Какие бывают принципы у девушек: Какие бывают принципы у девушек — Отношения
Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Пользовательницы Reddit рассказали о главных негласных правилах, которым должны следовать все женщины на планете. Они объединили их под общим названием «Девичий кодекс». Большинство принципов касались женской солидарности.
Многие подписчицы треда заявили, что необходимо и правильно сообщать любой девушке о том, что в ее внешнем виде что-то не так: к примеру, помада отпечаталась на зубах, на лице осыпалась косметика или юбка случайно оказалась заправленной в колготки. Отдельно отмечалось, что это всегда нужно делать аккуратно и тихо. «Если на ее штанах есть красное пятно, вы говорите ей об этом осторожно и немедленно», — написала TheRedMaiden.
Еще одно правило касалось помощи в защите от насилия. Одна из пользовательниц рассказала, что, когда она была маленькой, она потерялась в огромном магазине, и ее стал преследовать неизвестный взрослый мужчина. Она прибилась к семье, состоящей из матери и нескольких детей, и та, быстро сориентировавшись, сделала вид, что является ее родительницей. Женщина не оставляла ее одну, пока настоящая мать девочки не нашлась.
Многие взрослые девушки отметили, что также важно заботиться о тех, к кому назойливо и грубо пристают в барах, и помогать им сбежать от пьяных незнакомцев. Они советовали делать вид, что попавшая в беду девушка — ваша знакомая, и увлекать ее разговором. Также некоторые замечали, что аккуратно следят за напитками других девушек, чтобы в них ничего не подсыпали.
Большинство юзеров сошлись во мнении, что взаимовыручка крайне важна для женщин. «Если кто-то просит гигиеническое изделие, дай. Неважно, кто просит, даже если она тебе не нравится. Если у тебя есть, отдай», — заявила AMarmaladeSandwich. Другая пользовательница уточнила, что это правило касается и резинки для волос: ею следует поделиться, даже если ты знаешь, что больше никогда не увидишь собеседницу. Позднее юзеры включили в этот список и обезболивающие таблетки.
Дополнительный свод правил касался личных отношений. «Если твоя подруга возвращается к своему отвратительному бывшему, ты всегда поддержишь ее, но ты также скажешь ей правду и сообщишь, если их отношения токсичны», — напомнила DayumItsMe. Некоторые также напомнили о негласном правиле не иметь интимных отношений с бывшими своих подруг и знакомых.
Ранее пользователи Reddit перечислили некоторые наиболее популярные теории заговора, которые кажутся им правдоподобными. Выяснилось, что многие уверены, что Гагарин не первый человек в космосе, а первый выживший космонавт.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!Моральные принципы и нравственность в жизни современных девушек | Майка
Сильный пол стремится для построений отношений найти “достойную женщину и мать” , но, к сожалению, мало какая девушка сегодня соблюдает моральные принципы. Да и ни к чему это, ведь для того чтобы моральные принципы соблюдались, общество должно требовать их выполнения. Сегодня в моде независимость, вседозволенность, пропагандируется свобода самовыражения. Каждая девушка это «исключительная» личность, которая вправе поступать так и жить, как ей хочется.
фото из Яндекс. картинкифото из Яндекс.картинки
О принципе справедливости
Современные женщины живут для себя. Все их действия направлены на улучшение качества своей жизни, на жизненный комфорт. Сегодня девушки четко понимают, что нет никакой справедливости. Надеется на равные духовные права с личностью глупо. Если ты сама о себе не позаботишься, то никто о тебе не позаботится. На верхушке социальной лестницы оказываются лишь те, кто умеет «идти по головам» и не руководствуется никому ненужными стереотипами, принятыми в обществе. Соблюдение моральных принципов — это значит жить себе во вред. Либо ты «впереди планеты всей», либо тебя будут нагло использовать. Особенно ярко это проявляется по отношению к мужчинам.
О нравственности
Девушки пришли к выводу, что нет необходимости задумываться о развитии собственных личностных качеств и раскрывать им людям. Это совершенно никому не интересно. Да, и вообще, поступать с людьми, особенно с мужчинами, необходимо так, как они этого заслуживают, а не так, как хотелось бы им. Соблюдение норм нравственности — это значит обрести себя на унылое существование, когда приходится во всем себе отказывать. А то что переизбыток материальных ценностей отвлекает от духовных придумали завистливые и ленивые люди, которые сами в жизни ничего не достигли и привыкли довольствоваться малым.
О добродушии и сострадании девушки сегодня стараются не думать, считая, что для всех хорошей все равно быть не получится и не помогают никому. Игнорируй, отвлекай внимание, обманывай, манипулируй, главное, приди к поставленной цели.
фото из Яндекс.картинкифото из Яндекс.картинки
О чувстве долга
Девушки абсолютно уверены, что никому ничего не должны. Женщина вправе сама решать, когда ей выходить замуж, рожать детей, а «обслуживать» мужчину, вести домашнее хозяйство — это пережиток прошлого.
О чувстве долга молодые девушки вообще сегодня узнают случайно, из интернета. Мало, кто из родителей сегодня озадачен воспитанием данного качества. Наоборот, родители говорят детям, что нужно пожить для себя, увидеть мир, а если думать постоянно о других и слушать свое сердце, то можно стать глубоко несчастным.
О смирении и покорности
Современные девушки сегодня уже успевают наломать немыслимое количество дров еще в молодом возрасте. А все почему? Потому что живут по своим правилам. Девушки не могут вовремя остановится, не чувствуют меру. Барышни сами того не замечают, как совершают бесчисленное количество ошибок.
О смирении и покорности даже думать не хотят. Женщины уверены этот принцип придумали мужчины, чтобы, как можно больше запретить женщине и обуздать её. Крайний индивидуализм и эгоизм — истинный путь к счастью.
О вежливости и воспитанностиОчень часто сегодня можно наблюдать такую картину — идет по улице красивая девушка с ангельским личиком, но как только она открывает рот, то складывается впечатление, что у нее, как минимум, две судимости. Вежливость женщины используют редко — для выгодных сделок или конструктивного общения. Во всех остальных случаях предпочитают быть собой, ведя себя по-мужски. Девушки нисколько не стесняются давать оценку другим людям, критикуя их «со своей колокольни» , забывая об элементарном уважении и о том, что всё имеет последствия.
О целомудрии
Современным девушкам проблематично соблюдать чувство меры в общении с противоположным полом. Построение отношений осуществляется методом «проб и ошибок». В отношения без искренних чувств нет ничего зазорного, если цель оправдывает средства. Более того, удовлетворение физиологических потребностей без любви считают вполне нормальным. А если жить по всем правилам морали и нравственности, то можно впасть в депрессию. Прожить с одним человеком до конца жизни или беречь себя для мужа для девушек звучит как странно и смешно.
фото из Яндекс.картинкифото из Яндекс.картинки
Современный мир полон искушений, соблюдение моральных принципов помогает избежать большого количества необдуманных поступков. Современные девушки предпочитают жить для себя, нежели быть нужными и полезными обществу. Однако, не стоит гнать всех под одну гребенку. Время от времени встречаются просветы. Девушки, которые понимают насколько важно значение морали в жизни человека, по-прежнему существуют.
Благодарю за прочтение!
15 принципов настоящей женщины
Несколько простых принципов настоящей женщины, которым настоящая леди всегда верна
ОтношенияАвтор Клубер На чтение 3 мин. Просмотров 5.6k. Опубликовано
- Настоящая женщина умеет принимать комплименты. – “Хорошо выгляжу? – Не умаляй моих достоинств, любимый, я выгляжу просто потрясающе!”
- Настоящая женщина не интересуется чужим мнением по поводу своей внешности. – Красивая женщина, сменив цвет волос, не пристает к окружающим с вопросом: “Ну как?” Она говорит: “Ну-ка! Посмотрите, как здорово получилось!” И кто, спрашивается, посмеет это оспорить?
- Настоящая женщина никогда не экономит на себе. – Она может потратить деньги на такси. На всю зарплату купить сапоги. Попробовать новую процедуру, которая стоит несколько обедов в ресторане. Ведь это доказательство любви к себе. А тех, кто любит себя, непременно полюбят и другие.
- Настоящая женщина умеет достойно ответить на любые замечания по поводу ее внешности. – Она не обращает внимание на невежд и завистников. Настоящая женщина всегда знает, как достойно ответить тому, кому не нравится ее помада.
- Настоящая женщина не боится быть смешной. – Если женщина уверена в своей неотразимости, то никакая ситуация, выставляющая ее в невыгодном свете, ей не страшна….
- Настоящая женщина никогда ни о чем не жалеет. – Она постарается извлечь пользу из любой неприятности. Настоящая женщина легко расстается с ненужными вещами и ненужными воспоминаниями.
- Настоящая женщина никогда никому не завидует. – Ведь зависть доказывает страх перед конкуренцией. А настоящая женщина абсолютно уверена: она вне конкуренции!
- Настоящая женщина не утверждается за счет других. – Ей просто не нужны дополнительные средства для того, чтобы привлекать внимание к своей персоне.
- Настоящая женщина в любых ситуациях ведет себя естественно. – Зачем изображать кого-то, если она и так – само совершенство!
- Настоящая женщина не вдается в детали. – Ее коллеги не знают, сколько времени она проводит в салонах красоты, а подруги не догадываются о взятом напрокат платье. Она никогда не скажет посторонним, что носит контактные линзы. “Красивые ноги? – Да, это у меня наследственное! – Зубы? – Мой дантист тоже удивляется!”
