Кенигсегг агера характеристики: Koenigsegg AgeraR: 1115..
Koenigsegg Agera S 2013: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2013 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera S объёмом 5032 см³ развивает мощность 1031 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera S — 1 460 000 $ или 96 360 000 ₽.
Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1115 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек. Дизайн: 10
Koenigsegg Agera R 2011
1 650 000 $
Мощность: 1031 л.с.
Разгон до 100: 2.9 сек.Koenigsegg Agera S 2013
1 460 000 $
Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1140 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек. Дизайн: 7.57
Koenigsegg Agera R 2013
1 700 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 2.
9 сек
Мощность: 1031 л.с.
Крутящий момент: 1100 н.м. (при 4100 об/мин.)
Объём двигателя: 5032 см³
Масса: 1415 кг
- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera S и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Koenigsegg
| 2018 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
| 2017 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera One of 1 | 5 000 000 $ |
| Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) | 2 200 000 $ |
| Koenigsegg Agera XS | 3 000 000 $ |
| Koenigsegg Regera | 1 900 000 $ |
| Koenigsegg CCX Ghost | Цена скоро появится |
| 2015 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Regera Concept | 2 000 000 $ |
| Koenigsegg Agera RS | 2 000 000 $ |
| 2014 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg One:1 | 2 500 000 $ |
| 2013 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera R | 1 700 000 $ |
| 2011 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera R | 1 650 000 $ |
| Koenigsegg Agera R Oman | 2 500 000 $ |
| Koenigsegg CCXS | 2 000 000 $ |
| 2010 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Trevita | 4 850 000 $ |
| Koenigsegg Agera Prototype (#077) | 850 000 $ |
| Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 | |
| Koenigsegg Agera | Цена скоро появится |
| 2009 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Special Edition | 2 000 000 $ |
| Koenigsegg NLV Quant | 3 000 000 $ |
| 2008 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Edition | 2 500 000 $ |
| Koenigsegg CCX Edition | 1 590 000 $ |
| 2007 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR | 1 300 000 $ |
| Koenigsegg CCGT |
| 2006 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCX | 540 000 $ |
| 2004 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCR | 650 000 $ |
| 2002 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CC8S | 580 000 $ |
| 2000 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CC Concept (XX1) | 700 000 $ |
| 1996 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Pre-CC Prototype | 1 000 000 $ |
Koenigsegg Agera RS — цена, характеристики, фото
Раньше мы уже говорили о Коенигсегг Агера, — звезде фильма NFS.
Но сейчас мне бы хотелось еще раз вспомнить о этом, шведском СуперКаре. Вернее о самой мощной его модификации, — RS, — которой на момент размещения предыдущей статьи о Агере, еще просто не существовало.
Так в чем — же суть Коенигсегг Агера РС? — здесь все весьма закономерно; — она легче и мощнее базовой Агеры. И она феноменально быстра; — если базовую Агеру по различным, скоростным параметрам обычно сравнивали с Вейрон, то РС обычно равняют с Широном, ведь по времени выпуска — это практически ровестники.
Теперь внимание; — признанный большинством Король Скорость — Bugatti Chiron, с места до 400км в час разгоняется за 41.96с. Именно столько понадобилось времени Хуану — Пабло Монтойа, — причем на трассе с практически идеальным асфальтом. При этом, малоизвестный широкой массе, но несомненно талантливый тест — пилот Koenigsegg, — Никлас Лилья, разогнал Агеру РС до 400км за 36.44с, причем на старой — далекой от идеала, взлетной полосе. А ведь 5с, для автомобиля летящего на 400км в час, — это настоящая вечность.
Да, — Агера РС не такая безумная как One:1, но она ощутимо быстрее базовой Агеры и модификации Р. Именно этим она и заслуживает внимание.
Хотя — нет, не только этим. Цена Koenigsegg Agera RS также впечатляет; — 2 000 000 долларов, начальной стоимость — большие деньги. Но не смотря на столь не малую цену, купить Агеру РС смогут не все желающие богачи. Было выпущено всего 25-ять таких машин. При чем 10-ять из которых были заказаны еще до показа этой машины общественности.
