Как танцуют мужчины: Ролик «Как танцуют мужчины» стал новым хитом YouTube
Мужчины танцуют на каблуках: BBC удивляется, Dance.ru недоумевает
Автор Русской службы BBC Анастасия Анисимова опубликовала статью, посвящённую появлению в одном из кастингов в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ участника-мужчины, танцующего на каблуках. По мнению автора, — это невероятное явление для отечественного зрителя.Автор явно решила противопоставить отношение в нашей стране к этому явлению и то, как обстоят дела с мужским high heels на Западе. Для этого Анастасия предложила сравнить появление в 5 сезоне шоу «ТАНЦЫ» Антона Лушичёва и давно всем известных Жонте и Яниса Маршала. Вам кажется, что сравнение странное?
А вот, что пишет автор:
«Танцевальное направление под названием стрип или стрип-пластика, так часто выбираемое для прослушивания теми, кто хочет принять участия в проекте ТНТ, за четыре сезона стало уже чем-то привычным. Но не в том случае, когда этот стиль исполняет мужчина».
Для зрителя шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ привычным является любой стиль танцев, исполняемый любым танцором в любом виде.
Чуть позже «удивлял» зрителей Lachy Silvera:
Кстати, на нашем портале опубликовано интервью с этим танцором — прочитайте, интересно!
Далее Анастасия пишет, что ни одному конкурсанту «ТАНЦЕВ» ранее не задавали вопросов о том, почему они выбрали этот стиль…
«На прослушивании Антону нужно было не просто станцевать, но и ответить на вопросы, которые никогда не задавались девушкам-конкурсанткам, которые приходили на шоу с этим же стилем:— Почему ты выбрал этот стиль? За что он тебе нравится?
— Мне нравится, что стрип может быть разным. Мне нравится, что я на каблуках. Мне нравится, что я выделяюсь».
Надо отдать должное автору: она обращается с вопросом к экспертам. Сначала — к Бузовой:
«Вы пришли на каблуках и станцевали очень хорошо. Это круто. Но я хочу видеть мужчину даже в танце. Мне некомфортно смотреть на такое выступление в мужском обличии», — заявила сидевшая в жюри телеведущая Ольга Бузова»
А уж потом к Анастасии Юрасовой:
«Основательница стиля Frame Up Strip Анастасия Юрасова рассказала Русской службе би-би-си: «Как я отношусь к тому, что парни танцуют стрип на каблуках? Лично мне это не очень нравится. И я считаю, что каждый мужчина должен быть мужчиной. Я не сторонник этого».
Вот, кстати, одна из фотографий с одного из последних фестивалей Frame Up:
А вот еще с одного Frame Up:
После того, как читатель BBC уже понял, что мужчина, танцующий на каблуках в России — это фрик для всего населения страны и герой-жертвенник для культуры, автор начинает рассказывать о том, что на Западе всё совсем по-другому:
«Мужчина, танцующий на каблуках, вряд ли может вызвать удивление среди хореографов в США и Европе».
Уникальная статья Русской службы BBC достигает своей задачи: вырывая из огромной российской танцевальной индустрии пару отрывков из телевизионных шоу, автор сравнивает медийных персон-иностранцев, представляя понятную всем картину для неподготовленного читателя: отсталые русские никак не могут принять давно принятую на Западе истину «мужчина, танцующий на каблуках — это нормально».
Да, разумеется, западная танцевальная культура является для нас примером — почти всегда, и все мы следим за ней и во многих случаях пытаемся ей подражать. Жалко, что автор Русской службы BBC об этом не знает. Удивительно, что она исследует вопрос, не вникая ни в субкультуру (вы видели чемпионаты по самым разным стилям танцев, где танцующие на каблуках мужчины — явление нередкое и неудивительное?), ни даже в широко известные медиа-явления (как там чувствует себя трансгендер, танцующий на каблуках в клипе Филиппа Киркорова или группа Kazaky?).
Танцы для мужчин – зачем мужчинам нужны занятия танцами?
