Как развивать речь у взрослых: Как развить речь и научиться говорить красиво?

Содержание

Развитие речи по возрастам | Детская Академия Речи

Развитие речи ребенка — процесс, который заложен природой. Ведь речь — основное средство коммуникации человека с миром. С помощью вербальной речи ребенок познает мир, учится, дружит, выражает чувства.

В этой статье мы будем обсуждать речевое развитие. Об общем психо-физическом развитии можно почитать здесь: от 0 до 3 лет, от 3 до 7 лет, от 7 до 12 лет.

Кратко можно выделить следующую схему развития речи по возрастам:

  • Новорожденный ребенок реагирует на интонацию родителя
  • У малыша от 1 до 3 месяцев активно развито гуление (а-а-а, о-о-о, м-м-м)
  • Карапуз 3-6 месяцев много и с удовольствием лепечет (агу-гу, ба-ба-ба и т.п.)
  • С 5 месяцев ребенок начинает подражать речи взрослого
  • В 6-9 месяцев  продолжается подражание произношению слогов (па-па-па, тя-тя-тя, ма-ма-ма и т.п)
  • Развитие детей раннего возраста 1 — 1,3 года в норме, если ребенок активно повторяет за взрослыми слова, допустимы искажения или путаница звуков или слов
  • В 1,5 года словарный запас ребенка составляет примерно 100 слов, ребенок может использовать в речи простые предложения («Мама, дай!»)
  • В 1 год и 10 месяцев словарный запас составляет уже 150 слов
  • В 2 года появляется фразовая речь (из 2-3 слов)
  • В 3 года словарный запас увеличивается до 1500 слов. У многих детей присутствуют недостатки произношения, это нормально. Если в активном словаре ребенка 100 и менее слов, включая звукоподражания, это свидетельствует о задержке речевого развития.
  • Речевое развитие детей 4 лет заметно отличается от уровня, который был у ребенка ещё год назад. Словарный запас увеличивается каждый день. Ребенок говорит полноценными сложными фразами, рассказывает истории, может кратко перессказать сюжет. Если есть нарушения звукопроизношения, следует обратиться к логопеду.
  • В 5 лет ребенок уже может составить короткий пересказ сказки или составить рассказ по картинке. Это время, когда формируется произвольность и самоконтроль, поэтому пора отдавать ребенка на занятия по обучению основам грамоты и математическому счету. Если у ребенка были логопедические сложности, то заниматься следует с логопедом, который предотвратит нарушения письменной речи.
  • В 6 лет ребенок должен произность без искажений все звуки, полноценно перессказывать, выделять четвертый лишний и считать в пределах 10.
  • К 7 годам ребенок умеет строить любые предложения, пишет и читает по слогам.
  • Развитие речи 7 лет характеризуется тем, что у ребенка появляется письменная речь, а начиная с подросткового возраста – литературная.

Если в перинатальном или неонатальном периоде были сложности: мама болела во время беременности, принимала антибиотики, роды были долгими, в родах у ребенка была гипоксия, невролог на первом году жизни ставил диагноз ПЭП, ММД, сосудистые нарушения, поражения ЦНС и другие, помните: чем раньше вы обратитесь к специалистам: неврологу и нейропсихологу, тем быстрее ваш ребенок справится с задержкой речевого развития или психоречевого развития.

 

 

 

Роль взрослых в развитии речи детей дошкольного возраста

Авторы: Воронова Татьяна Михайловна, Фомина Дарья Алексеевна, Митрунина Ольга Сергеевна, Тихоновская Ольга Николаевна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №45 (387) ноябрь 2021 г.

Дата публикации: 01.11.2021 2021-11-01

Статья просмотрена: 121 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 4 (pdf)

Библиографическое описание:

Воронова, Т. М. Роль взрослых в развитии речи детей дошкольного возраста / Т. М. Воронова, Д. А. Фомина, О. С. Митрунина, О. Н. Тихоновская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 206-207. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85090/ (дата обращения: 10.12.2022).



Данная статья посвящена рассмотрению процесса развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается, что важным аспектом процесса речевого развития является социальная среда, в которой находятся и развиваются дети, и вовлечение взрослых в этот процесс остается не менее важным.

Ключевые слова: развитие речи, мотивация, активность, дошкольный возраст.

