Как разработать связки для пения: Как развивать голосовые связки. Восстанавливает утраченный голос правильно Укрепление голосовых связок

Как разработать голос при болезни и что делать нельзя?

Когда человек болеет, то зачастую болезнь отражается и на его голосе. Нужно отметить, что голос может пропасть не только, если человек простудился, но и, например, при стрессах, вирусных заболеваниях или при больших голосовых нагрузках. Горло может болеть, першить, могут появляться осиплость и охриплость, голос может и вовсе пропасть. Возникают данные симптомы из – за воспаления слизистой гортани. При разговоре, пении и любых голосовых нагрузках, Если не заниматься восстановлением, лечением, то, вероятнее всего, ситуацию усугубится. Конечно, к восстановлению голоса нужно подойти с особой серьезностью. Но для начала, нужно выяснить причину, так как от этого зависят дальнейшие действия и лечение.

Как восстановить голос при потере?

Самое главное правило при потере голоса – это молчание! Чем чаще вы пытаетесь говорить, воспроизводить звуки, тем дольше будет длиться восстановительный период. Независимо от причины потери голоса, голосовым связкам нужен полный отдых. Вам нужно молчать, побольше отдыхать и спать. Обязательно держите голос в тепле, избегайте сквозняков и холодного воздуха. Если вы потеряли голос при простуде, то ни в коем случае, не пейте холодные и очень горячие напитки. Пейте морс комнатной температуры, теплый чай с лимоном, травяные настои, компоты, много воды.

Диета при потере голоса

Самый первый продукт, который нужно употреблять при потере голоса – это теплый куриный бульон, овощные супы. Так же полезно будет употреблять в пищу белковые продукты, а это: мясо курицы и индейки, творог, йогурты, сыры. Конечно, при простуде, в пищу нужно употреблять продукты, богатые витамином C: лимоны, апельсины, ягоды. Ешьте данные продукты не в чистом виде. Можно настаивать их в воде, или растворять в чае, так как, например, лимон, в чистом виде, может наоборот вызвать раздражение слизистой. Так же, можно делать смузи из фруктов и овощей. Это несложно и невероятно полезно!

Гигиена при потере голоса

Очень важно, во время восстановительного периода отказаться от раздражающих слизистую факторов, воздействующих на слизистую горла и голосовые связки: курение, употребление спиртных напитков. Нужно ограничить употребление напитков, содержащих кофеин. Еще, очень сильно раздражает слизистую очень кислая пища.

К каким врачам обращаться при потере голоса?

К сожалению, не все люди знают о существовании такого специалиста, как фониатр. Это врач, который специализируется конкретно на лечении голосовых связок. В кабинете фониатра есть специальное оборудование, с помощью которого можно будет определить причину той или иной проблемы с голосом, поставить диагноз, а также получить профессиональную консультацию и персональные рекомендации по восстановлению голосовых связок. Людям, которые имеют постоянную голосовую нагрузку, очень важно трепетно относиться к своему голосу. Нужно посещать фониатра 1 — 2 раза в год, в целях профилактики, чтобы всегда быть в курсе состояния голосового аппарата.

Потеря голоса – это очень серьезная проблема. Отнеситесь к решению данного вопроса серьезно, ведь здоровье Вашего голоса в Ваших руках! Берегите себя и будьте здоровы! Ваша школа «Воля».

Тест как хорошо ты поешь. Как разработать голос для пения; как узнать, есть ли у тебя голос

Бархатистый или звучный голос, способность задевать за живое с помощью своего пения – подлинное мастерство. Некоторые люди обладают этим даром от природы, другим нужно долго и упорно учиться, чтобы хоть немного приблизиться к идеалу. Бывает и так, что у человека есть музыкальный слух, но голосовые связки недостаточно развиты и пение получается не таким, как хотелось бы. Таким людям помогут долгие и упорные тренировки над развитием своего голоса. Ведь голосовые связки – это тоже мышцы, которые можно разрабатывать и тренировать.

