Как танцуют мужчины: Ролик «Как танцуют мужчины» стал новым хитом YouTube
Мужики не танцуют- Танцуют Мужчины! — Танцевальная студия РИТМ. Танцы в Чебоксарах для взрослых и детей. Парные и сольные направления для всех возрастов
Да, мужики не танцуют. Это правда. Танцевать может только Мужчина. Казалось бы, это игра слов? Но давайте разберемся более подробно.
Изначально слово «мужик» в русском языке было уменьшительно-презрительной формой от слова «Муж» и означало взрослого, как правило, женатого крестьянина. А зачем крестьянину танцевать? Крестьянин должен заниматься сельским хозяйством и семьей, это занимало большую часть его времени. Жизнь крестьянина была очень практичной, и танцы в нее не вписывались. В деревнях танцевали молодые парни и девушки, танцы были средством общения и развития отношений. Как только парень женился, он становился мужиком, и танцы уже были не нужны.
Русские мужики 19 век
Танцевали молодые парни, мужики уже не танцевали, у них были другие заботы. Отсюда и выражение пошло: «Мужики не танцуют!» Возможно кто-то из мужиков и хотел потанцевать, но общественность в лице жены говорила: » Мужики не танцуют! Иди работай, детей кормить нечем будет».
🙂В процессе развития общества многие крестьяне переехали в города, работать на заводах и фабриках. В течении 20 века слово мужик перестало быть ругательным и стало общепринятым, хотя и грубоватым обозначением лица мужского пола. Парные танцы, вальсы, фокстроты, танго стали танцевать все, вне зависимости от возраста и семейного положения. Это явление нашло отражение в искусстве тех времен. Например, в «Повести о настоящем человеке» обучение парным танцам было важной частью реабилитации летчика-истребителя, потерявшего ноги. В фильме «Небесный тихоход» несколько танцевальных сцен с участием офицеров. В фильме «Кубанские казаки» на ярмарке танцуют герои-фронтовики, настоящие суровые мужики. Во второй половине 20 века выражение про мужика и танцы смысл потеряло. Само выражение сохранилось как способ для ленивых особей мужского пола «отмазаться» от танцев.
Теперь про мужчин. Это более современная форма слова «муж». Мужи — это были достойные представители мужского пола, обладавшие властью и силой.
Вспомним, например, выражение «государственные мужи». В древней Руси все мужское население делилось на свободных мужей и холопов.
Граф Михаил Воронцов. Герой войны 1812 года, генерал-фельдмаршал (1856)
Танцы были уделом аристократии, тех людей, у которых было свободное время на развлечения. Балы занимали очень важное место в жизни аристократического общества 18-19 веков. На балах знакомились, общались и, конечно, танцевали. Обучение танцам занимало важное место в подготовке дворян. Лучшими танцорами были военные. Балы были той отдушиной, когда военный мог отдохнуть от сурового военного быта. Танцы давали им возможность общаться с дамами и даже прикоснуться к ним, что в обычной жизни военного было невозможно. Даже сейчас танцы преподают в военных учебных заведениях.
Танцы были очень важны, так как давали мужчине и женщине возможность прямого общения без посредников. И это очень ценилось молодыми людьми, так как других подобных возможностей не было, и поэтому все стремились танцевать.
В свое время даже запрещали вальс, потому что мужчина обнимал своей рукой женщину за талию, что считалось неприличным, хотя танцующим именно это близкое объятие вальса очень нравилось. Сколько страстных романов начинались с тура вальса! Сколько было сплетен, споров, обсуждений вокруг танцев на балах! Для обучения приглашали учителей танцев, как правило иностранцев. Для девушек было крайне важно хорошо танцевать, ведь от первых балов зависела их дальнейшая личная жизнь, создание семьи. Именно на балах аристократические семьи представляли обществу своих дочерей и договаривались о создании будущих брачных союзов.Прочитайте хотя бы сцену бала из романа «Война и Мир» Льва Толстого. Всего одна цитата: «Князь Андрей был одним из лучших танцоров своего времени. » Заметьте, Болконский в романе полковник кавалерии!
Вячеслав Тихонов в образе Князя Болконского. Фильм «Война и Мир»
Многие настоящие мужчины нашего времени с удовольствием посвящали время парным танцам.
