Кенигсегг агера р максимальная скорость: новый рекорд скорости – 508 км/ч!
Koenigsegg Agera R (2014) | 66 факторов
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
100балла
Koenigsegg Agera R (2014)
©Koenigsegg Automotive AB
Koenigsegg Agera R (2014)
Почему Koenigsegg Agera R (2014) лучше чем другие?
- Максимальная скорость?
440km/hvs315.71km/h - Время разгона (0-100 км/ч)?
2.8svs4.1s - Максимальный вращающий момент?
1200Nmvs590.69Nm - Объем двигателя?
5lvs4.65l - Высота?
1.12mvs1.26m - Лошадиные силы?
1140hpvs518.45hp - Длина?
4.29mvs4.53m - Вес?
1.44tvs1.54t
Какие сравнения самые популярные?
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Koenigsegg One:1 (2014)
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Lamborghini Veneno
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Ferrari LaFerrari (2014)
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Nissan GT-R (2014)
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Bugatti Veyron 16.
4
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
McLaren P1
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Lamborghini Aventador LP 720-4 50° Anniversario
Koenigsegg Agera R (2014)
vs
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Отзывы пользователей
Размеры
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Имеет вертикально открывающиеся двери
✔Koenigsegg Agera R (2014)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
колесная база
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
максимальная высота в салоне (сзади)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
размер салона
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
Скорость
максимальная скорость
440km/h
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-100 км/ч)
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
максимальный вращающий момент
1200Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
объем двигателя
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
лошадиные силы
1140hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
количество цилиндров
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✔Koenigsegg Agera R (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Имеет систему Stop-Start
✖Koenigsegg Agera R (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
экономия топлива ( на шоссе)
12.5l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (по городу)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива).
Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (в целом)
14.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Функции
Имеет систему в автомобиле
✔Koenigsegg Agera R (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Имеет ISOFIX/замок
✖Koenigsegg Agera R (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Есть Bluetooth
✔Koenigsegg Agera R (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✖Koenigsegg Agera R (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Умный ключ как стандарт
✖Koenigsegg Agera R (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет камеру заднего вида
✔Koenigsegg Agera R (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✖Koenigsegg Agera R (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Какие спортивные машины лучше?
This page is currently only available in English.
Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (1140 л.с., бензин, 2013)
количество дверей: 2, количество мест: 2, масса: 1435 кг, объем двигателя: 5032 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 1140 л.
с. @ 7100 об/мин, максимальной крутящий момент: 1200 Нм @ 4100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 2.80 с, максимальная скорость: 420 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / 12.5 л / 14.7 л, диски: 9.5J X 19, 12.5J X 20, шины: 265/35 R19, 345/30 R20
| Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Special Edition Ethanol (бензин/этанол, 2007) | 400 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм) |
| Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Edition Ethanol (бензин/этанол, 2008) | 410 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм) |
| Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Trevita Ethanol (бензин/этанол, 2010) | 410 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм) |
| Koenigsegg Agera S 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1030 л.с. / 1100 Нм) |
| Koenigsegg Agera 5.0 V8 Automatic (бензин, 2010) | 420 км/ч (960 л.с. / 1100 Нм) |
| Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л. с. / 1200 Нм) |
