Какой вопрос задать актрисе: какие вопросы можно задать актрисе? — Спрашивалка
50 интересных вопросов для актёрской видеовизитки
В статье мы собрали полный список универсальных вопросов, которые упростят разговор с любым собеседником и помогут раскрыть человека вне зависимости от его пола, возраста, должности, статуса.
Видеовизитка — это лучший способ рассказать о себе: отличительные особенности, мировоззрение, принципы и даже характер. Чтобы дать как можно больше полезной информации о себе, необходимо заранее продумать вопросы, которые Вы зададите себе во время интервью.
В статье мы собрали полный список универсальных вопросов, которые упростят разговор с любым собеседником и помогут раскрыть человека вне зависимости от его пола, возраста, должности, статуса.
1. Что или кто является самой большой гордостью в вашей жизни?
2. Расскажите о переломном, судьбоносном моменте.
3. Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?
4. Расскажите о своем самом сильном страхе.
5. Расскажите о планах на ближайшее будущее.
6. Какое свое достоинство вы считаете наиболее ярким и полезным?
7. Хотите ли вы поменять что-либо в вашей жизни?
8. Можно ли с уверенностью сказать, что вы — счастливый человек?
9. Считаете ли вы себя удачливым?
10. Возникало ли у вас желание начать все с чистого листа?
11. Является ли мечтательность хорошим качеством?
12. Расскажите о самом лучшем совете, который принес вам хорошие результаты.
13. Случалось ли вам когда-нибудь делать что-то, что противоречит вашим принципам?
14. Чему бы вы хотели научиться в будущем?
15. Расскажите о своем идеальном дне.
16. Как вы реагируете на критику в свой адрес?
17. Расскажите о самом большом провале, который когда-либо случался в вашей жизни?
18. Без чего вы не сможете обойтись ни дня?
19. Расскажите о самом трудном решении, которое вы когда-либо принимали.
20. Опишите свой характер пятью разными словами.
21. Расскажите о своей первой работе.
22. Что вы предпочтете: выполнять любимую работу и получать за это мало денег или делать то, к чему у вас не лежит душа, и достойно этим зарабатывать?
23. Хотели бы вы изменить прошлое, если бы могли?
24. О воплощении какого желания вы бы попросили золотую рыбку, если бы поймали ее?
25. На какой поступок вам не хватило смелости?
26. Какой будет ваша жизнь спустя 15 долгих лет?
27. О каком поступке вы жалеете?
28. Если бы вы знали о том, что через 3 дня вас не станет, то как бы вы провели эти 3 дня?
29. О чем бы вы спросили президента страны?
30. Какую сверхъестественную способность вы хотели бы иметь?
32. Если бы вы написали книгу, то какое название вы бы дали ей?
33. Снились ли вам когда-нибудь вещие сны?
34. Может ли одиночество быть полезным?
35. Верите ли вы в то, что наказание неизбежно настигнет каждого, кто заслуживает его?
36. Поделитесь ближайшими творческими планами.
37. Какую одежду вы считаете самой комфортной?
38. Как думаете, являетесь ли вы образцом для подражания?
39. Какие свои детские мечты вы смогли сделать реальностью?
40. С какой знаменитой личностью вы можете себя сравнить?
41. Расскажите о самом интересном, необычном подарке, который когда-нибудь был сделан вам.
42. Что обязательно должен сделать каждый человек хотя бы 1 раз в жизни?
43. Кем вы восхищались в детстве?
44. О чем бы вы хотели забыть?
45. Перечислите самые яркие ваши минусы.
46. Какую пользу вы можете принести обществу?
47. Чему бы вы научили своего ребенка?
48. Успех — это везение или работа над собой?
49. Как вы относитесь к людям, которые говорят правду в лицо?
50. Если бы вы имели возможность встретиться с собой маленьким, то что бы вы себе сказали в этом случае?
Как говорить?
1. Старайтесь не говорить слишком быстро.
2. Плохо, если в кадре нет энергии. Но, если есть только она, но нет красок, это тоже минус.
3. Открытый взгляд в камеру: не бегайте глазами, но и не застывайте на одном месте.
4. Визитка не должна быть скучно-информативной.
5. Не обязательно облекать свой характер в слова: зацепите зрителя тем, что он увидит, а не тем, что услышит. Эмоции рождаются благодаря вашим личным историям, а не сухим строчкам резюме.
youtube.com/embed/72hQ5ejjoZs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»» title=»Видеовизитка Ирина Тищенко | всекастинги.рф»>
Где заказать видеовизитку?
Видеовизитку можно заказать в нашем продюсерском центре. Напишите нам на почту [email protected] сообщение с темой «Хочу видеовизитку» и мы пришлем Вам информацию по изготовлению видеовизитки в Вашем городе.
