Как словами поцелуй написать: Поцелуи в тексте: в помощь писателю

Поцелуи в тексте: в помощь писателю

  

Далеко не все писатели, творящие рассказы, романы о любви, вклинивают в текст сцены секса. А вот поцелуй — обязательно! Ну какая любовная история хотя бы без поцелуя? Разве что Куприн умудрился — в «Гранатовом браслете».

Однако писатели часто ограничиваются скромными описаниями «губы прикоснулись к губам» или чуть более развязными — «его жесткие губы накрыли ее — мягкие, нежные».

Сегодня мы расскажем о разновидностях поцелуев, что, надеемся, включит ваше воображение и поможет описать поцелуй в тексте красиво, волнующе и без извращений.

 

1. ПОЦЕЛУЙ ДЕМОНА

Ведущий — мужчина. Его губы как бы вбирают губы партнерши все сильнее и сильнее. Затем партнер постепенно, медленно отпускает губы партнерши на свободу. Этот поцелуй не длительный. Сопровождающие эмоции: оцепенение, блаженство, полное погружение и отчуждение от окружающего мира. Удобный момент застать влюбленных врасплох, поскольку прервать поцелуй демона не так-то легко.

  

2. МОТЫЛЕК (БАБОЧКА)

Поцелуй — намёк, легкое, почти невесомое прикосновение губ к губам, дыхание на двоих. Или же только приближение губ к губам — без касания. Инициатором может быть и мужчина, и женщина. Эмоции: застенчивость, неуверенность, начало отношений, бережность, нежность.

  

3. ПОЦЕЛУЙ — ЛАСКА

Как правило, инициатором данного поцелуя является мужчина. Это поцелуй — лишь прелюдия к дальнейшему. Его губы касаются губ подруги и тут же отстраняются. Легкие касания губ чередуются с нажимом языка. Они могут немного усиливаться, но тут же снова становятся нежными. Эмоции: игра, поддразнивание, побуждение к ответному действию.

  

4. СЛОВЕСНЫЙ ПОЦЕЛУЙ

Быстрый поцелуй, когда влюбленные встречаются на короткое время. Им нужно многое и сказать друг другу, и одновременно хочется физической близости. Этот поцелуй — равноправный. Быстрое прикосновение губ прерывается словами, сопровождается дрожанием и глубоким дыханием обоих. Касания могут быть легкими, мелкими, без языка — в уголочки губ. А могут быть жесткими, прерывистыми, сильными, так называемыми «чмокающими» — в серединки. Эмоции: волнение, тревога, мгновенная радость, беспокойство друг за друга.

  

5. ЗВУКОВОЙ ПОЦЕЛУЙ

Когда мы произносим звуки, наши губы находятся в определенной позиции. Например, губы партнерши могут в момент поцелуя как бы произносить первый звук имени партнера «И» — они будут немного приоткрыты и растянуты. А губы партнера — в звуке «М» — жестко вопьются в рот подруги. Эмоции: растворение друг в друге, полное доверие, нирвана.

  

6. «ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН»

К этому поцелую нужно прийти. Несмотря на название, этот поцелуй может быть самым первым в отношениях. Идут к нему через целование рук, прикосновения губами к плечу, уху, прядке волос, щеке и т.д. В конце начинают с поцелуя-ласки, а заканчивают любым другим. Как правило, инициатор — мужчина, но и смелая женщина может попробовать этот способ и, удостоверившись, что мужчина не сопротивляется, перейти к более решительным действиям. Эмоции: побуждение, знакомство, поддразнивание, решительность.

  

7. СЛУЧАЙНЫЙ ПОЦЕЛУЙ

Этот поцелуй совершается тогда, когда оба партнера и не помышляли о нем. Он спонтанный, как правило, короткий, резкий, без промедления, «чмокающий». Такой поцелуй часто бывает в самом начале отношений, или же он сам может стать их началом.

Эмоции: радость, благодарность, вспышка, удивление, открытие.

  

8. ИГРОВОЙ ПОЦЕЛУЙ

Кто из нас не играл в юности в «бутылочку» или другие, не менее привлекательные игры? Из губ в губы может передаваться клубничка или вишенка. Поцелуй может быть разыгран как фант, как выполнение желания, условия игры и т.д. Игра позволяет влюбленному мужчине (а тут именно мужчина бывает инициатором) сделать игровой поцелуй чуть более неожиданным для женщины, чем это позволяет игра. Достаточно усилить нажим губ или даже коснуться языком. Игровой поцелуй хорош для начала отношений людей, которые прежде были просто друзьями. Эмоции: неожиданность, удивление, растерянность.

