Какие есть ролевые игры: Настольные ролевые игры на русском

Настольные ролевые игры на русском

Настольные ролевые игры на русском | Купить карты, книги

709 товаров

Сортировать: по популярностипо возрастанию ценыпо убыванию ценыпо новизнепо названию (А-Я)по названию (Я-А)

Жанр ролевых настольных игр известен многим. Игроки полностью вживаются в роли выбранных ими персонажей, ведут их, принимают за них решения, борются за их выживание и т.д. Ролевые игры являются, фактически, устными, и требуют знания правил, а также специального игрока, гейм-мастера, собственно, ведущего. Титанами среди ролевых игр считаются Dungeons and Dragons и Pathfinder.

18+

2-7

120+

18+

2-5

60+

2+

120+

18+

2+

120+

1-6

60+

18+

1-6

60+

18+

2-5

60+

18+

3-5

60+

3-8

120-500

18+

2-5

120+

18+

1-6

60+

2-5

60+

2-7

60+

2-7

60-240

Показывать по: 30 45 60

Показано товаров: 30 из 709

Настольные ролевые игры / Хабр

В продолжение топика про Nethack, хочу рассказать о настольных ролевых играх.

Ролевые игры. Что это? Какие они?

Вообще, ролевые игры (РИ) – явление довольно разнообразное, и настольные ролевые – это не далеко не единственный (хоть и популярный) их вид.

Обычно, у людей, игравших исключительно в компьютерный вариант РИ, создается впечатление, что суть (и отличительные особенности) ролевых игр – это уничтожение монстров, получение опыта, раскачка персонажа, и покупка/выбивание предметов. Исходя из этой, на мой взгляд, абсолютно неверной предпосылки, компьютерными ролевыми играми (КРИ) стали считаться такие игры, как Diablo II.

Вообще, ролевая игра – это в первую очередь «вид драматического действия», совершенно особенный. Фактически, это театр одного или нескольких актеров, играющих пьесу без четкого сценария, играющих для самих себя. Каждый игрок старается вжиться в роль своего персонажа, и действовать исходя из побуждения персонажа, а не игрока. Это характерно для всех ролевых игр.


Общая классификация ролевых игр неплохо изложена в Вики, поэтому переносить ее сюда я смысла не вижу.

Настольные РИ


Настольные ролевые игры – это отдельный пласт РИ, названный так потому, что моделирование всех игровых ситуаций происходит за столом. То есть со стороны участников не требуется никаких активных действий, кроме словесного описания действий персонажа.

Обычно в настольной ролевой игре участвует один Мастер и несколько Игроков (сколько конкретно – зависит от самой игры). Мастер – это и сценарист, и «сервер» игры. Обычно он придумывает сценарий для игроков (в общих чертах), отслеживает соблюдение правил, делает все расчеты, необходимые для определения успешности тех или иных действий игроков, и предоставляет всю необходимую игрокам информацию об игровом мире (что они видят, слышат, чувствуют…). Игрок же получает под свое управление одного персонажа(иногда – несколько), и сообщает мастеру и другим игрокам, как он (персонаж) ведет себя в той или иной ситуации.

Чтобы стало понятнее, я приведу пример того, чем занимается Мастер, а чем Игроки.

Разработка сюжета (Мастер):

Мастер решает, что в королевстве (звездной империи, первобытном племени, вписать свое) происходит бунт. Мятежники захватили дворец и король (император, вождь… ну вы поняли :)) вынужден был покинуть столицу. Он укрылся в верной ему провинции с горсткой бойцов – убежденных роялистов. Король узнал, что руководит мятежниками чернокнижник Вася, и все его ближайшие сподвижники – вампиры. Король начинает искать людей, готовых помочь ему и уничтожить чернокнижника Васю. Этими людьми становятся персонажи Игроков. Он ставит перед ними соответствующую задачу, однако что именно в этой ситуации будут делать игроки – решают только они сами. Они вполне могут, вместо того, чтобы помочь королю, пойти к Васе и договориться о выдаче информации о короле за вознаграждение. Ну и так далее…

Игровая ситуация (Мастер и Игроки):

Мастер: Вы видите перед собой горстку гоблинов. Самый крупный гоблин полосат и вооружен большой дубиной.
Игрок Саша: Я выхожу вперед и предлагаю им мирный выход из ситуации (произносит речь).
Мастер: Производит необходимые вычисления, определяет, что речь Саши возымела действие на гоблинов. Говорит: «Гоблины сильно озадачены и задумались над твоим предложением».
Игрок Маша: Я выбегаю вперед с криком: «Вы убили моего мужа. Пусть ваша кровь прольется в искупление его смерти!» и рублю крупного гоблина секирой.
Мастер: Производит вычисления, и решает, что Маша промахнулась. Говорит: «Крупный гоблин увернулся от твоего удара, и, увидев твои действия, все остальные гоблины достали оружие».

