Какие можно задать вопросы парню при общении вконтакте: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Вытирать попу и спорить. Как подготовиться к первому классу: неочевидная инструкция для родителей

До начала учебного года всего полтора месяца, родители будущих первоклашек уже начали переживать: а точно ли дети готовы к школе? Может, прописи докупить? Или таблицу умножения быстренько выучить? Наш редактор Кристина Волкова поговорила с учителем начальных классов Марией Бекетовой и узнала, как подготовить ребенка (и себя) к новой жизни, в которой есть школа.

«Было бы проще, если бы дети к школе не готовились»

Подготовка к школе никогда не была обязательной. Программа устроена так, что ребенок всему необходимому рано или поздно научится. Причем любой — даже тот, который никогда не видел буквы и цифры. Но, как правило, родителей это не успокаивает, поэтому большинство детей все-таки приходят с определенным набором знаний. В итоге тем, кто вообще не готовился, может быть непросто — ведь учитель ориентируется на «среднего» ученика. Средний сегодня — тот, кто знает алфавит, умеет складывать буквы в слоги и считать в пределах 10. Большинство моих учеников в первом классе все это умели. Кто-то научился дома с родителями, кто-то в саду, кто-то — на платных кружках.

Один раз, правда, ко мне в класс пришел мальчик, который не знал ни букв, ни цифр — его мама сразу об этом предупредила. Несмотря на все мои старания, ему было тяжело. С математикой к концу первого года отношения наладились, а вот с чтением и русским проблемы были вплоть до 4-го класса. И не потому что с ребенком что-то не так. Он просто был не уверен в своих силах, чувствовал себя первое время немного хуже остальных и не успевал за общим темпом класса.

Думаю, всем было бы проще, если бы дети в школу приходили вообще без подготовки

Тогда класс находился бы примерно на одном уровне, появилась бы возможность проходить программу в едином темпе. Сейчас дети очень разные: кто-то бежит вперед, ему скучно с остальными, кого-то надо переучивать, потому что на подготовке неправильно научили, кто-то отстает от класса. Нам, учителям, приходится лавировать и искать золотую середину — чтобы интересно было всем.

Родителей, которые ведут детей на подготовку, я могу понять. Скорее всего, они пытаются справиться с собственной тревожностью, потому что сами в детстве сталкивались с ощущением беспомощности. Например, когда не могли понять материал, или, еще хуже, когда педагог отчитывал их при всем классе. У меня была такая учительница по алгебре — она кричала, если ребенок просил объяснить что-то еще раз. На ее уроках я чувствовала себя, мягко говоря, глупой. Предполагаю, что родители, отправляя своих детей на подготовку, пытаются избежать похожих ситуаций.

Отдельная категория — те, кто повышает чувство собственной значимости за счет успехов ребенка. Мол, «мой только в первый класс идет, а уже 100 слов в минуту читает. Это я его так воспитал. Я молодец!» Как бы не так.

«Научите завязывать шнурки и подтирать попу»

Конечно, здорово, если первоклассник знает алфавит и умеет считать до 100, но куда важнее, чтобы он умел завязывать шнурки и застегивать пуговицы. Потому что буквы и цифры учитель с ребенком рано или поздно выучит, это его прямая обязанность, а вот одевать и раздевать ученика он не должен, этим занимаются воспитатели в детском саду. У коллег были случаи, когда ребенок отпрашивался в туалет и звонил оттуда маме, потому что не умел пользоваться туалетной бумагой. Мама перезванивала учителю, а тому приходилось бросать класс, чтобы подтереть ученику попу. Такого быть не должно.

Хорошо, если ребенок знает свои имя и фамилию, имена своих родителей и близких. Мне встречались дети, которые на вопрос «Как тебя зовут?» отвечали «Солнышко», потому что дома их только так и называли. Выучите вместе домашний адрес, номера телефонов родителей и экстренных служб: в случае форс-мажоров эти знания точно помогут.

Объясните заранее правила поведения в школе, научите отличать стиль общения со взрослыми и с детьми. Однажды моя ученица в ответ на просьбу подготовиться к уроку крикнула: «Да отстань ты!» Я не сразу поняла, что это, неуважение или привычный стиль общения? Потом мама девочки рассказала, что у нее очень узкий круг общения: не было ни кружков, ни детского сада, она общалась только с самыми близкими, а в семье обращение на «ты» и несколько резкий тон были нормой.

Вообще, советую родителям обратить внимание на навыки коммуникации. Поработайте с будущим первоклассником над умением просить помощи у взрослых, задавать вопросы, оценивать ситуацию. У нас в школах чем-то неприличным считается спорить с учителем и отстаивать свою точку зрения. В своем классе я старалась это исправить — учила детей задавать вопросы, если им что-то непонятно, обсуждать отметки.