  

9. ПОЦЕЛУЙ «ТРЕНИЕ»

Это поцелуй разгара отношений. Сначала влюбленные касаются друг друга губами, а потом их губы как бы трутся друг о дружку, нажим становится сильнее, жестче, пока один из партнеров не применяет язык и не приоткрывает кончиком губы партнерши. Теперь уже касаются и трутся не только губы, но и языки. Это глубокий, долгий поцелуй, кажется, что влюбленные исследуют друг друга, лишь на мгновение отрываясь, чтобы глотнуть воздуха. Часто он предваряет секс. Эмоции: возбуждение, опустошение, расслабленность, погруженность.

  

10. ПОЦЕЛУЙ «РАССТАВАНИЯ»

Это максимально «отдаленный» поцелуй, когда соприкасаются только губы. При этом влюбленные попеременно прикусывают то нижнюю, то верхнюю губу партнера. Поцелуй долгий, длится, пока хватает дыхания. Неудобная поза заставляет напрягаться и испытывать головокружение. Поцелуй хорош, если свидание заканчивается и нужно расстаться. Эмоции: усталость, смятение, запоминание.

  

11. ФРАНЦУЗСКИЙ ПОЦЕЛУЙ

Этот поцелуй известен в мире под названием «борьба языков». Действительно, влюбленные открывают губы и контактируют языками. То один, то другой язык глубоко попадает в рот партнера, касаясь нёба, зубов, исследуя «обратную» сторону губ. Язык движется в самые разные стороны, но непременное условие — диалог самих языков: посасывание, прикусывание, столкновение. Эмоции: наслаждение, игра, борьба, растворение друг в друге.

  

12. КРОВАВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

О, нет! Этот поцелуй, несмотря на название, может быть самым нежнейшим на свете. Инициатором, как правило, выступает мужчина, ласково вбирающий и покусывающий губы женщины. Он как будто бы сжимает то верхнюю, то нижнюю губу партнерши своими губами, усиливая или ослабляя захват. Однако влюбленные могут увлечься и прикусить на самом деле — зубами. Что ж, многих возбуждает возможность слизать каплю крови с губ любимого человека. Эмоции: доверие, расслабленность, нега, теплота.

  

  

И вот вам несколько отрывков из классики — прозы и поэзии:

  

Влажная печать признаний,

Обещанье тайных нег —

Поцелуй, подснежник ранний,

Свежий, чистый, точно снег.

(Роберт Бернс, «Поцелуй»)

  

«Их лица не касались друг друга, только губы осторожно сблизились и прижались друг к другу нежно и властно. Потом губы у обоих одновременно вдруг обмякли и разжались.

— Очень гадкий мальчик, — повторила она, после того как они постояли с минуту, переводя дух.

— Да, — опять прошептал он. И на этом «да» она поцеловала его открытые губы губами, тоже медленно открывшимися в поцелуе.

— Очень, очень гадкий!

— Да! Да!

— Гадкий!

— Да!

— Гадкий, глупый мальчик!

Он снова прижался губами к ее губам как раз на слове «глупый», раздвинув губы в открытом «а» в ответ на ее призывное «у».

— Глупый…

Ее губы были растянуты в звуке «ы», когда он произнес свое «у», точно вонзив кинжал в ее улыбку. Каждая клеточка их тела жила в этом поцелуе, который завладел всем их существом, подчиняя себе.

(Юхан Борген, «Маленький Лорд»)

  

Есть поцелуи — как сны свободные,

Блаженно-яркие, до исступления.

Есть поцелуи — как снег холодные.

Есть поцелуи — как оскорбление.

О, поцелуи — насильно данные,

О, поцелуи — во имя мщения!

Какие жгучие, какие странные,

С их вспышкой счастия и отвращения!..

(Константин Бальмонт, «Играющей в игры любовные…»)

  

«Он взглянул в ее лицо. Она придвинулась к нему ближе. Лицо ее зарумянилось.

— Ах, снимите эти… как эти… — она указывала на очки.