- Настоящая женщина не рассказывает о жертвах, на которые время от времени ей приходится идти. –
Проторчала до ночи на работе? Жалоб никто не услышит. - Настоящая женщина не суетится. – Она с достоинством несет себя по жизни, независимо от того, где находится: в элитном ресторане или в переполненном супермаркете в обеденный перерыв.
- Настоящая женщина дорожит каждым кавалером
- Настоящая женщина не ищет во всем подвоха и тайного смысла. – Она просто наслаждается жизнью и своей неповторимостью
Новое видео:
Основные жизненные принципы молодой девушки
Вашему вниманию предлагаю некоторые жизненные принципы, которых должна придерживаться молодая девушка.
1. Все, что происходит и что совершается – все к лучшему. Чтобы так думать, необходимо верить в судьбу. Иногда это единственный выход чтобы хоть как-то взбодрить саму себя. Нужно вспоминать былые годы и радоваться тому, что было.
2. Не стоять на месте, а продолжать двигаться дальше. Такое движение должно быть целенаправленным. Ни в коем случае нельзя оборачиваться назад, что бы ни происходило и, как бы тяжело не было. Возьми себя в руки и продолжай свой путь.
3. Уметь терпеть и закрывать на многое глаза. Необходимо просто потерпеть и все. Зато потом настанет счастье.
4. Не бывает много денег. Не нужно жалеть силы на то, чтобы зарабатывать деньги. Больше упорства и энтузиазма. Не взирая ни на что, иди к своей цели. Если чего-то уже достигла, ставь новые задачи и продолжай движение. Все доводи до конца.
5. Никогда не нужно о себе забывать. Ты – самый верный человек, который не способен тебя предать и бросить в трудную минуту. Нужно любить себя всем сердцем. Чаще смотрись в зеркало, улыбайся и говори, что ты лучшая.
6. Отстаивай интересы своих друзей. Друг за друга надо стоять горой. Со всеми случаются неприятности. Поэтому нужно помогать друзьям.
7. Делай то, что нравиться тебе. Не нужно следовать традициям, заповедям и т. д.
8. Запретить для себя произносить слова: я не могу, у меня не получиться, не стоит начинать. В жизни нет ничего невозможного. У тебя все обязательно получиться, главное желать этого.
9. Если чего-то хочется – бери. Ничто никогда не придет само в руки. Это касается и мужчин, и секса.
10. Не ограничивай себя ни в чем. Если ты от чего-либо получаешь удовольствие, то почему от этого отказываться. Жизнь одна и ее нужно прожить счастливо и красиво.
11. Не показывай того, что ты слабый человек. Это касается и родителей и родственников и друзей. Никому не нужно жаловаться на жизнь.
12. Всегда стой на своем. Не нужно отступать и поворачивать назад. Уверенность в себе – хороший козырь.
13. Чаще улыбайтесь. Это многих раздражает.
Источник: Размещение статьи
5 признаков непорядочной девушки с низкой моралью
Главная отличительная черта всех порядочных дам — это высокие моральные принципы. К сожалению, встретить такую в настоящие дни большая редкость.
Обратная ситуация — сейчас всё больше дамочек с низкой моралью. Иногда мне кажется, что их всех штампуют на каком-то заводе. Они везде — на работе, на улице, на сайтах знакомств. Иногда мелькает мысль, что это не с ними что-то не так, а я какой-то неправильный.
К счастью, у всех девушек с низкими моральными принципами есть некоторые отличительные черты. Важно не зевать и вовремя выявлять эти признаки.
1. Любовь к манипуляциям. Девушки с низкой моралью обожают манипулировать. Им понравилась идея, что собственные потребности и желания можно удовлетворять за мужской счёт. Можете себе представить порядочную женщину, которая будет манипулировать и играть на чувствах? Вот и я думаю нет.
Она всегда честна и открыта, как книга. Она не будет играть на чувствах и пытаться проворачивать игры в стиле:
Почему ты мне не даришь новый телефон? Ты что, не мужик, не можешь позволить своей женщине подарок?
2. Она хочет, чтобы мужчина её обеспечивал. Среди женщин с низкими моральными принципами модно быть содержанкой.
Пусть мужчина работает на двух работах и зарабатывает деньги, я же буду красиво жить за его счёт и всё тратить.Одно дело, если женщина сидит дома, готовит, убирает, нянчится с детьми и так далее. В этом ничего плохого нет. Но если дамочка вытягивает деньги, ничего не предлагая взамен кроме себя, красавицы, то нужно задуматься. Зачем вообще встречаться с такими?
3. Любит обманывать. Лично я не считаю, что враньё — это плохо. Мир не делится на чёрное и белое, и в каких-то ситуациях действительно лучше соврать, чем сказать правду. Я был свидетелем многих ситуаций, когда правдоруб горько расплачивался за свою искренность.
Это не относится к недостойной девушке. Она готова врать по поводу и без. Сегодня она говорит одно, завтра другое, послезавтра вообще настаивает, что ничего не говорила. В её голове каша и она постоянно путается в показаниях. Если её поймать на лжи, ей не будет стыдно и она будет твёрдо стоять на своём.
4. Негативно относится к мужчинам. Такой вот парадокс.
Девушки с низкой моралью любят жить за счёт мужчин, но вот к ним относятся с большим негативом.Всё вы одинаковые, нищеброды, неудачники, от вас нет ничего хорошего.
Такая дамочка прошла через пяток-десяток отношений, и заранее настроена с негативом к очередному мужчине. Для неё он всего лишь ресурс, который можно и нужно использовать. Как только ресурс заканчивается, дамочка фыркает и уходит к другому.
5. Слишком много внимания уделяет внешности. Нет, мне очень нравятся красивые девушки, как и большинству моей аудитории. К сожалению, девушки с низкой моралью перегибают палку.
Они тратят слишком много времени на то, чтобы привести себя в идеальный вид. Они тратят много денег (преимущественно чужих) на пластические операции. Они постоянно загружают новые фотографии в Инстаграм, приправляя их сотней фильтров и прочей обработкой. На их лице тонна не всегда уместной косметики, из-за чего такие девушки часто похожи на кукол. Адекватная девушка следит за собой, но без подобного фанатизма.
В любом случае не спешите кидать даму. Если она такая горячая, как модель плейбой Элилит Нойр или обладает параметрами Джессики Альбы, то дамой можно воспользоваться.
Жизненные принципы человека. Как определить свои правила жизни
Дариус Фороукс (Darius Foroux) написал для The Mission статью, где перечислил 7 принципов счастливой жизни, крепкого здоровья и благосостояния. На первый взгляд это простые истины, знакомые каждому. Но 99% людей не делают того, что знают. LABA публикует дополненный перевод материала.
В начале 2015 года меня тревожило, что будет с моей карьерой. За год до этого я отказался от своих предпринимательских амбиций и переехал в Лондон, чтобы работать в IT-компании.
Вообще-то в этом не было ничего плохого. В компании хорошо платили, сотрудники получали много преимуществ и коллектив был великолепный. Но мне казалось, что это не для меня и что я изменил своей мечте о предпринимательстве.
Вдобавок ко всему, моя личная жизнь пошла под откос. Мы с моей девушкой разорвали отношения, и на той же неделе внезапно скончалась моя бабушка, которую я очень любил.
Меня переполняли разные переживания, казалось, что я ничего не понимаю в этой жизни. У вас когда-нибудь было такое ощущение?
Что такое жизнь? Чем нужно заниматься? Когда ты появляешься в этом мире, к тебе не прилагается инструкция о том, как стать достойным человеком.
Устав от бесцельного существования, я начал искать ответы — впервые в своей жизни.
Вернувшись в Голландию на похороны бабушки, я встретился с одним из своих наставников. Последний раз мы говорили еще до моего переезда в Лондон. Я рассказал наставнику о происходящем со мной, на что он ответил:
Правильного или неправильного способа проживать свою жизнь не существует, но все же есть некие принципы, опираясь на которые можно жить счастливо, в хорошем здоровье и благосостоянии.
Естественно, я спросил у него, что же это за принципы. И господин Мияги ответил мне в своем стиле: «Я думаю, что ты знаешь эти принципы. Все о них знают. Но 99% людей не делают того, что знают».
Это одна из самых мудрых истин, которые я слышал, ведь мы редко делаем то, о чем говорим. И я не исключение.
Следующий год я провел в размышлениях и поиске этих принципов. Я пытался понять: «О чем люди обычно говорят, но никогда не делают?»
И вот мои выводы:«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»На словах мы сделаем что угодно: взберемся на гору, пробежим марафон, прыгнем с парашютом, создадим свой бизнес, объездим весь мир в путешествиях, напишем книгу, запишем альбом, снимем фильм и так до бесконечности.
Вспомните о вашем списке дел, которые нужно успеть за жизнь? А теперь можно вопрос? Почему до сих пор вы этого не сделали?
Руководитель музыкального отдела 20th Century Fox, композитор Альфред Ньюмен:
Трудность ничегонеделания состоит в том, что невозможно завершить и отдохнуть.
Чаще всего ответ сводится к тому, что это нелегко. Не хочу вас огорчать, но жизнь и должна быть тяжелой. Наверное, это один самых ценных уроков, которые я усвоил в своей жизни.
Не нужно бежать от трудностей. Вместо этого учитесь их преодолевать физически и психологически.
Французский философ Вольтер:
Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.
