Как в домашних условиях правильно поставить голос: Как Поставить Голос? 13 Потрясающих Техники Постановки Голоса- CourseBurg

Содержание

Запись голоса в домашних условиях. Рекомендации | by wayme tours

1. Подготовка рабочего места

1) Всем хочется записываться на лучшем оборудовании, но слово “лучший” очень субъективно. Фактически, вы сможете сделать достаточно качественную запись, имея USB-микрофон/рекордер, ветрозащиту и наушники.

Традиционный подход в оборудовании при записи голоса: микрофон, аудиокарта, компьютер и софт — это стандартный набор для качественной записи. Альтернатива — бюджетные USB микрофоны.

Стоит подумать как это оборудование будете использовать в будущем, соответствует ли оно задачам и как этот конкретный микрофон подходит для вашего голоса. Для этого запишитесь и послушайте насколько вам нравится такой звук, сделайте выбор прослушав несколько вариантов записи.

2) Нужно настроить микрофон, чтобы он писал не на полную громкость/его чувствительность. Это необходимо, чтобы не было искажений в голосе записывающего, и меньше посторонних шумов. Обычно устанавливают 60–70% громкости, при помощи аудиоинтерфейса (внешней аудиокарты). Если это USB-микрофон, то делается программное настраивание на компьютере, либо при помощи фейдеров («крутилок») на самом микрофоне. Предварительно это проверяется посредством тестовой записи: записывают тестовый фрагмент, смотрят на форму волны (waveform) и производят настройку в реальном времени — не должно быть пиков уходящих за 0 децибел (Дб). Особенно при произношении взрывных согласных «б», «п». Обычно устанавливают громкость, чтоб пики волны при записи голоса были в пределах от -12 до -3 Дб.

Стоит внимательно отнестись к настройке рабочего места, чтобы не испортить последующую запись. Если микрофон не настраивается, у него нет внешней настройки чувствительности, необходимо сделать это программно, в программе, которая записывает звук. В крайнем случае, необходимо проверить форму волны на громкость и выверить громкость расстоянием рта до микрофона.

3) Желательно установить микрофон так, чтоб записываться в него стоя.

4) Установить микрофон в помещении, где как можно меньше реверберации (эха).

Зайдите в помещение и хлопните в ладоши. Прислушайтесь, есть ли эхо. Его быть не должно. Если оно есть и нет оборудованной для записи комнаты, необходимо в комнате расположить как можно больше разных вещей, которые будут создавать помехи распространению звука. Это может быть одежда, ковер, шкаф. Если нет специально оборудованной комнаты, лучше писать напротив открытого шкафа — вещи в шкафу улавливают звук и не позволяют ему отражаться.

Все окна и двери должны быть закрыты. Нужно использовать вместе с микрофоном поп-фильтр, чтобы избежать пиков от взрывных согласных. В крайнем случае, можно вокруг микрофона положить одежду или вещи, чтобы звук не распространялся и не было эха и ранних отражений.

5) Проверьте/узнайте какого типа у вас микрофон: динамический, конденсаторный. От этого зависит насколько близко к нему нужно стоять, как близко в него говорить, насколько много постороннего шума он будет захватывать.

Конденсаторные микрофоны имеют большую диафрагму, они более чувствительные, захватывают больший диапазон частот и всю широту голоса, инструментов. Но, также, конденсаторный микрофон захватывает и больше окружающих шумов. Такие микрофоны не должны падать — после удара они, скорей всего, не будут работать.

Конденсаторный микрофон

Динамические микрофоны ударопрочны, у них другой принцип работы: у них меньший спектральный диапазон. Они почти не захватывают окружающих шумов, но и окрас и широта записываемого голоса, инструментов, меньше чем у конденсаторных микрофонов.

Динамический микрофон

Обычно, большинство рекордеров представляют собой версию конденсаторного микрофона.

Рекордер

6) Надо знать какая направленность вашего микрофона. Например, существуют микрофоны (конденсаторные), которые пишут звук со всех сторон (всенаправленные), с двух сторон (восьмерка), и однонаправленные (пишут звук с одной стороны).

Это важно знать, чтобы понимать с какой стороны от микрофона стоять, в какую его часть говорить. От этого будет зависеть качество записи и финальных результат.

2. Подготовка диктора

1) Записывайтесь с хорошим настроением. Прием пищи нужно осуществить за час или два до записи. Записываться нужно утром или в обед, до 14 –16 часов. Если позже — человек устает за день, его голос «садится».

2) Нельзя перед записью есть сладкое, употреблять алкоголь — это, в принципе, деструктивно влияет на голос, и ещё — происходит большее выделение слюны: больше звуков слюны, «цоканий», что потом трудно убирать при обработке.

Также, при обильном слюноотделении микрочастички слюны летят в микрофон, и, если он не защищен поп-фильтром, это способствует его скорейшему выходу из строя.

3) Записывайтесь стоя. Если вы стоите, то ваша диафрагма работает правильно, работают все дыхательные мышцы, дыхание более глубокое. Представьте, что вы говорите конкретному человеку и начинайте запись. Включайте в работу руки и всё тело, жестикулируете. Так вы добавите живости и разборчивости начитке — запись аудио от этого только выиграет.

4) Дышите животом.

5) В конденсаторные микрофоны нельзя говорить вплотную — расстояние до микрофона должно быть 10 –15 сантиметров. Выбирайте расстояние с учётом того что, когда вы говорите в него, форма волны и пиковые значения не должны превышать значения, что указаны выше.

В динамические микрофоны нужно говорить практически вплотную, на расстоянии 1–5 сантиметров, всё так же учитывая форму волны и пиковые значения.

6) До записи несколько раз прочитайте материал — это важный этап подготовки.

Важно владеть материалом. Это может показаться банальным, но нужно несколько раз прочитать текст до записи. Читать короткие несколькосекундные ролики не так сложно, но если вам предстоит записать голос для 25 минутного видео с техническими терминами и замысловатыми названиями — стоит подготовится.

Подготовка перед озвучиванием может уберечь вас от множества ошибок и сэкономит время. Не бойтесь добавить немного эмоций во время записи. Репетируйте вслух — запись от этого станет лучше. Текст по-разному звучит, когда вы читаете про себя и вслух. Чтение вслух поможет вам определить сложные слова и фразы.

3. Процесс записи

1) До записи сделайте разминку, почитайте вслух. Если начать читать «вхолодную», увеличивается вероятность ошибок и отсутствия живости интонации.