Пьер снял очки, и глаза его сверх той общей странности глаз людей, снявших очки, глаза его смотрели испуганно-вопросительно. Он хотел нагнуться над ее рукой и поцеловать ее; но она быстрым и грубым движеньем головы пeрехватила его губы и свела их с своими. Лицо ее поразило Пьера своим изменившимся, неприятно-растерянным выражением.

«Теперь уж поздно, всё кончено; да и я люблю ее», подумал Пьер».

(Лев Толстой, «Война и мир»)

  

«… вошли в большой, но страшно душный, горячо накаленный за день солнцем номер с белыми опущенными занавесками на окнах и двумя необожженными свечами на подзеркальнике, — и как только вошли и лакей затворил дверь, поручик так порывисто кинулся к ней и оба так исступленно задохнулись в поцелуе, что много лет вспоминали потом эту минуту: никогда ничего подобного не испытал за всю жизнь ни тот, ни другой».

(Иван Бунин, «Солнечный удар»)

  

«Ретт запрокинул ей голову и, прижав к своему плечу, поцеловал — сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, заставившей ее прижаться к нему, как к своему единственному спасению. В этом хмельном, качающемся мире его жадный рот раздвинул ее дрожащие губы, по нервам побежал ток, будя в ней ощущения, которых она раньше не знала и не думала, что способна познать. И прежде чем отдаться во власть закрутившего ее вихря, она поняла, что тоже целует его».

(Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»)

  

И знаете, ведь и Куприн все-таки сказал о поцелуе:

«— Да, я потом вас позову, — сказала Вера и сейчас же вынула из маленького бокового кармана кофточки большую красную розу, подняла немного вверх левой рукой голову трупа, а правой рукой положила ему под шею цветок. В эту секунду она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее. Она вспомнила слова генерала Аносова о вечной исключительной любви — почти пророческие слова. И, раздвинув в обе стороны волосы на лбу мертвеца, она крепко сжала руками его виски и поцеловала его в холодный, влажный лоб долгим дружеским поцелуем».

(А. Куприн, «Гранатовый браслет»)

  

 

В статье картины художников Густава Климта, Тулуза Лотрека, Рене Магритта.

  

Шпаргалки начинающего писателя — Как качественно описать поцелуй?

                                    
                                          

Мяу, всем бобра, и сегодня в чат вползает статья о поцелуях, которую уже неделю как по крупицам строчила я, Мири (MiriamDeValentine).

Поцелуи в книгах встречаются буквально на каждом шагу, и в наше время встретить произведение без них — редкость. Но зачем они вообще нужны? Что такое поцелуй? «Ну, когда два человека очень любят друг друга...» — начали бы вдаваться в пространные объяснения как минимум половина читателей нашей статьи. И это отчасти было бы правдой, но далеко не для всех и не всегда.

«Поцелуй — это проявление любви между двумя существами».

Да, именно это значение в основном и используется в 90% всех произведений на Ваттпаде (и в литературе в целом). Люди любят друг друга и целуются, чтобы показать тёплые чувства как самим себе, так и окружающим, — здесь всё просто.

«Это способ попрощаться с кем-то, кого уже больше никогда не увидишь».

Конечно, сюда вписывается и обычный поцелуй влюблённых перед долгой разлукой, но не стоит ограничиваться только самым очевидным примером. Например, традиция целовать покойника в лоб в знак прощания вполне подходит для нашей категории.

«Это способ выразить ненависть, презрение и злость, не облекая их в слова».

Да-да, поцелуй на самом деле способен передать обширный спектр различных эмоций, как положительных, так и отрицательных или просто нейтральных. Допустим, если женщина ненавидит мужчину всем сердцем, но не может отказать ему в поцелуе из-за определённых обстоятельств, она вправе вложить свои чувства в прикосновение губ и сделать его максимально неприятным или болезненным.

«Прикосновение губами к частям тела другого человека — распространённый вид прелюдии перед половым актом».

Объяснения, надеюсь, излишни. И да: поцелуи могут охватывать любой участок тела, поэтому ограничиваться одними только губами не всегда является правильным.

«Это способ передать искреннюю заботу, например, через поцелуй в лоб или ангельский поцелуй».

