Как сделать лучше голос: Как повысить голос, тембр голоса, советы профессионалов

Изменение голоса в Иммерсивное средство чтения для OneNote

Education

Средства обучения

Средства обучения

Изменение голоса в Иммерсивное средство чтения для OneNote

OneNote для Microsoft 365 Word для Интернета OneNote для Интернета OneNote 2021 OneNote 2016 Иммерсивное средство чтения Еще…Меньше

  1. Войдите на Office.com.

  2. Выберите Word или OneNote.

  3. Откройте страницу документа или записной книжки и выберите «> Иммерсивное средство чтения 

    .

  4. Выберите Параметры , чтобы открыть параметры голосовой связи:

Изменение типа голоса

Тип голоса управляет воспроизведением голоса читателя.

  1. Выберите «Мужчины» или «Женщина«, чтобы изменить, какой голос используется для воспроизведения.

  2. Нажмите клавишу Play , чтобы прослушать голос.

  1. Откройте OneNote.

  2. Выберите «> Иммерсивное средство чтения».

  3. Выберите параметры голосовой .

Изменение скорости голосовой связи

С помощью ползунка Скорость голоса

можно управлять скоростью воспроизведения читаемого текста.

  1. Выберите скорость голоса и переместите ее вправо или влево, чтобы увеличить или уменьшить скорость чтения голоса.

  2. Нажмите клавишу Play , чтобы прослушать различные скорости.

Изменение голоса

  1. Выберите «Голосовая связь», а затем выберите голос из списка. 

  2. org/ListItem»>

    Нажмите клавишу Play , чтобы прослушать каждый голос.

Нажмите кнопку «Скачать дополнительные голоса «, чтобы сделать доступными дополнительные голоса и языки для чтения текста. 

Подробнее

Используйте Иммерсивное средство чтения для Office Online и OneNote

Преобразование речи в текст в Обучение Tools for Office Online и OneNote

Использование фокуса строк в Иммерсивное средство чтения для Office Online

Обучение средства для различных потребностей

Исправление проблемы, связанной с преобразованием текста в речь не на том языке

Дополнительные ресурсы для преподавателей

Учебный курс

Вопрос сообществу

Как улучшить звук записи

Как улучшить звук записи

Вы прочли первую статью, соблюли все рекомендации и записали книгу, но результат оказался далек от ожиданий. Это обычная ситуация, поэтому не торопитесь выбрасывать аудиофайлы в корзину, высока вероятность того, что все или хотя бы часть недочетов еще можно исправить в аудиоредакторе. В продолжении практических руководств, посвященных записи аудиокниг, мы чуть подробнее остановимся на том, как избежать возникновения нежеланных артефактов, от каких реально избавиться, и как улучшить общее качество уже записанного звука.

Как избежать шумов

Самый верный способ сократить кропотливый этап постпродакшна — изначально создать оптимальные условия для записи. Этот пункт описан в прошлом материале, но не будет лишним повториться, ведь малейший нюанс может сказаться на качестве записи критическим образом. При подготовке помещения необходимо исходить из двух принципиальных факторов: комната должна не пропускать посторонние шумы и сама не создавать дополнительные помехи.


Здесь важно соблюсти баланс: сделать акустическую обработку пространства, не убив при этом его естественное звучание.

Здесь важно соблюсти баланс: сделать акустическую обработку пространства, не убив при этом его естественное звучание. Заметьте, речь идет не о звукоизоляции, а именно об акустической обработке, цель которой — решение проблемы с рассеиванием звуковых колебаний. Отражаясь от стен, волны сталкиваются друг с другом, что приводит к искажению звука. Идеальное место — комната с асимметричными стенами, которые не параллельны друг другу. Установите на стены звукопоглощающие панели на уровне головы за спиной и по бокам. Обычно они изготовлены из поролона, который хорошо впитывает звуковые колебания и предотвращает резонанс. Если вы используете качественный микрофон с кардиоидной диаграммой направленности, то располагать изоляционные материалы за ним не имеет смысла — он воспринимает только сигнал, поступающий спереди. В углах, где скапливаются низкие частоты, стоит разместить специальные басовые ловушки.

