующаяся в престижном шанхайском университете Фудань, пытается заполнить пробелы в сексуальном воспитании в классе с помощью мероприятий, дискуссий и собственных онлайн-медиаканалов.
Группа обмена сообщениями WeChat организации насчитывает более 300 участников.
Для Чжан Ханьчжэнь, 20-летнего президента Zhihe, важно, чтобы обсуждение сексуальности включало в себя как феминистские, так и ЛГБТ-перспективы. Что касается его и других геев и лесбиянок из Zhihe, Чжан говорит, что «хотя [мужские предпочтения девственниц] не касаются нас напрямую, мы не понимаем и не одобряем такое мышление».
Каждый год студенческая группа выпускает собственную версию «Монологов вагины», основанную на пьесе Евы Энслер 1996 года и адаптированную для включения историй из собственного опыта участниц Чжихэ.
В быстро меняющемся Китае традиционные сексуальные нравы одновременно оспариваются контркультурными группами и защищаются убежденными консерваторами. И хотя традиционная культура пропагандирует женское целомудрие до брака, современные западные СМИ часто высмеивают отсутствие сексуального опыта. Создать по-настоящему либеральную атмосферу, в которой ни одна позиция не зазорна, — непростая задача.