Брюс Ли, великий мастер боевых искусств, был чемпионом Гонконга по ча-ча-ча и очень этим гордился.
Арнольд Шварценеггер, Жан Клод Ван-Дамм, Александр Невский, Ричард Гир, Брэд Питт, Патрик Суэйзи, Джон Траволта, Антонио Бандерас занимались танцами. И это только те, кого мы видим на экранах кино и телевидения. Часто бойцы различных видов единоборств занимаются танцами для улучшения своих навыков.Как видите, мужчины танцевали с женщинами всегда! Но заметьте — танцевали парные танцы! Полонез, мазурка, вальс, полька, фокстрот, танго, рок-н-ролл, ча-ча-ча, джайв, румба, самба, сальса, бачата, зук, кизомба, хастл. Менялись времена, менялись танцы, но настоящие мужчины танцевали всегда!
Да, мужики не танцуют.
Борис Ильин, руководитель танцевальной студии РИТМ, Чебоксары.
Арнольд Шварценеггер
Брюс Ли
Антонио Бандерас в фильме «Держи Ритм»
Танцы для мужчин – зачем мужчинам нужны занятия танцами?
В России принято, считать, что танцы – совсем не мужское занятие. Известный каждому русскому человеку афоризм «Мужики не танцуют» — тому подтверждение.
Однако данный стереотип уже давно не соответствует действительности. Все больше мужчин самых разных профессий и возрастов увлекаются танцами и, прежде всего, аргентинским танго, как самым мужским танцем. Пообщавшись с учениками клуба Ла Бока, мы попробовали понять, зачем мужчины начинают танцевать, в чем танцы помогают в обычной жизни и как относится их окружение к такому хобби.
Александр Тютютник
Танцует танго около 3 лет
Как Вы решили заняться танцами?
Три года назад я оказался с группой товарищей в Буэнос-Айресе, которые привели меня на какое-то очень популярное танго-шоу (тогда я еще ничего не знал о танго, поэтому название не запомнил), посадили в первый ряд… и началось невероятное действие. Для меня того это было нечто среднее между стриптизом и балетом. Все, что происходило на сцене, произвело на меня огромное впечатление. Я приехал обратно в Москву и сказал жене: «Мы идем учиться танцевать танго». В течение года меня стращали всевозможные преподаватели.
Пытались объяснить мне про доли, такты, а т.к. я человек изначально не музыкальный, для меня все это было китайской грамотой, но я не привык сдаваться. Зачем сейчас Вы занимаетесь танцами? Танец стирает все события рабочего дня. Не важно, что происходило на работе. Если танцуешь вечером, всё напряжение, весь стресс — танго стирает подчистую.
Запишитесь на пробное занятие
Кроме того, танцы это же еще и спорт. Вернее, спорт и творчество. Часто творческому человеку через пять минут становится скучно поднимать штангу, а когда твой инструмент — женщина, совсем другая история выходит. Как Ваше окружение воспринимает такое увлечение?
В основном как странность. Ведь в танцы приходят обычно, если есть какая-то предрасположенность, танцевальный опыт в детстве. А когда вот так, внезапно — у многих это вызывает недоумение.
С какими женщинами Вам нравится танцевать?
Знаете, танго открывает много нового.
Например, что даже взрослые мужчины не знают, какие женщины им нравятся. Бывает так: смотришь на девушку, она привлекательна внешне, хорошо со стороны танцует, но встаешь в пару и… ничего не происходит. Бывает и с точностью до наоборот. Все-таки есть эта химия тела. Почему, на Ваш взгляд, мужчины приходят в танцы? Здесь как и в обычной жизни. Каждый танцует для чего-то своего: кому-то не хватает романтики, а у кого-то ее так много, что надо куда-то девать. Кто-то пытается отвлечься, а кто-то наоборот привлечь. Мне кажется, здесь нет базовой причины, каждый раз за танцем скрывается целая история.
Константин Лавров
Танцует танго около полутора лет
Как Вы начали танцевать танго?
Полтора года назад на танцы меня буквально, не побоюсь этого слова, силком привела. Сейчас я уже немного освоился, хотя и понимаю, что нахожусь в самом начале пути.