Когда мать целует сына в лоб, она таким образом просто выражает родительскую любовь и ласку. И это скорее повседневный бытовой жест, чем что-то большее, так что лучше не расписывать его в деталях, чтобы ненароком не опошлить ситуацию.

Кофе, книги и кровь моих врагов. Как написать сцену поцелуя: иллюстрированное руководство

Конечно, и извините, что так долго — у меня есть несколько постов запросы, над которыми я работаю, и, к счастью, у меня наконец есть немного свободное время, чтобы ответить на них.

Если вам нужны мои советы о том, как написать здоровый роман или как написать убийственную сексуальную сцену, перейдите прямо сейчас и нажмите на ссылки здесь.

А пока давайте!

1. Держите вещи заниженными (особенно в отношении языки.)  

» Наши языки переплелись и вступили в бой в наших сомкнутых ртах, безумно борются за господство».

Нет. Хорошо? Просто нет. Мысль о моем языке «запутаться» с чужим — это образ, который я бы действительно предпочитаю не видеть, но я видел его и бесчисленное множество вариантов в обоих опубликованная литература и художественная литература.

Точно так же спросите любого, у кого когда-либо застревал непрошенный язык. им в горло: это неприятно, и читатели не должны заставить поверить, что это так.

Мой совет при съемке сцен с поцелуями — сосредоточьтесь преимущественно на губах, и, возможно, добавить немного языка в качестве запоздалой мысли. Вот так:

» Его губы были теплыми и мягкими. Чуть расстались, позволив моему языку проскользнуть внутрь».

Если вы хотите чего-то более страстного:

» Наши тела жарко прижались к стене, тяжело дыша, когда наши губы сомкнулись. я мог попробовать наше общее дыхание, почувствуйте стук нашего объединенного сердца, когда мы возились, чтобы снять друг с друга одежду».

Можешь даже попробовать,  Его язык прижался к губы в щекотливом кошачьем облизывании», , что, конечно, звучит немного неуклюжий без контекста, но не так вздрагивает, как образ того, что его заклинило, как депрессор языка.

Буквально и метафорически,  приглушите язык .

2. Не слишком увлекайтесь цветочным вкусом.

« Ее губы на вкус как персики и мед».

Нет, не было. И ее киска не была на вкус как кокос Кремовый пирог или что-нибудь еще из типично мужского автор или подростковый писатель-порнуха мог бы выдумать.

Если только она буквально не ела персики с медом или она использует какую-то причудливую смазку, ее губы собираются на вкус как губы, и ее киска будет на вкус как киска. Полный останавливаться.

Конечно, это не очень романтично, поэтому я люблю сосредотачиваться на другие ощущения, кроме вкуса. Например:

» Ее губы были мягкими, почти шелковистыми и подушкообразными на моем лице. собственный. Я мог чувствовать мягкое щекотание ее дыхания под моим нос, перебирая пальцами ее волосы, когда мы вдыхали друг друга».

Время от времени мои персонажи едят или пить что-то перед рукой, просто чтобы добавить дополнительный слой сенсация играть на сцене.

Например:

Его губы были еще сладки от молока и меда из его послеобеденный чай, когда Александр поцеловал своего мужа на прощание».

Но мой совет: делайте эти экземпляры короткими и приятными: ничего может убить настроение, как хорошая доза фиолетовой прозы.

3. Сосредоточьтесь на чувствах персонажей.

Вот в чем дело: как я понимаю, целовать кого-то ты не все, что в настоящее время неудобно.

Вы не знаете, что делать со своими руками, ваш гипер-знает все, что делает ваше тело, и вы действительно обеспокоены тем, как вы можете попробовать. Вы также гораздо более склонны замечать непристойные вещи о вашем партнере, такие как неприятный утренний запах изо рта, плохой кожа, странное хрипящее дыхание и так далее.

То же самое относится и к письму:  слишком много физического может сделать сцена поцелуя кажется болезненно неловкой, тогда как, как и в реальной жизни, хорошим поцелуем будет тот, в котором лучшая часть — это то, как ваш партнер заставляет вас чувствовать.

Сосредоточьтесь на том, что чувствует ваш персонаж от первого лица, и добавьте физические детали здесь и там, чтобы сцена казалась приземленной:

» Тепло расцвело в груди Луны, искры зажгли как Артемис наклонился ближе, неуверенно соприкоснувшись губами. первый раз. Запах ее духов, мягкий, персиковый аромат от кондиционера кружилась голова, в животе порхали бабочки. Но тепло поглотило ее, когда она наклонилась к поцелую, Арти губы невероятно мягкие по отношению к ее собственным.”

