Какое вопрос: на какой вопрос отвечает слово «теперь»?

Какой вопрос – такой и ответ… или теневая сторона постановки вопросов. Провоцирующая риторика? Меткий ответ!

Какой вопрос – такой и ответ… или теневая сторона постановки вопросов

«Кто спрашивает – тот и ведет», – одно из золотых правил коммуникации. Давайте перефразируем: «Вопрос – король диалектики». Сколько мы бьемся за него на семинарах…

Результатов предостаточно. Например, недавно наблюдал ситуацию: управляющий собрался подписать лежащий перед ним контракт, ручка уже замерла в воздухе… как вдруг консультант по продажам произнес: «Я надеюсь, что все вопросы исчерпаны, или кто-то не согласен?» Договор так и не подписали, сделка сорвалась. Вопрос не вовремя привел… к раздражению.

Как можно было так сглупить? Но мы сталкиваемся с подобными ситуациями. Кто посещал диалектические семинары, быстро осознал силу вопроса, речь не о том, чтобы использовать беспомощность собеседника.

Следующее ложное мнение заключается в том, что встречный вопрос спасет в сложной ситуации. И каков результат? В качестве примера вспомню эксперта по маркетингу, которого в конце выступления обвинили в неубедительных доводах. На это эксперт отреагировал встречным вопросом (почему нет?) и получил целый арсенал объяснений (и даже по пунктам: 1… 2… 3…). Оратор буквально сам «выудил» негативные объяснения, с которыми не смог справиться. Ситуация вышла из-под контроля.

Психиатр Арон Р. Боденхаймер определил эту теневую сторону вопроса, как «неприличность… потому, что тридцатилетний опыт говорения и молчания показал: лучше перестать спрашивать и начать говорить». Но и это высказывание можно поставить под вопрос. Все зависит от ситуации.

Не отвечайте вопросом на вопрос, не задавайте слишком много вопросов, это не способствует развитию разговора.

Вопросы не устраняют, а обостряют критический момент беседы. В приведенных примерах ораторы делают попытку обобщить, сделать вывод, но провоцируют собеседника к переходу в наступление, и разговор не завершается.

«И когда же спрашивать?» – поинтересуетесь вы. Когда можете просчитать ситуацию, когда уверены в дальнейшем направлении разговора. Позицию нужно улучшить, а не ухудшить. Знак вопроса – признак коммуникативной интеллигентности, а не наоборот.

Кто знает, что встречный вопрос лишь обостряет высказанную критику, не задаст его и займет правильную позицию. Он примет критику, хотя и этому нужно научиться. Правильный ответ – обратная сторона медали «Правильный вопрос». Оцените первый вариант: «Хорошо, когда все вопросы исчерпаны, самое время поставить подпись!», второй вариант: «Нет, это лишь на первый взгляд так кажется, а на самом деле…»

Вывод: в общении вопросы есть и будут главным инструментом, хотя способствуют развитию разговора только тогда, когда возникает необходимость восполнения знаний; иногда вопросом удается отвлечь собеседника, перевести разговор на другую тему. Вопрос является главной составляющей опросов. Что касается вопроса-платформы, то речь идет об утверждении, сопровождаемом вопросом.

К нему и прибегают журналисты в провоцирующих интервью, так сказать не по-джентльменски: «После того, как вы отказались от дела, вам ничего другого не оставалось, как стать министром; кстати, сколько зарабатывает министр?» Схема вопрос-ответ предсказуема, тот, кто задает вопрос, предугадывает ответ в 90 % случаев.

Повод для размышления.

Обдумайте все вопросы, заданные вам или вами в течение дня. Какие из них привели к дальнейшему развитию разговора?

Что касается техники постановки вопросов, советую следующее издание:

Арон Р. Бодехаймер: Почему? О непристойности вопроса, издание 4, 1995.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Вопрос 24 Кто такой менеджер?

Вопрос 24 Кто такой менеджер? Ответ Менеджер – это лицо, занимающее постоянную должность, наделенное полномочиями и обладающее ответственностью в области организации определенных видов деятельности. Менеджерами по этому определению являются такие «экзотические» люди,

Правила постановки вопросов

Правила постановки вопросов Подходит кандидат на должность или нет, можно выяснить только во время собеседования. А чтобы успешно провести собеседование, необходимо знать и соблюдать правила постановки вопросов.1. Вопрос должен быть корректным и не задевать достоинство

Методика постановки проективных вопросов

Методика постановки проективных вопросов Как мы уже говорили, специалисту, занимающемуся подбором персонала, важно получить достоверную информацию, чтобы выбрать претендента, наиболее подходящего на конкретную должность. Достичь этой цели помогает методика

Правила постановки проективных вопросов

Правила постановки проективных вопросов    ? Вопрос должен быть открытым и косвенным – «не о кандидате».