Как Ваши друзья относятся к новому увлечению?
Все по-разному.
Но в целом рады, ведь у нас с женой наконец появилось общее увлечение, это здорово отразилось на наших отношениях. Некоторые друзья, кстати, даже обижаются, потому что мы не всегда успеваем на встречи с ними: у нас постоянно то занятие, то милонга, то фестиваль, то концерт.
А не возникает неудобных моментов в личной жизни? Жена не ревнует, когда Вы приглашаете других женщин?
Наоборот! На милонгах сама подталкивает меня: «Иди пригласи!» Радуется вместе со мной моим успехам, очень поддерживает. И я так же. Здорово, когда она получает удовольствие от танца. Для меня же пока каждый танец — это как забег, есть напряжение.
Танцующий мужчина — какой он?
Я замечал, что у некоторых мужчин есть пунктик на тему танцев. Мне кажется, совершенно зря. Мне танцы помогли стать более раскованным. Недавно мы с женой помимо танго начали заниматься кизомбой.
А еще, если я бываю в других городах, я смотрю, какие танго-события там проходят. Совсем недавно я был в командировке в Мюнхене, там проходил танго-фестиваль.
Совершенно случайно я оказался рядом с тем местом, и произнес вслух «танго…». Меня услышала стоявшая там девушка, поняла, что я русский. Мы совершенно спонтанно стали общаться, очень приятно было, что благодаря танго люди знакомятся просто на улице.
Ланшаков Валерий
Танцует танго 2,5 года.
Как Вы начали танцевать танго?
Меня пригласил одноклассник, который начал преподавать танго и набирал свою группу. Так, решив поддержать друга в его начинании, я пришел в танго. Хотя предубеждение было, тк раньше я пробовал заниматься бальными танцами и мне совершенно не понравилось: какие-то механические движения, в которых я не видел смысла. Но в танго оказалась совсем другая история.
Зачем Вы занимаетесь танго?
Сложно сказать, какая-то внутренняя потребность: желание проявить творческое начало, поиск новых эмоций.
Как относится Ваше окружение?
Здорово, очень одобряет.
С какими женщинами Вам нравится танцевать?
На моем уровне полезно танцевать с любыми партнершами. А вообще мне нравятся партнерши, которые понимают, что делают, не бегут, а ждут партнера. Однажды я познакомился с девушкой из Кемерово. Она рассказала, что у них в городе очень слабо развито танго, партнеров почти нет, и девушки в основном занимаются сами по себе, отрабатывая свою технику. Вы не поверите, но это была одна из лучших партнерш, с кем я когда-либо танцевал, она очень чутко чувствовала партнера и слушала музыку.
Танцующий мужчина, какой он?
Думающий, сомневающийся, старающийся лучше понимать и взаимодействовать с другим человеком.
Ваш совет девушкам, чтобы их чаще приглашали на милонгах.
Больше общаться, не смотреть в потолок. Я заметил, что больше танцуют на милонгах не лучше всех танцующие девушки, а самые общительные, которые перемещаются по милонге, общаются, не сидят скромно.
Павел Баскаков
Уже не считает сколько танцует, около 6 лет
Как Вы решили начать заниматься танцами и зачем танцуете сейчас?
Моя танцевальная история началась с рекламы открытия одного из танго-клубов.
У меня не было партнерши, разделяющей желание приобрести новый навык, поэтому на первое занятие я отправился в гордом одиночестве. Зачем я занимаюсь? Я не рассматриваю танцы, как какой-то функционал. А зачем люди пьют хорошее вино? Зачем художник берет кисть и рисует свое полотно? Я танцую, чтобы получать удовольствие — от танца, от общения. Как Ваше окружение относится к тому, что Вы занимаетесь танцами?
Как правило, мои знакомые реагируют скорее негативно, с непониманием. Любят к месту и не к месту вставить строчку из басни Крылова, помните — » …Так пойди же, попляши!»
Танцы помогают понимать женщину?
Конечно. Девушки все разные, не всегда мужчинам легко понять, что скрывается за их словами и масками. Но тело — не соврет. С какими женщинами Вам нравится танцевать? С внимательными ко мне и к музыке
Танцующий мужчина — какой он?
