Какие девочки: Евгений Евтушенко — Парижские девочки

КАКИЕ ДЕВОЧКИ В ПАРИЖЕ… | Воспоминания

Воспоминания

 Нелли Эпельман-Стеркис

«КАКИЕ ДЕВОЧКИ В ПАРИЖЕ,

ЧЕРТ ВОЗЬМИ…»

 

В литературной студии Дворца пионеров, скрипнув, отворилась дверь, и появились двое. Я увидала девочку в бордовом вельветовом платье, с косищей до пояса и ироничными глазами, и мальчика. Скользнув по нему взглядом, отметила про себя: «Так, ничего особенного…» В то мгновение мне и в голову не пришло, что произойдет.

Руководила кружком Валентина Алексеевна, стремительная, быстрая в движениях журналистка. Она верила в добро и социализм с человеческим лицом. Мы тогда понятия не имели, что такого не бывает. Однажды она выдала: «Вы представляете, в районе Конного рынка линчевали чёрного только за то, что он стащил с прилавка пару яблок!»

– Не может быть, невозможно! – закричали мы все хором.

– А, – обрадовалась Валентина Алексеевна, – у нас такое, действительно, невозможно.

А в Америке может быть. Вот она – советская власть!

В кружке мы много чего обсуждали: какие-то жизненные передряги, какие-то личные. Но, конечно, больше всего мы спорили о литературе. Мальчик, назовём его Марк, на которого я сперва не обратила внимания, принёс свои стихи:

Ты – мой город, ты – мой голос, ты – мой голод.
Ты уходишь, заворачиваясь в холод.
По сугробам, бесконечным и незримым,
Ты уходишь, завораживая зимы.

Этот город, опоясанный метелью,
Зимний город, как паяц, заломит тело…
В зимний город, бесконечный и незримый,


Ты уходишь, завораживая зимы.

Он, казалось, помнил на память все стихи, какие только есть. Читал Сашу Черного, Багрицкого, Блока.

Самым классным было ещё то, что мы оказались единомышленниками. Я с нетерпением ждала, когда же, наконец, наступит воскресенье и можно будет отправиться в студию. Ещё было страшно интересно разбирать собственные сочинения. Обсуждая своё, мы учились слышать Слово. Я стала создавать какие-то рассказики, и Валентина Алексеевна считала, что у меня пробуждаются задатки юмориста. Ирка (девочка в платье бордовом) и я в кружке слыли прозаиками, а остальные писали стихи. Я слепила рассказик «Фриночка» об одинокой старухе, живущей в грязной комнате, бедной, неухоженной и всеми заброшенной, о сыне-враче Юре, который её изредка навещал, о том, как дети во дворе непонятно почему ненавидели её, издевались и писали на заборе «Фрина – дура». Фриночка ничего этого не замечала, так как всё время читала, читала, читала. Рассказ не бог весть какой, но почему-то цепляло.

Ира, Оля и я наговорили свои творения на гибкую пластиночку в студии звукозаписи и подарили Зинуле на день рождения. Пластинку Зинуля сохранила и привезла даже с собой в Израиль, но звук пропал. Рассказ на бумаге тоже. Удивительно, но в отрочестве мне почему-то писалось про старух, а сейчас – о юности.

Оля, Гена и я жили на Москалевке, а остальные – в разных районах Харькова. Мы гурьбой возвращались домой после кружка и подолгу не могли расстаться. Марк просто забрасывал стихами. Он влюбил меня в Есенина, открыл Сашу Чёрного и Надсона. А ещё с придыханием рассказывал о встречах с Ильей Эренбургом и Маргаритой Алигер. Я просто глаза открыла от восторга (уже много лет спустя я поняла, что это всё – вымысел, поэтическая фантазия, но тогда это придавало ему необычности). Постепенно мы подружились, и он рассказал о своей любви к таинственной Дине, которую я никогда не видела, но слушая о ней, представляла неземное существо. Он увлёк меня, и вместе с Марком я полюбила её и недоумевала, почему Дина не приняла его. Я из тех людей, которым, чтобы влюбиться, достаточно и одной фразы, а тут такое… Что сама влюблена, даже себе не признавалась и вместе с Марком обожала неведомую Дину.

