Как словами написать поцелуй: «Поцелуй» как правильно пишется? — проверить правописание

Содержание

Сочетания клавиш для смайлов — Служба поддержки Майкрософт

Lync для Mac 2011 Еще…Меньше

Сочетания клавиш позволяют добавлять смайлы в окно беседы. Например, символы 🙂 преобразуются в смайл .

Смайл

Вводимые символы

🙂 или 🙂

😀 или :d

:-O или 😮

😛 или :p

😉 или 😉

🙁 или 🙁

:-S или :s

:-l или :l

:'(

:-$ или :$

(H) или (h)

:-@ или:@

:-#

8ol

8-l

^o)

:-*

+o(

:^)

*-)

<:o)

😎

l-)

(c) или (C)

(Y) или (y)

(N) или (n)

(B) или (b)

(D) или (d)

(X) или (x)

(Z) или (z)

({)

(})

:-[ или :[

(^)

(L) или (l)

(U) или (u)

(K) или (k)

(G) или (g)

(F) или (f)

(W) или (w)

(P) или (p)

(~)

(@)

(&)

(T) или (t)

(I) или (i)

(8)

(S)

(*)

(E) или (e)

(O) или (o)

(M) или (m)

(sn)

(bah)

(pl)

(ll)

(pi)

(so)

(au)

(ap)

(um)

(ip)

(co)

(mp)

(st)

(li)

(mo)

(tu)

(#)

(R) или (r)

(h5)

(yn)

Сочетания клавиш для Lync

10 видов и их значение для отношений

Эксперт по языку тела Джуди Джеймс уверена, что любого человека можно познать через губы. Она выделила десять видов поцелуев и объяснила, как понимать каждый из них.

1. Влажный поцелуй

Певцы Шон Мендес и Камила Кабелло. Скриншоты видео © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / shawnmendes

Когда на поцелуй не жалеют слюны, речь явно идёт о возможном продолжении. Если это происходит на публике, прохожие могут засмущаться, но кому какое дело, когда кипят такие страсти.

2. Поцелуй в голову

Кинорежиссёр Гай Ричи и певица Мадонна. Фото © Getty Images / Ian West / PA Images

Поцелуй в висок или челюсть выглядит очень мило, но может означать разлад или дисбаланс в отношениях. Источником страсти в данном случае выступает лишь один из партнёров, и долго такое положение дел сохранять не получится.

3. Поцелуй в нос

Певец Джастин Бибер и модель Хейли Бибер. Фото © Getty Images / Alberto E. Rodriguez

Любовь, терпение и понимание — три главных ключа к разгадке поцелуя в нос. В нём сочетаются романтичность и внимание к партнёру. Всё это говорит о высоком уровне эмпатии в отношениях.

4. Поцелуй с приоткрытым ртом

Певица Рита Ора и кинорежиссёр Тайка Вайтити. Фото © Getty Images / Gareth Cattermole

Так делают, когда хотят во время поцелуя что-то сказать партнёру. Чаще всего подобные ситуации возникают на публичных мероприятиях.

5. Поцелуй «Утки»

Телеведущий Саймон Коуэлл и светская львица Лорен Силверман. Фото © ТАСС / Cover Images / ZUMA

Такой поцелуй выглядит нелепо, но имеет серьёзную подоплёку. Мимически он напоминает процедуру кормления потомства животными. Это значит, что отношения перешли в новую фазу, когда партнёры могут посмеяться над собой, потому что полностью доверяют друг другу.

6. Поцелуй с укусом

Модель Кортни Кардашьян и музыкант Трэвис Баркер. Фото © Getty Images / Axelle / Bauer-Griffin / FilmMagic

Укус партнёра во время поцелуя не только элемент сексуальной игры, но и демонстрация желания доминировать. Зависит от того, как это воспримет «укушенный». К тому же губы или язык очень легко травмировать, а это мало кому понравится.

7. Поцелуй «по-геройски»

Модель Бруклин Бекхэм и актриса Никола Пельтц. Фото © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / nicolaannepeltzbeckham

Чтобы поцеловаться «по-геройски», нужно взять лицо партнёра рукой за подбородок. Только не грубо, а нежно: тогда будет понятно, что вы преисполнены обожания, а не злости.

