Какими вопросами стоит задаться прежде чем пойти на поступок: Какими вопросами стоит задаться, прежде чем пойти на поступок?

Вопросы интервьюера, на которые почти всегда отвечают неверно — Work.ua

Все мы часто совершаем ошибки, отвечая даже на самые простые вопросы интервьюера. Но на собеседовании задают и сложные вопросы, и шансы ответить неверно на них очень высоки.

Даже хорошие специалисты могут не получить должность, неправильно подав себя на собеседовании. Чтобы этого избежать Work.ua подготовил рекомендации к пяти вопросам, на которые очень часто соискатели дают неверные ответы.

1. Вы сейчас трудоустроены. Почему вы хотите сменить свою работу?

Если у вас есть разногласия с руководством или другие конфликты не стоит выносить их напоказ. На собеседовании о своем начальстве нужно отзываться хорошо или нейтрально. Свою финансовую мотивацию также лучше оставить за дверью и не жаловаться на недостаточную зарплату, большую семью и ипотеку. Ваши мотивы должны быть логичными и понятными. Например, если вы менеджер по продажам, то можно сказать, что у компании недостаток ресурсов, не хватает товаров, и это делает невозможным ваш профессиональный рост.

2. Какие у вас были самые большие ошибки или неудачи в работе?

Идеальных сотрудников не бывает, никто не может всегда работать безошибочно. Поэтому, если вы скажете, что всегда со всем справляетесь интервьюер тут же почувствует подвох. Это скорее не ответ, а уход от него. Также это будет говорить о том, что вы не умеете оценивать результаты своей работы. Вы можете сказать, что серьезных ошибок не допускали, но привести примеры незначительных проступков. Например, небольшой срыв сроков выполнения задания, который не повлек последствий, но вы извлекли из этого урок.

3. Почему проект, в котором вы принимали участие, претерпел неудачу?

Объясняя неудачи неграмотностью руководства, состоянием рынка, экономической ситуацией в стране, ошибками коллег, оставаясь при этом не при чем, вы рискуете выглядеть человеком, который предпочитает уходить от ответственности и неспособен учиться на ошибках. Опять же, ошибки совершают все, и если вы видите в причинах неудач только внешние факторы, то вряд ли станете ценным сотрудником. Хороший специалист должен уметь признавать свои ошибки и делать из них выводы.

4. В каких вопросах вы разбираетесь лучше всего?

Настоящий профессионал всегда знает свои сильные стороны. Если вы скажете, что свои обязанности вы выполняете хорошо и одинаково разбираетесь во всех вопросах, то это будет выглядеть как уход от ответа или непонимание сути вопроса. Определите до собеседования те направления своей деятельности, в которых вы максимально компетентны.

5. Расскажите о себе

Главной ошибкой будет рассказать о себе все, начиная со школы, университета и заканчивая последним местом работы. Ваша полная автобиография может произвести впечатление, что вы не в состоянии отличить главное от второстепенного. Следует дать ту информацию, которая важна для должности, на которую вы претендуете. Также можете уточнить у интервьюера, что бы он хотел узнать в первую очередь.


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Какие наши поступки могут быть предательством Христа на самом деле?

Приблизительное время чтения: 16 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Есть одно серьезное обвинение, которое люди бросают друг другу, не всегда задумываясь. Это обвинение в предательстве. Особенно веско оно звучит в церковной среде: здесь замах велик как нигде, речь идет о предательстве Самого Христа и Его Церкви. Давайте все-таки разберемся: в каких случаях христианам вообще уместно заикаться о предательстве? И что такое верность Христу?

Тезис 1.

Верность Богу связана с любовью к Нему, а любовь — с жизнью по Его заповедям

Христос называет верность одним из качеств, которыми обязательно должны обладать Его ученики. Например, в притче о талантах (Мф 25:14–30) Он говорит о господине, который хвалит своих слуг, приумноживших вверенное им серебро, именно за верность: В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего (Мф 25:21). Апостол Павел говорит, что это абсолютно необходимое качество для служителей Церкви: Каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным (1 Кор 4:1–2). Христиане первых веков так и называли друг друга — «верные», а важнейшую часть богослужения, во время которой хлеб и вино претворяются в Тело и Кровь Господа Иисуса Христа, они назвали «литургией верных».

Слово «верность» сразу же рождает ассоциацию с понятием «супружество». И в Библии эти понятия тоже родственные. Ставя верность Себе необходимым условием спасения (Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни; Откр 2:10), Господь нередко именует Себя женихом (Мк 2:19 и др.), а тех, кто не хранит Ему верность, уподобляет жене, изменяющей мужу. Пророк Иезекииль (VII–VI вв. до Р. Х.), говоря об отступничестве Иерусалима, представляет его в образе женщины, которую еще в детстве бросили родители, а Господь взял к себе, умыл, нарядил в лучшие одежды, окружил заботой и любовью, заключил с ней (выросшей и похорошевшей) брачный союз; она же оказалась неверной женой и пустилась во все тяжкие (Иез 16:1–41). Верность Богу Иезекииль уподобляет счастливому семейному союзу, а отступничество от Него — супружеской измене.