Основное, что следует помнить, приступая к упражнениям по развитию голоса – это необходимость правильного дыхания. Именно с него нужно начинать тренировки. Ведь если человек дышит неправильно, сила его голоса никогда не достигнет нужного уровня. Чтобы научиться правильно дышать, можно попробовать ходить по комнате, считая вдохи и выдохи. На первых двух шагах – вдох, на вторых – выдох. Но это только в первые дни занятия. Постепенно нужно увеличивать промежутки между вдохом и выдохом до десяти шагов. Также полезным является следующее упражнение: нужно встать прямо, поставить ноги на ширине плеч, а руки соединить в замок и поднять вверх. Прогибаясь назад, делать вдох, а на выдохе наклоняться вперед. При наклоне одновременно с выдохом произносить различные гласные: «а-а-а», «у-у-у», «о-о-о», «и-и-и», «е-е-е». Регулярное выполнение этих несложных упражнений – первый этап, как развить голос для пения. Желательно выполнять эти и последующие упражнения перед зеркалом, чтобы следить за тем, как работает диафрагма.

Для тех же, кто поставил перед собой цель, как развить голос для пения в домашних условиях, стоит перейти к следующим упражнениям – проговариванию слогов.

Лучше всего использовать такие звукосочетания, которые содержат одновременно звонкие и глухие согласные в сочетании с гласными звуками. К примеру: тхпи, тхпе, тхпа, тхпо, тхпу. Если поначалу сложно запомнить, то можно написать их заранее на листе бумаги и зачитывать вслух. Также помогают для усиления голосовых связок скороговорки. Их очень много, поэтому выбрать можно те, которые наиболее понравятся. Например: «Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры». Лучше всего подыскать такие скороговорки, которые содержат разные звуки и звукосочетания. Проговаривать их нужно в разном темпе: начиная с медленного и постепенно увеличивая.

Полезно читать вслух различные произведения: как стихи, так и прозу. При этом нужно следить за дикцией и четко проговаривать каждую букву, учиться ставить в нужных местах логические ударения. Лучше делать это, записывая на диктофон, чтобы иметь возможность прослушать свой голос и понять, какие ошибки допускаются в процессе чтения. Поначалу читать вслух литературу можно по десять – пятнадцать минут, но постепенно увеличивать время до часа и больше.

Хорошо помогает для развития голоса непосредственно пение, начиная от распевок, заканчивая исполнением самих музыкальных произведений. Распевки могут быть самые разные: те же самые слоги, которые проговаривались вслух, но напеваемые в разной тональности. Начинать следует с низкой тональности и заканчивать так высоко, как только получится. Так можно определить свой диапазон. Иногда понизить голос помогает обычное дыхание через нос. Также для этой цели поможет несложное упражнение, которое называют жужжанием. Нужно прижать подбородок к груди и просто издавать звук: «ж-ж-ж». Если выполнять жужжание каждый день, то довольно быстро можно заметить результат. Итак, зная эти нехитрые приемы, как разработать голос для пения в домашних условиях, можно сделать свой голос более звучным и сильным.

Здравствуйте, дорогой читатель!

Я уже довольно давно учу петь именно тех людей, которые приходят и говорят: «Я вообще не попадаю в ноты ». Иной раз оказывалось, что человек уходил после одного занятия, уже научившись петь.

Моя методика обучения пению рассчитана на всех. Не только на способных, как музыкальная школа, а и на сложные случаи тоже. Сейчас и Вы можете познакомиться с ней.

Аудиокурс «

Учимся Петь Чисто! »

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС : Курс больше всего

поможет тем, кто петь не умеет вообще . Про кого говорят «ни голоса ни слуха», или «вообще не попадаешь в ноты». Это — именно для вас!

Если вы уже поёте , но поёте тихо, не умеете управлять дыханием, и звук вас не устраивает — вы сможете распеться, выполняя упражнения курса.

Если вы поёте, но то попадаете, то не попадаете , и не всегда можете это проконтролировать — решение этих проблем вы тоже найдете в курсе. Мы будем учиться петь песни, выверяя каждую ноту, и если вы будете заниматься, то перестанете фальшивить.

Существуют простые методы научиться петь чисто . Не поставить оперный голос, а для себя, под гитару , в компании. Но чисто, и понимая: ДА, я всё делаю правильно.

Вы забудете про всё, что вам говорили до этого — вы начнёте петь!

Почему это возможно? Объясняю!

