Какая она современная девушка: Какая она – СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА?

Современная девушка – какая она?

«Химик»5(2091) 2014 Содержание

Об этом размышляют современные юноши

Очень сложно описать современную девушку,  ведь она не является волновой функцией, которую всегда можно разложить с помощью базисных наборов. Попытаюсь. Ранее думал, что девушка не должна обладать высоким уровнем интеллекта. Очень ошибался. Если девушка умнее и образованней, чем я, мне это очень нравится.

Ценю отношение к людям. Оно должно быть уважительным и позитивным. Современная девушка эмансипирована. Но это как любая палка о двух концах. Сейчас мы часто видим курящих девушек. Лично меня это раздражает ужасно.

Какой бы красавицей она ни была — если курит, то как девушка она даже не рассматривается. С другой стороны, все чаще девушек можно видеть за рулем. Не считаю, что женское вождение вообще как-то отличается от мужского. Есть девушки, которые водят «лихо», есть очень аккуратные водители женского пола. Не думаю, что современная девушка не может занимать каких-либо постов или работать на каких-либо должностях и выполнять какую-то важную и ответственную работу хуже мужчины.  Она это делает не хуже, просто по-другому. Можно заметить, что во всех командах игры «Что? Где? Когда?» всегда присутствуют девушки. Часто мужчина просто не сможет ответить на определенный вопрос – вот здесь включается нелогичная женская логика.

Ю. Жабанов, доцент каф. физики


Каждое восьмое марта мы, мужчины, покупаем цветы, подарки, чтобы поздравить наших любимых и дорогих бабушек, мам, девушек, жен, да и просто коллег по работе с Международным женским днем. Интересно, что именно в день борьбы за равноправие женщин и эмансипацию мы потакаем их маленьким слабостям и всяческим прихотям. Наверное, именно в этом и заключается главное женское достоинство – быть настолько сильной, чтобы казаться слабой. 

Ведь если подумать, то с самого рождения мы что-то делаем, чтобы порадовать женщину. Школьник бежит домой, чтобы порадовать маму хорошей оценкой, парень приносит на свидание цветы, чтобы впечатлить свою избранницу, серьезный, солидный мужчина превращается в забавное сюсюкающее существо, чтобы развеселить свою дочку.

Да, именно в этом и заключается женский секрет – быть слабой, чтобы мужчина готов был ради нее на подвиг, быть сильной, чтобы помочь мужчине в его свершениях!

В этот праздник всем женщинам хочется пожелать одного – чтобы рядом всегда были достойные мужчины.

Ю. Марфин, доцент КНХ


Какая она, современная девушка, что бы я ценил в такой девушке – сказать сложно… В наше время за стилем, шмотками не угнаться, все девушки меняют образ почти каждый день, поэтому о внешности не стоит и говорить, так как каждая эксклюзивна по-своему. 

Образ современной девушки? Сейчас девушка за рулем это уже норма (как бы мужская половина ни была против – увы, это так). Многие девушки сейчас следят за своей фигурой, я поддерживаю таких,  это здорово, когда девушка тоже пропадает в спортивном зале наряду с мужчинами, а не где-то в барах или клубах с алкоголем в руках (хотя сейчас интересно стало знакомиться в клубах, бывает, попадаются положительные «экземпляры»). Мне нравится, когда она чем-то увлечена (хобби, делающее ее жизнь ярче) и посвящает этому увлечению какую-то часть своего времени, с таким человеком всегда есть о чем поговорить. Уж про красоту каждой я молчу, так как все они прекрасны по-своему, но все же в своей спутнице жизни я бы хотел видеть такие личностные качества как: честность, верность, искренность и отсутствие вредных привычек, ну и главное, чтобы любовь была взаимной.

Возможно, я описал идеал современной девушки и в современном мире такую нереально найти. Но поиски продолжаются! 

М. Хасаншин, студент гр. 4/4


Современная девушка «держит нос по ветру» – она в курсе всех передовых новшеств как внутренне, так и внешне. Она умеет не говорить о своих проблемах (хотя и ждёт момента, когда можно за бокалом шампанского выложить всё начистоту тому самому — надёжному и непоколебимому). Ей интересно общение с хорошими, приятными, умными людьми. Ей очень важно самовыражение. Это может быть работа, которой она будет заниматься с полной самоотдачей (не забывая про вас). Либо, будучи творческой личностью, – искусство, которому она может посвятить жизнь. Она успешна (в чём-то) и как минимум того же ждет от мужчины. Она независима.

