Как забыть человека которого любишь а он тебя нет молитва: Молитва чтоб забыть любимого человека и простить

Неразделенная любовь / Православие.Ru

Аскетика, то есть упражнение, освобождающее душу от тиранической власти страстей, традиционно считается уделом монашества. Но, пожалуй, каждый из нас способен оказаться в ситуации, требующей аскетического ожесточения разума и воли. Это отчаяние неразделенной любви, точно переданное в известной песне конца восьмидесятых годов:

Я ломал стекло, как шоколад, в руке,
Я резал эти пальцы за то, что они
Не могут прикоснуться к тебе.

Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя –
И они могут жить.

Пусть тот, кто узнает в себе подобные симптомы, не спешит проклинать день своего рождения: любовная болезнь имеет особый смысл в судьбе человека и, главное, хорошо поддается лечению.

Римский поэт Публий Овидий Назон передает рецепт из глубины веков, приветствуя несчастливого влюбленного:

Я прихожу возвестить угнетенному сердцу свободу –
Вольноотпущенник, встань, волю приветствуй свою!

Свод советов, предложенный им в произведении «Лекарство от любви», можно свести к трем аскетическим правилам.

Первое широко практикуется в обычной медицине и именуется термином «карантин».

Так отправляйся же в путь, какие бы крепкие узы
Ни оковали тебя: дальней дорогой ступай.
Дней и часов не считай и на Рим не гляди восвояси.
В бегстве спасенье твое, как у парфянских стрелков.

Логика карантина проста: нужно разорвать связь с источником болезни, удерживая себя от искушения встретиться, позвонить, передать записку. Следует также избегать общения с другими влюбленными, удаляться от мест, способных поэтически напомнить об оставленной подруге, и даже воздерживаться от разговоров о ней.

Приступая к исполнению любых аскетических правил, важно помнить, что все они дают желаемый эффект только в союзе со смирением, которое нейтрализует воображение – главного сподвижника страсти. Существует рассказ о монахе и его послушнике, отправленных по поручению настоятеля в отдаленный город. Их путь пересекала бурная горная речка, на берегу которой путники застали молодую и красивую женщину. Она боялась пуститься вброд и ждала того, кто мог бы перенести ее на другой берег. Молодой послушник отказался прикоснуться к женщине. Пожилой же монах молча взвалил ее на плечо, перенес через реку и, опустив на берег, продолжил свой путь. Вскоре его нагнал младший товарищ. Некоторое время они шли молча: послушник несколько раз порывался заговорить, но всякий раз стушевывался. Наконец, не выдержав, он спросил: «Отче! Как смели Вы столь нецеломудренно коснуться женщины?» Старый монах усмехнулся и ответил: «Я перенес девицу через реку и потому давно забыл о ней.

А ты до сих пор несешь ее в своем воспаленном воображении».

Второе правило имеет воинское происхождение и называется «правилом белых одежд». С древнейших времен подготовка к сражению начинается со строевого смотра. Казалось бы, скоро свершится история, заговорит оружие, начнется суровый спор о жизни и смерти – какое дело человеку до того, насколько хорошо отутюжена его форма и начищены сапоги? Зачем кроют золотом погоны в ожидании грязи, крови и смерти? Дело в том, что с подготовки к строевому смотру, с безукоризненного внешнего вида начинается мобилизация духа, приводятся в боевую готовность способности и внутренние резервы человека. Христос говорит: «Когда поститесь, не будьте мрачны, как лицемеры… Умой лицо свое и помажь голову маслом». Личный состав военного корабля перед боем получает команду одеться «по первому сроку», ибо «положено в чистом на дно уходить морякам». Вот и неразделенная любовь – весьма критическая ситуация, требующая особого мужества, которое словно источается ярким блеском безукоризненно начищенных ботинок.

Третье правило – «цитадель» – открыли художники. Цитаделью называется центральная, наиболее укрепленная часть крепости. Сюда стремятся жители окрестных деревень в критическую минуту. В духовном смысле это точка кристаллизации и источник роста твоего личного царства. Иногда цитадель называют «алтарем»: она представляет собой область сугубо личного бытия, разделить которое с тобою не может никто, даже самый родной и близкий человек. Каждый из нас рождается, страдает и умирает в одиночку. Здесь обитают самые заветные желания и идеи, которые не нуждаются в обсуждении с кем бы то ни было. Отсюда возносятся личные молитвы к Творцу и исполняется своя, индивидуальная и уникальная миссия, которая, несомненно, есть у каждого человека в этом мире. Чтобы успешно преоделеть страдания неразделенной любви, нужно вернуться в свою цитадель, сосредоточиться на исполнении своего призвания. Для Микеланджело это означало возобновить работу над неоконченной скульптурой «Давида», для Бетховена – отредактировать партитуру «Девятой симфонии», для Пушкина – написать новую главу «Евгения Онегина».