Дети настолько привыкли общаться на равных и чувствовать свою значимость, что после контрольных часто выстраивались в очередь на «апелляцию». Были и случаи, когда после такого разговора я замечала свои ошибки и повышала балл за работу. Это нормально: в классе 35 человек, я не робот, я тоже могу ошибаться. Такие отношения внутри класса сложились еще и благодаря родителям, которые дома не повторяли как мантру «учитель всегда прав».

Расскажите ребенку про личные границы. Важно, чтобы он понимал — никто не имеет права до него дотрагиваться, если он этого не хочет, а он не может трогать других без разрешения. Для меня этот момент был самым непростым в работе, когда я только пришла в школу: дети подбегали, пытались прижаться, буквально висли на мне. Это мило, конечно, в первом классе ученикам нужна тактильность, но важно проговаривать, что объятия допустимы только по взаимному желанию.

И последнее: обратите внимание на свои отношения с ребенком. Очень важно, чтобы дети доверяли родителям, могли им рассказать о том, что происходит в школе, поделиться эмоциями. Потому что ситуации бывают разные, педагоги тоже разные. Поддерживайте ребенка, показывайте на своем примере, какое общение нормальное и правильное, а какое недопустимо.

«Говорите про положительный опыт или не говорите вообще»

Фото: Yuganov Konstantin / Shutterstock / Fotodom

Мой опыт показывает: чем больше положительных ассоциаций у ребенка со школой, тем успешнее он в обучении. Часто родители еще до первого класса начинают говорить о том, что школа — это работа и ответственность. Шансов полюбить школу при таких вводных практически нет. Конечно, учеба — это тяжело и не всегда радужно. Но я выступаю за то, чтобы родители не перекладывали свой негативный опыт на ребенка, а давали шанс получить свой. Тогда вероятность, что ему придется проходить все то же отрицательное, через что прошли вы, будет значительно ниже.

Если есть приятные воспоминания, связанные со школой, рассказывайте. Если нет, то дайте ребенку возможность сформировать свое мнение. Мои ученики на переменах много рассказывали про опыт родителей из детства: какая школьная форма была у мамы, как папе повезло с первой учительницей и сколько хороших друзей у бабушки осталось со школьных времен.

Попробуйте уже во время учебного года вводить приятные ритуалы, связанные с учебой. Например, каждое утро можно петь веселые песни, пока едете на машине в школу. Это создаст положительный настрой, ребенок придет на урок в хорошем настроении, а значит, будет готов учиться.

«Не подписывайтесь на соцсети учителя»

Перед первым родительским собранием запишите все волнующие вас вопросы и будьте готовы их задать. Но, пожалуйста, слушайте внимательно учителя на встрече: скорее всего, ответы на свои вопросы вы услышите во время его выступления. Учителя обычно понимают, что тревожит родителей, и проговаривают такие моменты заранее.

Для меня как для педагога важно, чтобы родители рассказали про особенности своего ребенка, касающиеся и здоровья, и поведения. Один мой ученик, например, рыдал на уроках весь сентябрь. И я не знаю, что бы я делала, если бы не его мама, которая еще в августе предупредила о такой особенности сына и объяснила, как себя с ним вести.

Вот еще несколько советов, которые помогут вам быстро найти общий язык с педагогом:

  • Узнайте, в какое время учителю можно писать и звонить. Это важно: у нас есть частная жизнь и рабочее время, как и у всех.
  • Не нарушайте границы учителя: не стоит задавать слишком много личных вопросов. Не подписывайтесь на учителя в социальных сетях: это неуместно и может доставить учителю дискомфорт. Да и вам самим, поверьте, не надо знать, чем учитель занимается вне школы.
  • Если вас что-то не устраивает в школе, поговорите об этом сначала с учителем. Даже если мебель в коридоре не нравится — обратитесь к своему педагогу и обсудите этот вопрос с ним.
  • Подумайте, какую помощь вы можете сами предложить: может, вы умеете рисовать или вырезать? Может, работаете в свободном графике и могли бы помочь с экскурсиями? Заинтересованных родителей очень не хватает!

Самое главное — поддерживайте и любите своих детей. Создавайте для них безопасное во всех отношениях пространство, в котором они смогут комфортно развиваться и учиться. Не надо гнаться за знаниями или отметками. Несмотря на неудачи, вселяйте уверенность в своих пока еще маленьких школьников и как можно чаще хвалите их.

