Как создать интригу: Как сделать текст интригующим
Lovely 💖 Интрига в отношениях мужчины и женщины: приемы
- Психологические приемы
- Как заинтриговать партнера в переписке
Удержать человека рядом поможет разжигание искры — таинственность и азарт, способные подогреть интерес партнера. Каким бы ни было желание узнать больше друг о друге, следует умерить пыл и раскрывать информацию о себе постепенно. К примеру, выбрать подходящее время или дождаться, пока тема разговора не пойдет в нужное русло.
Такой способ, как создать интригу в отношениях с мужчиной, помогает женщине сформировать выгодный для себя и привлекательный для парня образ.
Психологические приемы
Человеком правят определенные инстинкты и эмоции. Активировать нужное можно с помощью небольших хитростей.
Механизм построения интриги, вызывающей заинтересованность девушкой:
- Искусственно сформированный интерес, который возникает из-за полной или частичной неосведомленности.
- Желание удовлетворить любопытство и получить ответы на вопросы.

- Усиление интриги за счет частичного изложения информации: условия, выполнение которых откроет новые подробности, неизвестные детали.
Вызывая любопытство, люди управляют друг другом, подчиняя мысли, поступки и действия. В психологии изучено немало способов, как создать интригу в отношениях с мужчиной, к примеру, эффект маятника. Женщины нередко используют такой прием: чередование доступности и неприступности. Сначала — страстная любовь, в следующий раз — холод и отчужденность. Действенный способ — непредсказуемость, взбалмошность, переключение на новые интересы в жизни. Главное — показать увлекающуюся натуру, занятую делом.
Заинтриговывать помогает создание видимости лидерства мужчины в отношениях. Успешный прием для начала — первый шаг сделать девушке, парень начинает проявлять внимание, но решение о продолжении связи принимает женщина.
Интригу создаст прием «липкого взгляда» — заметив на себе глаза парня, улыбнуться, а затем внимательно посмотреть дольше, чем разрешают приличия.
Чтобы удержать понравившегося мужчину, не следует навязываться, соглашаться на секс в первые встречи, быть слишком покладистой дамой. Такое поведение не побуждает молодого человека к наступательным действиям. Если дольше оставаться загадкой, можно получить гораздо больше.
Из чего состоит образ притягательной женщины
Не следует путать красоту с привлекательностью. Мужчинам нравятся уверенные, ухоженные, умные и интересные в общении девушки с приятным характером. Эти показатели делят на 4 группы: физическая форма, энергетика, интеллект и мудрость.
Список черт эффектного женского образа, который советуют создавать, чтобы заинтриговать парня, и построить отношения:
- успех у мужчин — вызвать желание преодолеть конкуренцию;
- оригинальность;
- использование системы «плюсы – минусы», когда за правильный поступок поощряют, за недопустимое действие — игнорируют;
- интеллект и самосовершенствование;
- умение поддерживать увлекательную беседу;
- ухоженность;
- гармонично подобранный образ;
- самоуважение, доверие к любимому мужчине, терпения.

Единого женского образа в понимании представителей противоположного пола, не существует. Люди ориентируются на те типы отношений, которые им подходят. Мужчины оценивают женщин по-разному, но вышеперечисленные черты помогают сформировать наиболее привлекательный тип.
Как заинтриговать партнера в переписке
Обмен посланиями в соцсети или с помощью смс обязует девушку соблюдать важные правила, принятые в обществе. Чтобы заинтриговать парня, строить диалог необходимо легко и непринужденно, с ненавязчивым флиртом и юмором. Следует называть мужчину по имени.
Допустимы вопросы о жизни собеседника и подогревание интереса 3-10-минутным ожиданием ответа, но надолго пропадать не нужно. После исчезновения рекомендуется удивить мужчину комплиментом, пожеланием радостного дня, веселым рассказом, делая акцент на контрасте ощущений.
Полезно добавить интригу, заставив поразмышлять о себе самом фразами: «Ты отличаешься особенным характером. Как отнесешься к личному вопросу?».
Вызывают интерес в переписке заигрывания, при которых дама не рассказывает вначале о себе, но кокетничая говорит о достоинствах парня.
С помощью маленьких женских хитростей реально построить общение, где решения остаются за дамой. Этому помогут такие фразы: «Какая у вас классная фотография! Вы мастер по фотошопу или настоящий владелец таких очаровательных глаз? Сложно, наверное, становиться дамским кумиром?». Не следует в переписке стесняться завлекать партнера, оставаясь загадкой.
Рассматривая приемы, как создать интригу в отношениях с мужчиной, не помешает научиться поднимать настроение, тонко шутить или неожиданно превращаться в Снежную королеву, излучая холод. Эти перемены усиливают притягательность женщины, добавляя шарм, побуждают парня, непрестанно думать о новой знакомой.
Мы составили рейтинг лучших сайтов знакомств, если мечтаете найти свою любовь — рекомендуем посмотреть рейтинг лучших.
Посмотреть рейтингКак создать тайну & интригу на фотографиях iPhone
Создание тайны и интриги в ваших снимках iPhone всегда вызовет интерес, выходящий за рамки обычной повседневной фотографии.
