Как сказать что красивое фото: Вдохновляющие цитаты мастеров фотографии

Содержание

Вдохновляющие цитаты мастеров фотографии

Эти фразы наполнены вдохновляющими словами, которые будут полезны и интересны как начинающим, так и профессиональным фотографам. Цитаты воплотили бессмертную страсть мастеров фотографии к главному занятию в их жизни.
Прочитайте золотые слова великих фотографов и вдумайтесь в них. Эти цитаты произнесли люди, познавшие и неудачи, и успех. Вы не только узнаете о том, что думали о фотографии великие мастера, но и почерпнете интересные мысли и советы, которые пригодятся вам на практике.

 

© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие»,Анри Картье-Брессон.

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет»,Арнольд Ньюман.

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра», — Имоджен Каннингем.

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости», — Питер Адамс.

«Вы не фотографируете, вы создаете», — Ансель Адамс.

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», Роберт Капа.

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», — Карл Лагерфельд.

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время … Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», — Эллиотт Эрвитт.

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность», — Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», — Билл Брандт.

 

© Alex Webb / Magnum Photos

«Лучшие изображения это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их рассматривают», — Anne Geddes.

«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», — Ансель Адамс.

«Красоту можно подметить во всем, виденье и составление красоты это то, что отделяет снимок от фотографии», — Мэтт Харди.

«Я не хочу, чтобы кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», — Себастьяно Сальгадо.

«Если у меня и есть что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», — Эдвард Уэстон.

«Конечно, все дело в удаче»,- Анри Картье-Брессон.

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель», — Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте … Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите», — Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности», — Анри Картье-Брессона.

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры», — Юджин Смит.

 

© Стив Мак-Карри / Magnum Photos

«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», — Гарри Виногранд.

«Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы видим, то мы и есть», — Эрнст Хаас.

«Послушайте, я не интеллигент — я просто фотографирую», — Хельмут Ньютон.

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого», — Беренис Эбботт.

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка», — Робер Адамс.

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры», — Юсуф Карш.

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» — Себастьяно Сальгадо.

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши», — неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души», — неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», — неизвестный автор.

 

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль», — неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», — Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики», — Джозеф Куделка.

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% — это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина»,Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», — Салли Манн.

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение», — Eudora Welty.

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно», — Рагху Рай.

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов», — Мэтью Брейди.

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором», — Альфред Айзенштедт.

{module Яндекс директ (7)}

 

© Robert Capa / Magnum Photos

«Подлинная тайна мира – это видимое, а не невидимое»Оскар Уайльд.

«Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете», — Гален Роуэлл.

«Я знаю только, как подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», — Алекс Уэбб.

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их», — Сэм Абель.

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования», — Роберт Мэпплторп.

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», — Уильям Альберт Аллард.

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное», — Дэвид Бейли.

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми», — Уильям Теккерей.

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся», — Гарри Каллахан.

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное»,Фэй Годвин.

 

© Рагху Рай / Magnum Photos

«Что делает фотографию странным изобретением так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», — Джон Бергер.

«Моя фотография это отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность – приостановленный момент – вмешательство во время действия через видоискатель», — Аббас.

«Если вы там снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об этом только слышите», — Джей Майзель.

«Фотограф стремится в полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми остальными», — неизвестный автор.

«В целом, французы высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови», — Херб Ритц.

«Смотреть и видеть это две разные вещи. Главное – это отношения с субъектом», — Кристоф Агу.

«Когда Вы фотографируете лицо… вы фотографируете за ним душу», — Жан-Люк Годар.

«Нет никаких правил и норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в компьютер, чтобы вышел шедевр… Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо составлять его сидячим местом в ваших штанах», — Арнольд Ньюман.

«Каждый раз, когда кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», — автор неизвестен.

«Фотография – это искусство застывшего времени… возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра», — Мешак Отиено.

 

© Анри Картье-Брессон / Magnum Photos

«Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им — глаза», — автор неизвестен.

«Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии», Роберт Хейнекен.

«Предмет намного важнее, чем фотограф», — Гордон Паркс.

«Эмоции или чувства это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх этого, это всего лишь трюк», — Кристофер Андерсон.

«Я бросился в эту форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и индивидуальности», — Боб Андерсон.