«Почему ЭТО ВОЗМОЖНО ?» — спросите вы. Я не пел год (два, три, пятнадцать лет, вообще никогда), и тут вы говорите мне что я вдруг запою ? С чего бы вдруг?

…вспоминаю, как я сама училась в музыкальной школе. У нас были люди, которые очень хорошо пели. И было несколько мальчишек и девчонок, которые на сольфеджио тянули одну ноту, и не попадали категорически. Одну ноту — все семь лет. На них махнули рукой, сказали что они не умеют петь и это им не дано, поставили по трояку и отпустили с миром.

Самое-то смешное, как я понимаю сейчас:
Их УЧИЛИ петь ? Нет! Им говорили «Пой!».

Так я к чему. Петь – сначала – умеют не все, да. Но это не страшно.
А мнение, что «петь это так сложно», бытует потому, что петь вас не учили. Вам говорили «пой». И всё. А КАК петь , КАК управлять своим голосом ? КАК сделать так чтобы попадать в ноты ? Вас этому не учили. Так давайте попробуем наконец НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ , прежде чем пытаться петь!

Как НАУЧИТЬСЯ петь, вместо того чтобы бесконечно пытаться петь?

Метод прост. Что такое чисто петь? Это попадать в ноты. То есть, управлять высотой голоса по собственному желанию.

Вы сейчас можете сымитировать низкий мужской голос, а потом — подражать ребенку? Можете, в какой-то степени. Можете издать низкий звук и высокий? Можете. Вы не можете управлять этим в достаточной степени, чтобы чисто петь. Но задатки есть у всех .

В курсе вы будете учиться управлять голосом — выше, ниже, и как попадать точно в нужную ноту . Делается это с помощью специальных упражнений : несложных, иногда забавных, и приводящих к результату. А в результате вы научитесь попадать в ноты, а значит — петь чисто и правильно .

Попадать в ноты — это ещё не всё, что будет в курсе.

Петь хочется не только правильно, но и громко. Совершенно верно! Есть у меня и упражнения по раскрытию голоса. Чтобы голос зазвучал громче, мы научимся расслаблять мышцы горла и находить их правильное положение. И голос зазвучит.

Очень важно правильное дыхание при пении — Вы «держите» звук, он громкий, длится долго, звучит уверенно. Вы научитесь и наработаете этот навык, выполняя упражнения курса.

В курс входят:

  • Книга «Учимся петь чисто!»
  • CD-Диск с 10 аудиоуроками пошагового курса , программами, упражнениями для самостоятельной работы по каждой теме аудиоурока, нотами песен, которые вы будете разучивать.

Общая длительность курса в mp3 — 2 часа 43 минуты .

В курсе 10 занятий — аудиоуроков.

Занятие 1 — Вводное
На первом занятии мы:

  • Составляем план работы по курсу
  • Работаем с убеждениями. Я могу петь — я не могу петь.
  • Вы удивитесь, но ваши убеждения относительно собственных способностей могут как помочь вам, так и помешать. Причём помешать могут сильно. Нужно как минимум спокойное выполнение упражнений курса, можно без сильной веры, но и без мысленного сопротивления. Спокойно работайте — и тогда вы почувствуете результат.
  • Что такое зажатый голос, а что такое расслабленный. Как они звучат.
  • Как расслабить голос. Упражнения, которые помогут вам получить чистое, ровное звучание голоса.
  • 3 основных упражнения на управление высотой голоса. Научившись изменять высоту голоса плавно и аккуратно, вы сможете перейти к чистому пению нот. Это и есть тот базовый навык, которого вам не дадут ни в одной в музыкальной школе.

Занятие 3 — Чисто поём одну ноту
Вы узнаете:

  • Как, используя упражнения 2-го урока, найти высоту отдельно взятой ноты и чисто её спеть.
  • Как определить, чисто вы спели ноту или нет. Сравните ощущения от чистого пения и фальши. Очень важно понимать, когда поёшь правильно, а когда нет – это второй базовый навык, которому надо отдельно уделить внимание.
  • 2 частых ошибки начинающих, в результате которых возникает фальшь. Как их избежать.
  • Что делать, если вы таки спели фальшиво.

