Какие ролевые игры есть: RPG игры на ПК — топы лучших ролевых игр

Лучшие ролевые RPG игры на ПК, PlayStation, Xbox и других платформах

Ролевые (RPG) — жанр компьютерных игр. Для игр этого жанра характерно наличие большого количества игровых механик. Например, развитая боевая система и система прокачки персонажа. У персонажа ролевой игры есть инвентарь, в который он складывает найденные или приобретенные вещи.

Большой упор делается на сюжетную составляющую, диалоги, ответы героя и его выбор. Однако со временем понятие ролевой игры размылось. Сегодня элементы этого жанра в той или иной степени присутствуют практически в каждой игре. Сюжет, выполнение квестов, использование многочисленных умений персонажа — все это присуще ролевым играм. Но также может существовать и за пределами жанра.

Классическим и «настоящим» примером ролевых игр, конечно же, является серия Fallout. В отдельный жанр принято выделять ролевые игры с элементами экшена (action RPG). Здесь немного упрощена механика, а сюжет отходит на второй план. Больше перестрелок и меньше принятых решений, которые повлияют на дальнейшее развитие событий.

Фильтры

Рейтинг Metacritic:

92

Сайт:

thewitcher.com

Дата выхода:

18 мая 2015 (7 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

94

Сайт:

elderscrolls.com

Дата выхода:

11 ноя 2011 (11 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

89

Сайт:

borderlands2.com

Дата выхода:

18 сен 2012 (10 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

94

Сайт:

godofwar.playstation.com

Дата выхода:

20 апр 2018 (4 года назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

84

Сайт:

fallout4.com

Дата выхода:

09 ноя 2015 (7 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

89

Сайт:

guerrilla-games.com

Дата выхода:

28 фев 2017 (6 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

73

Сайт:

cyberpunk. net

Дата выхода:

10 дек 2020 (2 года назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

85

Сайт:

shadowofmordor.com

Дата выхода:

30 сен 2014 (8 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

89

Дата выхода:

11 апр 2016 (6 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

83

Сайт:

deusex.com

Дата выхода:

22 авг 2016 (6 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

81

Сайт:

borderlandsthegame.com

Дата выхода:

20 окт 2009 (13 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

86

Сайт:

pathofexile.com

Дата выхода:

23 окт 2013 (9 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

89

Сайт:

stardewvalley.net

Дата выхода:

25 фев 2016 (7 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

80

Сайт:

prey.bethesda.net

Дата выхода:

05 мая 2017 (5 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

84

Сайт:

fallout. bethsoft.com

Дата выхода:

19 окт 2010 (12 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

91

Сайт:

dishonored.com

Дата выхода:

25 сен 2012 (10 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

86

Сайт:

dishonored.com

Дата выхода:

10 ноя 2016 (6 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

94

Сайт:

masseffect.bioware.com

Дата выхода:

26 янв 2010 (13 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

75

Сайт:

borderlandsthegame.com

Дата выхода:

13 окт 2014 (8 лет назад)

Платформы:

Рейтинг Metacritic:

89

Сайт:

masseffect.bioware.com

Дата выхода:

16 ноя 2007 (15 лет назад)

Платформы:

Загрузить Еще

Платформы

Настольные ролевые игры как самоокупаемое хобби — Офлайн на vc.ru

Мы не становимся взрослыми. Это наши игрушки становятся дороже. И абсолютно нормально заниматься тем, чем нравится, если это не вредит тебе или другим) Этот материал — обзор статуса настольных игр, как способа весело проводить время и даже зарабатывать на этом!

7234 просмотров

Настольные ролевые игры в 2020-тых

Они существуют. И одна из важнейших причин — свобода действий. Это то, что сложно реализовать в играх на ПК. Да и, говоря субъективно, компьютерные игры больше развиваются в плане графики, имитируя свободу действия тысячами квестов.

Живы ли еще Драконы и Подземелья?

Когда говорим про настольные ролевые игры (НРИ), то Драконы и Подземелья остаются наиболее известной платформой для команды приключенцев. Вселенная, описанная в сотне книг, воспетая в песнях Blind Guardian и воплощенная в десятке компьютерных игр. В чем же её особенности?

  • Проработанная вселенная. Расы, кланы, география, зелья, артефакты, способности героев… Бери и играй.
  • Точная система. К этому мы еще вернемся в недостатках. Но в преимуществах — игроки и мастер точно знают, что произойдет если использовать Артефакт А в Ситуации Б.
  • Наличие атрибутов. Карты, минифигурки, пособия по созданию террейнов, готовые прописанные приключения.