8. Поцелуй «Бабочки»

Спортсмен Том Эванс и певица Николь Шерзингер. Фото © Instagram (признан экстремистской организацией и запрещён на территории Российской Федерации) / nicolescherzinger

Ненавязчивый, как бы «порхающий» поцелуй дразнит и оттягивает удовольствие. Такая «игра вдолгую» выдаёт в её инициаторе опытного любовника.

9. Поцелуй «Неудачная попытка»

Участники британского реалити-шоу «Остров любви». Фото © ITV

Если человек уклоняется от поцелуя, скорее всего, он его не хочет. Или просто не намерен торопить события, например, после первого свидания.

10. Поцелуй «Ящерица»

Рэперы Оффсет и Карди Би. Фото © Getty Images / Steve Granitz/WireImage

Пары, которые у всех на виду лижут друг другу языки, обожают приключения. А ещё демонстрируют публике, что готовы прыгнуть в постель при первой же возможности, пишет The Sun.

Психолог раскрыла, в каком возрасте мужчине уже не нужна женщина

  • Предвестница бед или позитивных перемен?: Чем грозит приближение зелёной кометы к Земле

    1 февраля, 15:30

  • Мужчины этих знаков зодиака — самые настоящие нытики и плаксы

    1 февраля, 15:10

  • 12 самых смешных примеров ЖЭК-арта, глядя на которые вы перекреститесь, что в вашем дворе такого нет

    1 февраля, 14:00

Как написать сцену поцелуя: 8 вещей, которые следует учитывать

Кто не любит хорошо продуманных сцен поцелуев , которые вызывают у вас тепло, покалывание… и, возможно, немного ревности?

Если вы когда-нибудь читали сцену поцелуя, которая заставила вас забыть обо всем остальном, что вы должны были сделать в тот день, то вы поняли.

Однако что приходит на ум писателю, когда вы пытаетесь подобрать слова для описания поцелуя , который останется в памяти вашего читателя на несколько дней?

А как сделать сцену поцелуя никто не будет хотят, чтобы забыли.

Что в этой статье?

 [скрыть]

Как написать сцену поцелуя: 8 вещей, которые следует учитывать 

Описание поцелуя — это гораздо больше, чем сам поцелуй. Фактический поцелуй находится в центре большой вселенной контекстных подсказок и описательного языка.

Следующие советы помогут вам заложить основу для запоминающейся (и перечитываемой) сцены поцелуя.

1. Загляните в головы своих персонажей.

Поставьте себя на место каждого персонажа и представьте, что они должны чувствовать друг к другу и в моменты, предшествующие поцелую. Что на уме у каждого персонажа? И как меняется их мышление при приближении другого персонажа?

В зависимости от точки зрения, которую вы используете, вы можете вести повествование от имени одного из персонажей и больше рассказывать о том, что происходит в их головах.

Или вы можете вести рассказ как наблюдатель от третьего лица, который не знает их сокровенных мыслей, но может догадаться о них (в определенной степени) по произнесенным словам и языку тела каждого персонажа.

Попробуйте несколько разных подходов, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для истории.

2. Создайте напряжение перед поцелуем.

Вы хотите, чтобы ваш читатель почувствовал химию между персонажами, прежде чем они поцелуются. Напряжение не обязательно должно быть главной движущей силой истории, но оно должно иметь присутствие, которое ваш читатель не сможет игнорировать.

Вот несколько идей для создания этой напряженности: 

  • Взаимная неприязнь при первой встрече
  • Один из них чем-то помогает другому
  • Различное происхождение и точки зрения
  • Сексуальная полярность (женская и мужская энергии) ident
  • Accal43 прикосновения и другие неловкие моменты

Ключ к неловкости. Это хорошая боль.

А затем все складывается для поцелуя, которого читатель уже ожидал.

3. Установить сцену.

Подумайте о сенсорных деталях окружения пары, которые могут повлиять на них и на поцелуй. Что такого в их окружении, что сближает их и делает поцелуй более вероятным?