Главное, чтобы он был настоящим. Искренним. Это особенно важно в танго. Приятно видеть, когда мужчина — это Мужчина, со всем набором соответствующих качеств.
Станислав Жарков
Танцует 3 месяца
Зачем Вы занимаетесь танцами, чего Вы от них ждете?
Я занимаюсь танцами, чтобы уметь танцевать, как ни странно. И что можно ожидать, выучив еще один язык? Только лишь еще одну интересную жизнь. Начав танцевать, танцуешь везде и всегда, танцы помогают аккумулировать энергию и направлять ее в нужное русло. Как Ваши близкие относятся к Вашему увлечению танцами? Конечно, одобряют! Что Вы ощущаете, когда танцуете? Как и во время спарринга или управления яхтой, танец — это тотальная включённость и вовлечённость в диалог, качество которого зависит от степени вовлечённости. Вы пришли сами, или Вас привела женщина? Сам, но с желанием более чутко понимать женщин.
Как танго помогает Вам понимать женщину?
С партнершей, естественно, становишься намного ближе. Но только на то расстояние, насколько она позволит. Танго пробуждает глубинную и настоящую женственность, собирает в цельность мужественность, показывает, чего ты стоишь как мужчина.
Танцующий мужчина, какой он?
Танцующие мужчины разные, насколько я успел заметить. Зависит от индивидуальности: кто-то брутальный, кто-то изысканный, каждый выражает себя в движении. Для меня танго — это танец в чистом виде, не повтор заученных движений, а творчество в процессе, в первую очередь, в мужской партии. В танго видно то лучшее, что партнер хочет рассказать о себе.
Сергей Сивкин
танцует с пионерского возраста, но глубокое увлечение танго началось 5 лет назад
Когда Вы начали заниматься танцами?
Я танцую с пионерского возраста. Первые занятия во дворце пионеров на Фонтанке. Конечно, это были бальные танцы. Аргентинское танго я тоже начинал довольно давно. Лет 20 назад. Но тогда нам не говорили о ведении и следовании, мы вставали в пару, всегда с одной и той же партнёршей, и заучивали движения. В то время меня не очень зацепило аргентинское танго. Больше нравился рок-н-ролл.
Современное танго началось у меня в августе 2013 года. Тут уже пошли смены веса, ведение и следование, музыкальность, смена партнёрш, милонги и т.д. Теперь уже зацепило. Пришлось отказаться от бачаты и кизомбы. Только танго. Американцы подсчитали: чтобы стать профессионалом в любом деле (хоккей, теннис, танцы) нужно затратить около 10 тыс. часов. Можете сами подсчитать, сколько нужно лет, чтобы достигнуть уровня, скажем Андрея Панферова. Ну а если Вы занимаетесь 1 час в неделю? Это всего лишь 52 часа в год. Выводы делайте сами.
Как танцы помогают Вам в обычной жизни?
Танцы помогают всегда. Особенно за границей. Когда есть проблемы с языком. С танцами проблем нет. Мы говорим на одном языке с любой партнершей.
Зачем Вы занимаетесь танцами? Чего от них ждете?
Танцы – это прежде всего физическая форма. Мне не нравится бегать трусцой по улице в потоке машин. Гораздо приятнее на танцполе передвигаться под красивую музыку в объятиях красивой женщины.
Что Вы ощущаете, когда танцуете?
Я бы хотел ответить: «чувство глубокого удовлетворения». Но всё-таки, танго гораздо многограннее.
С какими женщинами Вам нравится танцевать?
С разными. У каждой есть свой темперамент, темп, обаяние. Но, конечно, особое удовольствие получаешь от опытной партнёрши. Она тонко чувствует ведение, чётко следует ему, соблюдает свой баланс, украшения вставляет, не сбивая партнёра, и т.д. Проблема только в том, что опытные танцоры хотят танцевать с опытными.
Какой он, танцующий мужчина?
Тот, который танцует для женщины. Его задача показать партнёршу в танце, поддержать, если чуть сбился баланс, дать ей в танце то, что она хочет.
А вообще, на мой взгляд, уметь танцевать и плавать должен каждый. Не бойтесь начинать в любом возрасте. Даже в таком, как у меня – не совсем юном. ЛюбИте танго, и танго полюбит вас.