Посмотрите на фото Агеры РС, — как Вам некрашенный, углеволоконный кузов? По фото это сложно увидеть, но при снаряженной массе в 1 395кг, эта машина на 40кг легче менее мощной модификации — Р. Обратите внимание на надписи; — RS – на заднем антикрыле и на заднем крыле. Здесь другие, — не такие как на базовой Агере, или Агере Р, аеродинамические элементы. Поэтому уже на 200км в час, прижимная сила достигает 485кг. Как Вам передний рассекатель? — такого не увидеть на базовой машине.
Взгляните на салон Агеры Р, — здесь очень много углеволокна. Практически весь салон выполнен из этого легкого и дорогого материала.
Теперь к самому интересному в Коенигсегг Агера РС, — к ее характеристикам. Объем твинтурбового V8 здесь такой — же как и на базовой машине; — 5065 кубов. При степени сжатия в 9.5;1, две турбины Garrett в пике дуют с давлением в 1.4 бара. А при наддуве в 1.3 бара, Agera RS может ездить на обычном, 95-ом бензине.
Koenigsegg Agera RS имеет мощность в 1 176л.с и крутящий момент в 1 280Н.М. При чем 1 000Н.М тяги доступно уже при 2 700оборотах. Как и в случае с базовыми машинами, здесь задний привод и семискоростная — секвентальная коробка передач. Со всем этим Агера РС в состоянии ускорится до 100км за 2.5с и набрать максимальную скорость в 402км.
Некоторые, неофициальные источники говорят, что такая машина способна приблизится к рубежу в 450км, но весомых доказательств этому — нет. Конечно, — максималка у Коенигсегг по настоящему велика, но не в ней главное достоинство этой машины.
Шведские СуперКары известны своим, неудержимым набором скорости и это основной момент, который захватывает в этих, феноменальных машинах.
Koenigsegg Agera R 2011 года (Полное руководство)
На Женевском автосалоне 2011 года Koenigsegg представила новую версию своей Agera с 5,0-литровым двигателем на биотопливе, впервые представленным в CCXR. Наряду с несколькими обновлениями, новая модель оснащена системой двойного турбонаддува, разработанной Borg Warner, и опциональным активным задним антикрылом.
Пресс-релиз
В этом году на автосалоне в Женеве Koenigsegg представляет совершенно новую Agera R — быстрее молнии! Agera R на выставочном стенде Koenigsegg — серийный автомобиль № 83 — вдохновлен легендарной темой Speed Racer, как сказал владелец автомобиля. Основной цвет Speed Racers — белый, как и снег. Speed Racer, оснащенный специальными шинами Michelin и изготовленным на заказ боксом Thule Roof Box, готов атаковать горнолыжные курорты!
В прошлом году Koenigsegg представила предсерийную версию грядущего Koenigsegg Agera.
С тех пор предсерийный автомобиль и несколько тестовых мулов продолжили программу развития Agera. Предсерийный автомобиль Agera был отмечен несколькими влиятельными автомобильными журналами, что привело к восторженным отзывам и наградам, таким как, например, звание «Гиперкар года Top Gear».
В целом, серийные версии Agera созданы для того, чтобы поднять опыт Koenigsegg на новый уровень как на дороге, так и на треке, сохраняя при этом самое большое багажное отделение в отрасли в сочетании с уникальной дверной системой Koenigsegg и съемными дверями. складная жесткая крыша.
Есть несколько отличий между показанным ранее предсерийным автомобилем и серийными версиями. Например, конфигурация двигателя и коробки передач отличается, а некоторые революционные элементы интерьера, шасси и аэродинамики украшают серийную версию Agera, которая никогда ранее не демонстрировалась. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте полный пресс-релиз ниже.
Дизайн
Agera разработан с учетом философии минимализма «меньше значит больше».
Эта философия означает, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной без каких-либо дополнительных функций, кроме тех, которые необходимы исключительно для соблюдения правил, дополнительной безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики. Мы верим, что если следовать этой философии, машина будет еще и красивой, так как она сугубо целеустремленная. Хорошей аналогией является эволюция дельфина, который должен был соответствовать аналогичным критериям, чтобы достичь своей нынешней конфигурации в результате эволюции природы.