| Koenigsegg One:1 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015) | 440 км/ч (1360 л.с. / 1371 Нм) |
| Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015) | 443 км/ч (1160 л.с. / 1280 Нм) |
| Koenigsegg CC GT 5.0 V8 (бензин, 2007) | 395 км/ч (600 л.с. / 920 Нм / 5000 см3) |
| Koenigsegg Agera S 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1030 л.с. / 1100 Нм / 5032 см3) |
| Koenigsegg Agera 5.0 V8 Automatic (бензин, 2010) | 420 км/ч (960 л.с. / 1100 Нм / 5032 см3) |
| Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм / 5032 см3) |
| Koenigsegg One:1 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015) | 440 км/ч (1360 л.с. / 1371 Нм / 5065 см3) |
| Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015) | 443 км/ч (1160 л. с. / 1280 Нм / 5065 см3) |
| Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Special Edition Ethanol (бензин/этанол, 2007) | 400 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм) |
| Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Edition Ethanol (бензин/этанол, 2008) | 410 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм) |
| Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Trevita Ethanol (бензин/этанол, 2010) | 410 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм) |
| Koenigsegg Agera S 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1030 л.с. / 1100 Нм) |
| Koenigsegg Agera 5.0 V8 Automatic (бензин, 2010) | 420 км/ч (960 л.с. / 1100 Нм) |
| Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм) |
| Koenigsegg One:1 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015) | 440 км/ч (1360 л.с. / 1371 Нм) |
| Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015) | 443 км/ч (1160 л.с. / 1280 Нм) |
Koenigsegg CC GT 5. 0 V8 (бензин, 2007) | 395 км/ч (600 л.с. / 920 Нм) |
| Koenigsegg CC R 4.7 I V8 32V (бензин, 2004) | 395 км/ч (806 л.с. / 919 Нм) |
| Koenigsegg CC X 4.8 V8 Edition (бензин, 2008) | 400 км/ч (888 л.с. / 940 Нм) |
| Koenigsegg Agera S 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1030 л.с. / 1100 Нм) |
| Koenigsegg Agera 5.0 V8 Automatic (бензин, 2010) | 420 км/ч (960 л.с. / 1100 Нм) |
| Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм) |
| Koenigsegg One:1 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015) | 440 км/ч (1360 л.с. / 1371 Нм) |
| Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015) | 443 км/ч (1160 л.с. / 1280 Нм) |
| Saleen S7 Twin Turbo 7.0 I V8 (бензин, 2005) | 399 км/ч (558 л.с. / 712 Нм) |
Bugatti Veyron EB Veyron 16. 4 Targa Grand Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2009) | 407 км/ч (1001 л.с. / 1250 Нм) |
| Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Coupe 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2005) | 407 км/ч (1001 л.с. / 1250 Нм) |
| Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Targa Grand Sport Vitesse 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2011) | 410 км/ч (1200 л.с. / 1500 Нм) |
| Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Coupe Super Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2010) | 415 км/ч (1200 л.с. / 1500 Нм) |
| Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм) |
| Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2016) | 420 км/ч (1500 л.с. / 1600 Нм) |
| Lamborghini Gallardo Supergerggera 5.0i V10 (бензин, 2007) | 315 км/ч (530 л.с. / 510 Нм / 4961 см3) |
| Lamborghini Gallardo 5.0i V10 (бензин, 2006) | 315 км/ч (520 л.с. / 510 Нм / 4961 см3) |
| Ferrari 512 M F512 M (бензин, 1994) | 315 км/ч (440 л. с. / 500 Нм / 4943 см3) |
| Jaguar F-type Coupe (facelift 2017) SVR 5.0 V8 AWD Automatic (бензин, 2017) | 322 км/ч (575 л.с. / 700 Нм / 5000 см3) |
| Jaguar F-type Coupe SVR 5.0 V8 AWD Automatic (бензин, 2016) | 322 км/ч (575 л.с. / 700 Нм / 5000 см3) |
| Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм / 5032 см3) |
| Bugatti EB 110 GT (бензин, 1991) | 340 км/ч (559 л.с. / 611 Нм) |
| McLaren 720S 4.0 V8 SSG (бензин, 2017) | 341 км/ч (720 л.с. / 770 Нм) |
| McLaren P1 P1 V8 SSG Hybrid (бензин/электричество, 2013) | 350 км/ч (916 л.с. / 900 Нм) |
| Bugatti EB 110 S (бензин, 1992) | 350 км/ч (620 л.с. / 610 Нм) |
| Vector W8 Twin Turbo 6.0 I V8 Biturbo (бензин, 1988) | 350 км/ч (634 л.с. / 854 Нм) |
Koenigsegg Agera R 5. 0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм) |
| Saleen S7 Twin Turbo 7.0 I V8 (бензин, 2005) | 399 км/ч (558 л.с. / 712 Нм) |
| Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Targa Grand Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2009) | 407 км/ч (1001 л.с. / 1250 Нм) |
| Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Coupe 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2005) | 407 км/ч (1001 л.с. / 1250 Нм) |
| Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Targa Grand Sport Vitesse 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2011) | 410 км/ч (1200 л.с. / 1500 Нм) |
| Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Coupe Super Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2010) | 415 км/ч (1200 л.с. / 1500 Нм) |
| Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм) |
| Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2016) | 420 км/ч (1500 л.с. / 1600 Нм) |
Ferrari F12 tdf 6. 3 V12 DCT (бензин, 2015) | 340 км/ч (780 л.с. / 705 Нм / 1415 кг) |
| Bristol Fighter 8.0 I V10 (бензин, 2002) | 340 км/ч (532 л.с. / 712 Нм / 1475 кг) |
| McLaren 720S 4.0 V8 SSG (бензин, 2017) | 341 км/ч (720 л.с. / 770 Нм / 1419 кг) |
| McLaren P1 P1 V8 SSG Hybrid (бензин/электричество, 2013) | 350 км/ч (916 л.с. / 900 Нм / 1395 кг) |
| Bugatti EB 110 S (бензин, 1992) | 350 км/ч (620 л.с. / 610 Нм / 1418 кг) |
| Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013) | 420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм / 1435 кг) |
Koenigsegg Agera R характеристики, 0-60, четверть мили
RickyAstle98 9м назад
Окончательные результаты SIMTEST для этого автомобиля (округленные) > 5 110005 0-20005 0-300 км/ч за 14,4 секунды 0–350 км/ч за 21,3 секунды 196 сс 1 год назад Кто-нибудь знает, было ли это правдой или подделкой? https://archive. Dottinger Hohe вместе с Tiergarten составляет 2860 метров в длину, по моим прикидкам Agera R могла разогнаться на таком расстоянии только до 380-385 (с учетом тормозного пути). Если Agera R достаточно 3 км, чтобы разогнаться до 400 км/ч, то он быстрее Chiron, что странно. TypeF173 2 года назад
0-60 миль/ч за 3,5 секунды
0-100 км/ч за 3,6 секунды8 0-100 км/ч за 3,6 секунды
8 0 100 миль/ч за 5,8 секунды
0-200 км/ч за 7,6 секунды
0-150 миль/ч за 9,8 секунды
0-250 км/ч за 10,3 секунды
0-300 км/ч за 14,4 секунды
0–400 км/ч за 40,0 секунд (3,32 км) ^2
0-250 миль/ч @ 42,0 секунды
Максимальная скорость: 418 км/ч @ 4,5 мили
1) Принимается 85% мощности трансмиссии и Cd 0,37
2) Требуется не менее 3,3 км до 400 км/ч
3) Предполагаемые результаты максимально возможного ускорения в противном случае +0,2 секунд
wikiwix.com/cache/index2.php?url=http://www.caradisiac.com/402-km-h-sur-la-Nordschleife-en-Koenigsegg-qui-dit- mieux-77686.htm#federation=archive.wikiwix.com
Lambolover 2 года назад
Freakz 8 лет назад
Koenigsegg Agera R ускорение
Mental 10 лет назад
» Что эта машина делает на самых быстрых кругах? У нее даже нет времени круга. Поместите ее в ту же категорию, что и Nissan GTR Alpha Apple (или как там она называется) и Venom »
Можно ли удалить и другие тысячи автомобилей, верно? Поскольку Koenigsegg Agera R является серийным уличным автомобилем, нет причин, по которым его здесь не должно быть.
И еще, думаю, эта штука показала бы весьма впечатляющие результаты на трассе. Это был бы адский вызов между водителем и машиной. Конечно, «опасной» она еще остается, но в руках НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА, который на 100% знает нравы этой машины, Agera будет управляться как ласточка и быть конкурентоспособной на трассе.
ec 10 лет назад
не могу дождаться, чтобы увидеть тот: 1
Джек Джонс 10 лет назад
Этот пост получил слишком много негативных отзывов и поэтому скрыт. Нажмите здесь, чтобы показать это в любом случае.
сакси 10 лет назад
Что делает эта машина на самых быстрых кругах? У него даже нет времени круга
да, правда
DJC 10 лет назад
Что делает эта машина на самых быстрых кругах? У него даже нет времени круга. Поместите его в ту же категорию, что и Nissan GTR Alpha Apple (или как там он называется) и Venom 9.0003
BR2+ 10 лет назад
Что ж, ты очень плохо отдашь тебе этого приятеля.
Все равно.
Вы можете потерять контроль над любой машиной в одном и том же случае, независимо от того, имеет ли она мощность 400 л.с. или 1100 л.с. Вождение их НА пределе, пытаясь проехать как можно быстрее круг, Это «Может» быть разницей, Но, тем не менее, будет тот же результат. Но P1 не будет труднее управлять просто потому, что у него «Больше» мощности… Честно говоря.
saxy 10 лет назад
@BR2, для тех, кто сказал, что P1 будет намного более «волосатым» и трудным в управлении, чем 12C, вы наверняка знаете, как противоречить самому себе. Вот вы говорите, что 1200-сильная машина и 400-сильная — это не разница в управлении, потому что в любой из них можно потерять управление.