Через некоторое время, выходя из школы, где я училась в десятом классе, неожиданно наткнулась на Марка и очень удивилась, так как в это время он должен был быть на уроках в своей школе, в девятом классе.

– Как ты здесь оказался? Как ты узнал, где находится моя школа? – изумилась я.

– У меня тётя заболела. Живет неподалёку, на Мариинской, в общем, пришлось её проведать. Ну а так как я уже околачиваюсь в вашем районе, то решил тебя подкараулить, – промямлил Марк.

Я нисколько не засомневалась. Хрустели под ногами опавшие листья. Грело нежаркое солнышко, и я слегка зябла в полушерстяной форме с чёрным передничком. Коса растрепалась, челка нелепо закрутилась, и мне представлялось, что выгляжу по-детски. Мы побрели по пыльным закоулкам Москалевки.           

Через пару дней, отправляясь куда-то под вечер, я вышла из дома и на противоположной стороне улицы под деревом увидала Марка. Моя наивность граничила с глупостью, я вовсе не догадывалась, что Марк появился на Москалевке из-за меня. Мы медленно двигались по тихой улице Черепановых, как вдруг неожиданно Марк остановился и сдавленным голосом произнёс:

– Я люблю тебя.

Это поразило меня, так как ничего такого мне в голову не приходило. Застыла. Мало того, что никто и никогда не признавался мне в любви – это молвил человек, о котором я даже мечтать не смела. Если в жизни происходит чудо, то вот оно! Меня, некрасавицу, заурядную особу и неумеху, заметили. А главное – кто! Мне чудилось всё таким нереальным… Состояние Шагаловского полёта.

Он обнял меня за плечи и притянул к себе.

– Ты когда-нибудь целовалась?

Я покачала головой.

– А можно тебя поцеловать? Ты меня любишь?

– Да, – выдохнула, – я люблю тебя.

А ведь была уверена, что «…никогда тяжёлый шар земной не уплывет под нашими ногами».

На уроке физики на клочке бумажки нашкрябала:

Объясняет наш учитель

Очень важный Гука закон,

Время медленно волочится,

Но учитель не утомлён.

Строчки корявые, конечно, но мне не училось, не спалось и не елось. Мне любилось. Я жила Марком, и он представлялся мне высшим существом.

Мы стали встречаться. В память врезались какие-то дурацкие мелочи. Вот гуляем в парке Горького, Марк вдруг: «Посиди на скамеечке, а я пойду послушаю оркестр.» Тогда в парках играли духовые оркестры. Марк тоже играл на трубе, поэтому его желание показалось мне вполне естественным. Но почему же он покинул меня, чтобы радоваться музыке в одиночку? Через некоторое время, вернувшись, он застал меня в слезах. Увидев, что плачу, он засмеялся: «Ты что, не догадалась, куда я уходил?».

У нас дома не было ни телефона, ни удобств. Как-то Марк заглянул ко мне домой, но, как назло, не застал. Вернувшись, я узнала: мама доложила Марку, что я отправилась в баню. Закатив истерику, орала истошно: «Как ты могла такое сделать? Зачем ты так меня подставила? Могла ведь просто сказать, что отлучилась!» Стыд пробрал, ведь Марк узнал такое низменное обо мне… Как можно питать что-то возвышенное к человеку, который ходит в баню?!

Есть то, что впечатывается:

Я сегодня не поэт, а клоун –
Никого не нужно умолять,
Мне – кривляться, вам – в ладони хлопать,
В две ладони, между ними – я.

Пил дожди, пронизанные током,

Что идут дорогам вперекрёст,
Видел море виноградным соком,
Темнотою выжатым из звезд.

Когда город превратится в иней,
Ляжет спать, нетронутый огнем,
На стекле замерзшем твое имя
Выведет дыхание мое.

А ещё в памяти остались стихи Евтушенко, которые он мне читал:

Какие девочки в Париже, 
чёрт возьми! 
И чёрт – 
он с удовольствием их взял бы! 


Они так ослепительны, 
как залпы 
средь фейерверка уличной войны. 

Война за то, чтоб, царственно курсируя, 
всем телом ощущать, как ты царишь.  
Война за то, чтоб самой быть красивою, 
за то, чтоб стать «мадмуазель Париж»! 