Или, наоборот, что может предотвратить поцелуй? Как персонажи обходят это?

Как вы себе представляете этот поцелуй? Найдите минутку, чтобы описать основные детали и конкретизировать их по мере того, как они развиваются в вашем уме.

4. Опишите, что происходит, начиная с K.I.S.S. принцип.

Начните писать с простого, ясного и понятного описания того, что вы видите в своем воображении.

Отсюда вы можете попробовать какие-нибудь необычные метафоры или другие образные конструкции, если они сработают. Не бойтесь пробовать что-то новое. Пишите все, что приходит на ум, и просто оставьте это на некоторое время.

Позже вы можете перечитать его и сохранить то, что работает. Отбросьте клише, если вы их найдете.

Даже нежный первый поцелуй должен нести в себе потенциал для чего-то большего. Вы хотите, чтобы этот поцелуй остался в воображении вашего читателя как можно дольше. Вы хотите, чтобы это оставило след.

Как и сам поцелуй, начните с простого, и пусть ваши персонажи возьмут верх.

5. Убедитесь, что каждая деталь на своем месте.

Слишком много деталей, и романтический кайф превращается в свободное падение. Слишком мало, и у вас будет обычный, скучный, разочаровывающий поцелуй. Не делайте этого со своими читателями.

Прочтите качественные сцены поцелуев и отметьте детали, которые улучшат ваши впечатления. Затем попробуйте поиграть с некоторыми метафорами или сравнениями, которые приходят вам на ум, когда вы представляете сцену и облекаете ее в слова.

Проявите творческий подход к этим важным деталям. Но пусть это будет правдоподобно.

Не приписывайте невероятные вкусы и запахи губам, ртам и т. д. Одно дело, если у кого-то во рту вкус конфет или мяты, которые он ел раньше. Но ни у кого во рту нет вкуса конфет по утрам.

6. Сосредоточьтесь на ощущениях.

Какие чувства вы хотите, чтобы ваш читатель заметил? И как каждый персонаж будет сообщать об этом?

Когда вы показываете читателю, что чувствуют два персонажа, не забудьте включить детали, относящиеся к следующему: 

  • Слова и поведение в моменты перед поцелуем
  • Сигналы языка тела, которые оба персонажа демонстрируют и замечают
  • Физические реакции друг на друга прямо перед поцелуем и во время него
  • Как эти чувства определяют реакцию каждого персонажа на поцелуй 
  • Кто инициирует поцелуй и что чувствует и отвечает другой персонаж
  • Осведомленность (или ее отсутствие) каждого персонажа об окружающем мире 

7. Учитесь у профессионалов.

Если вы хотите написать качественный роман, прочтите и его. Никто из тех, кто серьезно относится к жанру любовных романов, не сказал бы: «Я хочу быть известным автором захватывающей романтики/эротики… но я не читаю это, потому что это ниже моего достоинства».

Если вы хотите, чтобы читатели отправляли ваше имя своим лучшим друзьям с обмороками и смайликами, вам нужно читать мастеров жанра и учиться у них. Это исследование.

Найдите бестселлеры в выбранном вами жанре и поджанрах и прочитайте. Сделайте это приоритетом.

8. Воспринимайте поцелуй как трехактную пьесу в миниатюре.

ЕСЛИ вы пишете эту сцену поцелуя как трехактную миниатюрную пьесу, вы должны включить следующее: 

  • Постановка поцелуя 
  • Настоящий поцелуй, от начала до конца
  • Последствия поцелуя

Начните с описания каждого действия простым языком. Затем закройте глаза и представьте, как это происходит. Наконец, запишите свои наблюдения и вплетите их в повествование так, чтобы это имело смысл — с языком, соответствующим общему настроению.


Другие статьи по теме

Когда ставить запятую со словом «какой»

Давайте проясним: следует ли подчеркивать или выделять курсивом названия книг?