Даже комментировать больше не буду. Я серьезно боюсь высоты, чтобы спуститься так низко
BR2+ 10 лет назад
?..Все еще смеемся, да? Прикинул, во всяком случае.
Где Bac Mono побеждает Atom или аналогично? Что, трек Top Gear? Вы могли бы также использовать Улицу Сезам в качестве эталона, если ваш случай TG.
И где 918 побеждает P1? У P1 нет серьезного времени на трассе или вообще соревновательного времени. Ни 918, если на то пошло, ни претензии Porsche MF.
А физика? Вы будете утверждать, что машина быстрее или больше из-за количества л.с. на тонну? Неужели?..
И нет, Любая машина может так же сильно потерять ее на любой скорости при правильной реакции ноги, дело не столько в машине, сколько в водителе. Мощность не делает автомобиль опасным. Его контроль, мало ли у вас его или много, 1100 л.с. можно контролировать, даже по стандартам дорожных автомобилей, но 400 л.с. могут быть такими же «опасными» в любой категории, в которую вы решите поместить их. , (Кроме того, авария на максимальной скорости, но вы все равно мертвы ..) И угадайте, что каждый Gumpert имеет более 550 л.с. на тонну, и каждый из них был увеличен в мощности и крутящем моменте.
То же самое с Пистолетом и Человеком..
И если ты собираешься оскорбить меня, ПОПРОБУЙ быть чуть умнее в своих избыточных замечаниях.
И нет, этот сайт не для автолюбителей, так что не пытайтесь притворяться, что вы один из них.
saxy 10 лет назад
Это сообщение получило слишком много негативных отзывов и поэтому скрыто. Нажмите здесь, чтобы показать это в любом случае.
saxy 10 лет назад
Лол, ты никогда этого не получишь. Почему, черт возьми, вы думаете, что McLaren не может победить 9?18. Почему 280-сильный моно быстрее, чем 500-сильный атом.
Да, каждая машина может потерять его, но agera R потеряет его намного легче и часто даже на более низких скоростях, стоит только коснуться дроссельной заслонки. (думаю, sls или 800 крутящий момент benz)
Угадайте, сколько мощности на вес у гумперта или моно? Да ~550 л.с./т. Вы не должны спорить о физике, если вы не изучали ее в школе.
Вам нужно гораздо больше прижимной силы, чем разрешено для использования на дорогах общего пользования, чтобы использовать мощность agera r. Эта машина будет намного медленнее P1 или laferrari на любой трассе.![]()
BR2+ 10 лет назад
Добрый человек, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно объяснять, что я на самом деле имею в виду? Посмеяться или серьезно?..
Неважно, в какой машине ты сидишь, ты можешь потерять заднюю часть. Есть множество способов сделать это и не сделать.
Менее мощный автомобиль с хорошей аэродинамикой и шинами, такими как ZR1, будет иметь более высокую максимальную скорость на каждом повороте и будет аккуратным. Я гарантирую, что после 10 кругов ZR1 и Porsche GT3 RS будут быстрее в гонке на любой трассе с большим количеством поворотов
В любом случае это неправда. Вы можете иметь огромную мощность и при этом быть хорошим на трассе, 918 есть, S7 есть, LP700 есть, я могу вам гарантировать, Agera R будет быстрее в Хоккенхайме, чем GT3 и ZR1. Но, как и в любом автомобиле с необработанными характеристиками, для достижения наилучших характеристик необходим отличный водитель.
Для дорожных автомобилей мощность в 550 л.
с. на тонну является пределом, прежде чем вы потеряете производительность в поворотах.
Откуда вы берете эти воображаемые факты?..
Не знаю, почему вы думаете, что Agera R будет медленно двигаться по трассе. Гоночная подвеска, огромная прижимная сила, гоночные шины, быстрый DCT, Koenigsegg сделали этот автомобиль управляемым, и он делает это, даже с 1140 л.с. У него не было цели установить рекорд максимальной скорости, не этот. CCX был зверем, когда дело дошло до управляемости, он вел себя как лев, которому нужен был Укротитель, а производительный автомобиль Great Raw так и делает. Наличие большой или даже большей мощности НИКАК не означает худшую управляемость. Даже если вы собираетесь конкурировать Hp против Lower Hp.