Именно такую девушку-ангела я бы хотел видеть рядом с собой, потому что она готова быть  верной всегда. Любить, баловать, делать подарки и приятные сюрпризы, холить и лелеять — боюсь, весь список слишком продолжителен…

Ф. Марашле, студент гр. 3/38


Прозвучит банально, но абсолютного идеала женской красоты не существует, это очень индивидуально. Лично для меня, идеал девушки – это не какой-то особый внешний вид, цвет волос, глаз и т.д. Это богатый внутренний мир.

Слишком много, к сожалению, встречается сейчас «пустышек в красивых обложках». Идеальная девушка та, с которой забываются все проблемы и невзгоды, с ней и только с ней ты паришь. Ради нее ты готов на абсолютно сумасшедшие поступки, на которые  никогда бы не решился в повседневности. Она раскрашивает твою жизнь в новые яркие краски.

Идеальная девушка не требует всего и сразу. Она готова шагать вместе со своим избранником, вместе развиваться, вместе переносить все радости и неудачи. Взаимопонимание, поддержка и уважение – именно на этих основах строятся отношения с идеальной для меня девушкой.

Д. Никитин, студ. гр. 1/14 маг.

Современная женщина, кто она? Баланс Мужского и Женского в характере современной женщины.

Современный мир полон гендерных стереотипов. Вопросы равенства полов в бизнесе, квотирование, устанавливаемое государствами многих развитых стран, поднимаются сегодня всё чаще. Женщины считаются полноправными членами общества, имеют свой бизнес, являются главами корпораций и как будто бы уже почти равны мужчинам. Но чего это стоило женщинам и удаётся ли им сохранить свою хрупкую женскую часть нетронутой, пройдя через такую борьбу?

Если оглянуться назад, пропустив первые шаги по борьбе за равенство полов, суфражисток и Цеткин, то мы увидим, что несмотря на всю смелость отдельных представительниц прекрасного пола, ярко предъявляющих себя миру, глобально сдвинуть имеющуюся парадигму все же не удавалось.

Как и всегда бывает в подобных обстоятельствах, на помощь пришел мир. А точнее война. Начиная с 1-й мировой, вследствие отбытия практически всего трудоспособного мужского населения на фронт, женщины были призваны к труду повсеместно и стали активно занимать мужские профессии. Это было лишь первым шагом. После окончания 2-й мировой, женщины хотя и выходили снова массово на рынок труда, занимались в основном женскими профессиями.

Таким образом, корпоративный мир 50-60х выглядел как обитель мужчин. Женщины в основном работали секретарями и упор был не на интеллект, а на внешнюю привлекательность. Разумеется, привлекательность была нужна для того, чтобы найти мужа и вести домохозяйственный образ жизни.

Несмотря на подобный укоренившийся стереотип, интеллект, трудоспособность и активная позиция женщин пробивались сквозь плотный слой корпоративного мира, ориентированного на мужчин, пробивая себе дорогу.

Яркой иллюстрацией иерархии бизнеса того времени является сериал «Безумцы». В нем можно увидеть сколько унижения, дискриминации и трудностей приходилось преодолевать женщине в попытке занять место среди мужчин в бизнесе.

Нужно ли говорить, что для того чтобы выдержать этот путь и не сдаться женщине нужно было обладать не только такими мужскими качествами как рациональное мышление, упорство, стойкий характер, умение выдерживать давление и стресс, но также и волей, чтобы терпеть бесконечную фрустрацию, через которую приходилось проходить, чтобы занять свое место. Кроме того, несмотря на часто унизительное положение нужно было не сдаваться, и пробовать снова и снова. Само по себе такое инициативное поведение с точки зрения психического является изначально мужским.

Согласно теории Фрейда мужские проявления это активность, инициирование, действие. Женское психическое же это — принятие, ожидание, пассивность.

Выходит, чтобы женщине быть успешной в мире мужчин, ей приходится, по сути, иметь мужские качества. Подобное утверждение культивируется уже несколько десятилетий.