Ассоциация с супружеством не случайна: по-настоящему верным, верным до конца можно быть только тому, кого любишь. Но любить — это ведь не просто хорошо относиться, «питать нежные чувства». Настоящая любовь — и к человеку, и к Богу — доказывается делами. И Сам Христос ясно говорит, какими именно: Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя (Ин 14:21). (В русском переводе акцент несколько сглажен: Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня). То же самое повторит потом апостол Иоанн Богослов: …это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его (1 Ин 5:3).

Жить по заповедям совсем непросто, это действительно требует большой любви и глубокого доверия Богу: ведь даже ветхозаветные заповеди не исчерпываются внешними императивами «Не убий», «Не укради» и «Не прелюбодействуй». Как, к примеру, насчет того, чтобы не желать ничего, что у ближнего твоего, — то есть не завидовать? А что уж говорить про евангельские заповеди отвергнись себя (Мк 8:34), любите врагов ваших (Мф 5:44), кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (Мф 5:39)! Как метко замечает митрополит Сурожский Антоний, даже «когда мы наконец решимся подставить другую щеку, мы в действительности ожидаем, что покорим этим врага и вызовем его восхищение. Но если вместо того мы получаем новую пощечину, мы обычно очень удивляемся или возмущаемся, словно Бог вовлек нас в дело совершенно неосуществимое».

Но в том-то и дело, продолжает владыка Антоний, что «мы должны… быть готовыми выполнить Божию волю и платить за это сполна. Если мы не готовы платить, мы только теряем время попусту». Этой готовностью платить, то есть страдать, живя в точном соответствии с заповедями, и проверяется наша преданность Богу. И если несмотря ни на что мы не отступаемся от заповедей, если признаем их абсолютное главенство над собою, если считаем их такой ценностью, которая намного дороже комфортной и сытой жизни, — вот тогда мы сохраняем верность Христу.

Ну, а что же такое предательство Христа? Ведь не так уж редко верующие люди предъявляют друг другу такое страшное обвинение. Поводом для того, чтобы назвать другого «предателем», становится почти все что угодно: начиная с политических взглядов человека и его отношения к христианам других конфессий и заканчивая отношением к ношению масок и к прививкам. Что ж, давайте поговорим о предательстве подробнее.

Тезис 2.

«Классический» образ предателя, Иуда Искариот, показывает, что предательство — это всегда осознанный шаг

В Евангелии описано не так уж мало случаев, когда люди так или иначе отступались от Христа. Но был рядом со Христом такой человек, имя которого стало синонимом предательства, — Иуда Искариот. Около трех лет он входил в ближайший круг учеников Господа, как и прочие одиннадцать апостолов, проповедовал Царство Небесное, исцелял больных, изгонял из бесноватых злых духов, даже воскрешал умерших именем Христовым (Мф 10:8). А потом — взял и предал Спасителя первосвященникам, искавшим, как бы Его незаметно убить…

Какие бы побудительные мотивы ни двигали Иудой (а версии на этот счет выдвигаются до сих пор), важно отметить: его поступок не был ни спонтанным, ни случайным, каким было, скажем, отречение Петра. Иуда сдал Христа иудейским властям совершенно сознательно, всё подготовив и рассчитав заранее. Христос, зная о готовящемся предательстве, несколько раз обращался к Своему ученику, давал ему шанс передумать, остановиться — но тот не воспользовался ни одной из возможностей. Речь тут явно не шла о каком-то минутном помрачении или чистосердечном заблуждении.

Здесь стоит вспомнить о свойственном части современных верующих страхе, как бы им не предать Христа «невольно», «по неведению», приняв так называемую печать антихриста, которую в разное время усматривали то в ИНН, то в штрих-кодах, то в биометрических паспортах, а сегодня иногда обнаруживают в QR-кодах или даже прививочных вакцинах. Еще в январе 2001 года на эту тему ясно высказался один из авторитетнейших духовников Русской Церкви архимандрит Иоанн (Крестьянкин): печать антихриста будет связана только с сознательным отречением от Христа. «При современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы и “номерами”, и “чипами”, и “печатями”. Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа и сознательного же поклонения врагу Божию».  Схожую позицию высказал в 2013 году и Архиерейский СоборАрхиерейский Собор — высший орган управления Русской Православной Церковью. Русской Православной Церкви в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»: при всех рисках, которые несет в себе массовое внедрение средств электронного контроля за людьми, предательство Христа может быть только сознательным актом. (Подробнее об отношении Церкви к технологиям социального мониторинга можно прочитать, например, здесь и здесь).