Приобрести материалы для коррекции акустики помещения можно здесь: https://www. dj-store.ru/oborudovanie/studiya_zvukozapisi/akustika/korrektsiya-akustiki-pomeshcheniya/

Зашторьте окна плотными гардинами, завесьте дверные проемы толстой тканью с перехлестом, расстелите на полу поглощающий колебания мягкий ковер с ворсом — сделайте так, чтобы на всех путях распространения звук встречал препятствия. Даже не перестраивая спальню или гостиную в студию звукозаписи, оглядитесь в пространстве, прислушайтесь к нему. За спиной стоит шкаф с одеждой? Откройте его, вещи тоже помешают колебаниям отражаться. Убедитесь, что все те фоновые шумы, которые незаметны в повседневной жизни, не проявят себя во всей красе в аудиокниге.


Не стоит параллельно с процессом записи запускать стиральную, посудомоечную машины, включать фен и все остальные устройства, издающие шум. Чувствительные микрофоны легко захватят не только голос, но и все посторонние звуки: гудение системного блока или поставленный на беззвучный режим телефон, который лежит неподалеку. Снизить уровень помех, которые вызваны электромагнитным полем, помогут экранированные кабели. Во избежание низкочастотного гула, электрически связанные друг с другом устройства, например компьютер и активную акустическую систему, следует подключать к одному сетевому фильтру.

Мотивируйте себя тем, что организовав рабочее место однажды, вы сэкономите свое драгоценное время в будущем.

К оборудованию тоже следует отнестись предельно внимательно. Микрофон должен быть оснащен поп-фильтром. Этот аксессуар не только защитит мембрану от попадания пыли и слюны, что продлит службу самого микрофона, но приглушит взрывные согласные и дыхание. Антивибрационное крепление поможет избежать попадания на запись колебаний поверхности, на которой установлена микрофонная стойка. В зависимости от типа микрофона и диаграммы направленности, необходимо занять верное положение перед стойкой.


Конденсаторный тип отличается от динамического более широкой диафрагмой и высокой чувствительностью. Динамические микрофоны воспринимают меньший спектральный охват, что положительно сказывается на сокращении внешних шумов, но имеет обратный эффект — записанный голос теряет полноту тембра. С целью сохранения естественного окраса рекомендуют записывать голос стоя, поскольку гортань и диафрагма в таком положении раскрываются максимально полно. Это не обязательное требование, здесь чтец может проявить себя настоящим эгоистом и выбрать то положение, которое удобно ему.

Характер голоса сильно зависит от положения рта по отношению к микрофону. Оптимально, чтобы диафрагма микрофона и губы чтеца находились на одном уровне. У любого микрофона есть так называемый эффект близости, который подразумевает избыточное содержание низкочастотной составляющей спектра в сигнале, когда микрофон находится рядом с его источником. Это прямо связано с тем, что низкочастотные волны имеют большую длину волны по сравнению с высокочастотными.


Для того, чтобы в захваченном голосе не преобладали басы, необходимо разместить микрофон в 15−20 см от себя и варьировать это расстояние до тех пор, пока результат вас не устроит.

Еще один верный способ избежать посторонних шумов, а заодно и искажений голоса — настройка чувствительности микрофона. Не нужно записывать звук на полной громкости. Установите уровень на самом микрофоне, аудиоинтерфейсе, к которому он подключен, или в программном обеспечении на 50−70% и сделайте несколько пробных записей. Важно, чтобы пики волны не превышали 0 дБ и оставались в пределах от -12 до -3 дБ. Не стоит производить запись с предустановленной обработкой аудиоэффектами, поэтому отложите коррекцию звука на этап постпродакшна. Остальные советы касаются организации процесса озвучивания и того, чего не стоит перед ним делать.

