Как улучшить голос в домашних условиях для пения: Как улучшить тембр голоса в домашних условиях
Онлайн-курс по раскрытию голоса школы Радость Звучания европа — Радость Звучания
Присоединиться
Раскрой и натренируй
свой природный голос
для работы и жизни
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Курс прошло уже более 2000 человек по всему миру
Вы научитесь управлять своим голосом. Вам будет хватать дыхания для пения. Ваш голос очистится, станет сильным и уверенным.
Вы будете и петь, и говорить красиво!
Лалития подробно о курсе:
Онлайн-курс по раскрытию голоса / метод вокальной гармонизации
РАСКРЫТИЕ ПРИРОДНОГО ГОЛОСА
за 3 месяца
Запишитесь на курс и начните развивать свой голос!
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Вы полюбите свой голос! Вы поверите в себя!
Вы раскроете свой творческий потенциал через звучание голоса.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
ЭТО ПРО МЕНЯ! ХОЧУ НА КУРС!
Мы приготовили для вас путь в 12 недель, в результате которого вы раскроете свой голос и вы будете петь красиво!
Для этого мы разработали метод “Вокальной гармонизации”,
состоящей из 4х шагов:
Рави о методе вокальной гармонизации:
Рави о методе вокальной гармонизации
На первом шагеУ вас сформируется навык расслабления и фокусировки на ощущениях своего тела через дыхательные практики. Это поможет снять зажимы и блоки. Голос начнет раскрываться, звучать свободно и открыто.
Дополнительный эффект: Произойдет общее расслабление тела, замедление дыхания. Легкие разовьются, грудная клетка раскроется. Дышать станет свободней и легче.
На втором шагеУ вас выработается привычка слушать свой голос изнутри. За счет чего произойдет связь с голосом и слухом. Вы научитесь настраиваться на свою частоту звучания. Начнете петь своим естественным и природным голосом. Голос станет чистым и глубоким.
Дополнительный эффект: Тело будет наполняться вибрацией, от этого произойдет связь со своим телом. Вы начнете чувствовать свой голос, слышать себя со стороны. В вашей жизни станет больше осознанности и внимательности.
На третьем шагеВы разовьете навык звучания голоса через пропевания музыкальных фраз. Произойдет настройка голосового аппарата, а также калибровка голоса и слуха. Вы будете точно попадать в мелодию и слышать ноты.
Дополнительный эффект: Мозг и кровь будет обогащаться кислородом. Это поможет усилить иммунную систему. Произойдет выделение эндорфинов и окситоцинов. Настроение улучшиться. Почувствуете подъем и радость. Захочется петь больше.
У вас нарабатывается навык связывать мелодию и текст. Вы тренируете голос петь песни, специально созданные для курса. Формируется способность чувствовать мелодию, а также попадать в ноты, в ритм. Расширяется диапазон. Вы берете свободно высокие и низкие ноты.
Дополнительный эффект: У вас уйдет стеснение и волнение, что вас осудят. Вы станете петь уверенно, благодаря авторским песням-практикам.Вы полюбите свой голос. Вы будете петь!
АВТОРЫ КУРСА
Лалития
певица, педагог по вокалу
- певица, музыкант, дипломированный педагог по вокалу
- 25 лет профессиональной концертно-гастрольной деятельности
- арт-терапевт, ведущая медитаций.
- проводит групповые и индивидуальные занятия по раскрытию голоса «РАДОСТЬ ЗВУЧАНИЯ»
- совместно с Атморави — автор онлайн курса «Как раскрыть голос и научиться петь с удовольствием за 3 месяца».
- участница трио «Сатгита», коллектив сочиняет и записывает музыку для медитации и празднования.
- специалист по работе с телом по восточному методу дзен-шиацу (искусство исцеления).
Рави
певец, автор песен
- музыкант, автор песен и гастролирующий артист
- 14 сольных альбомов с проектом “Атморави”
- 3 альбома с группой “Сатгита” на 3х языках: песни на русском, английском и мантры на санскрите.