57 Идеи для коротких рассказов с неожиданным поворотом


Как описать поцелуй

Чтобы описать идеальный поцелуй, вы напишете не только о губах. Если вы когда-либо пересматривали или перечитывали сцену поцелуя, вы, вероятно, помните детали, связанные со следующим:

  • Голова — наклоны в стороны, наклоны назад, наклоны вперед
  • Глаза — мягкие, полуприкрытые, открытые, ищущие, сияющие
  • Щека — гладкая, шероховатая, опирающаяся на чужую руку
  • Дыхание — останавливающееся, ловящее, ускоряющееся, задыхающееся, вздрагивающее
  • Губы — мягкие, потрескавшиеся, разделяющиеся, открытые
  • язык — бегает, раздвигает губы, изучает
  • зубы — цепляет, покусывает, нежно покусывает
  • кожа — гладкая, покрасневшая, колючая, теплая/горячая, прохладная, блестящая
  • Руки — тянущиеся, сжимающие, набегающие, рвущие, сжимающие, сжимающие, тянущие
  • Руки — обхватывающие, притягивающие, стягивающие
  • Ноги — трясущиеся, сгибающиеся, обхватывающие
  • Невербальная вокализация — стоны, рычания, стоны, вздохи 

Вы поняли. Другой характерный язык тела включает в себя наклоны, дрожь, таяние, падение друг на друга, цепляние, сцепление, прижатие друг к другу и т. д. 

Если ваш разум сейчас работает над сценой, продолжайте и записывайте слова. Мы подождем.

5 Примеры сцен поцелуев 

Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будете писать сцены поцелуев. Но и хорошие примеры тоже помогают.

Пример №1: Разрушь меня от Tahereh Mafi

«И он целует меня. Раз, два, пока я не почувствую вкус и не пойму, что мне никогда не будет достаточно. Он повсюду на моей спине и на моих руках, и вдруг он целует меня крепче, глубже, с пылкой неотложной потребностью, о которой я никогда раньше не знала…»

Это кажется внезапным главным образом потому, что все, что у нас есть, это главное событие. Внезапно он целует ее, и она тут же понимает, как сильно она нуждается в нем, чтобы сделать это и многое другое.

Пример №2: Всего один день Гейл Форман

«Когда он наконец целует меня в губы, все становится странно тихим, как момент тишины между молнией и громом. Одна Миссисипи. Две Миссисипи. Три Миссисипи. Четыре Миссисипи. Пять Миссисипи.

Взрыв.

Мы снова целуемся. Следующий поцелуй — это тот, который разрывает небо. Он крадет мое дыхание и возвращает его. Это показывает мне, что каждый второй поцелуй в моей жизни был неправильным.

От странной тишины первого поцелуя до взрывной настойчивости следующего, автор акцентирует внимание на моменте, когда оба персонажа осознают, что они полностью готовы. Маргарет Митчелл

«Прежде чем она успела отвлечь свой разум от его далеких мест, его руки обвились вокруг нее, так же уверенно и твердо, как на темной дороге к Таре, так давно. Она снова почувствовала прилив беспомощности, уступчивость, прилив тепла, который заставил ее обмякнуть. И спокойное лицо Эшли Уилкс расплылось и утонуло в небытии. Он запрокинул ее голову через свою руку и поцеловал ее, сначала мягко, а затем с такой стремительной интенсивностью, что она прижалась к нему, как к единственному прочному существу в головокружительном колеблющемся мире. Его настойчивый рот раздвигал ее дрожащие губы, посылая дикую дрожь по ее нервам, вызывая у нее ощущения, о которых она никогда не подозревала, что способна их чувствовать. И еще до того, как ее закружило головокружение, она поняла, что целует его в ответ.

Скарлетт, возможно, сильно запала на какого-то бледного чувака по имени Эшли, но Ретт Батлер был именно тем мужчиной, которого она никогда не знала, что ей нужен. Все, что ему нужно было сделать, это обнять ее, и все. Эшли кто?

Пример #4: Анна и французский поцелуй Стефани Перкинс

«Поцелуй меня», говорю я. Он делает.