Задача родителей на протяжении всей школьной жизни ребенка — поддерживать, понимать и не мешать. С остальным они, поверьте, разберутся сами.

Фото: Yuganov Konstantin / Shutterstock / Fotodom

ULCAMP Х / Ульяновск / 21-23 июля 2023 года

Читается как ИКС

ULCAMP

X

21 — 23 июля 2023 года
Ульяновск, Славянское подворье

ULCAMP — пляжный IT-фестиваль, куда съезжаются специалисты со всей России и даже из-за границы. И происходит это вот уже 10 лет! Почти каждое лето лагерь ULCAMP разворачивается в живописном месте на берегу Волги, и с пятницы по воскресенье сотни людей ведут там интеллектуальные разговоры, попивают коктейли в пляжных барах и пританцовывают на вечерних концертах.

Но главная цель мероприятия это, конечно, «переопылиться» опытом с коллегами по IT в максимально расслабленной обстановке: завести полезные знакомства, выступить со своим докладом или послушать приглашенных IT-звёзд России и ближнего зарубежья.

И, да, всё это на лоне природы, с сапами, йогой, байдарками, пляжным волейболом и вкусной едой от лучших ресторанов Ульяновска, которые едут вместе с нами.

Фестиваль — палаточный. А это значит, что в программе ещё и песни под гитару у костра с коллегами, старыми друзьями и новыми знакомыми.

P. S. если вы ещё не айтишник, но очень хотите им стать, вам вдвойне показано приехать на ULCAMP — 2023. Чудно проведёте время.

доклады топовых спикеров на самые актуальные темы

баркемпы на разные тематики

музыкальная программа с концертами и танцами до утра

спортивная программа, где каждый найдет своё

качественный street-food от лучших заведений Ульяновска

скучно точно не будет

Что такое ULCAMP

КУПИТЬ БИЛЕТ за 5000₽

КУПИТЬ БИЛЕТ за 5000₽

Кому будет интересен ULCAMP

Маркетологам, SMM-специалистам, блогерам

Владельцам IT-компаний

Фрилансерам и студентам
IT-специальностей

Сотрудникам IT-компаний

Альбом в VK >

Как это было в 2019

Можно сколько угодно спрашивать у чата GPT, почему не работает код, но какой в этом толк, если рядом нет живого человека, который не просто укажет на ошибку, но и объяснит, почему лучше делать так, а не иначе.

Вы хотите стать частью уютного IT-сообщества, где можно задать любой интересующий вопрос, спросить совета, рассказать о новой крутой фиче или обсудить плюсы и минусы нового фреймворка? Тогда DevSpace — для вас.

У нас не хантят людей и не ищут работу. Мы следим за тем, чтобы атмосфера в сообществе оставалась доброжелательной и товарищеской, ведь главная цель DevSpace — это общение, и мы хотим, чтобы вам было комфортно обратиться за помощью или, наоборот, помочь менее опытному специалисту.

Если думаете, что ваша специальность недостаточно «айтишная» — не думайте, присоединяйтесь. Здесь будет интересно всем — и разработчикам, и дизайнерам, и менеджерам, и маркетологам. DevSpace строят и развивают люди, и мы рады каждому!

Мы в Discord >

Активности

Не успеваем добавлять все, чем будет развлекаться

Спартакиада

Записываемся у инструкторов и катаемся в свое удовольствие.

Парусная регата

Записываемся у инструкторов и катаемся в свое удовольствие.

Прокат Sup-бордов

Записываемся у инструкторов и катаемся в свое удовольствие.

Мастер-класс по игре на африканских барабанах

Наш партнер ZeBrains приготовили для всех участников подарок — мастер-класс по игре на этих удивительных инструментах.

Настольная игротека

Это отличная возможность не просто поиграть в «Каркассон», «Мачи Коро», «Бэнг» и другие настолки, но и пообщаться с разработчиками, понять, чем отличается настольный геймдев от цифрового

Турнир по FiFA на малой сцене DevSpace

Участвуй, победи и получи подарок от DevSpace

Творческий мастер-класс: роспись деревянных спилов акриловыми красками в шатре IBS

Ночной кинопоказ

Для тех, кто любит тишину, просмотр фильма в лаунж-зоне HOOKAH PLACE то, что нужно. Отличное завершение активного и насыщенного дня.
Ждём вас в субботу в 22:30.

Лекция от спикера IBS Алены Шульга «Креативное мышление для IT-шника»

Я креативный или Я административный? К какому лагерю примкнуть?

