Как сделать так чтобы любили тебя: Как сделать так, чтобы люди тебя полюбили? | Психология

Содержание

Как сделать так, чтобы люди тебя полюбили? | Психология

Начинает казаться, что люди тебя недолюбливают… Вот и коллега весело что-то рассказывал остальным, пока ты не зашел в кабинет. И начальник как-то «лиловым глазом косит». Знакомые придумывают тысячу причин, чтобы не прийти к тебе на чай… А в один прекрасный пятничный вечер ты вдруг осознал, что и выпить-то не с кем… Ты зачем так живешь? С этим срочно надо что-то делать!

Вот несколько обезоруживающих приемов, которые сразят общественность наповал! И все, кто будет встречаться тебе на пути, отметят про себя (а, может, и про тебя) что вот с этим-то человеком хорошо было бы пообщаться!

Прием первый. Самый простой.
Сделай лицо попроще! Как говорится, «и люди к тебе потянутся». Постарайся выкинуть все проблемы из головы. Проблем вообще не существует. Есть лишь временные вопросы, которые нужно решить. Успеешь… Подумай о море, чайках, сексе… обо всем, что вызывает улыбку на твоем хмуром личике. Прохожие, заметив твое хорошее настроение, по неволе сами начнут улыбаться. И тебе хорошо — и им приятно. Сам не заметишь, как найдутся ответы на вопросы.

Прием второй. Требующий усилий.
Заходишь в магазин (ресторан, кафе, парикмахерскую…), и, превозмогая желание взорвать это заведение за хамовитое обслуживание, вежливо обращаешься к персоналу. Можно комплимент отвесить или шутку. Не пошлую только. В ответ услышишь непривычные ответы. Такие же вежливые. При удачном стечении обстоятельств даже ласковые. Будь готов к этому — не вздумай хлопнуться в обморок.

Прием третий. Неожиданный.
Полюби себя. Банально, да? Но как сложно! И не путай, пожалуйста, с гордыней. Это смертный грех — ангелы могут взбунтоваться. Покрутись перед зеркалом, отметь, какие у тебя красивые глаза, наполненные нежностью, добротой и нерастраченной любовью. Спроси у мамы, почему ты хороший такой. Признайся сам себе в любви, в конце концов. Ну вот… теперь, когда ты полюбил мир внутри себя, приготовься к ответной реакции.

Прием четвертый. Немного психологии.
Ты же знаешь, как неприятно, когда собеседник не смотрит тебе в глаза. Сразу возникает ощущение, что он что-то скрывает или попросту врет. И сам так не делай. Постарайся слушать внимательно, слегка склонив голову набок. Можно слегка наклониться вперед — чтобы лучше слышать. Если оппонент несет чушь — ничего страшного. Ну, нужно человеку выговориться! Опять подумай о прекрасном.

Но нить беседы не теряй. Иначе можно попасть впросак. Собеседник уйдет довольным, и будет тебя вспоминать незлым тихим словом…

Прием пятый. Безотказный.
Вот это сложновато, признаю. Но наберись терпения, друг мой! Когда кто-то обращается к тебе с просьбой, не отказывай. По крайней мере, не сразу. Я понимаю, что у тебя в каждом ухе по телефонной трубке, и мечты о третьей руке не покидают вторую неделю… А тут этому совет нужен, где лучше машину страховать. Вдохни поглубже. Покажи (хоть жестом, хоть словом), что поможешь. В обеденный перерыв, например. Кстати, не забудь об этом…

Прием шестой. Последний.
Я понимаю, как тебе хочется, чтоб все и каждый знали о твоих заслугах перед отечеством. Да, ты много сделал, да, ты просто гений! Но не стоит об этом распространяться на каждом повороте. Не любят этого люди… Согласись, гораздо приятнее, если не ты себя нахваливаешь, а кто-то другой отмечает твои качества. Не забывай об этом.

Можно еще долго учить жить. Но одно остается главным и неизменным — полюби. И себя, и мир вокруг себя. Поверь. Прости. И все у тебя получится.