Игровая механика


В корне большинства настольных ролевых игр лежит довольно простая проблема: как узнать, было ли действие игрока успешным и насколько? Ведь если все действия игроков успешны, то игровой процесс будет неинтересным. Для решения этой и производных проблем, создан инструмент, называемый “Игровая механика». Сейчас я вкратце изложу суть.

Обычно, для определения успешности действия и степени его успешности используется случайное число. В настольных играх для генерации случайных чисел используются многогранные кости. В классических системах используется кости со следующим числом граней: 4, 6, 8, 10, 12, 20.

Очевидно, что кости предоставляют случайные числа в некоторых пределах.

Но наличия случайного числа недостаточно – на результат должны влиять также такие факторы как класс персонажа (если персонаж воин, то его шансы попасть по врагу мечом выше, чем у мага), его уровень (абстрактный показатель опыта и общей крутости персонажа), его состояние на настоящий момент (ослеплен, ошеломлен, лежит на земле, сильно ранен), а также многие другие. В большинстве игровых систем, эти параметры влияют на количество бросков кубика, на модификаторы значений (+5 к броску кости) или же на результат, который нужно получить на кости, чтобы действие считалось успешным. Также иногда используются встречные броски костей (два броска кубика, с определением у кого результат с модификаторами получился выше).

В итоге, для решения этих и некоторых других проблем, образовалось множество игровых систем, адаптированных под разные типы игр. В этом вопросе хотелось бы отметить несколько игровых систем, считающиеся классическими для настольных ролевых игр.

Dungeons & Dragons

Фактически, одна из первых коммерческих игровых систем для настольных ролевых игр. Адаптирована она в первую очередь под сюжеты в стиле фэнтези. Первая версия правил вышла в далеком 1974 году и с тех пор система серьезно изменилась. На настоящий момент последней версией системы считается 4 редакция, однако множество людей по всему миру играет как третью, так и вторую редакцию.
Из этой системы также выросло несколько других систем, адаптированных под разные стили игры и сюжеты. Все они несут в своем названии «d20».
Система D&D одна из наиболее популярных коммерческих систем по всему миру. Эта система использована (с некоторыми изменениями) в большом количестве компьютерных игр. Под нее разработано множество сеттингов (детально продуманных игровых миров), по которым в свою очередь написано великое множество художественных книг.
GURPS (Generic Universal RolePlaying System)

Система GURPS моложе D&D на 12 лет, и она также серьезно эволюционировала по сравнению с первой версией. Предполагается, что ее можно использовать в любых игровых мирах и при любом стиле игры. Система получилась достаточно сложной, однако, у нее множество поклонников по всему миру.

Эра Водолея


Это представитель редкого вида отечественных игровых систем. Она вышла значительно позже предыдущих двух систем (когда точно – не знаю). В систему входит не только игровая механика, но и сеттинг. Система основана на большом количестве шестигранных костей, в ней нет уровней и классов. В целом, система довольно простая.

О чем не сказал?

За кадром остались такие известные системы, как Shadowrun, World of Darkness и множество других. Я не сказал о них ни слова, поскольку я с ними практически не знаком, однако это не умаляет их значимости.

Основные моменты я изложил, если все еще интересно – могу рассказать об основных коммерческих сеттингах для настольных РИ, о миниатюрах для них, основных сайтах поклонников настолок, а также о других типах РИ.

Ролевая игра | RPG Museum

Игральные кости обычно используются в настольных ролевых играх

Ролевая игра ( RPG ) представляет собой своего рода творческую игру, в которой игроки рассказывают историю персонажей в общем воображаемом пространстве. Эта вики относится конкретно к типу ролевых игр под названием настольных ролевых игр ( TTRPG ) или настольных ролевых игр

(P&P RPG), хотя существуют и другие формы (включая живые действия). ролевые игры и компьютерные ролевые игры).

Хотя существуют одиночные ролевые игры, ролевая игра, как правило, является социальной деятельностью для групп игроков за (реальным или метафорическим) столом, которые играют в игру путем разговора или обсуждения и соглашаются с событиями истории в соответствии с система игры.

Первой современной ролевой игрой принято считать оригинальную Dungeons & Dragons 1974 года.

Определение ролевой игры[]

Хотя общепринятого определения ролевой игры, включающего все, что считается ролевой игрой, и исключающего все, что ею не является, не существует, общее представление о роли -игровая игра может быть выведена из следующих принципов:

  1. Ролевая игра представляет собой повествование, в котором возникает история, состоящая из ряда логически связанных событий в игровом мире (принцип повествования).
  2. Критические игровые решения принимаются совместно с использованием согласованной системы (принцип Лампли).
  3. По крайней мере, один игрок берет на себя роль определенного персонажа, принимая решения, как если бы он был этим персонажем.
  4. Любое возможное действие, которое может быть предпринято персонажем, может быть рассмотрено в иммерсивных рамках игры (принцип свободы).

Игры, кроме ролевых []

В импровизационной игре первый критерий отсутствует. Примером может служить театральная игра, в которой участники должны были разыграть персонажей, вызванных ведущим или публикой.