«Свет прославляет все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект — ничто, свет — все», — Леонард Миссоун.

«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», — Ева Арнольд.

«Оставайтесь самим собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», — Minor White.

«Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием»,- Ансель Адамс.

 

© Josef Koudelka / Magnum Photos

«Я не выбирал фотографию. Это она выбрала меня»,Херардо Сутер.

«Чудеса повседневной жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность, ожидающую вас на улице», — Робер Дуано.

«Фотография – это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», — Бруно Барбе.

«Выберите объект и работайте до изнеможения … это должно быть то, что вы по-настоящему любите или по-настоящему ненавидите»,- Доротея Ланг.

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье», — автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», — Wynn Bullock.

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть!», — Degriff.

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом», — Элиот Портер.

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой», — Леонард Фрид.

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»,- Энни Лейбовиц.

 

© Доротея Ланг

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», Тони Бенн.

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», — Пол Стрэнд.

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт», — Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии», — Ричард Kalvar.

«Конечно, всегда найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие, с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю вдохновение информации», — Ман Рэй.

«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги…фотограф начинает с готового продукта», — Эдвард Стэйхен.

«Я просто думаю, что важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души», — Мэри Эллен Марк.

«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что невидимо для других», — Роберт Франк.

«Будь он художник или нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют дело с чувствами, а не с мыслями», — Уокер Эванс.

«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален», — Пол Фуско.

{module Яндекс директ (9)}

 

© Салли Манн

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете»,Диана Арбус.

«В 42 года я решил стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел», — Уинн Баллок.

«Я действительно не имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», — Алекс Мэджоли.

«Существует творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда»,Анри Картье-Брессон.

«Хорошая фотография это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна», — Ирвинг Пенн.

«Я думаю, хорошие сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», — Уэйн Миллер.

«Фотография – это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда… она помнит мелочи долгое время после того как вы все забыли», — Аарон Суссман.

«Камера – это предлог быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения», — Сьюзен Мейселас.

«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я живу с ними», — Брюс Гилден.

© W. Eugene Smith / Magnum Photos

Телеграм

Как сделать правильное фото для аватарки: 8 советов от профессора психологии

5 июня 2018Фото

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Воспользуйтесь этими советами и действуйте наверняка.

Поделиться

0

Всё чаще люди знакомятся в интернете, поэтому мнение о человеке складывается по фотографии в профиле. Но разные снимки одного и того же человека производят совершенно разные первые впечатления.

Александр Тодоров (Alexander Todorov), доктор психологии из Принстонского университета, подтвердил это в ходе ряда исследований (например, этого и этого). Во время одного из экспериментов он сфотографировал добровольца в разных позах и попросил других людей оценить снимки по различным характеристикам: интеллект, надёжность, привлекательность. Оценки были абсолютно разные.

После эксперимента многие задались вопросом, как же фотографироваться правильно, чтобы преподнести себя в самом выгодном свете. Для ответа было проведено ещё одно исследование: с сайта знакомств были взяты фото с самыми высокими и с самыми низкими оценками пользователей. Затем были выявлены закономерности между самыми рейтинговыми и низко оценёнными фотографиями. На базе этих наблюдений и появились советы о том, как сделать правильное фото.

1. Не скрывайте лицо

Очки, конечно, стильный аксессуар, но не выставляйте фото в них, если ищете новые отношения. При знакомстве важен зрительный контакт, даже если речь идёт о фотографии. Во время прямого взгляда глаза в глаза вырабатывается гормон доверия окситоцин. Он заставляет чувствовать связь с другим человеком, вызывает желание пообщаться с ним поближе и узнать его лучше. Но когда глаза скрыты за очками, мозг не получает никаких импульсов. Желающих познакомиться становится меньше.

1 / 0

Плохо

2 / 0

Хорошо

2. Смотрите прямо в камеру

Люди выглядят привлекательнее, когда фотографируются анфас. На подсознательном уровне открытая поза и развёрнутые плечи воспринимаются как знаки уважения. Мы считаем этого человека внимательным к нам. Вспомните общение в реальной жизни. Приятно, когда во время разговора собеседник полностью повёрнут к вам. Если поза закрытая, то складывается впечатление, будто общаться ему неприятно.