И, если в США и Европейских странах, преимущественно патриархальных, женщинам нужно было еще вырастить броню, чтобы работать среди мужчин, то на постсоветском пространстве женщинам нужно было еще меньше, чтобы стать железной леди. Ведь наша культура во многом матриархальная. Образ сильной женщины культивировался сотнями лет, культура и общественные привычки пропитаны этим насквозь. Начиная со сказки о золотой рыбке и старухе, заканчивая стихотворением Некрасова с такими строчками:

В игре ее конный не словит,

В беде — не сробеет, — спасет;

Коня на скаку остановит,

В горящую избу войдет!

Если вспомнить нашу советскую культуру воспитания, то и мальчиков и девочек воспитывали одинаково, во главу угла ставилась коллективная деятельность. Идеологическая догма, сформировавшаяся в противовес свергнутому имперскому патриархальному режиму, подразумевала уравнивание мужчин и женщин.

За годы в СССР сформировался образ женщины, которая равна мужчине и является ответственной за многое помимо семьи.

К сожалению, в баланс сил между мужчинами и женщинами также вносила вклад политика репрессий, вследствие которых мужское население уничтожалось, так же как и во время двух предыдущих войн.

Имея такое национальное наследие за спиной к 2000-м мы получаем образ современной Российской женщины, которая должна уметь и иметь все: в бизнесе она преуспела и детей родила и семьей руководит и выглядеть должна с иголочки. Женщина находится в постоянной гонке за образованием, карьерой, семьей, потому что так много стандартов, которым она должна соответствовать.

Характеристики такой женщины все больше походят на мужские: активность, инициативность, контроль и порядок.

Таким образом, современная женщина сталкивается с рядом противоречий. С одной стороны, если ты хочешь быть успешной в карьере, ты должна обладать мужскими качествами, активной жизненной позицией, ассертивностью, жёсткостью и т.д. С другой, вступление в брак и желание завести семью может приводить к необходимости занимать более пассивную позицию, особенно в декрете, становиться мягче, женственнее, быть в позиции принятия. Необходимость подобных изменений может приводить к внутреннему конфликту и личностному кризису.

Желание снизить свою тревогу приведет женщину в интернет и к книгам, где сейчас активно тиражируется масс-маркет психология и техники трансформации из знаменитой «ломовой лошади» в прекрасную кокетливую нимфу.

И вот женщина, исполненная решимости, учится быть пассивной легкой хохотушкой, носить юбку и крутиться с поварежкой возле готовящегося борща, чтобы наконец стать женственной и вдохновить своего мужчину на чудесные героические свершения.

Но, увы, мир работает не совсем так. Фрустрация не заставит себя долго ждать: вот и юбку уже надела и нижнее белье красивое есть, а чудо все еще не происходит.

Все потому что женственность это не только вопрос половой принадлежности и гардероба, но и прежде всего вопрос самоидентификации, начинающейся еще в детстве.

От природы наша психика бисексуальна, то есть мы имеем две части мужскую и женскую. Во время взросления мальчик или девочка выбирают с кем им идентифицироваться. И, если всё прошло хорошо, то по итогу девочка выберет идентификацию с мамой, а мальчик с папой. В какой-то момент взросления девочка начнет понимать, что она отличается от мальчиков, и тут мы столкнемся со скандальной теорией Фрейда о зависти женщин к пенису. Фрейд считал, что женщина пытается компенсировать отсутствие пениса путем интеллектуального развития и стремления к бесконечному «улучшения» себя.

Эта теория за время своего существования прошла сквозь массу критики и даже продолжатели дела Фрейда трансформировали ее в другие теоретические концепты, расширяя спектр фантазий полов касательно зависти по отношению друг к другу.

Тем не менее, стереотип о желании женщин конкурировать с мужчинами всё еще силен, не только благодаря теории Фрейда и его последователей, но также и вследствие постепенного обретения женщинами равноправия в мире бизнеса, проходившего точно также через борьбу и необходимость соответствия именно мужскому типу поведения.

Помимо этого на становление женщиной и формирование определенной жизненной позиции могут влиять и другие факторы. Иногда это выбор: быть как мама или не быть? Иногда это последствия принятых однажды маленькой девочкой решений, когда пришлось быстро повзрослеть и взять на себя ответственность за взрослых лишь бы мама и папа не грустили и могли справиться со своей жизнью. Если сюда добавить историю развития равноправия женщин, помноженную на особенности советского воспитания, то выйдет что только лишь надеть юбку не поможет. Или поможет?