- 15 лет выступлений на сценах России, Беларуси, Украины и других стран
- обладатель премии “Рок-коронация” в категории “Лучший рок-альбом”
- с 2013 года проводит тренинги и семинары по раскрытию голоса
- вместе с Лалитией разработал авторскую методику раскрытия голоса “РАДОСТЬ ЗВУЧАНИЯ”
- сертифицированный аналитик системы Дизайн Человека
Наш метод поможет вам найти свой голос! Присоединяйтесь к курсу сегодня!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КУРСЕ
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ НАШЕГО ПОДХОДА
У нас инновационный метод раскрытия голоса
под названием “Вокальная гармонизация”
ПРОГРАММА КУРСА
Месяц 1 (8 уроков)
Месяц 2 (8 уроков)
Месяц 3 (8 уроков)
Присоединяйтесь на курс! И раскройте весь потенциал своего голоса!
ХОЧУ РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ СВОЕГО ГОЛОСА
Выберите удобный для вас вариант участия:
СОЛО
самостоятельный пакетполный курс
24 видео-урока
12 песен-практик
30 аудио-практик
техническая поддержка
доступ на 6 месяцев
ответы на вопросы
возможность скачивать аудио
профессиональная обратная связь
минусовки к песням-практикам
без персональной консультации
без нот и аккордов к песням
ЗАКАЗАТЬ КУРС
+ БОНУС: Видео-курс «Голос, пой»
Этот формат для вас, если .
Вам нужны задания, упражнения, инструменты, инструкции.
Вы знаете, что сумеете найти для курса время и организовать себя так, что будете самостоятельно делать домашние задания.
Прямо сейчас вам не так важна обратная связь по заданиям и консультация по нюансам голоса.
Пакет самостоятельный “СОЛО” — это очень насыщенный формат и удивительное приключение. Прекрасная система курса будет помогать вам двигаться вперед. Вы получите и теоретическую базу и 24 практических урока. Сделав которые, у вас просто не будет шанса остаться с тем же голосом, с которого вы начали курс. Прогресс неминуем!
Ваше умение себя организовать сыграет ключевую роль в том, сколько знаний вы унесете с курса.
МУЗА
персональный пакетс обратной связью
24 видео-урока
12 песен-практик
30+ аудио-практик без голосов
техническая поддержка
доступ на 10 месяцев
ответы на вопросы
возможность скачивать аудио
профессиональная обратная связь
минусовки к песням-практикам
персональная консультация
ноты и аккорды к песням
ЗАКАЗАТЬ КУРС
+ БОНУС: Видео-курс «Голос, пой»
Этот формат для вас, если .
Вам важна обратная связь по записям вашего голоса и чувство поддержки.
Вам мало просто делать практики из курса, вам важно получить обратную связь от профессионала. Вы хотите понять, как улучшить голос именно вам.
Весь курс с вами на связи будут опытные педагоги. Они дадут вам бережную обратную связь, которая вдохновит вас петь больше.
Мы подскажем, что и как можно улучшить в вашем исполнении, чтобы голос стал звучать еще чище и красивее. Поможем . И объясним, почему так.
Всего вы получите обратную связь по 10 записям в . В конце курса поможет вам оценить ваш прогресс.
ПРИМА
премиальный пакетс индивид. видео-занятиями
1200 €
24 видео-урока
12 песен-практик
40+ аудио-практик без голосов
техническая поддержка
доступ на 12 месяцев
ответы на вопросы
возможность скачивать аудио
профессиональная обратная связь
минусовки к песням-практикам
4 персональных видео-занятия
ноты и аккорды к песням
ЗАКАЗАТЬ КУРС
+ БОНУС: Видео-курс «Голос, пой»
Этот формат для вас, если .
Вам важны результаты и наиболее эффективное движение по материалам курса согласно Вашего голоса.
Вы хотите получить максимум результата с помощью авторов методики и курса, связываясь с ними по видео-связи после каждого модуля курса.