Мы — это то, что мы едим. Известная формулировка касается и наших голосовых возможностей, поскольку продукты питания влияют на то, как вы звучите. Непосредственно перед началом озвучки лучше исключить из рациона: цитрусовые — они образуют мокроту вокруг связок, тем самым вызывая желание откашляться; чай, кофе, алкогольные и газированные напитки, которые сушат горло — замените их стаканом теплой воды, выпитым за полчаса до сессии; молочные продукты усиливают слюноотделение, а это совсем не то, что нужно во время записи голоса.


Еще один лайфхак, который легко упустить из вида по неопытности: не останавливайте запись даже в том случае, когда допустили дикционную ошибку или неверно подобрали интонацию. Сделайте паузу, чтобы перевести дух, перечитайте и произнесите фразу заново. Неудачный дубль можно вырезать в аудиоредакторе, а прервав запись очень просто утратить нить повествования и верный настрой. Всегда захватывайте естественный шум комнаты в конце или начале дублей, даже если это всего 10 секунд относительной тишины. Это потребуется для будущей обработки в аудиоредакторе, чтобы программа распознавала, какие недочеты следует устранить.

Как улучшить звук записи

Чем выше качество исходного файла, тем меньше времени занимает финальная стадия подготовки материала, тем легче добиться хорошего результата при обработке. Сегодня на рынке представлено огромное количество специализированного софта, предназначенного для записи или редактирования аудио. Если вы новичок в деле продакшна, то вряд ли сразу решите приобретать довольно дорогостоящие Adobe Audition или iZotope RX. Одна из наиболее популярных альтернатив — Audacity, которая несмотря на мощный инструментарий средств для обработки звука, абсолютно бесплатна и вдобавок локализована. Смонтируйте одну дорожку, собрав удачные дубли. Вне зависимости от того, на какой программе вы остановились, весь процесс реставрации можно условно разделить на три стадии: шумоподавление, обработка эквалайзером, компрессия.

  • На первом этапе приоритетно очищение трека от постоянных шумов и артефактов. Даже при тщательной акустической коррекции пространства полностью избежать их в домашних условиях невозможно. Здесь на помощь приходят различные инструменты шумопонижения (Noise Reduction) и шумоподавления (Noise Gate). Разница заключается в том, что первый способ значительно уменьшает шумы без внесения заметных искажений, а второй полностью срезает нежелательную область. Для того, чтобы программа отфильтровала то, что нужно устранить, от того, что оставить, необходимо создать модель шума. Выделите в редакторе отрезок волны, на котором нет голоса. Чем он продолжительнее, тем более точен будет анализ общей звуковой картинки. Полученные результаты примените ко всему аудиофайлу. Принцип действия Noise Gate чуть более сложен: в соответствующем окне необходимо вручную задать пороговое значение Threshold, при достижении которого сигнал будет ограничиваться. Для дальнейшей очистки воспользуйтесь специальными плагинами, например, De-Clicker, который определяет и устраняет призвуки от смыкания-размыкания губ; De-plosive, исправляющим глухие согласные; DeEsser для среза шипящих и свистящих; DeHum, удаляющим гул электросети.

  • Приступая к эквализации, следует знать деление звукового спектра. Границы частот выглядят так: низкие 10 Гц — 200 Гц, средние 200 Гц — 5 кГц, от 5 кГц — высокие. Голос охватывает наиболее широкую область, и, преимущественно лежит в средних частотах, поэтому при работе в эквалайзере важно не «отрезать» лишнего, чтобы зачитанный вами текст не звучал плоско и неестественно. Вмешательство должны быть аккуратным, важно не насытить голос, а выровнять его для улучшения артикуляции. Регулируя параметры эквалайзера, попробуйте слегка срезать низкие и добавить высокие частоты. Обязательно прослушайте результат, если он удовлетворяет вас, сохраните в эквалайзере пресет для быстрого использования при будущей обработке.

  • После выравнивания основных и подавления не основных частот, приступайте к компрессии и лимитеру. Компрессор необходим для того, чтобы нормализовать динамику сигнала, сделать его плотнее и устранить резкие пики волны. Дело в том, что любой звук имеет свой динамический диапазон — разницу между самыми тихими и громкими звуками. Это наглядно иллюстрирует необработанная компрессором форма волны, в которой расстояния между тихими и громкими звуками ярче выражены. Как правило, пики следует нормализовать до -6дБ.