Однако с рынком НРИ произошла любопытная трансформация. Вместо того, чтобы стать широкой нишей, знакомой для всех и каждого, НРИ стали супер-развитыми локальными самородками. Каждый человек, при бюджете в условные 1-100$ и наличием свободного времени по выходным, способен за 2 недели написать модуль приключений и найти игроков. Но одними лишь драконами ограничивается мир приключений?

Какие еще есть векторы для игр?

На вкус и цвет игроков нет. В основе каждой НРИ лежит своя система. Как в каждой компьютерной игре есть свой движок. Только в компьютерных играх считает железо, а в НРИ роль центрального процессора отходит мастеру. Поэтому и игры делятся на следующие типы. Классификация субъективна:

  • Четкие но нудные. Здесь идеальным примером будет Вархаммер. Каждый выстрел измеряется рулеткой, а 70% игрового времени участники проводят расчеты «попал-промазал».
  • Детализированные. Те же Драконы и Подземелья, Pathfinder, Dungeon Crawler.В игре уже существует все, что может существовать. Мастер и игроки должны запомнить, как комбинируются предметы и броски кубиков. То есть, ты: бросаешь кубики, смотришь на модификаторы персонажа, смотришь на модификаторы ситуации, смотришь на модификаторы снаряжения и все это комбинируешь между собой. Сложно…
  • Приключенческие. Воруй, убивай, кради гусей! Правилам и механике здесь отведена вторичная роль. Мастер уверенно ведет игроков дорогой приключений, прикидывает на глазок последствия битв и сражений. Примером могут быть домашние игры, придуманные дома в тетрадке на механике из двух шестигранных кубиков. Или, более великое детище Savage Worlds. По сути — это конструктор для сборки своих миров.
    Будь-то фантастическое будущее, нуарный детектив или добротное фентези рубилово.

В первом случае, когда правила жесткие, игроки играют с мастером на равных. Они могут поправлять, корректировать и спорить. Во втором случае, львиную долю игровых событий контролирует мастер, но игроки могут находить неточности, корректировать мастера, давать ему указания. Но чем больше свободы в игровом мире, тем весомее роль мастера. Как капитан на корабле, мастер — король, судья и сам Господь Бог.

Частный кейс по организации настольных ролевых игр

Почему решил начать вести игры? Потому, что это офигенно! Единственное требование — искренне любить то, что делаешь. Поэтому за основу игровой вселенной была взята любимая серия книг Ричард Длинные Руки. А игровая механика сперва была самодельной, но потом, по рекомендации хорошего человека, перешел на Savage Worlds.

Сюжет и атрибуты — это не проблема

Создавать и вести настольные игры можно и будучи бедным студентом.

Нужен только доступ к принтеру и наличие ноута или блокнота с карандашом. Обычно настольные игры требуют следующего:

  • Сценарий. Его пишет мастер. Сценарий — это не свод жестких правил, а скорее рекомендации для продвижения партии. Ведь игроки любят исследовать открывшийся мир, убивать квестовых персонажей, избегать специально для них подготовленных опасных локаций. Забавно, но игроки чаще вредят своим персонажам больше, чем заготовленные для них монстры и ловушки.
  • Листы персонажей, блокноты, карандаши, дайсы. Дайсы — многогранные кубики. Их можно как покупать, так и скачать с ними бесплатное приложение. Листы персонажей — это перечень способностей, инвентаря, навыков, которыми снаряжен каждый игрок.
  • Карты местности. Спорный вопрос. Играть без карт — охрененно для воображения. Каждый игрок полностью погружается в мир и видит графику покруче, чем выдают топовые видеокарты. Но в боевых сценах очень сложно ориентироваться. Если создавать карты, то есть классный сайт Inkarnate. Но куда проще распечатать лист А3 в крупную клетку, заламинировать и рисовать водяным маркером боевые локации, при необходимости стирая их губкой.

При этом инвентарь для игр вторичен сюжету. Игроки и мастер творят волшебную историю, которая по своей эпичности легко уступает как фильмам, так и играм.

Проблема — собрать людей

Это именно моя головная боль. В игру комфортно вести партию от 3 до 7 игроков. Но, если на первую игру отписались 10 человек, то придет из них, в лучшем случае, трое. Остальных можно подключать в следующих партиях, но это немного фрустрирует участников.

Что делать? Принять это как данность. За многие игры у вас сформируется «костяк» в 2-4 игрока, которые чаще всего будут на играх. К остальным относитесь как к статистам.