2) Начните запись. Запишите минуту вашего молчания с уже настроенным микрофоном. И потом, не прерывая запись, начинайте начитывать. Эта минута тишины и очень тихого, окружающего вас, шума нужна для последующей обработки — захвата шума и его редакции/удаления.

3) Начинайте каждую новую фразу со вдоха, следите за дыханием, чтоб вам его хватало. Если предложение слишком длинное — разбейте его на части, читайте по запятым: дочитали до запятой, остановились, вдохнули, продолжили.

Потом части предложения объединяются в аудиоредакторе. Если следовать любому другому подходу — может звучать неестественно и потом тяжело слушать. Но, опять же, это зависит от мастерства диктора.

4) Слушайте себя, свой голос, его звучание, внимательно. Если услышали что ошиблись, выговорили невнятно, не выговорили букву, не та интонация, голос устал — остановитесь. Перечитайте всё предложение или его часть, что после запятой, чтобы звучало хорошо. Большим плюсом будет, если у вас есть человек (звукорежиссёр/музыкальный продюсер/просто внимательно слушающий знакомый), который слушает вас когда вы записываетесь, подсказывает с исправлением ошибок/интонаций, руководит процессом записи.

Запись в динамические микрофоны. Рекордер используется как внешняя звуковая карта

Когда делается озвучка, если это не life-стрим или не радио, ошибки не допускаются. Обычно, люди перестают слушать аудио с дефектами речи или ошибками.

5) Расположите текст для чтения удобно, чтобы читая, когда вы говорите, расстояние от рта до микрофона не менялось на протяжении всей записи.

6) Верьте в то что вы говорите: слушателя не обмануть, он чувствует фальшь, неискренность, незаинтересованность. Интонация, настрой, живость — всё это нужно передавать голосом, согласно задумке текста. Вы — актёр, который играет перед большой аудиторией. Когда нужно — улыбнитесь, когда нужно — выдержите паузу. Сыграйте свою роль как будто вы живёте ей — с полной отдачей.

7) Помните: во время записи вы можете перечитать что нужно, но не перечитывайте одну фразу более 2–3 раз подряд, иначе слишком устанете и не дочитаете до конца текста. Двигайтесь по тексту постепенно.

8) Ещё раз: записываясь стоя — жестикулируйте, помогайте себе руками. Это принципиально важно и для дыхания, и для интонации. Случайно не ударьте микрофон рукой.

9) Делайте перерывы.

10) Если захочется, выпейте немного тёплой воды.

11) В классическом озвучивании, например, 50 лет назад, не допускалось, чтобы на записи было слышно дыхание. Но теперь, с техническим развитием программного обеспечения, дыханию придают небольшое значение, потому что вдохи можно вырезать. Конечно, это не значит, что не стоит уделять этому внимание. Учитесь вдыхать незаметно, это один из критериев профессионализма.

12) Не забывайте об интонационном разнообразии на протяжении всего текста. Без интонации результат слушать будет очень скучно.

13) Читайте чётко и внятно. Слушайте себя и как вы звучите. Найдите свой голос. Старайтесь читать разговорно и естественно. Если написанная фраза кажется вам не естественной, её можно немного изменить, переставить слова, чтоб это было легко проговаривать и слушать.

Если видите, что предложение слишком большое — разбейте его на два, по смыслу. Слушателю должно быть понятно о чем идет речь, он не должен теряться в излишне длинных предложениях. Текст для чтения — это одно, текст для озвучки — совсем другое.

14) Включив микрофон на чистовую запись, записывайте всё, вплоть до завершения чтения текста. Записывайте даже неудачные дубли, тишину и отдых — потом из наилучших фрагментов в аудиоредакторе собирается результат. Так, обычно, работают в профессиональных студиях звукозаписи. Если записать качественно, и выдать хороший финальный продукт, вас захотят слушать дальше, снова и снова.

15) Верьте в себя! У вас всё получится.

Запись в USB-микрофон

Резюме

Необходимо максимально качественно накопить звук на этапе записи. Пост-обработка может улучшить его, но она не творит чудеса. Если будет много эха, пиков, взрывных звуков, звуков слюны, громких вдохов — это можно будет убрать, но от этого пострадает сам голос, его окрас, и глубина. Дабы этого избежать, необходимо максимально качественно и без посторонних шумов сделать запись.

Именно потому и существует целая индустрия: студии звукозаписи, звукорежиссёры, музыкальные продюсеры, вокалисты и профессиональные дикторы. Но, безусловно, вы можете добиться хорошего качества/результата и дома, если будете следовать рекомендациям указанным выше.

Хорошего настроения и удачи в вашем творческом деле. Дерзайте!

***

P.S. Оценить результаты нашей работы со звуком вы можете в одном из наших проектов: мобильном приложении с лучшими в мире аудиопрогулками https://www.wayme.tours/

Почти все аудиопрогулки записаны на конденсаторные микрофоны.

9 распространённых ошибок — SAMESOUND

Правильная запись вокала — залог хорошего микса. Именно вокал связывает все элементы композиции воедино, превращая песню в рассказанную с помощью музыки и голоса историю. Работа с вокалом требует опыта: нужно учесть слишком много переменных, влияющих на итоговое качество звука, особенно в тех случаях, когда голос записывается дома.

Недостаточно просто позвать вокалиста и поставить его перед микрофоном, надеясь на то, что во время сведения голос волшебным образом зазвучит уверенно и качественно. Итоговое звучание зависит только от правильности записи, поэтому здесь очень важно учесть все особенности окружения и не допустить ряда промахов, которые испортят работу. SAMESOUND рассказывает о том, какие распространенные ошибки допускают музыканты при записи вокала дома и как их можно избежать.

01

из 09

Выбор неподходящей комнаты

Запись вокала дома начинается с выбора подходящего помещения. Так как оборудовать в квартире полноценную вокальную будку не просто и дорого, музыканты ограничены в выборе мест для записи голоса.

Чаще всего вокал пишется по принципу «где получится», а в качестве вокальной комнаты выступает кухня, кладовка, ванная или спальня. При этом, выбирая пространство для записи, мы забываем, что помещение — то же инструмент, участвующий в записи и оказывающий непосредственное влияние на итоговое звучание вокала.

Каждое помещение обладает собственной реверберацией, которая изменяет звучащие внутри него сигналы. В зависимости от комнаты, и количества и качества отражающих поверхностей в ней, звук может становиться громче или тише, мягче или жёстче.

Естественная реверберация помещения делает сигнал более пространственным, размывает его в миксе и отдаляет от слушателя. Отражения и столкновения звуковых волн могут менять высоту звука и даже искажать его за счёт естественной компрессии.