    Чтобы избежать эффекта перегрузки (клиппинга) и подавить кратковременные всплески уровней при выравнивании динамики, задайте уровень максимального выхода в лимитере на -3дБ. Затем увеличивайте усиление в лимитере до тех пор, пока не добьетесь громкого, чистого и стабильного звука.

Дать единые правила для всех невозможно. Существует слишком много факторов, которые индивидуальны в каждом случае: условия, в которых был записан материал, ваше видение того, как должна звучать аудиокнига. Проще будет тем чтецам, которые ориентируются на хорошие примеры аудиокниг и пытаются привести свой проект к тем же стандартам.

Пост-продакшн — это отдельное ремесло, но и оно постигается путем проб и ошибок. Смотрите видеоуроки, экспериментируйте с настройками параметров и всегда слушайте то, как они влияют на общее звучание. Мы уверены, что у вас все получится.

За материал спасибо нашим друзьям из DjStore.

Стать чтецом

Была ли данная статья полезна для Вас?

Читайте также:

Не дикцией единой

Какие навыки нужны, чтобы уметь сделать книгу по-настоящему живой?

Физиология голоса

Изучаем «технические» составляющие речевого аппарата и подсказываем лайфхаки

Чистим шум в Adobe Audition

Пошаговая инструкция, как избавиться от шума на записи в Adobe Audition

Выравниваем громкость звука в записи с помощью Adobe Audition

Делимся пошаговой инструкцией, как работать с программой.

Как улучшить звук записи

Делимся нюансами и советами, которые помогут сделать аудиокнигу еще лучше.

Как избавиться от шумов в аудиокниге. Инструкция по работе в Audacity

Рассказываем об обработке звуковой дорожки после записи аудиокниги в программе Audacity

Как улучшить свой голос при разговоре

Используйте свое «волшебное пятно» и другие секреты, которые помогут вам говорить с большей уверенностью и авторитетом

Изображение предоставлено: smolaw11.

Будь то презентация перед тысячами людей, встреча с коллегами или даже просто первое свидание с человеком, который вам нравится, то, как вы звучите, может привлечь слушателей к вам или оттолкнуть их.

«Ваш голос похож на ходьбу: это то, что мы всегда только что делали, но о нас всегда судят по качеству нашего голоса, знаем мы об этом или нет», — говорит Лиза Попейл, магистр иностранных дел — знаменитый тренер по вокалу и владелец Voiceworks в Лос-Анджелесе, который уже более 40 лет помогает людям улучшить свой голос.

И оказалось, что наши голоса могут быть важнее, чем мы предполагали.

«Это недостающий ингредиент, — говорит Лиза. «Когда вы говорите, вы создаете волны в воздухе и заставляете волосы в чьих-то ушных каналах двигаться — так что вы влияете на чью-то биологию».

Насколько все было бы иначе, если бы ваш голос успокаивал, успокаивал и приглашал? Или если это может сделать чей-то день лучше? В конце концов, если вы прилагаете усилия, чтобы носить красивую одежду, заботиться о своем теле и даже делать прическу, зачем отказываться от всей вашей тяжелой работы, когда вы открываете рот, чтобы заговорить?

Я взял интервью у Лизы, и она любезно поделилась несколькими полезными советами, приемами и упражнениями, которые помогут быстро улучшить ваш голос при разговоре с учетом особенностей вашего тела. Если вы хотите получить лучший ответ и избежать неуместных слов, эти советы могут иметь огромное значение.

Многим людям говорят, что им нужно дышать и говорить «от диафрагмы», однако большинство людей на самом деле не знают , где находится . «Если вы возьмете 10 человек, они коснутся своего пресса, — говорит Лиза, — но на самом деле диафрагма находится у вас в грудной клетке под легкими».

Интересно, однако, что вам не нужно слишком сильно на этом сосредотачиваться. Потому что, если бы ваша диафрагма не работала, вас бы не было в живых.