Теги: симпатия, коллектив, психология, общение, любовь

Как сделать так, чтобы люди тебя полюбили

Каждый человек хочет, чтобы его любили все окружающие, но как сделать так, чтобы все люди тебя

полюбили и уважали, знают не все. Существует много методов и способов, но в итоге проблема у большинства остается не решенной. Ведь никого нельзя заставить полюбить себя, можно только изменить себя в лучшую сторону, тогда вас полюбят.

Психологи в данной статье расскажут вам о том, как сделать так чтобы тебя полюбили все люди, окружающие, друзья и родственники. Так как любовь – это могучая сила, если ее правильно использовать и в нужном направлении. А не для удовлетворения своих потребностей и эгоизма.

За что люди должны вас полюбить?

Подумайте над данным вопросом нужное вам время и запишите на листке бумаги все пункты, за что люди должны вас любить и уважать. Пишите искренне, не обманывайте самих себя. Это позволит вам понять, почему многие вас любят или нет. Вы сможете начать искать в себе и развивать то, что понравиться вам и окружающим и тогда любовь придет в вашу жизнь. Если же вам нечего написать, значит это и есть основная причина, почему вас не любят.

Полюбите самого себя

Если вы не можете полюбить самого себя, то, как остальные люди смогут вас полюбить? Запомните, как вы относитесь к самим себе, так люди будут относиться к вам.

Если вам не комфортно с самим собой, одиноко и вы ненавидите себя, то точно также люди будут относиться к вам, так как они – это отражение вашего внутреннего мира.

Измените мысли и отношение к себе, тогда люди изменяться также. Если у вас есть проблемы, решайте их на уровне мыслей, так как иначе проблему не решить и она, будет появляться вновь и вновь, пока вы все же не додумаетесь найти ее корень внутри себя. Узнайте: как приобрести настоящих друзей, так как жизнь с друзьями, в группе или коллективе, намного веселее и увлекательнее, чем одиночество, которое, кстати, иногда и нужно для осознания.

Возлюби ближнего своего как себя самого

Многие считают, что данное изречение означает, что нужно полюбить себя и стать эгоистом, чтобы люди тебя полюбили. Это не совсем так и данное высказывание мудрейших людей имеет совершенно другой смысл. Суть нашей жизни заключается в том, чтобы соединиться всем вместе в единую энергию – душу, которая существует. Эгоизм не дает нам этого сделать, и пока люди, не начнут соединяться воедино и любить друг друга, то ничего не произойдет, никаких изменений не будет.

Возлюбить ближнего, это значит поменять свое мнение на мир и людей и начать через свои мысли и эмоции желать людям добра и любить их. Когда ваши мысли переполнены ненавистью и эгоизмом, то вас никто не сможет полюбить, то, что вы отдаете – то и получаете.

Занимайтесь любимым делом

Запомните, чтобы вы делали или не делали, всегда найдется тот, кто будет вас критиковать и унижать. Обижаться и злиться на таких людей не имеет смысла, так как природа им даровала такие свойства. Все что вам нужно сделать, это найти себя в жизни, свое предназначение, свою миссию, работу, увлечения, любимое дело. Живите так, как вам хочется, не бойтесь, что вас критикуют. Критика – это результат того, что вы не сидите на месте, а действуете.

Чтобы сделать так, чтобы люди вас полюбили, просто не обращайте на их мнения и продолжайте работать над собой и своей жизнью. Подстраиваясь под мнение окружающих, вы ничего в жизни не добьетесь. Но и не делайте зла людям, помните, что нужно возлюбить ближнего своего как себя самого, а не вредить или подстраиваться под каждого.

Делайте добро людям, помогайте им

Все что нужно людям – это помощь, необязательно денежная. Даже если вам не говорят слова благодарности, продолжайте помогать людям. Просто одни воспитаны говорить спасибо, а другие нет. Одни родились со свойствами злодеев и убийц, а другие со свойством добра и любви к окружающим. Все мы разные и это говорит о том, что все мы едины, так как, соединившись воедино, в одну душу, мы увидим, какой    силой обладаем и какие у нас, раскрываются возможности. Помогайте всем людям, так как, отдавая что-то другому человеку, вы получите это сторицей. Узнайте: как научиться жить весело, несмотря ни на что, так как жизнь не вечна и ее, нужно прожить не только осознанно, но и в гармонии спокойствия и радости.

