Каким должен быть лидер: 10 качеств лидера — Жизнь прекрасна

Содержание

Каким должен быть настоящий лидер?

Статьи › Что означает статус › Что означает статус лидера?

Настоящий лидер должен обладать набором полезных качеств, быть продуктивным, понимать мотивы и намерения других людей. Важны личная эффективность, профессионализм и авторитет. Лидерство не работает без самомотивации, уверенности в своих силах, умения общаться и договариваться.

  1. Что должен делать настоящий лидер?
  2. Какой настоящий лидер?
  3. Какие есть лидерские качества?
  4. Какие ценности должны быть у лидера?
  5. Что такое хороший лидер?
  6. Кто такой лидер и его качества?
  7. Что самое главное для лидера?
  8. Что делает эффективный лидер?
  9. Чем управляет лидер?
  10. Как ведут себя лидеры?
  11. Кто такой лидер своими словами?
  12. Что значит быть лидером?
  13. Как понять что ты лидер?
  14. Как описать свои лидерские качества?
  15. В чем проявляется лидерство?
  16. Что делает человека великим лидером?
  17. Какие качества характеризуют личность лидера как великого человека?
  18. Что такое истинный лидер?
  19. Что мешает человеку стать хорошим лидером?
  20. Какие типы лидеров?
  21. Кто такой лидер для чего он нужен?
  22. Что делает лидер?
  23. В чем заключается работа лидера?
  24. Как вести себя как лидер?
  25. Какие обязанности в группе выполняет лидер?

Что должен делать настоящий лидер?

Лидер, чётко знающий действия подчинённых в различных ситуациях, быстро принимает правильные решения. Он раздаёт нужные указания, грамотно делегирует обязанности и пользуется уважением в команде.

Какой настоящий лидер?

Настоящий лидер знает, кто он и чего стоит

Они всегда придерживаются своих ценностей вне зависимости от ситуаций. Настоящие лидеры всегда делятся своими ценностями и правилами и дают другим понять, насколько важно их придерживаться. Они открыты в общении и всегда дарят атмосферу принятия и уверенности.

Какие есть лидерские качества?

Лидерские качества — совокупность навыков, знаний, умений, позволяющих личности собирать команду единомышленников и воздействовать на них.
Лидер должен обладать основными качествами:

  • Целеустремленность.
  • Умение мотивировать.
  • Уверенность в себе.
  • Ответственность.
  • Решимость.
  • Компетентность в деле.
  • Аналитические способности.
  • Какие ценности должны быть у лидера?

    В этот список попали до недавнего времени, казалось бы, непоколебимые колоссы, которым любые вызовы по плечу:

    • Искать пути и возможности
    • Указывать направление
    • Предоставлять другим возможность действовать
    • Подавать пример и следовать миссии и ценностям

    Что такое хороший лидер?

    Хорошие лидеры самосознательны, умеют эффективно общаться и делегировать работу, поощряют стратегическое мышление и мотивируют коллектив работать ещё лучше.

    Кто такой лидер и его качества?

    Лидером считают человека, обладающего наибольшим авторитетом и признанием в своей группе, способного вести за собой других людей. Лидера не назначают, он выдвигается сам благодаря своим личным качествам.

    Что самое главное для лидера?

    Качества лидера:

    • Эмоциональный интеллект
    • Высокий уровень мотивации
    • Уверенность в своих силах и оптимизм
    • Профессионализм и ответственность
    • Рабочий авторитет
    • Личная эффективность
    • Навыки ведения переговоров
    • Харизматичность и умение выстраивать коммуникации

    Что делает эффективный лидер?

    Способность вести за собой людей на абсолютно добровольных началах; обладание харизмой и природной силой влияния; наличие доверия к лидеру со стороны группы и сильного авторитета; умение признавать ошибки и желание брать ответственность за поражения на себя, искать в этом личные промахи.

    Чем управляет лидер?

    Лидер воодушевляет людей, привносит энтузиазм в работу. Он четко видит конечный результат и знает, как проходить этапы к его достижению. Лидер уверен в том, что он делает, лидер воодушевлен тем, что он делает. Лидер способен сам ставить коллективу достижимую цель.

    Как ведут себя лидеры?

    Настоящий лидер стремится делать что-то свое и по-своему, ему неинтересно следовать стереотипам. Он хочет сам принимать решения и делать выбор без оглядки на правила и нормы, принятые в бизнесе и обществе. Если такого человека загонять в рамки, принуждать соблюдать правила, он начнет разрушать себя.