Творческий мастер-класс: роспись значков и магнитов
в шатре IBS

КВИЗ «Проверь свой IT.
в шатре IBS

Или не проверяй. Управляй своей жизнью сам

Йога

Утренняя и вечерняя практика

Бургерная битва IT-лиги 🔥 — победит только один!

Пройдет на фудкорде. Организаторв — ITECH

Спикеры

Леонид Новожилов

Серафима Чекулаева

Юлия
Нуженко

Артём Терновых

Все спикеры

Артисты

Антоха МС

Апрель

Скала Фреглов

Биртман

Напишите нам в Телеграм, если
у вас остался билет с ULCAMP 2021

КУПИТЬ БИЛЕТ за 5000₽

Made on

Tilda

36 вопросов для повышения близости | Практика

Необходимое время

45 минут каждый раз, когда вы выполняете эту практику.

Как это сделать

  1. Укажите человека, с которым вы хотели бы стать ближе. Это может быть кто-то, кого вы хорошо знаете, или кто-то, с кем вы только знакомитесь. Хотя это упражнение известно тем, что заставляет людей влюбляться, на самом деле оно полезно для всех, с кем вы хотите почувствовать близость, включая членов семьи, друзей и знакомых.
    Прежде чем попробовать, убедитесь, что вам и вашему партнеру удобно делиться личными мыслями и чувствами друг с другом.
  2. Найдите время, когда у вас и вашего партнера будет как минимум 45 свободных минут, и вы сможете встретиться лично.
  3. В течение 15 минут по очереди задавайте друг другу вопросы из набора I ниже. Каждый человек должен ответить на каждый вопрос, но в чередующемся порядке, чтобы каждый раз другой человек отвечал первым.
  4. Через 15 минут переходите к набору II, даже если вы еще не ответили на вопросы набора I. Затем потратьте 15 минут на сет II, следуя той же системе.
  5. После 15 минут на втором наборе потратьте 15 минут на третий. (Примечание: каждый набор вопросов разработан так, чтобы быть более проницательным, чем предыдущий. 15-минутные периоды гарантируют, что вы потратите эквивалентное количество времени на каждом уровне самораскрытия).

Набор I

1. Учитывая выбор любого человека в мире, кого бы вы выбрали в качестве гостя на ужин?

2. Хотели бы вы быть знаменитым? В каком смысле?

3. Прежде чем сделать телефонный звонок, вы когда-нибудь репетируете то, что собираетесь сказать? Почему?

4. Что для вас является «идеальным» днем?

5. Когда вы в последний раз пели про себя? Кому-то другому?

6. Если бы вы могли дожить до 90 лет и сохранить либо разум, либо тело 30-летнего человека в течение последних 60 лет своей жизни, что бы вы выбрали?

7. Есть ли у вас тайное предчувствие о том, как вы умрете?

8. Назовите три вещи, которые, по-видимому, у вас и вашего партнера есть общего.

9. За что в своей жизни вы испытываете наибольшую благодарность?

10. Если бы вы могли что-то изменить в своем воспитании, что бы это было?

11. Найдите четыре минуты и расскажите своему партнеру историю своей жизни как можно подробнее.

12. Если бы вы могли проснуться завтра с каким-то одним качеством или способностью, что бы это было?

Набор II

13. Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду о себе, своей жизни, будущем или о чем-либо еще, что бы вы хотели узнать?

14. Есть ли что-то, чем вы давно мечтали заняться? Почему ты этого не сделал?

15. Какое самое большое достижение в вашей жизни?

16. Что вы больше всего цените в дружбе?

17. Какое у тебя самое дорогое воспоминание?

18. Какое у тебя самое ужасное воспоминание?

19. Если бы вы знали, что через год внезапно умрете, изменили бы вы что-нибудь в своем образе жизни? Почему?

20. Что для вас значит дружба?

21. Какую роль в вашей жизни играют любовь и привязанность?

22. Попеременно делитесь чем-то, что вы считаете положительной характеристикой своего партнера. Разделите в общей сложности пять предметов.

23. Насколько дружна и теплая ваша семья? Считаете ли вы, что ваше детство было более счастливым, чем у большинства других людей?

24. Как вы относитесь к своим отношениям с матерью?

Набор III

25. Сделайте по три верных утверждения «мы». Например, «Мы оба в этой комнате чувствуем…»

26. Завершите это предложение: «Я бы хотел, чтобы у меня был кто-то, с кем я мог бы поделиться…»

27. Если вы собирались стать близким другом со своим партнером, расскажите ему, что ему важно знать.

28. Расскажите своему партнеру, что вам в нем нравится; Будьте очень честны на этот раз, говоря вещи, которые вы, возможно, не сказали бы кому-то, кого вы только что встретили.