Почему вы считаете, что люди вас не любят

Многие хотят сделать так, чтобы люди тебя полюбили, но они не понимают и не могут осознать, что есть те, кто их любят. Наши мысли направлены на то, что нас не любят, хотя Мир не такой как вы себе представляете. Попробуйте взять, и изменит мысли, направив их на то, что вас все любят и уважают и проследите результат. То о чем мы постоянно думаем, то и реализовывается. Негативные мысли создадут только негативную жизнь и проблемы, позитивные и уверенные мысли, создадут счастливую и успешную жизнь.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

Post Views: 315

The Weeknd выпустили кошмарный визуал «How Do I Make You Love Me», ремикс — Rolling Stone

Перейти к основному содержанию

Суперзвезда в настоящее время находится в своем туре по стадиону After Hours til Dawn по Северной Америке

The Weeknd, «Как заставить тебя полюбить меня» Фото с разрешения

Новое видео на песню Weeknd «How Do I Make You Love Me» включает в себя идеальные ингредиенты для кошмара: гигантский мотылек, падающие конечности, исследование сточных вод и суицидальные прыжки со здания. Певица выпустила Dawn FM , анимационный визуал фаворита Friday, а также ремикс Себастьяна Ингроссо и Сальваторе Ганаччи.

Жуткое видео, написанное Weeknd, Cliqua и Джоселин Чарльз и снятое Джоселин Чарльз, следует за персонажем (предположительно, Weeknd) в больничной палате, убегающим от персонала больницы, когда они отрывают ему одну руку, чтобы показать меньшая рука под ним после того, как он понял, что они заменили его лицо блестящей маской. (Это странно.) Затем он прыгает через окно здания, ударяется о землю и попадает под удар соседнего водителя, когда из его глаз вылетают бабочки и насекомые.

«Как мне заставить тебя полюбить меня?/Как мне заставить тебя влюбиться в меня?» The Weeknd поет в хоре. «Как мне заставить тебя хотеть меня / И сделать так, чтобы это длилось вечно?»

Большой мотылек (а-ля Мотра) затем начинает махать крыльями, отправляя пешеходов в бегство, прежде чем персонаж Weeknd заставляет надутую версию себя на воздушном шаре заполнить город. Пройдя через канализационную систему и столкнувшись с демоноподобным существом, он теряет конечности и пытается ворваться в дом женщины, прежде чем его голова буквально отваливается, его тело расчленяется и раскрывается детская версия художника. (Возможно, в детстве он заставляет загадочное «ты» любить себя.)

Видео-релиз вышел через неделю после того, как он начал свой стадионный тур After Hours til Dawn в Филадельфии. В эти выходные он собирается сделать остановку на стадионе Soldier Field в Чикаго, после чего продолжит свой маршрут через США и Канаду и завершит свое турне в своем родном Торнто. Снох Аалегра, Кайтранада и Майк Дин сопровождают его на открытии тура.

«Если этот вечер и показал нам что-то, так это способность Weeknd преуспевать в разных жанрах и развивать свое звучание, не теряя ни шагу», Rolling Stone написал в нашем обзоре шоу. «Он с удовольствием переворачивает сценарий, и делает это с большим успехом».

Ранее на этой неделе он выпустил трейлер своего шоу HBO The Idol , и братья Руссо пригласили его принять участие в мюзикле. «Я подумал, что то, что он сделал во время своего шоу на Суперкубке, было потрясающим», — сказали братья Rolling Stone на Twitch. «Я хотел бы увидеть это как фильм».