Такой серьезный шаг, как предательство, должен созреть. Ведь это не внезапная выходка, совершенная под влиянием эмоций или обстоятельств, а продуманное и подготовленное решение. Тем и показателен, тем и страшен случай Иуды. Он изменил Христу сознательно. И его запоздалое раскаяние выразилось не в примирении со Спасителем (теоретически возможном, хотя бы и после Его Воскресения из мертвых), а в страшной расправе над самим собой.

Тезис 3.

«Не я ли, Господи?» — вот вопрос, который христианин постоянно должен задавать себе самому

В какой момент Иуда предал Христа окончательно и бесповоротно? Очевидно, когда привел в Гефсиманию отряд стражников и указал им, Кто есть Иисус, подойдя и поцеловав Его. Но это предательство не состоялось бы, если бы несколькими днями ранее Иуда не пришел к первосвященникам и не предложил бы им свои услуги: Что вы дадите мне, и я вам предам Его? (Мф 26:15). А его поход к первосвященникам, в свою очередь, не состоялся бы, если бы в душе Иуды не произошел некий переворот, превративший его в предателя еще до совершения предательства.

Что именно произошло, мы не знаем. Но ясно, что с какого-то момента он перестал воспринимать Христа как Того, следовать за Кем жизненно необходимо. И это значит, что в особенно опасном положении находимся мы, христиане.

Обратим внимание: ведь Иуда не был каким-то посторонним Христу человеком. Наоборот — он был одним из самых близких Ему людей! Христос ему доверял, именно Иуда носил ящик с монетами, которые люди жертвовали апостольской общине. Так близко, как Иуда, Христа знали только другие одиннадцать апостолов! И когда во время Тайной Вечери Спаситель вдруг неожиданно для них объявил: Истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня, — каждый из них внутренне вздрогнул и спросил: Не я ли, Господи? (Мф 26:21–22).

Конечно, никто из апостолов (кроме самого Иуды) не знал в точности, о каком предательстве идет речь. Но не поразительно ли, что каждый из них примерил слова Христа на себя: не я ли, Господи? Значит, никто из них (даже уверенный в себе Петр!) не доверял себе до конца. Каждый опасался, как бы ему лично не сделаться тем самым предателем.

Вот поэтому никому из нас, носящих имя Христово, нельзя терять бдительность. Если мы регулярно ходим в храм, участвуем в церковных таинствах, читаем Евангелие, знаем святоотеческие писания, значит, у нас и ответственность перед Богом больше. И это именно мы рискуем стать отступниками, даже не отрекаясь от Него на словах, а просто — остыв, «перегорев», перестав руководствоваться в повседневной жизни Его заповедями.

Кто-то скажет: преувеличение! Но разве мы, христиане, не отступаем от Христа, когда к нам обращаются за помощью, а мы можем ее оказать, но — не оказываем? Или мы забыли слова: просящему у тебя дай (Мф 5:42)? Разве мы не игнорируем Христа, когда злословим начальство и вообще всех, кто делает что-то не по-нашему? Мы что, не помним: Кто… скажет брату своему: «ракá» [евр. «ничтожество», «пустой человек». — Прим. ред.], подлежит синедрионуСинедрион — верховное судилище в Иудее. — Прим. ред.; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной (Мф 5:22)? А не предаем ли мы Самого Христа, когда бросаем обвинение в предательстве другим христианам, мыслящим чуть иначе, чем мы?

«“Не я ли, Господи?” — может и должен спросить всякий, — пишет в своей книге «О чем говорит Христос» протоиерей Алексей Уминский. — Апостолы задали этот вопрос, потому что были чистосердечны, потому что их совесть не позволила им промолчать, и сделали это не зря. Когда наступил самый страшный час, каждый из них по-своему предал Христа, каждый бежал от Него, каждый струсил и спрятался. Это обстоятельство еще раз подчеркивает, насколько же они были похожи на нас, но оно же означает, что и мы в чем-то можем оказаться похожими на них».

Отец Алексей имеет в виду, что, даже отпав от Христа, мы все-таки можем найти в себе силы вернуться к Нему и пойти за Ним до самого конца — как апостолы. Но для этого нужно переключить все внимание на Христа. Осознать, что Он, Господь и Спаситель, пришел на землю, умер и воскрес как раз для того, чтобы восполнить наши недостающие силы и нашу неверность Своей Божественной мощью и непоколебимой верой в человека. Если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? — задается вопросом апостол Павел и отвечает: — Никак. Бог верен, а всякий человек лжив (Рим 3:3–4).

Тезис 4.