сакси 10 лет назад
И GT3 тоже чертовски быстр на прямой, но дай угадаю, справа должен быть драгстер?…
чувак, ты даже слова не говоришь. Все GT3 имеют крутящий момент всего ~ 330 футов, а мощность менее 500 л.
с. никогда не предназначалась для победы в какой-либо дрэг-гонке среди суперкаров. Он предназначен для того, чтобы преуспевать на трассе, которая сводит на нет ускорение вне трассы, поскольку вы всегда будете летать на круге. Автомобиль будет очень быстрым на трассе и будет предсказуемым для водителя, сможет довести машину до предела, обогнав автомобили с мощностью на 100 л.с. больше. Agera R наоборот. Имея слишком большую мощность, он выиграет все дрэг-гонки, но будет медленнее на трассах, чем автомобили, у которых на 400 л.с. меньше. (как гумпер)
И я полностью согласен, Agera R будет в 100 раз полезнее в разгонных гонках по аэродромам. Это то, что я сказал! Это всегда было моей точкой зрения. Я просто ненавижу говорить, что машина настолько мощная, что не может показывать время прохождения круга так быстро, как ожидают люди, — как P1 на Нюрбургринге. Люди просто предполагают, что большая мощность всегда = более быстрое время трека. Для дорожных автомобилей 550 л.с. на тонну — это предел, прежде чем вы потеряете производительность в поворотах.
сакси 10 лет назад
Если вы нажмете на педаль газа в ЛЮБОЙ машине, вы сможете выйти из поворота
BR2, лол, ты не крутишься, если коснешься дросселя в «любой машине». Только возможно, если вы нанесете на него штамп. вот физика.
факт 1: Когда вы нажимаете на педаль акселератора, в зависимости от того, на каких оборотах вы работаете, у вас появляется определенный крутящий момент. Как только крутящий момент превышает доступное сцепление, колесо вращается, и задняя часть выходит из строя.
факт 2: когда у вас турбированный двигатель, у вас почти максимальный крутящий момент даже на средних оборотах. У Agera R крутящий момент 888 фунт/фут, он всегда теряет заднюю часть, когда вы касаетесь дроссельной заслонки, если вы находитесь рядом с пределом производительности автомобиля. Чтобы не потерять спину, нужно медленнее входить в поворот.
Менее мощная машина с хорошей аэродинамикой и шинами, такая как ZR1, будет иметь более высокую максимальную скорость на каждом повороте и будет аккуратной.
За 10 кругов я гарантирую, что ZR1 и Porsche GT3 RS будут быстрее в гонке на любой трассе с большим количеством поворотов
Психика 10 лет назад
Забыл сказать… У меня очень большие надежды на предстоящий One:1 прототип (ужасное имя, однако…). Я вижу, как он устанавливает новые рекорды: реактивная максимальная скорость, блиц-ускорение и безумные трековые характеристики. Кенигсегг, просто сделай это!
BR2+ 10 лет назад
@Saxy
Если вы нажмете на педаль газа в ЛЮБОЙ машине, вы сможете вывернуться из поворота, и не только мощные, а любые машины, способные на это.
Если бы вы ездили на этом кольце, У этого БЫЛО бы конкурентоспособное время, Гораздо более быстрая коробка передач, Гораздо больше DF, липкие шины, созданный для управляемости, да, это машина для конкурентоспособного времени. ПРИЧИНА, почему вы не видите Koenigs без времени круга, 1 Они редки, как дерьмо, эксклюзивность имеет свои недостатки, 2: цена, Сколько ЭТО дорогих автомобилей вы КОГДА-ЛИБО видели, которые серьезно ездят по трассе? Почти нет.
Итак, по-вашему, ПРОСТО потому, что заголовки рассказывают о бешеных временах разгона..значит это драгстер? Это невероятно глупо, время разгона, максимальная скорость, они продаются больше, чем ЛЮБОЕ время прохождения круга. Вы будете использовать ускорение этой машины в 100 раз БОЛЬШЕ, чем время прохождения круга.
И GT3 чертовски быстр и на прямой, но дай угадаю, это должен быть драгстер справа?… Все, что быстро ускоряется, используя вашу логику.