Этот пакет будет оптимальным также для тех, кто сочиняет свои песни и хочет добиться более полного звучания голоса. На персональных видео-встречах мы разберем 1-2 ваших произведений и поможем найти и натренировать наилучшую форму их исполнения.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КУРС
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Все домашние задания направлены на развитие навыков
красивого звучания голоса
для пакета СОЛО
Вы будете выполнять задания и сможете задавать вопросы. Педагоги курса будут отвечать в течении 1-2 суток.
для пакета МУЗА
Вы будете отправлять запись своего голоса и получать личные рекомендации и советы для улучшения голоса. Вы присылаете аудио вашего исполнения песни или упражнения, преподаватели дают развернутую обратную связь, в текстовых или аудио сообщениях, отвечают на все ваши вопросы к каждому уроку
для пакета ПРИМА
Вы будете отправлять запись своего голоса и получать личные рекомендации и советы для улучшения голоса. Вы присылаете аудио вашего исполнения песни или упражнения, преподаватели дают развернутую обратную связь, в текстовых или аудио сообщениях, отвечают на все ваши вопросы к каждому уроку.
На персональных видео-встречах мы будем детально рассматривать нюансы не только по аудио, но и по видео, что часто оказывается критическим.
ХОЧУ РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ ГОЛОСА
5 КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИКИ
удовольствие
Вы будете получать удовольствие с самого начала занятий. Вам будет приятно заниматься и захочется все больше и больше практиковать.
оздоровление
Вы будете лучше чувствовать себя в целом. Легкие очистятся, будет легче дышать. Повысится работоспособность, почувствуете эмоциональный подъем.
осознанность
Вы станете более внимательными к своему телу и тому, что происходит в вашей жизни. Вы будете более счастливыми и радостными от того, что делаете то, что любите. Будете радоваться мелочам. Будете лучше слышать себя и свои потребности.
расслабление
Произойдет общее расслабление тела, сон станет крепче и глубже. Вы замедлитесь и будете меньше суетиться и переживать по мелочам.
баланс звучания
Вы начнете звучать и получать удовольствие от пения. Вы полюбите свой голос и начнете петь чаще.
По нашему методу обучились люди разных профессий, и вот что они говорят про курс:
Ваш голос ценен и важен для мира!
На курсе мы поможем найти сильные стороны именно вашего голоса. Вы почувствуете уверенность в том, что вы можете петь красиво!
ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ КРАСИВО
У вас все получится!
Мы будем вместе проходить все этапы.
Вам останется лишь выполнять практику в видео-уроке, звучать с удовольствием и выполнять домашние задания.
Посмотрите еще больше отзывов тех, кто уже прошел курс:
РЕАЛИЗУЙТЕ СВОЮ МЕЧТУ!
Начните раскрывать свой голос, чтобы привнести радость в свою жизнь прямо сейчас!
Начать петь уже сегодня
Если у вас возникают вопросы, пишите нам:
+49 (174) 4355786 (+ WhatsApp) + Telegram
info@vocalharmony. eu
Facebook Youtube Telegram
ИП Анна Папина
ОГРНИП 320774600377782
@2020-2022 Радость Звучания (Ivan Novikau)
Упражнение для вокалистов — как петь в маску
Это выражение подразумевает пение с полным использованием верхних резонаторов (головных), пение в высокой звуковой позиции, которая является верхней опорой звука, в то время как дыхание — нижняя опора звука. Наши простые упражнения помогут ощутить, где эти полости располагаются, как до них добраться.
Интересны высказывания педагога Витта по этому поводу: “Вся суть постановки голоса заключается в умении направить звук “в маску” и удержать его там, уперев у корня верхних резцов… Звук “в маске” настолько ярко должен быть выражен, чтобы его можно было, что называется “видеть” как он бьет в корни верхних резцов. Чем дальше будет отодвигаться точка упора в твердое небо, тем менее блестящим будет сам по себе характер звука — тем глуше будет голос, тем большая возможность “посадить звук на горло”.
Возникает вопрос: как сдвинуть эту точку атаки к корням верхних резцов?
Простое задание поможет вам справиться с этим.