Непримиримость к мнимым «предателям» и «отступникам» от веры — прямая дорога к тому, чтобы самому стать врагом Христу

Парадокс, но именно желание отстоять верность Богу нередко вступает в противоречие и с Его заповедями, и с принципами, положенными в основание созданной Им Церкви — Единой, Святой, Соборной и Апостольской. Только Церковь своим соборным решением может усмотреть в том или ином действии «предательство» или «отступничество». И она же всегда оставляет грешнику возможность покаяться. Право судить («вязать и решить», Мф 18:18) Христос передал апостолам, от которых эта власть передается из века в век их преемникам — епископам — в таинстве Священства. И вершится этот церковный суд не только по «букве» канонов, но и по милости. Поэтому никто из отдельных членов Церкви не смеет выносить приговор другому. А кому не терпится выступить судьей, того, может быть, несколько охладят слова апостола Иакова: Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? (Иак 4:12).

Одним из самых острых вопросов, обсуждавшихся на церковных Соборах первых веков, был вопрос о том, можно ли принимать обратно в Церковь тех, кто не устоял во время гонений, испугался пыток и смерти и отрекся от Христа. Были в Церкви люди, категорически отвергавшие такую возможность, например, римский пресвитер Новациан и нумидийский епископ Донат. Собрав вокруг себя других «ревнителей», они организовали альтернативные «церкви», «церкви праведников», а в действительности — секты, отколовшиеся от той единственной Церкви, которая есть Тело Христово («Фома» подробно писал об этом в статье, которую можно прочесть здесь). Подлинная же Церковь, доверяя исключительно соборному суждению, приняла на Карфагенском Соборе 252 года точку зрения святителя Киприана Карфагенского и римского папыРечь идет о середине III века, когда римская епископская кафедра еще была частью единой и неразделенной Церкви. В ту пору римский папа не считал себя наместником Христа на земле, он просто возглавлял одну из христианских общин — пусть даже самую крупную и авторитетную (в силу столичного положения Рима). Корнилия (оба, кстати, вскоре приняли мученическую кончину). Заключалась она в том, что испугавшиеся кровавой расправы и отрекшиеся от Христа могут вернуться в число верных, но должны принести серьезное раскаяние — не только словом, но и делом.

Никто не спорит с тем, что отречение от Бога — тяжкий грех. Но у человека еще остается путь назад.

А кто были сами Новаций, Донат и прочие ревнители, казалось бы, боровшиеся за чистоту веры и так сурово относившиеся к отступникам от Христа? Евангелие призывает нас судить о дереве по его плодам (Мф 7:16–20). Какой же плод принесли эти деятели? Церковный раскол, в который вслед за ними ушли сотни и тысячи христиан, потерявшие возможность — кто на время, а кто и навсегда — обратиться к истинной Церкви с ее спасительной благодатью и таинствами. «Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божьего», — предупреждал святой Игнатий Богоносец (ⱡ около 110 года). А Иоанн Златоуст (ок. 347 — 407) утверждал: «Грех раскола не смывается даже мученической кровью».

Получается, именно расколоучители и были самими настоящими предателями Христа, хотя и не отрекались от Него словом.

Парадокс? Вовсе нет.

Тезис 5.

Господь не раз давал понять: реальные дела человека для Него важнее устных деклараций

Новомученикам XX века, как правило, не приходилось отрекаться от Христа на словах. В тюрьмы и лагеря они попадали, безусловно, за свои христианские убеждения, но вот обвинения им предъявлялись, с религией никак не связанные. Чаще всего им вменяли «контрреволюционную деятельность», «шпионаж в пользу иностранных государств» и прочие абсурдные вещи. И предлагали «искупить вину» сотрудничеством со следствием — проще говоря, «стучать» на ближних.

Характерный эпизод есть в воспоминаниях Валерии Дмитриевны Лиорко, позже вышедшей замуж за писателя Михаила Пришвина. В 1930-е годы ей довелось побывать и в тюрьме, и в колонии.

«Начальник ходит передо мной и с любопытством разглядывает. <…>

— Не буду от вас скрывать — за вас хлопочут ваши друзья и мои товарищи-коммунисты. Они ручаются за вас и готовы взять на поруки. Я — опытный чекист и вижу, что они имеют основания. Вы — белая ворона, случайно залетевшая в черную стаю. Мы вас переделаем. Но я сам связан законом, и, чтоб освободить вас, я должен подвести тоже достаточные основания для «тройки», все решающей. Основанием может быть ваше письменное согласие работать у нас.

— Быть филеромФилёр — так называли еще в России конца XIX века негласных агентов полиции. Слово происходит от французского filer, выслеживать. — Прим. ред.*?

— Как резко! — морщится он. — К тому же это называется иначе и не считается позорным. Но я вас не заставлю делать эту работу: вы слишком наивны и прямы. Я даю вам слово коммуниста, что это только формальный предлог для вашего освобождения. Решено? — Он протягивает мне руку. (Заключенным руки не подают!)

