Кенигсегг агера максимальная скорость: Гиперкар Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости :: Autonews
Гиперкар Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Гиперкар Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости. Шведское купе смогло разогнаться до 389,4 км/ч за дистанции протяженностью всего 2,1 километра.
Рекордный заезд состоялся Великобритании рамках мероприятия VMax200, которое проводится на взлетно-посадочных полосах аэродромов. Предыдущее подобное достижение на VMax200 принадлежало Koenigsegg One:1, который смог набрать на двухкилометровом отрезке 386,2 км в час.
adv.rbc.ru
Koenigsegg Agera RS оснащается пятилитровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами, который с опциональным пакетом 1MW развивает 1360 л.с. и 1370 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 450 км в час.
Осенью 2017 г. гиперкар Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 444,6 км в час. Рекордный заезд состоялся в американском штате Невада на 18-километровом перекрытом отрезке шоссе между городами Лас-Вегас и Парамп.
В начале апреля компания Koenigsegg завершила выпуск Agera RS, которому принадлежит сразу несколько рекордов скорости. Всего было собрано 25 экземпляров одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире.
Запись в facebook пользователя VMax 200
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Koenigsegg
Вне зависимости от того, признают ли это достижение официальным рекордом Книга Гиннесса или FIA, факт остаётся фактом: дорожная машина разменяла 450 км/ч.
Всего месяц назад 1360-сильный суперкар Koenigsegg Agera RS установил рекорд в упражнении «разгон с нуля до 400 км/ч с последующей остановкой» (36,44 с), а теперь шведы удивили мир второй раз: на днях на шоссе близ посёлка Пахрамп (Невада) они провели по всем канонам два заезда на скорость в противоположных направлениях, развив в первом максималку в 437 км/ч, а во втором — аж в 457 км/ч.
Рекордный Agera RS использует турбомотор V8 5.0 с доступной покупателям опцией апдейта отдачи до уровня 1360 л.с. и 1371 Н•м.
Именно на показатель в 447 км/ч придётся теперь ориентироваться таким претендентам на лавры самой быстрой легковушки в мире, как Hennessey Venom F5 и Bugatti Chiron. Речь именно о дорожных моделях, которые можно сейчас купить и, хотя бы в теории, развить на них сопоставимый темп. Они должны сразиться как с Агерой RS, так и со своими предшественниками — купе Hennessey Venom GT (2014 год, 435,31 км/ч) и Bugatti Veyron Super Sport со снятым ограничителем (2010 год, 431,07 км/ч).
За рулём купе был водитель-испытатель фирмы Koenigsegg Никлас Лиля. Скорость измерялась при помощи аппаратуры Racelogic.
Использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, причём в обоих заездах — один комплект. Шведы похвалили их, заявив, что они после всех попыток выглядели так же хорошо, как вначале, передаёт издание Autoevolution.
Следует уточнить: Venom GT установил свой рекорд на посадочной полосе для шаттлов, а Veyron — на специальном полигоне. Если же говорить о фантастических заездах, проведённых на обычных дорогах, то тут до Агеры впереди всех десятки лет был Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, разогнавшийся в 1938 году на автобане между Франкфуртом и Дармштадтом до 432,7 км/ч. Книга Гиннесса, однако, за максимальную скорость, показанную на общественной дороге (но при этом не на дорожном автомобиле), считает 392,19 км/ч, достигнутые в 2012 году в ходе легальных шоссейных гонок в Неваде. Этот показатель был установлен на модифицированном купе NASCAR Dodge Charger, вообще-то, созданном для соревнований на овалах.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Koenigsegg хочет, чтобы вы помнили, что Agera RS по-прежнему удерживает рекорд максимальной скорости Невада.
Но несколько известных пользователей YouTube показали, что официальное видео на самом деле показывает более медленную скорость, чем система телеметрии SSC, и американская компания объявила, что повторит свой показ с лучшими кадрами. В результате Koenigsegg Agera RS остается самым быстрым серийным автомобилем в мире, и шведский автопроизводитель поспешил похвастаться тем, что его рекорд все еще стоит спустя три года.Koenigsegg отмечает три года с момента установления рекорда максимальной скорости
Koenigsegg побил рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей 4 ноября 2017 года, когда Agera RS разогнался до средней максимальной скорости 277,9 миль в час на 11-мильном участок трассы штата Невада 160 между Лас-Вегасом и Парампом.
Без официального отчета от SSC Koenigsegg сохранял свой эталон достаточно долго, чтобы отпраздновать три полных года с тех пор, как это достижение имело место.
«Прошло три года, но мы помним это так, как будто это было вчера.
Скрупулезный труд и невероятная смелость позволили установить рекорд максимальной скорости самого быстрого в мире серийного автомобиля Agera RS. Вот и празднуем титул на третьем месте. год подряд и на еще более захватывающую дорогу впереди!» шведский бренд сообщил в своих социальных сетях, а также опубликовал фотографию уже ставшей культовой красной Agera RS, которая установила рекорд.