В России принято, считать, что танцы – совсем не мужское занятие. Известный каждому русскому человеку афоризм «Мужики не танцуют» — тому подтверждение. Однако данный стереотип уже давно не соответствует действительности. Все больше мужчин самых разных профессий и возрастов увлекаются танцами и, прежде всего, аргентинским танго, как самым мужским танцем. Пообщавшись с учениками клуба Ла Бока, мы попробовали понять, зачем мужчины начинают танцевать, в чем танцы помогают в обычной жизни и как относится их окружение к такому хобби.
Александр Тютютник
Танцует танго около 3 лет
Как Вы решили заняться танцами?
Три года назад я оказался с группой товарищей в Буэнос-Айресе, которые привели меня на какое-то очень популярное танго-шоу (тогда я еще ничего не знал о танго, поэтому название не запомнил), посадили в первый ряд… и началось невероятное действие. Для меня того это было нечто среднее между стриптизом и балетом. Все, что происходило на сцене, произвело на меня огромное впечатление. Я приехал обратно в Москву и сказал жене: «Мы идем учиться танцевать танго». В течение года меня стращали всевозможные преподаватели. Пытались объяснить мне про доли, такты, а т.к. я человек изначально не музыкальный, для меня все это было китайской грамотой, но я не привык сдаваться. Зачем сейчас Вы занимаетесь танцами? Танец стирает все события рабочего дня. Не важно, что происходило на работе. Если танцуешь вечером, всё напряжение, весь стресс — танго стирает подчистую.
Запишитесь на пробное занятиеКроме того, танцы это же еще и спорт. Вернее, спорт и творчество. Часто творческому человеку через пять минут становится скучно поднимать штангу, а когда твой инструмент — женщина, совсем другая история выходит. Как Ваше окружение воспринимает такое увлечение?
В основном как странность. Ведь в танцы приходят обычно, если есть какая-то предрасположенность, танцевальный опыт в детстве. А когда вот так, внезапно — у многих это вызывает недоумение.
С какими женщинами Вам нравится танцевать?
Знаете, танго открывает много нового. Например, что даже взрослые мужчины не знают, какие женщины им нравятся. Бывает так: смотришь на девушку, она привлекательна внешне, хорошо со стороны танцует, но встаешь в пару и… ничего не происходит. Бывает и с точностью до наоборот. Все-таки есть эта химия тела. Почему, на Ваш взгляд, мужчины приходят в танцы? Здесь как и в обычной жизни. Каждый танцует для чего-то своего: кому-то не хватает романтики, а у кого-то ее так много, что надо куда-то девать. Кто-то пытается отвлечься, а кто-то наоборот привлечь. Мне кажется, здесь нет базовой причины, каждый раз за танцем скрывается целая история.
Константин Лавров
Танцует танго около полутора лет
Как Вы начали танцевать танго?
Полтора года назад на танцы меня буквально, не побоюсь этого слова, силком привела. Сейчас я уже немного освоился, хотя и понимаю, что нахожусь в самом начале пути.
Как Ваши друзья относятся к новому увлечению?
Все по-разному. Но в целом рады, ведь у нас с женой наконец появилось общее увлечение, это здорово отразилось на наших отношениях. Некоторые друзья, кстати, даже обижаются, потому что мы не всегда успеваем на встречи с ними: у нас постоянно то занятие, то милонга, то фестиваль, то концерт.
А не возникает неудобных моментов в личной жизни? Жена не ревнует, когда Вы приглашаете других женщин?
Наоборот! На милонгах сама подталкивает меня: «Иди пригласи!» Радуется вместе со мной моим успехам, очень поддерживает. И я так же. Здорово, когда она получает удовольствие от танца. Для меня же пока каждый танец — это как забег, есть напряжение.
Танцующий мужчина — какой он?
Я замечал, что у некоторых мужчин есть пунктик на тему танцев. Мне кажется, совершенно зря. Мне танцы помогли стать более раскованным. Недавно мы с женой помимо танго начали заниматься кизомбой.