Откройте рот и введите в него указательный палец, довольно глубоко. Рука расположена ладонью вниз. Палец (ногтем вверх) прижать к небу. Возьмите дыхание и начните направленный выдох, медленный, “собранный в пучок”, как луч фонарика.
Указательный палец, прижатый к небу, как шкала прибора, ощутит тепло струи выдыхаемого воздуха. Самое теплое место на пальце — это “точка атаки” выдоха, и в это же место “ударяется” струя звуковой волны при пении.
Постепенно, путем фиксирования внимания, можно добиться, чтобы эта точка сдвинулась максимально к корням верхних зубов. После этого эти ощущения надо проверить со звуком. Внимательно вслушайтесь в свой голос, ищите в нем чистоту, яркость, при этом прислушивайтесь к своим ощущениям, запоминайте их.
Французский ученый 20-го века Р.Юссон установил, работая над этой проблемой, что между тройничным лицевым нервом (район носовой полости и придаточных пазух) и голосовыми мышцами существует рефлекторная связь. Этот правильный посыл голоса (воздушной струи) раздражает окончание лицевого нерва, разветвляющегося на небном своде, что повышает тонус голосовых мышц и усиливает яркость, звонкость, полетность и тембровую красоту звука.
Старые итальянские педагоги для ощущения “маски” рекомендовали такие упражнения:
на удобном тоне напевать звуки “м”, “н”, “в”, ощущая вибрации в переносице, на губах, на верхних зубах и полную свободу широкой глотки. Если корень языка напряжен, поднят, то этих ощущений не возникает.
Первый раз это упражнение делается с открытым ртом — “нычание”, а потом с закрытым — “мычание”.
Эти упражнения помогают освободиться от горлового звучания, они так и вошли в практику под названием “нычание” и “мычание”.
Выдвижению звука помогают упражнения на принципе мычания: произнести слог ма, ми, мо, му, концентрируя звук “м” в маске (щекотание верхней губы, зоны корней верхних зубов) и последующего гласного звука без изменения ощущений и направления потока звука и его энергии. В горле не должно возникать никакого напряжения. Работа начинается с самого удобного гласного звука, конечно, все очень индивидуально.
В Италии, в том теплом, солнечном климате эффективность этих упражнений явно повышается, так как климат, солнце, море сами по себе снимают у человека зажатие, делают его естественным, свободным.
В нашем холодном, сыром, непостоянном климате все ощущения у человека иные, так как есть постоянная скованность, закрепощенность. Актеры театра “Ла Скала” удивлялись, когда были у нас на гастролях, как здесь поют и живут вокалисты, когда климат, теплая и тяжелая одежда способствуют зажатиям.
Наши начинающие певцы имеют очень часто зажатые глотки, поднятые плечи, надо быть очень внимательным, чтобы упражнения “мычания” и “нычания” не укрепили этих недостатков.
Об этой опасности говорит М.Э.Донец-Тессейр, она считает, что с приемом “мычания” следует быть осторожным, не увлекаясь им, так как он приучает к недостаточному поднятию мягкого неба, что приводит к гнусавости. Чувство головного резонатора она называет ’’чувством переносицы’’, считает, что это ’’обеспечивает собранность звука, его высокую позицию’’.
Мы говорили о ’’маске’’, о головных резонаторах, то есть о месте, куда посылается поток воздуха, звука. А как он посылается?
“Атака” звука — это посыл дыхания в момент начала звука. Дыхание посылается узкой струей, как “укол”, в высокую позицию (к корням верхних зубов). Физиологи говорят, что атака звука — это способ и быстрота, при которой дыхательная щель переходит от дыхательного положения к голосовому; момент и степень замыкания голосовых связок. Атака оказывает большое влияние на голос в момент его зарождения. Для овладения верной атакой педагог М.Л.Петренко рекомендует использовать упражнения на staccato (итал. стаккато — отрывисто)
Начинающим помогут такие упражнения:
- Сказать очень “остренько” в корни верхних зубов: а,а,а,а или у,у,у,у. Говорить на удобной ноте. Должно возникнуть ощущение, будто вы укалываете этот звук иголочкой.