Некоторые говорят, что сообщение Koenigsegg должно быть адресовано SSC, которая не смогла проверить запись Tuatara, но шведский автопроизводитель имеет полное право хвастаться. Без официальной проверки SSC Koenigsegg Agera RS остается самым быстрым автомобилем в мире в официальном рейтинге . SSC, вероятно, вернется с новыми кадрами и более качественной проверкой, но пока это не произойдет, а это займет некоторое время, Koenigsegg будет придерживаться этого эталона.
И прежде чем вы станете утверждать, что Bugatti также преодолел отметку в 300 миль в час на Chiron Super Sport 300+, этот рекорд ни в коем случае не является официальным.
Мало того, что автомобиль, использовавшийся для пробега, отличался от серийной модели, он также разогнался до максимальной скорости всего за один заезд, а не за два, как того требует Книга рекордов Гиннесса. Со скоростью 304,77 миль в час Super Sport 300+ действительно является самым быстрым автомобилем на ноябрь 2020 года, но его рекорд не может быть включен в официальный рейтинг .
Что случилось с записью SSC?
Несколько известных ютуберов выпустили видеоролики, в которых они доказывают, что изображения из записи SSC и системы телеметрии не совпадают. В то время как система телеметрии показывала скорость более 300 миль в час, кадры предполагали, что Tuatara не превышала 480 миль в час, особенно по сравнению с видео Кенигсегга из того же места.
Но австрийская компания выпустила собственный пресс-релиз, отрицая присутствие своих сотрудников на мероприятии. В конце концов SSC опубликовала новое заявление, в котором объявила, что сделает последующую запись с большим количеством камер и большим количеством свидетелей.
Но также кажется, что SSC не омологировала Tuatara для использования на дорогах, поэтому на момент написания этой статьи она не разрешена для использования на дорогах. Это то, что SSC, вероятно, исправит.
Если SSC Tuatara снова сможет разогнаться до средней скорости 316 миль в час и подтвердить это соответствующим образом, он станет самым быстрым серийным автомобилем в мире в официальном рейтинге. Он превзойдет рекорд Koenigsegg почти на 40 миль в час, но также превзойдет неофициальный ориентир Bugatti как минимум на 10 миль в час.
Koenigsegg Agera RS установил пять рекордов скорости
Суперкары
Недавний заезд на максимальной скорости установил ПЯТЬ новых рекордов. Вот они, а также новое видео
Vijay Pattni
Опубликовано:
7 ноября 2017 г.
Пропустить 3 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.
Новости о восхождении Koenigsegg на вершину дерева скорости продолжают удивлять. Поступило официальное подтверждение того, что Koenigsegg Agera RS только что установил ПЯТЬ новых рекордов.
Первое, что вы видели в прошлом месяце, когда Agera RS мощностью 1360 л. За выходные той же Agera удалось сбросить несколько секунд, установив рекорд в 33,29 секунды. Это чуть более чем на восемь секунд быстрее, чем у Bugatti Chiron.
Реклама — Страница продолжается ниже
Участок 0-249 миль в час был преодолен за 24 секунды, а торможение до нуля заняло еще 9,29 секунды на 499,3 метра. О, и если вам интересно, Agera RS преодолела четверть мили за 9 минут.0,96 сек. Дамы и господа, у нас десятисекундная машина.
Стало больше скорости. Как вы знаете, Agera RS достигла средней максимальной скорости 277,87 миль в час за два заезда, что означает, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Вы можете посмотреть видео обоих запусков выше.
Вам может понравиться
Что такое интеллектуальное зарядное устройство? Нужен ли он мне для моего электромобиля?
Это Alpine 290_β, и он хочет перезагрузить хот-хэтч для эпохи электромобилей
За рулем — и в объективе — с автомобильным фотографом Эми Шор
Lamborghini побил рекорд по количеству автомобилей Lamborghini на трассе за один раз Лас-Вегас заканчивается в сторону Парампа), Agera удалось разогнаться до 284,55 миль в час.
На юго-восточном направлении скорость составила 271,19 миль в час, хотя это было немного в гору и сопровождалось небольшим встречным ветром. Тем не менее, работа сделана.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Koenigsegg только что разбил их обоих. RS зафиксировал скорость 276,9 миль в час на километр полета (средняя за два пробега) и 276,36 миль в час на милю полета.
Наконец, мы подошли к пятому рекорду — самой высокой скорости, когда-либо зафиксированной на дороге общего пользования. Мерседес взял эту честь еще в 19 году.38 с «Rekordwagen» (попытка Auto Union победить Mercedes на этой неделе скорости, к сожалению, закончилась смертью Бернда Роземейера, о чем вы можете прочитать здесь).