Mental 10 лет назад
@saxy
Agera R намного более продвинутый, чем устаревший CCX. Безусловно, важнейшей задачей Koenigsegg является рекордное ускорение. Но он создает гораздо большую прижимную силу, более быструю коробку передач и общие улучшения, что делает Agera гораздо более популярным оружием для треков. И если CCX уже сделал 1:17 на TG и 7:30 на Nord, это многое говорит о том, насколько мощной будет Agera.
Koenigsegg не вывозят на треки из-за его эксклюзивности. Однако я был бы счастлив, если бы Koenigsegg сделал несколько кругов по некоторым трассам.
Z 10 лет назад
http://www.topspeed.com/cars/car-news/koenigsegg-one-1-will-hit-at-least-280-mph-ar160535.html назад
Ну, этот дурак, о котором вы говорите, полагал, что огромный крутящий момент заставит задние колеса пробуксовывать каждый раз, когда вы касаетесь дроссельной заслонки в повороте, особенно в тех, которые не идеально гладкие. На более жесткой трассе, такой как Нюрбургринг, вы никогда не сможете проехать соревновательное время. Вот почему они никогда не возвращались из него ни с одним временем круга, ни с каким временем круга в целом мире.
Единственное, что когда-либо заголовков, это ускорение и максимальная скорость, верно? Так это драгстер. Получите Porsche 911 gt3, если вас интересуют все остальные вещи
BR2+ 10 лет назад
Дурак, если вы так думаете.
Мне нравится, как люди думают, просто потому, что у машины огромная мощность, это всего лишь драгстер. CCX, возможно, установил время 1: 17,6, но это было только после того, как Konigsegg перенастроил подвеску автомобиля для трассы и добавил крыло.
До этого было жалкое 1:20,4. Можете ли вы представить турбо лаг на этом автомобиле, и насколько невозможно было бы контролировать его, когда включается турбо. Учитывая относительно короткие прямые на трассе с высшей передачей, Agera R не будет выглядеть впечатляюще
BR2′ 11 лет назад
@DC
Этот автомобиль не просто Drag Queen, он просто быстро разгоняется (т.е. 1140 л. , и комплект шин Semi slick, у таких автомобилей не так много / нет лапримов, просто из-за его эксклюзивности и в высшей степени высокой цены, не говоря уже о нежелании владельцев доверить эту машину кому-то другому. руки.
@Ferrari
Я не верю, что он разогнался до 250 миль в час, но я могу ошибаться, в конце концов, это было не из-за раскопок, но он также идет в гору, так что я очень в этом сомневаюсь, особенно потому, что нет никаких доказательств, кроме слова рта.
Водитель Ferrari 11 лет назад
@BR2′
Я тоже не могу в это поверить.
Думаю, подойдет ок.
350 км/ч.
Но в этой и в других статьях стоит, что он сделал 400 км/ч.
Я думаю, что это очень быстро.
Возможно, он сможет достичь заявленной максимальной скорости в 440 км/ч.
Но теста на максимальную скорость этой машины мы не увидим (я так думаю).
Pe 11 лет назад
Эй, наверное, сейчас они стремятся получить самую быструю машину на прямой, а затем побить рекорды круга, когда они закончат со скоростью, эта машина — зверь на трассе, как вы могли видеть, старый Koenigsegg CCX получил 1,17,7 на тестовом треке Topgear, который был ненамного медленнее, чем Bugatti veyron ss, только быстрее, чем обычный veyron, и, если посчитать, у этого автомобиля примерно на 300 лошадиных сил больше, и НАМНОГО лучше аэродинамика (больше прижимной силы ) там наверное и вейрон сс побил бы.
DC 11 лет назад
Я так понимаю, эта машина просто трансвестит?
Если нет, то почему бы ни для какой Agera не указать время прохождения круга.
Можно было подумать, что Koenigsegg будет бить рекорды кругов, а не просто бессмысленные рекорды 0-200 км/ч (если только они не знают чего-то, чего не знаем мы)
BR2′ 11 лет назад 402 км/ч кажется многовато.
Помните, когда это была одна из самых быстрых машин в мире?
- Впечатляющие характеристики Koenigsegg Agera R
- Дизайн Koenigsegg Agera R
- Страхование любого автомобиля и восхищаться. Тем не менее, Koenigsegg выделяется тем, что он одним из первых сделал мегакар и является одним из самых быстрых автомобилей.
Koenigsegg Agera R попал в заголовки газет, когда стал одним из
самых быстрых автомобилей в мире
в 2011 году. Было выпущено всего 18 единиц этого автомобиля, и в то время они были проданы за 3 миллиона долларов и, учитывая их редкость, наверняка выросли в цене.