    Кто такой лидер своими словами?

    Leader — ведущий, первый, идущий впереди): Лидер — лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.

    Что значит быть лидером?

    Лидерство — это эстафета, которая переходит от одного члена команды к другому, уверен он. Когда мы называем кого-то лидером, мы подразумеваем, что он стоит на ступеньку выше других людей. Он обладает харизмой. Умеет давать четкие указания и контролировать выполнение работы.

    Как понять что ты лидер?

    50 признаков лидера:

    • Лидер — это, прежде всего, сильный характер.
    • Лидер не ждет приказа — лидер действует сам.
    • Лидера отличает от всех остальных смелость поступков.
    • Лидер, как правило, лидер во всем.
    • Лидер способен вести за собой тысячи.
    • У лидера много советчиков.
    • Лидерами не рождаются — лидерами становятся.

    Как описать свои лидерские качества?

    Умеете решать конфликты в команде, готовы помогать коллегам, прислушиваетесь к критике, готовы вести за собой, берёте ответственность за решения команды — всё звучит конкретнее, чем «обладаю лидерскими качествами».

    В чем проявляется лидерство?

    Феномен лидерства

    Оно базируется на доминировании, подчинении и является самым эффективным способом реализации власти. Лидерство руководителя выражается в его способности использовать все управленческие рычаги для достижения целей компании и умении использовать власть для ускорения этого процесса.

    Что делает человека великим лидером?

    Итак, лидер работает по двум измерениям: Командование — четко разъяснять людям, что, как, когда им делать, а затем пристально отслеживать выполнение задачи Поддержка/вовлечение — выслушивать людей, поддерживать и поощрять их усилия, вовлекать их в процесс решения проблем

    Какие качества характеризуют личность лидера как великого человека?

    1)самое главное это уверенность в себе. 2)любовь к своему делу. 3)терпеливость. лидер не должен спешить.

    Что такое истинный лидер?

    Иными словами, истинный лидер всегда обладает навыками, необходимыми для того, чтобы противостоять любым испытаниям и выходить из них, становясь лишь сильнее и настойчивее.

    Застенчивость, отсутствие ораторских способностей, эгоизм, страх, неспособность воспринимать критику, авторитарность, неуверенность. Мешает, когда лидер привлекает много внимания к себе и задирает нос, не замечая других, другими словами «самовлюблённость».

    Какие типы лидеров?

    • Авторитарный (автократический) стиль лидерства
    • Коллегиальный (демократический) стиль лидерства
    • Либеральный (попустительский) стиль лидерства
    • Визионерское лидерство
    • Коучинг
    • Отеческий стиль лидерства
    • Демократический стиль лидерства
    • Эталонный стиль лидерства

    Кто такой лидер для чего он нужен?

    Лидер объединяет команду для достижения общих целей. Он доверяет сотрудникам и вместе с задачами передает им ответственность.

    Что делает лидер?

    Итак, лидер работает по двум измерениям: Командование — четко разъяснять людям, что, как, когда им делать, а затем пристально отслеживать выполнение задачи Поддержка/вовлечение — выслушивать людей, поддерживать и поощрять их усилия, вовлекать их в процесс решения проблем

    В чем заключается работа лидера?

    Лидер — это тот, кто принимает на себя ответственность: за решения, за действия команды, за результат.

    Как вести себя как лидер?

    10 советов, как стать лучшим лидером:

    • Совет 1. Чтобы стать лидером — будьте примером
    • Совет 2. Имейте смирение
    • Совет 3. Научитесь общаться
    • Совет 4. Научитесь назначать продуктивные встречи
    • Совет 5. Очертите свои границы
    • Совет 6. Найдите своих наставников
    • Совет 7. Контролируйте свои эмоции
    • Совет 8. Учитесь на своих ошибках

    Какие обязанности в группе выполняет лидер?

    Семь обязанностей лидера:

    • 1 Первая обязанность — постановка и достижение бизнес-целей
    • 2 Вторая обязанность — инновации и маркетинг
    • 3 Третья обязанность — устранение проблем и принятие решений
    • 4 Четвертая обязанность — расстановка приоритетов и концентрация на основных задачах

    Каким должен быть лидер в коллективе

    Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

    На вопрос кто такой лидер, можно получить не один ответ, а несколько, в зависимости от контекста. Это может быть руководитель партии или общественной организации, в группе людей тот, кто занимает ведущее положение, в спорте лидер опережает всех по результатам.