Фотография, которая заставляет зрителя любопытствовать, задавать вопросы и интересоваться историей объектов съемки, скорее всего, будет иметь большой успех. В этом руководстве вы узнаете девять эффективных способов создания интригующих и загадочных фотографий с помощью iPhone.
1. Создание силуэтов
Создание силуэта – это, пожалуй, самый простой способ придать фотографии немного загадочности. уличные фотографии на iPhone, которые рассказывают истории – это когда объект съемки выглядит как темный контур на светлом фоне, и мы склонны считать их чрезвычайно визуально сильными.
Поскольку в объекте не видно деталей, это оставляет зрителя заинтригованным тем, на что или кого он смотрит, и это, естественно, создает более длительное впечатление от изображения.
Как же создать силуэт? Начните с размещения объекта съемки перед любым источником яркого света, затем нажмите на экран, чтобы навести объект съемки в фокус. Теперь проведите пальцем вниз по экрану, чтобы уменьшить экспозицию, в результате чего объект съемки будет выглядеть темным силуэтом на более светлом фоне.
Один из лучших источников света приходит естественным путем в виде солнца. Старайтесь снимать в районе заката или восхода солнца для достижения наилучших результатов. В золотые часы (через час после восхода и за час до заката) солнце стоит низко в небе, и вы можете расположить объект съемки прямо перед ним. В это время суток свет мягкий и приглушенный, а небо может быть всевозможных чудесных цветов.
Вы также можете создать силуэты, расположив объект съемки перед окном или поместив искусственный источник света позади него. Любая ситуация, в которой у вас есть яркий источник света, освещающий объект съемки, является идеальной.
При создании силуэтов старайтесь, чтобы за объектом было как можно больше простого фона, чтобы он лучше выделялся. Насыщенный фон будет отвлекать и отвлекать внимание от силуэтного объекта. Простой способ получить больше неба позади объекта съемки – расположить его как можно выше.
Ищите большие камни или холмы, где можно расположить объект съемки, а затем снимайте с более низкой точки.
Если это невозможно, попробуйте пригнуться к земле с помощью iPhone и снять с очень низкого угла. Это даст тот же эффект, что и размещение объекта выше, и вы ’получите больше неба за силуэтом.
2. Включите в кадр только часть объекта съемки
Это довольно простой вид изображения, который может добавить забавный и интригующий элемент к вашей фотографии. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящий фон и решить, какую часть объекта вы хотите включить в кадр.
Человеческие объекты отлично подходят для такого вида фотографии, поскольку в кадр можно поместить руку, ногу, волосы и т. д., оставив остальное тело вне кадра. Это создает атмосферу таинственности, заставляя зрителя создавать свою собственную версию истории.
Если в кадре позирует кто-то другой, это было бы идеально, но если вы застряли в поисках объекта съемки, можно попробовать сфотографировать собственную руку или ногу, вытянутую перед собой. Или используйте штатив для iPhone и автоспуск, чтобы создать кадр, в котором часть вас будет в кадре без необходимости держать iPhone.
Весна и лето – прекрасные сезоны для этого, когда оживают все цветы и зелень. Просто положив руку на клумбу с цветами, сочную зеленую траву или поле с зерновыми культурами, можно создать замечательную и интригующую композицию.
Попробуйте разные позы и ракурсы, пока не добьетесь правильного кадрирования. Помните, что фон так же важен, как и объект съемки. Без хорошего фона фотография не будет очень интересной.
3. Спрячьте лицо объекта съемки
Съемка людей, когда их лицо скрыто, – это отличный способ придать иной, загадочный поворот портретной фотографии. Его гораздо легче создать, чем традиционный портрет, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поймать правильное выражение лица объекта. Это создает мрачное и зловещее настроение, которое может быть очень эффективным.
Один из самых простых способов сделать такой снимок – сфотографировать объект сзади. Найдите интересный фон, затем попросите объекта повернуться так, чтобы он стоял лицом к вам.
Попросите его надеть куртку с поднятым капюшоном, чтобы создать еще большую загадочность и сформировать сильную форму на фоне.
Это также может быть хорошим способом сфотографировать человека, который не чувствует себя комфортно перед камерой. Их не нужно выставлять так, как если бы вы делали традиционную портретную фотографию. Найти друга, который готов помочь вам, позируя для снимка, не составит труда.
Это также хороший способ фотографирования незнакомых людей, поскольку он позволяет им оставаться анонимными. Вам не нужно беспокоиться о том, что они вас заметят, и они не будут чувствовать себя запуганными из-за того, что вы фотографируете их лицо.
Съемка объекта с такой точки зрения, когда он смотрит на сцену, также является отличным способом намекнуть, что ваша модель имеет какую-то связь с фоном. Это оставляет зрителю возможность догадаться о связи, и определенно вызовет у него некоторые вопросы.
Есть множество других способов скрыть лицо объекта съемки, даже если он стоит лицом к камере.
Вы можете попросить их надеть шляпу, капюшон, шарф или вуаль, закрывающую все или большую часть лица.
Или проявите еще большую изобретательность, используя веселый и интересный реквизит. Вы можете поместить фотографию другого человека перед лицом испытуемого, чтобы создать для него другой образ. Попросите их держать перед собой букет цветов или закрыть лицо руками. Варианты бесконечны!