Возможно, смысл неразделенной любви как раз и заключается в том, чтобы вернуть человека из мирской суеты и обратить его усердие к делу, которое кроме него не может сделать никто.

Эффективность последнего правила отмечают даже те, кто далек от философии. Так, в одном из выпусков юмористического журнала «Ералаш» был разыгран следующий анекдот. Девочка поливала цветы на своем балкончике. Внизу по пустынной улице катался на велосипеде одинокий паренек. Время от времени он с надеждой поглядывал на одноклассницу и мечтал: «Сейчас она спустится, подойдет ко мне и скажет: «Какой у тебя классный в

елик!» А я ей в ответ: «Пойдем в кино?»» Но мечта не сбывалась так просто. И паренек решил модернизировать свою двухколесную машину. Он прицепил фару на руль и трещотки на спицы: «Теперь она точно обратит на меня внимание, подойдет и скажет: «Какой у тебя классный велик!» А я ей на это: «Пойдем в кино?»» Увы, все безрезультатно! Никакие технические решения настроения возлюбленной не меняли.
И вдруг невозможное случилось как-то само собой. Паренек, сосредоточенно навешивающий на велосипед некий невообразимый мотор, почувствовал чью-то нежную руку на своем плече. Улыбаясь, рядом с ним стояла она. «Может, пойдем в кино?» – ласково прозвучал девичий голосок. «Дура! – был ответ. – Причем здесь кино? Лучше посмотри, какой у меня классный велик получился!»

«Научи меня молиться. Сам во мне молись»: кто на самом деле написал эту известную молитву?

Приблизительное время чтения: 6 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Молитва, надписанная именем святителя Филарета Московского – наверное, одна из самых известных и любимых в православной среде. Ее можно найти почти в любом молитвослове, она часто соседствует с такими широко распространенными прошениями к Богу, как, например, великопостная молитва преподобного Ефрема Сирина или молитва Оптинских старцев на начало дня. Однако немногие знают, что на самом деле эту молитву сложил вовсе не святитель Филарет. Но кто же? Давайте разбираться.

Для начала вспомним, как звучит молитва, часто приписываемая святителю Филарету:

«Господи! Не знаю, чего просить у Тебя! Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я и просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто. Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори со мною по милости Твоей! Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред святою Твоею волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Нет у меня желания, кроме желания исполнить волю Твою. Научи меня молиться. Сам во мне молись! Аминь».


А теперь прочтите текст человека, который родился на 130 лет раньше святителя Филарета — французского католического писателя и богослова, архиепископа Камбрийского Франсуа де Салиньяка де ла Мот Фенелона*:

«Господи! Я не знаю, чего просить у Тебя должно. Тебе одному известно, что для нас потребно. Ты лучше любишь меня, нежели как я сам себя могу любить. О Отче! Дай сыну Твоему то, чего он сам просить не умеет. Я не смею просить ни крестов, ни утешений, а предоставляю токмо себя и открываю Тебе сердце мое. Воззри на мои нужды, кои мне неизвестны, воззри и сотвори по милосердию Твоему. Поражай или исцеляй; утишай или возставляй меня; я чту все Твои изволения, не познавая их; молчу, жертвую собою, предаюся Тебе. Нет у меня инаго желания, кроме исполнения воли Твоея. Научи меня молитися; молися Сам во мне».

*
Цитируется по книге «Многiя важныя разсужденiя и наставленiя о благочестiи, нравахъ и внутренней жизни хрiстiанъ», изданнной в 1799 году московской губернской типографией А. Решетникова. В одном месте этой книги (часть вторая, страница 184) Фенелон обращается к словам апостолов ко Христу: Научи нас молиться (Лк. 11: 1) – и далее помещает цитируемый нами фрагмент «О том, что един Бог может научить молиться».

При сравнении этого текста с «ежедневной молитвой святителя Филарета» становится совершенно очевидно, что молитва эта целиком позаимствована у Фенелона, а святитель сделал лишь перевод и небольшую редактуру!

|Читайте также: Святой интеллектуал: 11 фактов о жизни святителя Филарета Дроздова

Как это могло получиться?