Agera пропорциональная, компактная и мускулистая. Его вневременная, эффективная и характерная форма действительно является свидетельством времени. Первоначальная форма и концепция Koenigsegg CC, созданные 15 лет назад, по-прежнему актуальны, свежи и высококонкурентны сегодня. Agera удается оставаться верным оригинальной философии, форме и размеру оригинального CC. В то же время он выглядит, ощущается как
и работает как нечто, принадлежащее будущему.
Двигатель
Koenigsegg отличается от других малосерийных производителей гиперкаров тем, что Koenigsegg разрабатывает и производит собственный двигатель. Большинство наблюдателей и конкурентов считают это более или менее невозможным или слишком дорогим, чтобы даже рассматривать его.
Однако год за годом Koenigsegg доказывал, что они ошибались. Двигатели не только разрабатываются внутри компании, но и обладают лучшими в своем классе характеристиками во многих важных областях. Вот некоторые из них: Самый легкий и компактный двигатель гиперкара в мире, весом всего 197 кг, в комплекте с маховиком, сцеплением, системой сухого картера, выпускным коллектором из инконеля с турбонаддувом. Небольшой вес двигателя весьма удивителен, так как двигатель Agera также обладает лучшими в своем классе характеристиками мощности и крутящего момента. Например, 5-литровый битурбированный двигатель Koenigsegg V8 развивает более 900 л.с. на штатном топливе АИ-95 и более 1100 л.с. на биотопливе Е85.
Agera развивает более 1000 Нм крутящего момента при 2500 об/мин, а в формате Agera R двигатель имеет максимальный крутящий момент 1200 Нм в диапазоне оборотов 3300 об/мин, демонстрируя большую маневренность.
Это экстраординарные цифры, учитывая размер и надежность двигателя, не отказываясь от управляемости и маневренности. Это действительно даунсайзинг, без недостатков. Эти характеристики делают его одним из самых гибких и простых в использовании двигателей для гиперкаров в мире.
Чтобы понять, насколько двигатели Agera отличаются от двигателей других серийных автомобилей, легко посмотреть на значение BMEP (среднее эффективное давление тормоза) в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Лучшие серийные дизельные и бензиновые двигатели других ведущих производителей имеют максимальное BMEP около 22 бар.
Никакой другой серийный двигатель в мире, независимо от типа автомобиля, не обладает таким же потенциалом мощности по сравнению со средним выбросом CO2 в цикле ЕС (310 г CO2) или расходом топлива в цикле (14,7 литра на 100 км / 16 миль на галлон) .
Однако больше всего Koenigsegg гордится тем, насколько управляемыми, плавными, отзывчивыми, крутящими и надежными являются двигатели, особенно с учетом их экстремальных характеристик.
Трансмиссия
Недавно разработанная 7-ступенчатая коробка передач для Agera оснащена первой в мире системой двойного сцепления для коробки передач с одним входным валом. Чтобы коробка передач была легкой, компактной, прочной и надежной, Koenigsegg вместе с Cima решили разработать новый тип коробки передач, который позволяет использовать комбинацию системы сухого и мокрого сцепления, чтобы получить лучшее в своем классе время переключения. Во-первых, это обычное двухдисковое сухое сцепление, которое работает традиционным образом. Затем имеется гидропривод мокрого сцепления-тормоза 9.0019 внутри коробки передач, которая включается при каждой передаче вверх для замедления входного вала одновременно с переключением передач и перед нормальной синхронизацией. Это сокращает время синхронизации на две трети, поскольку передача предварительно синхронизируется.
В результате получается очень спортивное, плавное и чрезвычайно быстрое переключение передач. По сравнению с традиционной системой DCT, эта коробка передач легче, меньше по размеру, имеет меньше движущихся частей и обеспечивает более четкое переключение передач практически без прерывания ускорения.
Кроме того, электрогидравлический механизм переключения приводит в действие вилки переключения напрямую, без промежуточных механических частей. Это снижает инерцию механизма переключения, и любой потенциальный люфт сводится к минимуму, поскольку достигается кратчайший возможный путь зацепления.