А еще, если я бываю в других городах, я смотрю, какие танго-события там проходят. Совсем недавно я был в командировке в Мюнхене, там проходил танго-фестиваль. Совершенно случайно я оказался рядом с тем местом, и произнес вслух «танго…». Меня услышала стоявшая там девушка, поняла, что я русский. Мы совершенно спонтанно стали общаться, очень приятно было, что благодаря танго люди знакомятся просто на улице.
Ланшаков Валерий
Танцует танго 2,5 года.
Как Вы начали танцевать танго?
Меня пригласил одноклассник, который начал преподавать танго и набирал свою группу. Так, решив поддержать друга в его начинании, я пришел в танго. Хотя предубеждение было, тк раньше я пробовал заниматься бальными танцами и мне совершенно не понравилось: какие-то механические движения, в которых я не видел смысла. Но в танго оказалась совсем другая история.
Зачем Вы занимаетесь танго?
Сложно сказать, какая-то внутренняя потребность: желание проявить творческое начало, поиск новых эмоций.
Как относится Ваше окружение?
Здорово, очень одобряет.
С какими женщинами Вам нравится танцевать?
На моем уровне полезно танцевать с любыми партнершами. А вообще мне нравятся партнерши, которые понимают, что делают, не бегут, а ждут партнера. Однажды я познакомился с девушкой из Кемерово. Она рассказала, что у них в городе очень слабо развито танго, партнеров почти нет, и девушки в основном занимаются сами по себе, отрабатывая свою технику. Вы не поверите, но это была одна из лучших партнерш, с кем я когда-либо танцевал, она очень чутко чувствовала партнера и слушала музыку.
Танцующий мужчина, какой он?
Думающий, сомневающийся, старающийся лучше понимать и взаимодействовать с другим человеком.
Ваш совет девушкам, чтобы их чаще приглашали на милонгах.
Больше общаться, не смотреть в потолок. Я заметил, что больше танцуют на милонгах не лучше всех танцующие девушки, а самые общительные, которые перемещаются по милонге, общаются, не сидят скромно.
Павел Баскаков
Уже не считает сколько танцует, около 6 лет
Как Вы решили начать заниматься танцами и зачем танцуете сейчас?
Моя танцевальная история началась с рекламы открытия одного из танго-клубов. У меня не было партнерши, разделяющей желание приобрести новый навык, поэтому на первое занятие я отправился в гордом одиночестве. Зачем я занимаюсь? Я не рассматриваю танцы, как какой-то функционал. А зачем люди пьют хорошее вино? Зачем художник берет кисть и рисует свое полотно? Я танцую, чтобы получать удовольствие — от танца, от общения. Как Ваше окружение относится к тому, что Вы занимаетесь танцами?
Как правило, мои знакомые реагируют скорее негативно, с непониманием. Любят к месту и не к месту вставить строчку из басни Крылова, помните — » …Так пойди же, попляши!»
Танцы помогают понимать женщину?
Конечно. Девушки все разные, не всегда мужчинам легко понять, что скрывается за их словами и масками. Но тело — не соврет. С какими женщинами Вам нравится танцевать? С внимательными ко мне и к музыке
Танцующий мужчина — какой он?
Главное, чтобы он был настоящим. Искренним. Это особенно важно в танго. Приятно видеть, когда мужчина — это Мужчина, со всем набором соответствующих качеств.
Станислав Жарков
Танцует 3 месяца
Зачем Вы занимаетесь танцами, чего Вы от них ждете?
Я занимаюсь танцами, чтобы уметь танцевать, как ни странно. И что можно ожидать, выучив еще один язык? Только лишь еще одну интересную жизнь. Начав танцевать, танцуешь везде и всегда, танцы помогают аккумулировать энергию и направлять ее в нужное русло. Как Ваши близкие относятся к Вашему увлечению танцами? Конечно, одобряют! Что Вы ощущаете, когда танцуете? Как и во время спарринга или управления яхтой, танец — это тотальная включённость и вовлечённость в диалог, качество которого зависит от степени вовлечённости. Вы пришли сами, или Вас привела женщина? Сам, но с желанием более чутко понимать женщин.