- Сказать в “высокий купол”, “уколоть” в зубы: да, да, да или ду, ду, ду, чтобы ощутить этот купол надо вспомнить про “аромат цветка”, “горячую картошку” (эти упражнения встречались раньше). Рот очень объемный, красивый. Следить, чтобы звук не падал из высокой позиции. Горло широкое, низкое.
- Имитировать голос кукушки. Говорить “ку-ку” на довольно высокой ноте, певуче. Ощущения как в предыдущих упражнениях.
- Попробовать эти ощущения в пении, сначала на одной ноте, на ту гласную, которая в предыдущих упражнениях вам была удобной.
- Петь терцию. Первую ноту legato (протяжно), вторую staccato, но не очень отрывисто. Сначала после каждой терции берите дыхание. Темп медленный.
В вокально-педагогической практике используется твердая и мягкая атака, это определяется индивидуальными особенностями учащегося.
Если у него вялая подача звука (вялое смыкание), то целесообразно на некоторое время для активизации голосовых связок пользоваться более твердой атакой. Наоборот, если жесткая подача звука (пересмыкание) и горловой звук, то полезно применять мягкую атаку, но при этом надо быть очень внимательным, чтобы такой способ подачи звука не вызвал “подъездов” в звукообразовании.
Точный посыл дыхания в высокую позицию, который мы называем “атакой”, “уколом”, побуждает к звучанию головные резонаторы. Голосовые связки подобны камертону, звучащему без резонатора. Камертон звучит так тихо, что его надо после удара приложить к уху, но приставьте к нему резонатор, хотя бы стеклянную банку, и вы услышите, как усилится звук, издаваемый камертоном.
Аналогичная картина происходит и с голосом, где связки — камертон, а голова и грудь — резонаторы, только надо научиться их “подключать” и “настраивать”.
Грудной резонатор — нижняя опора звука
Певческий звук образуется колебанием выдыхаемого из легких воздуха во время прохождения его через голосовую щель.
Эти колебания, воспроизводящие звуковые волны, выходят из гортани наружу через надставную трубу (зев, рот, нос), где и приобретают качественное звучание.
Однако певческий звук не должен чувствоваться в гортани, хотя он там образуется, иначе он будет горловой. Поющему должно казаться, что звук образуется в груди, а потом упирается в твердое небо.
Вспомним совет К.Эверарди: “Ставить голова на грудь, а грудь на голова”, — то есть использовать в пении смешанную, грудную и головную опоры.
При увлечении головным или грудным резонированием, вне учета остальных моментов певческого голосообразования, голос может деградировать.
Увлечение только головным резонированием постепенно может привести к зажатию голоса, к “обуженному” звучанию, к потере органичности звука. Певец начинает петь “только верхушками”, как говорят в практике.
Злоупотребление грудным резонированием затяжеляет голос, обостряет регистровые переходы, затрудняет движение голоса кверху. Голос теряет гибкость, полетность все больше и больше, начинает покачиваться и детонировать.
А вот что написала в своей работе наша замечательная певица В.Барсова: “При пении стараюсь ощущать звуковую опору в груди, с одномоментной поддержкой этой опоры мышцами живота и вверху, в области так называемой “маски”.
Под грудным резонатором часто подразумевают силу мышечной активности грудной клетки или силу выдыхательного процесса — это ошибочно.
Грудным резонатором является воздух, заключенный в трахее, бронхах, а не мышцы.
Поэтому так важно при пении не сбрасывать объем грудной клетки при дыхании, чтобы не менялся объем грудного резонатора. Чрезмерное, нарочитое напряжение мышц грудной клетки и живота не только не способствует грудному резонированию, но скорее ему препятствует, так как затрудняет нормальное распределение воздуха в дыхательных полостях. Резонаторы усиливают звук, дают ему качественное звучание. Поэтому так часто при обучении говорится о необходимости петь в маску — пользоваться головными резонаторами, петь на дыхательной опоре — подключать грудные резонаторы.
При пении на хорошей опоре певец значительно активизирует работу резонаторов (в частности грудного), что и отражается в сильной вибрации, а без опоры активность резонаторов падает.