29. Расскажите своему партнеру о неловком моменте в вашей жизни.

30. Когда вы в последний раз плакали в присутствии другого человека? Самостоятельно?

31. Расскажите своему партнеру о том, что вам в нем нравится [уже].

32. Что, во всяком случае, слишком серьезно, чтобы над ним шутили?

33. Если бы вы умерли сегодня вечером, не имея возможности ни с кем пообщаться, о чем бы вы больше всего сожалели, если бы никому не сказали? Почему ты им еще не сказал?

34.

Ваш дом, в котором есть все, что у вас есть, загорается. После спасения ваших близких и домашних животных у вас есть время безопасно совершить последний рывок, чтобы спасти любой предмет. Что бы это могло быть? Почему?

35. Из всех членов вашей семьи, чья смерть была бы для вас наиболее тревожной? Почему?

36. Расскажите о личной проблеме и спросите совета у партнера, как он может с ней справиться. Кроме того, попросите вашего партнера рассказать вам о том, как вы относитесь к выбранной вами проблеме.

Вы можете попробовать эту практику с разными людьми, с которыми хотите установить более глубокую связь, но если ваши ответы начинают казаться рутинными, подумайте о том, чтобы составить собственный список вопросов, которые будут становиться все более личными. Две пары также могут попробовать эту практику вместе, что, как было показано, увеличивает близость

между парами в дополнение к усилению близости и страстной любви внутри каждой пары.

Почему стоит попробовать

Построение близких отношений во взрослой жизни может быть сложной задачей. Многие социальные ситуации требуют вежливой светской беседы, а не разговоров по душам, что затрудняет по-настоящему глубокую связь с людьми.

Один из способов преодолеть эти барьеры на пути к близости — это участвовать во «взаимном самораскрытии», то есть раскрывать все больше личной информации о себе другому человеку, как они делают то же самое с вами. Исследования показывают, что, потратив всего 45 минут на самораскрытие с незнакомцем, можно резко усилить чувство близости между вами. В некоторых случаях эти чувства близости сохраняются с течением времени и составляют основу новых отношений.

Почему это работает

Чтобы развить близость, нам нужно быть готовыми открыться. Но открыться не всегда легко — мы можем бояться показаться слишком сильным или опозориться. 36 вопросов побуждают нас открываться одновременно и в том же темпе, что и наш партнер, что снижает вероятность того, что общение будет односторонним. Это дает возможность нашему партнеру позитивно отреагировать на наше самораскрытие — с пониманием, одобрением и заботой — таким образом, который также может усилить близость. Это отражает постепенный процесс знакомства, которому обычно подвергаются отношения, только в более ускоренном темпе. Создаваемое чувство близости может, в свою очередь, помочь нам построить прочные отношения, которые повышают наше общее счастье.

Доказательства того, что это работает

Арон А., Мелинат Э., Арон Э. Н., Валлоне Р. Д. и Батор Р. Дж. (1997). Экспериментальное создание межличностной близости: процедура и некоторые предварительные результаты. Бюллетень личности и социальной психологии, 23 (4), 363-377.

Незнакомые пары участников, которым было предложено задать друг другу 36 вопросов для увеличения близости, сообщили о большем увеличении чувства близости, чем пары, которым было предложено вместо этого задать друг другу 36 поверхностных вопросов. Пары, выполнившие упражнение на близость, чувствовали себя ближе независимо от того, разделяли ли они определенные основные убеждения и взгляды или ожидали, что упражнение сработает в первую очередь.

Примечательно, что их чувство близости после разговора соответствовало среднему уровню близости, который другие участники сообщали о своих самых близких отношениях.

Кто пробовал практиковать?

Хотя в исходном исследовании 1997 года нет демографической информации, дополнительные исследования изучают, какую пользу это упражнение приносит различным группам и культурам, в том числе то, как оно может уменьшить социальные предрассудки и их последствия: сексуальная ориентация.

  • Белые, гетеросексуальные, англоговорящие студенты бакалавриата на северо-востоке США улучшили свое отношение к геям и лесбиянкам, испытали более положительные чувства межличностной близости и стали проявлять больше дружелюбия после того, как они выполнили версию этого упражнения с партнером, который раскрыл свою гомосексуальность.
  • У
  • латиноамериканских и белых студентов бакалавриата, у которых были высокие бессознательные расовые предубеждения (или сильно обеспокоенные отказом по признаку расы), наблюдалось снижение биомаркеров стресса при ответе на 36 вопросов, особенно в парах разных рас. 36 вопросов также помогали некоторым студентам искать больше межрасовых взаимодействий и чувствовать себя менее тревожными в своей разнообразной университетской среде.
  • студентов бакалавриата не из числа рома в Венгрии с «достаточно негативным» отношением к рома развили более позитивное отношение к ним после ответа на 36 вопросов со студентом из числа рома в течение одного часа.
  • Необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, распространяется ли и каким образом влияние этой практики на другие группы и культуры.