Мы целуемся как сумасшедшие. Как будто от этого зависит наша жизнь. Его язык скользит в мой рот, нежно, но требовательно, и это не похоже на то, что я когда-либо испытывал, и я внезапно понимаю, почему люди описывают поцелуй как таяние, потому что каждый квадратный дюйм моего тела растворяется в его. Мои пальцы сжимают его волосы, притягивая ближе. Мои вены пульсируют, а сердце разрывается. Я никогда раньше не хотел никого подобного. Всегда.

Он толкает меня назад, и мы лежим, целуясь перед детьми с их красными шариками, и стариками с их шахматами, и туристами с их ламинированными картами, и мне все равно, мне все равно заботиться обо всем этом. Все, что мне нужно, это Этьен. Вес его тела поверх моего невероятен. Я чувствую, как он — весь он — прижимается ко мне, и я вдыхаю его крем для бритья, его шампунь и тот дополнительный аромат, который просто… он. Самый восхитительный запах, который я когда-либо мог себе представить.

Я хочу дышать им, лизать его, есть его, пить его. Его губы на вкус как мед. На его лице немного щетины, и она натирает мою кожу, но мне все равно, мне все равно. Он чувствует себя прекрасно. Его руки повсюду, и неважно, что его рот уже на моем, я хочу, чтобы он был ближе, ближе, ближе».

Рассказчик — тот, кого целуют (по приглашению), и она вводит нас всех в этот опыт, подробно описывая все, что ее больше вовлекает в него. Она не перебарщивает с деталями, но включает все, что имеет значение.

Пример №5: Fangirl by Rainbow Rowell

«Кэт закрыла книгу и уронила ее на грудь Леви, не зная, что произошло дальше. Не уверен, что она проснулась, учитывая все обстоятельства. В тот момент, когда она упала, он притянул ее к себе. На него. Обеими руками. Ее грудь прижалась к его, и книга в мягкой обложке скользнула между их животами.

Глаза Кэт были полузакрыты, как и глаза Леви, а его губы казались маленькими только издалека, как она поняла, из-за их кукольных складок. Они были действительно большими, теперь, когда она хорошенько их рассмотрела. Совершенно что-то. Он ткнулся носом в ее, и их рты сонно слились, уже мягкие и открытые. Когда глаза Кэт закрылись, ее веки слиплись. Она хотела открыть их. Ей хотелось получше разглядеть слишком темные брови Леви, хотелось полюбоваться его сумасшедшей вампирской линией волос — у нее было чувство, что это больше никогда не повторится и что это может даже разрушить то, что осталось от ее жизни, поэтому она хотела открыть глаза и свидетельствовать.

Но она так устала. И рот у него был такой мягкий.

И никто никогда раньше так не целовал Кэт. Только Абель целовал ее прежде, и это было все равно, что получить прямо в рот и оттолкнуть в ответ.

Все поцелуи Леви забирали. Как будто он что-то вытягивал из нее мягкими легкими движениями подбородка. Она провела пальцами по его волосам и не могла открыть глаза».

Даже без контекста у нас возникает ощущение, что к этому поцелую оба персонажа были готовы, как будто гравитации было достаточно, чтобы наконец сократить разрыв. Сейчас это читается как сонный поцелуй, но если бы это не был молодежный роман, нежное «взятие» могло бы легко привести к чему-то большему.

Теперь, когда вы знаете больше, чем базовые основы того, как написать сцену поцелуя, ваши читатели захотят перечитывать ее снова и снова, мы надеемся, что вы получите гораздо больше удовольствия от их написания. В конце концов, если вы не получаете от этого удовольствия, ваш читатель, вероятно, тоже не будет.

Пусть ваши сцены с поцелуями станут частью (секретного) списка желаний каждого читателя.

Напишите «Идеальный поцелуй» за 3 простых шага

Если вы пишете роман, он должен быть максимально реалистичным, по крайней мере, когда речь идет о взаимодействии персонажей.

Когда два персонажа влюбляются друг в друга, неизбежно происходит по крайней мере одна любовная перепалка. Нравится вам это или нет, эти сцены могут помочь вам как рассказчику любовной истории, в которую читатель будет вложен, или сломаться.

Читатели заботятся о любви, и они восстают, когда вы не можете написать достойные сцены поцелуев.