Язык, речь возникли в деятельности и являются одним из условий существования человека и осуществления его деятельности. Язык, как продукт этой деятельности, отражает ее условия, содержание, результат. Развитие речи не происходит само по себе, только в благоприятных условиях речь будет развиваться правильно и активно.

Что это за среда и как сделать ее благоприятной? Такой простой и в то же время сложный вопрос… На самом деле все довольно просто: речь ребенка не будет активно развиваться, а словарный запас пополнится, если взрослые не примут в этом активного участия. Кроме того, очень важно помочь вашему ребенку овладеть правильным произношением звуков. Именно взрослые, те, кто близок ребенку, помогут в решении этой непростой задачи. Но развитие речи не должно быть принудительным. [1]

Произнесение звуков при активном обращении особенно важно для развития вербального общения: иначе как ребенок поймет, что его внимание сосредоточено на нем или на другом человеке. Именно это стимулирует малыша подражать звукам и звукосочетаниям, которые произносит взрослый, способствует формированию речевого слуха, формированию произвольности в произношении, а без этого невозможно подражание целым словам, которые ребенок впоследствии позаимствует из речи окружающих взрослых.

Сенситивные периоды не следует недооценивать: не следует думать, что можно начать работать с ребенком на год или два позже, посвящать ему время, когда это удобно взрослым. Очень важно понимать, что именно сейчас, когда ребенок начинает произносить первые слова, нужно уделять ему время и активно участвовать в его развитии: разговаривать с ним, читать сказки и стихи, петь песни, играть в пальчиковые игры, а главное, слушать ребенка! Не нужно произносить и заканчивать слова за него. Действительно, в этом случае отпадает необходимость произносить сложные слова и новые звуки.

Ребенок овладевает речью путем подражания, повторяя то, что слышит от взрослых. Поэтому очень важно следить за своим произношением, говорить медленно, произносить все звуки и слова четко и правильно, исключать из своей речи слова-паразиты. Как правило, слова, произнесенные громко, эмоционально, с интонацией, привлекают больше внимания.

Часто причиной неправильного произношения является подражание ребенком неправильной речи взрослых, старших сестер, братьев, сверстников, с которыми малыш часто общается в детском саду и на прогулках. Также частое употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, а также слов, недоступных его пониманию или сложных по звуко-слоговому составу, не способствует развитию речи ребенка. Если вашему ребенку трудно произносить какие-либо звуки или слова, вы не должны воспринимать это негативно и показывать такую реакцию ребенку. Или, наоборот, хвалите его и повторяйте за ним. Вы должны произносить эти слова чаще, произнося их правильно и четко. [2]

В некоторых случаях необходимо провести коррекцию. Нарушения речи у детей могут быть исправлены с помощью специалистов, логопедов и дефектологов. Но ряд недостатков можно исправить самостоятельно в домашних условиях.

К исправлению речевых ошибок нужно подходить очень осторожно.

Ни в коем случае не ругайте малыша за его плохую речь и не требуйте от него немедленно исправить правильное повторение трудного для него слова. Такие методы приводят к тому, что ребенок вообще отказывается говорить, замыкается в себе. Если вашему ребенку трудно произносить какие-либо звуки или слова, вы не должны воспринимать это негативно и показывать такую реакцию ребенку. Или, наоборот, хвалите его и повторяйте за ним.

Исправлять ошибки нужно осторожно: тактично, в доброжелательном тоне. Вы не должны повторять слово, неправильно произнесенное ребенком. Эти слова следует произносить чаще, произнося их правильно и четко. Есть много стихотворений и песен, в которых часто повторяются слова и их сочетания, что вызывает трудности у детей. Не забывайте, что ведущим занятием детей является игра! Именно в игровой форме детям легче усваивать новую информацию, тогда она становится для них простой и интересной, во время таких “игр” ребенок меньше устает и добивается больших успехов в любой образовательной сфере.

[3]

Речь занимает центральное место в процессе психического развития, развитие речи внутренне связано с развитием мышления и с развитием сознания в целом.

Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в овладении его звуковой стороной, словарным запасом, грамматическим строем. Это, однако, не означает, что развить связную речь ребенка можно только тогда, когда он очень хорошо овладел звуковыми, лексическими и грамматическими аспектами языка. Формирование связной речи начинается раньше.