А что по деньгам?

Мне интересно заморачиваться над игрой. Когда понял, что сюжет и стиль нравятся игрокам, то начал покупать рулбуки, дайсы, платную подписку для создания карт и печать цветных карт.

Поэтому был введен оргвзнос) Первая игра — бесплатно. Дальнейшие — 1-2$ с человека. Но есть ли развитие для ценообразования? Да, такое предвидится. И здесь мы приходим к одному игровому нюансу — линейность.

Чаще всего начинающие мастера прописывают одну сюжетную линию, по которой игроки идут как по рельсам. Это не сильно интересно, но достаточно для приключения. С каждой новой компанией игроков появляется возможность улучшить сюжетную ветку, добавив в неё ответвления. Что и сказывается на цене игры. Ведь растет кол-во локаций и прописанного материала.

Что делает эта статья на VC? Я ищу обратную связь и рекомендации читателей) Может кто-то знает инструменты для написания сюжетных веток (кроме MIRO), может кто-то сам хочет вести игры, и для таких людей пишу сайт с вариантами выбора сюжетных веток. А может вы просто поставите плюсик, усилив уверенность в том, что эта тема достаточно интересна)

В любом случае, спасибо, что прочитали! Надеюсь, еще увидимся)

Ролевая видеоигра | История и примеры

ролевая видеоигра The Elder Scrolls

Все медиа

Похожие темы:
электронная игра многопользовательская ролевая онлайн игра ролевая игра

Просмотреть весь связанный контент →

ролевая видеоигра , жанр электронной игры, в котором игроки продвигаются по сюжетному квесту, а часто и по множеству побочных квестов, за выполнение которых их персонаж или группа персонажей получают опыт, улучшающий различные атрибуты и способности. Жанр почти полностью уходит своими корнями в 9 TSR, Inc.0017 Dungeons & Dragons ( D&D ; 1974), ролевая игра (RPG) для небольших групп, в которой каждый игрок берет на себя определенную роль, например целителя, воина или волшебника, чтобы помочь группе игрока сражаться со злом как под руководством Мастера Подземелий группы или назначенного рассказчика. В то время как фэнтезийные сеттинги остаются популярными, видео-RPG также исследуют сферы научной фантастики и мира шпионажа.

Ролевые игры для одного игрока

Ранние видеоролевые игры обычно сохраняли некоторые или все оригинальные аспекты D&D , включая фантастический мир эльфов, гномов, троллей, гоблинов и драконов, а также атрибуты его персонажей — телосложение, силу, ловкость, интеллект, мудрость и харизму. Первой попыткой создать электронную версию D&D была версия Dungeon (1975 г.), которая была неавторизованной адаптацией для миникомпьютера Digital Equipment Corporation PDP-10.

Хотя в основном это была текстовая реализация, она включала карты подземелий над головой, которые показывали, где игроки исследовали.

Викторина «Британника»

Викторина Final Fantasy Games

Первыми коммерческими играми D&D в стиле были Ultima от Origin Systems, Inc. (1980 г.) и Wizardry Sir-Tech Software, Inc. (1981 г.), обе первоначально для Apple Inc. II домашний компьютер. Продолжения Wizardry были произведены в течение следующих двух десятилетий для компьютера Commodore Amiga, персональных компьютеров под управлением MS-DOS и домашних видеоконсолей Sega Saturn и Sony Corporation PlayStation. Точно так же сиквелы Ultima (сейчас принадлежит Electronic Arts) производились в течение следующих 25 лет для Amiga, Mac OS от Apple, ОС Windows от Microsoft Corporation и игровых консолей от Atari, Nintendo, Sega и Sony.

Популярные франшизы однопользовательских ролевых игр для домашних видеоконсолей включают Dragon Quest (1986–) Square Enix и Final Fantasy (1987–) для консолей Nintendo и Sony, а также Sega Phantasy Star (1987–), для консолей Sega и Sony. Нинтендо 9Серия 0017 Pokémon (1995–) является самой успешной франшизой RPG с точки зрения общего объема продаж средств массовой информации (игры, карты, книги, фигурки), а самые последние версии включают поддержку игры против других через Интернет.