Эта статья поможет вам написать сцену поцелуя, которая может конкурировать с вашими любимыми любовными романами.

В конце концов, в рассказе речь идет не только о поцелуе, но и о начале отношений, и часто именно от этого первого нежного поцелуя зависят остальные письменные отношения.

Как описать поцелуй и любовные сцены

Возможно, вы романтик в душе и можете придумать множество способов описать поцелуй, независимо от того, какой это поцелуй. Это может быть неловкий или неожиданный поцелуй или страстная сцена поцелуя, и у вас есть для этого слова.

Однако эта необычная сцена поцелуя, которую вы должны написать, часто подкрадывается к автору. Они быстро понимают, что написать такую ​​сцену, чтобы весь опыт не превратился в клише, гораздо сложнее.

1. Рисуйте на основе личного опыта

Если вы когда-либо разыгрывали сцену поцелуя в реальной жизни, подумайте об этом и попробуйте написать немного вольного письма.

Объясните словами, как это ощущалось физически, эмоционально и психологически. Возможно, ваш первый поцелуй был неловким, губы врезались в зубные брекеты, носы стучали, фиаско с сухими губами, но почти наверняка были незабываемые положительные чувства, из которых вы могли черпать.

Подумайте о поцелуях, которые вы видели в кино или читали в других книгах. Что это за душераздирающая сцена поцелуя в фильме, которая захватывает вас каждый раз?

Люди по-разному описывают поцелуи в зависимости от того, как они их пережили. Может быть, это был сладкий поцелуй, который намекал на невинное чувство влечения, которое могло уйти куда-то глубже. Может быть, это был страстный поцелуй, в котором выражались рискованные желания двух вовлеченных людей.

Подумай, как можно описать этот замок на губах, и запиши их своими словами.

Даже если они не относятся к конкретной ситуации между персонажами, о которых вы пишете, сохраните тот список слов и фраз, который вы накопите, когда будете писать бесплатно. Это может пригодиться в будущем, в других историях или даже в той, над которой вы работаете.

2. Рассмотрите ситуацию

Подумайте о ситуации между созданными вами персонажами.

Сцены с поцелуями кажутся хорошим ходом между персонажами, кокетничавшими на протяжении большей части истории? Или они не любят друг друга, работают на противоположных сторонах и не могут не испытывать романтического напряжения, когда находятся рядом друг с другом?

Тщательно рассмотрите ситуацию, чтобы определить, как лучше всего описать сцену поцелуя. Это часто упускают из виду, пытаясь понять, как создать интимную сцену.

Не все поцелуи одинаковы, не все ситуации одинаковы, и не все персонажи одинаковы. Оцените как женских, так и мужских персонажей и то, как их профили связаны друг с другом.

Посмотрите, как вы прописали одного персонажа, которого вы романтически подталкиваете к другому, и ситуации, в которые вы их поместили. Теперь подумайте о том, какого рода поцелуй требуют эти переменные.

Слова для описания поцелуя

Написать идеальную сцену поцелуя сложно, потому что слова, которые вы выбираете, имеют значение.

Вы не хотите звучать как слащавая карточка Hallmark, когда пишете хорошую сцену поцелуя, но вы также не хотите ставить под угрозу эмоции и ощущение, что ваша история начинает звучать как техническое руководство о том, как два человека целуются.

Как мы уже говорили, описательные термины, которые вы пишете, должны отражать ситуацию.

Лучше всего создать достаточно образов, чтобы читатель «увидел» этот поцелуй — поверьте, что поцелуй может произойти так, как вы говорите, и инвестируйте в нечто большее, чем поцелуй или обстоятельства, которые заставляют главных героев отстраниться от друг друга.

Все дело в ситуации, персонажах, образах и намерениях. Я знаю, что есть над чем подумать, так что давайте раскроем их немного подробнее.

3. Используйте слова, которые создают мысленные образы

Рассмотрим следующий пример:

Майкл наклонился к Лиз, потому что подумал, что она хочет, чтобы он ее поцеловал. Он пошел на это и поцеловал свою лучшую подругу, и он мог сказать, что ей это понравилось, потому что она поцеловала его в ответ. Поцелуй длился несколько секунд. Затем они отстранились друг от друга и улыбнулись друг другу.