Почему мужчины больше не танцуют и несколько мыслей о том, как это исправить
В этой короткой заметке я расскажу о том, что пошло не так с танцами, из-за которых мужчины покидают танцпол, и закончу несколькими идеями, которые я пытаюсь воплотить в жизнь.
потренируйтесь, чтобы заставить их немного охотнее вставать со стульев и танцевать. Многое из того, что я говорю, в равной степени относится и к женщинам, но в этом конкретном посте я выделю парней.
Когда-то, не так давно, танцевали все, мужчины и женщины. В каждом общественном месте был танцпол и регулярно играла живая музыка, в большинстве ресторанов были танцы, в каждом отеле регулярно устраивались танцы, и вы не могли бы провести праздник или большое общественное собрание без танцев. Когда мужчины чувствовали себя одинокими и изолированными, они шли в танцевальный зал такси и платили женщинам, чтобы те танцевали с ними. Танцы были центральным и важным элементом общества и того, как взаимодействовали мужчины и женщины.
В 40-х и 50-х годах публичные танцы постепенно приходили в упадок, но все еще были широко распространены. Затем, примерно в 1960-х годах, что-то коренным образом изменилось, и мужчины, которые всегда относились к танцам с меньшим энтузиазмом, чем женщины, начали уходить с танцпола.
Когда они были детьми, они неохотно присоединялись к девочкам, чтобы покататься вольным стилем, но как только появилась возможность, большинство из них находили предлог, чтобы присесть.
Сегодня социальные танцы почти мертвы. За пределами некоторых очень специфических контекстов, таких как «клубная сцена», официальные бальные танцы, танцоры свинга, свадьбы и т. д., большинство общественных мероприятий, даже когда они включают музыку (часто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО громкую музыку), не включают в себя какие-либо танцы и когда они делают, это почти исключительно женщины, которые танцуют. (в сторону: я думаю, что оглушительная громкость большинства сегодняшних публичных музыкальных произведений — это попытка попытаться заполнить пустоту, оставленную танцем. У меня нет доказательств, подтверждающих это, я просто так думаю)
Итак, что случилось? Почему мужчины так неохотно танцуют?
Во-первых, я виню 60-е, и особенно Twist. Твист был танцевальным увлечением, коренным образом изменившим природу танца.
Так же, как вальс, в начале 19 века танец превратился из группового занятия в то, что делали пары; Твист переопределил танец как нечто, что делали отдельные люди.
Твист определенно не был первым сольным танцем. Чарльстон часто исполнялся соло, особенно женщинами, но он так и не изменил фундаментальную танцевальную модель того времени. Это оставалось чем-то, чем вы занимались какое-то время в перерывах между танцами парочки, и обычно это не то, как вы проводите весь вечер.
Но в 60-х, когда люди стремились к переменам во всем, твист казался новым захватывающим глотком свежего воздуха, и за ним быстро последовали всевозможные вариации индивидуального танца «фристайл»: лягушка. , Плавание, Бэтмен, что угодно — все это ведет к нашим дням.
Итак, с «мужской точки зрения», что происходило во всем этом фристайле?
Динамика в танце фристайл, когда его танцуют пары, такова: «Мы оба будем танцевать, и мы будем смотреть (и судить) друг на друга» и, что более важно, даже если парень чувствует себя комфортно со своей партнершей, у него есть ощущение, что он разыгрывает представление, и его судят все остальные в комнате.
Это не совсем необоснованный страх. Высмеивание недостатков танцоров-мужчин является основой нашей популярной культуры (например, «Неверный прикус белого человека»), и самый большой страх большинства мужчин, превосходящий такие вещи, как пауки, высота и другие фобии, выглядит нелепо — будучи объектом всеобщего насмешки. В то время как многие могут быть готовы бороться с этим страхом время от времени, по особому случаю или по особому настоянию женщин в их жизни, они, как правило, не расположены делать это на регулярной основе. Риск стать насмешкой — это серьезное усилие, и к нему нельзя относиться легкомысленно.