Все великие компании начинались со стартапов, большинство из них были на грани гибели и банкротства.
К примеру, американская грузовая авиакомпания FedEx Express, основанная в 1971 году студентом Фредом Смитом, уже через 3 года оказалась на грани банкротства из-за быстрого роста цен на топливо.
Руководству компании даже пришлось собрать $5 тысяч личных средств, чтобы какое-то время удержаться на плаву.
Поскольку эти деньги не спасали положение, Фреду Смиту ничего не оставалось, как полететь в Лас-Вегас и сыграть в казино. В компанию он вернулся с $27 тысячами, что позволило покрыть расходы на топливо и заняться поиском инвестиций.
Сегодня FedEx является одной из ведущих компаний на рынке экспресс-доставок и перевозок грузов.
Эта пословица «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» заезжена до дыр, но она на 100% правдива. Если не тренировать мышцы, они теряют тонус. Если не включать мозг, снижаются когнитивные способности. Если не испытывать свой характер, можно стать бесхребетным.
Хелен Хейс:
Когда вы не двигаетесь, вы покрываетесь ржавчиной.
Избегайте негативного мышления любой ценой
Все об этом знают, но я почти не встречал людей, которые так делают. Люди уживаются с негативом на работе, дома, в кругу семьи и друзей.
И здесь нет странности, ведь негатив окружает нас повсюду.
Негативное мышление буквально инсталлируется в наш мозг и передается по наследству через поколения.
Поэтому вокруг столько жалоб, вранья, обвинений, предательства, ревности и жестокости.
Это мешает нам получать удовольствие от жизни. Почему же тогда мы позволяем втянуть себя в круговорот негатива? Проблема в том, что люди стараются увидеть только хорошее в других.
«Он не хотел ничего плохого».
«Она обернется и посмотрит на меня».
«Он не хотел меня обидеть».
«Все изменится».
Вы ведь знаете, что изменить человека невозможно, не так ли? Тогда зачем стараетесь это сделать? Люди меняются только тогда, когда сами этого захотят.
Избегайте негатива. Любой ценой.
Ученые все больше говорят о психологическом факторе как об одной из причин возникновения рака. Рак — многофакторное заболевание (нужно, чтобы несколько благоприятных для болезни факторов «встретились»).
А негативные эмоции в этом тандеме могут сыграть роль катализатора, запускающего механизм деления раковых клеток.
Отдавайте больше, чем получаете
Когда вы маленький, за вами постоянно ухаживают. Родители кормят вас, дают кров над головой и, если повезет, то одаривают любовью.
Но даже если у вас не было счастливого детства, вы все равно получали пропитание, образование и т. д.
Привычка тянуть одеяло на себя укореняется в нашем характере. Нам кажется нормой постоянно получать что-то от других. И фактически мы уверены, что нужно брать от жизни все.
Многие годы я жил с таким мировоззрением. И только теперь, оглядываясь назад, я вижу, как ошибался. Нам не принадлежит ничего.
Кто сказал, что мы должны получить работу или повышение, которого хотим? Или привлекательную девушку/парня в спортзале? Или успех в широком понимании?
Хватит думать о том, что вы хотите получить от этого мира, а лучше подумайте, что вы можете миру предложить.
Гуманитарная миссия Анджелины Джоли (посол доброй воли ООН)
В жизни нельзя только брать. Сделайте себе одолжение и начните больше отдавать. И тогда вы удивитесь, что начали больше всего получать.
Джим Керри:
Ваше влияние на других — самая ценная на свете валюта.
Помощь другим людям — это самое ценное, что вы можете сделать в жизни.
В книге «Брать или отдавать?» профессор Уортонской школы бизнеса Адам Грант доказывает влияние стилей взаимодействия (берущий, обменивающий и дающий) на достижение успеха.
Как оказалось, большинство людей проявляет себя как берущие (для них личная выгода стоит на первом месте). Обменивающие выстраивают отношения по принципу взаимовыгоды.
Дающие готовы помогать другим в ущерб собственным интересам. Их меньшинство, но именно они достигают вершины успеха вне зависимости от вида бизнеса.
Время дороже денег
Из всех мировых ресурсов время имеет самую большую ценность. «Чувак, ну это как бы очевидно». Почему мы коллективно тратим время так, как будто у нас в распоряжении целая вечность?
Вы иногда размышляете, сколько вам осталось на Земле? Даже если вы доживете до 80 лет, это не так и много, если будете тратить время почем зря.
Будьте рассудительными, распоряжаясь временем. Не разбрасывайтесь им так, как будто его можно вернуть. Потраченные деньги вы всегда сможете еще заработать, но упущенного времени вам не вернуть никогда.
Время уходит безвозвратно и навсегда.
Немецкий философ Артур Шопенгауэр:
Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать.
Идите своим путем
Часто мы берем пример с тех, кто нас окружает: отцы, матери, братья, сестры, друзья, начальники, наставники, авторы, предприниматели, художники.
Я делал так раньше и, честно говоря, продолжаю так делать до сих пор. Умение учиться у других является одним из моих лучших жизненных навыков. Смирение — это качество, без сомнения, положительное.
Но вот незадача: вы — не все эти люди. Вы — это вы.
Сойдите с избитого пути и создайте собственный. Конечно же, идти проторенной дорогой намного легче, но вы не получите удовлетворения. Ваши жизненные достижения ценнее денег, статуса или даже комфорта.
Не бойтесь идти в неизвестном направлении. Следуйте туда, где не ступала нога человека. Как определить, что вы двигаетесь в новом направлении? Вас не будут понимать. И это хорошо.
«Что угодно за $10» — под таким слоганом работает американская компания The Something Store. Принцип такой: любой желающий может заплатить $10 и получить посылку с неизвестным товаром точно на эту сумму.
Владельцы магазина гарантируют, что все товары являются новыми и не запрещены к продаже в США.
На момент запуска стартапа обозреватели называли затейщиков безумными. Но идея таки превратилась в выгодный бизнес.
Никколо Макиавелли:
Люди почти всегда следуют по тропам, проложенным другими, имитируя действие.
Делайте то, что ожидает от вас жизнь
Оглянитесь вокруг — жизнь неопределенная. Почему вы родились у своих родителей? Почему вы живете именно здесь? Почему над вами издевались в школе? Миллион вопросов.
А знаете ли вы ответы на них? Я в этом сомневаюсь.
Вместо того, чтобы бороться с реальностью, примите свои жизненные обстоятельства. Какими бы плохими они ни были.
Все именно так, как должно быть. Смотрите на жизнь с той стороны, что неважно, где вы находитесь — этому всегда есть причина. Бог, вселенная, невидимые силы.
Неважно, что именно сейчас происходит, но, если жизнь требует от вас каких-то действий, будьте добры сыграть свою роль.
Жизнь движется в одном направлении
Ментально мы можем жить в трех разных измерениях:
Проживая прошлое, мы рискуем застрять в режиме «почему» и постоянно искать ответы, почему же все произошло именно так. А это не добавляет счастья.
Живя будущим, мы попадаем в режим «а что если». Такое состояние вызывает тревогу обо всем, что потенциально может случиться. Мы становимся несчастными и отлично это понимаем.
Кроме этого, нам известно, что существует только измерение «здесь» и «сейчас» — Настоящее. Почему мы не живем в настоящем? Миллионы вещей отвлекают нас от жизни в реальном времени.
«Жизнь не стоит на месте, ей все равно, что я думаю и делаю, поэтому я не буду тратить время на то, что неподвластно моему контролю». Это убеждение помогло мне отпустить и прошлое, и будущее.
Если посмотреть с другой стороны, то не имеет смысла спрашивать, почему что-то происходит в нашей жизни — нужно просто двигаться дальше.
Все эти принципы мы знаем, но не следуем им.
Я не могу пообещать вам счастье, если вы будете им следовать. Но гарантирую, что у вас появится больше уважения к тонкостям жизни. Потому что эти принципы объединяет один смысл: прожить жизнь полноценно.
Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин и Факультативный протокол к ней
Глава 2
Конвенция: права и положения
В этой главе представлено резюме основных положений Конвенции.
Преамбула
В преамбуле содержится напоминание о том, что в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций и другими международными договорами ликвидация дискриминации в отношении женщин и содействие их равноправию с мужчинами относятся к числу основных и важнейших принципов Организации Объединенных Наций.
В ней также внимание международного сообщества обращается на то, что, несмотря на существование этих различных документов, по-прежнему имеет место значительная дискриминация в отношении женщин, нарушающая принципы равноправия и уважения человеческого достоинства.
В ней также подчеркивается, что дискриминация в отношении женщин препятствует участию женщин наравне с мужчинами в политической, социальной, экономической и культурной жизни своей страны, мешает росту благосостояния общества и семьи, затрудняет достижение полного развития стран, процветания во всем мире и победы в борьбе за дело мира.
Часть I
В 1–6 статьях государства-участники договариваются принимать все соответствующие меры для обеспечения всестороннего развития и прогресса женщин. Среди прочего это меры конституционного, законодательного, административного порядка, а также, среди прочего, временные специальные меры, такие как гарантирование равного участия, изменение социальных и культурных моделей поведения и пресечение всех видов торговли женщинами и эксплуатации проституции женщин.
Определение дискриминации в отношении женщин
В статье 1 дискриминация в отношении женщин определяется как «любое различие, исключение или ограничение по признаку пола, которое направлено на ослабление или сводит на нет признание, пользование или осуществление женщинами, независимо от их семейного положения, на основе равноправия мужчин и женщин, прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой другой области».