1 / 0

Плохо

2 / 0

Хорошо

 

3. Уделите внимание фону

Люди оценивают не только вашу позу и природные данные, но и задний план. Одного симпатичного личика недостаточно, чтобы заинтересовать. У фотографии должна быть какая-то история. К тому же фото на пляже, в горах, ресторане или клубе расскажет о ваших увлечениях. Сразу будет понятно, есть ли у вас что-то общее и стоит ли вообще начинать знакомство.

1 / 0

Плохо

2 / 0

Хорошо

4. Улыбайтесь

Фотографии улыбающихся людей привлекают больше внимания. Мы считаем их открытыми, жизнерадостными. Возникает желание познакомиться и зарядиться их жизнелюбием. Но улыбаться нужно уметь. Для женщин хороши естественные или широкие улыбки «во все 32». Мужчинам же лучше делать это сдержанно.

Для женщин

1 / 0

Плохо

2 / 0

Хорошо

Для мужчин

1 / 0

Плохо

2 / 0

Хорошо

5.

Покажите руки

Руки — индикаторы доверия. Если человек показывает их на фотографии, подсознательно мы считаем его надёжным. Также руки на фото говорят нам, что человек не опасен: он открыт и не причинит зла.

1 / 0

Плохо

2 / 0

Хорошо

6. Только для женщин: возьмите пример с Мэрилин Монро

Мэрилин Монро считается эталоном женственности. Кокетливый взгляд будоражит мужское воображение. Если хотите влюблять в себя с первого взгляда на фото, сделайте такой же снимок.

passion.ru

Чуть наклоните голову, прикройте глаза. Смотреть нужно чуть свысока сквозь ресницы. Приоткройте губы и обнажите шею. Открытая шея очень нравится мужчинам. Помните Джессику из фильма «Кто подставил кролика Роджера?»

7. Только для мужчин: покажите себя

«А я разве не делаю этого, когда фотографируюсь?» — спросите вы, и мы понимаем ваше недоумение. Но показывать нужно не только брутальный взгляд или шикарную бороду, а всего себя. Снимки мужчин в полный рост привлекают женщин. Фотографии в футболках и майках, где хорошо видны руки, также высоко ценятся.

1 / 0

Плохо

2 / 0

Хорошо

8. Излучайте уверенность

Уверенность в себе сразу же видна на фото. Именно она привлекает людей, ведь все подсознательно хотят познакомиться с самодостаточным человеком. Разгребать комплексы и решать чужие проблемы никому не хочется.

Уверенные в себе люди всегда держат спину прямо. Их взгляд открыт, руки часто отведены за голову. Глядя на такое фото, вы не увидите и малейшего напряжения в человеке.

Хорошо

Читайте также 🧐

  • 8 советов, как сделать идеальное селфи и собрать много лайков
  • Как вычислить фейковые фото и не дать себя обмануть
  • Что говорит о вас ваш аватар в соцсетях

Как сказать красивое фото? – Joialife.

com

Как сказать хорошее фото?

Синонимы к слову Хорошая фотография

  1. хорошая фотография. н.
  2. красивая картинка. н.
  3. хорошая картинка. н.
  4. красивая картинка. н.
  5. отличная картинка. н.
  6. отличный выстрел. н.
  7. красивая картинка. н.
  8. отличное фото. н.

Как вы оцениваете пример изображения?

Формат должен быть примерно таким: «Фото [имя исполнителя с гиперссылкой на его веб-сайт]» или «Изображение [имя исполнителя] через [гиперссылка на веб-сайт]». Например, для этого изображения из Flickr Creative Commons оно должно быть указано как «Изображение Шона Аррона через Flickr».

Как сказать красиво?

красивая

  1. манящая.
  2. милый.
  3. ослепительно.
  4. увлекательно.
  5. отлично.
  6. изящный.
  7. великолепный.
  8. чудесно.

Что по-другому означает подстрекать?

Подстрекать Синонимы – Тезаурус WordHippo….

Какое другое слово для подстрекать?

поощрять спровоцировать
переместить будить
рожок импел
продукт побуждение
возбудить соблазнить

Как отблагодарить фотографа в Instagram?

#10 Мы просто хотим сказать, как мы довольны результатами вашей фотосъемки. Вы смогли провести сеанс с теплотой и добротой и при этом быть внимательным к деталям. Вы официально наш любимый фотограф, и мы без колебаний будем обращаться к вам снова в будущем. Большое спасибо!