   ? Нужно требовать быстрых ответов: кандидат должен давать первый пришедший в голову ответ.   ? Вопросы должны быть связаны между собой по смыслу, но их не следует

Ответ на задание (расшифровка компетенций и типов вопросов)

Ответ на задание (расшифровка компетенций и типов вопросов) 1. Проявляет клиентоориентированность, стремление решить проблемы клиента, берет на себя ответственность в сложных ситуациях (1).2. В случаях проблем с клиентами, которые возникли по вине других людей или

орфография — Какой вопрос задавать к слову получится?

Asked

Modified 6 years, 5 months ago

Viewed 5k times

Какой вопрос задавать к слову «получится» в предложении «Получится ли?» для проверки «-тся/-ться»?

  • орфография

1

Нужно задавать тот вопрос, на который интересующий вас глагол отвечает (а иначе какой смысл его задавать?!).

Если не очевидно, на какой вопрос отвечает слово, попробуйте представить, что вы его не расслышали в разговоре и хотите переспросить. А дальше в случае «-тся/-ться» все просто: если в проверочном вопросе глагол «делать» стоит в форме с мягким знаком, то и ваш глагол будет с мягким знаком, а если в вопросе мягкого знака нет — то и в вашем глаголе не будет. Примеры:

1. Получится ли?

— Что сделает? — Получится.

2. А может ли не получиться?

— Может что сделать? — Не получи

ться.

3. Мне нравится эта книга.

— Книга что делает? — Нравится.

4. У него талант нравиться людям.

— Талант что делать? — Нравиться.

6

«Что сделает? — Получится». Это будущее время.

10

Depends on where the accent is. «ПолУчится ли» — что сделает? «ПолучИться ли» — что сделать?

5

Sign up or log in

Sign up using Google

Sign up using Facebook

Sign up using Email and Password

Post as a guest

Email

Required, but never shown

Post as a guest

Email

Required, but never shown

By clicking “Post Your Answer”, you agree to our terms of service, privacy policy and cookie policy

«И что?» Вопрос |

В эти выходные, прорабатывая стопку из двадцати шести литературно-аналитических работ (знаю — не спрашивайте. Это моя вина, что я пропускаю студентов сверх лимита зачисления), я потратил много времени. думая о том, что я и многие другие учителя английского языка называем «ну и что».

Вопрос «ну и что» отличает выдающиеся работы от компетентных. Вопрос «Ну и что», как следует из его названия, просто смотрит на интерпретирующее утверждение, которое вы делаете, и спрашивает: «Ну и что?»

Три других способа сформулировать вопрос «ну и что»: Что важно в вашем заявлении? Как это обогащает мое понимание? Каковы последствия вашего заявления? В каждом случае читатель просит автора заглянуть за его или ее собственный пупок и связать идею статьи с более широкой беседой, в которой и автор, и читатель являются заинтересованными сторонами.

Когда вы находитесь в ситуации академического письма, легко думать о своей работе с точки зрения выполнения порученной работы (или, говоря более прямо, получения оценки). И вы, конечно, делаете это. Но бумажные задания заставляют вас думать о своем письме как о научном стремлении, о возможности поделиться своей интерпретацией (в данном случае) литературного текста со своими сверстниками и убедить их в справедливости вашего утверждения. Самые убедительные интерпретации — это те, в которых читатель чувствует значимость утверждения автора, что оно имеет значение . Итак, какой вопрос просит вас изучить более крупные ставки вашего утверждения в надежде раскрыть значение.

Размышляя о важности вопроса «ну и что», я понял, что сам вопрос «ну и что» имеет более широкое значение. Представьте, что ваш читатель смотрит на ваш текст и спрашивает: «Ну и что?» может быть полезным в бесчисленных письменных ситуациях.

Например, на работе, задавая вопрос «ну и что», вы можете сосредоточиться на важности вашего документа для заинтересованных сторон, будь то коллеги, руководители или клиенты. Это также может помочь вам оптимизировать электронные письма, сосредоточив внимание на важности сообщения для получателя.

Даже писательскому миру может быть полезна здоровая доза «Ну и что?» Задавая вопрос «ну и что», вы можете сосредоточиться на движущей силе сложной сцены и не дать ей потеряться в посторонних деталях или неясных диалогах. Блоггеры также могут сосредоточиться на релевантности поста читателям.