    Кто такой лидер в коллективе 

    Самое очевидное определение, кто такой лидер в коллективе, звучит как человек, пользующийся явным авторитетом, при этом особый интерес вызывает каким образом возникает этот авторитет, как он превращает человека в лидера и главное: какие преимущества он дает и какими действиями можно его заслужить.

    Начнем с простого. Лидером называют того, чьи результаты в какой-либо сфере доказывают его компетентность.Человек, добившийся выдающихся результатов самостоятельно, не станет рассказывать об этом направо и налево. Достигнув результата, человек перестает доказывать собственную значимость, за него говорит результат, достаточно громко, чтобы с ним невозможно было спорить.
    Лидер постоянно развивается. Так ученик, получивший 98 из 100 баллов при средней оценке за предмет сразу становится лидером. Его психика такова, что он не может мириться с несовершенством окружения, поэтому меняет его, заставляя развиваться всех вокруг. В примере с учеником — он не смирится с тем, что сам знает предмет хорошо, а поможет соученикам развить их знания. При этом он получит бонусы: развивая знания других он углубляет свои, а значит в следующий раз сдаст экзамен на 100 баллов, кроме того, ему будут благодарны за то, что он не требует ничего взамен своих усилий.
    Лидер не перекладывает ответственность за свои действия на других и сможет пройти между двух огней, лавируя между ними контролируя их.
    Пример — руководитель подразделения. Когда он плох, будет хаять подчиненных перед начальством, а начальство — перед подчиненными.
    Принципиальное отличие.хорошего руководителя, читай  лидера, в том, что перед сотрудниками он защищает начальников, а перед начальтвом — сотрудников. Так что обратите внимание, если Ваш руководитель отдела порочит сотрудников — руководитель ли он?
    Еще одна важная черта лидера — он берет на себя ответственность. Так он возьмет на себя ответственность за решения, принятые начальством, перед сотрудниками, и ответственность за сотрудников перед начальством, Так же лидер поступает с ответственностью за страну перед народом, за мир перед своими детьми.

    Ты что ли, знаешь каким должен быть лидер?

    В реальности, такая провокационная постановка вопроса маловероятна — если его задают лидеру и он — настоящий.  Мало кто посмеет задать ему такой вопрос. Ответ же на вопрос каким должен быть лидер, может быть гораздо сложнее, чем кажется. Наложение психологических особенностей, целей, воспитания, даже страны проживания,  предполагают сильный разброс.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Категории: Бизнес Статьи
    Теги: мотивация, свой бизнес, управление бизнесом

    10 Эффективные лидерские качества в образовании

    • Образование

    Джозеф Латан, доктор философии Прочитать полную биографию

    7 минут чтения

    Образовательные лидеры играют ключевую роль в воздействии на климат, отношение и репутацию своих школ. Они являются краеугольным камнем, на котором функционируют и растут обучающиеся сообщества. При успешном школьном руководстве школы становятся эффективными инкубаторами обучения, местами, где учащихся не только обучают, но и бросают вызов, воспитывают и поощряют.

    С другой стороны, плохое школьное руководство или его отсутствие может подорвать цели образовательной системы. Когда школам не хватает прочной основы и направления, обучение ставится под угрозу, а учащиеся страдают. Согласно исследованию Фонда Уоллеса, «лидерство уступает только обучению в классе по влиянию на обучение учащихся».

    ВАША СТЕПЕНЬ МАСТЕРА:  Что нужно, чтобы получить диплом M.Ed. Онлайн [ВИДЕО] >>

    Но что делает школьного лидера успешным? Как стать по-настоящему эффективным директором или руководителем? Хотя не существует единого решения для успешного руководства школой, существуют определенные стратегии, навыки, черты и убеждения, которые разделяют многие из наиболее эффективных школьных руководителей.

    [СВЯЗАННЫЕ] Как продвинуться по карьерной лестнице: руководство для преподавателей >> 

    Следующие черты характерны для самых успешных руководителей школ.

    1. Они понимают важность создания сообщества

    Эффективные руководители школ создают и поддерживают взаимные семейные и общественные партнерства и используют эти партнерства для развития инклюзивных, заботливых и учитывающих культурные особенности школьных сообществ. Для создания этих общественных сетей важно, чтобы школьные руководители были заметны в своих школах и сообществе, укрепляли доверие и создавали ощущение прозрачности и общей цели с родителями, персоналом, членами сообщества и учащимися.