Вывод: степень активности певческих резонаторов — это весьма важный показатель вокально-технического совершенства певца.
Итальянский педагог Э.Барра писал: “У нас в пении нет никаких секретов и никаких других возможностей в голосе, кроме резонанса… Потеряв резонанс, перестаешь быть певцом, резонанс обеспечивает яркость, полетность голоса, его неутомимость, долговечность”.
Истории известны случаи невероятной мощи звука голоса. Так в Москве в 1894 году проходили гастроли знаменитого тенора Томаньо (1850-1905гг.), который обладал таким мощным энергетически направленным голосом, что силой направленного звука разбивал стекла.
- Единица измерения шума — децибел.
- Отбойный молоток работает с шумом = 100 дб.
- Мощность поставленного голоса = 110 дб.
Поэтому работу концертмейстера в опере можно по вредности приравнять к работе в кузнечном цехе.
Грудной резонатор (трахеи, бронхи, легкие, наполненные воздухом) дает звуку главным образом силу.
Головные резонаторы дают голосу тембр и окраску звука.
Гортань заведует преимущественно высотою звука.
Часто мы употребляем выражение “подключить резонаторы”. Конечно, резонаторы не имеют “выключателей”, но, если человек дает себе установку в работе, имеет четкое представление о механизме певческого процесса, о своих задачах и целях, то это “включение” происходит за счет нашего “внутреннего компьютера” (назовем так наш мозг и нервную систему).
Теперь мы четко представляем, что поставленный голос имеет верхнюю опору (купол, маска, позиция) и нижнюю (диафрагма, грудь), а между ними воздушная струя, как натянутая струна (дыхание). Сохранение певцом этих ощущений в процесс пения создает у слушателя впечатление устойчивости звука “поставленного голоса”. Технические совершенства голоса и музыкальность поющего дополняют впечатление от исполнения.
8 советов по улучшению записи вокала
Поделись этим Как добиться идеального вокала? Следуйте этим 8 основным рекомендациям, чтобы сформировать хорошие привычки во имя профессионально звучащего вокала.
Для подавляющего большинства записанной музыки, особенно поп-музыки, вокал является и ведущим, и завершающим штрихом вашего музыкального шедевра. При условии, что вы сделали свою домашнюю работу и проявили большую осторожность в процессе записи, теперь ваш трек должен быть готов сиять. Так как же записать идеальный вокал? Для начала неплохо было бы прочитать наш предыдущий пост о записи вокала. Кроме того, соблюдение некоторых основных рекомендаций, перечисленных ниже, поможет вам сформировать хорошие привычки во имя профессионально звучащего вокала.
1. Убедитесь, что певец разогревается
Важность разминки перед любым вокальным занятием невозможно переоценить. Голосовые связки — это мышцы, и так же, как разминка перед тренировкой, очень важно выполнять разминочные упражнения, чтобы убедиться, что ваш голос готов к выступлению. Невыполнение этого требования может привести к перенапряжению голоса, что может привести к плохому выступлению или даже повреждению голоса!
2.

Как только ваш певец покажет себя с лучшей стороны, первым звеном в сигнальной цепочке станет ваш микрофон. По этой причине очень важно выбирать с умом. Вы можете принять обоснованное решение, разобравшись в основах работы с микрофонами. В целом есть две основные категории: динамические и конденсаторные микрофоны.
Конденсаторные микрофоны используются по умолчанию при записи вокала. Однако динамические микрофоны, как правило, дешевле и даже имеют некоторые явные преимущества перед конденсаторными микрофонами для определенных приложений. Например, при записи громкого вокала в стиле рок, хип-хоп или хэви-метал тонкие детали и чувствительность конденсаторного микрофона могут стать помехой. На самом деле, чтобы назвать пример Shure — Майкл Джексон, Джон Леннон и Энтони Кидис лихо использовали Shure SM7 на многих известных записях.