4. Сделайте объект съемки маленьким в кадре
Еще один прием, помогающий создать ощущение загадочности, – сделать объект съемки очень маленьким в кадре. Отсутствие деталей на крошечном объекте заставит зрителя задуматься, кто же этот объект, и задаться вопросом, что он делает на таком расстоянии от камеры.
Такая композиция, как правило, создает напряжение на снимке, и зритель стремится проникнуть внутрь фотографии, чтобы приблизиться к объекту. Этот тип фотографии особенно подходит для широко открытых пейзажей, но он может работать и в других ситуациях.
Просто убедитесь, что вы можете разместить объект съемки далеко от камеры и при этом отделить его от окружения, чтобы он был хорошо виден зрителю.
Маленький размер объекта съемки и большое количество пустого негативного пространства помогут подчеркнуть масштаб пейзажа. Масштаб может быть очень интригующим для глаз, и маленький человек на фоне мощи природы всегда вызовет интерес.
Размещение объекта съемки на большом расстоянии от камеры также помогает создать глубину фотографии. Это переместит взгляд зрителя с переднего плана изображения на интересующую его точку. Глаза зрителя приглашаются в небольшое путешествие по сцене, которое он обязательно оценит.
Здесь я нашел место с несколькими следами на земле. Эта деталь на переднем плане привлекает внимание, добавляет глубину, которая ведет взгляд к главному объекту, и создает дополнительный слой интриги на фотографии. Если бы я обрезал изображение у подножия холма, я бы потерял всю эту глубину и интерес, в результате чего снимок получился бы гораздо слабее.
5. Позируйте объект съемки загадочным образом
Все, что заставляет зрителя гадать, что происходит, или создает иллюзию, обманывающую глаз, поможет придать вашему изображению ощущение загадочности и дольше удерживать внимание зрителя.
Попробуйте расположить человека, которого вы снимаете, нетрадиционным способом, чтобы создать оригинальное и интригующее изображение. Вместо того чтобы создавать традиционную портретную фотографию, когда модель стоит перед вами, попросите ее лечь или позировать необычным образом.
Попробуйте разместить свою модель на объекте, на котором обычно не бывает людей. Зрителю будет интересно, почему возникла такая ситуация и как.
Композиция этого снимка создает интригующую фотографию, которая заставляет зрителя задаться вопросом, что происходит. Фотографируя только верхнюю часть объекта, я не могу понять, стоит ли она, где она находится и почему она там. На первый взгляд вам может показаться, что она стоит, но на самом деле она лежит на земле.
Если на портретной фотографии объект закрывает глаза, это может придать ему загадочность. Почему у них закрыты глаза? Они спят? Глаза многое говорят о человеке, поэтому, закрыв их, вы придадите фотографии еще один слой загадочности.
Забавная техника позирования, которую я люблю использовать на природе природа, – это создание “шляпы дерева.” Я просто располагаю объект съемки перед деревом, создавая иллюзию, что дерево растет из его головы!
То, как вы выберете кадрирование, также может повлиять на позу объекта съемки. Здесь я обрезал землю, поэтому кажется, что объект дрейфует среди облаков. Убирание земли создает более мечтательную и интересную картину, которая приковывает внимание зрителя.
6. Используйте выборочную фокусировку
Создание малой глубины резкости может стать хорошим способом добавить ощущение загадочности фотографиям, сделанным на iPhone. В этом случае в фокусе оказывается лишь небольшая часть изображения от переднего до заднего плана. Все, что размыто, будет казаться более загадочным, так как вы не сможете увидеть столько деталей в этих частях изображения.
Чаще всего я использую такой прием: фокусируюсь на чем-то на переднем плане, делая объект вдали размытым.
Хотите узнать цветов? Все, что вам нужно сделать, это поместить камеру очень близко к объекту на переднем плане, а затем коснуться этого объекта на экране, чтобы установить фокус на этой области. Любые объекты, находящиеся за точкой фокусировки, будут выглядеть размытыми.
Если размытый объект – человек, зрителю будет интересно, кто это и что он задумал. Этот метод также создаст более сильное ощущение глубины в вашем изображении. Сильно сфокусированный передний план и размытый фон дают два совершенно разных измерения в одном изображении.
Как видно на моих примерах, эта техника обычно работает лучше всего, если положить iPhone низко на землю, чтобы размытый объект вдали был лучше виден на фоне неба. Конечно, эту технику можно использовать для любого объекта, например, забора или окна с каплями дождя.
7. Используйте направляющие линии
Ведущие линии создают удивительно сильные композиции, но они также могут добавить интригующий элемент к вашему изображению.
Ведущая линия – это просто линия на изображении, которая ведет взгляд от одной части кадра к другой. Ведущие линии обычно лучше всего работают, если они начинаются на переднем плане и уходят вдаль.
Так как же ведущие линии создают ощущение загадочности? Не все линии имеют такой эффект, но если вы не видите, где заканчиваются линии, это может оставить зрителя в недоумении, к чему они ведут.
Туманы отлично подходят для создания загадочных изображений, поскольку позволяют зрителю представить, что может находиться за этой природной завесой.