Я считаю этот подход более эффективным, чем описание каждого движения в мельчайших деталях.

Бонус: учитесь у мастеров.

Я не претендую на звание главного эксперта по письму, поцелуям или любая комбинация из двух.

Итак, без лишних слов, вот то, что считается одними из лучших литературных сцен поцелуев для вашего удовольствия и вдохновения:  

» Это было так. Почти последнее, что я помню, было стоя с Дейзи и наблюдая за кинорежиссером и его Звезда. Они все еще были под белой сливой, и их лица были соприкасаются, за исключением бледного, тонкого луча лунного света между ними. Это мне пришло в голову, что он очень медленно наклонялся к ней все вечер, чтобы достичь этой близости, и даже пока я смотрел, я видел его наклонись еще на один градус и поцелуй ее в щеку».

— Ф. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби    

«Я обернулся и нашел ее лицо, а ее рот уже ждал, как вопрос. Я не собираюсь делать из этого то, чего не было: это было идеально — мягкие губы Коули против укуса спиртного и сладкая кока-кола все еще на наших языках. Она сделала больше, чем просто не остановила меня. Она поцеловала меня в ответ».

— Эмили М. Дэнфорт, Неправильное воспитание Кэмерон Пост

«Она привлекла его к себе глазами, он склонил свое лицо к ее лицу и прижался губами к ее губам, которые были похожи на только что разорванный инжир. Он долго целовал Камалу, и Сиддхартха был полон глубокого изумления, когда она учила его, какая она мудрая, как она управляет им, отталкивает его, заманивает его обратно… каждый отличается от другого, все еще ожидая его. Глубоко вздохнув, он остался стоять, и в этот момент он был как ребенок, пораженный обилием знаний и вещей, достойных изучения, открывающихся перед его глазами».

— Германн Гессе, Сиддхартха

«Кэт закрыла книгу и уронила ее на грудь Леви, не зная, что произошло дальше. Не уверен, что она проснулась, учитывая все обстоятельства. В тот момент, когда она упала, он притянул ее к себе. На него. Обеими руками. Ее грудь прижалась к его, и книга в мягкой обложке скользнула между их животами.

Глаза Кэт были полузакрыты, как и глаза Леви, и его губы казались маленькими только издалека, как она поняла, из-за их кукольной морщинки. Они были действительно большими, теперь, когда она хорошенько их рассмотрела. Совершенно что-то. Он ткнулся носом в ее, и их рты сонно слились, уже мягкие и открытые. Когда глаза Кэт закрылись, ее веки слиплись. Она хотела открыть их. Ей хотелось получше разглядеть слишком темные брови Леви, хотелось полюбоваться его сумасшедшей вампирской линией волос — у нее было чувство, что это больше никогда не повторится и что это может даже разрушить то, что осталось от ее жизни, поэтому она хотела открыть глаза и свидетельствовать.

Но она так устала. И его рот был таким мягким. И никто никогда раньше не целовал Кэт так. Только Абель целовал ее прежде, и это было все равно, что получить прямо в рот и оттолкнуть в ответ.

Все поцелуи Леви поглощали. Как будто он что-то вытягивал из нее мягкими легкими движениями подбородка. Она провела пальцами по его волосам и не могла открыть глаза».

— Рэйнбоу Роуэлл, Fangirl  

РОМЕО

Если я оскверню свою недостойную руку
Эта святыня, нежный штраф таков:
Мои уста, два краснеющих пилигрима, готовы стоять
Чтобы сгладить это грубое прикосновение нежным поцелуем.

ДЖУЛЬЕТТА
Добрый пилигрим, ты слишком много ошибаешься,
Какая благовоспитанная преданность проявляется в этом;
Ибо у святых есть руки, которых соприкасаются руки странников,
И ладонь к ладони — поцелуй святых ладоней.

РОМЕО
Разве не уста святых и ладоней святых тоже?

ДЖУЛЬЕТТА
Да, паломник, губы, которые они должны использовать в молитве.

РОМЕО
О, дорогой святой, пусть губы делают то, что делают руки;
Молятся, даруй, чтобы вера не обратилась в отчаяние.