Принимая во внимание более важные аспекты того, как мы тратим и распределяем наши ресурсы, включая наше время, потенциально может быть лучшим способом использовать вопрос «ну и что». Требование значимости от нашей повседневной жизни (думая, например, Я смотрю Battlestar Galactica прямо сейчас, но есть ли у этой траты времени твердое «ну и что?» ) может революционизировать наше ощущение сознательной жизни.

Вопрос «ну и что» очень силен. Предупреждаю, однако, что на вопрос «ну и что?» часто бывает трудно ответить. Часто возникают более масштабные вопросы типа «что все это значит». На самом деле модификатор, который я слышу, чаще всего применялся к вопросу «ну и что», что «страшно», как в «Страшном вопросе «Ну и что». (Включите драматическую музыку.) Но, как я поощряю своих учеников, мы можем делать трудные вещи. И с трудом добытые ответы, когда они приходят, иногда оказываются самыми важными из всех.

Если вам нравится то, что вы читаете, я надеюсь, что вы станете постоянным читателем, подписавшись на RSS-канал Writer Power. Кроме того, рассмотрите возможность публикации ваших любимых сообщений на таких сайтах, как digg, StumbleUpon или del.icio.us, используя ссылку «Поделиться этим» ниже. Спасибо за Вашу поддержку!

Эта запись была размещена в Сила письма и помечена как значимость, ну и что, диссертация, письмо. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Что такое вопрос? | TheSchoolRun

Узнайте, как, что и когда детям рассказывают о вопросительных знаках в начальной школе, из нашего руководства по грамматике и пунктуации для родителей.

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Что такое вопрос?

Вопрос — это тип предложения, которое мы задаем или пишем, чтобы получить дополнительную информацию от человека или людей, которые отвечают.

Письменные вопросы отмечены знаком вопроса, чтобы показать, что предложение завершено.

Загрузите потрясающие БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по грамматике!

  • Учебник по пунктуации
  • Пакет игр по грамматике
  • PLUS 100s of other grammar resources

Download Now

Often, but not always, question sentences begin with one of the following words:
 

  • Who
  • What
  • When
  • Where
  • Почему
  • Как

Например:

Однако не все вопросы начинаются с этих слов; есть много других вариантов, которые можно использовать для построения структуры предложения. Например:

Когда изучают вопросы в классе начальной школы?

Вопросы впервые изучаются в 1-м классе , когда ребенок учится различать «кричать» (команда), «говорить» (утверждение) и «задавать» предложения (вопросы).

В 1-м классе детей также учат и поощряют задавать вопросы, чтобы узнать дополнительную информацию; это часто происходит на уроках понимания прочитанного и тематических (история и география) уроках. Ожидается, что к концу 1-го года дети будут в состоянии определить, а затем расставить знаки препинания в конце вопросительного предложения, а также смогут задавать простые вопросы в письме.

Ожидается, что в году 2 дети будут более уверенно писать вопросы в своем письме и смогут идентифицировать вопросительные предложения, которые требуют знака препинания. Чтобы 2-й класс работал в соответствии с ожидаемым стандартом для ребенка его возраста, дети должны продемонстрировать, что они могут точно расставлять знаки препинания в вопросительных предложениях.

В рамках SAT для 2-го года обучения по грамматике, пунктуации и правописанию дети также должны расставлять в предложениях соответствующие знаки препинания. Например:

В 3-м классе , когда прямая речь будет официально введена, дети должны будут расставлять вопросы с вопросительными знаками в кавычках (речевые знаки). Закрепление этого правила пунктуации будет продолжаться на протяжении всего этапа Upper Key Stage 2.

Чтобы 6-й класс работал в соответствии с ожидаемым стандартом для ребенка их возраста, дети должны быть в состоянии продемонстрировать, что они могут ставить знаки препинания в вопросительных предложениях, используя в своем письме знаки препинания. Также ожидается, что в рамках SAT KS2 по грамматике, пунктуации и орфографии дети будут добавлять соответствующие знаки препинания в предложение. Вопрос SAT по его теме может выглядеть так:

Как преподаются вопросы в начальных классах?

Когда дети изучают разницу между предложениями «спрашивать» и «говорить» в 1-м классе, они часто узнают о некоторых ключевых словах, которые используются при задании вопросов. Это слова: кто, что, когда, где, почему и как. Их учат этим словам вместе с другими словами, которые могут «помочь нам получить ответ или ответ».

Дети будут находить вопросительные предложения из рабочих листов, расставлять знаки препинания в различных типах предложений, а затем начнут писать свои собственные предложения по мере продвижения в школе.