Еще один прием, который вы можете использовать, – включить линии, поворачивающие за угол, как, например, в этом туннеле метро. Ваши глаза следуют за линиями, но поскольку вы не видите, что находится за поворотом, это оставляет вас с вопросами о том, что вы можете найти, если решитесь пройти дальше в туннель.
Линии, ведущие к свету в конце туннеля, также могут быть очень эффективными. Поскольку свет очень яркий, вы не можете разглядеть никаких деталей, и это заставляет вас гадать, что же там может быть.
Включение силуэта человека в конце туннеля создаст еще более загадочный и драматичный образ.
8. Создание тезисов
Абстрактная фотография – это создание изображений, которые концентрируются на линиях, узорах, формах, цветах и текстуре объекта. Как правило, фотографирование только части объекта является отличным способом создания удивительно интригующих абстрактных изображений.
Сфокусировавшись на определенной части объекта, вы ’улавливаете лишь суть всего объекта. Получившееся изображение будет визуально захватывающим, но также может создать ощущение загадочности, поскольку зрителю интересно, что же на самом деле представляет собой объект в целом.
Абстрактные изображения выглядят лучше, если заполнить весь кадр только частью объекта. Держите фон чистым, чтобы узоры, линии и цвета хорошо выделялись. Съемка под необычным углом позволит создать более уникальное изображение.
Здания и архитектура получаются отличными абстрактными фотографиями, если сфокусироваться на определенном участке, который содержит интересный и повторяющийся узор.
Съемка под низким углом, чтобы вы смотрели на архитектуру сверху, часто дает хорошие результаты, поскольку позволяет запечатлеть сцену без отвлекающих факторов на земле.
9. Используйте реквизит
Props можно использовать для многих целей, например, чтобы добавить забавный, красочный или красивый элемент к вашим фотографиям. Но они также являются отличным способом создания загадки и интриги при правильном использовании.
Фотография этого старого чемодана заставляет задуматься о том, какая история за ним стоит. Кому он принадлежал? Почему он здесь? Что в нем находится? Был ли он заброшен?
Добавление реквизита в обстановку, где он обычно не встречается, – отличный способ создать интригующую фотографию. Не каждый день можно встретить ярко-красный стул посреди проселочной дороги. Это заставляет вас остановиться и задуматься, что он там делает. Все, что появляется вне привычной обстановки, скорее всего, заставит зрителя задавать вопросы.
Зонтики являются отличным реквизитом во многих ситуациях.
Они добавляют цвет и форму сцене, а также могут использоваться, чтобы скрыть часть объекта съемки для создания более загадочной фотографии.
Образы, которые можно создать с помощью различных реквизитов, поз, композиции и освещения, бесконечны. Экспериментируя с каждым из них, вы сможете развить свои навыки фотографирования на iPhone и воображение, а также сделать свои фотографии более интересными, интригующими и загадочными. Если вы сможете пробудить любопытство зрителя, ваша фотография обязательно будет успешной!
Как создать интригу в сценариях
Как создать интригу — «Золотой гусь» сценариста
Создание интриги — одно из величайших достижений сценариста.
Будь то городская романтическая комедия, микробюджетный фильм ужасов или боевик стоимостью 100 миллионов долларов, если вы можете создать ощущение интриги и заставить этого руководителя узнать больше…
…ну, он выиграл неважно, что ты пишешь, потому что они будут в этом заинтересованы .
Интрига неподвластна жанру и вкусу, выходит за рамки современных отраслевых причуд и вне зависимости от того, прочел ли читатель сценария четыре шокера и готов ли он выбросить свой ноутбук из окна или нет. Интрига превосходит …
Читайте эксклюзивный отрывок из руководства ИЛИ…
СКАЧАТЬ полную 30-страничную электронную книгу ниже…
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ
«Интриги жанровые, без вкуса, вне и выше современных отраслевых причуд и независимо от того, прочитал ли читатель сценария четыре шокера и готов ли он выбросить свой ноутбук из окна или нет.
Это может быть просто самая ценная пластина в доспехах сценария — почти непробиваемая металлическая плита, противостоящая пращам и стрелам отказа и волнообразной природе индивидуальных вкусов или целей.
«Хичкок не особенно озабочен тем, чтобы учить или перевоспитывать нас, но интригует , волнует, пленяет нас…» — Франсуа Трюффо вместе с тем, чтобы создать его правильно, мы заказали гигантское 30-страничное «полное» руководство по разведению этого самого уклончивого от развлечений элемента…
КАК СОЗДАТЬ ИНТРИГУ – ОТРЫВОК
Существует многолетний анекдот, в котором руководитель разработки говорит сценаристу: «Ну, я прочитал первый акт, и мне действительно нужно больше узнать о главном герое ».