Очень часто дети задают нам разные вопросы. Иногда бывает трудно сразу найти на них правильный ответ. Но вы не должны отмахиваться от вопросов ребенка. В семье для ребенка необходимо создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения со взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился правильно строить предложения, четко произносить звуки и слова, интересно рассказывать. [4]

Примером создания такой обстановки может послужить полный или хотя бы частичный отказ от просмотра телефильмов и телепередач в присутствии ребенка. И как замечают сами родители, общение с ребенком становится более длительным, осознанным и наполненным развивающими играми, занятиями, совместным творчеством. Рисуя вместе, нужно проговаривать структуру рисунка. Ребенку, в отличие от взрослого, проще представить какой-то сюжет, проговорив вслух, описав цвета и настроение. Здесь следует подыграть малышу, вместе с ним описать цвета и формы будущего рисунка. И это значительно упростит творческое задание.

Подводя итог стоит отметить, что каждый ребенок имеет свой индивидуальный темп развития. Замечая у ребенка проблемы в развитии речи в дошкольном периоде и некоторое расхождение с нормами, не стоит ревностно сравнивать с другими и догонять сверстников, во что бы то ни стало. Однако оставлять без внимания этот вопрос нельзя.

Вредно нагружать малыша сложным речевым материалом, заставлять заучивать сложные слова и словосочетания, повторять непонятные ему по содержанию слова и объемные стихотворения, читать художественные произведения, предназначенные для детей более старшего возраста.

Помощь взрослых необходима дошкольнику в речевом развитии, для этого существует множество методик, которые успешно применяются на практике и активно стимулируют речевые центры.

Литература:

  1. Мухина В. С. Детская психология. — М.: Апрель-пресс, 2004.
  2. Нищева Н. В. Учебно-методическое пособие- конспект. — Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2002.
  3. Алексеева М. М. Яшина В. И. Речевое развитие дошкольников. — М.: Академия, 2000.
  4. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 2001.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, слово, развитие речи, ваш ребенок, взрослый, дошкольный возраст, звук, малыш, речевое развитие, связная речь.

Ключевые слова

мотивация, активность, развитие речи, дошкольный возраст

развитие речи, мотивация, активность, дошкольный возраст

Похожие статьи

Обучение

детей развитию речи и умению общаться. ..

4) Загадки — направлены на разностороннее развитие устной речи детей и обогащение

Речевое развитие ребенка — одна из актуальных задач современного дошкольного

Развивая речь ребенка, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта.

Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного

 Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень

Речевое развитие ребенка — одна из актуальных задач современного дошкольного

Проблема развития связной речи у дошкольников нашла отражение в трудах таких. ..

Развитие речи детей раннего возраста | Статья в сборнике…

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым…

Развитие речи у детей старше дошкольного возраста ..

Основная задача речевого развития детей дошкольного возраста — это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных ϲпоϲобноϲтей. Развитие речи в игре и обучении — это единый процеϲϲ…

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

 Речь — одно из основных направлений развития ребенка. Именно родной язык помогает малышу ворваться в привычный нам мир, открывает

Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М. С. Лаврик, Т. А. Ладыженской…

Формирование и воспитание звуковой культуры

речи у детей

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, звук, звуковая культура речи, дошкольный возраст, развитие, слово, детский сад

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной. ..

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через…

Речь — одна из главных линий развития ребенка. Благодаря родному языку ребенок входит в наш мир

В последние годы развитие речи все чаще подменяется обучением ребенка чтению и даже письму.

В старшем дошкольном возрасте продолжается развитие связной речи

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

 Развитие речи и овладение родным языком — это самые важные приобретения ребенка в дошкольном детстве. У детей с нормой речевого развития в старшем дошкольном возрасте связная речь достигает довольно высокого уровня. Это очень важно для дальнейшего…

Речевое развитие дошкольников с использованием словесных игр

Развитие речи в дошкольном возрасте закладывает основу успешного обучения в школе. Владение родным языком в детстве, развитие фонетической, лексической, грамматической сторон речи является необходимым условием решения задач интеллектуального, социального…

Похожие статьи

Обучение

детей развитию речи и умению общаться…

4) Загадки — направлены на разностороннее развитие устной речи детей и обогащение

Речевое развитие ребенка — одна из актуальных задач современного дошкольного

Развивая речь ребенка, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта.

Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного

 Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень

Речевое развитие ребенка — одна из актуальных задач современного дошкольного

Проблема развития связной речи у дошкольников нашла отражение в трудах таких…

Развитие речи детей раннего возраста | Статья в сборнике…

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым…

Развитие речи у детей старше дошкольного возраста ..