Обязательства государств-участников ликвидировать дискриминацию
В статье 2 говорится об обязательствах государств-участников:
- осудить дискриминацию в отношении женщин;
- включить принцип равноправия мужчин и женщин в свои национальные конституции или другое соответствующее законодательство;
- принимать законодательные меры, включая санкции, запрещающие всякую дискриминацию в отношении женщин;
- установить юридическую защиту против любого акта дискриминации с помощью компетентных национальных судов и других государственных учреждений;
- воздерживаться от совершения каких-либо дискриминационных актов или действий в отношении женщин и гарантировать, что государственные органы и учреждения будут действовать в соответствии с этим обязательством;
- принимать все соответствующие меры для ликвидации дискриминации в отношении женщин со стороны какого-либо лица, организации или предприятия;
- принимать все соответствующие меры, включая законодательные, для изменения или отмены действующих законов, постановлений, обычаев и практики, которые представляют собой дискриминацию в отношении женщин; и
- отменить все положения своего уголовного законодательства, которые представляют собой дискриминацию в отношении женщин.
В статье 3 содержится требование к государствам-участникам принимать все соответствующие меры во всех областях для обеспечения всестороннего развития и прогресса женщин.
Временные специальные меры
В статье 4 предусматривается, что принятие временных специальных мер, которые направлены на ускорение установления фактического равенства между мужчинами и женщинами, таких как меры, связанные с политикой гарантирования участия, не считается дискриминационным.
Такие меры могут приниматься до тех пор, пока существует неравенство, однако они ни в коей мере не должны влечь за собой сохранение неравноправных или дифференцированных стандартов и должны быть отменены, когда будут достигнуты цели равенства возможностей и равноправного отношения. Принятие мер, направленных на охрану материнства, не считается дискриминационным.
Предрассудки, обычаи и прочая практика, основанные на стереотипном представлении о роли мужчин и женщин
В статье 5 содержится требование к государствам-участникам изменить социальные и культурные модели поведения мужчин и женщин с целью искоренения практики, которая основана на идее неполноценности или превосходства одного из полов или стереотипности роли мужчин и женщин.
Государства-участники также должны обеспечить, чтобы семейное воспитание включало правильное понимание материнства как социальной функции и признание общей ответственности мужчин и женщин за воспитание и развитие своих детей.
Торговля женщинами и эксплуатация проституции
В статье 6 содержится призыв к государствам-участникам принять все соответствующие меры, включая законодательные, для пресечения всех видов торговли женщинами и эксплуатации проституции женщин.
Часть II
В статьях 7–9 государствам-участникам предписывается принимать все соответствующие меры по защите прав женщин в общественной и политической жизни.
Права женщин в общественной и политической жизни
В статье 7 содержится требование к государствам-участникам ликвидировать дискриминацию в отношении женщин в общественной и политической жизни. Женщины должны иметь на равных условиях с мужчинами право голосовать на выборах, участвовать в формулировании политики правительства и занимать государственные посты.
Они также должны иметь возможность на равной основе с мужчинами принимать участие в деятельности неправительственных организаций и ассоциаций, занимающихся проблемами общественной и политической жизни, таких как профсоюзы и профессиональные объединения.
В статье 8 говорится о том, что женщинам должна быть обеспечена равная возможность представлять свои правительства и участвовать в работе международных организаций, таких как Организация Объединенных Наций и связанные с ней организации, специализированные учреждения, фонды и программы.
Врезка 1
Женщины в органах власти и на уровне принятия решений: достижения и проблемы
- Несмотря на давно уже признанное основополагающее право женщин и мужчин участвовать в политической жизни, на практике по-прежнему сохраняется значительный разрыв между юридическим и фактическим равенством в органах власти и на уровне принятия решений.
- Женщины по-прежнему в основном исключены из исполнительной власти в своих странах, хотя в этой сфере наблюдается некоторый прогресс. В период между 1994 и 1998 годами число стран, где женщины занимали не менее 15 процентов министерских постов, увеличилось с 16 до 28, а число стран, где женщины занимали, по крайней мере, 20 процентов министерских постов, возросло с 8 до 16.
- В среднем в мире доля женщин среди членов национальных парламентов составляет 15 процентов, и это означает определенный прогресс. Тем не менее этот показатель еще далек от 30-процентного уровня, считающегося необходимым для учета и отражения интересов женщин в полной мере.
- По состоянию на март 2003 года страны Северной Европы имеют самое высокое среднее число женщин в парламенте, в то время как в странах Арабского региона этот показатель является самым низким. Однако в последнее время в арабских странах были приняты особые меры, направленные на сокращение этого разрыва (см. врезку 10).
Источники:
- Женщины мира, 2000 год: тенденции и статистика, ООН, 2000 год
- Межпарламентский союз, Статистика и пресс-релизы, www.ipu.org
Гражданство
В статье 9 содержится требование к государствам-участникам предоставить женщинам равные с мужчинами права в отношении приобретения, изменения или сохранения их гражданства. Государства должны обеспечить, чтобы ни вступление в брак с иностранцем, ни изменение гражданства мужа во время брака не влекли за собой автоматического изменения гражданства жены. Брак не должен влечь за собой принудительного принятия женой гражданства мужа и превращать ее в лицо без гражданства. Государства-участники также предоставляют женщинам равные с мужчинами права в отношении гражданства их детей.
Часть III
В статьях 10–14 говорится об обязательствах государств-участников ликвидировать дискриминацию в области образования, занятости, здравоохранения, в экономической, общественной и культурной жизни.
Ликвидация дискриминации в области образования, здравоохранения, в экономической, общественной и культурной жизни
Образование
В статье 10 содержится требование к государствам-участникам ликвидировать дискриминацию в отношении женщин в области образования в связи с доступом к дошкольному, общему, специальному, профессиональному, высшему, техническому образованию, а также ко всем видам профессиональной подготовки.
Женщины и девочки как в городских, так и в сельских районах наравне с мужчинами и мальчиками должны получить доступ к одинаковым программам обучения, одинаковым экзаменам, преподавательскому составу одинаковой квалификации, школьным помещениям и оборудованию равного качества.
Любая стереотипная концепция роли мужчин и женщин должна быть устранена на всех уровнях и во всех формах обучения путем поощрения совместного обучения и пересмотра учебных пособий и школьных программ.
Женщинам и девочкам наравне с мужчинами и мальчиками должны быть предоставлены одинаковые возможности получения стипендий и других пособий на образование и одинаковые возможности доступа к программам продолжения образования, особенно тем программам, которые нацелены на сокращение разрыва в знаниях мужчин и женщин.
Необходимо предпринять усилия по сокращению числа девушек, не заканчивающих школу, и по разработке программ для девушек и женщин, преждевременно покинувших школу.
Девочки и женщины должны иметь одинаковые с мужчинами и мальчиками возможности активно участвовать в занятиях спортом и физической подготовкой, а также одинаковый доступ к специальной информации образовательного характера в целях содействия обеспечению здоровья и благосостояния семей, включая информацию и консультации о планировании размера семьи.
Врезка 2
Женщины и образование: достижения и проблемы
Охват школьным образованием
- Гендерный разрыв в охвате начальным и средним школьным образованием сокращается, однако женщины и девочки все еще отстают от мужчин и мальчиков в некоторых странах Африки и Южной Азии.
Неграмотность
- Несмотря на значительный прогресс в охвате школьным образованием, почти две трети из 876 млн. неграмотных в мире составляют женщины.
Высшее образование
- Женщины добились значительных успехов в области охвата высшим образованием в большинстве регионов мира.
- В районах Карибского бассейна и Западной Азии высшим образованием охвачено большее число женщин, чем мужчин.
Подготовка в области новых технологий
- Число женщин превышает число мужчин, не имеющих элементарных навыков чтения, письма и счета и умения работать на компьютере, необходимых для овладения «новыми медийными» профессиями.
- Во многих странах женщины представляют быстро растущую долю интернет-пользователей.
Источники:
Занятость
В статье 11 содержится требование к государствам-участникам принимать все соответствующие меры для ликвидации дискриминации в отношении женщин в области занятости.
На основе равенства мужчин и женщин женщинам должно быть обеспечено право на труд; право на одинаковые возможности при найме на работу; право на свободный выбор профессии или рода работы; на продвижение в должности и гарантию занятости; на пользование всеми льготами, на получение профессиональной подготовки и переподготовки, включая ученичество.
Необходимо принимать меры, чтобы обеспечить женщинам право на равное вознаграждение, включая получение льгот, на равные условия в отношении труда равной ценности, а также на равный подход к оценке качества работы.
На равной основе с мужчинами женщинам должно быть обеспечено право на социальное обеспечение и право на охрану здоровья и безопасные условия труда, в том числе по сохранению функции продолжения рода.
Необходимо принимать соответствующие меры для предупреждения дискриминации в отношении женщин в области занятости по причине замужества или 16 материнства. Под угрозой применения санкций должно быть запрещено увольнение с работы на основании беременности, отпуска по беременности и родам или семейного положения.
Должны быть введены оплачиваемые отпуска или отпуска с сопоставимыми социальными пособиями по беременности и родам без утраты прежнего места работы, старшинства или социальных пособий.