    Имейте в виду

    Ответы по очереди на каждый вопрос могут быть наиболее полезным подходом к 36 вопросам, вместо того, чтобы каждый человек отвечал на все 36 вопросов подряд. Когда пары студентов бакалавриата на Среднем Западе Соединенных Штатов выполняли эту практику, те, кто по очереди, сообщали, что больше нравились друг другу, чувствовали себя ближе и больше похожими и получали больше удовольствия от деятельности, чем пары, у которых был один говорящий за раз.

    Люди с клинически низкой социальной мотивацией — стремлением взаимодействовать с другими и быть принятыми другими — могут не воспользоваться всеми преимуществами «36 вопросов». Имеются данные о том, что люди с шизофренией и социальной ангедонией (разновидностью большой депрессии, которая приводит к избеганию социальных взаимодействий) могут испытывать меньше положительных эмоций при ответе на 36 вопросов, чем люди без каких-либо психиатрических диагнозов.

    Источники

    Артур Арон, доктор философии, Университет Стони Брук

    Ссылки

    Кенде, А., Тропп, Л., и Лантос, Н. (2017). Тестирование контактного вмешательства, основанного на межгрупповой дружбе между рома и венграми, не относящимися к рома: снижение предвзятости за счет институциональной поддержки в неблагоприятном социальном контексте. Журнал прикладной социальной психологии, 47 (1), 47–55.

    Литл, А., и Леви, С.Р. (2015). Уменьшение предрассудков гетеросексуалов по отношению к геям и лесбиянкам посредством индуцированной межориентационной дружбы. Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия, 2 (4), 447–455.

    Мартин, Э.А., Кастро, М.К., ЛиИД, Л.Ю., Урбан, Э.Дж., и Мур, М.М. (2019). Эмоциональный ответ при шизофрении на «36 вопросов, ведущих к любви»: прогнозируемые и переживаемые эмоции в отношении живого социального взаимодействия. PLoS ONE, 14 (2), 13.

    Пейдж-Гулд, Э., Мендоза-Дентон, Р., и Мендес, В. Б. (2014). Стресс и преодоление в межрасовых контекстах: влияние чувствительности к неприятию расы и межгрупповой дружбы в повседневном опыте здоровья. Журнал социальных вопросов, 70 (2), 256–278.

    Пейдж-Гулд, Э., Мендоза-Дентон, Р., и Тропп, Л. Р. (2008). С небольшой помощью моего межгруппового друга: Снижение тревожности в межгрупповых контекстах посредством межгрупповой дружбы. Журнал личности и социальной психологии, 95 (5), 1080–1094.

    Спречер С., Трегер С., Вондра Дж. Д., Хилер Н. и Валлпе К. (2013). По очереди: взаимное самораскрытие способствует симпатии в начальных взаимодействиях. Journal of Experimental Social Psychology, 49 (5), 860.

    Штюрмер С., Ихме Т. А., Фисселер Б., Зонненберг К. и Барбарино М. (2018). Обещания построения структурированных отношений для высшего дистанционного образования: оценка эффектов процедуры виртуальной быстрой дружбы. Компьютеры и образование, 124 , 51–61.

    Практика 36 вопросов для повышения близости может помочь укрепить ваши отношения. Насколько сильны ваши социальные связи? Пройдите наш тест по социальному капиталу, чтобы узнать: 

    25 ответов на самые распространенные вопросы о социальных сетях

    Поскольку ландшафт социальных сетей постоянно развивается, всегда есть что-то новое, что можно узнать как для новичков, так и для опытных маркетологов. Естественно, у вас может быть много насущных вопросов по маркетингу в социальных сетях, которые вы стесняетесь задавать, потому что они кажутся общеизвестными. Но ни один вопрос не является слишком простым, потому что может быть сложно наверстать упущенное.

    В этом посте мы ответим на некоторые из наиболее распространенных и важных вопросов о социальных сетях. Помимо общих часто задаваемых вопросов о социальных сетях, мы также рассмотрим вопросы, связанные с конкретной платформой, с акцентом на часто задаваемые вопросы об Instagram. Давайте начнем.

    Хотите добиться успеха в социальных сетях в 2022 году? Ознакомьтесь с этими пятью ресурсами, призванными вдохновить вас на создание более качественного контента, кампаний и заботы о клиентах.