Практический вывод: если вы научились петь чисто одну ноту, то вы споёте и две, и три, и целую песню. Это уже дело практики.
Кроме того, если вы научитесь чувствовать, правильно поёте или нет – это поможет вам и в других областях музыки. Например, настраивать гитару. Там ведь тоже надо понимать – одинаково струны звучат или по-разному.

Занятие 4 — Ходим от ноты к ноте и развиваем координацию голоса
Вы научитесь:

  • Попав в одну ноту, перемещать голос на небольшое расстояние вверх-вниз – «ходить» от ноты к ноте небольшими шагами.
  • Начнёте осваивать диапазон голоса, в котором дальше сможете петь песни.
  • Расширить диапазон звуков, которые вы можете петь.
  • Хорошо управлять голосом в этом диапазоне, разучив упражнение.

Занятие 6 — Поём широкие скачки. Что делать, если ноты не рядом
Выполнив все задания этого занятия, вы:

  • Научитесь петь часто встречающиеся в песнях ходы мелодии — по гамме, по трезвучию, и с прыжком через несколько нот.
  • Полностью освоите попадание в ноты. Как в соседние звуки, так и в случае когда звуки далеко друг от друга. А значит, можно действительно петь песни, чисто попадая во все звуки.
  • Узнаете как сразу попасть в высокую ноту (иногда с этим бывают проблемы: низкая нота сразу поется чисто а высокая нет).

Занятие 7 — Поём громко, чётко и красиво
Когда у вас уже получается петь, попадая в ноты, мы начнём работать над качеством звука:

  • Научимся брать правильное дыхание, чтобы голос звучал долго и ровно.
  • Научимся петь громче при помощи специальной техники. Результат этой техники вы почувствуете сразу как только попробуете.
  • Повысим чёткость и определённость голоса. В песнях важно, насколько хорошо вы выговариваете слова и направляете звук.

Занятие 8 — Поём первую песню

  • Разучим мелодию песни «Калинка-малинка», и споём её чисто.
  • Выучим песню под гитарный аккомпанемент (если вы играете на гитаре, то можете выучить аккорды и сыграть сами, если нет — споёте под запись в упражнениях).

Занятие 9 — «Эй, ухнем!»

  • Разучим мелодию песни «Эй, ухнем!».

Занятие 10 — «Во поле берёза стояла»

  • Разучим мелодию песни «Во поле берёза стояла».
  • Выучим песню под гитарный аккомпанемент.

Общие принципы разучивания песен, которые вы захотите спеть потом самостоятельно, остаются теми же. И вы сможете взять одну из своих любимых песен и точно так же, как в последних занятиях курса, разучить её и спеть.

Изменения

«…Четвертый тренинг завершился, задание тоже уже частично записано. Вдруг я начал осознавать, что воспринимаю любую музыку как-то по-другому. Особенно пение. Теперь у него есть структура, я начинаю чувствовать, где тон идет вверх, где вниз. Где переход плавный, где резкий. Мне как бы есть за что зацепиться, теперь я помню собственный голос. Для чистоты эксперимента взял тот же самый альбом „45“ и опять попытался подпеть. Получилось! Там где я раньше беспомощо басил, я вдруг понял, что могу взять ноту в районе скажем 5го лада 5 струны. Какую именно пока уверенности нет, но попасть уже получается. Вообще получается достаточно похоже проинтонировать целые фразы и от повторения точность повышается.»

Алексей, участник онлайн-тренинга по методике «Учимся петь чисто».
Livejournal: http://a1argus.livejournal.com

Курьерской службой (в Москве и Санкт-Петербурге)

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при получении.
Мы доставляем курсы на следующий рабочий день после заказа (или по договорённости), с 10 до 18 часов.

Доставка бесплатна по Москве и Санкт-Петербургу, строго в пределах кольцевых автодорог.

Курьер не может встретиться с вами «у метро». Заказывайте доставку на адрес — домой или в офис (на работу).

Почтой — по России и за границу

Заказы почтой осуществляются по предоплате.

Сроки доставки : по России, в среднем, 7-10 дней. Все заказы отправляются ускоренной почтой — ценной бандеролью 1-го класса.

Сроки доставки посылок за границу, к сожалению, предсказать невозможно: это зависит от таможни. По опыту, для Казахстана и Белоруссии это обычно 2 — 2,5 недели. Если сомневаетесь — закажите электронную версию курса.