Другие новости

Читать далее

Перейти на PMC.ru

Самый популярный

Эмми 2023: список номинантов

Эмми 2023: Полный список номинаций

Победите летнюю жару с этим «мощным» кондиционером от Amazon с почти идеальными рейтингами — теперь всего 37 долларов за Prime Day

Ice Cube отвечает на заявление Тони Яйо о том, что Бигги лучший рассказчик

Вам также может понравиться

  • Фрэн Дрешер критикует забастовку Боба Айгера «Отвратительно» и «Глухой» Комментарии: «Если бы я была Диснеем, я бы заперла его за дверьми»

  • Исследования показывают, что определяет будущее спортивной одежды

  • Регулируемые гантели Bowflex SelectTech со скидкой 43% в Prime Day — их самая низкая цена в 2023 году

  • Фрэн Дрешер раскритиковала забастовку Боба Айгера: «Я бы заперла его за дверьми»

  • Сделка с Suns по бесплатному телевидению продвигается вперед после того, как Diamond отказался от крайнего срока предложения

5 минут, которые заставят вас полюбить классическую музыку

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Мы попросили некоторых из наших любимых артистов рассказать нам о звуках, которыми они дорожат. Прислушайтесь к их выбору.

Кредит… Энджи Ван

Я задал обманчиво простой вопрос нашим писателям и редакторам, а также некоторым артистам, которыми мы восхищаемся: какие пять минут или около того — длиннее мгновения, короче симфонии — вы бы сыграли для друга, чтобы убедить их влюбиться в классическую музыку?

Немного мучений позже, вот наш выбор. Это поразительное сочетание: очень старые и очень новые; некоторые фавориты, а также вещи, которые я никогда раньше не слышал и рад, что теперь у меня есть.

Приятного прослушивания и, пожалуйста, оставьте ваши пики в комментариях. Мы опубликуем их подборку. — ЗАКАРИ ВУЛФ, редактор классической музыки Times


Это одна из самых совершенных композиций, которые я знаю. Нет лишних замечаний. Каждая фраза была создана с точностью мастера-ювелира. Равель создает парадокс: миниатюрная музыкальная форма становится огромным пространством. Каждый раз, когда эта пьеса заканчивается, я чувствую себя опустошенной, так как не хочу возвращаться в физический мир. Я был бы совершенно счастлив остаться в этом саду навсегда.

«Мать Гусыня» Равеля: «Сказочный сад»

Пьер Булез дирижирует Берлинским филармоническим оркестром (Deutsche Grammophon)

«Дуэт» Стива Райха для двух скрипок и оркестра — прекрасная квинтэссенция его процессов. Есть четкий пульс, проходящий через серию аккордов, каждый из которых длится всего несколько секунд. Кажется, что каждый аккорд находит передышку от предыдущего, создавая ощущение освобождения без ощущения повторения. Вдобавок ко всему, две скрипки вежливо играют, переплетая каноны и паттерны. За минуту до конца он приземляется на что-то вроде оживленного фа-мажорного аккорда, который после короткого перехода в минор снова разрешается в фа — момент глубокого структурного удовлетворения.

«Дуэт» Стива Райха

Smith Quartet (Signum)

Steve Reich.Credit…Fred R. Conrad/The New York Times

Я всегда любил музыку, которая может заставить меня плакать, или, по крайней мере, погрузиться в серьезную меланхолию. Стоит ли удивляться, что саундтреком некоторых из моих самых мрачных студенческих дней была вторая часть Седьмой симфонии Бетховена с ее грустными и зимними струнными вариациями?

Симфония № 7 Бетховена: Allegretto

Карлос Кляйбер дирижирует Венским филармоническим оркестром (Deutsche Grammophon)

Мне нравятся здесь четкие текстуры и то, как линии переплетаются друг с другом, поднимаясь вверх. Как наркоман струнного квартета и евангелист, я всегда ищу новых поклонников в этом мире.

Джесси Монтгомери «Break Away»: «Smoke»

PUBLIQuartet

Мой рот открылся, и слезы навернулись на глаза. Я не знал, о чем она поет; Я не знал, какие гармонии играли; Я не знал ни композитора, ни поэта, ни содержание, но я знал, что это влияет на мое тело и разум таким образом, что мне еще предстояло испытать. Я был ошеломлен мощью в сочетании с легкостью. Я был ошеломлен постоянными и экстремальными, но плавными переключениями. Я не понимал, что я слушаю, да мне и не нужно было это делать, но мне хотелось слушать снова и снова, и снова, и снова. Этот альбом стал моим знакомством с классической музыкой и великолепием человеческого голоса.

