Кенигсегг агера р максимальная скорость: новый рекорд скорости – 508 км/ч!

Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (1140 л.с., бензин, 2013)

количество дверей: 2, количество мест: 2, масса: 1435 кг, объем двигателя: 5032 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 1140 л.с. @ 7100 об/мин, максимальной крутящий момент: 1200 Нм @ 4100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 2.80 с, максимальная скорость: 420 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / 12.5 л / 14.7 л, диски: 9.5J X 19, 12.5J X 20, шины: 265/35 R19, 345/30 R20

Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Special Edition Ethanol (бензин/этанол, 2007)400 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм)
Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Edition Ethanol (бензин/этанол, 2008)410 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм)
Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Trevita Ethanol (бензин/этанол, 2010)410 км/ч (1032 л. с. / 1080 Нм)
Koenigsegg Agera S 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1030 л.с. / 1100 Нм)
Koenigsegg Agera 5.0 V8 Automatic (бензин, 2010)420 км/ч (960 л.с. / 1100 Нм)
Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм)
Koenigsegg One:1 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015)440 км/ч (1360 л.с. / 1371 Нм)
Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015)443 км/ч (1160 л.с. / 1280 Нм)
Koenigsegg CC GT 5.0 V8 (бензин, 2007)395 км/ч (600 л.с. / 920 Нм / 5000 см3)
Koenigsegg Agera S 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1030 л.с. / 1100 Нм / 5032 см3)
Koenigsegg Agera 5.0 V8 Automatic (бензин, 2010)420 км/ч (960 л.с. / 1100 Нм / 5032 см3)
Koenigsegg Agera R 5. 0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм / 5032 см3)
Koenigsegg One:1 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015)440 км/ч (1360 л.с. / 1371 Нм / 5065 см3)
Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015)443 км/ч (1160 л.с. / 1280 Нм / 5065 см3)
Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Special Edition Ethanol (бензин/этанол, 2007)400 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм)
Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Edition Ethanol (бензин/этанол, 2008)410 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм)
Koenigsegg CC X R 4.8 V8 Trevita Ethanol (бензин/этанол, 2010)410 км/ч (1032 л.с. / 1080 Нм)
Koenigsegg Agera S 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1030 л.с. / 1100 Нм)
Koenigsegg Agera 5.0 V8 Automatic (бензин, 2010)420 км/ч (960 л.с. / 1100 Нм)
Koenigsegg Agera R 5. 0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм)
Koenigsegg One:1 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015)440 км/ч (1360 л.с. / 1371 Нм)
Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015)443 км/ч (1160 л.с. / 1280 Нм)
Koenigsegg CC GT 5.0 V8 (бензин, 2007)395 км/ч (600 л.с. / 920 Нм)
Koenigsegg CC R 4.7 I V8 32V (бензин, 2004)395 км/ч (806 л.с. / 919 Нм)
Koenigsegg CC X 4.8 V8 Edition (бензин, 2008)400 км/ч (888 л.с. / 940 Нм)
Koenigsegg Agera S 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1030 л.с. / 1100 Нм)
Koenigsegg Agera 5.0 V8 Automatic (бензин, 2010)420 км/ч (960 л.с. / 1100 Нм)
Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм)