Могут быть сцены хуже, чем в приведенном выше примере, но их немного. Он злоупотребляет словом «поцелуй», и это очень неуклюжий поцелуй в лучшем виде. Читатель не может по-настоящему представить себе это и не может относиться ни к Майклу, ни к Лиз.

Вы должны создать тот мысленный фильм, который захватывает и воспроизводится в голове читателя, когда он читает историю. Вы должны дать им слова, которые описывают сцену поцелуя так, чтобы она казалась реальной.

Мы можем добиться большего успеха с Майклом и Лиз. Рассмотрим следующий пример:

Майкл заметил знаки, он внимательно рассмотрел ее язык тела. Он впервые посмотрел в глаза Лиз, когда она стояла напротив него в полутемной комнате. Он сделал шаг вперед, приближаясь к разделявшему их пространству, и она сделала то же самое. Он заметил, что она глубоко дышит, что напомнило ему, что он не дышит. Так увлекшись следующим движением, что забыл вдохнуть. Их губы встретились, и в тот момент, когда язык Майкла коснулся нижней губы Лиз, она приоткрыла рот, как только что расколотая девятка.0014 – открыть инжир, приветствуя его в тепле ее рта. Его язык скользнул в ее настойчивый рот. Ее губы имели вкус вишни. Мгновение спустя ее руки соскользнули с его шеи, а пальцы сжали его темные волосы. Ее руки были подобны теплым углям, поднимающим огонь внутри него. Его рука скользнула к ее талии, и его грудь прижалась к ее груди. Наконец, она медленно отстранилась, и Майкл тихо застонал, зажмурив глаза на мгновение после этого, не желая просыпаться от этого сна, который он воплотил в жизнь, наслаждаясь моментом. Меньше всего ему хотелось, чтобы она отстранилась. Его большие руки отпустили ее талию. Время остановилось, пока он пытался примириться с этим головокружительным качающимся миром. Как он мог пропустить все это время.

Вот это поцелуй. Это тот, который читатель может визуализировать, возможно, относиться к нему и захотеть узнать о нем больше. Автор использовал метафоры и сравнения, такие как вкус губ или ощущение прикосновения. Аудитория, вероятно, будет гораздо больше заинтересована в том, как будут развиваться отношения этих персонажей после прочтения второго примера, а не первого.

Как написать поцелуй

В каждом любовном романе есть хотя бы одна сцена поцелуя.

Проведение исследований — отличное начало. Даже если романтика не является вашим любимым жанром, возьмите несколько, просмотрите и найдите сцены с явным сексуальным напряжением, которые приведут к поцелую.

Когда вы создаете сцену поцелуя, вы должны дать своим персонажам возможность. Поместите их наедине в каком-нибудь интимном месте — в машине, в офисе с закрытой дверью, в гостиничном номере, в лифте или в любом другом месте, где персонажи могут оставаться одни достаточно долго, чтобы читатель поверил, что поцелуй может произойти.

Вы также можете писать сцены с замиранием губ, которые являются актуальными и неожиданными.

Лучше всего они работают, когда персонажи только что через что-то прошли.

Например, привлекательный полицейский спасает свидетеля от попытки похищения или убийства, а может быть и неожиданный поцелуй из-за высокого напряжения и энергетики ситуации. Так что в этой ситуации уместен поцелуй, который потом оставляет свидетеля в глубоком изумлении.

1. Опишите корпус

Включите физические компоненты в описание сцен поцелуев, не вдаваясь в технические детали, чтобы это не читалось как медицинский журнал.

Когда вы нервничаете из-за ожидаемого поцелуя или застигнуты врасплох неожиданным поцелуем, ваше сердцебиение учащается, что означает, что вы тяжело дышите. Скажите это в своей сцене.

Все мы знаем, что ваш рот должен двигаться, чтобы произошел поцелуй. Опишите это.