В это время телефонный звонок прерывает наш разговор. Начальник, сияя доброй улыбкой, разговаривает по телефону с ребенком:

— Значит, завтра едем? Только помни, чтоб уроки были сделаны с вечера.

Кладет трубку. Почти застенчиво:

— Это я с дочкой… Видите, какая погода — май! Собираемся на дачу за город. (Подразумевая между слов: «и ты могла бы так же…») Итак, решено? Вас тоже дожидается матушка. (Значит, мама свободна!) Посидите здесь в коридоре. Вас вызовет мой помощник и все оформит. А моя фамилия — Тучков.

<…> …Маленький мрачный человек делает мне знак рукой. Я встаю и вхожу в его кабинет. Это и есть помощник Тучкова. Он делает мне любезную улыбку, но глаза его не меняют мрачного выражения. Он читает заготовленную заранее бумагу — текст моего согласия сотрудничать у них. С каждым словом я чувствую, что тону и нет мне уже спасения. <…> Я автоматически, но с полной решимостью протягиваю руку, хватаю страшный лист, лежащий между мной и следователем, и рву его на мельчайшие куски.

Следователь разъяренно стучит кулаком, осыпает меня ругательствами и угрозами. Но теперь даже угрозы в адрес моей мамы меня не смущают. Я повторяю себе: лучше нам отмучиться обеим жалкий остаток дней, чем…»

Чем — что? Валерия Дмитриевна оставила фразу недописанной, но мы можем продолжить: лучше, чем стать предателем. Жертвам сталинских репрессий — и «церковникам» тоже — предлагалось именно это: свобода (конечно, под бдительным присмотром чекистов) в обмен на согласие информировать органы об интересующих их людях. Большинство верующих интерпретировали это предложение однозначно — как предательство Самого Христа, Который сказал: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне (Мф 25:40). Точно так же смотрели на ситуацию более чем полвека спустя и члены церковной комиссии по канонизации новомучеников и исповедников российских. Одним из важнейших оснований для прославления пострадавших в годы гонений считался их отказ свидетельствовать против других людей. И наоборот: если выяснялось, что кто-то «сдал» ближнего — такого человека немедленно исключали из кандидатов на канонизацию. Даже если его кончина была мученической и он не отрекался от Христа.

В одном из мест Евангелия Господь говорит: Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф 10:32–33). На первый взгляд, тут говорится о словесном отречении* (*СНОСКА: В действительности нет. В оригинальном греческом тексте Евангелия от Матфея используются слова ὁμολογήσει: это значит не столько «исповедовать на словах», сколько «признавать», — и ἀρνήσηταί: не столько «отрекаться», сколько «отвергать».). Но если читать Евангелие целиком, то становится ясно, что в первую очередь речь — о делах. В притче о Страшном Суде (Мф 25:31–46) мы видим людей, которые обязательно проявили бы милосердие к ближнему, знай они только, что перед ними Сам Христос. Но они этого не знали — и остались равнодушны к беде ближнего, за что и пойдут в муку вечную. Они не отрекались от Христа словом, но отверглись Его делом.

Так кто же больше других рискует стать предателем Христа?

Прежде всего тот, кто, по слову апостола Павла, имеет всю веру, а любви не имеет (ср. 1 Кор 13:2). Кому всюду мерещатся «предатели», «еретики», «экуменисты» и прочие отступники от веры. Это в том числе и о нем сказано: Если… око твое будет худо, то всё тело твое будет темно (Мф 6:23). И такое «помрачение» может оказаться очень опасным, потому что человек даже не будет подозревать, что идет поперек всего Евангелия.

Апостол Павел говорит четко и ясно: любовь выше всех даров, даже выше, чем вера (которая тоже дар Божий человеку) (1 Кор 13:13). Это вовсе не значит, что можно обойтись вовсе без веры. Без веры обойтись нельзя, но все-таки заповедь о любви — самая первая, и, по слову Господа, любовь к Богу и к ближнему неразрывно связаны между собою (Мф 22:37–39). Почему это так, хорошо объясняет апостол Иоанн Богослов: Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Ин 4:20).

Одним из мотивов обличить человека, поступающего не по вере, может быть, наверное, и мое желание предостеречь его от ошибки. Но тогда я должен поступить по слову Христа: пойди и обличи его между тобою и им одним (Мф 18:15), то есть обратиться к нему лично. И обратиться с любовью. И еще — быть готовым признать, что это я ошибаюсь, а не он. Значит, такие слова, как «предатель», — по отношению не к себе, а к другому человеку, моему ближнему, — мне даже в голову приходить не должны.