Удобные способы оплаты:

1) Кредитной картой
Быстро и удобно. Не надо никуда ходить с квитанциями, возиться с электронными деньгами и т.п.

2) Qiwi, Яндекс.Деньгами, WebMoney, другими электронными деньгами (Webmoney R, Z, E, U, B)
Можно удобно оплатить из-за границы, например, из Казахстана, где есть Qiwi.

3) В салонах Евросети и Связного без комиссии
Распечатайте код платежа и оплатите в любом салоне связи выбранной сети.

4) Paypal
(связывайтесь с нами по [email protected] , вышлем реквизиты Paypal).

5) Международным банковским переводом в USD и EUR (квитанция или интернет-банк).

После оплаты заказа мы подготовим ваш комплект с авторским оформлением к отправке, надёжно упакуем и вышлем вам ценной бандеролью 1 класса. Даты отправки — в течение 3-х рабочих дней с момента оплаты заказа. Отследить, где сейчас ваша бандероль, можно по почтовому идентификатору на сайте Почты России (до прохождения посылкой таможни), и на сайте почты своей страны (после прохождения таможни). Почтовый идентификатор — международный, поэтому за пределами России тоже работает.

Наши курсы были успешно получены на Украине, в Белоруссии, Казахстане, США, Германии, Италии, Испании, Англии, Латвии, Эстонии и даже Чили и Австралии — отправим и в вашу страну!

Чему научится даже совершенно обычный человек, без музыкальных способностей (в частности, без слуха), позанимавшись по этой методике три недели:

  • Управлять своим голосом
  • Петь чисто, попадать в ноты
  • Понимать точно , поете вы правильно, или лажаете
  • Голос станет более глубоким и выразительным, раскроется и зазвучит. Возможно, станет чуть ниже.
  • Вы выучите, споёте и продемонстрируете друзьям//врагам//ёлкам в лесу три песни. Аккорды либо сыграете сами, либо споете под запись на диске. Со всей гордостью, понимая, что вы поете их очень хорошо:-)

Кому будет полезен курс:

  • Людям без слуха и голоса вообще.
  • Тем, кто уже поёт, но хочет петь лучше , и попадать ВСЕГДА, а не через раз.
  • Тем, кто поёт под гитару .

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами:
по телефону: +7 499 390 39-45 (с 10:00 до 18:00 в рабочие дни).

Ответ:

Многие женщины любят петь в душе, но как понять есть ли голос? Давно доказано, что человек слышит себя не так, как окружающие его люди. Во всем виноват резонанс в синусовых пазухах. Люди слышат себя через кость. Для того чтобы человеку узнать, как воспринимают окружающие его пенье, можно записать голос даже на самый обыкновенный диктофон.

При первом прослушивании записи, многие приходят в ужас от своего голоса. Это происходит из-за того, что люди не могут узнать свой тембр. Посторонний человек ничему не удивится, потому что голос на записи будет для него привычен.

Прослушав свое пение, можно услышать фальшь, которой изначально не ощущалось. Если человек ее распознает, значит, слух у него все-таки есть. В противном случае огорчаться не стоит. Скорее всего, от природы может быть развита координация слуха и голоса.

Для того чтобы окончательно убедиться в том, есть ли голос, необходимо обратиться к профессиональному музыканту или педагогу-вокалисту. Понятно, что их услуги будут стоить немалых денег, но чего не сделаешь ради того, чтобы начать музыкальную карьеру. Необязательно обращаться к специалистам из высших учебных заведений, можно выбрать и преподавателя с музыкальной школы или училища.

Не стоит бросать занятия музыкой, думая, что нет слуха и голоса. Просто их надо развивать. Дадим несколько рекомендаций, как проверить есть ли слух и голос:

  • один человек играет ноту на фортепиано, второй ее слушает и запоминает. Затем клавиши будут нажиматься вразброс, пока второй человек не услышит нужной ноты. Если получиться по звучанию определить ноту, значит, слух есть;
  • один человек молча выстукивает какой-то ритм по столу карандашом в течение десяти секунд. Испытуемый следом пытается воспроизвести этот ритм. Со временем можно усложнять музыкальный рисунок;
  • если испытуемый умеет играть на фортепиано, можно провести музыкальный диктант. Преподаватель играет по очереди одиночные звуки. Испытуемый пытается попасть голосом в унисон тех звуков, которые слышит;
  • вокалист играет на фортепиано, испытуемый пытается записать в тетрадь услышанные ноты. Затем вокалист проверяет ошибки.