Основная задача речевого развития детей дошкольного возраста — это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных ϲпоϲобноϲтей. Развитие речи в игре и обучении — это единый процеϲϲ…

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

 Речь — одно из основных направлений развития ребенка. Именно родной язык помогает малышу ворваться в привычный нам мир, открывает

Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М. С. Лаврик, Т. А. Ладыженской…

Формирование и воспитание звуковой культуры

речи у детей

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, звук, звуковая культура речи, дошкольный возраст, развитие, слово, детский сад

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через. ..

Речь — одна из главных линий развития ребенка. Благодаря родному языку ребенок входит в наш мир

В последние годы развитие речи все чаще подменяется обучением ребенка чтению и даже письму.

В старшем дошкольном возрасте продолжается развитие связной речи

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

 Развитие речи и овладение родным языком — это самые важные приобретения ребенка в дошкольном детстве. У детей с нормой речевого развития в старшем дошкольном возрасте связная речь достигает довольно высокого уровня. Это очень важно для дальнейшего…

Речевое развитие дошкольников с использованием словесных игр

Развитие речи в дошкольном возрасте закладывает основу успешного обучения в школе. Владение родным языком в детстве, развитие фонетической, лексической, грамматической сторон речи является необходимым условием решения задач интеллектуального, социального…

Логопедия онлайн для взрослых

Логопедия онлайн для взрослых

Логопедия онлайн — это удобная и эффективная модель вмешательства, которая может помочь улучшить коммуникативные навыки взрослых. В Great Speech наши сертифицированные логопеды обучены помогать вам или вашим близким преодолевать речевые и языковые препятствия и обрести уверенность. Наша инновационная онлайн-модель вмешательства представляет собой проверенную альтернативу традиционной речевой и языковой терапии для взрослых.

Зачем выбирать Великую речь?

  • Успешно: Большое улучшение за более короткий период времени
  • Безопасность: Терапия проводится безопасным и надежным способом, соответствующим требованиям HIPAA
  • Профессиональный: Одобрено Американской ассоциацией по изучению речи, языка и слуха (ASHA)
  • Интерактив: Цифровая платформа для всех возрастов
  • Эффективность: Устранение времени в пути, проблем с мобильностью и сбоев, связанных с погодой
  • Удобно: Клинические услуги, предоставляемые в комфортной обстановке дома или в офисе
  • Доступно: Возможен гибкий график, включая вечернее время и выходные дни

Мы предоставляем онлайн-услуги речевой и языковой терапии для улучшения:

Профессиональное обучение общению

В сегодняшней конкурентной рабочей силе то, как вы представляете себя профессионально, на собеседовании, на встрече или конференции или во время презентации, может решить вашу проблему. «личный бренд». Ваши коммуникативные навыки также могут выступать в качестве барьера или катализатора для продвижения по службе в вашей организации. Благодаря точной настройке навыков устного и письменного общения ваша уверенность в себе повысится, а ваша квалификация и таланты заявят о себе и определят ваш личный бренд.

Обучение профессиональному общению может вам помочь:

  • Говорите и пишите влиятельно
  • Избавьтесь от страха публичных выступлений
  • Изменить высоту голоса или улучшить интонацию
  • Добавьте интонации и экспрессии к вашему вербальному общению
  • Совершенствуйте свои профессиональные навыки проведения собеседований
  • Повышение осведомленности и изменение навыков невербального общения
  • Развитие навыков активного слушания и интерпретирующего чтения

Чем может помочь великолепная речь?

Логопеды Great специализируются на устранении коммуникативных расстройств с помощью интерактивных и индивидуальных терапевтических мероприятий с помощью онлайн-логопеда для взрослых. Некоторые наши клиенты проходят терапию у нескольких логопедов! Этот командный подход позволяет нам сопоставлять таланты и навыки разных логопедов с индивидуальным диагнозом и потребностями наших клиентов.

Все логопеды компании Great сертифицированы Американской ассоциацией по изучению речи и слуха. Кроме того, отличные логопеды обучены телепрактике, инновационному инструменту, который обеспечивает исключительную, высокоспецифичную/целевую терапию. Они квалифицированы для оценки и определения соответствующих и функциональных целей, которые помогают обеспечить удовлетворение потребностей наших клиентов. Супервайзеры Great Speech разработали собственный обзор и тщательное обучение для терапевтов Great Speech и случайным образом контролируют сеансы на предмет правильной техники и процедур.