    Скачать сейчас

    Общие вопросы о социальных сетях

    1. Сколько человек в социальных сетях?

    По состоянию на апрель 2020 года в общей сложности 3,81 миллиарда человек во всем мире пользуются социальными сетями, в результате чего уровень проникновения социальных сетей во всем мире составляет 49%.

    2. Какая платформа социальных сетей самая популярная?

    Основываясь только на количестве пользователей, Facebook продолжает оставаться самой популярной платформой социальных сетей. К первому кварталу 2020 года у него было 2,6 миллиарда активных пользователей в месяц. Социальный индекс Sprout XV: Empower & Elevate также показал, что это самая популярная платформа как для маркетологов, так и для потребителей. Платформу использовали 89% опрошенных маркетологов, а 83% опрошенных потребителей использовали ее.

    3. Сколько времени в среднем человек проводит в социальных сетях в день?

    В 2019 году средний пользователь социальных сетей проводил около 1 часа 15 минут в день в социальных сетях. eMarketer прогнозирует, что этот средний показатель увеличится на 8,8% в 2020 году из-за социального дистанцирования и того, что люди проводят больше времени в помещении во время пандемии. Таким образом, мы можем ожидать, что пользователи социальных сетей будут проводить в среднем около 1 часа 22 минут в социальных сетях каждый день.

    4. Какая платформа социальных сетей является самой быстрорастущей?

    Хотя когда-то Instagram занимал эту желанную позицию, рост платформы на какое-то время замедлился. Фактически, темпы роста его пользователей в США упали до 6,7% в 2019 году.. Между тем, количество пользователей TikTok в США увеличилось на 97,5%. Конечно, эти цифры будут снижаться по мере того, как ажиотаж утихнет, прогнозы по-прежнему показывают, что в ближайшие годы платформа продолжит демонстрировать двузначные темпы роста.

    5. В какое время лучше всего публиковать сообщения в социальных сетях?

    Лучшее время для публикации в социальных сетях зависит от нескольких факторов. В то время как ваш выбор платформы и вашей отрасли имеют значение, активность вашей аудитории играет самую большую роль. Так что в идеале вы должны смотреть на эффективность своей публикации, чтобы получить ценные данные об идеальном времени публикации для вашего бизнеса.

    Вы также можете использовать наше руководство по оптимальному времени для публикации в качестве отправной точки, прежде чем вы найдете то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса и отрасли.

    6. Как часто я должен публиковать сообщения в социальных сетях?

    Опять же, это во многом зависит от вашей аудитории. Хотя вы определенно должны публиковать хотя бы один пост каждый день, вы должны посмотреть, повлияет ли более частая публикация на вашу производительность. Как только вы найдете подходящую для вас частоту публикаций, создайте календарь публикаций и последовательно следуйте ему.

    7. Какую платформу социальных сетей мне следует использовать для продвижения своего бизнеса?

    Хотя естественно предположить, что вы должны быть на всех популярных платформах, это может быть контрпродуктивно, если не использовать стратегию. Вместо этого сосредоточьтесь на нескольких платформах, которые очень популярны среди вашей целевой аудитории. Таким образом, лучшие платформы для использования будут разными для каждого бизнеса. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как выбрать лучшие каналы социальных сетей для вашего бизнеса.

    8. Как начать маркетинг в социальных сетях?

    Чтобы начать маркетинг в социальных сетях, вам нужно несколько вещей: цель, целевая аудитория и стратегия. Узнайте, чего вы хотите достичь с помощью маркетинга в социальных сетях и каких людей вы хотите привлечь. Затем создайте стратегию в социальных сетях, чтобы упорядочить и упорядочить свой подход.

    9. Какой контент я должен публиковать?

    Это также зависит от вашей отрасли и того, что привлекает вашу целевую аудиторию, хотя визуальные эффекты обычно выигрывают в социальных сетях. Попробуйте некоторые из наших идей для публикаций в социальных сетях и посмотрите, какие из них работают лучше всего, чтобы узнать, какой тип контента нравится вашей аудитории.

    10. Как получить больше подписчиков в социальных сетях?

    Увеличение числа подписчиков в социальных сетях требует тщательного планирования и разработки стратегии, а также публикации правильного контента и ориентации на нужную аудиторию. Воспользуйтесь нашим подробным руководством о том, как увеличить аудиторию в социальных сетях, чтобы начать.

    Часто задаваемые вопросы об Instagram

    11. Каков средний возраст пользователей Instagram?

    В среднем возраст большинства пользователей Instagram составляет от 18 до 34 лет. Узнайте больше о демографической статистике Instagram.