В случае, когда что-то не получается, эксперты советуют не опускать рук. Рано или поздно получиться, главное, чтобы было желание развиваться. Просто надо немного потренироваться. Голос и слух заложены в человека природой. Людям, у которых они менее развиты, придется приложить много усилий для их совершенствования.

Как выбрать правильные аккорды для вашей песни

Избранная статья, Гитара, Как сделать 26 марта 2020 г. 2 апреля 2020 г. Роз

Если вы новичок в написании песен, все это может показаться чем-то вроде минного поля. Итак, вам, конечно, нужны аккорды, но как узнать, какие из них выбрать? Как вы вообще решаете, с какого начать? Что ж, здесь мы рассмотрим набор способов определения правильных аккордов для вашей песни в логическом порядке, чтобы вы могли сразу приступить к работе. Мы учтем настроение песни, выясним, в какой тональности она звучит, и подберем аккорды к вашей вокальной мелодии.

 

1) Мажор или минор

Первое решение, которое вам нужно принять, будет, вероятно, самым простым: ваша песня должна начинаться с мажорного или минорного аккорда? Если вы пишете меланхоличную балладу, ответ, скорее всего, будет второстепенным. Если вы пишете счастливую, чувственную музыку, обычно имеет смысл начать с мажорного аккорда. Конечно, эти правила нарушались много раз, и иногда вы можете намеренно петь грустные или злые тексты под веселую музыку. Однако давайте не будем усложнять себе задачу.

Итак, вы решили, с какого аккорда вы начнете, с мажорного или минорного?

 

2) Что такое ключ?

Самый простой способ написать песню — сделать это в тональности, которая естественно подходит вашему голосу. Если у вас уже есть текст и/или мелодия для вашей песни, спойте ее. Во время пения возитесь на гитаре или фортепиано в поисках подходящей ноты. Когда вы попали в нее, радуйтесь! Вы только что нашли основную ноту для своего первого аккорда. А теперь попробуйте сыграть ее, когда будете петь вступительную строчку. Есть ощущение, что нужно что-то изменить? Вот где вы найдете второй аккорд. Для этого будет удобно использовать таблицу ключевых аккордов, подобную приведенной ниже:

 

 

Основной ключ

                       

           

я

                       

           

II

                       

           

III

                       

           

IV

                       

           

В

                       

           

ВИ

                       

           

VII

                       

А

 

А

 

БМ

 

С#м

 

Д

 

Е

 

F#m

 

G#дим

 

Б

 

Б

 

С#м

 

Д#м

 

Е

 

F#

 

Г#м

 

А# тусклый

 

С

 

С

 

Дм

 

Эм

 

Ф

 

Г

 

Ам

 

Бдим

 

Д

 

Д

 

Эм

 

F#m

 

Г

 

А

 

БМ

 

С# тусклый

 

Е

 

Е

 

F#m

 

Г#м

 

А

 

Б

 

С#м

 

Д#дим

 

Ф

 

Ф

 

Гм

 

Ам

 

Бб

 

С

 

Дм

 

Эдим

 

Г

 

Г

 

Ам

 

БМ

 

С

 

Д

 

Эм

 

F# тусклый

 

                                   

Дополнительный ключ

                       

                                   

я

                       

                                  

II

                       

                                  

III

                       

                                  

IV

                       

                                  

В

                       

                                  

ВИ

                       

                                  

VII

                       

Ам

 

Ам

 

Бдим

 

С

 

Дм

 

Эм

 

Ф

 

Г

 

БМ

 

Бм

 

С# тусклый

 

Д

 

Эм

 

F#m

 

Г

 

А

 

См

 

См

 

Ддим

 

Эб

 

FM

 

Гм

 

Аб

 

Бб

 

Дм

 

Дм

 

Эдим

 

Ф

 

Гм

 

утра

 

Бб

 

С

 

Эм

 

Эм

 

F# тусклый

 

Г

 

Ам

 

БМ

 

С

 

Д

 

FM

 

FM

 

Гдим

 

Аб

 

Ббм

 

См

 

Дб

 

Эб

 

Гм

 

Гм

 

Адим

 

Бб

 

См

 

Дм

 

Эб

 

Ф

 

 

Стоит отметить, что при изучении таких диаграмм некоторые правила «придуманы для того, чтобы их нарушать». Не бойтесь использовать аккорд вне тональности, если вы знаете, что он звучит хорошо.