Уникальная возможность предоставлять нашим клиентам услуги логопеда дома, на работе или в дороге позволяет Great Speech работать с вашим графиком. Наша команда готова работать с вами в любой точке мира.

Начните сегодня и начните свою уникальную программу, чтобы улучшить свои коммуникативные цели.

«Мне нравится удобство Great Speech. Я чувствую себя в большей безопасности, получая доступ к своей терапии онлайн, вместо того, чтобы впускать незнакомца в свой дом. Самое приятное то, что мне не нужно зависеть от кого-то, кто возит меня на встречи, и я могу легко и эффективно позаботиться о своих потребностях»

Эдит Ф. 64, Рочестер, Нью-Йорк

Полезное и исчерпывающее руководство

Логопеды часто помогают детям. Но сертифицированные логопеды также обычно работают со взрослыми, чтобы помочь с речевыми или языковыми проблемами. Независимо от того, возникли ли эти проблемы в детстве или развились в результате болезни или травмы во взрослом возрасте, многие из них можно лечить с помощью логопеда.

Сколько взрослых имеют проблемы с речью?

Речевые и языковые расстройства часто встречаются у взрослых. По данным Национального института глухоты и других коммуникативных расстройств, более 17,9 миллионов человек сообщили о проблемах с голосом за последний год. Это соответствует 1 из 13 взрослых в год, что эквивалентно мегаполисам Лос-Анджелеса и Сиэтла вместе взятым .

Однако, несмотря на то, что проблемы с речью среди взрослых являются обычным явлением, лишь относительное меньшинство обращается за лечением своей проблемы, даже несмотря на то, что логопед часто может помочь. На самом деле, логопедия может помочь в профилактике и реабилитации коммуникативных, языковых, речевых и голосовых нарушений в любом возрасте.

Общие речевые и языковые расстройства у взрослых

Существует множество речевых и языковых расстройств, которые можно лечить с помощью логопеда.

Апраксия :  Это двигательное расстройство речи, при котором трудно или невозможно контролировать мышцы, используемые для образования слов. Это может произойти, даже если у человека есть желание говорить и мышцы физически способны формировать слова. Апраксия может возникнуть у взрослых в результате травмы головы, деменции или инсульта. Этот тип апраксии у взрослых называется приобретенной апраксией речи.

Дизартрия :  Когда мышцы, используемые для речи, ослабевают, речь может быть невнятной, тихой или медленной, которую другим людям может быть трудно понять. Дизартрия может возникнуть у взрослых в результате травмы головы, мышечной дистрофии или инсульта.

Афазия :  В результате черепно-мозговой травмы или инсульта, поражающего речевые области мозга, афазия препятствует способности человека использовать или понимать слова. Это влияет на их способность извлекать определенные слова и может повлиять на их способность говорить, читать или писать. Подсчитано, что  2 миллиона взрослых  в США страдают афазией, и ежегодно ею заболевают почти 180 000 американцев. Шепелявость : Наиболее распространенная форма шепелявости возникает, когда кто-то издает звук «th» при попытке произнести звук /s/ или /z/. Шепелявость возникает из-за неправильного положения языка человека во рту во время речи. У многих взрослых есть шепелявость, которую не лечили должным образом в молодые годы. Никогда не поздно пройти логопедическую помощь, чтобы улучшить шепелявость.

Заикание :  Проблемы с беглостью или плавностью речи связаны с непроизвольным повторением слогов, звуков или слов. Заикание поражает людей всех возрастов. Взрослые, которые заикаются, знают, что они хотели бы сказать, но им трудно говорить бегло. Заикание затрагивает около 3 миллионов американцев .

Нарушения голоса : Все, что мешает движению голосовых связок, может вызвать расстройство голоса. Нарушения голоса влияют на высоту тона, громкость и тон. Некоторые расстройства голоса включают ларингит, полипы, паралич голосовых связок и спастическую дисфонию. Если у вас есть расстройство голоса, ваш голос может дрожать, звучать напряженно, быть слабым или изменяться по высоте.