Вон та – 
та с голубыми волосами, 

в ковбойских брючках там на мостовой! 
В окно автобуса по пояс вылезаем, 
да так, что гид качает головой. 

Стиляжек наших платья – 
дилетантские. 
Тут чёрт те что! 
Тут всё наоборот! 
И кое-кто из членов делегации, 
про «бдительность» забыв, разинул рот. 

Покачивая мастерски боками, 
они плывут, 
загадочны, как Будды, 
и, будто бы соломинки в бокалах, 
стоят в прозрачных телефонных будках.  

Вон та идёт – 
на голове папаха. 
Из-под папахи чуб 
лилово рыж. 
Откуда эта? 
Кто её папаша? 
Её папаша – 
это сам Париж. 

Но что это за женщина вон там 
по замершему движется Монмартру? 
Всей Франции 
она не по карману. 
Эй, улицы, – 
понятно это вам?! 

Ты, не считаясь ни чуть-чуть с границами, 
идёшь Парижем, ставшая судьбой, 
с глазами красноярскими гранитными 
и шрамом, чуть заметным над губой. 

Вся строгая, 
идёшь средь гама яркого, 
и, если бы я был сейчас Париж, 
тебе я, как Парис, 
поднёс бы яблоко, 
хотя я, к сожаленью, не Парис.  

Какие девочки в Париже – 
ай–ай–ай! 
Какие девочки в Париже – 
просто жарко! 
Но ты не хмурься на меня 
и знай: 
ты – лучшая в Париже 
парижанка!

Его эмоциональный накал начал уменьшаться. Может, стало скучно, может, я надоела, а может, просто оказалась не той. Марку уже больше не хотелось провожать меня в Богом забытую Москалевку. И однажды он выдавил: «Я тебя больше не люблю», – то, чего никогда ни от кого не слыхала. Ведь обычно уходят, не прощаясь. В ту минуту я даже почувствовала облегчение.

Но на следующий день в школу не пошла. Свалила боль душевная, смешанная с физической. Давило сердце, и поднялась температура до сорока. Я просто каталась по кровати от невыразимой муки. Казалось, что какой-то зверюга поселился в животе и режет внутренности. Хотелось только прекращения пытки. Ничего подобного раньше не испытывала. Отвергнута… В воскресенье в кружок не пошла, всё еще корчась от боли.

Марк заехал проведать, что было сладко и горько. Не видеть Марка – ещё тяжелее. Наши встречи продолжались в студии. Иногда у Марка даже загорались искорки угасшего чувства. Зимой он пригласил меня кататься на лыжах в лесопарк, в Померках. Выдался некрепкий морозец с солнцем и пушистым снегом. Дышалось легко. Повернувшись ко мне, он произнёс:

«I love you!» Я, до этого не знавшая ни слова по-английски, всё поняла.

Подумалось: «А почему по-английски?» Не знаю. Возможно, перестала быть родной.

С тех пор минула тыща лет, давно мы не вместе и прожили раздельные жизни. Ушёл из жизни Евтушенко, нет больше Марка, но можно ли забыть, как он мне шептал приглушённым голосом:

Какие девочки в Париже – 
просто жарко! 
Но ты не хмурься на меня 
и знай: 
ты – лучшая в Париже 
парижанка!

 11 мая 2017 г.

 

На стр. автора

МОЯ ПОДРУГА OЛЯ ЛАНДМАН

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ — «Крошки»

ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО

ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ

ИРИНА СЕРЕБРИЙСКАЯ

ДЖИММИ ИЛИ ВЫПОЛНЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ

МАРИЯ ИВАНОВНА

КРИМИНАЛЬНЫЕ ЗАРИСОВКИ

ПРОВИНИВШИЕСЯ

НА МОСКАЛЁВКЕ

ТАКОЕ ДОЛГОЕ СТРАНСТВИЕ

В ПОИСКАХ ДЕРЕВА

ЗНАКОМСТВО ПО ТЕЛЕФОНУ

СПАСИБО ЗА ЗВОНОК

КАКИЕ ДЕВОЧКИ В ПАРИЖЕ…

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ. ..