Как подстрекать кого-то?

8 способов начать драку

  1. Личная атака: Провокация.
  2. Игнорировать их: Еще один способ начать драку — игнорировать кого-то.
  3. Бросьте вызов их значимости: не уважайте их.
  4. Публичное унижение: Люди будут делать все, чтобы избежать унижения, включая унижение самих себя.

Что означают кредиты для владельца?

CTTO, или ссылка на владельца, часто используется при размещении изображений или текстов в социальных сетях для указания на первоисточник материала. Во многих случаях люди просто используют «CTTO», поскольку на самом деле они не знают подлинность первоисточника.

Как вы говорите кредиты в фотографии?

При указании авторов мы рекомендуем указывать имя фотографа и ссылку на фото. Упоминание авторов не является обязательным, но очень приветствуется и поощряется! Мы просим, ​​чтобы имя фотографа было гиперссылкой на фотографию, чтобы другие могли найти это фото или видео.

Что означает опасность?

подверженность риску

Является ли подстрекательство плохим словом?

Подстрекать — обычно (но не всегда) отрицательное слово, используемое для описания зловещего действия, направленного на то, чтобы спровоцировать или вызвать отрицательный результат. Подстрекать также может быть положительным словом, когда оно используется для описания попытки внести позитивные изменения в поведение или политику.

Что значит надругаться над женщиной?

Опустошать означает грабить, грабить или опустошать. Единственный случай, когда слово «опустошать» употреблено надлежащим образом, — это фразы типа «когда пираты закончили разорять город, они перешли к насилию женщин». Что подводит нас к слову «изнасиловать»: означает изнасиловать или жестоко ограбить. Если женщина громит вашу квартиру, она ее разоряет.

13 способов сделать ваши фотографии профессиональными

Для создания профессиональных фотографий не существует универсального решения. Часто требуются годы практики; однако, как начинающий фотограф, вы обнаружите, что есть некоторые вещи, которые значительно улучшат вашу фотографию без особых усилий.

Но после того, как вы примените советы на этой странице и станете компетентным фотографом, вы обнаружите, что ваш прогресс будет медленнее, и вам придется больше работать, чтобы сделать вашу фотографию лучше всего на 1 или 2%. .

Но вот самые простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы быстро увидеть улучшения на ваших фотографиях.

Освещение — это самый быстрый способ сделать фотографию более профессиональной. Самая большая разница между фотографией слева и фотографией справа заключается в освещении, которое придает фотографии контраст, интерес и эффектность.

Совет №1: Захватите интересное освещение

Освещение стоит на первом месте в этом списке не просто так. Начинающие фотографы чаще всего упускают из виду этот аспект фотографии, но профессиональные фотографы зациклены на нем. Освещение — это самое важное, чтобы фотография выглядела профессионально .

Что делает освещение интересным? Прежде всего, это отличается от того, что мы обычно видим. Во-вторых, он освещает тему и представляет ее в хорошем свете.

Есть много способов сделать портретную фотографию более интересной при освещении. Вы можете просто поместить человека в тень, чтобы равномерно осветить его лицо, или вы можете повернуть его спиной к солнцу, чтобы резкие тени не ложились на его лицо.

При съемке пейзажей время суток абсолютно необходимо. 95% пейзажных фотографий в моем портфолио лучших снимков, которые я когда-либо делал, были сняты очень ранним утром на рассвете или поздно вечером на закате. Начинающие фотографы часто упускают из виду этот важный совет и стараются сделать фото в середине дня. Это редко является рецептом успеха.

БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ, ФОТОГРАФИРУЮЩИХ СВОЮ ДОЧЬ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПЛАВАНИЮ, БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ПОЛУЧИТЬ КАДР, КАК ТАКОЙ НА ДНЕ. НО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ УДАЛЯЕТ ВСЕ АБЕРРАЦИИ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ФОНА. ЭТУ КАРТИНКУ Я СНЯЛ В БАССЕЙНЕ ОТЕЛЯ, ПОЭТОМУ Я СОЗДАЛ ЧЕРНЫЙ ФОН, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕНУЖНОГО МАТЕРИАЛА, ЧТОБЫ ВСЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЯ БЫЛО СОВЕРШЕНО НА ДЕЙСТВИИ.