ДЖУЛЬЕТТА
Святые не шевелятся, хоть даруй ради молитв.

РОМЕО
Тогда не двигайся, пока я принимаю действие моей молитвы.
Так с моих уст твоими мой грех смыт.

ДЖУЛЬЕТТА
Тогда прими мои губы за грех, который они взяли.

РОМЕО
Грех с уст твоих? О беззаконие, сладко призываемое!
Снова дай мне мой грех.

ДЖУЛЬЕТТА
Ты целуешься по правилам.

— Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта

Надеюсь, это поможет, и приятного письма! <3

Давайте исправим ваши фики — Как написать сцену поцелуя: иллюстрированное руководство

Анонимный вопрос задан:

Не могли бы вы сделать пост об элементах сцены поцелуя?

Конечно, и извините, что так долго — у меня есть несколько постов запросы, над которыми я работаю, и, к счастью, у меня наконец есть немного свободное время, чтобы ответить на них.

Если вам нужны мои советы о том, как написать здоровый роман или как написать убийственную сексуальную сцену, перейдите прямо сейчас и нажмите на ссылки здесь.

А пока дерзайте!

1. Держите вещи заниженными (особенно в отношении языки.)  

» Наши языки переплелись и вступили в бой в наших сомкнувшихся ртах, безумно борются за господство».

Нет. Хорошо? Просто нет. Мысль о моем языке «запутаться» с чужим — это образ, который я бы действительно предпочитаю не видеть, но я видел его и бесчисленное множество вариантов в обоих опубликованная литература и художественная литература.

Точно так же спросите любого, у кого когда-либо застревал непрошенный язык. им в горло: это неприятно, и читатели не должны заставить поверить, что это так.

Мой совет при съемке сцен с поцелуями — сосредоточьтесь преимущественно на губах, и, возможно, добавить немного языка в качестве запоздалой мысли. Вот так:

» Его губы были теплыми и мягкими. Чуть расстались, позволив моему языку проскользнуть внутрь».

Если вы хотите чего-то более страстного:

» Наши тела жарко прижались к стене, тяжело дыша, когда наши губы сомкнулись. я мог попробовать наше общее дыхание, почувствуйте стук нашего объединенного сердца, когда мы возились, чтобы снять друг с друга одежду».

Можешь даже попробовать,  Его язык прижался к губы в щекотливом кошачьем облизывании», , что, конечно, звучит немного неуклюжий без контекста, но не так вздрагивает, как образ того, что его заклинило, как депрессор языка.

Буквально и метафорически,  приглушите язык .

2. Не слишком увлекайтесь цветочным вкусом.

« Ее губы на вкус как персики и мед».

Нет, не было. И ее киска не была на вкус как кокос Кремовый пирог или что-нибудь еще из типично мужского автор или подростковый писатель-порнуха мог бы выдумать.

Если только она буквально не ела персики с медом или она использует какую-то причудливую смазку, ее губы собираются на вкус как губы, и ее киска будет на вкус как киска. Полный останавливаться.

Конечно, это не очень романтично, поэтому я люблю сосредотачиваться на другие ощущения, кроме вкуса. Например:

» Ее губы были мягкими, почти шелковистыми и подушкообразными на моем лице. собственный. Я мог чувствовать мягкое щекотание ее дыхания под моим нос, перебирая пальцами ее волосы, когда мы вдыхали друг друга».

Время от времени мои персонажи едят или пить что-то перед рукой, просто чтобы добавить дополнительный слой сенсация играть на сцене.

Например:

Его губы были еще сладки от молока и меда из его послеобеденный чай, когда Александр поцеловал своего мужа на прощание».

Но мой совет: делайте эти экземпляры короткими и приятными: ничего может убить настроение, как хорошая доза фиолетовой прозы.

3. Сосредоточьтесь на чувствах персонажей.

Вот в чем дело: как я понимаю, целовать кого-то ты не все, что в настоящее время неудобно.

Вы не знаете, что делать со своими руками, ваш гипер-знает все, что делает ваше тело, и вы действительно обеспокоены тем, как вы можете попробовать. Вы также гораздо более склонны замечать непристойные вещи о вашем партнере, такие как неприятный утренний запах изо рта, плохой кожа, странное хрипящее дыхание и так далее.