    Меган Чаннен-Моран, автор и профессор лидерства в образовании в Колледже Уильяма и Мэри, обсуждает важность доверия в построении сообществ в своей книге « Доверие имеет значение: лидерство для успешных школ ».

    Чаннен-Моран поясняет: «В школах с высоким уровнем доверия:

    • Учителя мотивированы и готовы пробовать новые стратегии, потому что они доверяют лидерам в их поддержке.
    • Учащиеся мотивированы и привязаны к школе, потому что доверяют своим учителям.
    • Семьи поддерживают, потому что директор и учителя построили с ними доверительные отношения».

    2. Они расширяют возможности учителей и развивают лидерские качества

    Великие школьные лидеры знают, что они не устраивают шоу одного актера; что они не могут сделать все это в одиночку. Они знают, что должны окружать себя замечательными учителями и коллегами, и, кроме того, они должны полностью поддерживать учителей и сотрудников, поощряя их постоянно учиться, развиваться и, что, возможно, самое главное, самим становиться лидерами.

    Не секрет, что когда люди удовлетворены и им предоставлены возможности для карьерного роста, а также автономия и контроль над своей карьерой, они более продуктивны, более вовлечены и более эффективны в целом. В ходе недавнего опроса Gallup было обнаружено, что 33 процента учителей в США вовлечены в свою работу, 51 процент не вовлечены в нее, а 16 процентов активно не вовлечены в нее.

    Эта статистика, мягко говоря, поразительна.

    Предлагая учителям возможности для профессионального развития и услуги поддержки, а также создавая среду, в которой учителя могут экспериментировать, вводить новшества и руководить, директора могут обеспечить здоровую среду для педагогов, которая будет иметь положительные последствия для учащихся. Другое исследование Gallup показало, что «очень талантливые директора по оценке Gallup’s Principal Insight в 2,6 раза чаще имели вовлеченность сотрудников в школах, которыми они руководили, в 2,6 раза больше, чем через три года». Гэллап внимательно изучил этот вопрос и даже опубликовал отчет под названием «Шесть вещей, которые самые вовлеченные школы делают по-другому».

    В своей книге « Что великие директора делают по-другому » автор и исследователь в области образования Тодд Уитакер написал: «Великие директора сосредотачиваются на повышении квалификации учителей в своих зданиях. Тщательно нанимая лучших учителей, поддерживая их усилия и их амбиции, возлагая на всех сотрудников большие надежды и тщательно поддерживая индивидуальное развитие каждого профессионала, директора влияют на успеваемость учащихся».

    3. Они используют данные и ресурсы

    Успешные школьные руководители используют данные, в том числе стандартизированные и школьные оценки, для обеспечения непрерывного совершенствования путем принятия решений на местах с явной целью обеспечения равных и учитывающих культурные особенности возможностей для всех учащихся. Данные предоставляют множество возможностей, и наиболее эффективные лидеры могут использовать эти данные для принятия стратегических решений на благо своих учеников.

    По данным компании Illuminate Education, занимающейся образовательными технологиями, «создание основы для принятия решений на основе данных» является первым из «Шести шагов для руководителей школ по эффективному использованию данных».

    В отчете Фонда Уоллеса утверждается, что: «Когда дело доходит до данных, эффективные руководители стараются максимально использовать статистику и доказательства, «научившись задавать полезные вопросы» об информации, отображать ее способами, которые говорят «убедительно». рассказы» и использовать их для содействия «совместным исследованиям среди учителей». Они рассматривают данные как средство не только для точного определения проблем, но и для понимания их природы и причин».

    4. У них есть видение и план

    Самые лучшие лидеры также являются провидцами. У них есть цель, вокруг которой они могут объединить команду, и план, который поможет им достичь ее. Не только это, но они могут четко сформулировать свое школьное видение и цели.

    Видение, пожалуй, одно из самых важных качеств, которыми может обладать лидер, поскольку оно обеспечивает импульс и направление не только для лидера команды, но и для каждого члена команды. Конечно, чтобы лидеры преуспели в реализации своего видения и реализации плана, они должны сочетать свое видение с неослабевающей страстью. Видение и страсть эффективного лидера должны генерировать вдохновение, мотивацию и волнение, которые пронизывают всю школу.