Koenigsegg One:1 5. 0 V8 Automatic (бензин, 2015)440 км/ч (1360 л.с. / 1371 Нм)
Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 Automatic (бензин, 2015)443 км/ч (1160 л.с. / 1280 Нм)
Saleen S7 Twin Turbo 7.0 I V8 (бензин, 2005)399 км/ч (558 л.с. / 712 Нм)
Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Targa Grand Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2009)407 км/ч (1001 л.с. / 1250 Нм)
Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Coupe 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2005)407 км/ч (1001 л.с. / 1250 Нм)
Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Targa Grand Sport Vitesse 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2011)410 км/ч (1200 л.с. / 1500 Нм)
Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Coupe Super Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2010)415 км/ч (1200 л.с. / 1500 Нм)
Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм)
Bugatti Chiron 8. 0 W16 AWD DSG (бензин, 2016)420 км/ч (1500 л.с. / 1600 Нм)
Lamborghini Gallardo Supergerggera 5.0i V10 (бензин, 2007)315 км/ч (530 л.с. / 510 Нм / 4961 см3)
Lamborghini Gallardo 5.0i V10 (бензин, 2006)315 км/ч (520 л.с. / 510 Нм / 4961 см3)
Ferrari 512 M F512 M (бензин, 1994)315 км/ч (440 л.с. / 500 Нм / 4943 см3)
Jaguar F-type Coupe (facelift 2017) SVR 5.0 V8 AWD Automatic (бензин, 2017)322 км/ч (575 л.с. / 700 Нм / 5000 см3)
Jaguar F-type Coupe SVR 5.0 V8 AWD Automatic (бензин, 2016)322 км/ч (575 л.с. / 700 Нм / 5000 см3)
Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм / 5032 см3)
Bugatti EB 110 GT (бензин, 1991)340 км/ч (559 л. с. / 611 Нм)
McLaren 720S 4.0 V8 SSG (бензин, 2017)341 км/ч (720 л.с. / 770 Нм)
McLaren P1 P1 V8 SSG Hybrid (бензин/электричество, 2013)350 км/ч (916 л.с. / 900 Нм)
Bugatti EB 110 S (бензин, 1992)350 км/ч (620 л.с. / 610 Нм)
Vector W8 Twin Turbo 6.0 I V8 Biturbo (бензин, 1988)350 км/ч (634 л.с. / 854 Нм)
Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм)
Saleen S7 Twin Turbo 7.0 I V8 (бензин, 2005)399 км/ч (558 л.с. / 712 Нм)
Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Targa Grand Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2009)407 км/ч (1001 л.с. / 1250 Нм)
Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Coupe 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2005)407 км/ч (1001 л.с. / 1250 Нм)
Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Targa Grand Sport Vitesse 8. 0 W16 AWD DSG (бензин, 2011)410 км/ч (1200 л.с. / 1500 Нм)
Bugatti Veyron EB Veyron 16.4 Coupe Super Sport 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2010)415 км/ч (1200 л.с. / 1500 Нм)
Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм)
Bugatti Chiron 8.0 W16 AWD DSG (бензин, 2016)420 км/ч (1500 л.с. / 1600 Нм)
Ferrari F12 tdf 6.3 V12 DCT (бензин, 2015)340 км/ч (780 л.с. / 705 Нм / 1415 кг)
Bristol Fighter 8.0 I V10 (бензин, 2002)340 км/ч (532 л.с. / 712 Нм / 1475 кг)
McLaren 720S 4.0 V8 SSG (бензин, 2017)341 км/ч (720 л.с. / 770 Нм / 1419 кг)
McLaren P1 P1 V8 SSG Hybrid (бензин/электричество, 2013)350 км/ч (916 л.с. / 900 Нм / 1395 кг)
Bugatti EB 110 S (бензин, 1992)350 км/ч (620 л.с. / 610 Нм / 1418 кг)
Koenigsegg Agera R 5.0 V8 Automatic (бензин, 2013)420 км/ч (1140 л.с. / 1200 Нм / 1435 кг)