Вся трансмиссия весит всего 81 кг, что на сегодняшний день является самой легкой 7-ступенчатой трансмиссией Hypercar в мире. Коробка передач также может быть установлена в полностью автоматический режим.
Небольшой размер и очень малый вес, учитывая продольную 7-ступенчатую компоновку, позволили сохранить самый короткий в своем классе задний свес и тем самым отличное расположение центральной массы и нейтральное поведение в экстремальных условиях.
Koenigsegg E-Diff
Электронный дифференциал Koenigsegg (E-Dif) легче и быстрее по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Отличие заключается в том, что Koenigsegg сохранил самоблокирующийся дифференциал с пластинами и пандусами со встроенным набором аналоговых функций повышенного трения. Это означает, что активный гидравлический элемент может быть меньше, компактнее и, следовательно, быстрее и легче по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Аналоговая часть функциональности также имеет нулевое время обработки, поскольку реагирует напрямую. Аналоговая система дополняется цифровой активной системой.
Таким образом, Koenigsegg получил одно из самых легких и быстрых решений E-Dif на рынке. Кроме того, Koenigsegg разработал алгоритмы, управляющие E-Dif; угол дроссельной заслонки, перегрузка, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания, скорость автомобиля, обороты двигателя, выбранная передача, а также погодные условия.
То, как все эти данные анализируются, и то, как автомобиль реагирует на эти данные, также делает Koenigsegg E-Dif уникальным, что делает Agera очень безопасным на пределе, улучшая производительность и ощущение.
Koenigsegg E-dif работает в гармонии с новой системой контроля тяги, которая является самой быстродействующей в отрасли, с функцией автоматической адаптации к различным дорожным условиям и стилям вождения, а также несколькими ручными настройками.
Шасси
Уникальное монококовое шасси Agera из углеродного волокна разработано для достижения максимальной жесткости без крыши, поскольку крыша снимается и убирается в передней части автомобиля. Это само по себе необычная черта для такого компактного гиперкара. Карбоновый монокок Koenigsegg имеет удивительную жесткость 65 000 Нм/градус и весит всего 70 кг, включая встроенные топливные баки. Результатом постоянных упражнений по снижению веса является сухая масса всего 1330 кг, что делает Agera самым легким полностью омологированным гиперкаром, который в настоящее время производится.
Подвеска
Геометрия подвески Agera была разработана для дальнейшего улучшения отмеченных наградами характеристик CCX. Колея Agera шире спереди по сравнению с задней частью автомобиля, что компенсирует более узкие передние шины и придает автомобилю квадратную форму в 2 метра как спереди, так и сзади.
По типичной традиции Koenigsegg, Agera имеет самые длинные поперечные рычаги среди всех гиперкаров, выпускаемых в настоящее время. Длинные поперечные рычаги имеют ряд преимуществ, например: меньшее отклонение ширины колеи при движении колеса или прохождении поворотов и улучшенная геометрия при более длинном ходе колеса. Это одна из причин, почему у автомобилей F1 очень длинные поперечные рычаги. Поперечные рычаги изготавливаются из
бесшовная авиационная хромомолибденовая трубка для минимизации веса в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.
Чрезвычайно прочные и легкие стойки изготовлены из авиационного алюминия 7075-T6 и содержат 240-мм подшипники SKF с двойным радиальным контактом, которые обычно устанавливаются только на прототипах автомобилей Lemans. Очень большие подшипники способствуют общей жесткости колеса в сборе и, следовательно, обеспечивают лучший контроль, управляемость и комфорт. Стойки имеют большие 4,5-дюймовые охлаждающие каналы из углеродного волокна для тормозных дисков, чтобы максимизировать охлаждение тормозов.
Тормоза
Agera оснащена новейшей технологией ABS и основана на очень легкой и ориентированной на производительность гоночной системе ABS. Система позволяет функции ABS по-разному реагировать в зависимости от режима работы
. Кроме того, тормозная система ABS работает на массивных вентилируемых и перфорированных керамических дисках размером 392×36 мм и 380×34 мм, обеспечивая непревзойденную эффективность торможения и нулевое затухание независимо от состояния трассы или дороги.