ДВЕ ВЕЧНЫХ ДОРОГИ — ЛЮБОВЬ И РАЗЛУКА

ПЯТЬСОТ ЛЕТ СПУСТЯ

«ЖОРА, ПОДЕРЖИ МОЙ МАКИНТОШ»

МИХАИЛ ГОЛЬДШТЕЙН

НЕМНОГО О МУЗЫКЕ

| Прочтено: 341 | Автор: Эпельман-Стеркис Н. |

Мне понравилось?
(Проголосовало: 5)


Почему тело трехлетней девочки нашли на козырьке только спустя сутки: Ответы на неудобные вопросы о трагедии в Балашихе

Комсомольская правда

Результаты поиска

ПроисшествияЧПКАРТИНА ДНЯ

Александр РОГОЗА

19 апреля 2023 13:45

Погибшую трехлетнюю девочку в Балашихе не могли найти из-за темноты

Загадочное исчезновение трехлетней девочки в подмосковной Балашихе раскрыто. У многих были надежды, что малышка жива. Но, к сожалению, чуда не произошло.

Загадочное исчезновение трехлетней девочки в подмосковной Балашихе раскрыто. У многих были надежды, что малышка жива. Но, к сожалению, чуда не произошло.

Коротко напомним:

— Днем во вторник, 18 апреля, на козырьке подъезда многоквартирного дома было обнаружено тело 39-летней Натальи Стрижак.

— Судя по всему, женщина покончила с собой.

— По словам соседей, женщина жила с маленькой дочкой, их часто видели вместе. Но в квартире малышку не нашли.

— Оперативники изучили записи камер видеонаблюдения. Наталья с дочкой попали в объектив за сутки до трагедии — вместе вошли в подъезд. 3-летняя Марина (имя изменено) из дома больше не выходила.

— Прошерстили все квартиры в подъезде — нигде девочку не нашли.

Силовики и волонтеры «Лиза Алерт» решили, что девочка все-таки каким-то образом сумела проскочить мимо камер. Ее искали до поздней ночи. Ранним утром поиски возобновились.

Около 11:20 старший помощник руководителя ГСУ Следственного комитета России по Московской области Ольга Врадий сообщила:

— В ходе детального осмотра места падения женщины, обнаружено тело девочки в полом пространстве под плитой балкона второго этажа над козырьком подъезда, с травмами, характерными при падении с высоты.

Остается вопрос: почему девочку обнаружили только спустя день, хотя все это время она лежала в нескольких шагах от места, где было найдено тело ее погибшей матери?

— Дело в том, что тело снимали с козырька уже в сумерках и козырек был обследован в это же время, — объяснил KP.RU источник в правоохранительных органах. — В темноте, к сожалению, упавшую в щель между плитой козырька и стеной маленькую девочку просто не увидели.

— Появилась версия, что раненая девочка могла заползти туда сама.

— По предварительным данным, травмы, полученные после падения с большой высоты, были смертельными. Ребенок скончался почти мгновенно.

— Есть еще одна конспирологическая версия — девочку кто-то из жильцов подъезда якобы мог похитить после гибели матери, убить и потом подбросил на козырек.

— Никаких оснований для такой версии нет. По оценке экспертов, женщина и ее дочь погибли одновременно.

Как ранее сообщал сайт KP.RU, родные Натальи Стрижак еще с 2014 года отмечали у нее проблемы психологического плана. Тогда у женщины начались панические атаки и мания преследования. Она несколько раз лечилась в психиатрических учреждениях. Последний раз — осенью прошлого года. Тогда у Натальи диагностировали «посттравматическое стрессовое расстройство». Не исключено, что именно проблемы с психикой стали причиной трагедии.

Следователи работают у дома в Балашихе, где нашли труп женщины и её трёхлетней дочери

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Из чего сделаны девушки

Из чего сделаны девушки

Дата публикации: 28 января 2020 г. в Holiday House

Финалист Национальной книжной премии 2017 года в области молодежной литературы

Когда Нине Фэй было четырнадцать, ее мать сказала ей, что такой вещи, как безусловная любовь. Нина поверила ей. Сейчас Нине шестнадцать. И она сделает все для мальчика, которого любит, лишь бы доказать, что достойна его. Но когда он расстается с ней, Нина теряется. Кто она, если не девушка? Из чего она сделана?