Как танго помогает Вам понимать женщину?
С партнершей, естественно, становишься намного ближе. Но только на то расстояние, насколько она позволит. Танго пробуждает глубинную и настоящую женственность, собирает в цельность мужественность, показывает, чего ты стоишь как мужчина.
Танцующий мужчина, какой он?
Танцующие мужчины разные, насколько я успел заметить. Зависит от индивидуальности: кто-то брутальный, кто-то изысканный, каждый выражает себя в движении. Для меня танго — это танец в чистом виде, не повтор заученных движений, а творчество в процессе, в первую очередь, в мужской партии. В танго видно то лучшее, что партнер хочет рассказать о себе.
Сергей Сивкин
танцует с пионерского возраста, но глубокое увлечение танго началось 5 лет назад
Когда Вы начали заниматься танцами?
Я танцую с пионерского возраста. Первые занятия во дворце пионеров на Фонтанке. Конечно, это были бальные танцы. Аргентинское танго я тоже начинал довольно давно. Лет 20 назад. Но тогда нам не говорили о ведении и следовании, мы вставали в пару, всегда с одной и той же партнёршей, и заучивали движения. В то время меня не очень зацепило аргентинское танго. Больше нравился рок-н-ролл. Современное танго началось у меня в августе 2013 года. Тут уже пошли смены веса, ведение и следование, музыкальность, смена партнёрш, милонги и т.д. Теперь уже зацепило. Пришлось отказаться от бачаты и кизомбы. Только танго. Американцы подсчитали: чтобы стать профессионалом в любом деле (хоккей, теннис, танцы) нужно затратить около 10 тыс. часов. Можете сами подсчитать, сколько нужно лет, чтобы достигнуть уровня, скажем Андрея Панферова. Ну а если Вы занимаетесь 1 час в неделю? Это всего лишь 52 часа в год. Выводы делайте сами.
Как танцы помогают Вам в обычной жизни?
Танцы помогают всегда. Особенно за границей. Когда есть проблемы с языком. С танцами проблем нет. Мы говорим на одном языке с любой партнершей.
Зачем Вы занимаетесь танцами? Чего от них ждете?
Танцы – это прежде всего физическая форма. Мне не нравится бегать трусцой по улице в потоке машин. Гораздо приятнее на танцполе передвигаться под красивую музыку в объятиях красивой женщины.
Что Вы ощущаете, когда танцуете?
Я бы хотел ответить: «чувство глубокого удовлетворения». Но всё-таки, танго гораздо многограннее.
С какими женщинами Вам нравится танцевать?
С разными. У каждой есть свой темперамент, темп, обаяние. Но, конечно, особое удовольствие получаешь от опытной партнёрши. Она тонко чувствует ведение, чётко следует ему, соблюдает свой баланс, украшения вставляет, не сбивая партнёра, и т.д. Проблема только в том, что опытные танцоры хотят танцевать с опытными.
Какой он, танцующий мужчина?
Тот, который танцует для женщины. Его задача показать партнёршу в танце, поддержать, если чуть сбился баланс, дать ей в танце то, что она хочет.
А вообще, на мой взгляд, уметь танцевать и плавать должен каждый. Не бойтесь начинать в любом возрасте. Даже в таком, как у меня – не совсем юном. ЛюбИте танго, и танго полюбит вас.
Переворачивающий мир «Мужчины, которые танцуют» возвращается, поскольку он размышляет о мужественности
Хорхе Кортес Гальего будет представлять Чили на «Мужчинах, которые танцуют 2022». У нас есть идея, что красота должна определяться как женственность», — говорит Ариэль Роуз, солистка и хореограф Miami City Ballet.
Роуз является одним из основателей «Мужчины, которые танцуют», революционной танцевальной программы, в которой участвуют все исполнители-мужчины, которые возвращаются в театр Аматуро Центра исполнительских искусств Броуарда на два представления в 20:00. Суббота, 26 ноября и 15:00. Воскресенье, 27 ноября.