Мы хотим, чтобы записанный вокал звучал уверенно, натурально и качественно, но забываем об особенностях квартир и комнат. Чтобы избежать негативного влияния помещения, для записи голоса лучше выбирать комнату небольшого или среднего размера с большим количеством мягкой мебели или других подобных вещей в ней.

Каждый мягкий предмет внутри бетонной коробки послужит поглотителем, естественной акустической панелью, подавляющей звучание комнаты. Благодаря этому можно добиться более нейтрального звучания голоса.

Вместе с тем не стоит записываться в комнатах с большим количеством твёрдых поверхностей и окон — стеклопакеты, столы, шкафы и стулья отражают сигнал, но не поглощают его. Именно поэтому кухня и ванная комната далеко не идеальные варианты для записи вокала дома.

Проблема с выбором комнаты часто состоит в том, что помещение должно поглощать как можно больше сигнала, но при этом не переставать звучать само по себе.

Популярный миф гласит, что лучшее место для записи — шкаф. Корни мифа растут из совпадающих размеров профессиональных вокальных будок и шкафов.

Если вас посетит мысль о записи в шкафу, помните, что стенки вокальной будки обычно обшиты 30-40 см звукопоглощающего материала. Как бы вы ни старались и сколько бы вещей не сложили в шкаф, вам попросту не хватит звукопоглощения для сдерживания резонанса шкафа.

При пении создаётся короткая реверберация, которая должна гаситься звукопоглотителями. Однако внутри шкафа этого не произойдёт — отзвуки быстро вернутся в микрофон и превратят записанный материал в кашу.

 

При выборе помещения очень важен баланс между звучанием комнаты и ее звукопоглощающими свойствами. Слишком большое количество абсорбирующих материалов «убьет» комнату, из-за чего вокал будет казаться гулким и невнятным. В то же время слишком слабое поглощение сделает вокал размытым и пространственным.

02

из 09

Неправильное расположение микрофона в комнате

Казалось бы, для записи вокала достаточно поставить микрофон в любой точке комнаты и нажать красную кнопку. Тем не менее место установки записывающего устройства напрямую влияет на итоговое звучание. При выборе позиции микрофона нужно соблюдать два правила:

  1. Не устанавливайте микрофон строго по центру комнаты;
  2. По возможности, установите микрофон как можно дальше от стен.

Соблюдение этих правил уменьшит количество резонансов помещения, возвращающихся в работающий микрофон. Найти подходящее место можно по схеме:

Не ставьте микрофон в голубой зоне, в центре комнаты и близко к стенам. Лучшим местом для установки станет любая точка в рамках синего прямоугольника.

Если есть возможность, стойте спиной к ближайшему углу комнаты, а заднюю стенку микрофона направьте строго в противоположный угол. Так вы увеличите расстояние до ближайшей стены и частично устраните негативное влияние помещения.

03

из 09

Неподготовленная комната

Конденсаторные микрофоны очень чувствительны: при работе они могут захватывать часть отраженного от поверхностей комнаты сигнала. Если у вас есть акустические панели, сделайте из них импровизированную вокальную будку.

Если нормального звукопоглощения нет, воспользуйтесь всем, что найдётся дома: матрацами, одеялами или даже плотными шторами. Экспериментируйте с разными предметами, и, если ничего не подойдет, сделайте звукопоглощающие панели самостоятельно.

Если возможности создать типовую треугольную вокальную будку нет, поместите что-нибудь за головой вокалиста. Обычно эта зона сильнее всего резонирует и сказывается на звуке.

04

из 09

Использование неподходящего микрофона

Вокалисты отличаются тембром: голоса одних звучат глубоко и мощно, других — высоко и легко, третьих — просто мощно. Каждый голос требует определенного микрофона, который подчеркнет все сильные стороны вокала и сгладит слабые.

Выбирая микрофон под голос, нужно помнить о нескольких вещах:

  • Конденсаторные микрофоны с малой диафрагмой звучат ярко и воздушно, но слабее передают низкие частоты;
  • Конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой звучат более чисто и сфокусировано. Передача сигнала у подобных устройств считается сбалансированной по всему частотному спектру;
  • Динамические микрофоны отличаются более теплым и агрессивным звучанием. Из-за меньшего количества высоких частот в передаваемом сигнале такие микрофоны подойдут далеко не для всех вокалистов и стилей музыки.

Выбор микрофона напрямую зависит от того, какой звук хочется получить (подробнее о видах устройств и отличиях между ними можно прочитать в этом материале). Здесь важна не цена устройства, а нейтральность его звучания: чем меньше микрофон приукрашивает голос, тем лучше.

К примеру, если вы работаете с вокалистом с ярким и лёгким голосом, выбор устройства зависит от того, какое звучание в итоге хочется получить. Чтобы лучше передать лёгкость голоса, ищите микрофон с малой диафрагмой — такое устройство подчеркнёт сильные стороны голоса. Если нужен более ровный звук, берите микрофон с большой диафрагмой, а если яркость хочется погасить — попробуйте динамическое устройство.

В идеале полезно держать под рукой пару-тройку разных микрофонов, чтобы послушать вокалиста на каждом из них и выбрать лучший вариант. Тем не менее, если ваш бюджет ограничен, лучше купить одно устройство, которое справится с большинством задач.

Так, например, если вы только планируете купить инструмент записи, обратите внимание на sE Electronics 2200/2300. Модель отлично сбалансирована, отличается приемлемой ценой и высоким качеством звучания.

05

из 09

Использование всенаправленного микрофона

Слева – схема работы всенаправленного микрофона. Справа – кардиоидного.

Всенаправленные микрофоны могут звучать круто, особенно при записи нежного, слегка шепчущего и интимного вокала. К сожалению, для домашней записи они не подходят: пока кардиоидные устройства (тот же sE 2200a II) пишут звук перед собой (с небольшим захватом возвращающихся сигналов), всенаправленные микрофоны записывают всё, что происходит вокруг них.

При записи в подготовленной и оборудованной вокальной комнате особенности работы всенаправленных микрофонов не влияют на итоговый результат. В то же самое время в домашних условиях запись поступающих со всех сторон сигналов доставит множество проблем.

Захват всего не позволит записать чистый сухой вокал. Из-за отражений и естественного звучания неподготовленной комнаты голос всегда будет невнятным, сырым и размытым.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Диаграмма направленности микрофона: разбираемся в отличиях принципов записи сигналов микрофоном

06

из 09

Установка микрофона на неправильном уровне относительно рта

При установке микрофона перед вокалистом нужно учесть три вещи:

  1. Расстояние от вокалиста до микрофона;
  2. Высоту установки микрофона;
  3. Положение на своей оси.