По какой-то причине это не такое большое препятствие для женщин, и поэтому в тех редких случаях, когда в наши дни кто-то ставит музыку, которую мы знали в старшей школе, и кто-то встает, чтобы танцевать, в основном это делают женщины. танцы. Конечно, вы, женщины, почти всегда выглядите намного лучше в танце, чем мы, парни, но поскольку я не женщина, я действительно не понимаю, что происходит у вас в голове, когда вы танцуете.
Я могу говорить только о своем собственном опыте, и, экстраполируя, другие парни, которых я вижу, сидят на стульях и пьют свое пиво, а женщины танцуют.
Мне посчастливилось учить мужчин танцевать, я думаю, потому что я «понимаю» это. Я был здесь. Я знаю, что недостаточно сказать: «Не глупи! Преодолей это!» Вы должны понимать, что мужчины действительно, в глубине души, хотят танцевать – и особенно хотят танцевать с женщинами, но природа современных танцев и наша современная культура создают барьеры, которые большинству мужчин трудно преодолеть.
Я бы сказал, что первым шагом к тому, чтобы сделать танец более дружелюбным к мужчинам, было бы свести мужчину и женщину вместе и превратить это во взаимодействие, а не просто в шоу «Эй, посмотри на меня». Это начало.
Однако в бальных танцах, а также в танцах свинга и танго все еще существуют барьеры. Все эти стили очень сосредоточены на том, чтобы делать что-то «просто так». У них сложные движения и очень специфическое представление о том, что танцевать правильно, а что неправильно.
Эта среда очень хорошо работает для некоторых танцоров, как мужчин, так и женщин, которым нравится вызов и чувство выполненного долга, когда все идет хорошо. Однако, поскольку эти танцы очень ориентированы на представление, с акцентом на внешний вид танца, страх мужчины выглядеть глупо на публике все еще будет фактором, и с тем, что, вероятно, большинство мужчин, это может быть проблемой. выключатель.
Учитель танцев, который сосредоточен на достижении определенного вида совершенства, быстро отберет тех, кому комфортно стремиться к такому совершенству. Остальные скажут: «Моя жена уговорила меня пойти в танцевальный класс, но ничего не вышло».
Итак, когда я имею дело с мужчинами, которые не очень увлечены танцами, я делаю акцент на том, чтобы идти четкими, отчетливыми и достижимыми шагами и фокусироваться на успехах. Я не хочу показаться снисходительным, но скажу им (точно), когда они достигли уровня мастерства, равного многим танцорам в прошлом — в том прошлом, когда все танцевали и никто, кроме Фреда Астера, не был Фредом Астером.
Я также стараюсь никогда не заставлять людей (мужчин или женщин) чувствовать себя выделенными и никогда не выносить публичных исправлений. Я готов сказать собравшемуся классу «Посмотрите на то, что Билл делает правильно», но незначительные исправления либо выдаются группе в целом «Старайтесь избегать этого», даже когда Билл единственный, кто это делает неправильно, или, если это не сработает, я тихонько дам Биллу предложение таким образом, который не будет очевиден для собрания. Танцор, который чувствует себя униженным, не вернется ни в ваш класс, ни на танцпол.
Я знаю, что хорошие учителя танцев понимают это, но я слышу так много анекдотов от людей, рассказывающих о своем негативном и унизительном опыте на уроках танцев, что я не думаю, что это понимают все.
Я не стремлюсь к совершенству. Мне комфортно преподавать «достаточно хорошо». Я пытаюсь дать им понять, что не делать много причудливых движений — это нормально, и что большинству партнеров не будет скучно, если вы не будете делать новое эффектное движение каждые четыре такта.
Вам нужно игнорировать кричащих танцоров, устраивающих шоу на паркете, и танцевать свой танец как можно лучше — и просто постараться расслабиться и насладиться музыкой и своим партнером. Это кажется очевидным сообщением, но оно так часто теряется в мышлении, которое действительно больше соответствует шоу, чем социальным танцам. Они могут получить такое мышление от своих учителей, но я думаю, что они часто приходят с заранее запрограммированным набором предположений о том, каким должен быть танец, который может быть саморазрушительной, нанесенной самому себе раной. («Танцы со звездами» в этом плане не помогли).