С разбитым сердцем Нина пытается понять, каковы условия любви. Она работает волонтером в приюте для животных, где понимает, что для собак, ожидающих усыновления, любовь приходит только к тем, кто молод, стройен и спокоен. Она также размышляет о странном, темном времени, когда ее мать взяла ее в Италию, чтобы увидеть статуи святых, которые претерпели невыразимые пытки из-за своей беспрекословной преданности божественному. Это и есть любовь?

Купить в BookshopКупить на AmazonКупить на B&N

Рецензии

  • Приподнимая завесу над волшебником социальных ожиданий, Арнольд (Infandous, 2015 и т. д.) исследует настоящее, запутанное, беспорядочное, процветающее сердцебиение молодой женщины. Когда мать Нины Фэй говорит ей, что безусловной любви не бывает, что даже материнская любовь к дочери может закончиться в любой момент, Нина верит ей — ведь она уже повидала множество условий любви: красота, деньги, отчужденность, секс. Два года спустя белая девушка, которой сейчас 16 лет, не только подтверждает, что эти и другие негласные условия ее отношений с парнем Сетом (тоже белым), но и обнаруживает, что они являются частью самой ткани цисгендерного девичества. который внезапно угрожает задушить ее. Захватывающая проза Нины от первого лица, чередующаяся с рассказами, которые, как выясняется, являются ее собственными рассказами, приподнимает и исследует завесы, которые заключают в себе все «должен» и «должен» подросткового девичества, чтобы обнажить телесные функции, желание, случайную жестокость, секс и мастурбацию. , выкидыш и аборт, и, в конце концов, забота о себе. Арнольд переплетает мириады пейзажей, от засушливого изобилия калифорнийских кварталов до упорядоченной печали приюта для животных, где добровольно работает Нина, от скульптурной местности озверевших римских девственниц-мучениц до несовершенной физической формы собственного тела Нины, в единство повествования, которое больше, чем его части. Непоколебимо искренняя, бескомпромиссная девушка и убийственно жизненная.   (Киркус, Помеченный отзыв)

  • Нина была влюблена в Сета с пятого класса, но только летом после ее 16-летия он наконец признал ее чувства к нему. Теперь Нина сделает все необходимое, чтобы сохранить его привязанность. Она полностью осознает, что всякая любовь имеет условия; ее мать, в частности, ясно дала это понять. Но как единственный ребенок неблагополучных родителей, Нина жаждет внимания, которое предлагает Сет. Мысли о нем занимают ее каждый час бодрствования, поэтому, когда она невольно терпит неудачу в его неожиданном испытании на ее верность, она оказывается одинокой и плывет по течению, особенно после поразительного осознания. Когда даже лучшая подруга не может ее поддержать, Нина ищет помощи и утешения в неожиданных местах, в том числе в приюте для собак. В послесловии Арнольд объясняет, что эта история является результатом ее гнева и соучастия в правилах, которые общество применяет к девочкам. Ее главная тема — заблуждение веры в безусловную любовь. Автор делает обнадеживающий вывод, поскольку Нина узнает, что любовь к себе и удовлетворение можно найти, помогая другим. ВЕРДИКТ Из-за своей сложной символики и графических образов этот хорошо написанный роман лучше всего подходит для зрелых читателей младшего возраста.  (журнал школьной библиотеки)

  • Последний выпуск Арнольда показывает, насколько капризной может быть первая любовь и наше доверие к ней. 16-летняя Нина пытается разобраться в своей одержимости своим первым парнем. «Я знаю, что нехорошо так сильно заботиться о мальчике. Я знаю, что это не феминистка или что-то в этом роде — принимать все свои решения, основываясь на том, что подумает Сет, — корит она себя. Кроме того, она выросла, когда ее мать говорила, что всякая любовь имеет пределы; оно не может просто вырваться наружу безудержно. Затем, когда отношения Нины и Сета становятся более близкими, он бросает ее без объяснения причин. В горе Нины она исследует истоки своего стремления к любви, вспоминая поездку, которую она совершила с матерью в Италию для изучения статуй святых, переплетая страдания святых с тем, что она считает своими собственными. Честные размышления Нины о ее пустых отношениях с Сетом, а также об отношениях ее непостоянных родителей демонстрируют острое чувство самоанализа и самоуважение. Умный, правдивый и разрушительный, это жестоко, обязательно откровенно о скалах подросткового ухаживания. (Список книг)