    Согласно отчету «Успешное руководство школой», опубликованному британской организацией Education Development Trust, «эффективные директора обеспечивают школе четкое видение и чувство направления. Они расставляют приоритеты. Они сосредотачивают внимание сотрудников на том, что важно, и не позволяют им отвлекаться и отвлекаться на инициативы, которые мало повлияют на работу студентов».

    >>Посмотреть сейчас: мифы об онлайн-обучении и 10 лучших практик для преподавателей

    5. Они создают совместную инклюзивную среду обучения

    Инклюзивное обучение предоставляет всем учащимся доступ к гибким вариантам обучения и эффективным путям достижения образовательных целей в пространствах, где они испытывают чувство принадлежности. Лучшие педагоги знают об этом и отдают приоритет инклюзивности, создавая безопасную среду обучения, которая заботится о каждом учащемся. Лидеры, которые отдают приоритет инклюзивному обучению, также обычно считают, что каждый человек может внести свой вклад в более широкое учебное сообщество, и поэтому они поощряют сотрудничество между преподавателями и студентами.

    «Возможно, самая важная роль в успешных инклюзивных школах — это роль директора», — пишет Сеть инклюзивных школ. «Активное участие директора школы является самым важным предиктором успеха в реализации изменений, улучшении услуг или определении нового курса. Директор школы играет центральную роль в содействии системным изменениям и побуждает преподавателей к принятию новых взглядов и новых практик».

    6. Они увлечены своей работой

    Страсть является важным компонентом почти для всех, кто хочет быть успешным и счастливым в своей работе. Но страсть особенно важна для школьных руководителей, которые обычно имеют большое влияние на климат и культуру своей школы.

    У страстных людей есть заразительная энергия, которая может сильно повлиять на удовлетворенность учителя и мотивацию, а также на успеваемость учеников. «Все знания в мире не могут сделать хорошего лидера: главное — это забота о работе и людях, которые сотрудничают с вами», — писал Forbes. «Это во многом потому, что люди хотят следовать за страстным лидером. Кто-то, кто заботится не только о деле, ради которого он или она работает, но и о других людях, которые участвуют в усилиях. Страсть к проектам, к компании и к вовлеченным людям является ключом к успешному лидерству».

    7. Они поощряют риск

    Большинство педагогов уже знают, что неудача может быть лучшим учителем. Точно так же, как учителя должны поощрять риск среди своих учеников, чтобы стимулировать рост, действительно эффективные лидеры поощряют риск среди своих подчиненных и коллег, создавая благоприятную среду, которая вознаграждает не только успешные идеи или инициативы, но и усилия, независимо от того, исход.

    «Неудачи необходимы для обучения, но наше неустанное стремление к результатам может также отбить у сотрудников охоту рисковать. Чтобы разрешить этот конфликт, лидеры должны создать культуру, которая поддерживает готовность идти на риск», — пишет Harvard Business Review. «Один из способов сделать это — использовать контролируемые эксперименты — подумайте о A/B-тестировании, — которые допускают небольшие сбои и требуют быстрой обратной связи и исправления. Это обеспечивает платформу для создания коллективного разума, чтобы сотрудники тоже учились на ошибках друг друга».

    8. Они ведут за собой примером

    Все мы слышали поговорку: «Делай, как я говорю, а не так, как я делаю». Конечно, ирония в том, что действия говорят гораздо больше, чем слова. Лидеры, которые подают пример, позиционируют себя как отличный образец для подражания не только для учащихся своей школы или округа, но и для коллег и родителей. Лидер, который подает пример, почти всегда получает уважение и восхищение, без которых ему или ей не удастся добиться успеха в руководстве. Как однажды сказал философ и врач Альберт Швейцер: «Пример — не главное в влиянии на других; это единственное».

    9. Они настойчивы — остаются в школе не менее пяти лет

    Изменения, хотя и хорошие, могут также быть разрушительными, если они происходят слишком часто. В случае школьного руководства документально подтверждено, что частая текучесть кадров приводит к негативному школьному климату, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на успеваемости учащихся.

    «Преданные и эффективные директора, которые остаются в своих школах, связаны с улучшением школьной успеваемости учащихся. Как следствие, основная текучесть кадров связана с более низкими достижениями учащихся», — сообщает Институт политики обучения. «Текучесть основного курса имеет более значительный негативный эффект в школах с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью — в тех самых школах, в которых учащиеся больше всего полагаются на свое образование для будущего успеха. Отрицательный эффект текучести директоров предполагает, что директорам нужно время, чтобы добиться значительных улучшений в своих школах. Одно исследование показало, что новому директору, возглавляющему школу, требуется в среднем 5 лет, чтобы показатели школы восстановились до уровня, существовавшего до смены».