Ответ мог бы быть да, в случае если все вышеперечисленное будет ложиться на внутренние изменения. В момент осознавания необходимости изменений на помощь может прийти психодинамический коучинг. Знакомство с собой для многих начинается далеко не в детстве, иногда уже в зрелом возрасте. Но от этого процесс знакомства не становится менее интересным.

Психоаналитически ориентированный коуч может стать проводником в мир внутренних изменений, помочь вам познакомиться с собой, примирить противоречия и улучшить качество жизни.

А вы уже знаете кто вы?

Автор: Мария Соловова. Психоаналитически ориентированный бизнес коуч и орг. консультант, Магистрант НИУ «ВШЭ».

Современная девушка со всего мира

Примечание редактора:

Эта статья основана на статье «Современная девушка со всего мира: программа исследований и предварительные результаты», опубликованной в августовском номере журнала «Гендер и история» за 2005 год. Проект Modern Girl и исследовательская группа базируются в Вашингтонском университете и состоят из Тани Э. Барлоу, Мадлен Юэ Донг, Уты Г. Пойгер, Прити Рамамурти, Линн М. Томас и Элис Ив Вайнбаум. Профессор Линн М. Томас внесла в статью существенный текст; Материалы Мелиссы Тревветт основаны на статье «Гендер и история». Этот проект является примером глобальных исследовательских проектов, поддерживаемых коллекциями и услугами CRL, в данном случае путем предоставления обширных тиражей отраслевых журналов, популярных журналов и газет.

Исследовательская группа «Современная девушка вокруг света» фокусируется на появлении нового типа молодых женщин во всем мире в первой половине 20-го века — молодой женщины, которая, похоже, не ценила роли послушной дочери, матери, или жена. Вместо этого она преследовала романтическую любовь и провокационную моду. Часто «Современная девушка» комбинировала и реконфигурировала эстетические элементы, взятые из разрозненных национальных, колониальных и расовых режимов, чтобы создать «космополитический вид».

Исследовательская группа разработала «Современную девушку» как эвристический инструмент для исследования глобальных, социальных и экономических процессов в начале 20-го века. Команда Исследовательской группы «Современная девушка вокруг света» изучила сложности того, как «Современная девушка» стала глобальным явлением, в частности, как ее развитие пересекалось с глобальными процессами, возникшими в результате выявления капитализмом новых рынков и культурных изменений, вызванных отношениями между нациями и колониями.

Чтобы понять, как глобальные потоки товаров и культур сформировали современную женственность, исследовательская группа Modern Girl провела обширное исследование и анализ рекламного контента. Такие источники обладают способностью указывать роль капиталистических предприятий в изменении представлений о женственности. Группа решила сосредоточиться на рекламе косметики и туалетных принадлежностей в отраслевых журналах, женских и семейных журналах, а также в газетах, издававшихся в период с 1920 по 1950 год в США, Германии, Южной Африке, Индии и Китае.

Определение «Современной девушки»

Исследовательская группа определила ряд общих характеристик современной девушки в проанализированной ими рекламе. Обычно ее изображают с подстриженными волосами и удлиненным телом. В рекламе она часто изображается как кинозвезда или киноман, или как любитель активного отдыха и спорта. Обычно они застают ее в романтических или интимных позах или любуются собой перед зеркалом.

Некоторые из ключевых предварительных выводов исследовательской группы включают почти одновременное появление современной девушки по всему миру. Феномен почти одновременности предполагает, что современные формы женственности возникли благодаря быстро движущимся и разнонаправленным круговоротам капитала, идеологии и образов; например, они не возникли в результате простого распространения с Запада в остальной мир. Еще один ключевой вывод заключается в том, что процессы расизации практиковались и производились посредством распространения рекламы косметики, которая обещала отбеливать, окрашивать или загорать кожу.

Резюме интервью с Линн М. Томас, проведенного Мелиссой М. Тревветт из CRL

Линн М. Томас, адъюнкт-профессор истории Вашингтонского университета, подчеркнула совместный подход исследовательской группы и важность внедрения взгляды региональных и профильных специалистов на изучение глобальных проблем и вопросов. Члены группы имеют обширный исследовательский опыт в Китае, Германии, Индии, Кении, Великобритании и США и работают на китайском, немецком, английском, французском, хинди и суахили.