Расположение микрофона с учётом этих факторов позволит получить желаемое звучание без эквалайзера. Как и всегда, качественное звучание создаётся ещё до нажатия на кнопку записи.

Расстояние

При работе с конденсаторным устройством расстояние между вокалистом и микрофоном играет решающую роль из-за эффекта близости. Чем ближе источник сигнала к микрофону, тем взрывнее и неразборчивее он звучит.

Чтобы найти подходящее расстояние, установите конденсаторный микрофон в 15 см от вокалиста. Перемещайте микрофон (или вокалиста) ближе или дальше, пока не найдёте желаемый звук.

На расстоянии 30 см голос обычно звучит открыто и легко, на расстоянии около 12 см — тепло и интимно. Выходить за пределы 30 см не рекомендуется: по мере сокращения расстояния звук быстро становится мутным и неразборчивым.

При работе с динамическим микрофоном можно смело сокращать расстояние. Так, например, искать подходящий звук можно с расстояния 5 см.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эффект близости: как расстояние до микрофона влияет на звук

Высота

Стандартная высота установки микрофона — уровень рта вокалиста. Опуская и поднимая микрофон, мы можем менять характер передачи голоса.

Чем ниже микрофон от линии рта, тем сильнее в сигнале проявляются низкие частоты. Так, например, опустив микрофон на уровень груди, можно получить особо басовитое звучание. Справедливо и обратное: чем выше микрофон, тем сильнее в голосе выделяются высокие частоты.

Высота установки микрофона подбирается индивидуально под вокалиста. При пении человек должен держать голову прямо, чтобы звучание голоса не менялось, а связки — не перенапрягались.

Положение на своей оси

Микрофон должен смотреть на вокалиста. При установке микрофона следите за тем, чтобы центр капсюля — позолоченной внутренней части, скрытой за решёткой, — совпадал с линией рта.

Вращение микрофона вокруг своей оси уменьшает количество низких частот в голосе и смягчает тяжёлые взрывные звуки (сочетания «Пс», «Шс»). При следующей записи вокала поверните микрофон на 20 градусов влево или вправо, чтобы наглядно понять, как именно меняется голос.

07

из 09

Запись на неподходящих уровнях громкости и усиления

Очевидная вещь, о которой легко забыть.

При установке уровней следите, чтобы запас хедрума составлял порядка 10 дБ. Не вдаваясь в технические подробности, для цифровой записи идеальным уровнем можно считать отметку −18 дБ (подробнее об уровнях можно узнать здесь).

В особо громких и интенсивных моментах голос может достигать −10 дБ, но не должен выходить за рамки отметки в −6 дБ. Держите в уме эти значения, чтобы избежать клиппинга и нежелательной перегрузки сигнала.

Осторожничать не нужно: записанный сигнал не должен быть слишком тихим.

08

из 09

Запись одного дубля

Иногда кажется, что вокалист настолько хорош, что одного дубля вполне достаточно. Реальность же такова, что идеальных дублей не бывает — незначительные ошибки неизбежны.

Во время записи можно не заметить, как вокалист немного не попал в ноты или прожевал какие-то слова. Исправить такие косяки плагинами или тюнами не выйдет.

В общем, количество дублей должно быть достаточным для любых ситуаций. Имея в проекте три-четыре варианта исполнения, можно собрать одну качественную вокальную дорожку, составленную из лучших моментов разных дублей.

 

09

из 09

Отсутствие заботы о вокалисте

Успех записи зависит не только от оборудования, но и от самого вокалиста. Певцу должно быть комфортно, поэтому ваша задача заключается в том, чтобы сделать всё возможное для создания нужной атмосферы.

Подсказывайте вокалисту, как лучше спеть тот или иной отрезок песни, но не критикуйте его. Слова должны помочь вокалисту, а не навредить ему: недовольство не поможет — так вы только обидите вокалиста и собьёте ему нужный настрой.

Пение — это не только история о попадании в ноты и интонировании. Не менее важно передать настрой и эмоции, заложенные в композицию.

Если записываете весёлую песню, сделайте комнату светлее, грустную — темнее. Расставьте по комнате какие-нибудь аксессуары и предметы, создающие нужную атмосферу. В конце концов, посоветуйтесь с самим вокалистом и спросите, как и в какой обстановке ему удобнее работать.

Наконец, не перегружайте певца. Связки — это музыкальный инструмент, пользоваться которым можно с перерывами. Голос быстро устаёт, если постоянно звучит на максимуме своих возможностей. Обязательно делайте небольшие перерывы каждые полчаса, чтобы связки могли немного отдохнуть и восстановиться.

 

5 советов по записи голоса за кадром профессионального качества в домашних условиях

Изучайте музыку и аудиопроизводство | iZotope Tips and Tutorials

Ник Месситт, участник iZotope 6 июля 2020 г.

Поделитесь этим

Пусть ваш вокал прорежет микс:

Нектар 3 Плюс

Узнать больше

Магазинные предложения

Никогда не пропустите статью!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы на свой почтовый ящик.

Независимо от того, являетесь ли вы актером, подкастером, стримером или артистом любого рода, важно иметь решения для многих проблем, связанных с записью из домашних поз. Все мы хотим достичь результатов настолько хороших, настолько отполированных, чтобы никто не мог сказать, что мы записывали в наших спальнях. Но как?

В видео ниже звукорежиссер и звукоинженер Alex Knickerbocker разбирает процесс записи озвучивания дома.

После просмотра видео продолжайте прокручивать пять дополнительных советов, которые помогут добиться профессионального качества записи VO в домашних условиях, включая обработку помещения, поток сигнала, технику микрофона и многое другое.

В этой статье упоминается предыдущая версия RX. Узнайте о RX 10 и его новых мощных функциях, таких как адаптивный динамический режим в RX De-hum, улучшенное спектральное восстановление, новый помощник по ремонту и многое другое.

1. Вопросы уборки помещений

Как ты обработал свою комнату?

Уход за помещением очень и очень важен. Возможно, это не самая привлекательная вещь, на которую стоит тратить деньги, но я твердо верю, что это самая важная статья расходов для достижения качественного звука дома.

Не имеет значения, используете ли вы дешевый USB-микрофон, SM57 в профессиональном интерфейсе или дорогой микрофон, подключенный к бутиковому предусилителю, который питает преобразователь уровня мастеринга. Если у вас нет комнаты, которая тиха и свободна от нежелательных нарастаний частоты, вы не получите хорошего результата.