То же самое относится и к письму:  слишком много физического может сделать сцена поцелуя кажется болезненно неловкой, тогда как, как и в реальной жизни, хорошим поцелуем будет тот, в котором лучшая часть — это то, как ваш партнер заставляет вас чувствовать.

Сосредоточьтесь на том, что чувствует ваш персонаж от первого лица, и добавьте физические детали здесь и там, чтобы сцена казалась приземленной:

» Тепло расцвело в груди Луны, искры зажгли как Артемис наклонился ближе, неуверенно соприкоснувшись губами. первый раз. Запах ее духов, мягкий, персиковый аромат от кондиционера кружилась голова, в животе порхали бабочки. Но тепло поглотило ее, когда она наклонилась к поцелую, Арти губы невероятно мягкие по отношению к ее собственным.”

Я считаю этот подход более эффективным, чем описание каждого движения в мельчайших деталях.

Бонус: учитесь у мастеров.

Я не претендую на звание главного эксперта по письму, поцелуям или любая комбинация из двух.

Итак, без лишних слов, вот то, что считается одними из лучших литературных сцен поцелуев для вашего удовольствия и вдохновения:  

» Это было так. Почти последнее, что я помню, было стоя с Дейзи и наблюдая за кинорежиссером и его Звезда. Они все еще были под белой сливой, и их лица были соприкасаются, за исключением бледного, тонкого луча лунного света между ними. Это мне пришло в голову, что он очень медленно наклонялся к ней все вечер, чтобы достичь этой близости, и даже пока я смотрел, я видел его наклонись еще на один градус и поцелуй ее в щеку».

— Ф. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби    

«Я обернулся и нашел ее лицо, а ее рот уже ждал, как вопрос. Я не собираюсь делать из этого то, чего не было: это было идеально — мягкие губы Коули против укуса спиртного и сладкая кока-кола все еще на наших языках. Она сделала больше, чем просто не остановила меня. Она поцеловала меня в ответ».

— Эмили М. Дэнфорт, Неправильное воспитание Кэмерон Пост

«Она привлекла его к себе глазами, он склонил свое лицо к ее лицу и прижался губами к ее губам, которые были похожи на только что разорванный инжир. Он долго целовал Камалу, и Сиддхартха был полон глубокого изумления, когда она учила его, какая она мудрая, как она управляет им, отталкивает его, заманивает его обратно… каждый отличается от другого, все еще ожидая его. Глубоко вздохнув, он остался стоять, и в этот момент он был как ребенок, пораженный обилием знаний и вещей, достойных изучения, открывающихся перед его глазами».

— Германн Гессе, Сиддхартха

«Кэт закрыла книгу и уронила ее на грудь Леви, не зная, что произошло дальше. Не уверен, что она проснулась, учитывая все обстоятельства. В тот момент, когда она упала, он притянул ее к себе. На него. Обеими руками. Ее грудь прижалась к его, и книга в мягкой обложке скользнула между их животами.

Глаза Кэт были полузакрыты, как и глаза Леви, и его губы казались маленькими только издалека, как она поняла, из-за их кукольной морщинки. Они были действительно большими, теперь, когда она хорошенько их рассмотрела. Совершенно что-то. Он ткнулся носом в ее, и их рты сонно слились, уже мягкие и открытые. Когда глаза Кэт закрылись, ее веки слиплись. Она хотела открыть их. Ей хотелось получше разглядеть слишком темные брови Леви, хотелось полюбоваться его сумасшедшей вампирской линией волос — у нее было чувство, что это больше никогда не повторится и что это может даже разрушить то, что осталось от ее жизни, поэтому она хотела открыть глаза и свидетельствовать.

Но она так устала. И его рот был таким мягким. И никто никогда раньше не целовал Кэт так. Только Абель целовал ее прежде, и это было все равно, что получить прямо в рот и оттолкнуть в ответ.

Все поцелуи Леви поглощали. Как будто он что-то вытягивал из нее мягкими легкими движениями подбородка. Она провела пальцами по его волосам и не могла открыть глаза».

— Рэйнбоу Роуэлл, Fangirl  

РОМЕО

Если я оскверню свою недостойную руку
Эта святыня, нежный штраф таков:
Мои уста, два краснеющих пилигрима, готовы стоять
Чтобы сгладить это грубое прикосновение нежным поцелуем.