На что писатель отвечает «Точно!» Создание интриги представляет собой невероятно тонкий баланс: сколько раскрывать; сколько удерживать. И, что особенно важно, , когда . Раскройте слишком много, и вы получите мыло. Раскройте слишком мало, и вы получите наихудший вид эгоцентризма в артхаусе. И один размер определенно не подходит всем, когда речь идет о жанре и типе сюжета. Интрига — это именно интеллектуальный процесс, а саспенс — интуитивный…Так что же такое «интрига»? Интрига (также известная как «тайна», хотя термин «интрига» является более подходящим термином, поскольку тайна так тесно связана с одноименным жанром) — это специфически интеллектуальная деятельность, тогда как саспенс — внутренняя. Вы можете описать эмоциональную вовлеченность как воздействующую на сердце, в то время как интрига затрагивает голову, а внутренние органы затрагивают нутро (принимая во внимание, что крайние эмоции могут казаться настолько интуитивными, что они ощущаются скорее нутром, чем сердцем).
Это тонкий баланс: сколько раскрывать; сколько удерживать. И, главное, когда.
Se7en (3/5) КЛИП ИЗ ФИЛЬМА — John Doe Surrenders (1995) HD
Посмотреть это видео на YouTubeКогда в SE7EN Джон Доу сдается, наша интрига усиливается… ИНТРИГА И ЖАНРВ сценарных терминах интрига также может быть описана как вопрос, на который можно ответить как , так и интеллектуальным эмоциональным удовлетворением (с добавлением висцерального удовлетворения, когда жанром является ужас или комедия, или любая смесь жанров, которая включает либо один; действительно, это подходящий момент, чтобы указать, почему и комедийные сценарии, и сценарии ужасов так трудно сделать правильно, хотя их легко сделать сносно, потому что вы просто целитесь в яремную/смешную кость соответственно).
Ключевым исключением является жесткая научная фантастика, в которой намеченная цель может состоять в том, чтобы ответить на вопрос, поставленный интригой, исключительно интеллектуальным ответом (хотя существуют также формы драмы, из которых намеренно исключены все эмоции, а предполагаемая реакция хладнокровие и аналитический склад ума клинического психолога).
В то время как одножанровые хоррор и комедия полагаются на интуитивную вовлеченность с точки зрения их основных требований, лучшие из них объединяют мозговое и эмоциональное в интуитивное, создавая взаимодействие на всех трех уровнях.
Наиболее увлекательные фильмы ужасов и боевики включают в себя элементы триллера; самые интересные комедии включают в себя эмоциональный катарсис драматической арки.
Поскольку мозг всегда должен служить (или подчиняться) внутреннему в ужасах и комедиях, триллер имеет уникальную возможность использовать все три типа взаимодействия.
Если смотреть с этой точки зрения, то есть четкая причина, по которой мастерски созданный триллер часто приносит наибольшее удовлетворение из всех жанров, поскольку в нем потенциально сочетаются длительная интеллектуальная интрига с внутренним и эмоциональным вовлечением.
Вспомните CHINATOWN или L.A. CONFIDENTIAL — триллеры, которые поразят вас на нескольких уровнях.
Кажется, существует неписаное правило повествования, согласно которому два элемента со временем хорошо сочетаются, а три — нет…Здесь интересно подумать о SE7EN, который, хотя и привлекает мозг, в конечном итоге предпочитает максимизировать как интуитивную, так и эмоциональную вовлеченность, а не нужно создать интригу.
Это отличный пример того, почему на самом деле невозможно поддерживать комбинацию всех трех уровней, поскольку со временем эти три уровня начинают работать друг против друга. Кажется, существует неписаное правило повествования: два элемента со временем хорошо сочетаются, а три — нет.
В самом деле, можно утверждать, что это правило является фундаментальным для жанра — возможно, именно оно, в первую очередь, создает основные различия между жанрами…
ИНТРИГА И СЮЖЕТ
Во-первых, интрига напрямую связана с сюжетом. Как сказал руководитель, мы хотим знать больше. Не потому, что мы чувствуем, что недостаточно знаем о главном герое, чтобы взаимодействовать с ним, а потому, что каждый выбор, который делает главный герой, каждое действие, которое он предпринимает, задает один и тот же вопрос:
Что будет дальше?
В некоторых случаях рассеянная драматическая ирония настолько сильна, что мы знаем, что произойдет дальше, еще до того, как займем свои места в кинотеатре.
Фильмы о Бонде — идеальный тому пример. Интрига теперь почти постмодернистская:
- Какие гаджеты будет использовать 007?
- На какие предыдущие фильмы будет ссылаться текущий фильм?
- Как Бонд сбежит от пойманного злодея (потому что мы знаем, что он это сделает)?
Когда действует закон убывающей отдачи, часто хитросплетения сюжета становятся до крайности запутанными, особенно потому, что основные моменты сюжета уже высечены на камне. Смерть Веспер Линд в «КАЗИНО РОЯЛ» и трагическая кончина Трейси в «НА СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЕ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА» шокируют не только из-за их эмоциональной тяжести, но и потому, что они настолько неожиданно выходят за рамки того, что мы ожидаем.
Откровения в SPECTRE, хотя можно легко понять цель, стоящую за ними (создать интригу там, где она имеет все более высокую ценность), кажутся надуманными именно потому, что они таковыми являются, цель явно чем-то сродни альбому «Greatest Hits».