Настоящая проблема в том, что многие люди втягивают живот или сжимают живот, когда говорят, что на самом деле ограничивает их голос. «Тяжелые животы, тугое горло», — говорит Лиза. (Люди, которые тренируются, обычно втягивают и напрягают верхнюю часть живота.)

Вместо этого используйте трюк Лизы с «волшебной точкой верхней части живота» и надавите на эту область из .

«Волшебное пятно» находится под грудиной и представляет собой область вокруг верхней части живота, которая больше всего выпирает, когда вы произносите громкое «Ш-ш-ш!» звук.

Когда вы слегка выталкиваете верхнюю часть живота во время любой речи или пения, ваш голос звучит намного лучше. (Попробуйте сами.) Чтобы попрактиковаться, сделайте глубокий вдох, выдвиньте волшебную точку в верхней части живота и начните считать вслух и посмотрите, сколько цифр вы сможете получить, хорошо звуча. Затем потренируйтесь улучшать это число.

«Мы так много времени проводим за компьютерами и мобильными телефонами, что многие из нас сутулятся, что портит осанку», — говорит Лиза. Тем не менее, осанка имеет решающее значение для достижения вашего лучшего голоса; ваш голосовой аппарат является частью вашей шеи, поэтому — как бы скучно это ни звучало — осанка и выравнивание являются ключевыми.

Встаньте прямо, держите заднюю часть шеи вытянутой, плечи расслабленными, позвоночник выпрямленным. «Вы хотите чувствовать, что свисаете с потолка на макушке головы», — объясняет она.

Для оптимального голоса, а также дыхания, здоровья и настроения расположите голову на шее, а шею на позвоночнике, а не впереди него. (Если вам нужно, посмотрите в зеркало сбоку, чтобы проверить. ) Когда вы стоите, вы также хотите, чтобы ваши ноги были расставлены, колени были мягкими, а живот мягким.

По словам Лизы, все, что связано с вашим голосом, начинается с «поддержки», и двумя основными частями поддержки речи являются: крах.

  • Вытолкните волшебную точку в верхней части живота, когда говорите — слегка , не полностью — и расслабьте ее, когда закончите. Таким образом, вы не создаете остаточное напряжение.
  • «Поскольку гравитация тянет нас вниз, борьба за то, чтобы оставаться в вертикальном положении и выровнена, — это борьба на всю жизнь», — добавляет она.

    Некоторые люди склонны говорить больше, чем другие — они задают вопрос, и когда кто-то пытается на него ответить, они снова начинают говорить. «Вместо этого слушайте и смотрите на них», — говорит Лиза. Это кажется таким простым, но многие энергичные «альфа» парни могут извлечь из этого пользу, потому что люди любят слушателей.

    Некоторые люди также говорят слишком громко , заставляя людей сделать несколько шагов назад. «Лучше ошибиться в том, чтобы звучать сексуально, с легким воздухом в голосе, и в сторону мягкости — заманчиво, а не тихо, — потому что это заставляет людей приходить к вам», — объясняет она.

    Хотите сделать акцент на том, что собираетесь сказать? Попробуйте этот совет:

    Возьмите свою руку и положите ее на верхнюю часть груди так, чтобы часть вашей руки была на верхней части груди, а часть — на ключице. Когда вы говорите, сосредоточьтесь на том, чтобы заставить эту область вибрировать. Когда он вибрирует, становится больше глубины, что означает зрелый голос.

    «Не обязательно так звучать все время, но это помогает, когда вам нужна дополнительная энергия», — говорит Лиза.

    Использование абсолютного слуха при разговоре очень важно. Например, некоторые мужчины будут пытаются звучать более «мужественно», заставляя себя говорить более низкими голосами, но, говоря слишком тихо, они звучат так, как будто говорят через горло.

    «Вы не можете изменить основы своего голоса: голову, нос, шею, горло и геометрию этих пространств», — объяснила Лиза. Другими словами, вы не должны заставлять себя говорить ниже или выше, чем это естественно.