Губы приоткрыты, губы облизаны в предвкушении, дрожащие губы, сморщенные губы — расскажите читателю, что делает рот прямо перед поцелуем. Это некоторые романтические моменты, которые читатель запомнит и зацепится за них.

Они хотят знать все об идеальных губах, касаясь друг друга губами. При описании первых поцелуев писателю необходимо описать их как можно более подробно.

Думайте о непроизвольных действиях тела в муках страсти или при переживании счастья. Можно сказать, что мужчина тихо стонет, когда его губы встречаются с ее губами, и эти тихие стоны доносятся из спальни, когда они целовались.

Дрожало ли тело, когда они целовались? Если ваши персонажи оставались стоять для поцелуя, был ли момент, когда у кого-то подкосились колени?

Опишите события, не зависящие от персонажей, потому что это усиливает нарастание романтики и неопределенности, которые приводят к первым поцелуям.

2. Не стесняйтесь

Сейчас не время отступать и краснеть.

В вашей истории не может быть правдоподобной романтической встречи или отношений, если вы пишете в детстве, пораженном тем, что взрослые делают такие вещи, как чувство влечения, вожделение или целование.

Если вы находите этот опыт неприятным, отстранитесь от ситуации и напишите с другой точки зрения. Персонажи и ситуации не имеют к вам никакого отношения, поэтому отстранитесь от них и смотрите на сцену только глазами главного героя, антагониста или человека, который целуется.

3. Мощные слова для использования

После того, как вы обдумаете свои собственные романтические переживания и составите список как можно большего количества терминов и фраз для описания поцелуя, напишите свою сцену, а затем вернитесь и прочитайте ее. .

Спросите себя, можете ли вы представить себе поцелуй во время чтения. Используйте пять чувств, чтобы создать сцену. Читатель, скорее всего, испытает то же самое, если у вас, как у писателя, возникнут проблемы с визуализацией сцены.

Помните, что вы ближе к своей работе, чем они. Вы знаете, что происходит и что чувствуют и чего хотят персонажи. Читатель может полагаться только на вас, чтобы поделиться историями и опытом ваших персонажей.

Если вы обнаружите, что сцена не имеет описания, просмотрите ее и замените некоторые слова на те, которые могут создать мощные образы с помощью метафор и сравнений:

Вот несколько примеров:

  • Крепко обняв друг друга, как черные дыры , притягивающие друг друга к своему центру.
  • Его руки обвили ее тело, страстно прижимая к себе.
  • Его огненный язык скользит в ее мягкий, сочный рот.
  • Челюсти сжаты, тело напряжено и т. д. Поцелуй, который может сломить или растопить человека подобно летнему дождю , является одним из секретных орудий в написании любовных романов.
  • Опишите глаза: Чаще всего выделяют глаза. Заставьте их темнеть или сверкать из-за поцелуя или предвкушения. Глаза голубые, как бездна океана .

Просто дерзайте

Во всяком случае, поцелуй должен быть описан достаточно хорошо, чтобы читатель мог представить и предвидеть, что это еще не все.

Эта сцена очень важна, но остальное обычно становится намного проще, когда вы ее проходите. Этот контрольно-пропускной пункт застает многих писателей и приводит их в замешательство.

Читателям нужна человеческая связь персонажей, а интимные связи, такие как поцелуй, дают им это. Мы можем только писать с таким энтузиазмом, потому что персонажи должны целоваться.

Независимо от того, плавно ли вы рассказываете историю или медленно намеренно двигаетесь к кульминационному романтическому наращиванию, которое заканчивается поцелуем, это правда, что как только вы начнете и примените свои навыки на практике, остальное станет проще. Персонажу не обязательно уметь хорошо целоваться — вам просто нужно хорошо описать поцелуй.

Дайте волю своему воображению, прочитав другие любовные истории или посмотрев романтические фильмы для вдохновения.

Если вам понадобится дополнительная помощь, запомните пункты, приведенные в этой статье.

Обратите внимание, что в поцелуе участвует все тело. Будьте описательными. Описывайте поцелуи с помощью метафор и сравнений, чтобы еще больше романтизировать своих персонажей.