«Мужественность для нас груба и абразивна», — продолжает он. «Наш взгляд (на мужественность) сильно отличается от того, что, например, думали об этом древние греки. Для них это было что-то прекрасное, если оно было правильным и подходящим», — объясняет Роуз.
Рафи Мальдонадо-Лопес, художественный руководитель «Мужчины, которые танцуют» и директор Межамериканского хореографического института, подготовил первую программу в 2020 году как платформу для изучения гендера через танец.
Вкладом Tango Out в фестиваль 2021 года стал «Monólogo» в исполнении аргентинских братьев-близнецов Николаса и Германа Филипели. (Фото предоставлено Габриэлой Йеро)
С тех пор MWD вырос с 15 до 40 танцоров, а также включает двух оперных певцов. Миссия программы также расширилась.
«На самом деле, то, что произошло с нами, когда мы ездили в разные страны, мы поняли, что стереотипы мужественности меняются», — объясняет Мальдонадо-Лопес. «В Чили мы встретили коренное население, которое никогда не подвергалось вторжению европейцев. Их представления о мужественности были очень разными. Каждая страна, в которой мы побывали, была другой».
Роуз добавляет немного американской и европейской истории.
«В то время как для европейцев было приемлемо быть романтичным, более выразительным мужчиной, (эти аспекты мужественности) здесь не прижились. Для нас это был мужчина Marlboro, холодный стереотипный мужчина, который стал доминирующим, и вещи, которые со временем воспитываются в культуре, могут долго распутываться».
В 2021 году Мальдонадо-Лопес взял на себя роль главного управляющего директора Святилища искусств, художественного учреждения и кампуса искусств под руководством художников, расположенного в Корал-Гейблс в двух исторических местах — комплексе Церкви Христа на проспекте Андалусия, 410 и первом миссионерском баптистском храме Святой Марии на проспекте Фроу, 136, 9. 0005
Хотя Мальдонадо-Лопес называет Майами-Дейд своим домом, Мальдонадо-Лопес решил поставить каждую итерацию «Мужчины, которые танцуют» в Центре исполнительских искусств Броуарда.
«Я очень хотел, чтобы это было в Броварде, потому что нам нужен единый подход Южной Флориды к искусству», — объясняет Мальдонадо-Лопес. «Если мы не будем выступать за то, чтобы советы по культуре задумались о подходе трех округов к искусству, мы не сможем работать после COVID иначе, чем до него».
Со своей стороны, официальные лица Broward Center установили тесные связи с Maldonado-Lopez и The Sanctuary of the Arts, что изменило правила игры для танцевальной сцены Южной Флориды, говорит он.
«В Броварде нет ни одной профессиональной танцевальной труппы, — говорит Мальдонадо-Лопес. «Мы хотели бы помочь Broward развивать свои собственные профессиональные компании».
Для Мальдонадо-Лопес основной мотивацией MWD является предоставление возможностей танцорам.
Например, Роуз представит в этом году на MWD новую работу «Мессианико» — четырехминутный квартет для четырех танцоров, вдохновленный увертюрой к опере Генделя «Мессия».
Роуз пригласил танцоров балетного корпуса Майами-Сити Джордана Мартинеса, Итана Родригеса, Франсиско Шилереффа и Шона Миллера станцевать его новую работу, потому что они присоединились к MCB либо прямо перед, либо во время COVID. В недавних программах MCB демонстрировались женские танцевальные роли, и Роуз говорит, что у этих четверых было ограниченное время на сцене.
«Большая часть моего роста как артиста произошла, когда обо мне ставили балеты, — говорит Роуз. «Это будет хорошая возможность для них».
Еще один вернувшийся исполнитель — Рэндольф Уорд, танцор, хореограф и художественный руководитель RTW Dance. Уорд известен в местном масштабе передовой хореографией, которая противостоит представлениям о «токсичной мужественности». Его новая работа для MWD — «Code Switching», которую он исполняет с танцорами Натанаэлем Лилом и Савери Морган.