     

What Girls Learn (ТВ, 2001)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

  • Телефильм
  • 2001
  • PG
  • 1ч 55м

РЕЙТИНГ IMDb

5. 8/10

900 04 337

ВАША ОЦЕНКА

Две молодые сестры быстро взрослеют, когда любовь и трагедия посещают их мать. Элизабет и Тилден растут в Атланте со своей матерью-одиночкой, которая выходит замуж за Ника,… Читать полностьюДве молодые сестры быстро растут, когда любовь и трагедия посещают их мать. Элизабет и Тилден растут в Атланте со своей матерью-одиночкой, которая выходит замуж за Ника, мужчину из Нью-Йорка, которого они никогда не видели. Две молодые сестры быстро взрослеют, когда любовь и трагедия посещают их мать. Элизабет и Тилден выросли в Атланте со своей матерью-одиночкой, которая выходит замуж за Ника, мужчину из Нью-Йорка, которого они никогда не видели.

  • Режиссер
    • Ли Роуз
  • Сценаристы
    • Карин Кук
    • Карен Ли Хопкинс
  • Звезды 900 60
  • Элизабет Перкинс
  • Скотт Бакула
  • Элисон Пилл
  • См. производство, кассовые сборы и информация о компании
    • Награды
      • 4 номинации

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Элизабет Перкинс

    Скотт Бакула

    Элисон Пилл

    • Тилден
    Марго Мартиндейл

    • Лэйни
    Тамара Хоуп

    • Элизабет 9 0028
    Кайл Шмид

    • Джейми Сандерс
    Сара Гадон

    • Саманта
    Глория Слейд

    • Миссис Циммерман
    Полетт Синклер

    • Миссис Тойфель
    Ной Гиффин

    • Алтарник
    Лорен Коллинз

    Эшли Леггат

    • Либби
    Хизер Аллин

    • Атланта Учитель #1
    9001 4 Роз Майклс

    • Атланта Учитель #2
    Ксения Соло

    Гален Динин

    • Малыш #1
    Анна Старнино

    • Учительница Элизабет
    Карен Вулридж

    • Другая медсестра
    • Директор
      • Ли Роуз
    • Сценаристы
      • Карин Кук
      • Карен Ли Хопкинс
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro 900 28

    Еще нравится это

    Хранительница моей сестры

    Девушка Вещь

    Неожиданная любовь

    Семнадцать попыток

    Басмати Блюз

    Билет

    Luminarias

    Папины ангелы

    Вне подозрений 9000 7 Клуб географии

    Сумасшедшие в Алабаме

    NetForce

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей8

    Обзор

    Избранный обзор

    1/

    10

    Ужасно, шаблонно и сентиментально, без привлекательности и без очевидного сюжета

    Возьмем взбалмошного подростка, который постоянно ноет обо всем, и ее немного младшей сестре, их матери, умирающей от рака груди (каждая стадия описана слишком подробно. .. и парня, который берет на себя все это (бедняжка!)

    По сути, этот фильм читается как третьеразрядный дрянной роман и слишком длинный. Он не имеет определенного направления и извивается туда-сюда без ощутимого пункта назначения. И когда все это, наконец, закончилось… все, что ты, кажется, сделал, это зря потратил 2 часа своей жизни… …и тут начинается плохая обложка «Every Breath You Takes».

    Ёук!

    полезно•7

    17

    • E-un
    • 28 октября 2001 г.

    Лучший выбор

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций

    Войдите в систему

    Подробности

    • Дата выпуска
      • 14 октября 2001 г. (США)
    • Страна происхождения 9006 0
    • США
  • Язык
    • Английский
  • Также известен как
    • Aprendiendo a vivir
  • Места съемок
    • Онтарио, Канада
  • Производственные компании
    • BPI Productions
    • Bakula Productions Inc.