    12. Сколько подписчиков у среднего пользователя Instagram?

    Поскольку целью личных аккаунтов в Instagram является общение с семьей и друзьями, средний личный аккаунт в Instagram имеет около 150 подписчиков.

    13. Какой процент подписчиков в Instagram видит ваш пост?

    Хотя Instagram не сделал ничего официального, многие пользователи заметили, что их сообщения достигают только около 7% их подписчиков. В основном это связано с тем, что платформа отдает приоритет публикациям из учетных записей, с которыми вы регулярно взаимодействуете.

    14. Сколько постов в Instagram?

    С момента своего создания в Instagram было загружено более 50 миллиардов фотографий. И каждый день загружается в среднем 100 миллионов фотографий и видео.

    15. Продает ли Instagram вашу информацию?

    Хотя Instagram не продает вашу информацию, он делится аналитическими данными об активности и предпочтениях пользователей со сторонними партнерами, такими как рекламодатели и аналитические службы. В политике данных Instagram Instagram обещает никогда не продавать вашу информацию.

    16. Какую информацию собирает Instagram?

    Помимо информации о вашем устройстве, Instagram собирает контент, сообщения и информацию, которую вы предоставляете. Это может включать метаданные о вашем контенте, например, местоположение. Он также собирает информацию о том, как вы используете платформу, а также о людях, учетных записях и хэштегах, с которыми вы взаимодействуете. Прочтите полную политику данных Instagram, чтобы узнать больше о том, какая информация собирается.

    17. Можно ли экспортировать подписчиков из Instagram?

    Да. Хотя это и не входит в само приложение Instagram, есть несколько инструментов, таких как IGExport и Phantombuster, которые позволят вам экспортировать ваших подписчиков в Instagram в файл .csv.

    18. Есть ли способ скачать посты из Instagram?

    Instagram дает вам возможность скачать копии всех сообщений, которыми вы поделились на платформе. Узнайте, как это сделать, в Справочном центре Instagram. Что касается сообщений, опубликованных другими людьми, Instagram не позволит вам загружать их напрямую, но вы можете использовать для этого сторонние приложения, такие как DownloadGram и Ingramer. Имейте в виду, что недавние изменения в условиях использования Instagram влияют на любую загрузку, репост и встраивание изображений, которые вы можете сделать.

    19. Как сохранить чужую фотографию в Instagram?

    Instagram позволяет сохранить чужую публикацию, чтобы вы могли легко найти ее позже. Для этого просто нажмите на кнопку «Сохранить» внизу поста, и Instagram добавит его в вашу коллекцию. Обратите внимание, что это не то же самое, что загрузка фото или видео. Как упоминалось в предыдущем ответе, вам нужно будет использовать сторонние приложения, чтобы загрузить фото или видео на ваше устройство.

    20. Как узнать, кто сохранил мои фотографии в Instagram?

    Хотя Instagram не дает вам возможности узнать, кто сохранил ваши сообщения, бизнес-профили Instagram могут узнать, сколько раз сообщение было сохранено. Вы можете найти эту информацию в Post Insights, но она показывает только количество сохранений, а не информацию о людях, которые сохранили ее в своей коллекции.

    21. Как вы удаляете фотографии из Instagram?

    Чтобы удалить фотографии или видео, которые вы разместили в Instagram, нажмите кнопку параметров над публикацией и выберите «Удалить». Вам нужно будет снова нажать «Удалить», чтобы подтвердить, что вы хотите удалить публикацию из Instagram.

    22. Как вы получаете свой «Top Live» в Instagram?

    Подобно тому, как Instagram рекомендует публикации на основе вашей активности и учетных записей, с которыми вы чаще всего взаимодействуете, раньше он давал предложения для прямых трансляций, которые вы, возможно, захотите посмотреть. Раньше вы могли получить доступ к этому разделу «Top Live» в верхней части страницы «Explore», но с тех пор Instagram удалил его.

    23. Как я могу поделиться повторами прямых трансляций?

    Instagram дает вам возможность поделиться повтором вашего живого видео на IGTV после окончания трансляции. Просто выберите «Поделиться в IGTV», когда увидите опцию внизу экрана. Вы также получите возможность «Загрузить видео», если хотите сохранить его в фотопленку, или «Удалить видео», если не хотите его сохранять.

    24. Как узнать, кто находится в прямом эфире в Instagram?

    Когда кто-то, на кого вы подписаны, выходит в прямом эфире в Instagram, вы увидите изображение его профиля в верхней части ленты, вокруг которого будет красочное кольцо со словом «Прямой эфир».