Koenigsegg Agera R (2014) | 66 факторов

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

100балла

Koenigsegg Agera R (2014)

©Koenigsegg Automotive AB

Koenigsegg Agera R (2014)

Почему Koenigsegg Agera R (2014) лучше чем другие?

  • Максимальная скорость?
    440km/hvs315.71km/h
  • Время разгона (0-100 км/ч)?
    2.8svs4.1s
  • Максимальный вращающий момент?
    1200Nmvs590.69Nm
  • Объем двигателя?
    5lvs4.65l
  • Высота?
    1.12mvs1.26m
  • Лошадиные силы?
    1140hpvs518.45hp
  • Длина?
    4.29mvs4.53m
  • Вес?
    1.44tvs1.54t

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Koenigsegg One:1 (2014)

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Bugatti Veyron 16. 4

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Lamborghini Veneno

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Nissan GT-R (2014)

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Hennessey Venom GT (2014)

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Pagani Huayra (2011)

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Ferrari 458 Spider (2013)

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Koenigsegg Agera R (2014)

vs

Tesla Model S P90D (2016)

Отзывы пользователей

Размеры

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Имеет вертикально открывающиеся двери

✔Koenigsegg Agera R (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

максимальная высота в салоне (сзади)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

размер салона

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Скорость

максимальная скорость

440km/h

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

время разгона (0-100 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

максимальный вращающий момент

1200Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

объем двигателя

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

лошадиные силы

1140hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✔Koenigsegg Agera R (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start

✖Koenigsegg Agera R (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

экономия топлива ( на шоссе)

12. 5l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (по городу)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (в целом)

14.7l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Функции

Имеет систему в автомобиле

✔Koenigsegg Agera R (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Имеет ISOFIX/замок

✖Koenigsegg Agera R (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Есть Bluetooth

✔Koenigsegg Agera R (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Koenigsegg Agera R (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Умный ключ как стандарт

✖Koenigsegg Agera R (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✔Koenigsegg Agera R (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖Koenigsegg Agera R (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

This page is currently only available in English.

10 самых быстрых суперкаров Koenigsegg, рейтинг

Совершенно очевидно, что Кристиан фон Кенигсегг хочет создавать самые быстрые автомобили на планете. Он и его команда годами гонялись за скоростью, регулярно раздвигая границы и разрабатывая новые технологии. Его усилия не остались незамеченными, и с его гиперкарами последнего поколения Koenigsegg достиг поистине невероятных скоростей. Не так давно, если вы построили машину, которая могла разогнаться до 200 миль в час, при этом выглядя экзотично, вы действительно были чем-то особенным.

Однако в наши дни этого недостаточно. 300 миль в час — новейшая цель для гиперкаров, и хотя немногие из них достигли 300-х миль в час при особых обстоятельствах, это еще не стало основным числом. У Koenigsegg может быть решение этой проблемы первого мира. В настоящее время Koenigsegg Jesko Absolute (теоретически самый быстрый автомобиль Koenigsegg) не тестировался на пределе возможностей, но Кристиан говорит, что в какой-то момент это может произойти, и, похоже, результаты могут шокировать мир.

Koenigsegg производит суперкары с 1994 года, а в 2000 году выпустил свой первый автомобиль под названием CC8S. Этот автомобиль был оснащен 4,6-литровым двигателем Ford V-8 мощностью 655 лошадиных сил. Впечатляющая цифра для того времени, но еще более впечатляющей была его статистика производительности: от нуля до шестидесяти за 3,5 секунды, время четверти мили всего за 10 секунд и, наконец, максимальная скорость 240 миль в час.

Для того времени и для нового производителя суперкаров эти цифры были невероятно впечатляющими. По сей день Koenigsegg никогда не производил автомобиль, который не преодолел бы отметку в 200 миль в час. Вот 10 самых быстрых творений Кенигсегга.

СВЯЗАННЫЙ: «Доступный» суперкар Koenigsegg обещает быть таким же сумасшедшим, как и остальные модели Koenigsegg

10 Koenigsegg CCXR: 249 миль в час изд.

Koenigsegg, известный своим первым автомобилем с «цветочной мощью», применил гибкий подход к мощному CCX. CCXR при работе на экологически чистом топливе E85 производил 1018 лошадиных сил от своего 4,7-литрового двигателя V-8. CCXR может быть не самой новой моделью Koenigsegg, но он точно сможет выстоять в битве за скорость.

Благодаря двигателю производства Koenigsegg, а не модульным агрегатам Ford, которые использовались в прошлом, Кристиан и его команда могут с гордостью похвастаться огромной скоростью в 249 миль в час, полностью шведской максимальной скоростью. CCXR представляет собой финальную версию оригинального дизайна гиперкара Koenigsegg.

9 Koenigsegg Agera: 249 миль в час

Koenigsegg

сверху Серебряный вид 3/4 Koenigsegg Agera 2011 припаркован.