Подписывайтесь на наши соцсети чтобы получать вовремя самую актуальную информацию о проводимых кастингах:
Телеграм — Кастинг в Санкт-Петербурге
Группа в вк — Всекастинги.рф — актеры, массовка
Инстаграм — Всекастинги.рф — актеры, массовка
Группа в ок — Всекастинги.рф — актеры, массовка
Справочная информация и техническая поддержка [email protected]. Приятного пользования сервисом!
25 неудобных вопросов театру ARTиШОК
28 минут Анастасия Тарасова Карина Волкова
- Ссылка скопирована
ПОДЕЛИСЬ
Во времена пандемии и «культурного» голода мы вместе с ARTиШОКом, который открыл свой 20-ый театральный сезон, запускаем проект «Театр Степи». Он создан для тех, кто не разбирается в театре и не обязательно его любит. Все это — попытка лучше узнать театр и осознать его значимость в современном Казахстане.
В первую очередь, мы попросили зрителей театра и читателей Steppe задать людям, работающим в нем, самые неудобные и любопытные вопросы.
Сколько зарабатывают актеры?
Куантай Абдимади, актер театра ARTиШОК:
Актеры, на самом деле, зарабатывают очень небольшие деньги. В нашем театре нет фиксированного оклада — мы получаем за выход в спектакле. В скольких постановках ты задействован — все зависит от самого артиста. За репетиционный период мы получаем только тогда, когда у постановки есть партнер. Сам я еще работаю на других работах: преподаю, занимаюсь озвучкой, снимаюсь в кино и сериалах. Театр всегда на первом месте — это закон.
Что на самом деле происходит за кулисами?
Бывает по-разному. Чаще всего — подготовка к выходу артистов и самому спектаклю. Мы готовим себе грим и костюмы. Если есть минутка, сидим, думаем о роли и том, как сделать ее точнее, а еще повторяем текст.
У артистов есть негласное правило: когда мы собираемся в гримерке перед спектаклем или ждем свой выход, мы не сидим в телефонах. Они невероятно выключают тебя из процесса, высасывают все внимание.
Правда, далеко не все актеры это требование соблюдают. Как-то мы даже сдавали телефоны администратору, но сейчас это твоя зона ответственности. Ведь только ты отвечаешь перед зрителем, режиссером и партнерами в каком состоянии и качестве выйдешь на сцену и отыграешь. Иногда за кулисами в последний момент кто-то теряет реквизит или деталь костюма.
Во время спектакля нужно не просто сидеть и ждать свою реплику для выхода, а внимательно слушать, а еще лучше — смотреть, как работают твои партнеры, что у них прямо сейчас происходит. Потому что ты должен знать, как идет показ, как смотрит его зритель. И каждый раз по-разному: иногда спектакль идет неточно, звонят телефоны, люди выходят, свет или звук не включается там, где нужно.
Актеры целуются по-настоящему?
В нашем театре — да, в других — не знаю. Когда я поступил в Ярославский государственный театральный институт, был в шоке от того, что на сцене реально целовались. Уже с первого курса наши мастера хотели изменить мой скромный казахский менталитет: они кидали меня в такие обстоятельства в этюдах, что приходилось целоваться все время! В итоге я перецеловался со всеми девушками курса.
Бывает ли, что актеры «застревают» в образе?
Со мной была такая история: мы только выпустили спектакль «Лихорадка субботнего вечера», где я играл отрицательного персонажа, а после этого в репертуаре стоял детский «Зверский детектив» — там у меня роль доброго старичка-сыщика. До этого у меня был марафон из 10 спектаклей, где я мерзкий чувак, который всех подставляет, и я не то, чтобы застрял в роли, я не мог переключиться с этого образа на другой.
Как после спектакля выйти из образа?
Чингиз Капин, актер театра ARTиШОК:
Чтобы выйти из образа, необходимо в него не входить. Для меня каждая роль является маской — для этого не обязательно использовать все свои нервы, чувства. Важно просто принять эту маску, а она вызовет только необходимые ресурсы и затраты. Так актер сможет сберечь свои нервы. Чаще всего это бывает в период долгосрочных съемок. За собой порой замечаю, что еще пару часов после спектакля существую в чужом образе, за что близкие делают мне замечание.
Вам не кажется, что Чингиз переигрывает?
Да, мне кажется. Чингиз умеет переигрывать и делает это тогда, когда ему захочется. В любом случае ему за это платят деньги. Ничего в этом плохого не вижу: лучше переиграть, чем не доиграть.
Как стать автором?
Галина Пьянова, режиссер театра ARTиШОК:
Мне кажется, рецепт один: придумывать, писать или ставить. Если у тебя в голове есть идеи, то просто их реализовывать, не бояться выражать собственное мнение и позицию, не бояться облажаться. Рано или поздно ты все равно облажаешься, после этого надо встать и опять делать. Мне кажется, что авторами все-таки не становятся, а рождаются.
Какое образование нужно, чтобы играть на сцене?