    Чтобы говорить с абсолютным слухом, звук должен исходить прямо из ваших губ. «Вы должны почувствовать покалывание в губах, деснах или зубах», — говорит она.

    Паузы — еще один важный элемент эффективной речи, потому что… когда вы делаете паузу… вы даете слушателю возможность обдумать то, что вы только что сказали.

    Однако, если вы просто продолжите, это может быть ошеломляющим. Вместо этого не торопитесь использовать паузы и , чтобы использовать эти паузы для дыхания. (Кроме того, вы не будете говорить слишком быстро.)

    «Мы духовые инструменты, а не струнные или перкуссионные», — объясняет Лиза. «Нам нужно вдохнуть больше воздуха, чтобы заставить голосовые связки работать и говорить длинными плавными движениями. Так что не забывайте дышать, особенно когда вы нервничаете и собираетесь выступить с важной презентацией».

    Кроме того, дышите до того, как вы говорите, а не только после того, как вы говорите. В звуке будет больше воздуха, и у вас не будет недостатка воздуха.

    У некоторых людей есть вокальная привычка, известная как «вокальная мальковость», когда они звучат довольно хрипло и хрипло. «К сожалению, это не похоже на здорового, энергичного и уверенного в себе человека, знающего себя», — объясняет Лиза.

    Ее быстрое решение? Поднимите тон и продуйте больше воздуха через голосовые связки — вокальный шум мгновенно исчезнет. Также держите грудь высоко.

    Лиза также использует то, что она называет «Тестом горячего пара»: поднесите руку ко рту и, когда говорите, попытайтесь почувствовать горячий пар на своей руке. Если вы чувствуете горячий пар, это означает, что через голосовые связки проходит достаточное количество воздуха.

    Проблема с исправлением нашего голоса заключается в том, что мы не можем слышать, как мы звучим в реальном времени. «Уши созданы для того, чтобы слышать мир», — говорит Лиза. «Мы можем слышать себя только через кости, когда они вибрируют, и отражаются от твердых поверхностей».

    Чтобы помочь вам слушать себя во время разговора в режиме реального времени, а не слушать в записи, Лиза обучает методу под названием «Большое ухо»: накройте уши руками и сведите локти перед собой. около 12 дюймов друг от друга; тогда говори.

    Теперь вы сможете слышать себя так, как вас слышат другие люди.

    Точно так же, как хорошие привычки создают успешную жизнь, мы можем иметь хорошие привычки с помощью нашего голоса. Потому что отличный голос не является конечной целью: это всего лишь инструмент для четкого выражения ваших чувств, эмоций, знаний и многого другого наилучшим возможным способом.

    «Ни у кого больше на планете нет нашего уникального голоса; когда ты умираешь, ты забираешь это с собой», — объясняет Лиза. «Поэтому, пока вы здесь, вы можете сделать все возможное, чтобы сделать его как можно лучше. Контролируйте его и не позволяйте ему контролировать вас».

    Исправления, которые она предоставляет, быстры и легки, но если вы действительно хотите изменить свой голос, это требует усилий, потому что мы говорим без обучения с самого начала. Любое изменение , которое вы делаете, может показаться странным и фальшивым, пока вы к нему не привыкнете.

    Чтобы решить эту проблему, Лиза рекомендует вам использовать свой «обычный» голос дома, с друзьями и семьей. «Но когда вы находитесь в деловой ситуации, хорошо иметь возможность нажать кнопку и иметь профессиональный голос, который звучит естественно и эффективно», — объясняет она. «Это требует практики, но оно того стоит».

    Reddit — Погрузитесь во что угодно

    Мне есть что сказать, но, к сожалению, мой голос звучит как тюлень, полоскающий гуталином. Это означает, что мне часто приходится что-то повторять, и это также серьезно мешает моим способностям подшучивать и рассказывать шутки. Кому-нибудь удалось изменить голос? Поможет ли изучение акцента моему прогрессу или помешает ему?