В эпоху царствования Александра I – а годы зрелости святителя Филарета пришлись как раз на его правление, первую четверть XIX века, – популярным чтением в России были переводы сочинений западных авторов. Одним из таких авторов был Фенелон. 

Хотя жил он столетием раньше (1651-1715), в России его сочинения стали пользоваться успехом именно в конце XVIII – начале XIX века, с возникновением осознанного спроса на западное образование. Неоднократно переводили и издавали, к примеру, роман Фенелона «Приключения Телемака» (о странствиях сына Одиссея) и трактат «О воспитании девиц». Духовные его сочинения перекладывал на русский язык, например, Евгений Болховитинов, будущий митрополит Киевский и Галицкий, один из идеологов реформы российского духовного образования начала XIX века – об этом пишет автор книги «Русское богословие: очерки и портреты» Николай Гаврюшин. Фенелоном зачитывались профессора Московской духовной академии А.В.Горский (будущий сподвижник митрополита Филарета) и П.С.Казанский. 

Звучит парадоксально, но литературное наследие епископа Камбрийского оказалось «важной страницей в истории русского религиозного сознания», заключает Гаврюшин.

Очевидно, что с литературным творчеством Фенелона был хорошо знаком и святитель Филарет. Вероятно, молитва французского епископа пришлась ему по сердцу, и он выписал ее для себя. А уже впоследствии почитатели таланта московского святителя, разбирая его записи и архивы, сочли эту молитву плодом его творчества. 

Ошибиться было не так уж и сложно: ведь из-под руки митрополита Филарета в самом деле вышло немало молитвословий и богослужебных чинопоследований.

Возможно, он самостоятельно перевел молитву французского архиепископа и внес в нее отдельные коррективы (например, заменил «сына» на «раба») – но автором его он определенно не был.

Чем известен Фенелон?Франсуа де Салиньяк Фенелон

Он был католическим архиепископом, но при этом даже внутри Католической Церкви отношение к нему было противоречивым. Одну из его книг – «Разъяснения высказываний святых касательно внутренней жизни» – Рим счел не вполне соответствующей учению Католической Церкви и даже осудил.

Учение Фенелона близко к направлению мысли, получившему название квиетизм (от латинского quies — «отдых, покой»). Стержневая идея французского епископа заключалась в том, что человек должен научиться не желать ничего своего, а только того, чего хочет Бог. Отправной точкой для размышлений Фенелона стал вопрос: как можно бескорыстно любить Бога, если от Него мы получаем всё? В итоге он пришел к выводу: подлинная, чистая любовь к Богу – такая, которая не становится меньше, даже если Бог решает отправить человека в ад. Всякое раздумье человека над своим поступком уже корыстно, считал Фенелон: идеал для христианина, с его точки зрения, – забыть самого себя, стать простым «проводником» воли Божией, как бы «раствориться» в Божественной Личности.

Эти выводы смутили католических кардиналов, и понятно почему: христианство вовсе не проповедует растворения личности человека в Боге (это специфика некоторых восточных религий, например, индуизма). Наоборот, христиане говорят о предстоящем обóжении человека, об установлении  настоящего, полноценного, глубокого общения между человеком и его Создателем. А настоящее общение возможно только между личностями.

Впрочем, о полном растворении человека в Боге Фенелон все-таки не говорил, так что оснований обвинить его в ереси у Рима не нашлось. Римская курия осудила книгу, но не самого Фенелона. До самой смерти тот продолжал оставаться архиепископом и временами даже пользовался расположением папы Римского.

Так могут ли православные молиться этой молитвой?Святитель Филарет Московский (Дроздов)

Конечно, да. В молитве, носящей имя святителя Филарета, нет ничего неправославного.

О том, что человек должен искать исполнения воли Божией, а не своей собственной, в один голос говорят все святые отцы. Сам Господь Иисус Христос заповедал Своим ученикам обращаться к Богу Отцу со словами: Да будет воля Твоя яко на небеси и на земли (Мф. 6: 10). А что касается молитвы – сам апостол Павел говорит: Мы не знаем, о чем молиться, как дóлжно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим. 8: 26).