Аэродинамика
Аэродинамика Agera оттачивалась и совершенствовалась в течение многих лет в CFD и аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наилучший возможный результат. Даже с массивным динамическим задним крылом лобовое сопротивление Agera составляет всего 0,33 Cd в режиме высокой скорости и 0,37 Cd в режиме трека. Несмотря на то, что Agera имеет ширину целых 2 метра, его фронтальная площадь составляет всего 1,87 м2. Это приводит к значению Cd*A всего 0,62 и, следовательно, к теоретической максимальной скорости около 440 км/ч (Agera R), учитывая передаточное число и доступную мощность.
Все модели Agera ограничены скоростью 375 км/ч в стандартном режиме, но могут быть разблокированы Koenigsegg на более короткие периоды времени при соблюдении всех необходимых условий, таких как состояние дороги, износ шин, уровень обслуживания автомобиля и т. д. автомобиль устанавливается в режим полной скорости путем разблокировки режима максимальной скорости в информационно-развлекательной системе.
Два больших боковых воздухозаборника значительно повышают устойчивость Agera на высоких скоростях, поскольку они гарантируют, что точка давления автомобиля находится позади центра масс автомобиля. Это делает автомобиль более устойчивым при увеличении скорости. Это важная функция безопасности, когда речь идет о вождении на экстремальных скоростях. Большое внимание было уделено тому, чтобы автомобиль был стабильным при торможении на высокой скорости. Передний сплиттер и задний диффузор были разработаны и оптимизированы с учетом этого.
Для максимальной производительности и безопасности важно, чтобы прижимная сила оставалась как можно более постоянной даже в условиях рыскания.
Поэтому задний диффузор был разработан и испытан специально для обеспечения существенной прижимной силы даже при больших углах рыскания.
Современные гиперкары генерируют огромную прижимную силу на низкой и средней скорости и меньшую прижимную силу на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины и не создавать слишком большого сопротивления. Поэтому у большинства гиперкаров есть тяжелые крылья и крылья с гидравлическим приводом, чтобы удовлетворить эту потребность.
Интерьер
Интерьер Agera не похож ни на один другой автомобиль. В интерьере не допускаются никакие другие материалы, кроме тех, которые Koenigsegg считает достойными. Это означает, что вы можете потрогать и увидеть внутри Agera только алюминий, углеродное волокно, драгоценные металлы, алькантару и анилиновую кожу. Все переключатели изготавливаются по индивидуальному заказу и имеют удивительно уникальные решения, такие как, например, подсветка Koenigsegg Ghost
, благодаря которой прочные алюминиевые кнопки сияют, а символы со светодиодами появляются из ниоткуда.
Мировой лидер в автомобильной промышленности. Подсветка проходит через алюминиевые кнопки и поверхности через почти невидимые микроотверстия, создавая отличную видимость символов, а также очень чистый и стильный внешний вид, обрамленный совершенно новой центральной консолью из углеродного волокна и туннелем в сборе.
Новый сверхлегкий полностью карбоновый руль с подушкой безопасности выполняет множество жизненно важных функций прямо перед водителем. Как и в CCX, подрулевые лепестки установлены непосредственно на рулевом колесе, что позволяет переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса, во время резких поворотов.
Центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокой четкости управляет аудиофункциями, спутниковой навигацией, Bluetooth-телефоном и дополнительными функциями, такими как измерители производительности и автомобильные телеметрические данные. боковая поддержка при необходимости.
Интерьер Agera действительно минималистичен и эффективен в чистом шведском смысле.
В интерьере нет ничего, что только добавляло бы визуальной драмы; вместо этого все есть для функционального назначения. По словам Кенигсегга, это суть красоты, поскольку следует философии «меньше значит больше», которая воплощает в себе все инженерные аспекты Agera.
Конфигурируемые инструменты специально разработаны для Agera компанией Koenigsegg. Он имеет уникальный и настраиваемый интерфейс, который можно адаптировать к конкретным требованиям водителя. Поскольку он подключен к системе шины CAN автомобиля, он свободно взаимодействует с информационно-развлекательным экраном и всеми другими функциями автомобиля.