3. Учитывайте акустику помещения
Другим ключевым элементом для достижения отличных результатов в начале цепочки сигналов является акустика помещения. Звук вашего пространства для записи, который часто упускают из виду, оказывает огромное влияние на звуковую подпись ваших записей. К сожалению, в большинстве домашних студий акустическая среда оставляет желать лучшего, и по этой причине бесчисленное множество проектов звукозаписи терпят неудачу при первом же препятствии. Абсурдно то, что плохую акустику можно полностью предотвратить — даже при небольшом бюджете.
Бесплатное решение — повесить за певицей одеяло. Этот распространенный прием — хотя и не самое привлекательное решение — поможет предотвратить попадание нежелательных отражений на микрофон. Если вы можете установить более стационарное и эстетичное решение, такие компании, как Primacoustic, производят специальные комплекты для помещений, которые помогают укротить отражения в студиях различных размеров.
Динамические микрофоны также могут сыграть свою роль в решении не очень хорошей акустики помещения. По сути, поскольку динамический микрофон менее чувствителен, чем конденсаторный, проще добиться более высокого соотношения прямого и окружающего звука.
4. Обеспечьте им комфорт
Комфортный певец всегда будет более уверенным и, что наиболее важно, более гармоничным вокальным исполнением. Студии могут быть довольно холодными или чуждыми для музыкантов местами, и время, потраченное на то, чтобы сделать обстановку максимально комфортной, может иметь решающее значение. Возможно, наиболее важным аспектом здесь является комнатная температура. Кондиционер может причинить вред дыхательным путям и горлу вокалиста, поэтому, хотя важно поддерживать температуру на комфортном уровне, вы можете подумать об отключении его заранее.
Кроме того, никогда не стоит недооценивать создание правильной творческой атмосферы. Как бы «хиппи» это ни звучало, создание правильного настроения и освещения в вашей студии может оказать большое влияние. Музыка должна отражать настоящие человеческие эмоции, и все, что вы можете сделать для поощрения творчества, должно поощряться (нет, я не имею в виду наркотики).
5.

Обеспечение того, чтобы вокалист мог адекватно слышать микс, следует рассматривать как дополнительный элемент, обеспечивающий ему ощущение комфорта. Если вы потратите несколько дополнительных минут на то, чтобы убедиться, что они слышат себя сами, и трек будет четким, вы сэкономите часы на повторных съемках или редактировании позже. Некоторые певцы особенно хорошо реагируют на небольшую реверберацию, добавленную к их личному миксу, которая может помочь им слышать более четко и повысить точность высоты тона. Кроме того, не забудьте объединить свой мониторный микс с набором приличных наушников закрытого типа, чтобы предотвратить утечку сигнала обратно в микрофон.
6. Используйте поп-фильтр
При использовании конденсаторного микрофона поп-фильтры необходимы для предотвращения искажения капсюля нежелательными взрывными согласными. Опять же, входной каскад любой сигнальной цепи является самым важным. Другими словами, гораздо лучше сделать все правильно на этом этапе игры, чем пытаться исправить ситуацию позже. Кроме того, очень трудно, если вообще возможно, удалить взрывные согласные после того, как они записаны. Короче говоря, если поп-фильтра нет в вашем арсенале звукозаписи, он должен быть.
7. Как избежать шипения
Агрессивное высокочастотное шипение звуков «S» и «T» может разрушить отличный вокальный дубль. Специальные компрессоры, называемые де-эссерами, часто используются для подавления шипения с разной степенью успеха. Лучший подход состоит в том, чтобы в первую очередь избегать неприятного шипящего шума, применяя стратегическое размещение и выбор микрофона. В случае возникновения такой проблемы сначала попробуйте другой микрофон, а если проблема не устранена, попробуйте переместить микрофон чуть выше или ниже рта певца. Во всех случаях требуется определенная степень экспериментирования, чтобы найти лучший микрофон и место для вашего певца и приложения.