К государствам также обращен призыв поощрять предоставление необходимых дополнительных социальных услуг, с тем чтобы позволить родителям совмещать выполнение семейных обязанностей с трудовой деятельностью и участием в общественной жизни, посредством создания сети учреждений по уходу за детьми. В период беременности женщинам должна быть обеспечена особая защита на тех видах работ, вредность которых для их здоровья доказана.
В статье 11.3 содержится требование к государствам-участникам периодически рассматривать законодательство, касающееся защиты прав в области занятости в свете научно-технических знаний в целях его пересмотра, отмены или расширения.
Врезка 3
Женщины и экономика: достижения и проблемы
- В 2000 году доля женщин в составе рабочей силы в мире увеличивалась: они составляли, по крайней мере, треть трудящихся во всех регионах, за исключением Северной Африки и Западной Азии.
- С 1980 года разница между уровнем экономической активности мужчин и женщин, то есть доля населения трудоспособного возраста в составе рабочей силы, сократилась как по регионам в целом, так и в каждом регионе в отдельности.
- Самозанятость, частичная занятость и надомная работа расширили возможности для участия женщин в рабочей силе, однако для этих видов занятости по-прежнему характерны отсутствие гарантий, льгот и низкие доходы.
- Хотя по-прежнему сохраняются препятствия для совмещения семейных обязанностей с трудовой деятельностью, больше женщин, чем прежде, участвуют в рабочей силе на протяжении своего репродуктивного возраста.
- Женщины, и особенно молодые женщины, чаще бывают безработными и в течение более длительных периодов времени, чем мужчины.
- Женщины по-прежнему остаются на нижнем уровне сегрегированного рынка труда и концентрируются в нескольких профессиях, занимая малоавторитетные или неавторитетные должности и получая меньшую заработную оплату, чем мужчины.
- Женщинам, проживающим в сельской местности, и женщинам из числа трудящихся-мигрантов приходится особенно трудно в периоды экономических спадов, когда они значительно чаще оказываются безработными и нередко вынуждены выполнять еще больший объем неоплачиваемой работы.
Источники:
Здравоохранение
В статье 12 содержится требование к государствам-участникам принимать все соответствующие меры для ликвидации дискриминации в отношении женщин в области здравоохранения, с тем чтобы на основе равенства мужчин и женщин обеспечить доступ к медицинскому обслуживанию, в частности в том, что касается планирования размера семьи.
Государства также должны обеспечить женщинам соответствующее обслуживание в период беременности, родов и послеродовой период, предоставляя, когда это необходимо, бесплатные услуги. Им также должно быть обеспечено соответствующее питание в период беременности и кормления.
В статье 13 содержится требование к государствам-участникам ликвидировать дискриминацию в отношении женщин в экономической и социальной жизни. На основе равенства мужчин и женщин им должны быть обеспечены равные права на семейные пособия, на получение займов, ссуд под недвижимость и других форм финансового кредита. Они также должны иметь равное с мужчинами право участвовать в мероприятиях, связанных с отдыхом, занятиях спортом и во всех областях культурной жизни.
Врезка 4
Женщины и здравоохранение: достижения и проблемы
- Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) примерная ежегодная смертность в мире от причин, связанных с беременностью, составляет почти 600 тыс. случаев, в то время как в 8 млн. случаев инвалидность вызвана именно такими причинами.
- Отсутствие доступа к медицинскому обслуживанию, и особенно к акушерской помощи в экстренных случаях, является одной из основных причин высокого уровня смертности среди женщин, имеющих осложнения в период беременности и родов.
- На женщин приходится почти половина всех случаев ВИЧ/СПИДа, и в странах с высоким уровнем распространения ВИЧ молодые женщины подвергаются большему риску ВИЧ-инфицирования, чем молодые мужчины.
- В некоторых странах Африки более половины всех женщин и девочек были подвергнуты калечащим операциям на половых органах, несмотря на законодательные меры, запрещающие такую практику.
Источники:
Дискриминация в отношении женщин, проживающих в сельской местности
В статье 14, являющейся единственным международным договорным обязательством, которое затрагивает особые потребности женщин, проживающих в сельской местности, требуется, чтобы государства-участники принимали во внимание особые проблемы этих женщин и значительную роль, которую они играют в обеспечении экономического благосостояния своих семей, в том числе их деятельность в нетоварных отраслях хозяйства.
К государствам-участникам обращен призыв принимать все соответствующие меры для обеспечения применения в полной мере положений этой Конвенции к женщинам, проживающим в сельской местности, и для обеспечения их участия в развитии сельских районов и в получении выгод от такого развития на основе равенства мужчин и женщин.
Они должны иметь равные права на участие в разработке и осуществлении планов развития, иметь доступ к соответствующему медицинскому обслуживанию, включая планирование размера семьи, непосредственно пользоваться благами социального страхования, получать все виды подготовки и образования, организовывать группы самопомощи и кооперативы и участвовать во всех видах коллективной деятельности.
Женщины, проживающие в сельской местности, также должны иметь равный с мужчинами доступ к сельскохозяйственным кредитам и займам, системе сбыта, соответствующей технологии и равный статус в земельных и аграрных реформах, а также в планах перезаселения земель.
Женщинам, проживающим в сельской местности, также должны быть предоставлены равные с мужчинами права пользоваться надлежащими условиями жизни, включая санитарные услуги, электро- и водоснабжение, транспорт и средства связи.
Часть IV
Последние существенные положения содержатся в части IV, где государства-участники признают за женщинами равенство с мужчинами перед законом, в осуществлении юридических прав, а также в брачном и семейном праве.
Равенство перед законом, а также в брачном и семейном праве
В статье 15 женщинам гарантируется равенство с мужчинами перед законом. Женщины должны иметь одинаковую с мужчинами гражданскую правоспособность; они должны иметь право заключать договоры, управлять имуществом, а также пользоваться равным отношением к ним на всех этапах разбирательства в судах и трибуналах.
Все договоры и другие частные документы любого рода, имеющие своим правовым последствием ограничение правоспособности женщин, считаются недействительными, в то время как мужчинам и женщинам должны быть предоставлены одинаковые права на свободу передвижения и выбора места проживания и местожительства.
В статье 16 содержится требование к государствам-участникам ликвидировать дискриминацию в отношении женщин во всех вопросах, касающихся брака и семейных отношений.
Женщины должны иметь одинаковые с мужчинами права на вступление в брак только со своего свободного и полного согласия и на свободный выбор супруга. Они должны иметь одинаковые права и обязанности в период брака и при его расторжении, одинаковые права и обязанности как родителей и одинаковые права свободно и ответственно решать вопрос о числе детей и промежутках между их рождениями и иметь свободный доступ к информации, образованию, а также средствам, которые позволяют им осуществлять эти права. Женщины должны иметь одинаковые личные права мужа и жены, в том числе право выбора фамилии, профессии и занятия, а также равные права в отношении их имущества. Государства-участники также соглашаются, что обручение и брак ребенка не имеют юридической силы, и принимаются все необходимые меры, включая законодательные, с целью определения минимального брачного возраста и обязательной регистрации браков в актах гражданского состояния.
Часть V
В части V Конвенции говорится об учреждении Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин в целях рассмотрения хода осуществления Конвенции; в этой части излагаются обязательства по подготовке и представлению докладов государствами-участниками и устанавливается время заседаний Комитета, место их проведения и рамки представления докладов.
Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин
Комитет, учрежденный для рассмотрения хода осуществления Конвенции, создается в соответствии со статьей 17 Конвенции. Он состоит из 23 экспертов, обладающих высокими моральными качествами и компетентностью в областях, охватываемых Конвенцией.
Хотя члены Комитета выдвигаются и избираются государствами — участниками Конвенции, они выступают в своем личном качестве, а не как представители правительств. Статьи 19–22 Конвенции касаются функционирования Комитета, при этом в статье 21 предусматривается, что Комитет может вносить предложения и рекомендации общего характера, основанные на изучении докладов и информации, полученных от государств-участников.
Обязательства по представлению докладов
В статье 18 говорится об обязательстве государств — участников Конвенции представлять Генеральному секретарю для рассмотрения Комитетом доклады о мерах, принятых ими с целью выполнения положений Конвенции, в течение одного года со дня вступления Конвенции в силу для заинтересованного государства-участника и после этого, по крайней мере, через каждые четыре года и далее тогда, когда об этом запросит Комитет.
Национальные положения, способствующие достижению равенства между мужчинами и женщинами
В статьях 23 и 24 предусматривается, что в Конвенции ничто не затрагивает какие-либо положения национального законодательства или международных соглашений, имеющих силу для государства-участника, которые могут способствовать достижению равенства между мужчинами и женщинами; в этих статьях говорится также об обязанности государств-участников принять на национальном уровне все необходимые меры для достижения полной реализации прав, признанных в данной Конвенции.
Часть VI
Заключительные положения: участие в договоре, оговорки, механизм разрешения споров и аутентичные тексты
Статьи 25–27 включают положения об участии в договоре, а также о процедурах пересмотра Конвенции и назначении Генерального секретаря в качестве депозитария Конвенции.
В статье 28 говорится о предоставлении государствам-участникам права принимать Конвенцию, сопроводив ее оговорками, однако предусматривается, что оговорки, не совместимые с целями и задачами Конвенции, не допускаются. Оговорки могут быть сняты в любое время путем соответствующего уведомления, направленного на имя Генерального секретаря.