И, безусловно, не стоит забывать о масштабе фигуры самого святителя Филарета – знаменитого проповедника и богослова, ставшего настоящим нравственным ориентиром своей эпохи, создателя и поныне самого авторитетного Катехизиса, главного инициатора работы по переводу Библии на русский язык (до середины XIX века у Библии в России имелся только церковнославянский перевод). 

К слову митрополит Филарет относился в высшей степени уважительно: он вообще держался мнения о мистической силе слова как творческой силы Божией, о его глубокой связи с тем, что оно означает. И слова, включенные святителем Филаретом в его личное молитвенное правило, безусловно, заслуживают того, чтобы мы повторяли их вслед за ним.

Молитвы о том, чтобы у вашего друга было прощающее сердце, свободное от горечи

Этот пост может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я люблю. Для полного раскрытия нажмите здесь.

Этот пост является частью молитвенного задания 21 день молитв за друзей. Если вам нужна дополнительная информация о полном испытании с ежедневными молитвенными руководствами по электронной почте, я приглашаю вас найти ее здесь.


Говорят, что «Обида, горечь и жалость к себе накапливаются в наших сердцах и разъедают нашу духовную жизнь, как медленно распространяющийся рак» (Джерри Бриджес).

Мой муж пережил рак, и хотя битва была действительно одним из самых духовных расцветов в нашей жизни, рак по-прежнему никому не пожелаешь.

Но что гораздо хуже рака тела, так это рак души. И для очень многих людей (некоторые из которых христиане) этот рак проявляется в форме горечи.

Пожалуй, самое грустное в этом раке, который ожесточает наши сердца и поглощает наши души, заключается в том, что нам не нужно держаться за него.

Мы можем отпустить этот рак и освободиться от его оков, просто решив простить.

Вопреки распространенному мнению, прощение — это не забвение, поэтому не будем обманывать себя этой банальностью. Это также не попытка убедить себя в том, что человек, причинивший нам зло, не заслуживает ответственности.

Если разобраться, то прощение — это просто отказ от нашего жестокосердия по отношению к тем, кто согрешил против нас, потому что мы знаем, что можем довериться Богу в том, что Он совершит бесконечно лучшее правосудие, чем мы когда-либо могли передать.

И, в конечном счете, больше всего выигрывает от прощения тот, кто прощает .

В конце концов, кто хочет цепляться за рак души?

Я знаю, ты не хочешь, чтобы твои близкие цеплялись за рак горечи. Не могли бы вы присоединиться ко мне в молитве по Писанию над вашими друзьями, прося Господа даровать им прощающее сердце?

Просите Бога даровать вашей подруге желание удалить от нее всякую озлобленность, гнев, гнев, крик и клевету вместе со всякой злобой. Молитесь, чтобы Он произвел плод доброты из нежного сердца и чтобы Он дал ей возможность выбрать прощение, особенно в свете всего, что ей было прощено. (Ефесянам 4:31-32)

Молитесь, чтобы ваш друг отрезвлял слова Иисуса: «Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. ». (Матфея 6:14-15) Попросите Бога не дать ей забыть, сколько раз она просила прощения – не для того, чтобы она жила в самоосуждении, а для того, чтобы она смиренно осознавала свою обязанность прощать других, как свободно, как она получила его.

Умоляйте Господа напомнить ей о том, что она одна из избранных Божьих, святых и возлюбленных, и что это осознание побудит сердце, полное сострадания, доброты, смирения, кротости и терпения,   терпимости к другим и прощения их так же, как она была прощена. Молитесь, чтобы она превыше всего облеклась в любовь, которая соединяет все воедино в совершенной гармонии. Просите, чтобы Его благодать побудила ее позволить миру Христа господствовать в ее сердце и ее отношениях, поскольку она является частью Тела Христова. (Колоссянам 3:12-15)

Признайте перед Господом, что эффективности молитв вашего друга может помешать непрощение. Попросите Его помочь ей жить в духе прощения по отношению к другим, чтобы ее Небесный Отец мог простить ее грехи. (Марка 11:25)

Молитесь, чтобы она стремилась к миру со всеми и к святости, без которой никто не увидит Господа. Молитесь, чтобы Божья благодать предотвратила прорастание любого горького корня и причинение неприятностей, вызывающих ее осквернение и потенциальное распространение на других (Евреям 12:14-15).