«Первый раздел посвящен тому, чтобы быть собой и не приуменьшать свою черноту, чтобы чувствовать себя в безопасности», — объясняет Уорд. Второй раздел отражает ответ, данный в 1968 афроамериканского писателя Джеймса Болдуина на вопрос «Чего хочет негр?» Последний раздел восходит к родине», — добавляет Уорд, который исследовал племенные сообщества для этой части работы. «У нас во рту красные носовые платки, и на протяжении всей пьесы мы одеты в неоново-зеленое, чтобы представить бдительность, которую вам нужно иметь, чтобы переключиться на код».
Дэниел Уайт из Dimension Dance Theater of Miami в Men Who Dance 2021. (Фото предоставлено Габриэлой Йеро)
Танцор, хореограф и кинорежиссер Энрике Виллакресес — еще один основатель MWD, который возвращается в этом году. Вильякресес впервые встретил Мальдонадо-Лопес в Школе искусств Нового Света, когда Мальдонадо-Лопес преподавал там музыкальный театр.
Новая работа Villacreses, «Jupiter Jazz», представляет собой 11-минутное произведение, состоящее из трех частей, написанное на музыку виолончелиста из Великобритании Оливера Коутса.
«Впервые я провел мастер-класс и поэкспериментировал с этим летом в Святилище искусств», — говорит Вильякресес. «Я пригласил шестерых танцоров, как натуралов, так и геев. Все шестеро (исполнители) танцуют во всех трех частях и находятся на сцене на протяжении всего представления».
Виллакресес работал над своей хореографией, ставя перед каждым танцором цель.
«В основном я следую своей интуиции, когда экспериментирую с последовательностями на танцорах. Эти танцоры были настолько разными, с разным опытом и разной подготовкой, что мне пришлось разработать и адаптировать танец к их конкретным телам», — говорит он.
Мальдонадо-Лопес говорит, что каждая из частей стоит сама по себе.
«Каждое из этих трех (выступлений) настолько отличается от другого, — добавил Мальдонадо-Лопес, — а потом подумайте, сколько будет семнадцати исполнителей. Что ж, как сказал мне один из зрителей прошлогоднего MWD: «Если вам не нравится этот, подождите следующего, потому что все они так отличаются от предыдущего».0005
ЧТО: «Танцующие мужчины» производства Межамериканского хореографического института
КОГДА: Суббота, 26 ноября, 20:00. и воскресенье, 27 ноября, в 15:00.
ГДЕ: Театр Аматуро в Центре исполнительских искусств Броуарда, 201 SW Fifth Ave., Форт-Лодердейл
СТОИМОСТЬ: $25, $35, $ 45
ИНФОРМАЦИЯ: browardcenter.org или 954-462-0222
ArtburstMiami.com — некоммерческий источник новостей о танцах, изобразительном искусстве, музыке и исполнительском искусстве. Подпишитесь на нашу рассылку и никогда не пропустите новости.
Сложные отношения между мужчинами и танцами
«» Почему существует стигматизация мужчин и танцев? Пиджо / Getty ImagesЕсли Ченнинг Татум чему-то и научил нас, так это тому, что женщины любят мужчин, которые могут двигаться. (Пример A: «Супер Майк».) Многие другие танцевальные фильмы показали, что парень, который может сломать движение, получает девушку.
Но в реальном мире, по крайней мере на Западе, вам будет очень трудно вывести на танцпол много мужчин.
Реклама
Скотт Купит, владелец лондонской Swing Patrol, крупнейшей в мире школы танцев в стиле свинг, отмечает, что, хотя заставить мужчин танцевать обычно сложно, некоторые группы парней сопротивляются больше, чем другие. «В Австралии австралийские мужчины часто слишком «мачо» для времяпрепровождения, которое не считается достаточно мужественным, а для британских парней они немного более неуклюжи и стесняются смотреть или чувствовать себя не в своей тарелке, поэтому это огромный шаг, чтобы пойти в танцевальный класс», — говорит он в электронном письме.