В статье 29 предусматривается, что любой спор между двумя или несколькими государствами-участниками относительно толкования Конвенции, который не может быть решен путем переговоров, может быть передан на арбитражное разбирательство, и, если сторонам не удается прийти к согласию относительно организации арбитражного разбирательства, данный спор может быть передан в Международный Суд. Оговорки в соответствии со статьей 29 являются допустимыми, и другие государства-участники не несут обязательств, вытекающих из указанного пункта данной статьи, в отношении какого-либо государства-участника, сделавшего подобную оговорку.
В статье 30 предусматривается, что Конвенция, тексты которой на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках являются равно аутентичными, сдается на хранение Генеральному секретарю.
7 принципов воспитания девочек
Когда моей дочери было шесть лет, я попросил ее сфотографироваться с братом. Это то, о чем я просил ее много раз, только на этот раз она сделала что-то другое. Она положила руку на бедро, чтобы позировать для фотографии, как поступила бы старшеклассница. Я никогда раньше не видел, чтобы она так делала. Мой сын стоял рядом с ней так же неловко, как всегда. Я быстро понял, что она подражала тому, что женщины делали по телевизору.Потом пришла мысль, что скоро она начнет судить о своей внешности по тому, что видит в СМИ. Передо мной были маленькая девочка и мальчик, и задачи, стоящие перед каждым, выглядели такими разными.
Несмотря на то, что существует множество фундаментальных идей, применимых к воспитанию мальчиков и девочек, есть определенные проблемы, которые относятся к воспитанию сильных дочерей. Проблемы и пути их решения иногда сильно отличаются от того, с чем сталкиваются мамы, воспитывая своих мальчиков. Вот некоторые ключевые области, в которых воспитание вашей дочери может быть уникальным.
1. Учить ее тому, что ее ценность основывается не только на ее внешности.
Наша культура и ее средства массовой информации изо дня в день посылают одно последовательное сообщение: то, как она выглядит, решает все. Если вы хотите уберечь своего ребенка от разочарования, которое наверняка вызовет у него такие ценности, вы должны дать ему что-то, что можно заменить. Ваша задача — показать ей — так, как вы цените себя и других женщин, — что мы больше, чем то, что может видеть глаз. Научите ее тому, что ее ценность исходит от Бога, Который создал ее совершенной и наделил ее дарами и талантами, составляющими ее сущность.
2. Защита ее чистоты.
Вы — последняя линия обороны между вашей дочерью и миром, который побудил бы ее слишком рано отказаться от невинности детства. Если вы не установите границы, которые не позволят ей экспериментировать в сексуальном плане, кто это сделает? Не стоит недооценивать притяжение любопытства, бойфрендов и влияние ее более мирских друзей. И не позволяйте ей оказаться в ситуации, когда она вынуждена быть сильной, прежде чем она будет готова к этой ответственности.
Есть что-то в том, как девочки — даже маленькие школьницы — общаются, что может выявить в детях худшее. Скорее всего, ваша маленькая девочка в какой-то момент окажется «странным человеком» на игровой площадке, и ей придется знать, когда отпустить ситуацию и искать более настоящую дружбу, а когда постоять за себя. Помогите ей обрести уверенность, чтобы понять, что когда это происходит, это происходит потому, что другой ребенок (дети) не смог быть добрым, а не потому, что она не смогла быть достойной доброты.
4. Учить ее не БЫТЬ «злой девочкой».
Я знаю, о чем ты думаешь. «Это ко мне не относится. Мой ребенок не хулиган». Но давайте будем честными — у каждого хулигана есть мама, и она, вероятно, почти всегда отрицает способность своего ребенка к подлости. Вы когда-нибудь устанавливали со своим ребенком закон о степени доброты, которую вы ожидаете от нее по отношению к другим, и каковы будут последствия, если вы когда-нибудь обнаружите, что она несправедливо обращается с другим ребенком? Может быть, нам всем стоит сделать друг другу одолжение и пообщаться, думаем мы, нужны они или нет…
5.Помогая ей сбалансировать женственность и силу.
Женское движение много сделало для девочек, открыв двери возможностей для всех. Но помогите дочери понять, что равенство — это не одинаковость . Наша женственность — это то, что отличает нас — Бог создал нас непохожими на мужчин по какой-то причине. Отрицание того, что в какой-то ошибочной попытке создать образ равенства, просто лишает нас того, что делает нас, ну, нас! Помогите ей научиться быть умной и сильной, как Джинджер Роджерс, которая делала «все, что делал Фред Астер, кроме назад, и на каблуках». ”
6. Защита ее безопасности.
Печальная реальность заключается в том, что мы живем в мире, где опасность является постоянным спутником. Обеспечение безопасности вашей дочери будет выглядеть по-разному на разных этапах ее развития, но вы всегда должны быть бдительными. Внимательно посмотрите на ее потенциальное взаимодействие с хищниками в Интернете и в ее повседневной жизни. Научите ее в соответствии с возрастом, как защитить себя в различных ситуациях. Когда она станет подростком и у нее будет больше свободы, убедитесь, что она знает, как быть в безопасности в дороге и на свидании.
7. Моделирование для нее того, как выглядит хорошая жена и мама.
Нет другого единственного фактора, который повлияет на то, как она выполняет роли жены и матери в своей жизни, больше, чем то, что она наблюдает в вас. Живите своей собственной жизнью с честностью и мудростью, которые вы хотите, чтобы она приняла, и, скорее всего, она это сделает.
Расскажите нам! Как вы думаете, какой самый главный принцип в воспитании дочерей?
8 принципов воспитания девочки, которые помогут ей достичь всех целей, несмотря на устаревшие стереотипы / AdMe.
ru«Лучший» подход к воспитанию девочки постоянно меняется.В последнее время идея создания «хорошей девочки» была привлекательной и служила своего рода моделью, к которой нужно стремиться. Но сегодня это, вероятно, вызовет некоторое отторжение, поскольку быть «хорошей девочкой» стало синонимом «удобной девочки».
Привет! Меня зовут Анастасия, у меня 2 дочери. Я бы хотела, чтобы они выросли не просто счастливыми людьми, а женщинами, свободными от стереотипов, что цель жизни всех девушек — выйти замуж. Я начал формировать несколько советов, как этого добиться, и готов поделиться ими с читателями AdMe.ru .
Хвалите девушек правильно.
Представление о том, что то, что внутри, важнее внешности, кажется очевидным. Но когда дело касается девушек, их в первую очередь хвалят за красоту, как будто это их главное достижение. Специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на идеи, творческие способности и поведение дочерей. Это не значит, что девушке нельзя говорить, что она красивая — я говорю это своим дочерям по нескольку раз в день. Но я делаю это только после того, как похвалю их за что-то более важное.
Хвалить ребенка за его талант или интеллект тоже не лучший вариант. В этой ситуации вы будете дополнять свою дочь за то, что от нее не зависит, так как это то, на что она не имеет влияния. Исследователи рекомендуют хвалить усилия детей, которые они приложили, чтобы добиться цели. Это побуждает их развиваться дальше и прилагать еще больше усилий.
Позвольте ей спорить с вами.
«Хорошие девочки» всегда слушают своих мам и никогда с ними не спорят.Но всегда ли мать права? Даже если и так, почему ребенок должен с ней безоговорочно соглашаться? Став родителем, я понимаю, как часто могу ошибаться, и вряд ли перестану это делать в будущем. Так почему мои слова должны быть единственно правильными в семье?
Эксперты считают, что девушка должна уметь бросить вам вызов, чтобы научиться делать то же самое с одноклассниками, учителями, любовными интересами и будущими начальниками. Разумно разговаривая с ребенком, вы не только учите его говорить «нет», но и объясняете свою точку зрения.Вы увидите, что также узнаете много нового.
Пусть сама выбирает.
В современном мире важно уметь делать быстрый выбор, и многим людям это сделать сложно, потому что их не учили этому в детстве. Я стараюсь дать своим дочерям возможность выбирать вещи для себя, когда это возможно. Когда им исполнилось около 2 лет, они могли решить, какую игрушку купить, платье какого цвета и что съесть на завтрак.
В будущем они сами выберут хобби и внеклассные занятия. Да, они, скорее всего, бросят многие из этих занятий, но лучше попробовать что-то один раз, чем сожалеть о том, что никогда не сделал этого позже. В конце концов, откуда дети должны знать, что им нравится делать, а что нет?
Поощряйте ее увлечения.
На фото выше показаны певица Билли Айлиш и ее мама, которые перевели своих детей на домашнее обучение, чтобы они могли делать то, что действительно хотели. Она всегда поощряла интерес своих детей к музыке и даже присоединилась к Билли Айлиш в одном из ее международных туров.
Я бы хотел, чтобы у моих дочерей были какие-то интересы и увлечения — например, танцы, вольная борьба, игра в панк-группе, рисование, изучение ядерной физики — тип увлечения на самом деле не имеет значения. Человек с горящими глазами всегда интереснее, чем тот, кому вечно скучно. Тем не менее, имейте в виду, что не переусердствуйте с этим.
«Полное участие в любимом деле даст ей возможность справиться с трудностями, что повысит ее самооценку и устойчивость, а также подтвердит внутренние ценности, а не внешний вид», — говорит Рэйчел Симмонс, автор книги Odd Girl Out .«Наличие страсти позволяет ей бросать мяч в корзину или играть на музыкальном инструменте, например, вместо того, чтобы участвовать в онлайн-драме».
Поощряйте ее решать свои проблемы самостоятельно.