Agera, что в переводе со шведского означает «действовать», рассказывает свою историю еще до запуска двигателя. Иногда наименее визуально громкий звук является самым впечатляющим. Здесь нет лишних букв или спецвыпусков, просто Koenigsegg в лучшем виде. Исчезла механическая коробка передач, вместо нее появился семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Agera лидирует во втором поколении быстрых Koenigseggs, развивая впечатляющую максимальную скорость в 249 миль в час благодаря своему 947-сильному двигателю V-8 с двойным турбонаддувом. Agera отличается новой архитектурой Koenigsegg, кузовом и даже колесами, создающими вихри, которые создают положительный поток воздуха из-под автомобиля и колесных арок, помогая охлаждать тормоза, а также регулировать давление воздуха.

СВЯЗАННЫЕ: Вот как работает революционный 600-сильный 3-цилиндровый двигатель Koenigsegg Gemera

8 Koenigsegg Gemera: 249Mph

Koenigsegg

вид спереди 3/4 серого цвета 2021 Koenigsegg Gemera на стоянке.

Инновации в Koenigsegg сильны, и Gemera тому подтверждение. Используя всего лишь крошечный трехцилиндровый двигатель весом всего 155 фунтов вместе с трехмоторной электрической гибридной системой, Koenigsegg Gemera достигает огромных 1700 лошадиных сил и 2583 фунт-фут крутящего момента. Не моргайте, потому что это помогает разогнать четырехместный Koenigsegg до 60 миль в час всего за 1,9 секунды на пути к конечной скорости 249 км/ч.миль в час.

Благодаря эксклюзивной конструкции головки блока цилиндров Koenigsegg со свободным клапаном, в трехцилиндровом двигателе «Tiny Friendly Giant», как он описан, внутри используется бескулачковый клапанный механизм, который снижает вес и добавляет больше возможностей для регулировки в каждом цикле сгорания. В результате получается почти невероятная мощность в 600 лошадиных сил всего лишь от 2,0-литрового двигателя внутреннего сгорания.

7 Koenigsegg Regera: 251 миль в час

Koenigsegg 

Вид сзади 3/4 голубого цвета Koenigsegg Regera 2015 года припаркован.

Техногенный маг. Для этого сверхскоростного роскошного автомобиля, получившего название «роскошный угрожающий автомобиль», Koenigsegg разработал очень хитрую односкоростную систему трансмиссии под названием «прямой привод». Гибридный гиперкар настолько мощный и имеет такое впечатляющее отношение мощности к весу, что единственное передаточное число между двигателем и колесами — это все, что необходимо, чтобы разогнать Regera до максимальной скорости в 251 милю в час.

Мощность автомобиля составляет 1500 лошадиных сил, из которых 700 приходится на электроэнергию. Видите этот массивный выхлоп сзади? Это не для паров бензина, а вместо того, чтобы излучать тепло, производимое инвертором его электрической системы. Regera — инженерное чудо. Его огромная максимальная скорость является свидетельством инженерного гения Koenigsegg.

СВЯЗАННЫЕ: Все, что вы должны знать о Koenigsegg Regera

6 Koenigsegg Agera R: 261 миль в час

Koenigsegg

Вид спереди 3/4 белого Koenigsegg Agera R припаркованного.

Благодаря 5,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом двигатель Agera R мощностью 1140 лошадиных сил открывает новую эру для Agera и Koenigsegg. 260 миль в час были достигнуты за счет капитального ремонта нескольких частей автомобиля, включая тормоза, панели кузова, аэродинамические утки спереди, свободный выхлоп, более высокую красную черту и возможность работать на топливе E85.

E85 помогает Koenigsegg достигать значительно более высоких показателей мощности и дает этим моделям дополнительный толчок к более высокой максимальной скорости. Agera R — это огромный шаг вперед для платформы Agera, и он существует как более точное представление того, на что способен Koenigsegg.

5 Koenigsegg Agera S: 261 миль в час

Самая медленная машина здесь все же быстрее, чем большинство других суперкаров. Кажется, что Koenigsegg не может производить ничего, кроме оружия с впечатляющей скоростью. На самом деле Koenigsegg никогда не производил автомобиль, который не был бы способен развивать скорость более 200 миль в час. Их самый первый автомобиль, CC8S, смог разогнаться до 242 миль в час, затмив почти любой другой автомобиль, включая знаменитого рекордсмена McLaren F1 со скоростью 241 миля в час.