Но в других частях света мужчин, танцующих, не так сильно клеймят. Ананд Бхатт кое-что знает о культурных взглядах на танец. Первая индийско-американская поп-звезда, которая прошла по красной дорожке на церемонии вручения премии Latin Grammy Awards, он выступал по всему миру. «В индийской культуре танцы определенно разрешены для мужчин. Возможно, не как карьера, но в целом индийцы любят танцевать», — говорит он в интервью по электронной почте. «И я в основном играю латиноамериканскую поп-музыку и тропическую музыку, и во всей Латинской Америке танцы не только разрешены для мужчин, но и поощряются».
Дэн Китвуд / Getty Images
На ранних этапах своей карьеры Бхатт также заметил, что небелым мужчинам в целом комфортно танцевать на свадьбах и других подобных мероприятиях, в то время как белые мужчины часто держатся подальше от танцпола. «Единственная «негативная реакция» или шутки, которые я слышал о том, что я парень, который умеет танцевать, исходили от моих белых друзей», — добавляет он.
«Мужчины, танцующие на вечеринке, — это брачный ритуал», — говорит Георг Стайб, старший преподаватель танцевальной программы Университета Эмори в Атланте, в эпизоде «Материала жизни» под названием «Танцы мужчин». «В греческой культуре, персидской культуре … мужчины танцуют вместе, и женщины танцуют вместе .
Как мы видим, во многих частях мира нет такого клейма, связанного с мужчинами и танцами. Проблема в значительной степени увековечена современными западными идеалами, которые поощряют гипермужественное поведение. Это ироничный поворот, учитывая тот факт, что профессиональные танцоры-мужчины могут похвастаться невероятной силой и выносливостью благодаря рабочим дням, наполненным интенсивными танцами и силовыми тренировками.
На протяжении большей части истории мужчины доминировали в танцевальном мире, и это считалось занятием элиты. В балете сдвиг начался в 19 веке, когда женщины начали танцевать 90 127 на пуантах 90 128 , впечатляющий подвиг ног, который прямо сделал их звездами шоу. Это привело к тому, что балет стал ассоциироваться с женственностью. В результате меньше мужчин стали заниматься танцами, и в конце концов соревновательный спорт стал мужским выбором.
«» Итальянский артист балета Роберто Болле исполняет грандиозный самолет в танцевальной студии.Портфолио Массимо Сестини/Мондадори через Getty Images
«Однако в начале этого процесса клеймо не было основано на предполагаемой гомосексуальности танцоров-мужчин, которая, к тому же, еще не считалась чертой идентичности. Наоборот, клеймо имело свои корни во все более доминирующей буржуазной культуре. Во-первых, танец, который танцуют мужчины, принадлежал аристократическому миру, которому противостояла буржуазия», — пишет социолог Кьяра Бассетти . «Во-вторых, наиболее подходящим досугом буржуазного человека стали отождествлять со спортом, переживавшим настоящий бум со второй половины XIX [19] века».
Тем не менее, массовая культура показывает, что западное общество становится более восприимчивым и поощряет мужчин, которые танцуют. Многочисленные телевизионные шоу, такие как «Танцы со звездами» и «Значит, ты думаешь, что умеешь танцевать», уже много лет очаровывают зрителей, и многие танцоры-мужчины, такие как Максим Чмерковский и Стивен «tWitch» Босс, достигли значительного уровня известности.
Тем не менее, в большинстве случаев мужчины, которые танцуют, представлены либо как сексуальные объекты, либо как партнеры. Последнее на самом деле может быть показателем того, почему Купит заметил особый энтузиазм в отношении свинговых танцев в Соединенных Штатах. «В культурном плане у американских парней есть встроенная уверенность и здравый смысл, чтобы понять, что танцы — это круто и отличный способ общаться и растопить лед», — говорит он. «Я был на мероприятиях в США, где присутствовало больше мужчин, но я редко видел такое в Британии или Австралии. В культурном плане свинг является частью американского наследия, и поэтому это не так уж инородно, когда просить мужчину из других стран попробовать свинг-танец может быть равносильно просьбе пройтись по раскаленным углям».
Посмотрите этот подкаст Stuff of Life, чтобы узнать больше от мужчин, которые любят танцевать или совершенно стесняются этого.