Томас кратко рассказал об использовании ресурсов CRL. Хотя у Вашингтонского университета очень богатые ресурсы по краеведению, коллекции по Африке не так глубоки, как некоторые другие коллекции UW. Таким образом, коллекции CRL были ценным источником африканских ресурсов для проекта. Африканскими ресурсами, которые профессор Томас использовала в связи с исследованием современных девушек исследовательской группой и ее собственными исследованиями, в основном были газеты.

Некоторые заголовки газет CRL

Южная Африка

Rand Daily Mail, Cape Times, Bantu World, Drum, Umteteli we Bantu, Ilanga lase Natal, Imvo Zabantsundu, Abantu-Bath и Umlindi we Nyanga

Гана

Times of West Africa и West African Times

Кения

Mwalimu, East African Standard, Daily Nation и Taifa Leo
Просмотр коллекции газет CRL

«Газета по географическому району». Эта функция позволяет пользователям осуществлять поиск по стране.

Мога: дерзость современной девушки

Япония 1920-х и 1930-х годов была временем, когда традиционное искусство и эстетика слились с европейской жизнью и культурой. Результатом стала пульсирующая эпоха японского модернизма и создание азиатской архитектуры ар-деко, картин, гравюр, дизайна и моды. Исследование социально раскрепощенного статуса молодых японских женщин, известных как мога (современные девушки), выставка 2020 года в NGV, Японский модернизм , включает две основные работы молодых современных женщин-творцов той эпохи. Эти женщины изменили традиции, стремясь к финансовой и эмоциональной независимости и переняв западные модные стили и модели поведения.

Они подстригли свои длинные черные волосы, символизирующие традиционную красоту японских женщин. Они сняли свои консервативные кимоно, ту самую одежду, которая характеризовала высший класс, и надели яркие кимоно и западные платья, которые придавали легкость их шагам. Эти девушки приняли все и сделали все по-своему: стриженые волосы, платья до колен, чулки, накрашенные брови и темные румяна. Все то, что не одобрили бы их матери, и, может быть, подумали они, все то, на что некоторые мальчики не одобрят, но кого вообще волнуют эти мальчики?

В 1930-е годы они расхаживали по улицам Токио, Осаки и Кобе рука об руку, без сопровождающих, вызывающе, дерзко, как будто им принадлежали улицы – нет, они владели всем городом и его будущим.

Они флиртовали с мальчиками и мужчинами, а иногда и с другими девушками, не обращали внимания на шипение стариков, плясали и плясали, пока не заболели ноги в туфлях, но могли бы танцевать еще больше, если бы им не нужно было идти на работу на следующий день. . Они выпили. Они курили. Они крепко держались за мальчиков, лениво покачиваясь в такт музыке. СМИ любили их ненавидеть, называя «распущенными», «аморальными» и «независимыми».

Современная девушка, мога , смеялась над людьми, связанными традициями; она смеялась над условностями и скромностью; она смеялась над тем, что была связана с мужчинами (как их матери и некоторые из их друзей), работала от восхода до заката, и все для своих семей. Это было время демократии Тайсё и ранней Сёва; движение либерализма, совпадающее с правлением императора Тайсё между 1912 и 1926 годами и молодого императора Сёва до конца 1930-х годов. После русско-японской войны 19 г.04 и 1905 г., а после Первой мировой войны 1914–1918 гг. Япония стала международным образованием, соперничающим с Западом.
Так же, как Япония была дерзкой, такими же были и эти девушки.

Япония в межвоенный период была сложным пространством, где современность столкнулась с глубоко укоренившимся т.е. сейдо (идеальная японская семейная структура, определенная законом). Девочки Moga гуляли по залитым солнцем улицам Гиндзы в Токио, в то время как фабричные девушки в Гунма и Нагано работали по десять часов в сутки, наматывая шелк во влажных фабричных помещениях без окон на благо нации, с красными и бесчувственными пальцами от кипятка. Это было также время, когда политики жили в страхе перед покушениями, когда анархисты и социалисты делили одно и то же временное и интеллектуальное пространство с националистами и империалистами, и когда Токио лежал в руинах после Великого землетрясения Канто 1923 и так же быстро, как город был разрушен, начал восстанавливаться, и здания, казалось, вновь появились за одну ночь.