Актерское. Либо специальное среднее актерское, либо высшее актерское образование. Мне кажется, юристу, физику или химику тяжелее играть на сцене. Актерское образование предполагает систему, школу и самодисциплину, которые так необходимы артисту.
Имеет ли право драматург вмешиваться в процесс постановки?
Драматург имеет право вмешиваться, но только в процесс, а не в результат, если он присутствует на репетициях. Если же он пришел на премьеру и начал качать права, то нет.
Если драматурги в чем-то категорически не согласны с режиссером, имеют ли они право «продавить» свою точку зрения и скорректировать то, что им не нравится?
Чисто теоретически, если этот драматург уровня Антона Павловича Чехова, — а это всегда понятно по текстам, — то, пожалуй, скорректировать он что-то может, если умеет контактировать. Если драматург думает, что он больше всех понимает эту жизнь, то лично я считаю, что он ничего продавить не может.
А вы после каждой репетиции ящик коньяка выпиваете или через раз?
Лично я выдуваю ящик коньяка через раз, а вот артисты, мне кажется, вообще не пьют и правильно делают.
Вообще современный театр — это непьющий театр, потому что изменилась театральная этика. Теперь актеры и театры настроены на работу, на поддержание эмоциональной и физической формы, а алкогольные напитки этому сильно мешают.
Может, и хотели бы актеры выпить, да нет возможности, потому что надо отвечать за то, что ты делаешь. Поэтому мифа о том, что артисты и театральные люди бухают, просто не существует. Артисты и режиссеры пашут, а на посиделки у них вообще нет времени.
С какими сложностями сталкиваетесь при продвижении новых проектов театра?
Анастасия Тарасова, управляющий директор театра ARTиШОК:
Самая главная сложность — это время и ограниченные человеческие ресурсы. Часто промокомпания начинается за неделю-десять дней — и это минимум, чтобы успеть рассказать о предстоящем событии. Бывает, что раньше не получается, потому что ты занят горящими текущими делами, а профессионала, который бы занимался продвижением самостоятельно у нас, к сожалению, в театре нет. Сейчас нанять такого человека — это не вопрос денег, а вопрос отсутствия профессиональных театральных менеджеров, продюсеров. Этих людей в Казахстане можно пересчитать по пальцам одной руки.
Сколько стоит пьеса?
Это всегда очень индивидуальный вопрос с драматургами. Он зависит от личных отношений театра и автора. Есть топовые драматурги и местные авторы, которые давали нам пьесу совершенно бесплатно. Есть те, с которыми мы заключали договор о том, что делимся 3-4% процентами с продажи билетов. Бывало, что мы платили по договору не автору, а переводчику — тоже 3% от продаж. Случались и разовые выплаты: максимально нам пришлось заплатить за пьесу 450 и 600 тыс. тенге, но в таких случаях у спектакля всегда есть партнер, который может помочь покрыть такие затраты.
Какой ваш спектакль самый дорогой?
Стоимость спектакля складывается из нескольких основных вещей. Например, бóльшую часть составляют гонорары. Если ты приглашаешь в проект приезжего режиссера, композитора, художника или драматурга, то траты увеличиваются. Еще нужно готовиться к расходам на их перелет, проживание, суточные. Не все приезжие режиссеры берут огромные деньги: молодые профессионалы могут быть очень доступны для театра, но у многих, кто опытнее, есть конкретная фиксированная ставка за постановку.
Еще стоимость складывается из постановочных расходов на декорации, костюмы, закуп и создание реквизита — это работа художника и цехов. Если необходимо, мы покупаем дерево или заказываем металлосварку конструкций у подрядчиков, но по-максимуму стараемся делать все в нашей мастерской. На спектакль часто необходимо докупать оборудование — проектор, микрофоны, музыкальные инструменты, дополнительные колонки, усилители, фонари — эти затраты никогда не заканчиваются. Авторские права, о которых я говорила выше, тоже закладываются в смету.
Самые дорогие наши постановки — «Уят», «Гамлет» и «Ер-Тостик». Объективно для создания большой постановки нужно около 5 млн тенге.
Как вы выживаете?
Это самый распространенный вопрос, когда речь идет о независимом театре, тем более — в новые коронавирусные времена. Я всегда говорю одно и тоже: мы никогда не используем глагол «выживаем». Мы делаем любимую работу, которую нас никто не заставляет делать, мы делаем то, что нам нравится не потому, что мы кому-то обязаны. Поэтому наша задача — беречь и развивать все то, что мы имеем, несмотря ни на какие обстоятельства.
Мы много работаем, ведем параллельно несколько проектов. Играем спектакли, формируя репертуар так, чтобы он был востребован, и не продаем то, что не продается. Ставим цены на спектакли от трех до десяти тысяч тенге. Следим, чтобы был баланс. Говоря про проекты, очень многие затеваем от большого желания высказаться на ту или иную тему, от возможности поработать с крутыми партнерами, освоить новые форматы. Большая часть этих проектов без бюджета в скором времени превращается в доход.