Деменция:  Это общий термин для обозначения заболеваний и состояний, которые приводят к потере когнитивных функций. Деменция может сильно мешать повседневной жизни человека. Деменция влияет не только на память человека, но и на его способность использовать язык. В этом может помочь логопедия, а также помочь справиться с трудностями при приеме пищи, питье и глотании, которыми страдают многие пациенты с деменцией. В настоящее время 5 миллионов американцев страдают болезнью Альцгеймера или родственной формой деменции.

Рак гортани:  Рак гортани, части горла и процедуры, предназначенные для лечения рака гортани, могут повлиять на способность человека говорить. Логопедия может помочь пациентам восстановиться после операций и снова научиться говорить. Ежегодно у примерно 12 000 американцев диагностируется рак гортани.

Помощь с произношением и изменением акцента

Акценты являются естественной частью языка. Хотя у каждого человека есть акцент, иногда люди хотят изменить то, как они говорят и произносят слова, потому что их трудно понять. Это может привести к проблемам на работе, в школе или в общественной жизни этого человека. Речевая терапия с изменением акцента может помочь, обучая вас методам изменения вашего звука и интонации, чтобы достичь ваших речевых целей.

Люди, которые хотят изменить акцент, часто:

  • Люди, которые говорят на английском как на втором языке

  • Люди, которые хотят более эффективно общаться на работе

Взрослые

Трудно ли вам общаться с акцентом? Логопедия может помочь

Лиэнн Шерред, MS, CCC-SLP5 MINUTE READ

Помощь в профессиональном общении

Хотите ли вы улучшить свои навыки публичных выступлений или презентаций, улучшить свои навыки проведения интервью или просто общаться более эффективно на работе, логопед может помочь взрослым расти в своей карьере.

Опытный логопед также может помочь вам улучшить ваши навыки межличностного общения , чтобы лучше общаться и формировать отношения с другими людьми, будь то коллеги, клиенты, клиенты или коллеги.

Взрослые

Как логопед может помочь вашей карьере?

Heather Gross, MS, CCC-SLP5 MINUTE READ

Оценка речи для взрослых

Логопедия начинается с полной оценки для определения потребностей человека. Это может включать стандартные или неофициальные тесты, а также обзор истории болезни человека.

В зависимости от имеющейся проблемы логопед может использовать различные упражнения для оценки рецептивного языка, выразительного языка, беглости речи, звуков речи, исполнительных функций или социальных навыков. Часто оценки будут включать беседу, чтобы терапевт мог делать клинические наблюдения. Они также могут опросить членов семьи, чтобы узнать больше о проблемах общения человека.

После завершения оценки, если необходимо лечение, логопед разработает план лечения на основе своих выводов. Они также порекомендуют правильную частоту занятий логопедом.

Логопедические занятия для взрослых

Структура логопедического занятия зависит от диагноза, плана лечения и индивидуальных особенностей пациента. Но типичные логопедические занятия для взрослых могут включать:

  • Речевые вмешательства : Это индивидуальные упражнения, предназначенные для улучшения развития речи. Логопеды будут моделировать язык, используя картинки, книги и предметы, чтобы улучшить словарный запас и грамматику.

  • Артикуляционная терапия: Терапевты определяют, с какими звуками у человека возникают трудности, и предлагают индивидуальные упражнения для обучения этим конкретным звукам и паттернам.

  • Терапия кормления и глотания : Логопеды могут предложить устные упражнения для укрепления мышц рта и улучшения глотания.

Независимо от того, как организовано занятие, логопед должен предоставить человеку упражнения и занятия, которые он может практиковать дома между занятиями. Регулярная практика необходима для закрепления того, что вы узнали, поддержания вашего прогресса и более быстрого выпуска.

Сколько времени занимает логопед для взрослых?

Логопеды мечтают заглянуть в хрустальный шар, чтобы дать семьям краткий ответ на этот вопрос! Длинный ответ заключается в том, что прогресс каждого человека будет зависеть от его индивидуальных потребностей, от того, сколько он практикуется между занятиями с логопедом и насколько регулярно он посещает занятия.

Как часто взрослые должны посещаться логопедом?

Большинство взрослых встречаются со своим логопедом один-два раза в неделю. В зависимости от терапии и тяжести состояния иногда требуются более интенсивные графики.

Почему взрослым следует подумать о онлайн-логопедии?

1 Телетерапия более доступна по цене

При личном приеме приходится оплачивать множество расходов, не связанных напрямую с уходом за пациентами, таких как расходы на оборудование, накладные расходы, маркетинг и вспомогательный персонал.