5 вопросов, которые нужно задать, если вы хотите действовать, но думаете, что ничего не можете сделать

Возможно, вы устали. Может быть, вы вдохновлены. Может быть, ты в ярости. Что бы это ни было, есть проблема, по поводу которой вы хотите принять меры, или что-то, что вы хотите изменить, но кажется, что она слишком велика. Это слишком подавляюще. Вы ничего не можете с этим поделать, верно?

Неправильно! Целеустремленный Хастлер преодолевает эти барьеры и сомнения, чтобы жить в соответствии со своей целью. Это мои советы о том, как это сделать, и вопросы, которые следует задать себе, когда вы чувствуете себя неадекватным для изменений, которые вы хотите видеть.

1. Страх мешает мне действовать?


Целеустремленные Хастлеры не бесстрашны, но они учатся делать свои страхи менее значимыми. Чего вы боитесь, что удерживает вас от вашей цели?

Запишите все свои страхи. Перечислите их.

Теперь ранжируйте их вероятность. Насколько велика вероятность того, что ваши опасения сбудутся? Весьма вероятно, возможно или маловероятно?

Затем придумайте, как смягчить свои страхи, как сделать последствия менее серьезными, если они сбудутся.

Если бы эти страхи стали реальностью, как бы вы с ними справились?

Разработка стратегии и плана действий делает ваши страхи менее сильными, поскольку вы можете представить, что столкнетесь с ними лицом к лицу.

 

2. Что я уже знаю?

Многие люди откладывают выполнение своей цели, потому что чувствуют, что им не хватает опыта.

Целеустремленный хастлер ценит знания, но им удобно получать их по ходу дела.

Думая о знаниях, которые вам нужны, чтобы что-то сделать, начните с того, что вы уже знаете. Запиши это.

Часто вы понимаете, что знаете больше, чем думаете, и у вас будет отправная точка, с которой можно начать. Вы увидите, как навыки, которые у вас уже есть, могут дополнить изменения, которые вы пытаетесь внести. Вы увидите, что вы более способны, чем вы думали сначала, когда вас пугает непреодолимая проблема.

Затем, отметив свои активы, подумайте, каких знаний или навыков вам не хватает, чтобы предпринять действия, которые вы считаете необходимыми.

Какие навыки необходимы, чтобы добиться желаемого результата? Можете ли вы заполнить эти пробелы и узнать больше о том, как внести изменения самостоятельно? Есть ли вещи, которым вы можете научиться, чтобы повысить свою квалификацию? В противном случае, можете ли вы просить помощи в определенных областях и приглашать других к этой работе вместе с вами?

Во многих случаях требуется опыт других, когда у вас нет конкретных навыков, перспективы или опыта.

 

3. Где я могу узнать больше об этой проблеме? Кто еще уже делает эту работу?

Если вы чем-то увлечены, но не знаете, с чего начать, то, возможно, в первую очередь вам нужно найти образовательный опыт, который укрепит вас в работе.

Стремитесь к развитию. Разработайте список для чтения. Начните прослушивание.

Это причудливый способ сказать, ходи и разговаривай с людьми с целью узнать больше о конкретном предмете.

Свяжитесь с людьми, которых можно считать экспертами, или людьми, которые работают непосредственно или сталкиваются с проблемой, которой вы увлечены, на собственном опыте.

Если вас интересует образование, поговорите с учителями и учениками. Если вас интересует уголовное правосудие, поговорите с сотрудниками правоохранительных органов и людьми, которые были арестованы или заключены в тюрьму.

Не забудьте сосредоточить внимание на опыте тех, кто больше всего затронут ситуацией, о которой вы хотите узнать.

В дополнение к слушанию, если вы хотите узнать больше о своей страсти, возможно, станьте волонтером в организации, которая работает в этой области.

Вытолкните себя из зоны комфорта и как можно ближе к действию. Воспринимайте недостаток опыта не как предлог, чтобы оставаться в тупике, а скорее как возможность пойти глубже и напрячься.

 

4. Жду ли я разрешения на внесение сдачи?

Многие люди, которые чувствуют себя застрявшими или неспособными оказывать влияние своей работой, ждут, пока кто-нибудь даст им на это разрешение.

Вы чувствуете ограниченность времени, ресурсов или отсутствие идеального плана? Придумываете ли вы логические аргументы, чтобы подавить и ослабить свою страсть и внутреннее побуждение, говорящее вам о необходимости действовать?

Целеустремленные аферисты наращивают мускулы, которые позволяют им разрешать себе действовать в том, что их волнует. Важно признать, что планы важны для того, чтобы оставаться сосредоточенными на цели, но они также должны быть достаточно гибкими, чтобы меняться в зависимости от обстоятельств.

Можете ли вы позволить себе быть гибкими в своем плане по мере его развития? Можете ли вы позволить себе творчески использовать свои ресурсы и подход? Можете ли вы позволить себе начать и не быть слишком гордым, чтобы просить о помощи, быть раздражительным или уязвимым?