Мы на карантине ни дня не сидели без дела: онлайн проекты, краудфандинг, репетиции, уборка, летнее кафе, которое мы открыли у себя перед театром и где мы сами работали официантами, снова уборка, снова репетиции. Работы и возможностей ее делать, получая при этом удовольствие, деньги, любовь зрителя — миллион. И так будет, пока ты жив.
Как найти спонсоров для начинающего театра и что для этого нужно?
Нужно очень четко сформулировать миссию, цели, задачи и ценности. Вы развиваете инклюзивный, кукольный, авторский, детский, подростковый, танцевальный театр? Почему вы это делаете, зачем и для чего? Какие ценности вы продвигаете? Чем четче будут ваши ответы, тем больше шансов найти компанию, фирму, фонд, грант или человека, который с вами все это разделит и пойдет рядом.
После того, как все пункты будут прописаны, нужно об этом много говорить: везде, на всех площадках, из каждого утюга, без отдыха и сна. Не рассчитывать на то, что придет один великий спонсор и покроет все затраты. Радуйтесь тому, что будет первая скромная поддержка, и сделайте все, чтобы от вас осталось самое лучшее впечатление.
У актеров бывает «выгорание»?
Виктория Мухамеджанова, актриса театра ARTиШОК:
Это же такая эмоциональная, а в некоторых случаях — гиперэмоциональная работа. И у кого-то это выгорание может быть вообще каждый день, у кого-то — каждый месяц, у кого-то — каждый театральный сезон, а может и не быть вообще. У меня было жесткое выгорание во время локдауна, когда я вообще не понимала, как жить дальше, потому что театр не работает, и казалось, что мы никому не нужны. Все трудности, что были до этого, показались ерундовыми.
Что делать, если на сцене ОЧЕНЬ живот прихватило, а спектакль в разгаре?
У меня было так несколько раз, когда с тобой физиологически что-то происходит, например, чихаешь каждые пять секунд или тошнит, а тебе выходить на сцену.
Но как только ты начинаешь работать, фокусируешься на роли, боль моментально уходит. Это удивительно, но сцена переключает тебя даже физиологически! Еще мы много смеемся на репетициях и в гримерке — это очень лечит!
А если ты умный и хорошо соображающий артист, всегда можешь найти момент, когда ты можешь быстренько сбегать по своим делам в туалет. Но это нужно делать очень быстро, чтобы успеть принять решение.
В театре есть определенное рабочее время?
Эмиль Вяткин, технический директор театра ARTиШОК:
На этот вопрос, наверное, нет точного ответа. Мы выстраиваем на месяц репертуар, и все подчинено именно ему. Нужно прийти в шесть утра — приходишь, нужно уйти в три часа ночи — остаешься и работаешь вместе со всеми. Если человек приходит в театр работать со стороны, из другой профессии, ему очень сложно понять, что нет графика и возможности личного планирования. Мы играем в выходные, в праздники и даже на свои дни рождения, но любой театральный человек скажет, что это нормально.
Откуда этот специфический запах театров?
Амир Бузубаев, администратор и звукорежиссер театра ARTиШОК:
Специфический запах театров исходит от желания удивлять и радовать зрителя. Это много загадок и сюрпризов, из которых состоит каждый спектакль: мыльные пузыри, воздушные шары, горящие свечи, живые цветы. А еще здесь работают различные приборы: дым-машина дает свой запах, фонари — свой, а если на первом этаже в кофейне пекутся сладости, то возникает вообще отдельный, ни на что не похожий аромат.
Почему театр начинается с вешалки?
Мария Дорошенко, администратор театра ARTиШОК:
Я не очень согласна с этим утверждением. Наш театр однозначно начинается с кофейни. Гардероб проигрывает еще и потому, что в теплое время он не работает, в отличие от кофейни.
Что происходит во время спектакля, о чем никогда не догадываются зрители?
Например, спектакль «Дон Кихот» в этом плане удивительный: в сценографии есть огромная гора одежды, которую нужно приготовить и разобрать, затем установить люстру — все это делается очень тихо большой командой, буквально на глазах у зрителя, за занавесом, который разделяет нас, пока идет другая сцена.
Еще помогаем актерам сориентироваться в темноте, безопасно провести их через зрительный зал. В спектакле «Любовь имеющие внутри» нужна другая помощь — приготовить бензопилу, включить ее заранее — перед тем, как выбежит актер.
Как восстанавливаетесь эмоционально после сложных ролей?
Айганым Сагынбаева, актриса театра ARTиШОК:
После сложных ролей всегда слушаю веселую музыку, танцую и обязательно ем шоколад. Спектакль «Уят» для меня был первой серьезной драматической ролью. В нем я играю молодую девушку из аула, которая дома умирает от криминального аборта. После такой роли уже ничего не страшно — идешь и работаешь дальше.
Как быстро вы учите текст сценария? Как актеры заучивают огромные тексты?