С моделями Agera дела пошли на новый уровень, достигнув четырехзначных цифр в лошадиных силах и сотрясая мир со скоростью около 250 миль в час. На этом уровне важна каждая миля в час, а также каждая миля дороги, поскольку вы будете преодолевать значительные расстояния на этих скоростях. Agera S обслуживает рынки, которые не предлагают топливо E85 в качестве опции, оптимизируя бензиновый двигатель, чтобы он был таким же агрессивным, как Agera R с двигателем E85. 0003

4 Koenigsegg One:1 : 273 миль/ч

Koenigsegg

Вид сверху спереди 3/4 белого Koenigsegg One:1 на стоянке.

На данный момент Кристиан фон Кенигсегг просто троллит индустрию. Один мегаватт мощности и отношение мощности к весу, равное одной лошадиной силе на килограмм или идеальное соотношение 1:1. Окончательная мощность в 1360 лошадиных сил равна мощности в один мегаватт, что является невероятным достижением для дорожного автомобиля с двигателем ICE V-8. Так автомобиль получил свое название.

0ne:1 — это упражнение по балансированию легкости и силы. Основанный на Agera, этот полностью моторный вариант — это то, что происходит, когда вы берете уже легкую машину, снова облегчаете ее и добавляете немного мощности просто для верности. Koenigsegg применил новый дизайн турбонаддува, напечатанный на 3D-принтере, чтобы продвигать инновации и в погоне за максимальной скоростью. Результатом является массивная максимальная скорость 273 мили в час.

3 Koenigsegg Agera RS: 277 миль в час

Koenigsegg

Вид сверху спереди, вид 3/4 карбонового кузова Koenigsegg Agera RS 2015 года на стоянке.

Обладая мощностью до 1150 л.с., Koenigsegg Agera RS достигает существенной цели, став последним автомобилем Agera. Эта версия использует опыт моделей S, R и One:1 Agera и объединяет их в один феноменальный пакет. Agera RS сохраняет огромную максимальную скорость других моделей, но включает дополнительную прижимную силу со специальным аэродинамическим пакетом (а именно, хитрое заднее крыло), а также некоторые меры по облегчению веса, чтобы обеспечить надлежащие характеристики Agera на трассе и вне ее.

Agera RS зарекомендовала себя как один из самых быстрых автомобилей в мире, достигнув официальной максимальной скорости 277 миль в час, взяв среднее значение двух последовательных заездов туда и обратно на одном и том же участке дороги. По сей день Agera RS остается одним из самых быстрых проверенных дорожных автомобилей, которые когда-либо тестировались на его теоретической максимальной скорости.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые заставят вас влюбиться в Koenigsegg Jesko

2 Koenigsegg Jesko: расчетная скорость 310 миль в час

Koenigsegg

Вид спереди 3/4 белого Koenigsegg Jesko припаркованного.

Что происходит, когда вы хотите иметь одну из самых быстрых машин в мире, а также получать удовольствие от прохождения поворотов и времени на трассе? Koenigsegg Jesko — ваш ответ на непревзойденные возможности на треке и поворотах. Максимальная скорость этого гиперкара определенно ограничена сопротивлением, иначе он смог бы достичь ошеломляющей теоретической скорости более 330 миль в час.

Для моделей Jesko Кристиан хотел как автомобиль с высокой прижимной силой (Jesko), так и модель, нацеленную исключительно на прямолинейную скорость (jesko absolute). Удивительно, но несмотря на то, что он не предназначен для максимальной скорости, Jesko по-прежнему остается вторым самым быстрым автомобилем, когда-либо созданным Koenigsegg. Если автомобиль в конечном итоге будет протестирован и достигнет расчетной максимальной скорости, это сделает Jesko быстрее, чем Bugatti Chiron (Super Sport 300+).

1 Koenigsegg Jesko Абсолют: 330 миль в час+ Приблизительно

Koenigsegg

Вид спереди припаркованного серого Koenigsegg Jesko Absolut.