Я буду первым, кто скажет, что я не тренирую будущих чемпионов. Если кто-то, кого я познакомлю с танцами, добьется успеха на танцполе, отлично, но моя главная цель — предоставить женщинам всего мира готовых, расслабленных и уверенных в себе партнеров по танцу. Все, что я могу сделать в этом направлении, я считаю успешным.
различия между танцорами мужчин и женщин
Танец фламенко, различия между танцорами мужчин и женщин
Не первый раз обсуждаем тему танец фламенко в нашем блоге, хотя мы до сих пор не остановились на одном из наиболее значимых аспектов его исполнения: разница между танцем мужчин и женщин .
Вы замечали, что даже если они танцуют в одном стиле, они не делают это точно так же?
Эти различия оцениваются на выразительном уровне, то есть во время интерпретации танца фламенко , поскольку техника, приобретаемая мужчиной и женщиной в процессе обучения, одинакова, происходит то, что когда они танцуют, они сделать это немного по-другому, правда?
Танец фламенко, как и танец в целом, развивался с течением времени, и это правда, что в прошлом разница между тем, как танцуют женщины, и трезвостью мужчин, была более значительной. В настоящее время эти линии не так выражены, хотя продолжают цениться черты того и другого танца.
Оба способа танца имеют аспекты, отличающие их, , но они также имеют и другие общие черты, такие как: другой. Это движения, требующие силы, но украшающие танец.
Другими движениями, общими для мужчины и женщины, являются стремительные , то есть те, которые подобны некоему порыву, который возникает, например, когда письмо закончено, или когда есть закрытие.
Это моменты, которые запускают «оле» от публики и, порой, не могут быть описаны словами.
Различия в танце фламенко у мужчин и женщин
Если вы идете на шоу фламенко, то самое существенное и очевидное различие – это одежда. Женщина в платье или юбке фламенко, а мужчина в брюках и рубашке. Это очевидно. Давайте посмотрим на другие детали, которые также бросаются в глаза, но которые могут остаться незамеченными для тех, кто впервые видит представление фламенко.
Если вы посмотрите на отношение или то, как тот и другой танцуют, женщина больше использует свои бедра, немного больше сгибается, больше поднимает талию и играет с чувственностью груди и взмахами рук . Вместо этого мужчина имеет большую силу ног, большую твердость, больше танцует на земле d, используя руки более прямо, чем женщина.
Что касается движений рук, то танцоры женщины и мужчины делают это по-разному. У женщин движение осуществляется разведением пальцев с игрой их в разные стороны, сведением среднего пальца внутрь и раскрытием пальцев очень мягким поворотом запястья. Одни только руки придают танцу особый шарм.
Если мы посмотрим, как это делает мужчина, то увидим, что, в отличие от женщины, он не разжимает пальцы, у него они слегка сведены и двигаются они обычно изнутри наружу, с большей интенсивностью и энергией во вращении запястья.
В случае поворотов, ‘vuelta quebrada’ является одним из наиболее часто используемых женщинами. Они делают это таким образом, чтобы иметь возможность двигать платье или юбку, потому что, вращаясь, они вызывают движение платья. Однако мужчины прибегают к ‘vuelta de tacón’ , поворот, который обладает большой силой и с которым он сильно поднимает свое тело.
Мы рассмотрели общие черты и различия танца фламенко мужчин и женщин, давайте теперь посмотрим, какие движения и позы характеризуют тех и других.
Какие движения и позы характеризуют женский танец?
Танец женщины характеризуется выполнением закрытых движений , идущих больше к центру тела, чем наружу, принимая форму раскачивания и раскачивания. Эти качательные движения широко используются в «falsetas» , то есть те моменты, когда танцор отдыхает в танце.
Если есть что-то, что отличает женский танец, так это движений, которые она выполняет телом элегантно, деликатно и с большой силой соблазнения . Туловище наклоняется во все стороны, сопровождая это плавными движениями бедер. Но также очень характерно быстрое движение плеч, которое так часто используется для завершения других движений.
Какие движения и позы характеризуют танец человека?
Булерия фламенко – это веселый стиль фламенко.
Если бы нам нужно было определить одним словом движения и позы, характеризующие танец человека во фламенко , то наиболее подходящим было бы трезвость .