Да, вы должны обработать пространство. То, как вы это сделаете, зависит от места, которое вы используете для записи, а также от выбранной вами профессии.

Запись с большим количеством эмоций? Дай себе место

Ты актер или рассказчик? Эмоции являются ключевыми в этих работах, как и окружающая среда, свободная от комнатного шума. Подумайте о том, чтобы обработать всю комнату, а не шкаф или небольшую секцию, чтобы вы могли свободно выражать эмоции, не натыкаясь на стены. Лично у меня были хорошие результаты при применении методов, описанных в начале этой статьи, в которой также есть дополнительные ресурсы для идей по обработке помещений. Если вы ищете универсальное платное решение, я бы выбрал что-то вроде Whisper Room, а не Isovox.

Запись для радио или подкастов? Рассмотрите меньшее пространство

И наоборот, если вы ведущий подкастов, меньшая среда может работать лучше и может быть более рентабельной. Метод сидения в гардеробной и укрытия между толстыми пуховыми одеялами, накинутыми на микрофонные стойки, может быть несколько эффективным при решении проблем с высокими и средними частотами. Просто убедитесь, что у вас достаточно места и света, чтобы прочитать текст.

Что касается подкастеров, настройка зависит от характера вашего продукта. Если это подкаст для одного человека, вы больше похожи на радиоведущего, и соответственно можете оглушить меньшее пространство. Если это двусторонняя установка, вам потребуется больше места для маневра, а это значит, что вам, вероятно, придется использовать подход актер/рассказчик.

Стримерам Twitch, вероятно, приходится хуже всего (точнее, самому сложному), потому что потоковая передача обычно включает видеокомпонент, который следует учитывать при создании настройки записи.

2. Никогда не бывает так тихо, как вы думаете

Тишина — золото

Все лечение в мире не будет иметь значения, если в вашей комнате не будет тихо. Что я имею в виду под тишиной? Тихий означает свободный от шума, исходящего от машин, внешнего мира и других людей. Но отключение от внешнего мира может быть делом непомерных расходов. Часто профессиональные студии строятся с плавающими полами, стенами и потолками, чтобы смягчить внешний мир.

Здесь ищите компромисс: возможно, гардеробная действительно защитит от уличного шума, и, может быть, она того стоит, хотя звук у нее не такой хороший, как у другой комнаты в доме.

Сведите к минимуму шум под вашим контролем. Если ваш холодильник шумит, отключите его от сети на время записи. Скорее всего, придется отказаться от кондиционера. Часто микрофон улавливает звук вашего компьютера. Здесь может потребоваться более длинный кабель от студийного компьютера, или, если у вас нет места, вам может потребоваться приобрести записывающее устройство с жестким диском и подключить к нему микрофон.

Для актеров, рассказчиков и радиоведущих тишина — это , особенно , поэтому вы должны делать все возможное, чтобы свести к минимуму машинный шум. У подкастеров есть некоторая свобода действий: никто не собирается судить Марка Марона или Chapo Trap House по шуму в их комнате. Стримеры лучше контролируют любую музыку, которая лежит в основе их видео. Если в вашем потоке есть музыкальная кровать или фоновый звук видеоигры, у вас может быть свобода действий, чтобы быть немного более шумным, если вы можете замаскировать шум с помощью существующей звуковой платформы.

Примечание: Если вы столкнулись со сценарием, в котором невозможно избежать шума, попробуйте различные модули шумоподавления RX!

3. На всех путях прохождения сигнала прозрачность важнее цвета

Когда дело доходит до оборудования, целью является не моджо или теплота, а чистота — низкое отношение сигнал/шум и чистый/настоящий звук ценнее для производства, чем все гармонические насыщения в мире.

Приоритеты также различаются, когда дело доходит до высоких частот: вокал с высокими высокими частотами может быть идеальным для записи RnB, но для аудиокниги, подкаста, коммерческого озвучивания и других подобных медиа высокие частоты не обязательны. внушающий благоговейный трепет. Высокие, шепчущие тона могут отвлекать и их трудно слушать в контексте разговорной речи. Вы заметите это, если когда-нибудь сравните запись подкаста с вокалом в музыкальном произведении.

Здесь я хотел бы выделить путь сигнала iZotope, включенный в их домашнее записывающее устройство Spire Studio.

Предусилители разработаны Майклом Грейсом, дизайнером, известным своей способностью обеспечивать прозрачную сигнальную цепочку. Чистота и первозданный характер этих предусилителей сияют. Вот пример, который я записал с Джесси Уиллардом, микрофон которого был записан на SM57, проходящий через Spire, в то время как я был подключен к гораздо более дорогому микрофону в обработанной комнате:

Spire Studio Comparison

Логотип Саундклауд

Все это сделано для того, чтобы продемонстрировать важность чистого тракта сигнала при захвате вокала для озвучивания. Если вы ищете новый комплект для этой цели, вам лучше выбрать интерфейс, известный своим прозрачным сигнальным трактом, а не чем-то вибрирующим.

Типичный поток сигнала при записи

Для актеров и рассказчиков выбранный вами путь прохождения сигнала должен быть простым в настройке и прозрачным для звука.

Ваш выбор зависит от факторов, которые мы уже рассмотрели. Работаете в одиночестве в обработанной комнате с бесшумным оборудованием? Качественный USB-микрофон может быть всем, что вам нужно. Работаете с другими в обработанной комнате с бесшумным оборудованием? Аудиоинтерфейс с достаточным количеством каналов для размещения необходимого количества микрофонов — ваш лучший выбор.

Выбор микрофона имеет значение

Возможно, вам лучше отказаться от причудливых конденсаторных микрофонов с большой диаграммой направленности, которые часто используются при записи пения, и использовать динамические микрофоны, обычно предназначенные для вещания. Shure SM7b или EV RE20 — отличные микрофоны для этой цели. Ваша установка здесь должна следовать одним и тем же соображениям, независимо от вашего проекта: помещение, тишина оборудования и количество записываемых людей.

Стримеры, однако, могут подумать об эстетике: если вам нужен более четкий и настоящий звук, микрофон будет прямо в кадре, прямо перед вашим лицом. Если вы не хотите, чтобы микрофон попадал в кадр, вы можете отодвинуть его еще дальше, но вы уловите больше тона комнаты, и вам следует убедиться, что в вашей комнате тихо и спокойно.