«Шехеразада» Равеля: «Безразличный»

Режин Креспен, певица, с Эрнестом Ансерме и Оркестром Романской Швейцарии (Декка)

Это произведение, которое для меня существует в своей собственной временной вселенной. Это помогает слушателю узнать, что нужно классической музыке: оценить звуки такими, какие они есть, в безграничном звуковом пространстве. Это был медитативный опыт, когда я впервые слушал его на морском курорте, где его сопровождали только ровные волны океана и умиротворяющий свежий бриз.

«Vingt Regards sur l’Enfant-Jésus» Мессиана: «Le Baiser de l’Enfant-Jésus»

Джон Огдон, фортепиано (Decca)

Оливье Мессиан. Кредит… Джордж Тамс/Нью-Йорк Таймс

Первые ноты «Лавандового дождя» образуют простую гамму, но она движется так же сбивчиво, как если бы кто-то осторожно переставлял одну ногу перед другой в кромешной тьме. Здесь есть второй голос, тянущийся за первым, как тень. Затем звук нарастает, разделяясь словно призмой на множество линий, и музыка пускается в невольный, невыразимо нежный спуск. Анна Клайн написала «Лавандовый дождь», оплакивая свою мать. В своей мрачной красоте — одновременно невесомой и тяжелой — она является частью давней традиции классической музыки, вдохновленной утратой.

«Скрипка» Анны Клайн: «Лавандовый дождь»

Эми Кауфман и Корнелиус Дюфалло, скрипка (National Sawdust Tracks)

Анна Клайн. Кредит… Эмили Эндрюс для The New York Times

Это была первая симфония мне кажется, что классическая музыка может быть такой же театральной, как Бродвей и Голливуд. «История» произведения — рассказ о безответной любви и адском опиумном трипе — вызывает воспоминания, тревожит и временами ужасает. Начало финала, «Ведьмин шабаш», соответствует своему названию: невменяемое и дикое, с таким леденящим душу Dies Irae, что позже его использовал Стэнли Кубрик в «Сиянии».

«Фантастическая симфония» Берлиоза: «Ведьмин шабаш»

Колин Дэвис дирижирует Венским филармоническим оркестром (Декка) для тебя. Затем вступают легкие, ясные колокольчатые звуки, делая это музыкальное небо все более и более плотным звездным, в обширной, но глубоко интимной встрече культурных традиций, которые я нахожу все более трогательными с каждым днем.

Сюита Лу Харрисона для скрипки и американского гамелана: Чакона

Габриэла Диас, скрипка, с Гилом Роузом и проектом Boston Modern Orchestra (BMOP/звук) заключительные моменты оперы Штрауса «Кавалер розы» : заключительное трио. Это душераздирающее использование основного музыкального инструмента, голоса, дает каждой из трех певиц одновременную возможность выразить себя с прозрачностью и красотой. Используя элегантные и изощренные стратегии из традиций классической музыки, Штраус вовлекает каждого слушателя в способность музыки вдохновить на личное осознание горько-сладкого перехода от желания к исполнению и, в конечном итоге, к потере.

«Кавалер розы» Штрауса: финальное трио

Элизабет Шварцкопф, Криста Людвиг и Тереза ​​Стич-Рэндалл, певицы, с Гербертом фон Караяном и Оркестром филармонии (Warner Classics)

Яначек, написавший это в 1926 году, сказала Симфониетта был призван выразить «современного свободного человека, его душевную красоту и радость, его силу, мужество и решимость бороться за победу». Это довольно высокий заказ. Но Джаначек был полон наглости и честолюбия. И кроме того, я считаю, что ему это удалось! Что мне нравится в его музыке — и что делает ее такой современной и такой доступной — так это сырое, приземленное качество ее звукового мира: она совершенно бескомпромиссна и индивидуальна. Вам не нужно быть музыкантом с консерваторским образованием, чтобы попасть под его чары. Он был человеком земли, и вы можете сказать о его любви к своей моравской родине в каждом музыкальном такте, который он написал.