Я хочу защитить своих детей от проблем, но мне часто приходится бороться с собой из-за этого. Дать ребенку самостоятельно справиться с трудной ситуацией — значит не только отрепетировать сценарии взрослой жизни, но и научить брать на себя ответственность за свои решения.
Автор мирового бестселлера « Как воспитать успешных людей » Эстер Войжитски считает, что в наши дни родители слишком опекают детей.Все это привело к тому, что появилось поколение, которое не способно брать на себя ответственность. Многие молодые люди просто не осознают, что могут решить свои вопросы сами, без родителей.
Она говорит, что, будучи учителем в Стэнфорде, видит, как многие родители переезжают в этот город, чтобы помочь своим «детям». Они переехали сюда и изменили свою жизнь, потому что их отпрыски поступили в местный университет! Она говорит, что русские родители кажутся ей снегоуборщиками, потому что они готовы расчистить дорогу своим детям, чтобы они вообще никогда не сталкивались с трудностями.Самое страшное, что дети это прекрасно понимают и рассчитывают на это.
И знаете что? Я доверяю ей. У нее 3 дочери: старшая — генеральный директор YouTube (на 44-м месте в рейтинге America’s Self-Made Women 2019 по версии Forbes), средняя — глава инновационной компании по генетическому тестированию 23andMe (на 33-м месте в тот же список), а младшая дочь — профессор педиатрии в Калифорнийском университете.
Научите ее рисковать.
Вот еще одна вещь, которую трудно сделать как родителю, но я стараюсь изо всех сил.«Девочки, которые избегают рисков, имеют более низкую самооценку, чем девочки, которые могут и действительно сталкиваются с трудностями», — говорит Джоанн Дик, доктор философии, автор книги « Girls Will Be Girls ». «Побуждайте свою дочь выйти за пределы своей зоны комфорта — например, посоветуйте девочке, которая боится кататься на велосипеде под гору, сначала найти небольшой холм, который нужно покорить».
Поначалу это звучит немного пугающе. Но старшее поколение удивляет робость сегодняшних зумеров, чьи родители помешаны на их безопасности. Они не умеют рисковать во взрослом возрасте, а значит, им сложнее добиться успеха.Нет, я не говорю учить ваших дочерей идти на крайности, но я думаю, что попробую трюк с велосипедом, который предлагает Джоанн Дик.
Прочитано правильно.
Часто читаю детям на автопилоте, не задумываясь о содержании текста, и девочкам становится скучно. Но моя цель – вовлечь в процесс своих дочерей, чтобы они заинтересовались книгами, а в свою очередь и знаниями.
Эксперты рекомендуют заниматься активным чтением, чтобы помочь вашему ребенку принять участие в процессе, а не только в качестве пассивного читателя.Например, вы можете предложить дочери прочитать некоторые отрывки самостоятельно или спросить, какие повороты, по ее мнению, примет сюжет, или что бы она сделала, если бы была главной героиней. Если девочка еще маленькая, попросите ее перевернуть для вас страницы.
Рассказывай ей сказки.
Да, я знаю, что сейчас популярно подвергать цензуре сказки, потому что они показывают устаревшие модели поведения и полны сексизма, оскорблений и других видов стыда. Но в первую очередь сказки — это просто круто.Кроме того, в них всегда можно найти множество других смыслов. Например, Золушка достигла успеха только тогда, когда устала быть послушной.
Есть ли у вас секретные методы воспитания детей? Можете ли вы поделиться ими с нами?
Цели и принципы — Girls’ Brigade Australia
Главная цель Девичьей бригады – «помочь девочкам стать последователями Господа Иисуса Христа и через самообладание, благоговение и чувство ответственности обрести истинное обогащение жизни».
Наши принципы отражают это соответствующим образом.- 1) Бригада признает Иисуса Христа Спасителем и Господом согласно Писанию и стремится осуществить свою цель во славу единого Бога, Отца, Сына и Святого Духа.
- 2) Бригада свидетельствует о стандарте, установленном Иисусом Христом, и дает позитивное учение о христианском отношении к жизни.
- 3) Бригада продвигает справедливое общество, в котором все люди одинаково ценятся.
Жизнь девочек преобразилась, Божий мир обогатился.
Заявление о вере Священное Писание, будучи Словом Божьим, содержит все необходимое для спасения и признается окончательным авторитетом.
Троица – единство и соравноправие Отца, Сына и Святого Духа.
Верим в Бога Отца, Творца Неба и Земли.
Веруем в Иисуса Христа, Сына Его Единородного, зачатого от Духа Святого, рожденного от Девы Марии.
Мы верим в Иисуса распятого, мертвого, погребенного, воскресшего и вознесенного, Который придет судить живых и мертвых.
Наши ценности – участие в Божьей миссии
Во всем мире Girls’ Brigade охвачены чувством призвания и имеют четкое видение будущего.
Girls’ Brigade Australia как часть этого движения привержена ценностям:
- Проживание: Мы живем с Богом в центре. Наши отношения сосредоточены на Нем и зависят от Его слова и направления.
- Сообщество: Мы поощряем чувство общности и сопричастности внутри компаний
- Партнерство: Мы сотрудничаем с церквями, чтобы доносить до местных сообществ благую весть об Иисусе Христе
- Уникальность: Мы принимаем уникальность каждой девушки и лидера, используя наши индивидуальные таланты, чтобы служить другим по мере нашего роста
- Безопасность: Мы требуем безопасности для всех девушек и лидеров
- Веселье: Мы получаем удовольствие от всего, что делаем!
16 принципов | Глобальные девочки проект
Vision, Mission, & Guiding Principles
Vision
A world where all girls and young women have POWER , in a JUST and EQUITABLE society.
Миссия
Pace предоставляет девушкам и молодым женщинам возможность для лучшего будущего посредством образования, консультирования, обучения и защиты интересов.
Философия
Пейс ценит всех девушек и молодых женщин, полагая, что каждая из них заслуживает возможности обрести свой голос, реализовать свой потенциал и прославить жизнь, определяемую ответственностью, достоинством, спокойствием и грацией.
Ценности и руководящие принципы
ПрограммаPace Center для девочек построена на девяти основных принципах, которыми мы руководствуемся в своей работе, начиная с самого главного — «Почитай женский дух».
Уважайте женский дух Мы ценим и продвигаем женскую точку зрения, уважая ее особые потребности, создавая безопасную и учитывающую гендерные аспекты среду и прославляя женский опыт.
Сосредоточьтесь на сильных сторонах Мы определяем сильные стороны наших девочек, их семей, наших сотрудников и наших сторонников. Используя эти сильные стороны в качестве основы, мы создаем сильных, уверенных в себе и продуктивных участников сообщества.
Действовать добросовестно и с позитивными намерениями Мы считаем, что все действия и решения должны основываться на самых высоких этических принципах, уважая уникальность всех участников и уважая различия друг друга.
Примите рост и перемены Мы верим, что каждый способен к значительному росту, и только поощряя изменения, люди, организации и общество могут полностью раскрыть свой потенциал.
Цените мудрость времени Мы понимаем, что терпение может быть столь же мощным, как и немедленное действие, и у каждого есть свое место. Мы ценим проницательность, необходимую для их эффективного использования.
Покажите Мужество Мужество необходимо для того, чтобы что-то изменить.Это позволяет нам говорить за тех, кто не может, идти на риск, чтобы поступать правильно, добиваться справедливых и честных результатов и нести ответственность за свои действия.
Стремление к совершенству Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем, придерживаясь нашей миссии, последовательно придерживаясь высоких стандартов работы, критически размышляя о наших достижениях, ища инновационные решения и веря, что все возможно.
Создать партнерство Мы верим в развитие эффективных партнерских отношений и долгосрочных отношений, прислушиваясь к нашим сотрудникам, нашим девочкам и их семьям, а также к нашим сообществам, включая вклад каждого человека и вовлекая их в наш процесс принятия решений.
Инвестиции в будущее Мы работаем над созданием условий, способствующих долгосрочному росту и развитию наших девочек, персонала, агентств и сообществ. Мы считаем, что это необходимо для создания результатов, которые будут иметь долгосрочное влияние.
7 принципов, позволяющих учителям быть архитекторами расширения прав и возможностей девочек
Реформаторы, специалисты по развитию и феминистки все больше осознают, что образование является наиболее важным и сильным инструментом, который может помочь девочкам расширить свои возможности. В настоящее время в этом направлении устанавливаются различные политические рамки и программы, которые требуют создания благоприятной среды для девочек.
Хотя несколько стратегий и мероприятий (Сарва Шикша Абхиян и Кастурба Ганди Баллика Видьялаяс) привели к улучшению доступа к образованию и участию в нем в Индии, это не привело к расширению прав и возможностей девочек из неблагополучных общин, где большинство девочек в Индии растут. Эти стратегии не сработали, потому что они не обязательно учитывают социальные практики, гендерные стереотипы, поведенческие барьеры и другие социально-экономические ограничения.Они были больше сосредоточены на передаче контента с использованием традиционных методологий.
Мое предстоящее исследование с Венитой Каул и Сандхья Паранджпе Что работает для учителей подчеркивает необходимость воспитания наделенных полномочиями учителей в качестве предварительного условия для расширения прав и возможностей девочек. Это потому, что учителя несут ответственность за развитие девочек. Таким образом, они должны быть оснащены теми знаниями, которые девочки могут усвоить, а затем применить для решения проблем их быстро меняющегося мира.Кроме того, они должны помогать девочкам поддерживать социально и эмоционально, а также быть мотиваторами, наставниками и друзьями. Учителя также являются образцами для подражания: они влияют на все аспекты роста девочек и развитие их врожденных способностей. Ожидания учителей в расширении прав и возможностей девочек могут быть реализованы только в том случае, если им будет предоставлена благоприятная и расширяющая возможности среда для укрепления их собственных способностей и эффективного и бесстрашного выполнения своих функций. Но анализ различных социальных контекстов показывает, что учителя-женщины находятся в неравных властных структурах в силу своего пола.