Экзамен Трейлер — Трейлер фильма Экзамен
Посмотреть это видео на YouTubeЭкзамен Стюарта Хейзелдайна – классический интригующий фильм «запертая комната»…В тех редких случаях, когда фильм не является ни частью франшизы, ни рем аке, адаптация или «снова то же самое», создатели фильма имеют возможность создавать интриги на каждом шагу.
В каждой сцене их можно спросить: Что будет дальше?А до этого у сценариста есть возможность задать этот же вопрос читателю, надеюсь, задавая его с такой частотой, что читатель дойдет до FADE OUT прежде, чем поймет, что прочел тридцать страниц. Смешайте интригу с философскими темами, и вы в экзистенциальном клевере…
- Почему мы здесь ? (конкретно место, где мы находимся) легко становится:
- Почему мы здесь ? (совсем). Поверните следующий вопрос еще на несколько градусов:
- Кто я? (в частности, самоанализ личности главного героя), и вы быстро получаете:
- Кто я? (совсем).
Сочетание научной фантастики и триллера (например, OBLIVION) вместе с сочетанием психодрамы и триллера (например, MEMENTO) вызывают как церебральное, так и внутреннее напряжение, а также задают глубочайшие философские вопросы о нашей идентичности, нашем месте во Вселенной и нашей жизни. само существование.
КОНЕЦ ВЫДЕРЖКИУ сценариста есть возможность создать интригу, задавая этот же вопрос читателю — и, надеюсь, задавая его с такой частотой, что читатель дойдет до FADE OUT, прежде чем поймет, что прочел тридцать страниц…
Как показывает этот краткий отрывок, создание настоящей интриги в сценарии — одна из самых ценных строк, которые вы можете добавить к своему сценарию. В полной 30-страничной электронной книге вы узнаете, как:
- Почему разные жанры требуют разных стратегий…
- Как создать интригу с помощью персонажа, обстановки и сюжета…
- Вопросы, которые каждый сценарист должен задать своему повествованию…
- Как драматическая ирония влияет на интригу…
- И многое другое!
Читать дальше – СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО 30-страничное руководство по созданию интриг здесь!
Получите *ВСЕ* наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы
Займитесь самыми сложными областями написания сценариев с помощью наших эксклюзивных электронных книг.
Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!
Пожалуйста, пришлите мне бесплатные загрузки и подпишите меня на список рассылки IS. Политика конфиденциальности
Успех! Спасибо за регистрацию, теперь, пожалуйста, проверьте все папки вашей электронной почты, включая нежелательную почту!
Что-то пошло не так.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите
Конкретные советы по добавлению напряжения, напряжения и интриги в любую историю
Джоди Реннер, редактор художественной литературы и автор руководств по написанию книг
Вы в процессе написания Роман? Может быть, триллер или другая популярная фантастика, которая, как вы надеетесь, привлечет внимание читателей и действительно будет продаваться? Помимо отличного персонажа и увлекательного сюжета, вам также понадобятся проверенные приемы написания художественной литературы, чтобы поднять свою историю на уровень или три.
Чтобы читатель был заинтересован и охотно перелистывал страницы, во всех жанрах художественной литературы, а не только в триллерах, необходимы напряжение и интрига — и определенная доля неопределенности. И, конечно же, вам нужно будет усилить напряжение, интригу и неопределенность, если вы пишете динамичную, захватывающую книгу, переворачивающую страницы.
Вот несколько приемов, как заинтересовать и удержать читателей:
~ Во-первых, создайте главного героя, о котором читатели будут заботиться, и расскажите ему о своих заботах и секретах. Сделайте своего героя или героиню интригующей и сложной, умной и находчивой. Но не идеально — сделать их еще и уязвимыми, с ахиллесовой пятой и каким-то внутренним конфликтом, сожалением и тайнами. В большинстве случаев вы хотите, чтобы ваш главный герой тоже был симпатичным или, по крайней мере, обладал некоторыми привлекательными чертами, чтобы читатели беспокоились о нем и болели за него.
Если читатели не могут отождествить себя с вашим персонажем или сблизиться с ним, довольно сложно заставить их заботиться о том, что с ней происходит. Основные характеристики героя триллера
~ Будьте ближе и лично. Используйте глубокую точку зрения (от первого лица или близкого третьего лица), чтобы получить представление о голове и теле вашего главного героя прямо с первого абзаца. Показывайте его мысли, страхи, надежды, разочарования, беспокойства, физические и сенсорные реакции в каждой сцене. Привлеките своих читателей с помощью Deep Point View .
~ Покажите своего героя или героиню в действии в первых абзацах. Вместо того, чтобы начинать с описания, предыстории или размышлений вашего персонажа в одиночестве, лучше начать рассказ с того, что ваш главный герой взаимодействует с кем-то, кто имеет для него значение, желательно с небольшим разногласием и напряжением. И показать его/ее внутренние мысли и эмоциональные реакции, возможно, некоторое разочарование или тревогу.
Сначала действуй, потом объясни.
~ Дайте вашему персонажу задачу, которую нужно решить с самого начала. Это может быть незначительным, но создание раннего конфликта, который выводит вашего лидера из равновесия, заставит ваших читателей беспокоиться о нем. Обеспокоенный читатель — заинтересованный читатель.