Просите у Бога чудесной милости, которая освободит вашу подругу от жажды мести. Молитесь, чтобы она жила по следующим наставлениям от Бога через апостола Павла: «Никому не воздавайте злом за зло, но помышляйте делать доброе в глазах всех. Если возможно, насколько это зависит от тебя, живи со всеми в мире. Возлюбленные, никогда не мстите за себя, но предоставьте это гневу Божию, ибо написано: «Мне отмщение, и Я воздам, говорит Господь». Напротив, «если враг твой голоден, накорми его; если он хочет пить, дайте ему что-нибудь попить; ибо, поступая так, ты соберешь ему на голову горящие угли». Не будь побежден злом, но побеждай зло добром». (Римлянам 12:17-21)

Дорогой Небесный Отец, Ты прощающий и добрый, исполненный любви ко всем, кто призывает Тебя. Спасибо за то, что даруешь прощение так свободно нам, которые так недостойны. Я молюсь, чтобы вы переполнили мою подругу свежим осознанием того, как много она была прощена, и чтобы она была в состоянии даровать такую ​​же милость другим, кто обидел ее. Открой ей глаза на ловушку, созданную горечью, и позволь ей обрести свободу, следуя Твоему примеру. Я молюсь во Имя моего Спасителя, Иисуса Христа. Аминь.

Если вы еще этого не сделали, не забудьте подписаться на оставшуюся часть молитвенного испытания! Это будет источником благословения в вашей жизни (и жизни вашего друга), если вы продолжите молиться над ней по Писанию.

Молитвы об освобождении


Молитвы

  • Облегчение ноши
  • Отчаянная молитва об освобождении
  • Молитва об освобождении от прошлого
  • Отпустить
  • Молитва о силе, чтобы отпустить прошлое
  • Таинство ожидания, Макрина Вайдеркер

См. также

  • Молитвы силы
  • Исцеляющие молитвы
  • Молитвы о потере и печали

Облегчение груза

Первое, что мы должны сделать
, это заметить
, что мы нагрузили этого верблюда
таким большим количеством багажа
что нам никогда не пройти через пустыню живыми
Что-то должно произойти.

Тогда мы можем начать сбрасывать
тысячу вещей
мы взяли с собой
, пока даже верблюд не должен идти
и мы идем босиком
по песку пустыни.

Неизвестно, что тогда произойдет.
Но я слышал, что кто-то,
идя по этой дороге,
видел горящий куст.

Фрэнсис Дорфф, О. Прем.

Вернуться к началу


Отчаянная молитва, чтобы отпустить

Любящий Господь Иисус, я хочу отдать свою жизнь в Твои руки, потому что моя жизнь, кажется, трещит по швам, и я в отчаянии. О Господи, я не знаю, куда повернуть, и не знаю, что делать, и я иду к Тебе, признавая, что нуждаюсь в Тебе в моей жизни, и молю, чтобы Ты простил мне мою гордость за то, что я пытаюсь быть Бог моего собственного существования. Господь, я сделал себя центром своей жизни, а не Тебя, и я молю, чтобы Ты помог мне измениться.

Господи, я действительно не знаю, как «отпустить». Я действительно не знаю, что делать, чтобы дать Тебе контроль над моей жизнью, но я иду к Тебе в смирении сердца, чтобы признать, что я ничего не могу сделать своими силами, и признаться, что нуждаюсь в Тебе в моей жизни. Господи, я молю, чтобы Твоя благодать и милость вели, направляли меня и взяли под контроль.

Но Господь, я также прошу, чтобы Ты научил меня, как подчинить свою жизнь Тебе. Покажи мне, как пребывать в Тебе день за днем, и научи меня, как жить в духе и истине. Помоги мне, Господь, отдать контроль над моей жизнью Тебе во всех отношениях и стать тем, кем Ты хочешь, чтобы я был. Благодарю Тебя, Господь, за то, что Ты не разочаровался во мне, и я прошу Тебя научить меня Твоему пути с этого дня. Во имя Иисуса я молюсь,

Аминь.

Автор неизвестен

Вернуться к началу


Молитва об освобождении от прошлого

Господь, я преклоняю колени перед Тобой в смиренном подчинении и молюсь, чтобы по Твоей милости и доброте Ты помог мне просто отпустить все страхи и беспокойства, проблемы и сомнения, чувство вины и разочарования, которые, кажется, так часто наполняют мое сердце и разум в течение дня.