    Таким образом, лучшие лидеры готовы посвятить себя школе и упорствовать, несмотря на препятствия и проблемы. В конце концов, реализация видения не происходит в одночасье; настоящая трансформация требует времени. Приверженность лидера демонстрирует не только страсть, но и самоотверженность, что может оказать чрезвычайно положительное влияние на школьную культуру.

    10. Они учатся всю жизнь

    Пожалуй, самое важное из всех качеств, которыми может обладать руководитель школы, — это неутолимая жажда знаний. Как сказал Джон Ф. Кеннеди, «лидерство и обучение неразрывно связаны друг с другом». Лучшие лидеры, в какой бы отрасли они ни работали, знают, что никогда не узнают всего. Они скромны в своих знаниях, но уверены в своих силах. Это бесконечно любопытные люди, которые никогда не прекращают задавать вопросы и учиться.

    The Harvard Business Review прекрасно сформулировал это, когда сказал: «Требуется настоящее чувство личной приверженности, особенно после того, как вы достигли положения власти и ответственности, чтобы подтолкнуть себя к росту и бросить вызов общепринятому мнению. Вот почему два самых важных вопроса, с которыми сталкиваются лидеры, столь же просты, сколь и глубоки: учитесь ли вы как организация и как человек так же быстро, как меняется мир? Вы так же полны решимости оставаться заинтересованными, как и быть интересными? Помните, важно то, чему вы научитесь после того, как узнаете все».

    В отчете также цитируется известный писатель и профессор Джон Гарднер, который заметил: «Лучшие лидеры, которых я знал, не просто самые смелые мыслители; они самые ненасытные ученики».

    «ЛИДЕРСТВО И ОБУЧЕНИЕ НЕЗАМЕНИМЫ ДРУГ ДРУГУ» — ДЖОН Ф. КЕННЕДИ

    Трудно представить себе отрасль, в которой постоянное обучение более применимо, чем образование.

    Быть успешным и эффективным лидером — непростая задача. Тем не менее, в тысячах школ и учебных заведений по всей стране и по всему миру отчаянно нуждаются эффективные школьные руководители.

    Как отметил эксперт по лидерству в сфере образования профессор Кеннет Лейтвуд в статье Hechinger Report: «Действительно, практически нет задокументированных случаев, когда проблемные школы восстанавливались без вмешательства влиятельного лидера».

    Для тех, кто заинтересован в том, чтобы следовать своей страсти к темам, обсуждаемым выше, в первоклассной академической программе, руководство школой является одной из пяти специализаций, предлагаемых в рамках онлайн-программы магистра образования Университета Сан-Диего.

    Джозеф Латан, доктор философии

    Директор программы

    Руководители образования играют ключевую роль в воздействии на климат, отношение и репутацию своих школ. Они являются краеугольным камнем, на котором функционируют и растут обучающиеся сообщества. При успешном школьном руководстве школы становятся эффективными инкубаторами обучения, местами, где учащихся не только обучают, но и бросают вызов, воспитывают и поощряют. На…

    Прочитать всю биографию

    10 вещей, которые никогда не должны делать успешные лидеры – Карен Меррик

    Этот пост впервые появился на сайте Women 2.0, управляемом сообществом медиа-бренде, предназначенном для начинающих и действующих новаторов в области технологий. Эта статья также появилась на Inc.com.

    В чем секрет успеха? Извините, что сообщаю новости, но волшебной формулы не существует. Тем не менее, вы найдете несколько общих лидерских качеств, которыми обладают лучшие лидеры в любой области.

    Большая часть успеха зависит от настойчивости перед лицом неудач и невзгод. Самые успешные люди в мире обладают сверхъестественной способностью перестраиваться и приходить в норму, когда что-то идет не по плану. Добавьте к этому немного старой доброй удачи, и вы обнаружите, что «секрет» успеха довольно прост. (Хотя имейте в виду, что просто не значит легко.)

    Помимо общих лидерских качеств, присущих успешным людям, есть также список того, что успешные люди не делают . Да, общепринятая мудрость гласит: «Никогда не говори никогда». Но если вы избежите этих вредных привычек, вы будете на пути к тому, чтобы стать лучшим лидером и , быстрее добиваясь успеха.