Отсутствие аберраций

Аберрация в фотографии — это то, что остается на изображении и не относится к изображению. Из-за этого фотография кажется загроможденной отвлекающими факторами, которые мешают зрителю наслаждаться предметом.

Чаще всего я вижу аберрации по краям кадра. Фотографу может быть легко уделить пристальное внимание человеку, которого он фотографирует, и забыть о куске мусора на заднем плане, уродливом телефонном столбе вдалеке и т. д.

Выберите четкий объект, увеличив масштаб

Если вам трудно придать композиции смысл, проблема, скорее всего, в том, что вы выбрали слишком много сюжетов одновременно. Решите, какой предмет будет в центре внимания, и у вас получится гораздо более интересная фотография.

Крайне редко я вижу фотографию, на которой СЛИШКОМ тесно. Увеличение одной части сцены почти всегда является правильным ответом для начинающих фотографов. Большинству моих студентов требуется год обучения фотографии, прежде чем они, наконец, осмелятся увеличить масштаб. Сколько времени это займет у вас?

На фотографии «до» слева вы видите, как выглядит фотография прямо из камеры. Справа я показываю ту же фотографию после применения одного из моих пресетов ONE CLICK Lightroom. Вы получите некоторые из моих любимых портретных пресетов, а также обучающие видео по Lightroom и фотографии.

Цифровой стиль

Цифровой стиль применяется в Photoshop и Lightroom и позволяет фотографу творчески изменять цвета, контрастность и экспозицию.

Хотя лично я не большой поклонник фильтров в Instagram, мы все видели фотографию, которая выглядит гораздо более модно и креативно, когда к ней применяется фильтр.

Если вы чувствуете, что готовы изучить эту часть фотографии, я настоятельно рекомендую приобрести Lightroom и пройти мой курс Lightroom 101, который поможет вам начать работу с программным обеспечением.

Если вы только изучаете основы ретуширования фотографий, вы можете поручить постобработку фрилансерам, таким как Fiverr, которые могут выполнить любое улучшение фотографий по очень привлекательной цене!

Во время фотосессии для старшеклассников в прошлом месяце (которая была снята для моего класса «Фотографирование») модель упомянула, что у нее есть лошади. ОЧЕВИДНО, что в съемку внезапно включили лошадей, потому что они представляют собой интересный объект. Я хотел сделать снимок, показывающий, как сильно девушка любит свою лошадь, поэтому я сосредоточился на мелких деталях только части лошади, чтобы сделать этот кадр.

Интересный объект

Съемка интересного объекта обычно является самой простой частью фотографии. Даже не фотографы знают, что некоторые вещи на фотографии более интересны, чем другие.

Мой совет здесь на самом деле противоположен тому, что вы можете подумать, что я собираюсь сказать. Дело не в том, что вы должны найти что-то интересное для съемки (хотя, конечно, должны).

Мой совет: вы должны быть осторожны, чтобы объект СЛИШКОМ не захватил вас. Если вы слишком увлечены этой темой, можно легко забыть обо всех других вещах на этой странице. Сфотографируйте интересный объект, но как только вы его нашли, немного отвлекитесь от волнения, посмотрите на снимок с высоты 30 000 футов и обратите внимание на все остальное, что вам нужно сделать.

Четкая резкость

Существует так много факторов, влияющих на резкость фотографии, что бывает трудно понять, что вызывает снижение резкости ваших фотографий. Но после обучения тысяч и тысяч фотографов я обнаружил, что проблема обычно заключается в том, что фотограф не совсем правильно настроил фокус.

При съемке человека очень важно навести точку фокусировки точно на глаз человека, которого вы фотографируете.

Если вы хотите научиться правильно фокусироваться, настоятельно рекомендую прочитать мою статью с 10 советами по получению более четких фотографий.

Съемка горизонта с необычно высокого ракурса дает более интересный вид, чем с улицы.

Уникальная перспектива

Иногда я нахожу интересный объект, но просто не интересное место для его фотографирования. Если посмотреть на профессиональные фотографии, то они очень часто сделаны из неочевидных мест. Например, фотография генерального директора будет сфотографирована снизу, глядя на человека снизу вверх, чтобы он или она выглядели более влиятельными. Или, в случае фотографирования города, мы часто хотим получить очень высокую перспективу, чтобы снять и увидеть весь город.