Нажав на левый переключатель, можно выбрать графику с различным приоритетом, в зависимости от необходимости. Например, в режиме движения по треку акцент делается на; Число оборотов в минуту, давление, температура, время прохождения круга и перегрузки. По сравнению с режимом GT, где: скорость автомобиля, автоматическое переключение передач, спутниковая навигация, мощность, музыка и т.
д. имеют приоритет.
Технические характеристики
| тип | Серийный автомобиль серии|
| выпущен в | Женевский автосалон 2011 |
| построен в | Энгельхольм, Швеция |
| цена | $1 400 000 долларов |
| цена €/тд > | 990 000 евро |
| цена £/тд > | 845 000 фунтов стерлингов |
| двигатель | Koenigsegg Biofuel V8 со смазкой с сухим картером |
| Средний продольный | |
| аспирация | Твин Турбо |
| Материал блока | Алюминий |
| клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
| подача топлива | Многоточечный впрыск топлива |
| рабочий объем | 5000 куб. см / 305,1 дюйма³ |
| сжатие | 9,2:1 |
| мощность | 831,5 кВт / 1115 л.с. при 7200 об/мин |
| конкретный выход | 223,0 л.с. на литр |
| л.с./вес | 786,32 л.с. на тонну |
| крутящий момент | 1200 нм / 885,1 футо-фунтов при 5600 об/мин |
| корпус/рама | Корпус из углеродного волокна/кевлара поверх углеродного волокна и сотового алюминия, полумонокок со стальным передним подрамником из хромомолибденовой стали |
| ведущие колеса | Задний привод с электронным дифференциалом |
| колесный | Углерод/магниевый с центральным замком |
| передние шины | 255/35–19 |
| задние шины | 335/30–20 |
| передние тормоза | Углеродно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами |
| размер тормоза | 36 x 392 мм / 1,4 x 15,4 дюйма |
| задние тормоза | Углеродно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами |
| r размер тормоза | 34 x 380 мм / 1,3 x 15,0 дюйма |
| передние колеса | F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюйма |
| задние колеса | R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюйма |
| рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем мощности |
| ф подвеска | Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS, |
| р подвеска | Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS, |
| снаряженная масса | 1418 кг / 3127 фунтов |
| колесная база | 2662 мм / 104,8 дюйма |
| передняя направляющая | 1700 мм / 66,9 дюйма |
| задняя гусеница | 1650 мм / 65,0 дюйма |
| длина | 4296 мм / 169,1 дюйма |
| ширина | 1998 мм / 78,7 дюйма |
| высота | 1120 мм / 44,1 дюйма |
| коробка передач | 7-ступенчатая АКПП |
| трансмиссионная муфта | Двойное сцепление |
| передаточные числа | 3,364:1, 2,875:1, 1,773:1, 1,267:1, 1,000:1, 0,833:1, 0,711:1 |
| тяга | 0,30 Cd |
| эмиссия | 310 г/км |
| топливный бак | 80 литров или 18,48 галлона.![]() |
Фотографии и галереи
Подробнее Koenigsegg Agera R Изображения
Видео
Просмотреть больше видео Koenigsegg Agera R
Это то, что делает Koenigsegg Agera RS таким впечатляющим
Автор Барнелл Андерсон
Это продукт многолетнего опыта создания суперкаров, а также он содержит именно то, что клиенты действительно хотят от суперкара.
через РеддитKoenigsegg — имя, известное и любимое автолюбителями во всем мире. Шведский автопроизводитель выпускает великолепные высокопроизводительные автомобили с 1994 года и до сих пор в игре. Автомобили Koenigsegg известны своим уникальным дизайном и невероятной скоростью. Некоторые из самых знаменитых автомобилей компании — это Regera, CC8S и Agera.
Agera дебютировала в 2011 году, и несколько вариантов были выпущены позже, что является обычной практикой для автомобильных компаний, специализирующихся на гиперкарах.