    1. Веди других, прежде чем возглавить себя

    Успешные лидеры знают, что первый шаг — это понять, что ими движет, что они любят и каковы их сильные и слабые стороны. Ниже приведен пример от Рэйчел Рэй:

    «В течение пяти лет я участвовал в программе «30-минутная еда» на местном телевидении и первые два года ничего не зарабатывал. Затем я зарабатывал 50 долларов за сегмент. Я потратил больше на бензин и продукты, но мне очень нравилось делать шоу, и я любил ходить в гости к зрителям каждую неделю. Я знал, что мне это нравится, поэтому я придерживался этого».

    2. Верьте, что вы все знаете

    Возьмите за привычку задавать вопросы и обращаться за советом. Успешные лидеры понимают эту проверенную временем поговорку: В изобилии советников — мудрость. Они собирают как можно больше информации от тех, кто был там и сделал это.

    Они получают знания благодаря статьям, подкастам (один из моих любимых – Entreleadership) и возможностям общения с другими лидерами.

    3. Пренебрежение внешним коучингом

    Независимо от того, на каком этапе своей карьеры — начинающий сотрудник, менеджер или руководитель — успешные люди намеренно ищут различных наставников.

    Они понимают, что не могут раскрыть весь свой потенциал в одиночку. С наставником вы пойдете дальше и быстрее!

    4. Забудьте о приоритетах духовного, психического и физического здоровья

    Они понимают, что от них ожидают очень многого. Они знают, что лучше всего проявляют себя, когда не истощены ни в одной из этих трех областей. Таким образом, они отдают приоритет перезарядке, часто устанавливая утреннюю рутину, включающую одну, две или все три из этих областей.

    5. Определите успех исключительно с точки зрения бизнеса и работы

    Успешные лидеры знают, что они (и их команды) преуспевают, когда вкладываются в нечто большее, чем они сами. Конечно, они хотят, чтобы их бизнес был успешным и приносил высокую прибыль. Но они видят в этом часть более крупной цели, заключающейся в добавлении ценности и решении проблем. Забота о себе является главным приоритетом.

    «Участие в значимой деятельности возвышает ваше мышление над собой и своими сиюминутными потребностями. Каждая минута, которую вы можете отложить в сторону от собственного счастья ради других, в конечном итоге приведет к укреплению семей, организаций и сообществ. В конце концов погоня за счастьем и «успехом» пройдет. Что сохраняется, так это создание смысла в вашей собственной жизни и в жизни других.  – Том Рат, вы полностью заряжены?

    6. Избегайте показа благодарности

    Это имеет место независимо от их роли. От членов команды до поставщиков и водителей Uber, успешные лидеры относятся ко всем с уважением и признают вклад других. Сара Блейкли основала Spanx как малый бизнес и говорит:

    «Всем нужна поддержка в начале бизнеса. Мой большой прорыв произошел, когда Опра назвала SPANX «Любимой вещью». Мы в Spanx хотим заплатить вперед и дать другим замечательным женщинам-предпринимателям возможность подняться на ноги!»

    Вдохновитесь примером Сары, которая помогает другим в ее программе Leg Up для женщин-предпринимателей. Возможно, вы подадите заявку на участие в программе Leg Up, пока будете думать о том, как помочь другим!

    8. Держите гнев или обиду

    Успешные лидеры не отрицают, когда другие их разочаровывают. Они чувствуют боль и ищут способы разрешить разногласия.

    Они намеренно отпускают и не принимают жизнь или обстоятельства на свой счет, потому что знают, что прогресс, движение вперед и прощение необходимы. Они слишком заняты выполнением своей цели, чтобы увязнуть в трясине горечи и обиды.

    9. Ложь, обман и сплетни

    Честность — основа успеха. Будучи образцом для подражания, высшие руководители постоянно влияют на других. Они знают, что недостаток честности разрушает их бизнес и шансы на успех.

    10. Ожидайте перфекционизма в себе или в других

    Успешные лидеры культивируют позитивный настрой и оптимизм. У них высокие стандарты, они делают свою работу и продолжают учиться и расти.

    В бизнесе они следуют простой формуле – запускаем, настраиваем, улучшаем. Они рассчитывают продолжать вносить улучшения по мере развития своего бизнеса, прислушиваться к своим клиентам и членам команды и оставаться на связи с ними.