Из этого пейзажа появилась Танигути Фумие, молодой художник, создатель работы Подготовка к выходу (Yosoou hitobito) , 1935. Танигути была выпускницей престижного Токийского университета искусств и дизайна Джошиби, полностью женской Художественная школа, основанная в 1900 году, стремилась «укрепить уверенность женщин в себе с помощью искусства» и «улучшить социальный статус женщин». 1
Университет искусства и дизайна Джошиби, Университет искусства и дизайна Джошиби, www.joshibi.ac.jp/english, по состоянию на 29 ноября 2019 г. В каком-то смысле Джошиби поощрял девочек быть плохими, иметь свободу действий над собой. Танигути был восходящей звездой, собирал крупные художественные награды в 1930-х годах, став чем-то вроде любимца мира искусства. Другие ее работы этого периода, такие как Крестьянка , 1932; Внутри автомобиля , 1933 год; и Obi , 1935 г. (частная коллекция), также изображены наделенные полномочиями женщины (хотя и не обязательно moga ), которые часто стоят, устремив взгляд на что-то вне кадра, как будто смотрят в свое возможное будущее, готовясь к следующему движению.
По словам самого художника:

Я знаю девушек, таких полных жизни и таких мужественных; все они отвергли устаревший здравый смысл и пытаются жить по-новому… [Они] уникальные художники, рожденные в страшное время сегодняшнего дня. 2 Танигути Фумиэ, «О женской красоте», Kuni , 14 марта 1938 г., стр. 42–3.

В Готовясь к выходу , Танигути представляет шесть мога девушек, четыре из них стоят и две сидят. Они полны жизни и продиктованы не мужским взглядом, а собственной позицией, как бы говоря: «Вот кто мы». Мы дерзкие. Мы художники своей жизни». В их позах нет никакой искусственности. Они в покое. Они там. Просто как тот. Это также отражено в работе Негиси Аяко

В ожидании грима , 1938 год, который был приобретен благодаря щедрой поддержке Дженнифер и Брайана Тиммсов. В работе на бумаге изображены две молодые женщины, одетые в одежду в западном стиле и с популярными прическами 1930-х годов, прославленными французским парикмахером Марселем Грато. Танигути и Негиси завершили эти работы в то время, когда Япония и остальной мир становились все более националистическими и милитаристскими. В 1938 году японское правительство поощряло женщин носить
kokubo-fuku
(национальная форма), что означало, что роскошная женская одежда была заменена более функциональной одеждой в соответствии с растущей национальной культурой строгой экономии. Кимоно ярких светло-желтых, розовых и голубых тонов, созданные из роскошных тканей, таких как шелк и кружева, реже появлялись на улицах, поскольку Япония все больше вовлекалась в войну в Китае. Жизни женщин больше не принадлежали им, а были частью нации, тесно связанной с военными действиями.

Через несколько лет мога вечеринок, независимости, свободы действий, неповиновения, искусства и уникальности почти исчезнут. Танигути сама была охвачена националистической лихорадкой, основав в 1943 году Добровольческий корпус женщин-художников (Joryu Bijutsuka Houkoutai), ее работы — и работы других художников, таких как Леонар Цугухару Фудзита — отражали милитаризм того времени.
Хотя она пыталась восстановить свою артистическую славу после войны, она так и не достигла блеска межвоенного периода, и когда она развелась с мужем и переехала в США, чтобы снова выйти замуж за американца японского происхождения в 19В 55 лет она вообще исчезла из мира искусства. 3 Мегуми Китахара, «От модерна до денто ни Икита Нихонгака Танигучи Фумико» («Жизнь между современностью и традицией: Фумиэ Танигути, японский художник (1910–2001)»),
Machikaneyamaronso
, Осакский университет, 48 марта 2015 г., стр. 1–25. Мога , как и сама Фуми, возникла из определенного ландшафта исторического момента, а затем исчезла. А пока вот они: женщины как субъекты собственной жизни, полностью сами по себе.

Марико Нагаи — поэт и писатель японского происхождения. Эта статья была первоначально заказана и опубликована в выпуске журнала NGV Magazine за январь–февраль 2020 года.

Примечания

1

Университет искусства и дизайна Джошиби, Университет искусства и дизайна Джошиби, www.