Из обновленных моделей Agera RS на сегодняшний день считается самой впечатляющей. Koenigsegg производил Agera RS с 2015 по 2018 год, всего было построено 25 единиц. Низкие производственные показатели являются еще одним основным продуктом для производителей гиперкаров, поскольку эти аттракционы очень дороги и требуют практического подхода к созданию. Помимо того, что эти аттракционы сложно найти, их небольшое количество также добавляет к знаниям компании, поскольку большинство людей никогда не видели Koenigsegg лично.
Как и любой другой автомобиль, производимый и продаваемый Koenigsegg, Agera представляет собой впечатляющую смесь, на которой автомобилистам наверняка понравится ездить. Agera RS впечатляет своей невероятной скоростью и тем, что Koenigsegg делает ультра-уникальные автомобили, даже если сравнивать их со многими конкурентами на рынке гиперкаров.
Связанный: Вот как Koenigsegg Regera удается быть невероятно быстрым
Agera RS — сверхбыстрый автомобильный зверь
Через Reddit Koenigsegg Agera RS устанавливает планку производительности.
Этот сверхбыстрый зверь имеет под капотом 5,0-литровый 4-цилиндровый двигатель V8 с турбонаддувом и двойными верхними распредвалами. У этой машины степень сжатия 9.3:1. По словам Кенигсегга, все это приводит к максимальной мощности в 1160 лошадиных сил при 7800 об/мин и крутящему моменту в 944 фунт-фут. Однако следует отметить, что при производстве автомобиля компания предлагала опциональный электродвигатель мощностью 1 мегаватт. Эта опция увеличила выходную мощность до 1341 лошадиных сил. Кроме того, трансмиссия, используемая на Agera RS, довольно высокотехнологична. Это 7-ступенчатая подрулевая лепестковая передача с режимом автоматического переключения передач. Автомобиль также имеет электронный дифференциал Koenigsegg и модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM).
Скорость находится в центре всей линейки автомобилей Koenigsegg. Agera RS идеально вписывается в это семейство автомобилей, поскольку он умопомрачительно быстр. Эта поездка может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3 секунды.
Хотя несправедливо сравнивать гиперкар с повседневным спортивным автомобилем, мы все же можем сказать, что он намного превосходит большинство транспортных средств на дороге. По словам автопроизводителя, Agera RS также может развивать скорость до 124 миль в час за 8 секунд.
СВЯЗАННЫЙ: Иконки суперкаров: как Saleen S7 сравнивается с Koenigsegg CCX
Agera RS — лучшее из обоих миров
Через Flickr Гиперкары разработаны максимально легкими. Именно из-за этого многим из этих готовых к эксплуатации транспортных средств не хватает места для хранения. Однако при разработке Agera RS команда Koenigsegg добавила немного дополнительного места для багажа, а также сделала этот автомобиль чрезвычайно легким. Это было сделано с использованием шасси из углеродного волокна, материала, известного тем, что он не очень тяжелый, но при этом очень прочный. У Agera RS есть не только отделение для хранения, но и съемная жесткая крыша. Даже с дополнительными функциями RS легче, чем модели Agera R и S.
Такой небольшой вес частично объясняется тем, что компания внедрила технологию Koenigsegg 1:One.
Что касается аэродинамики, то у этого автомобиля активное заднее антикрыло и активные независимые передние закрылки. Следует отметить, что кузов Agera RS изготовлен из комбинации предварительно пропитанного углеродного волокна и легких многослойных элементов жесткости. Все это позволяет создать автомобиль, который не только предназначен для быстрой езды, но и обеспечивает поездку, которая отличается от всех остальных, и это продолжает способность компании проектировать более легкие автомобили, поскольку она продолжает добавлять новые функции.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как вы делаете суперкар в своем гараже, который быстрее, чем Koenigsegg
Koenigsegg Agera RS: примечательно, что Koenigsegg — впечатляющий автопроизводитель
Через Facebook Автомобильные компании, как и все другие бренды, имеют определенную репутацию. Некоторые из них известны своей надежностью, некоторые автопроизводители широко известны производством самых быстрых автомобилей, а другие известны тем, что меняют отрасль.