~ Скрыть информацию. Не рассказывайте слишком много своим читателям слишком рано. Это так важно и общая слабость для новых писателей-фантастов. Воздержитесь от критической информации. Намекните на травматическое или судьбоносное событие на раннем этапе, а затем раскрывайте фрагменты информации о нем понемногу, через диалоги, мысли и краткие воспоминания, чтобы дразнить читателей и заставлять их задуматься и беспокоиться.
~ Продолжайте развивать историю . Не увязайте в длинных описаниях, предыстории или экспозиции. Держите действие и взаимодействие в движении, особенно в первой главе.
Работайте с деталями фона и другой информацией понемногу, по мере необходимости, через диалоги или воспоминания, а не как автор/рассказчик, прерывающий сцену, чтобы объяснить что-то читателям. Смотрите мой пост в блоге Не прекращайте рассказ, чтобы представить каждого персонажа !
~ Представьте важную, значимую проблему истории. Теперь, когда ваши читатели заботятся о вашем главном герое, вставьте в первые десять глав серьезную проблему, дилемму, цель или угрозу, большую проблему, которая не будет решена до конца. Составьте общее предложение об этом, чтобы помнить об этом, когда будете писать свою историю:
«Выживет ли (имя)/остановит/найдет/преодолеет (испытание/человек/трудность/угрозу) вовремя?»
~ Покажи, не рассказывай. Показывайте все критические сцены в режиме реального времени, как они происходят, с действием, реакцией и диалогами. Покажите внутренние чувства и физические и эмоциональные реакции вашего главного героя.
Не объясняйте как автора или рассказчика — оставайтесь на точке зрения персонажа. И не позволяйте одному персонажу рассказывать другому о важном событии или сцене после того, как оно произошло. Вместо этого покажите эту сцену, как она разворачивается, или как воспоминание. Конечно же, вкратце рассказать или «рассказать» переходные сцены. советов, как показывать, а не рассказывать .
~ Используйте убедительные, яркие сенсорные образы , чтобы перенести нас прямо туда, где главный герой живо переживает и реагирует на то, что бросает ему вызов или угрожает ему. Покажите его реакцию на окружающую среду, в том числе то, что он видит, слышит, обоняет, осязает, даже пробует на вкус, а также любой дискомфорт – жарко, холодно, устало, испытывает стресс, голод, жажду, страх? Пот течет по его спине? У него болят ноги? Эти детали оживляют его для читателей, которые тоже чувствуют голод, жажду, усталость или дискомфорт.
~ Используйте короткие ретроспективные кадры в ключевые моменты, чтобы раскрыть детские травмы, неприятные события, секреты, эмоциональный багаж, зависания, неблагополучную семью и т. д. вашего персонажа. Показывайте их в режиме реального времени для большего воздействия.
~ Добавьте немного конфликта/напряжения и изменений в каждую сцену. В каждой сцене должно быть что-то нерешенное. Ваш персонаж выходит на сцену с задачей или целью (повесткой дня), но он сталкивается с препятствиями на сцене, поэтому его усилия по достижению цели срываются. К концу главы или сцены она или обстоятельства изменились.
~ Напрягите каждую страницу. Каждая страница нуждается в некотором напряжении, даже если это просто сомнение, вопрос, неверие, несогласие, подозрение или обида, кипящая под поверхностью.
~ Добавьте трудный выбор и моральные дилеммы. Придумывайте постоянные трудные решения и внутренний конфликт для своего главного героя.
Помимо того, что ваш сюжет станет более напряженным, это также сделает вашего главного героя более сложным, уязвимым и интригующим.
~ Задержка ответов на важные вопросы сюжета. Найдите места в своей истории, где вы слишком рано ответили на вопросы читателей, поэтому упустили главное место, чтобы усилить напряжение и неопределенность. Вытяните время, прежде чем ответить на этот вопрос. А пока время от времени намекайте на это, чтобы напомнить читателям о его важности.
~ Запланируйте несколько поворотов сюжета. Читатели удивляются и радуются, когда события принимают неожиданный поворот. Не позволяйте вашим читателям успокаиваться, думая, что разгадать концовку легко, иначе они могут бросить читать.
Если вы пишете триллер или другой детективный роман, еще больше нагнетайте напряжение и конфликт с помощью следующих приемов:
~ Создайте хитрого антагониста . Ваш злодей должен быть таким же умным, решительным и находчивым, как ваш главный герой, или даже больше.
Сделайте его или ее серьезной силой, с которой нужно считаться! См. мой пост здесь, на TKZ, Создайте увлекательного, правдоподобного антагониста.
~ Превратить проблему в серьезную угрозу и сделать ее личной . Вашему герою или тому, о ком он заботится, лично угрожают. Это ситуация жизни или смерти.
~ Создание чувства безотлагательности, напряженного настроения и общего быстрого темпа . Сделайте это, выбрав слова и аккуратно написав.
~ Используйте настройку, чтобы задать настроение и создать напряжение . Это эквивалент зловещей музыки, резкого освещения, странных ракурсов или плохой погоды в фильме ужасов.
~ Создайте тревожное настроение , показывая, что главный герой испытывает опасения по поводу чего-то или кого-то, или показывая некоторые мысли и намерения злодея.