Нурсултан Мухамеджанов, актер театра ARTиШОК:
Самое главное — понимать суть текста и мотивацию твоего персонажа. На репетициях всегда есть застольный период, когда мы читаем пьесу и делаем вместе с режиссером и постановочной группой подробный разбор, анализ той или иной сцены: исходные обстоятельства, место действия, событие. Зная это все про своего героя, учить текст становится проще, чем зубрить без смысла. Потом уже на репетициях ты встаешь на ноги, а через мизансцены на площадке тело помогает зафиксировать текст в памяти. Часто бывает так, что ты выучил слова, вышел на сцену, а из головы все вылетело, поэтому без репетиций невозможно закрепить никакой материал. На казахском языке мне легче выучить текст.
Какая мотивация у актеров, что ими движет?
Антон Болкунов, художник театра ARTиШОК:
Стоит для начала подумать, почему люди, в принципе, идут работать в искусство. Наверное, это происходит от того, что хочется расширить свой реальный мир, уйти от неудовлетворенности, в которой ты живешь.
Жизнь каждого человека делится на определенные длинные сценарии: ты ходил в школу, потом — в институт, затем — на работу и так далее. Мы же не буддистские монахи, чтобы получать кайф от каждой секунды жизни. Мы заучиваем дорогу, какое-то количество локаций, действий, а затем начинаем скучать от такой действительности.
Поэтому люди залипают в компьютерные игры. Часть создают собственные миры, вселенные, внутри которых можно быть кем угодно. Я думаю, что в искусство идут работать те, кто любит, в первую очередь, мечтать. И дальше люди делают выбор конкретных путей и профессий и это происходит довольно простым способом.
Кому-то нравится публично выступать, кому-то — сидеть, закрывшись в своей квартире с бутылкой виски, писать роман и мучаться от того, что он не идет. Масса примеров того, как люди, чтобы доснять свое кино, отдают последние штаны. Это такая азартная штука, которая засасывает.
А конкретно про артистов, я думаю, что это определенный психотип. Им, во-первых, нравится публичность. Во-вторых, когда на сцену театра выходишь, ты можешь быть Гамлетом, Лаэртом или кем угодно. Можешь сам придумать собственного персонажа, можешь собрать все, что ты знаешь о жизни, и донести это до людей. На какой-то момент ты перестаешь быть чуваком, у которого неоплаченный кредит, болеющие родственники и дети, которых надо кормить.
Именно на это люди подсаживаются и становятся актерами. И, безусловно, тут не обходится без тщеславия, потому что актер — это тщеславный человек. В любом случае, с самых первых шагов, он, конечно же, грезит тем, что обязательно создаст некое произведение, которое войдет в историю.
Артист напрямую зависит от зрительской реакции. И если актер ее не получает, то он начинает бродить как жидкость, болеть, мучаться, становиться невыносимым человеком. Если писатель, который пишет романы, может еще хоть десять лет носиться с книгой, бегать по издательствам, страдать, нервничать, но у него есть шанс выстрелить, потому что книга уже написана. А актер должен получать получать желаемое здесь и сейчас.
Является ли ARTиШОК свободным?
Я думаю, что ARTиШОК является свободным, только свободным от чего? От смерти? Несвободный. От государства? От каких-то обстоятельств сверхсвободный, от каких-то — несвободный, так как мы были закрыты, как и все остальные государственные театры, на карантин. Но в плане художественного высказывания я думаю, что ARTиШОК — свободный театр. Здесь действительно есть такой момент, что ты можешь прийти и поиграть в ту игру, в которую тебе нравится, не согласуя это ни с кем.
Но существует зритель, и не на всякий спектакль можно продать билет. То есть, бывает искусство исключительно лабораторное, нужное для того, чтобы проверить какие-то вещи, выяснить для себя что-то и в дальнейшем интегрировать это в работу. Но, по большому счету, можно сказать, что ARTиШОК — это, наверное, самый свободный театр из тех, которые я когда-либо видел.
Вопросы об интервью с актерами
Интервью непредсказуемы
Будьте готовы ко всему с симулятором интервью.
Начало работы
Вопросы для собеседования с актером
Вопрос : Можете ли вы описать, что повлияло на то, что вы выбрали карьеру актера?
Объяснение : Это общий вступительный вопрос, который интервьюер задаст, чтобы узнать больше о вашем прошлом, раскрыть информацию, которую он может использовать для дополнительных вопросов, и начать разговор. Вопрос побуждает вас дать краткий рассказ о событиях из жизни, которые привели вас к тому, чтобы стать актером.
Пример : «Когда я был маленьким, один из моих друзей участвовал в местной детской театральной труппе. Они попросили меня прийти на одну из репетиций. Я был очарован процессом создания театрального спектакля и записался в группу на следующий сезон. Я продолжал играть в школьном и общественном театре, пока не поступил в колледж. Я специализировался в театре и начал получать роли в профессиональных постановках. Мне по-прежнему нравилось играть в театре, на телевидении и в некоторых небольших кинопроектах. Мне нравится эта профессия, и я не могу думать ни о чем другом, чем бы я хотел заниматься.