8. Простота реверберации
Для большинства эффектов меньше значит больше. Может возникнуть соблазн применить большое количество реверберации к вокалу с иллюзией, что это сделает звук более объемным. На самом деле почти всегда бывает наоборот. Небольшое количество реверберации, примененное к вокалу, записанному в пространстве с сухим звучанием, создаст приятное ощущение пространства. Однако добавьте слишком много, и вы рискуете смыть вокал; уменьшая фокус и создавая впечатление расстояния. Для сфокусированного, переднего звучания вокала вы хотите слышать больше прямого звука и меньше атмосферы комнаты. Обратное верно, если вы хотите, чтобы что-то звучало дальше.
Мы надеемся, что советы из этой статьи вдохновили вас на то, чтобы ваша следующая запись стала хитом. Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по улучшению звука, просто просмотрите предыдущие статьи или подпишитесь на нашу рассылку.
7 удивительных способов лечения вокала для певцов
Чтобы ваш голос был здоровым и счастливым, необходимо несколько очень важных вещей: Много сна (время для отдыха и восстановления), Здоровая вокальная техника напряжение голоса при пении и разговоре) и Гидратация . Влажный голос = счастливый голос.
Сегодня я поделюсь с вами некоторыми отличными средствами для вокала, которые помогут вам сохранить ваш голос увлажненным во время выступления и репетиций. Эти средства могут спасти день, когда ваш голос не на 100%, и вам нужно пройти через выступление или репетицию.
Цель состоит в том, чтобы поддерживать увлажнение голосовых связок и увлажнение горла. Голосовая усталость чаще всего вызвана сухим трением голосовых связок друг о друга, когда вы поете или говорите. Имейте в виду, что ничто из того, что вы пьете, на самом деле не будет вступать в прямой контакт с вашими голосовыми связками, НО обильное питье сохраняет их увлажненными.
1.) Теплая вода, мед и лимон
Это мой номер один для облегчения голоса. У меня всегда есть кружка теплой воды с медом и лимоном, когда я преподаю и пою в течение дня. Очень холодная вода может угнетать работу мышц горла, поэтому лучше всего подойдет теплая (но не горячая) вода. Мед покрывает горло и создает защитную подушку. Кислотность лимона помогает избавиться от любой мокроты, которая может висеть вокруг.
2.) Азиатская груша и корень лотоса
Этот рецепт был дан мне китайским травником и иглотерапевтом для восстановления голоса.
Смесь:
Азиатская груша (1)
Корень лотоса (1/2)
Кокосовое молоко или миндальное молоко (не используйте настоящие молочные продукты — это вызовет нежелательную мокроту)
Ломтики имбиря (2)
Лимонный сок (1 чайная ложка)
Азиатская груша, корень лотоса и кокосовое молоко обволакивают горло. Имбирь обладает противовоспалительным действием и отлично открывает носовые пазухи. Лимон уменьшает мокроту.
Корень лотоса можно найти на большинстве азиатских рынков. Вы можете использовать обычные груши, если вы не можете найти азиатские груши (также называемые яблочными грушами).
3.) Леденцы Thayer’s Slippery Elm
Я люблю этих малышей! Скользкий вяз — это слизистая трава. Он обволакивает горло и помогает уменьшить вокальную усталость. Вот ссылка: леденцы Thayer’s Slippery Elm
4.) «Singer’s Saving Grace»
Всякий раз, когда мой голос находится под воздействием погодных условий (холод, аллергия, злоупотребление), эта маленькая бутылочка — моя спасительная милость. Я использую это только тогда, когда я выступаю, и мне нужно вытащить большие пушки. Предупреждаю — не вкусно. Но это работает! Вот, пожалуйста, Singer’s Saving Grace
5.) Чай для горла
Этот чай можно найти в большинстве аптек или в Интернете. Горловое покрытие содержит скользкий вяз, корень алтея и корень солодки. Все слизистые травы.
Когда я выступаю, я приношу смесь горла, меда и лимона в большой бутылке с водой. Концерты могут длиться 3 или 4 часа, и вы должны держать свои голосовые связки увлажненными и защищенными от повреждений.
Get Throat Coat Tea Here — Покрытие для горла
6.) Сок/гель алоэ вера
Я люблю алоэ. Это потрясающее растение.