 

5. Что я могу сделать СЕГОДНЯ, чтобы жить в соответствии со своей целью?

Лучший способ выйти из депрессии, чувствуя себя застрявшим или подавленным, — это предпринять какие-то действия, какими бы незначительными они ни были.

Вам знакомо это чувство удовлетворения, когда можно что-то вычеркнуть из списка дел, даже если это просто «принять душ» или «приготовить завтрак»?

Жизнь в соответствии со своей целью работает так же.

Если у вас есть цель или что-то большое, над чем вы хотите поработать, но чувствуете себя слишком подавленным из-за его размера или вашего плотного графика, найдите время, чтобы записать все шаги, необходимые для его достижения, а затем разбейте список на части. на мелкие задачи и выполнять одну за другой, день за днем.

Вы почувствуете прилив сил и мотивации, чтобы оставаться в рамках своей цели, когда почувствуете, что движетесь и добиваетесь прогресса, даже если он постепенный.


Целеустремленные аферисты не являются пассивными участниками своей жизни. Они проявляют инициативу и действуют. В этом мире много сложных задач, и нам не приходится решать их самостоятельно. У каждого из нас есть своя роль, наша уникальная роль, наша ЦЕЛЬ. Я надеюсь, что эти вопросы помогут вам задуматься и начать снова, когда в следующий раз вы почувствуете, что ничего не можете сделать.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2018 года и обновлен для обеспечения точности и полноты.

Вы готовы действовать?

24.11.2018

0 комментариев

 

Вы готовы действовать?

Читать статью полностью ⬇︎

В недавнем выпуске Magic Words : Принципы обеспечения личного и профессионального роста  Я поделился историей , приписываемой Христофору Колумбу.
Как гласит история, когда Колумб плыл через Атлантику в «Новый Свет», нашлись те, кто критиковал его, говоря, что любой мог совершить такое же путешествие. На это Колумб просто ответил:  «Да, но на самом деле это сделал я!»
 
Эта история может быть правдой, а может и не быть (как и многие истории, о которых нам рассказывали  Колумбус ), но его смысл указывает на общую истину: всякий раз, когда кто-то делает что-то значительное, всегда найдется кто-то, кто прольет свет на парад.

В годы моего становления как фокусника городской шаман Дэвид Блейн стал нарицательным после своего телевизионного специального выпуска 1997 года

Дэвид Блейн:   Уличная магия . Специальный выпуск сделал что-то уникальное, подчеркнув преувеличенную реакцию публики, а не сосредоточив внимание на волшебстве, которое сотворил Блейн. Еще до того, как шоу закончилось, я уже мог слышать фокусников со всего мира наказать  24-летнего фокусника, обвинив его в том, что он не ведет себя на сцене и использует только стандартный магический реквизит.
Подавляющее большинство сходилось во мнении, что любой другой фокусник мог бы стать звездой шоу.

Мы могли бы оспорить обоснованность их аргументов или признать, что эго  всегда готово работать сверхурочно, но это будет игнорировать тот факт, что если что-то возможно, то всегда найдутся люди, способные воплотить это в жизнь. Да, многие фокусники могли бы заставить зрителей кричать, смеяться, кричать и прыгать на камеру, как это делал Блейн, но в 1997 оказалось, что на самом деле это сделал Дэвид Блейн.
 
Множественные открытия
В науке существует идея, известная как множественное открытие или одновременное изобретение

. Это когда несколько человек одновременно и независимо открывают или создают одни и те же или очень похожие вещи. Популярные примеры включают:

  • Формулировка исчисления Исаака Ньютона и Готфрида Вильгельма Лейбница.
  • Открытие кислорода Карлом Вильгельмом Шееле, Джозефом Пристли и Антуаном Лавуазье.
  • Создание теории эволюции Чарльзом Дарвином и Альфредом Расселом Уоллесом.
 
Невероятный современный пример этого можно найти в литературе. Автор Элизабет Гилберт в своей книге Большое волшебство рассказывает историю книги, которую она начала писать, но так и не закончила.
Эвелин из Amazon
, как она была предварительно названа, должна была рассказать душераздирающую историю:

«О старой деве из Миннесоты, которая уже много лет безмолвно влюблена в своего женатого босса. Он оказывается вовлеченным в безрассудную бизнес-схему в джунглях Амазонки. Куча денег и человек пропадают. В этот момент ее спокойная жизнь полностью превращается в хаос. Кроме того, это история любви»  
— Элизабет Гилберт, из Big Magic , стр. 53

Несмотря на обширные исследования для книги, Гилберт так и не закончил ее. Вскоре после этого она узнала, что одна из ее коллег, Энн Пэтчетт, опубликовала собственную новую книгу 

State of Wonder . Можете ли вы догадаться, о чем была эта последняя книга? Краткое содержание книги было идентично Эвелин из Amazon ! Несмотря на то, что Пэтчетт ничего не знала о книге Гилберта, она сама «открыла» эту историю! Вместо того чтобы злиться или ревновать из-за того, что ее книга досталась другому автору, Гилберт изящно усвоила часто цитируемое изречение: «Отложить, проиграть!»