~ Продолжайте мешать своему герою или героине на протяжении всего романа , чтобы усилить беспокойство, напряжение и неопределенность.
Добавьте некоторые из этих ингредиентов: тикающие часы, препятствия, погони, ловушки, ограничения, помехи, травмы, невезение и т. д.
~ Продолжайте повышать ставки . Продолжайте спрашивать себя: «Как я могу сделать хуже главному герою?» По мере того, как задачи становятся все сложнее, а препятствия непреодолимыми, читатели все больше беспокоятся, а напряжение растет.
~ Попадите и нам в голову злодея . Для повышения беспокойства и неизвестности время от времени показывайте нам мысли и намерения вашего антагониста. Таким образом, читатели узнают важную информацию, которую герой или героиня не знают, то, о чем мы отчаянно хотим ее предупредить!
~ Используйте предзнаменования, чтобы возбудить любопытство. Дразните читателей инсинуациями. Ненавязчиво намекайте на грядущие неприятности. Намекните на прошлые секреты главного героя. О чем персонаж беспокоится или чего боится? Извлеките из этого выгоду. Более конкретные советы по этой технике см.
в моей статье ТКЗ, Зажгите свою фантастику с предзнаменованием .
~ Добавьте несколько откровений и прозрений , чтобы изменить ситуацию и вознаградить читателей за их интерес и участие.
~ Используйте клиффхэнгеры. Поместите вашего героя или героиню в горячую воду в конце некоторых глав, чтобы вызвать у читателя любопытство и вопросы и заставить их перейти к следующей главе. Затем, возможно, используйте скачок, чтобы перейти к другой сцене, поэтому им нужно больше читать, чтобы узнать, что произошло в предыдущей главе.
Список приемов, которые следует учитывать при написании саспенс-фантастики, см. в моем Контрольном списке по добавлению саспенса и интриги здесь, на TKZ.
Затем, на стадии пересмотра:
~ Усильте, сконденсируйте или удалите любые сцены, которые отстают, и подправьте текст. Некоторые предложения и абзацы слишком длинные? Вы непреднамеренно повторяете слова, идеи, действия или образы в непосредственной близости? Вернитесь назад и убедитесь, что каждая сцена, абзац, предложение и слово улучшают историю и продвигают сюжет вперед.
Критические сцены нуждаются в деталях .
Используйте короткие абзацы и смешивайте их с кратким повествованием и быстрыми диалогами. Меняйте структуру и длину предложений. Используйте более короткие предложения в напряженных моментах. Дополнительные советы: Набирайте скорость для настоящего перелистывателя страниц.
~ Выбор слов тоже имеет решающее значение. Меняй слова. Используйте конкретные, вызывающие воспоминания существительные и глаголы, которые действительно отражают действие и добавляют напряжения, а не заезженные, такие как «шел» и «бежал». Примеры и многое другое см. в разделе 9.0012 Прибейте это с помощью «Правильного слова» .
Помогли ли вам некоторые из этих методов? Какие из них вы считаете наиболее полезными в своем собственном письме? Есть ли у вас какие-либо другие советы, которые помогут начинающим писателям-фантастам создать роман, который увлечет читателей, будет продаваться большим тиражом и получит отличные отзывы? Или примеры из вашей собственной работы или прочитанного вами романа-бестселлера? Дайте нам знать в комментариях ниже.




Это тонкий баланс: сколько раскрывать; сколько удерживать. И, главное, когда.

Фильмы о Бонде — идеальный тому пример. Интрига теперь почти постмодернистская:
У сценариста есть возможность создать интригу, задавая этот же вопрос читателю — и, надеюсь, задавая его с такой частотой, что читатель дойдет до FADE OUT, прежде чем поймет, что прочел тридцать страниц…
Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!
Если читатели не могут отождествить себя с вашим персонажем или сблизиться с ним, довольно сложно заставить их заботиться о том, что с ней происходит. Основные характеристики героя триллера
Сначала действуй, потом объясни.
Работайте с деталями фона и другой информацией понемногу, по мере необходимости, через диалоги или воспоминания, а не как автор/рассказчик, прерывающий сцену, чтобы объяснить что-то читателям. Смотрите мой пост в блоге Не прекращайте рассказ, чтобы представить каждого персонажа !
Не объясняйте как автора или рассказчика — оставайтесь на точке зрения персонажа. И не позволяйте одному персонажу рассказывать другому о важном событии или сцене после того, как оно произошло. Вместо этого покажите эту сцену, как она разворачивается, или как воспоминание. Конечно же, вкратце рассказать или «рассказать» переходные сцены. советов, как показывать, а не рассказывать . 
Помимо того, что ваш сюжет станет более напряженным, это также сделает вашего главного героя более сложным, уязвимым и интригующим.
Сделайте его или ее серьезной силой, с которой нужно считаться! См. мой пост здесь, на TKZ, Создайте увлекательного, правдоподобного антагониста.
Добавьте некоторые из этих ингредиентов: тикающие часы, препятствия, погони, ловушки, ограничения, помехи, травмы, невезение и т. д.
в моей статье ТКЗ, Зажгите свою фантастику с предзнаменованием .
Критические сцены нуждаются в деталях .