    Резюме советов в этой теме (большое-большое спасибо всем, кто внес свой вклад!):

    Поющий . Уроки пения научат вас различать вокальные регистры, грудной и головной голос, как правильно дышать, контролировать свой голос и говорить плавным непрерывным звуком. Пойте некоторое время перед тем, как вы собираетесь говорить (например, в машине), может быть большим подспорьем. Если вы «поете все, что говорите», это поможет с дикцией и интонацией. Напевание также полезно.

    Разминка . Помимо пения, вы можете делать гимнастику для рта и другие вокальные разминки. Физическая разминка включает в себя растягивание рта и расслабление языка и губ; см. комментарии OhTheHugeManatee и A-punk. Также очень полезны скороговорки и другие речевые упражнения; см. комментарий karmaknotte и эту ссылку.

    Дыхание . Научиться правильно дышать и использовать свое дыхание для поддержки речи важно, но его легко упустить из виду. Вы не должны задерживать дыхание, когда говорите; вместо этого выдыхайте, когда говорите. См. комментарии makeme и G9А5.

    Имитация . Вы можете улучшить свой голос, подражая чужому. Если вам нравится чей-то акцент, будь то актер, ведущий новостей или кто-то из ваших знакомых, изучите, как они говорят (темп, тональность и мелодия, акценты, интонации, интонации) и попытайтесь подражать этому. Это даст вам лучшее понимание того, как вы говорите, научит вас хорошим привычкам, а также станет хорошим трюком на вечеринке. Смотрите комментарий realisoverrated.

    Произнести . Движение губ является ключевым. Откройте рот шире и слегка напрягите губы, чтобы идеально произнести каждое слово. Постарайтесь сделать каждый слог узнаваемым и не невнятно. Во время репетиции произносите слишком много, чтобы вам было легче, когда вы на самом деле разговариваете с кем-то.

    Говорите медленнее . Один из самых важных советов. Это помогает с ясностью и заставляет людей слушать вас. Это также дает вам возможность сосредоточиться на произношении и планировать свои слова, устраняя пробелы и речевые неточности, такие как «э-э…»

    Говорите громче . Еще один важный. Если люди часто просят вас повторяться, скорее всего, говоря медленнее и громче, вы сможете это исправить.

    Практика! Читайте вслух всякий раз, когда у вас есть возможность (читать книги детям — это здорово). Разговаривайте сами с собой в машине. Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы поработать и над языком тела. Работа в розничной торговле, телемаркетинге или радио колледжа идеальна. Получите степень ораторского искусства в общественном колледже или присоединитесь к Toastmasters. Запишите себя на диктофон и прослушайте; сделайте заметки о том, над чем вы хотите поработать, и попробуйте еще раз. И больше разговаривайте с друзьями. Это, пожалуй, самый ответственный шаг.


    Еще несколько советов из темы:

    • Обратитесь к логопеду или патологу, или к какому-нибудь педагогу по вокалу. Было предложено спросить о резонансной голосовой терапии.

    • Следите за ритмом и интонацией ваших слов (без монотонности), а также за языком тела.

    • Представьте, что вы разговариваете с кем-то, чей родной язык не английский.

    • Посмотрите на человека, с которым вы разговариваете.

    • Говорите так, как будто вы читаете.

    • Представьте, что вы говорите с вершины горы.

    • Начать говорить из положения зевания; это открывает голосовые связки.

    • Следуйте примеру Демосфена и тренируйтесь с камешками во рту.

    • Более реалистично, практика с ручкой или пробкой между передними зубами может быть очень полезной. Также была предложена прищепка на носу.

    • Получите аудиокнигу по актерскому мастерству, чтобы помочь с произношением и акцентом.

    • И, наконец, рекомендованное несколькими реддиторами: виски и сигареты.

    Некоторые ресурсы:

    • Звук вашего голоса от Carol Fleming

    • Эта лекция на NPR Radio Voice

    • Это объяснение Acal Warm-Up Techniques

      4
    • . приемы вокальной разминки

    • Этот документ о технике вокальной разминки

    • Если вы записываете, как читаете главы книги, вы можете отправить их на веб-сайт AmateurMusician.