Впечатляющие характеристики Koenigsegg Agera R
Koenigsegg Agera R — поразительный мегакар, характеристики которого доказывают это.
Автомобиль с задним приводом оснащен 5,0-литровым 32-клапанным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Agera R получает 1150 л.с. и 885 фунтов на фут крутящего момента и обороты 3500 об/мин. Он может разогнаться с 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды, и 0 до 200 миль в час менее чем за 18 секунд, , что взорвало и продолжает сдувать любого конкурента из воды.
Максимальная скорость автомобиля по-прежнему не шутка, даже сегодня, достигая 260 миль в час. Koenigsegg Agera R может затормозить до полной остановки на скорости 186 миль в час за 6,6 секунды. Что еще более безумно, так это то, что водитель-испытатель Koenigsegg сделал именно это, даже не держась за руль.
Дизайн Koenigsegg Agera R
Этот автомобиль создавался с учетом веса и аэродинамики. При весе всего 3163 фунта с включенными жидкостями автомобиль был революционным для того времени.

Agera R гладкая и округлая, с крышей в виде двойного купола, что некоторым может показаться нелепым.
Однако, когда
Koenigsegg
Agera R был еще только идеей, Кристиан фон Кенигсегг был вдохновлен формой дельфина. Имея в виду только лучший дизайн, автомобиль занял более 10 лет, прежде чем был окончательно концептуализирован и построен.
Кузов Agera R был создан для создания прижимной силы в 661 фунт на скорости 155 миль в час с плоским днищем и туннелями Вентури, помогающими ему прилипать к земле.
От двугранных дверей с синхронизатором до задних светодиодных фонарей с индикаторами последние штрихи в автомобиле — *поцелуй шеф-повара*.
Что касается интерьера, то на консоли и приборной панели установлены высокотехнологичные цифровые ЖК-экраны.
Получение страховки для любого автомобиля
Пока вы проверяете такой крутой Koenigsegg Agera R, вы хотите убедиться, что у вас есть лучший
страхование автомобиля
доступно по лучшей цене для вашего автомобиля.

Но никто не хочет тратить свое свободное время на сравнение планов автострахования, так что, к счастью, для этого есть приложение!
Jerry
— лучшее приложение для автострахования в стране. Всего за 45 секунд Джерри соберет котировки от 55+ поставщиков, включая Geico, Progressive, Allstate и других, чтобы показать вам, сколько вы можете сэкономить на страховке. Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховании автомобиля, так что попробуйте сегодня!
Browse More Content
Insurance for Your Car
Bmw 320 I Insurance Cost
Suzuki Reno Base Insurance Cost
Hyundai Tucson Se Insurance Cost
Mercedes-Benz G 550 Insurance Стоимость
Nissan Frontier Crew Cab Xe Стоимость страховки
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
Hillsborough Car Insurance
Valdosta Car Insurance
Delano Car Insurance
Страхование автомобиля Montgomery
.

Учитывая впечатляющий список исключительных автомобилей этого года, сможете ли вы угадать, какой автомобиль завоевал награду и стал Лучшим автомобилем мира 2022 года?
Элейн Дуве
25 апреля 2022 г.
Рулевая колонка Lexus: окажется ли она лучше, чем у Tesla?
Рулевое управление Tesla в этом году не было хорошо встречено критиками, которые назвали его неудобным и небезопасным. Но теперь Lexus в восторге от хомута, и его новый электромобиль демонстрирует рулевое управление в стиле хомута. Узнайте больше о том, почему Lexus делает рискованный выбор стиля, копируя рулевую тягу Tesla.
Элейн Дуве
19 апреля 2022 г.
Race Around in Asphalt 9С Lamborghini Countach
Приветствую всех геймеров! Скоро начнется соревнование, посвященное Lamborghini Countach. Кто откажется поиграть с ревущим двигателем V12 и ретро-стилем?
Elaine Duvet
26 августа 2022 г.


с. / 1200 Нм)
с. / 1280 Нм / 5065 см3)
0 V8 (бензин, 2007)
4 Targa Grand Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2009)
с. / 500 Нм / 4943 см3)
0 V8 Automatic (бензин, 2013)
3 V12 DCT (бензин, 2015)
Автомобиль с задним приводом оснащен 5,0-литровым 32-клапанным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.