Так было несколько месяцев назад, когда я выступал на конференции в Чикаго и фотографировал горизонт с вершины одного из самых высоких зданий, чтобы я мог видеть весь город сразу.

Творческая композиция

Композиция, вероятно, самая сложная вещь в этом списке для обучения за короткий промежуток времени, но она имеет огромное значение.

Если вам предстоит важная съемка, я настоятельно рекомендую начать изучение композиции хотя бы с изучения правила третей. Правило третей — это самое основное правило композиции, которое в основном говорит фотографу представить доску для игры в крестики-нолики на рамке изображения и поместить наиболее интересную часть фотографии на пересечение этих линий.

Нетрудно уловить настроение «крутого парня», которое я придал этой фотографии спортсмена, которую я сделал во время семинара по фотосъемке со вспышкой в ​​начале этого года. Но не каждое настроение должно быть таким зловещим. Настроение может быть ярким и чистым так же легко.

Настроение

Настроение — это аспект фотографии, который часто упускают из виду, но я считаю, что это отличный способ научиться делать фотографии более впечатляющими. Когда вы фотографируете, спросите себя: «Какое настроение передаст это фото?»

Задав себе этот вопрос, вы избежите фотографирования человека с пустым выражением лица. Вы поймете, что выражение лица человека не передает его настроения, и измените его. Это может произойти и в пейзаже. Посмотрите на фотографию птицы на фоне заката, и вы увидите, что слишком яркая экспозиция не передает безмятежного настроения.

Надлежащая глубина резкости

Глубина резкости является отличительной чертой профессиональной фотографии, особенно профессиональных снимков людей. Малая глубина резкости означает, что объект фотографии резкий, а фон размыт. Изучение этой техники может мгновенно превратить вашу фотографию в нечто гораздо более профессиональное.

Чтобы сделать снимок с малой глубиной резкости, выполните ВСЕ шаги этого рецепта:

  1. Наденьте самый длинный объектив
  2. Установить камеру на приоритет диафрагмы
  3. Установите максимальное значение диафрагмы
  4. Подойдите как можно ближе к объекту, позволяя объективу сфокусироваться
  5. Поместите объект подальше от всего, что находится на заднем плане.
  6. Установите точку фокусировки на объект
  7. Сделать снимок
При авто настройках камера сделала снимок слева. Это нормально, но это не интересно. Фотография справа имеет творчески темную экспозицию, которая делает цвет сцены ярким. Фото справа передает гораздо более впечатляющее настроение.

Правильная экспозиция

Экспозиция означает яркость или темноту фотографии. Вероятно, это то, чему начинающие фотографы уделяют больше всего внимания обучению.

Существует три способа управления экспозицией фотографии: диафрагма, ISO и выдержка. Если вы не знаете, как они работают вместе и как их настроить, найдите время, чтобы прочитать мою бесплатную серию статей по основам фотографии.

Цифровые камеры очень хорошо справляются с нейтральной экспозицией, но правда в том, что нейтральная экспозиция не всегда является лучшей экспозицией. Например, предположим, что вы фотографируете человека в яркий солнечный день. Камера, скорее всего, сделает лицо человека темным, а фон слишком ярким. «Нейтральная» экспозиция находится посередине между экспозицией лица и фона.

Но как фотограф вы знаете, что лицо гораздо важнее фона, поэтому вы увеличите экспозицию лица, а фон сделает ярким. Выберите правильную экспозицию, а не нейтральную.

Снимая панораму в этом месте, я смог запечатлеть пологий изгиб реки, который сильно изменил фотографию. Мой гид, Энди Билс, указал мне на это место, и оно оказалось победителем!

Просмотр большой фотографии

После того, как вы примените все остальные советы на этой странице, то, как вы представите фотографию, также сильно повлияет на то, как ее увидят те, кто ее увидит. Не смей вкладывать огромные усилия в фотографию, а затем распечатывать ее в формате 8×10.

Покажите свою фотографию в большем размере, чтобы произвести большее впечатление!

Вы когда-нибудь ходили по фотогалерее? Обратите внимание, какие ОГРОМНЫЕ фотографии? Это потому, что почти любая фотография выглядит лучше и увлекательнее, когда она просматривается в полноэкранном режиме или на очень крупном шрифте.