Вопрос : Что вы считаете более важным для актера, талант или обучение?
Объяснение : Интервьюер хочет понять вашу философию актерского мастерства. В то время как талант является ключом к любой профессии, люди, которые преуспевают, усердно работают на своей работе. Особенно это касается актерской профессии. Вы должны быть в состоянии описать, как обучение помогло вам стать лучшим актером, и сколько усилий вы вложили в свое ремесло.
Пример : «Хотя талант важен, обучение и тяжелая работа — вот что отличает успешного актера от многих других, которые пытаются и терпят неудачу в этой профессии. Независимо от того, насколько вы талантливы, тренировки, практика и тяжелая работа сделают вас лучше. Не бывает мгновенного успеха. Если вы посмотрите на карьеру любого известного актера, вы увидите, что они проводят много времени в второстепенных ролях, пока не получают большой прорыв. Возможность, которая привела к тому, что они стали звездами, появилась благодаря их тяжелой работе и настойчивости, а не удаче».
Вопрос : Как вы считаете, для какой роли вы больше всего подходите?
Объяснение : Задавая этот вопрос, интервьюер пытается понять, какие роли вам нравятся и какие актерские возможности вы предпочитаете. Лучший способ ответить на этот вопрос — заявить, что вы предпочитаете тот тип ролей и актерскую среду, на которые проводит собеседование организация. Люди добиваются успеха в том, что им нравится делать. Если вы театральный актер и мало интересуетесь телевидением, то вам следует продолжать прослушиваться на театральные роли и не заморачиваться с возможностями на телевидении.
Пример : «Я считаю, что лучше всего мне подходят роли в театральных постановках, которые дают мне возможность импровизировать и придавать персонажу свою изюминку. Я предпочитаю роли, в которых я являюсь ведущим игроком и либо главным героем, либо антагонистом истории. Мне также нравятся роли, в которых я играю против другого сильного персонажа, чья сюжетная линия переплетается с моим персонажем».
Вопрос : Как вы репетируете сцену, если другие актеры, с которыми вам нужно взаимодействовать в этой сцене, недоступны?
Объяснение : Это рабочий вопрос. Оперативные вопросы направлены на то, чтобы понять, как вы выполняете задачу или выполняете работу, связанную с вашей профессией. На оперативные вопросы лучше всего отвечать прямо и лаконично.
Пример : «Когда другие актеры, против которых я играю в сцене, недоступны, я использую несколько методов, чтобы попрактиковаться и отрепетировать сцену. Иногда я прошу своих друзей и семью заменить других актеров и прочитать их реплики. Еще один эффективный метод — записать на видео, как я играю роли других актеров, а затем репетировать с использованием этой записи. Иногда я просто читаю свои реплики и отрабатываю свои выражения и реакции, как будто другие актеры произносят свои реплики».
Вопрос : Где вы занимаетесь громкими вокальными упражнениями?
Объяснение : Это еще один операционный вопрос, который имеет подтекстовое значение. Интервьюер хочет узнать о ваших практических приемах. Тем не менее, они также хотят убедиться, что вы нашли время для практики и знакомы с приемами, общими для актеров. Ваш ответ должен отражать, что вы регулярно тренируетесь и знакомы с различными техниками, которые актеры используют для отработки своего ремесла.
Пример : «Как актер я считаю необходимым ежедневно практиковать свои приемы. Моя практика включает в себя мимику, движения, эмоции и вокальные упражнения. Когда я практикую громкие вокальные упражнения, я предпочитаю идти в отдаленное место и использовать свой самый громкий голос. Я нахожу полезным, если я нахожусь в пространстве, которое отражает мой голос, чтобы я мог почувствовать, как я звучу, или какое влияние я оказываю».
Вопрос : Как вы реагируете, когда получаете отрицательный отзыв о спектакле?
Объяснение : Актерское мастерство — одна из немногих профессий, в которых участники получают немедленную обратную связь. Это может исходить от режиссера, продюсера, других актеров или критиков. К сожалению, не все отзывы положительные. Ключом к правильному ответу на этот вопрос является превращение негатива в позитив. Вы должны быть в состоянии описать, как вы воспринимаете отрицательный отзыв и используете его, чтобы улучшить свои актерские способности.
Пример : «Когда я получаю негативный отзыв о своей работе, первое, что я делаю, это либо слушаю рецензента, либо несколько раз читаю письменный отзыв. Если предоставляется возможность, я спрашиваю рецензента, чтобы узнать больше об основании для его отзыва, что я сделал неправильно, что им понравилось и что, по их мнению, я мог бы улучшить. Я не позволяю негативным отзывам сломить меня. Я использую информацию в обзоре, чтобы изучить свои актерские методики и определить области, в которых я могу улучшиться».