От иллюзионистов, оплакивающих потерю возможности снять собственный телевизионный сериал, до рассказа автора, который находит другого писателя, урок ясен: если что-то возможно, всегда найдутся люди, способные воплотить это в жизнь. Так что, если у вас есть идея, мечта или цель, и если вы не будете действовать в соответствии с ней, то наверняка это сделает кто-то другой!

Помните, что эго всегда готово работать сверхурочно, и если его не остановить, наши стандартные реакции будут склоняться к ревности, обиде, гневу и т.п. Это может даже привести к0007 Иллюзия превосходства , что по сути перекликается со словами известной песни : «Все, что ты умеешь, я могу делать лучше! Я могу все лучше тебя!»

Почему это важно
Признание и принятие того факта, что мы не всегда будем делать что-то первыми и что мы не всегда будем в чем-то лучшими, является обязательным условием поддержания психического и эмоционального благополучия.

Более того, иногда то, что мы думаем, что хотим, на самом деле не в наших интересах. В сутках ограниченное количество часов, поэтому для того, чтобы быть максимально эффективными в нашей жизни, часть нашей работы заключается в том, чтобы сосредоточиться на деятельности, которая лучше всего соответствует нашим навыкам, интересам, обязанностям и мотивации.
 
3 вопроса, которые нужно задать себе

Когда мы сталкиваемся с множеством удивительных возможностей, у нас есть выбор: игнорировать их или исследовать их, и если сегодня вы чувствуете необходимость начать что-то новое, я призываю вас задать себе эти 3 важных вопроса. вопросы:

  1. Могу ли я это сделать?
  2. Должен ли я это сделать?
  3. Сделаю ли я это?
 
1. Могу ли я это сделать?
Это доверие вопрос. На самом деле это означает следующее:  «Есть ли у меня в настоящее время навыки и таланты , необходимые для того, чтобы делать то, что я хочу делать?»

Этот первый вопрос является вопросом с подвохом, потому что, если у вас когда-либо была возможность увидеть, как я выступаю на конференции или провожу семинар на мероприятии по повышению квалификации, то вы знаете, что я призываю своих клиентов не спрашивать «Могу ли я», потому что вопрос содержит в себе неотъемлемое сомнение, способное удержать вас еще до того, как вы начнете.

У слов есть сила, поэтому лучше задать вопрос 9.0099 «Как я могу?»
 Этот вопрос является наводящим, потому что он предполагает, что есть способ, и ваша задача состоит в том, чтобы просто найти этот путь.

Если ваш ответ на этот вопрос «Я не могу» или «Я не знаю», это не значит, что это конец истории. Это может означать, что вам просто нужно найти ответ или приобрести необходимые навыки.

 
2. Стоит ли мне это делать?
Это вопрос на ясность. На самом деле это означает следующее:  «Является ли это этичным и ценным использованием моего времени?»

То, что вы уполномочены делать что-то, не означает, что вы должны это делать. Возможно, это было бы неэтично. Возможно, у вас просто нет интереса страсти к этому. Или, возможно, есть другие вещи, которые требуют вашего внимания, и поэтому лучше оставить то, что вы обдумывали, тем, кто более квалифицирован с навыками, интересом и временем.
 
3. Сделаю ли я это?

Это вопрос мужества. На самом деле это означает следующее:  «Достаточно ли я хочу этого, даже если это означает преодоление моих страхов?»

Когда ваше желание чего-то большего пересилит ваше желание сохранить статус-кво, у вас появится мотивация к действию. Иными словами, у вас гораздо больше шансов исполнить свое призвание, когда цена , а не действий, перевешивает любую потенциальную цену из действий.

Отражение
Какая у тебя последняя идея? На каком удивительном подарке миру ты сидишь? Если вы не будете действовать в соответствии с этим сегодня, то наверняка это сделает кто-то другой. Что бы вы ни хотели исследовать сегодня, я призываю вас не игнорировать это. Вместо этого задайте эти 3 важных вопроса, чтобы проверить свои идеи, мечты и цели:

  1. У вас есть необходимые навыки?
  2. Это ценное использование вашего времени?
  3. Вы хотите этого достаточно сильно?
Заключительные мысли
Являетесь ли вы волшебником или писателем, генеральным директором или генеральным директором, предпринимателем или кем-то еще, важно помнить, что если что-то возможно, всегда найдутся люди, наделенные полномочиями, чтобы воплотить это в реальность.