Симфониетта Яначека: Модерато (Королевский монастырь, Брно)

Иржи Белоглавек дирижирует Чешским филармоническим оркестром (Декка)

«Consort of Musicke» Уильяма Берда и Орландо Гиббонса – величайшая пластинка Гленна Гулда. Эти ранние английские пьесы для клавесина не имели истории фортепианного исполнения до харизматичной пропаганды Гулда. Хотя первоначально он не предназначался для игры в виде набора, «Фантазия до мажор» Гиббонса и «Аллеманда» (итальянский аунд) были явно объединены им как предшествующая и последующая. Торжественный контрапункт в «Фэнтези» великолепен, а Гулд марширует по итальянской земле так сильно, что почти раскачивается.

Фантазия Орландо Гиббонса до мажор и аллеманда (итальянский граунд)

Гленн Гулд, фортепиано (Sony Classical) раньше я не знал, что происходит в сказке о чудесной жар-птице, которая помогает принцу спасти любимую принцессу из царства злого колдуна. Последняя сцена до сих пор вызывает у меня мурашки по коже. Смерть злодея, изображенная рваными, разорванными вспышками, ведет к пассажу мерцающих, меняющихся аккордов. Утешительная мелодия, сначала играемая валторной, сигнализирует о снятии магического заклинания, а затем нарастает и нарастает до пылающего, медного, ритмически заряженного завершения.

«Жар-птица» Стравинского: Финал

Игорь Стравинский дирижирует Колумбийским симфоническим оркестром (Sony Classical) Его гармонии постоянно колеблются взад и вперед с тонкими диссонансами, бесконечным толчком и притяжением. А аранжировка Томаса Адеса заставляет музыку звучать как чудесный разговор этих инструментов, подчеркивая неповторимый характер каждой строки. Слушание того, как современный композитор аранжирует произведение начала 18 века, само по себе является своего рода разговором: между Адесом и Купереном через 277 лет.

«Таинственные барикады» Куперена в аранжировке Томаса Адеса

Мистер Адес дирижирует Ансамблем композиторов (Warner Classics)

«Tehillim» — одно из основополагающих произведений Стива Райха, воодушевляющее и яркое оформление еврейских псалмов. К концу первых пяти минут нас окутывает оптимистичный, радостный наплыв голосов. В начале 1980-х я постоянно слушал записи ECM. Это напомнило мне, почему я люблю музыку.

«Теилим» Стива Райха

Ансамбль Стива Райха (ECM Records)

Великие композиторы могут быстро оценить новый для вас инструмент. В «Су» Унсук Чина сияющие тона шэна, китайской губной гармошки, создают в начале нежные гудящие аккорды, часто в паре со струнными. Через несколько минут более резкие, заикающиеся выдохи предшествуют громоподобному перкуссионному рифу. Древние текстуры, модернистская оркестровка: работа кажется чем-то, что Дюк Эллингтон мог бы назвать «выше всяких категорий».

Унсук Чин «Су»

Ву Вэй, шэн, с Мён Вун Чунг и Сеульским филармоническим оркестром (Deutsche Grammophon)

Унсук Чин. Кредит… Джули Глассберг для The New York Times текст, выражение, человеческий голос и инструментальный цвет смешиваются вместе и действительно возвышают друг друга, создавая такой мощный и эмоциональный сенсорный опыт. В такие моменты классическая музыка показывает, что в мире нет ничего подобного ей.

«Тристан и Изольда» Вагнера: «Liebestod»

Маргарет Прайс (Изольда) с Карлосом Кляйбером, дирижирующим Государственной капеллой Дрездена (Deutsche Grammophon) не дать вам понять, что это такое на самом деле. Вместо этого, как и все великие музыкальные произведения, «4’33», три движения тишины Джона Кейджа, нужно переживать вживую на концерте, где преходящая энергия и восприятие времени становятся коллективным и индивидуальным событием. Случайные и непреднамеренные звуки повседневной жизни, от кашля до далеких сирен и гудения кондиционера, становятся самим произведением.