Вопрос : Как вы сохраняете конфиденциальность в отношении поворотов сюжета и других событий в телепрограммах до их выхода в эфир?
Объяснение : Для актера телесериала или любой другой постановки, в которой есть повороты сюжета или сериалы, необходимость конфиденциальности имеет решающее значение. Вы же не хотите раскрывать основную сюжетную линию или портить концовку для зрителей. Актеры должны иметь сильный моральный компас и способность сохранять конфиденциальность в отношении постановок, в которых они участвуют.
Пример : «Хотя иногда возникает искушение обсудить с друзьями и семьей мои постановки, я всегда сопротивляюсь этому желанию. Я понимаю потребность в конфиденциальности в нашей индустрии, особенно если я снимаюсь в постановке, которая сериализуется, имеет несколько поворотов сюжета или неожиданное окончание. Даже когда мои друзья или отраслевые писатели побуждают меня сделать это, я избегаю искушения. Моя мотивация — сохранить целостность постановки для зрителей».
Вопрос : Какие шаги вы предпринимаете, чтобы полностью понять важность вашего персонажа для истории?
Объяснение : Чтобы актер был успешным, он должен в мельчайших деталях понимать персонажа, которого играет. Это включает в себя предысторию персонажа, мотивацию, предпочтения и стиль. Вы также должны понимать, как они реагируют на других персонажей в постановке. Ваш ответ должен касаться того, как вы это делаете, и методов, которые вы используете, чтобы войти в роль.
Пример : «Как актер, я должен полностью понимать все, что могу, о персонаже, которого играю. Я трачу много времени на чтение сценария, чтобы понять предысторию персонажа, его мотивацию, его отношение к другим персонажам в истории и другие элементы, которые я могу использовать, чтобы лучше понять, кто они и как я должен их изображать. . У меня также есть долгие разговоры с режиссером, сценаристами и другими актерами на эту тему. Как только я полностью понимаю персонажа, я нахожу время, чтобы изобразить его, даже не на съемочной площадке и не на производстве. Иногда я принимаю черты персонажа на несколько дней».
Вопрос : Кого вы считаете образцом для подражания, чьей карьере вы хотели бы подражать и почему?
Объяснение : Идентифицируя образец для подражания, вы даете интервьюеру возможность понять, кто вы, тип игры, который вы предпочитаете, и ваш стиль, и все это будет отражаться в ваших персонажах. изобразить. Ваш ответ должен соответствовать должности, на которую вы претендуете. Вы можете выбрать образец для подражания, который снимался в похожих постановках, играл персонажей того же типа или стиль которого схож с вашим.
Пример : «Моим актерским образцом для подражания является Кевин Костнер. Я всегда восхищался его способностью владеть ролью и точно изображать персонажей в постановках, в которых он играет. Я провел много исследований о нем и узнал, что он вкладывает много усилий в изучение персонажей, репетиции, актерскую практику. , и способствуя общему качеству проектов, в которых он участвует. Я восхищаюсь его дисциплиной как актера и его трудовой этикой, которым я стараюсь подражать».
Вопрос : Какие методы вы используете для создания правдоподобного персонажа?
Объяснение : Этот вопрос похож на вопрос, который интервьюер задавал вам ранее о вашей актерской методике. Интервьюеры часто задают одинаковые вопросы в разные моменты интервью, чтобы откалибровать ваши ответы и убедиться, что вы последовательны. Пока вы отвечаете на вопросы правдиво и прямо, с этим не должно быть проблем.
Пример : «Чтобы создать правдоподобных персонажей, я сначала уделяю время тому, чтобы понять, кто они, узнать об их происхождении, мотивах и том, как они взаимодействуют с другими персонажами в постановке. Как только я это понимаю, мне нужно много времени, чтобы попрактиковаться в том, чтобы быть этим персонажем и вести себя так, как они. Иногда я остаюсь в образе в течение длительного времени, когда не на съемочной площадке, чтобы почувствовать, как они будут реагировать на разные ситуации. Как только я попадаю на съемочную площадку, вся эта подготовка становится очевидной».
Дополнительные вопросы для интервью с актерами
Опишите свой последний опыт на сцене.
Какой была ваша самая продолжительная роль на сцене?
У вас есть опыт работы на телевидении или в кино?
Что вы делаете в первую очередь, чтобы исследовать и подойти к роли?
Какой у вас опыт разработки акцентов для определенных ролей?
Как вы смягчаете разногласия между собой и режиссерами? С другими актерами?
Достаточно ли вы гибки, чтобы работать в качестве заместителя в короткие сроки? Как быстро вы сможете взять на себя новую роль?
Перечислите некоторые из ваших достижений в области актерского мастерства.
Каков ваш опыт работы в музыкальном театре?
Опишите свою самую сложную роль на сегодняшний день.
Предупреждение при использовании списков вопросов.