4. Отточите свою технику игры на микрофоне

Техника игры на микрофоне всегда важна, но когда вокал — это единственное, что демонстрируется, техника еще важнее . Вам нужен полный и здоровый звук без каких-либо дефектов из-за плохих кабелей, явных сибилянтов или отвлекающих взрывных звуков. Вот три совета:

  1. Я рекомендую приобрести ветрозащиту для вашего микрофона. Некоторые инженеры не используют ветрозащиту при записи певческого вокала, потому что она может смягчить высокие частоты. Я не считаю это препятствием для записи голоса за кадром.
  2. Самым большим препятствием при записи вокала в обработанной комнате дома будет минимизация звуковых эффектов помещения. Не комната шум как таковая, а комната атмосфера . Даже хорошо оформленная спальня или гостиная могут добавить атмосферу для подачи сигнала.
    Итак, используйте методы близкого микрофона в своих интересах.
  3. Многие вещательные динамические микрофоны работают с кардиоидной диаграммой направленности. Многие конденсаторы делают то же самое. Если можете, сначала попробуйте кардиоидную диаграмму и говорите где-то на расстоянии от четырех до шести дюймов от капсюля, так как это поможет вам заглушить комнату.

Чтобы продемонстрировать этот последний пункт, вот мой голос в обработанной комнате домашней студии с использованием USB-микрофона, подключенного к ноутбуку, записанный примерно в 12 дюймах от капсюля.

12 дюймов

Логотип Саундклауд

Это мой голос в той же комнате, примерно в шести дюймах от капсулы.

6 дюймов

Логотип Саундклауд

Наконец, вот как это звучит, когда я говорю на расстоянии трех дюймов от капсулы.

3 дюйма

Логотип Саундклауд

Вы заметите, что в каждом из более близких примеров есть положительные и отрицательные стороны, поэтому постарайтесь найти наилучший компромисс, который работает для вас. Вы обнаружите, что если вы говорите прямо в микрофон (по оси), вы можете услышать нежелательную высокочастотную резкость или шипение. Это может раздражать, когда вы произносите слово с буквой S или F в нем.

Вы можете поэкспериментировать с подавлением шипения на этапе записи. Просто повторяйте слово «шипение» в микрофон, двигаясь вокруг капсюля, переходя от обращения к микрофону точно по прямой (по оси) или обращаясь к капсюлю по диагонали (вне оси). Оптимальной позицией будет та, в которой вы не слишком сильно теряете присутствие, но и не отрываете уши шипением.

Шипение

Логотип Саундклауд

5. Подумайте об инвестировании в программное обеспечение для восстановления звука

Даже в самых обработанных помещениях вы можете столкнуться с проблемами, которые потребуют программного обеспечения для восстановления звука, такого как RX. Всплеск низких частот может испортить самый лучший, самый живой дубль. De-plosive исправит это за секунду. Возможно, вы забыли съесть яблоко (чтобы уменьшить шум изо рта) или просто выпили большой стакан воды; вы бы хотели, чтобы Mouth De-click вытащил это.

В домашних условиях с индивидуальной обработкой вы можете иногда сталкиваться со звуковыми аномалиями, поэтому хорошо иметь программное обеспечение, такое как RX7, на которое можно положиться. Актеры и рассказчики могут в разумных пределах уменьшить шум вокруг себя или даже уменьшить количество кажущейся реверберации, чтобы их дубли лучше соответствовали готовому продукту. Подкастерам не придется переписывать целые разговоры из-за одного неуклюжего фрагмента звука. Стримеры могут открыть свои музыкальные кровати в RX, открыть Music Rebalance и уменьшить вокальную мелодию в своей звуковой дорожке, чтобы они не конкурировали с другим вокалом. Использование этого программного обеспечения бесконечно и часто совершенно необходимо, особенно при записи дома.

Дополнительный совет: фиксируйте шум комнаты в конце ваших записей 

Всегда записывайте звук комнаты вокруг ваших дублей, даже если это всего десять секунд относительной тишины. Таким образом, вы сможете передавать звук RX, чтобы помочь ему узнать, что нужно исправить. Используйте этот тон комнаты при реализации De-Noise (Spectral или Voice) или Ambience Match.

Выводы

Вот и все советы по записи голоса профессионального качества в домашних условиях — по крайней мере, для того пространства, которое у нас есть. Я оставлю вас с последней просьбой обработать вашу комнату: это действительно имеет значение; это больше, чем полдела.

  • Ремонт аудио
  • Домашняя запись
  • Редактирование диалогов
  • Ник Месситт

Поделитесь этим

Узнайте больше о темах домашней записи:

Мы производим инновационные аудиопродукты, которые вдохновляют людей и позволяют им творить.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте главные новости недели и специальные предложения скидок прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • YouTube

Copyright © iZotope, Inc., 2001–2023. Все права защищены.

Условия эксплуатации

политика конфиденциальности

Уведомление о файлах cookie

Не разглашайте мою личную информацию

Лицензионное соглашение

Условия подписки

Доступность

Отменить подписку

Как сделать озвучку, не нанимая профессионала

Видео — отличный способ донести информацию. И во многих случаях добавление голоса к вашему видео имеет большой смысл, особенно в деловой обстановке. Голос за кадром добавляет дополнительное человеческое прикосновение без необходимости записи отснятого материала.

Но понимание того, как озвучивать (и делать это хорошо), требует практики.

В этом руководстве по озвучиванию своими руками вы узнаете:

  • Написание сценария озвучивания
  • Выбор подходящего оборудования
  • Советы по записи голоса через
  • Синхронизация голоса с видео
  • Ярлык с помощью универсального приложения

Есть ли приложение для озвучивания?

Подождите, я действительно должен все делать сам? Есть приложение для все  в эти дни. Разве нет приложения для простого озвучивания?

Да, есть. Мы вернемся к этому через минуту.

Если вы начинающий меломан, возможно, вы захотите озвучить свой голос полностью вручную, используя более сложное программное обеспечение для редактирования видео. Но для большинства людей (особенно для тех, кто просто хочет добавить озвучку к видео для внутренней связи) выбор онлайн-производителя видео, который поддерживает озвучку, является лучшим вариантом.

С помощью универсального онлайн-редактора видео, такого как Biteable, вы можете легко добавить голос к любому из ваших видео без сложного редактирования. Приложение делает всю тяжелую работу за вас.

В этом руководстве описаны основные шаги по озвучиванию с помощью программного обеспечения для редактирования видео. Или пролистайте до конца, чтобы узнать, как сделать озвучку простым способом в универсальном приложении Biteable.

Что такое голос за кадром и когда его следует использовать?