300 миль в час! Удивительно, но это не конечная скорость Koenigsegg Jesko Absolute. Кристиан считает, что автомобиль будет развивать скорость не менее 330, а возможно, и 350 миль в час, что сделает его самым быстрым серийным автомобилем в истории. Речь идет о крейсерских скоростях выше, чем у некоторых частных роскошных самолетов. «Абсолютный» в Jesko absolute означает один из, если не «абсолютный», окончательный ответ на вопрос о скорости автомобиля.

Оснащен новейшей версией двигателя Koeningsegg V-8, на этот раз с плоским кривошипом, мощностью 1280 лошадиных сил на обычном топливе или 1600 на E85. Jesko Absolute может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,278, что делает его невероятно аэродинамичным и впечатляюще мощным. Автомобиль назван в честь отца Кристиана фон Кенигсегга, Йеско фон Кенигсегга.

Часы Koenigsegg установили рекорд максимальной скорости: 277,9 миль в час! | Новости

Некоторые рекорды ставятся для того, чтобы их бить, а не просто так, как в случае с Лучшие хиты Барри Манилоу с помощью большого молотка. Рекорд скорости для «серийных автомобилей» медленно полз вверх на протяжении многих лет, но теперь он, кажется, был поднят еще выше после того, как Koenigsegg разогнал Agera RS до 420 км/ч на закрытом участке шоссе в Неваде в выходные.

Это на 10 миль в час быстрее, чем максимальная скорость, которую Bugatti достигла для Veyron Super Sport (со снятым ограничителем скорости 258 миль в час). Новый рекорд Koenigsegg еще более впечатляет тем, что он был зафиксирован на участке дороги общего пользования, а не в более стерильной среде испытательного трека. И если вам было интересно, как выглядит четыре с половиной мили в минуту и ​​насколько узкой становится четырехполосная магистраль при такой скорости, партнер по хронометрированию Racelogic (пробег был записан и измерен с помощью VBOX HD2) услужливо предоставил информацию. автомобильные кадры, снятые на 11-мильном участке шоссе 160 в Неваде между Лас-Вегасом и Парампом, который был закрыт из-за попытки установить рекорд в субботу и воскресенье.

Мы очень впечатлены бесстрашной самоотверженностью заводского тест-пилота Никласа Лильи.

Посмотреть полный пост на Youtube

По словам представителя Koenigsegg Стивена Уэйда, пиковая скорость была еще выше — и вы можете видеть это на видео, — но рекорд взят из двухстороннего среднего по той же дороге. Автомобиль разогнался до 284,6 миль в час при первом заезде, а затем до 271,2 миль в час на обратном пути; разница объясняется возрастающим градиентом на втором участке. Команда подвергает данные телеметрии с пробегов дальнейшему анализу и считает, что другие рекорды, в том числе километр полета, вполне могли быть установлены, но официальное суммарное число по-прежнему впечатляет. Это ставит очень серьезную задачу перед Hennessey Venom F5, который был представлен на SEMA на прошлой неделе с целью разогнаться до 300 миль в час.

Еще более впечатляющим является то, что Koenigsegg, использованный для установления рекорда, был частной Agera RS — точно такой же автомобиль, на котором в прошлом месяце был побит рекорд скорости 400 км/ч (248 миль в час по-американски).

Автомобиль прошел этот тест всего за 36,44 секунды, что на 5,52 секунды быстрее, чем у Bugatti Chiron. В Agera RS используется тот же «мегаваттный» двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1341 л.с., который мы использовали в еще более легком Koenigsegg One:1 еще в 2015 году.Рекорд скорости до нуля
  • Koenigsegg может дистанционно регулировать подвеску своих автомобилей в любой точке мира
  • 2,7 миллиона долларов и выше: самые дорогие автомобили, проданные на аукционах в Монтерее в 2017 году
  • В то время как Koenigsegg планировал использовать One: 1, чтобы побить рекорд круга серийных автомобилей Нюрбургринга, планы компании были сорваны из-за комбинации невезения и, казалось, определенного нежелания Германии позволить такой относительной гольяну достичь этой чести. Но с тех пор компания активно нацелена на другие рекорды, а сверхскоростная гонка в Неваде — лишь последняя из ее постоянно растущего списка достижений. Мы с нетерпением ждем, на что компания нацелится дальше.