В моем исследовании определены семь ключевых принципов, которые системы образования могут адаптировать для расширения возможностей учителей-женщин в Индии, чтобы они могли быть эффективными проводниками социальных изменений и стать архитекторами расширения прав и возможностей девочек.
- Создайте ощущение сообщества, вовлеченного в общую миссию социальных преобразований.
Программы развития учителей и процессы управления учителями должны сместить акцент с простых педагогических навыков или дисциплинарных мер, чтобы пробудить чувство более широкой цели и социальной миссии по расширению прав и возможностей девочек в Индии, особенно тех, кто принадлежит к неблагополучным сообществам.
- Выйти за рамки грамотности и счета .
Расширение видения образования за счет обучения профессиональным навыкам, спорту или укреплению уверенности в себе с помощью диалоговых сессий создаст множество точек соприкосновения в школьной программе, которые предоставят учителям больше возможностей взаимодействовать с девочками и развивать их личности. Этот подход выходит за рамки академических навыков к жизненным навыкам, когда учителя оказывают наставничество и поддержку девочкам, чтобы развить их самооценку, уверенность и чувство оптимизма в отношении возможности проявлять свою собственную свободу воли. Этот подход имеет большее значение, чем лекции в классе, для способности девочек определять свой жизненный выбор.
- Разработайте учебный план, расширяющий возможности.
Образовательная программа должна быть согласована с более широким видением расширения прав и возможностей девочек и, таким образом, должна включать элементы, помогающие расширять права и возможности. Учителя должны быть готовы к реализации этой расширяющей возможности учебной программы. Во-первых, поощряя учителей знакомиться с социальной реальностью девочек, чтобы поместить педагогику в контекст своих учеников.Во-вторых, путем обеспечения интенсивного взаимодействия учителя и ученика в классе и за его пределами, что бросает вызов существующим структурам власти и отношениям.
- Убедиться, что учителя учитывают социальные и гендерные нормы.
Программы повышения квалификации учителей должны уделять первоочередное внимание гендерной проблематике наряду с обучением всех уровней администрации и школьного руководства, включая членов школьного комитета управления, которым необходимо обеспечить благоприятную среду для учителей.
- Обеспечить автономию учителей и гибкость учебного плана.
Обеспечьте учителям гибкость при выполнении учебного плана. Это, наряду с доверием к учителям и поощрением автономии учителей, позволяет учителям регулировать свои собственные процессы преподавания и обучения, чтобы приспособиться к более целостному учебному плану, а также создавать время и пространство, необходимые для значимых и расширяющих возможности диалогов с девочками.
- Обеспечьте поддержку учителей с помощью эффективных институциональных положений.
Расширение прав и возможностей учителей требует, чтобы учителя на всех уровнях системы образования пользовались уважением и получали адекватное вознаграждение; иметь доступ к обучению, постоянному профессиональному развитию и наставничеству на местах; и иметь возможность участвовать на местном и национальном уровне в принятии решений, затрагивающих их профессиональную жизнь и условия обучения. Для этого также требуется комплексная стратегия развития учителей, направленная на укрепление свободы действий учителей посредством лидерства, обучения и подготовки.
- Создавайте «вселенную заботы» на всех уровнях системы.
Включая старшее руководство, директоров школ, учителей , учащихся и вспомогательный персонал. Развитие не – иерархических отношений, построенных на доверии , ценности и сострадании, создает у учителей чувство гордости и сопричастности школьной программе, которые затем мотивированы старательно выполнять свои обязанности. Кроме того, наделение учителей правом участвовать в определении школьных целей и политики и выносить профессиональные суждения о том, чему и как учить, неизменно влияет на их способность влиять на изменения и влиять на результаты учащихся, особенно девочек.
Вышеупомянутые принципы, основанные на равенстве, разнообразии и правах, работают вместе, чтобы дать учителям возможность играть роль расширения прав и возможностей девочек. Уполномоченные учителя могут затем выступать за гендерное равенство, организовывать качественные процессы преподавания и обучения, применяя феминистские педагогические решения, и создавать платформы для лидерства и свободы выражения мнений, которые обращаются к основополагающим социальным нормам, отношениям и поведению, которые не позволяли другим стратегиям расширять права и возможности девочек. Будучи наделенными полномочиями образцами для подражания, они могут влиять на жизнь девочек различными способами и помогать им преодолевать проблемы маргинализации, дискриминации и подчинения.
Принципы и стратегии программирования для девочек-подростков
. октябрь-декабрь 1990 г.; 38(4):39-43.Элемент в буфере обмена
Дж. Э. Роде. Бюллетень новостей ICCW.Октябрь-декабрь 1990 г.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
. октябрь-декабрь 1990 г.; 38(4):39-43.Элемент в буфере обмена
Параметры отображения цитированияПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Картинка в картинке: В сочетании с акцентом на обогащении и улучшении положения женщин в развивающихся странах обсуждаются следующие принципы и стратегии: децентрализованное планирование, максимальное обучение в школах, обучение на основе опыта, недопущение эксплуатации. В планировании должны участвовать подростки и женщины, и оно должно соответствовать культурным влияниям и моделям. Родители также должны поощрять девочек оставаться в школах как можно дольше, сводя к минимуму привлекательность непосещения школы и предусматривая возможность возвращения бросивших учебу. Эмпирическое обучение через взаимодействие, наблюдение и получение удовольствия является лучшим методом и лучше всего работает с обездоленными и заброшенными, и позволяет женщинам, например, понять важность грудного вскармливания, иммунизации или гигиены.Программа, которая может включать службу, не должна быть эксплуататорской, быть удобной и приносить ей пользу. Содержание должно быть гибким и соответствовать возрасту, чтобы обучение правильному питанию нужно было проводить до менархе и при первых признаках развития груди, а также когда рост костей находится на пике. Эффективность программ школьного питания доказана. Цели могут быть достигнуты, не будучи жесткими, а также оставляя время для мечтаний. Форма лучшего будущего будет зависеть от этих женщин. Адекватное финансирование всегда необходимо, и что-то даром не работает без достаточного питания, полезных учебных материалов и привлекательных стимулов, таких как культурно приемлемые предметы одежды, создание уверенности и престижа.Задача состоит в том, чтобы обеспечить формальное школьное образование и сопутствующее повышение самооценки и общественное признание компетентности женщин. Изоляция девочек в пурдах должна быть устранена и заменена программами ответственного, зрелого и позитивного взаимодействия с женщинами старшего возраста, которые обеспечивают навыки лидерства и связи с более широким обществом. Взаимодействия между девочками также важны для непрерывного образования в деревне и практических самостоятельных учебных программ. Профессиональное обучение рыночным навыкам способствует экономике и независимости.Необходимо поощрять осведомленность о законных правах и использовании ресурсов, имеющихся в первичной медико-санитарной помощи. Необходимо внести изменения в представления о семье, которые позволят женщинам расти в образовании, не пренебрегая семейными делами и обязанностями. Программы здравоохранения должны оценивать адекватное потребление железа и фолиевой кислоты, питание, начиная с менархе, и надлежащую гигиену. Должна быть предоставлена репродуктивная информация.
Похожие статьи
- Влияние государственных программ на рождаемость и гендерные инвестиции в человеческий капитал детей в сельских районах Индии: перекрестный анализ и анализ временных рядов.
Дурайсами П., Малати Р. Дурайсами П. и соавт. Res Popul Econ. 1991;7:157-87. Res Popul Econ. 1991. PMID: 12317027
- Приближение просвещения населения к влиянию на поведение в отношении рождаемости.
[Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Форум новостей Popul Educ Asia Pac. 1991;(34):32-5. Форум новостей Popul Educ Asia Pac.1991. PMID: 12284494
- Школьные клиники борются с подростковой беременностью.
[Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Обновление технологии контрацепции. 1985 апр; 6 (4): 53-7. Обновление технологии контрацепции. 1985. PMID: 12313867
- Изучение взаимодействия клиент-провайдер: обзор методологических вопросов.
Симмонс Р., Элиас С. Симмонс Р. и соавт. План племенной семьи. 1994 янв.-февр.; 25(1):1-17. План племенной семьи. 1994. PMID: 8209391 Обзор.
- Улучшение соответствия: потребности подростков и будущие программы сексуального и репродуктивного здоровья в развивающихся странах.
Хьюз Дж., Макколи А.П. Хьюз Дж. и др. План племенной семьи. 1998 июнь; 29 (2): 233-45.План племенной семьи. 1998. PMID: 9664634 Обзор.
Цитируется
1 артикул- О сокращении гендерного разрыва: повышение ценности женщин в Индии.
Роде Дж. Э. Роде Дж. Э. Индийский J Педиатр. 1991 г., май-июнь; 58(3):295-9. дои: 10.1007/BF02754951.Индийский J Педиатр. 1991. PMID: 1937637 Аннотация недоступна.
термины MeSH
- Доступность медицинских услуг*
- Потребности и спрос на медицинские услуги*
- Организация и администрация
- Характеристики населения