Закадровый голос (он же запись закадрового голоса) — это запись человека, говорящего во время видео, когда этот человек не виден на экране. Голос за кадром используется для объяснения или придания большего контекста тому, что отображается на экране.

Добавление голоса за кадром является хорошим вариантом, когда:

  • У вас есть видеозапись, которая нуждается в большем контексте
  • Вы объясняете сложные темы (т. е.: трудно обобщить в тексте на экране)
  • Вы хотите очеловечить деликатная тема
  • Вы хотите попробовать что-то новое для видео для внутреннего общения

Запись хорошего голоса за кадром: передовой опыт

Благодаря доступным по цене высококачественным микрофонам и универсальным приложениям для создания видео добавление голоса к видео стало намного проще, чем раньше. Но есть несколько типичных ошибок, которые часто допускают новички.

Следуйте этим рекомендациям, чтобы записать хороший голос за кадром:

Напишите сценарий

Может возникнуть соблазн написать краткий план и заполнить детали на лету. Люди склонны думать, что лучший способ сделать диалог или монолог естественным — это придумать их в реальном времени, точно так же, как во время реального разговора.

Но это не так, особенно для озвучивания. Когда вы говорите в микрофон, а не обращаетесь к другому человеку, не так легко сразу придумать, что сказать.

Напишите дословный сценарий, которому вы будете следовать, когда будете озвучивать. Вы всегда можете внести небольшие изменения во время записи. Но в конечном итоге вы получите гораздо лучший голос за кадром, если у вас будет надежный сценарий, прежде чем вы встанете перед микрофоном.

Выберите микрофон и устройство шумоподавления

Большинство людей никогда не видели, чтобы профессиональный актер озвучивал голос за кадром. Для получения чистого, ясного звука требуется больше оборудования, чем вы думаете.

Микрофон на смартфоне довольно хороший, но устройства шумоподавления на телефоне ограничены из-за их размера. Если вы просто используете свой смартфон как есть, вы будете звучать так, как будто записываете по громкой связи.

К счастью, из носков можно сделать фильтр шумоподавления. Главное, чтобы ваш микрофон был защищен как минимум двумя слоями ткани. Может показаться странным надевать на телефон сложенный вдвое носок, но вы записываете только голос. Не нужно выглядеть круто.

В качестве альтернативы, AirPods и другие наушники-вкладыши обеспечивают впечатляюще чистое воспроизведение голоса поверх записи, лучше, чем встроенный микрофон вашего телефона. Или вы можете получить внешний микрофон, который воспроизводит чистый записанный голос примерно за 30 долларов.

Если ваш внешний микрофон улавливает слишком много окружающего шума или речи, вы также можете надеть на него пару носков.

Запись в маленькой комнате

Вы уже знаете, что вам нужна пустая комната без открытых дверей и окон. Тем не менее, также лучше, если вы записываете в небольшой комнате. Большие помещения производят больше эха. Если вы когда-нибудь были в пустом тренажерном зале, вы знаете, о чем мы говорим.

Если вы записываете в слишком большой комнате, это эхо может перегрузить ваше шумоподавляющее оборудование (особенно если вы используете шумоподавляющий фильтр, сделанный своими руками из носков).

Вам не обязательно записывать в шкафу (хотя это неплохой вариант). Выбирайте самую маленькую доступную комнату.

Смотрите видео во время записи голоса

Если возможно, смотрите видео во время записи голоса. Таким образом, вы точно знаете, как быстро говорить, чтобы ваш голос синхронизировался с вашим видео.

Ничего страшного, если ваш голос за кадром не совсем совпадает с вашим видео или у вас есть небольшие ошибки. Вы можете отредактировать аудиозапись, чтобы она подходила. Но вы можете сделать так много только в процессе редактирования. И чем больше вы редактируете, тем больше времени требуется, чтобы озвучить видео.

Кроме того, вы можете записать отдельный аудиоклип для каждой сцены. Этот метод усложняет логистику сохранения и загрузки ваших файлов, если вы делаете озвучку, используя ручной вариант «Сделай сам» (подробнее об этом ниже). Но это упрощает выравнивание звука с видео в вашем видеоредакторе.

Независимо от того, сколько аудиофайлов вы используете, смотрите видео во время записи, чтобы сократить время редактирования и убедиться, что вам не придется возвращаться и записывать свой голос снова.

Говорите естественно (или перепишите свой сценарий)

Нелегко звучать естественно, когда вы придерживаетесь сценария. Главное, чтобы это звучало так, как будто вы говорите, а не читаете.

Представьте, что вы разговариваете с человеком лицом к лицу, и изобразите выражение лица, которое вы сделали бы в реальном разговоре. Это поможет вам звучать более естественно, когда вы читаете сценарий.

Если вы обнаружите, что просто не можете говорить естественно, когда читаете сценарий, возможно, вам придется переписать часть или весь текст. Еще одна трудность при записи голоса за кадром – написать сценарий, который звучит естественно. Люди, как правило, пишут не так, как говорят, поэтому может потребоваться несколько попыток, чтобы сделать это правильно.

Программное обеспечение для преобразования речи в текст поможет вам написать сценарий, который будет звучать естественно при чтении. Просто скажите, что вам нужно сказать, затем немного подчистите текст, чтобы прояснить ситуацию и удалить все лишнее. Это быстрый способ получить написанный сценарий, даже если вы не очень хорошо пишете.

Как добавить голос к вашему видео

Теперь, когда вы знаете несколько рекомендаций, пришло время добавить голос к вашему видео.

Вам нужно будет записать свой голос с помощью отдельного программного обеспечения для аудиозаписи, затем добавить его в программу редактирования видео и синхронизировать звук с вашим видео. Процесс немного различается в зависимости от выбранного вами видеоредактора, но основные шаги одинаковы.

1. Выберите программу для записи звука

На большинстве смартфонов по умолчанию установлено приложение для записи голоса, но эти приложения предназначены для записи быстрых голосовых заметок. Им обычно не хватает возможностей мониторинга звука и редактирования звука, необходимых для озвучивания.

Даже бесплатная версия профессионального диктофона дает вам больший контроль над записью и улучшенные возможности редактирования. Audacity, TechSmith Audiate, Podcastle — хорошие бесплатные диктофоны.

2. Контролируйте уровень звука

Следите за уровнем звука при добавлении голоса, особенно вручную. Не вдаваясь в подробности того, как измеряются уровни звука, лучше всего, если уровень вашего голоса поверх звука остается в пределах от -10 до -20 децибел, а в среднем около -6. Уровень звука никогда не должен превышать 0 децибел.