Традиционно геймерам предлагался более глубокий игровой процесс с более богатыми и сложными историями, чем на ранних консолях. Ярким примером этого была Ultima IV: Quest of the Avatar (1985), в которой персонажи игроков напрямую зависели от этического выбора, который они сделали. К 19Однако в 90-х консольные игры добились больших успехов: такие игры, как Chrono Trigger (1995) Square Enix и Final Fantasy VII (1997), изменили ожидания геймеров. Вскоре выдающиеся игры, такие как Deus Ex от Eidos Interactive (2000 г.) и Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare Corporation (2003 г.), завоевали поклонников как на ПК, так и на консолях. Среди других популярных ролевых игр для ОС Windows, Mac OS и консолей следующего поколения — 9 игр от BioWare. 0017 Baldur’s Gate (1998–), Mass Effect (2007–) и Dragon Age (2009–) франшизы и The Elder Scrolls (1994–) и Fallout (1997–) от Bethesda Softworks .

Многопользовательские ролевые игры

Постоянные многопользовательские игровые миры, известные как массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), берут свое начало в ранних текстовых многопользовательских подземельях, в которые играли на мейнфреймах и миникомпьютерах. Поскольку появление графики в ролевых играх довело скорость первых ПК и телефонных соединений до их предела, большинство первых графических многопользовательских ролевых игр ограничивались небольшими мирами, ограниченными несколькими игроками. Например, AOL’s Neverwinter Nights (1991–97) поначалу ограничивала игровой мир несколькими десятками игроков в собственной коммутируемой сети. Точно так же Blizzard Entertainment Diablo (1997), игра, ориентированная на действия с некоторыми элементами RPG, которая была первоначально выпущена для ОС Windows, а затем для Mac OS, включала возможность для четырех игроков войти в мир игры вместе, зарегистрировавшись. через службу игрового хостинга Battle.net компании.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Самыми популярными ранними MMORPG для ОС Windows были Ultima Online от Electronic Arts (1997–) и Sony Everquest I & II (1999–). Хотя количество подписчиков на эти игры все еще сохраняется, количество подписчиков на эти игры значительно сократилось по мере выпуска MMORPG с улучшенной графикой. Sony также управляет игровым сервером для Square Enix Final Fantasy XI (2002–), также известного как Final Fantasy XI Online , для PlayStation 2, ОС Windows и Microsoft Xbox 360; его большая пользовательская база сосредоточена в Японии, где он очень популярен.

Dungeons & Dragons , объяснения

Посмотреть все видео к этой статье

Лидерами «второго поколения» MMORPG являются Blizzard World of Warcraft (2004– ) для ОС Windows и Mac OS, Turbine, Inc.’ s Lord of the Rings Online (2007–) для ОС Windows и Electronic Arts ‘ Warhammer Online (2008–) для ОС Windows. World of Warcraft стал настолько популярным, что в Китае была создана категория занятости, известная как «золотой фермер», где тысячи игроков накапливали игровые ресурсы для продажи через различные онлайн-площадки.

Уильям Л. Хош

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Поиск по категории

Сеть

  • полоса (полоса частот)

    В телекоммуникациях полоса частот, иногда называемая полосой частот, относится к определенному диапазону частот в . ..

  • HAProxy

    HAProxy — это высокопроизводительный балансировщик нагрузки с открытым исходным кодом и обратный прокси-сервер для приложений TCP и HTTP.

  • ACK (подтверждение)

    В некоторых протоколах цифровой связи ACK — сокращение от «подтверждение» — относится к сигналу, который устройство отправляет, чтобы указать…

Безопасность

  • постквантовая криптография

    Постквантовая криптография, также известная как квантовое шифрование, представляет собой разработку криптографических систем для классических компьютеров…

  • деинициализация

    Деинициализация — это часть жизненного цикла сотрудника, в ходе которой лишаются прав доступа к программному обеспечению и сетевым службам.

  • Требования PCI DSS 12

    Требования PCI DSS 12 представляют собой набор мер безопасности, которые предприятия должны внедрить для защиты данных кредитных карт и соблюдения . ..

ИТ-директор

  • Agile-манифест

    The Agile Manifesto — это документ, определяющий четыре ключевые ценности и 12 принципов, в которые его авторы верят разработчикам программного обеспечения…

  • Общее управление качеством (TQM)

    Total Quality Management (TQM) — это система управления, основанная на вере в то, что организация может добиться долгосрочного успеха, …

  • системное мышление

    Системное мышление — это целостный подход к анализу, который фокусируется на том, как взаимодействуют составные части системы и как…

HRSoftware

  • вовлечения сотрудников

    Вовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.

  • кадровый резерв

    Кадровый резерв — это база данных кандидатов на работу, которые могут удовлетворить немедленные и долгосрочные потребности организации.