Наполни мою страдающую душу Своей любовью и миром, я молюсь. Заполни пустоту и боль, которые разрывают мою жизнь на части. Господи, Ты знаешь, что у меня на сердце и почему я переживаю это время страха и беспокойства. Помоги мне, Господи, взять в плен каждую мысль, передать ее Тебе, когда она поднимается в моем уме, и помоги мне заменить ее мыслями и словами Писания, говорящими о Твоей великой мощи и чудесной силе.

Господь, Ты сказал нам думать обо всем прекрасном, чистом, святом и добром, и я молю, чтобы Ты помог мне обратить взоры моего сердца на Иисуса и смотреть на Него день за днем. Во имя Иисуса я молюсь,

Аминь.

Автор неизвестен

Вернуться к началу


Отпустить

Дорогой Иисус,

Пожалуйста, услышь мою молитву. Я иду каждый день, пытаясь управлять своей жизнью по-своему. Я забываю отпустить и дать вам контроль.

Интересно, почему дела идут не так, как я хочу. Я забываю остановиться и спросить, чего ты хочешь, Господи. Пожалуйста, помоги мне дать тебе контроль, Иисус. Я хочу следовать за тобой. Я хочу того, что ты желаешь для меня.

Помоги мне понять, что когда ты закрываешь одну дверь, ты открываешь ту, через которую ты хочешь, чтобы я прошел. Помоги мне также осознать, что я желаю не того, что предназначено для меня или не является лучшим для меня. Может, это уведет меня от твоего великого плана для меня.

Господи, позволь мне каждый день принимать как дар. Позвольте мне следовать по пути , который вы выбрали для меня. Помоги мне быть благодарным за то, что Ты даешь мне, и не беспокоиться о моих нуждах. Я верю, что ты позаботишься обо всех моих нуждах. Напомните мне, что моя роль заключается в том, чтобы заботиться об окружающих и сосредоточиться на тех, кто нуждается в моей помощи.

Помоги мне не осуждать, ведь мы все равны в глазах Бога. Помоги мне видеть хорошее во всех твоих творениях. Позвольте мне оставить судить вас, дорогой Иисус. Вместо этого я сосредоточусь на том, чтобы жить, чтобы радовать вас!

Помоги мне, дорогой Иисус, быть тем, кем и чем ты хочешь, чтобы я был . Дай мне силу, веру и надежду, и, самое главное, дай мне руководство каждый день. Я отпускаю и даю тебе контроль.

Во имя Иисуса,

Аминь.

Мэри Фэйрчайлд

Вернуться к началу


Молитва о силе, чтобы отпустить прошлое

Иногда, Господи Боже, я знаю, что все в жизни будет только лучше. Мое сердце принадлежит тебе и только тебе. Я больше не хочу причинять себе боль из-за того, как кто-то когда-то обращался со мной. Я наказываю тех, кто может быть здесь только для того, чтобы помочь мне пережить трудные времена.

Я ценю ВСЕХ, кто вошел в мою жизнь, и люблю всех, кто ушел за такие короткие промежутки времени. Я преклоняюсь перед тобой и прошу, чтобы ты дал мне силы продолжать.

Без тебя О Боже, я никто. Войди в мое сердце, Господи, Веди меня к победе и счастью. Я следую за тобой. Я не один с тобой рядом со мной. Во имя Иисуса, аминь.

Демисия Феникс

Вернуться к началу


 

Таинство ожидания, Макрина Вейдеркер

Медленно
она совершила таинство отпускания.
Сначала она отказалась от своего зеленого,
затем от оранжевого, желтого и красного
, наконец, от своего коричневого.
Сбросив свой последний лист
Она стояла пустая и безмолвная, обнаженная догола.
Прислонившись к зимнему небу
она начала свое доверительное бдение.

Сбросив свой последний лист
она смотрела, как он падает на землю.
Она стояла в тишине
облаченная в цвет пустоты,
ее ветви удивлялись;
Как вы даете тень, когда так много ушло?

И вот,
началось таинство ожидания.
С нежностью смотрели на рассвет и закат.
Одень ее в силуэты
Они сохранили ее надежду.

Они помогли ей понять, что
ее уязвимость,
ее зависимость и потребность,
ее пустота,
ее готовность получать
придавали ей новый вид красоты.
Каждое утро и каждый вечер они стояли в тишине
и праздновали вместе
таинство ожидания.

Макрина Вейдеркер

Наверх



Знаете молитву, которую можно добавить на эту страницу? Пожалуйста, отправьте один здесь: Отправить молитву

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, напишите: jesuitresource@xavier.