Если вы обнаружите, что ваш средний уровень звука постоянно превышает -6 децибел, вам может потребоваться отодвинуть микрофон подальше ото рта или записать в комнате меньшего размера. Если вы не можете записывать в помещении меньшего размера, попробуйте усилить оборудование для шумоподавления, чтобы ваш микрофон не улавливал слишком много окружающего шума.

3. Отредактируйте свой голос за кадром и экспортируйте аудиофайл

Если вы записали свой голос в аудиоредакторе, вы должны иметь возможность редактировать звук в той же программе.

На данном этапе лучше всего оставить звуковую тишину в начале и в конце закадрового голоса. Вы даже можете оставить некоторое продолжительное молчание в середине. Таким образом, у вас есть некоторые дополнения, чтобы обрезать свой голос и позже сопоставить его с вашим видео. Прямо сейчас вы в основном пытаетесь отредактировать любые ошибки в аудио.

После очистки голоса за кадром экспортируйте его в аудиофайл.

4. Импортируйте закадровый голос в программу для редактирования видео

Импорт закадрового голоса в программу для редактирования видео аналогичен загрузке саундтрека. Кнопки могут быть в разных местах в зависимости от программного обеспечения, но по сути это один и тот же процесс.

Выберите вариант саундтрека, но вместо добавления музыки выберите свой голос поверх аудиофайла. Если вы записали фрагмент для каждой сцены, не забудьте загрузить весь свой голос поверх аудиофайлов.

Вот и все. Ваш голос за кадром показывается как саундтрек к вашему видео.

5. Синхронизируйте свой голос с видео

После загрузки аудиофайла вы, наконец, сможете услышать, как он сочетается с вашим видео. По общему признанию, это одна из самых разочаровывающих частей системы DIY.

Обычно голос поверх звука не совпадает со сценами видео при первом проходе. Если ваш голос за кадром не совпадает, вернитесь к программному обеспечению для редактирования аудио и сделайте еще немного обрезки, чтобы все было правильно. Затем экспортируйте аудиофайл и попробуйте еще раз в своей программе редактирования видео.

Предостережение: прежде чем вернуться к программному обеспечению для редактирования аудио, обратите внимание на временные метки, в которых необходимо обрезать ваш голос за кадром. В противном случае будет практически невозможно внести коррективы. Продолжайте проверять и редактировать, пока ваш голос не станет правильным.

6. Проверьте свое видео

Последним шагом является предварительный просмотр вашего видео, чтобы убедиться, что все правильно совпадает между вашим голосом поверх аудио и самим видео. Если оно выглядит хорошо и звучит хорошо, отправьте свое видео миру, чтобы он творил чудеса.

Если озвучивание вручную кажется пугающим, рассмотрите возможность использования универсального приложения для создания видео, такого как Biteable.

Как сделать закадровый голос с помощью Biteable

Biteable упрощает процесс добавления закадрового голоса к вашему видео. Вот как сделать озвучку с помощью Biteable.

Перейдите в свою учетную запись Biteable

Или зарегистрируйтесь здесь. Когда вы находитесь в Biteable, создайте или откройте видеопроект

Выберите вкладку «Расширенный редактор»

Щелкните значок микрофона на временной шкале видео

На временной шкале вы увидите два звуковых слоя: один для музыки, а другой для голоса за кадром. Нажмите на значок микрофона для озвучивания.

Загрузить свой голос через

Выберите «загрузить голос за кадром», чтобы добавить ранее записанный голос за кадром с вашего компьютера или выбрать из списка предыдущих загрузок в вашей учетной записи Biteable.

Легко обрезать и расположить свой голос поверх

Используйте интуитивно понятные инструменты Biteable, чтобы легко настроить свой голос.

Отрегулируйте ползунок на временной шкале видео, чтобы расположить свой голос. Используйте панель озвучивания справа от временной шкалы, чтобы:

  • Быстро удалить или заменить клип
  • Добавить усиление или затухание аудиоклипов
  • Отрегулировать общую громкость звука

Часто задаваемые вопросы о озвучке

Ответы на все ваши животрепещущие вопросы о том, как сделать озвучку и как добавить озвучку к вашему видео.

Почему важна хорошая озвучка?

Хорошая озвучка чрезвычайно важна, потому что от качества озвучки зависит успех вашего видео. Высококачественный голос за кадром добавляет уровень профессионализма, а также большую глубину, контекст и индивидуальный подход. Некачественная озвучка имеет обратный эффект; это делает ваше видео небрежным и поспешным.

Как сделать озвучку для начинающих?

Чтобы сделать озвучку для начинающих, следуйте этим рекомендациям:

  • Напишите сценарий дословно
  • Говорите как можно более естественно
  • Используйте программное обеспечение для преобразования речи в текст, чтобы написать естественно звучащий сценарий
  • Используйте универсальное приложение для создания видео, чтобы добавить свой озвучить видео

Как сделать озвучку дома?

Чтобы озвучить дома, обратите внимание на следующие советы по обеспечению качества:

  • Используйте микрофон хорошего качества или
  • Уменьшите фоновый шум, надев носки на смартфон
  • Запись со всеми закрытыми окнами и дверями
  • Выберите небольшую комнату для записи

Как вы озвучиваете слайды Google?

Добавление голоса к слайдам Google аналогично добавлению любого аудиоклипа.

  1. Откройте нужный слайд
  2. Нажмите  вставка > аудио
  3. Выберите аудиофайл на компьютере
  4. Предварительный просмотр с помощью значка динамика, который появляется на слайде
  5. Используйте вкладку  параметров формата  , чтобы выбрать способ воспроизведения голоса.

Как сделать озвучку в PowerPoint?

To do a voice over on PowerPoint:

  1. Open your presentation
  2. Choose  insert  in the top toolbar
  3. Select  audio  on the right hand side
  4. Choose  audio on my ПК  для загрузки файла ИЛИ
  5. Выберите  записать аудио  , чтобы записать новый голос поверх


Еще один способ сделать презентацию более увлекательной – встроить видео в PowerPoint.

Создавайте магию видео с Biteable

Добавляете ли вы голос за кадром, создаете анимационное видео или создаете замечательную комбинацию этих двух способов, Biteable поможет вам.

Ведущее программное обеспечение Biteable для создания видео — это простой способ создавать видео онлайн — опыт не требуется. Выбирайте из сотен фирменных шаблонов, видеосцен, готовых к использованию на рабочем месте, и уникальных анимаций, чтобы создать видеошедевр за считанные минуты.