Список вопросов предлагает удобный способ начать подготовку к собеседованию. К сожалению, они мало что делают для воссоздания фактического давления на собеседовании. На настоящем собеседовании вы никогда не знаете, что вас ждет, и именно это делает интервью такими напряженными.
Выйдите за рамки списков вопросов, используя симуляторы интервью.
С помощью симуляторов интервью вы можете самостоятельно брать реалистичные пробные интервью из любого места.
My Interview Practice предлагает симулятор, который генерирует уникальные вопросы каждый раз, когда вы тренируетесь, так что вы никогда не увидите, что будет дальше. Есть вопросы по более чем 120 должностям, и каждый вопрос курируется настоящими профессионалами отрасли. Вы можете взять столько интервью, сколько вам нужно, чтобы укрепить доверие.
Список вопросов | Личная встреча Пробное интервью | Мое интервью Симулятор практики | |
---|---|---|---|
Неизвестные вопросы, похожие на настоящие интервью | |||
Специально подобранные вопросы для вас | |||
Исследования не требуются | |||
Поделитесь своим практическим интервью | |||
Сделай сам | |||
Иди своим темпом | |||
Доступный |
Симулятор My Interview Practice использует видео для записи вашего интервью, поэтому вы чувствуете давление во время практики и можете точно увидеть, как вы встретились после того, как закончите. Вы даже можете поделиться своими записанными ответами с кем угодно, чтобы получить ценную обратную связь.
Ознакомьтесь с моей практикой прохождения собеседований
Должности, которые могут вас заинтересовать
Лучший способ попрактиковаться в прохождении собеседований.
Смоделируйте реалистичные собеседования для более чем 120 различных должностей с тщательно подобранными вопросами от реальных работодателей.
Узнать больше
Какие вопросы задавать в интервью актрисе?
4 ответа
Анонимный ответил
1. Как вы стали заниматься актерским мастерством?
2. Как давно вы стали актером? С чего вы начали?
3. Сколько спектаклей вы уже сыграли?
4. В скольких фильмах вы уже снялись?
Электронная почта для ежегодного отпуска
Включите JavaScript
Электронная почта для ежегодного отпуска
5. Работаете ли вы над какими-либо текущими проектами?
6. Какие роли вы исполняли на протяжении всей своей карьеры? Вы довольны ими?
7. Насколько отличается игра в кино и в театральной постановке?
8. Расскажите мне о области, в которой вы хотели бы совершенствоваться как актер?
9. Вы когда-нибудь думали, что могли бы сыграть немного лучше в какой-то конкретной роли?
10. Какой ваш любимый персонаж, которого вы играли?
11. Каковы ваши сильные стороны как актера?
12. Чему вы научились у режиссеров, с которыми работали на протяжении всей своей карьеры?
13. Чему вы научились у старших актеров?
14. Какое у вас образование?
15. Где вы научились актерскому мастерству?
16. Считаешь ли ты, что созрел как актер?
17. Как вы думаете, как кинозвезды справляются со своей популярностью?
18. Считаете ли вы, что у вас есть потенциал нести фильм на своих плечах?
19. Что было вашим самым большим достижением в области актерского мастерства?
20. Расскажите о каком-либо особом признании или награде, которую вы получили за свое актерское мастерство?
21. Что ты предпочитаешь играть в театре или в кино?
22. Какие роли ты предпочитаешь?
23. Что самое сложное в жизни знаменитости?
24. Дайте мне несколько советов, как стать успешным актером?
25. Ваш любимый актер?
1. Как попасть в актерский бизнес?
2. Каковы трудности актерского бизнеса?
3. Правда ли, что вам нужно изменить себя, чтобы вас приняли в индустрию развлечений?
4. Сколько времени в среднем проходит до того, как актер действительно получает работу?
5. Чем должен заниматься начинающий актер, чтобы подготовиться к этой сфере деятельности?
6. Как только они начинают играть, трудно ли найти свой жанр игры?
7. Трудно ли, даже получив одну работу, продолжать получать роли в других сферах?
8. Труднее ли попасть на Бродвей, чем на экран?
9. В каком возрасте лучше начинать актерскую карьеру?
10. Какой совет вы бы дали тем, кто хочет стать актером?
11. Верна ли поговорка «если ты захочешь, то сможешь»?
12. Вы бы порекомендовали такую карьеру?
. Каков ваш опыт в сфере профессионального актерского мастерства?
Как вы пытаетесь улучшить свои актерские способности?
Сколько лет вы занимаетесь актерским мастерством
Каковы ваши слабые стороны в актерском мастерстве?
Какое ваше самое лучшее качество как актера?
поблагодарил автора.
брякнул это.
Арун кумар ответил
Какой фильм твой лучший фильм?Какая песня тебе больше всего нравится?
поблагодарил автора.
брякнул это.
Рэйчел Грин ответила
1. Как вы начали заниматься актерским мастерством?
2. Как вы начали?
3. Что подтолкнуло вас стать актером/актрисой?
4.