Понарошку, второго критерия нет. Решения принимаются с использованием стандартных социальных соглашений. Полицейские и грабители, а также ролевая игра в произвольной форме — это выдуманные игры.

В повествовательной игре третьего критерия нет. Игроки рассказывают о персонажах, а не как о них. Once Upon a Time — это такая игра; вы можете рассказать историю о чем угодно, но на самом деле вы не являетесь каким-либо персонажем в игре.

В традиционной игре четвертого критерия нет. Если для этого нет правила, вы не можете пытаться это сделать. Примером может служить настольная игра или игра-рассказчик, в которой разрешены только определенные виды действий или решений. Talisman — это такая же игра, как и ролевая игра Baron Munchausen (несмотря на название).

Обратите внимание, что, поскольку ролевые игры включают в себя все элементы, они могут время от времени включать и другие режимы. Но все критерии ролевой игры должны присутствовать хотя бы некоторое время, чтобы быть настоящей ролевой игрой. Иногда игроки могут участвовать в режиме повествования; это называется метагейминг. Традиционные игровые элементы вступают в игру, когда правила определяют виды результатов конкретных действий. Некоторые части ролевой игры требуют нескольких правил; это часто описывается как погружение и работает в режиме воображения. В ролевых играх часто больше внимания уделяется решениям или действиям, чем непрерывности; когда повествование становится бессвязным или неважным, игру можно описать как пиво с кренделями, гонзо, руби-и-слэш или сюрреализм.

Внешние ссылки[]

  • Ролевая игра в Википедии, свободной энциклопедии.
  • Настольная ролевая игра в Википедии, бесплатной энциклопедии.
  • Что такое ролевая игра? на странице ролевой игры Джона Х. Кима
  • Введение в настольные ролевые игры на странице ролевых игр Джона Х. Кима

Ролевая игра Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

Сохрани это слово!

См. синонимы для ролевой игры на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

игра, в которой участники берут на себя роли воображаемых персонажей в приключении под руководством Мастера Игры.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Слова рядом ролевая игра

роль, ролевой конфликт, образец для подражания, ролевая игра, ролевая игра, ролевая игра, ролевой набор, ролевое напряжение, rolf, Rolfe, Rolfing

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, относящиеся к ролевой игре

Настольная игра

Как использовать ролевую игру в предложении

  • Тактическая ролевая игра с участием супергероев Marvel.

    Gamescom: дата выхода Halo Infinite, новая игра Marvel от 2K и все самые громкие анонсы|Элиз Стэнли, Шеннон Ляо|25 августа 2021 г.|Washington Post

  • игры в классе, а когда я заканчивал учебу, у меня появилось больше возможностей проводить ролевые игры во внеклассных программах.

    Как профессиональный мастер подземелий делает свои игры веселыми|Люк Винки|9 июля 2021 г.|Vox

  • Это может звучать как мрачная ролевая игра, но это очень серьезное дело.

    Потрясающие технические истории этой недели со всего Интернета (до 1 мая)|Сотрудники Центра Singularity|1 мая 2021 г.|Центр Singularity 

  • С ним происходят большие изменения, в том числе полностью озвученные диалоги, версии для консолей, новые квесты, быстрое путешествие, новые локации и персонажи, что делает ее окончательной версией популярной инди-ролевой игры.

    «Disco Elysium: The Final Cut» выходит 30 марта. Вот что нового.|Элиз Фэвис|19 марта 2021 г.|Washington Post

  • Это немалый подвиг для студии, известной только тем, что делает медленные, однопользовательские ролевые игры.

    Что «Гимн» угадал|Gene Park|25 февраля 2021|Washington Post

  • Но что может быть более безответственным, чем играть с огнем воображаемой гражданской войны в сегодняшней Франции?

    Зажигательный роман Уэльбека изображает Францию ​​с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января, 2015|DAILY BEAST

  • Это будет игра престолов в Сенате США.

    «Голден Стэйт» готовится к «Красной свадьбе» сенатских гонок|Дэвид Фридлендер|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Дора переодевается русалкой под курсором, управляемым каким-то всеведущим игроком.

    Двойная жизнь неряшливого миллиардера: пляжные вечеринки со Стивеном Хокингом | М.Л. Nestel|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Генетика сама по себе не является причиной расстройства пищевого поведения, вообще говоря, и Булик указывает, что окружающая среда все еще играет роль.

    Насколько худая слишком худая? Израиль запрещает «недовесных» моделей|Кэрри Арнольд|8 января 2015|DAILY BEAST

  • Но когда серийный сексуальный хищник играет в фанатика, срабатывает рвотный рефлекс. М.Л. Nestel|8 января 2015|DAILY BEAST

  • И, по правде говоря, она не могла не желать, чтобы он мог видеть, чтобы он мог оживить игру.

    Сказка о дедушке Кроте|Артур Скотт Бейли

  • Многие из них были восхитительны в этой роли; одна из них была воплощением каждой женской грации и обаяния.