 

3) Популярные последовательности аккордов

Существуют тысячи различных последовательностей аккордов на выбор, но некоторые из них встречаются снова и снова, особенно в поп-песнях. Просто потому, что последовательность популярна, это не означает, что вам нужно ее использовать, но она дает вам представление об аккордах, которые лучше всего звучат вместе, чтобы создать определенное ощущение. Ниже представлены парочка самых популярных.

 

  • I – V – VI – IV. Эта последовательность из четырех аккордов, вероятно, является самой популярной последовательностью гитарных аккордов в западной поп-музыке, которая использовалась в бесчисленных хитах. Вы сразу узнаете последовательность C – G – Am – F, используемую в таких песнях, как «Let it Be» группы The Beatles и «Don’t Stop Believing» группы Journey.

 

  • I – IV – V. Эта последовательность из трех аккордов также очень популярна в поп- и рок-музыке. Вы узнаете вариации G — C — D и E — A — B в таких песнях, как «Ring of Fire» Джонни Кэша и «Leaving on a Jet Plane» Джона Денвера.

 

4) Соответствует ли мелодии?

Когда вы играете аккордами и поете слова, соответствуют ли движения вашей вокальной партии аккордам? Возможно, вам придется адаптировать или создать новую мелодию, чтобы они синхронизировались. Это не всегда легко расшифровать, тем более, что иногда нота, которую вы поете, может хорошо гармонировать с аккордом, не будучи нотой в самом аккорде.

Чтобы проверить, подходят ли ваши аккорды к вашей мелодии, вы можете найти мелодию на своей гитаре. Это может занять некоторое время, но стоит проявить настойчивость. Когда вы играете свою мелодию на гитаре, соответствуют ли ноты той тональности, в которой вы должны играть? Если есть «случайности» (диезы или бемоли не в тональности), они улучшают или портят песню?

 

5) Это правильно?

Как правило, вы узнаете, когда ваши аккорды соответствуют вашей мелодии, по тому, как они звучат вместе. Помимо этого, правильно ли выглядит ваша последовательность аккордов? Иногда нас ловят, используя знакомые нам аккорды должно подойти — они в правильной тональности, интервал подходящий — но что-то просто не так. Мой совет: если что-то не так, меняйте. Даже если вам потребуется метод проб и ошибок, чтобы найти правильные аккорды. Уважайте свою песню; оно того заслуживает.

 

Резюме

Поначалу сочинять песни может быть трудно, но это невероятно полезно и может иметь ряд преимуществ, особенно для детей. Поиск правильных аккордов для ваших песен требует сочетания теории музыки, слуховых навыков и веры в собственное творчество. Первый шаг — выбор вступительного аккорда, соответствующего настроению, — это именно шаг. Тогда вам решать, будете ли вы следовать правилам тональности со своими аккордами и своей мелодией или позволите своему творчеству увести вас куда-то еще.

Наконец, очень важно спросить себя, подходят ли выбранные вами аккорды. Если они этого не сделают, вы никогда, никогда не будете довольны этим, даже если слушатели его обожают.

Обмен

Теги

аккорды, гитара, гитарные аккорды, как, урок, написание песен, советы по написанию песен

Подпевание гитарным аккордам (гармония)

спросил

Изменено 3 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Недавно я начал писать песни и начал задаваться вопросом:

Допустим, я пою среднюю до (играя открытый аккорд до на гитаре) для такта, а затем перехожу к ми, на треть выше по высоте. Должен ли я следовать за этим аккордом, который также звучит выше на гитаре, чтобы соответствовать ноте ми, которую я пою? Я немного сбит с толку, потому что, когда я играю аккорд ми минор, он звучит НИЖЕ, чем аккорд до, и особенно ниже ноты ми, которую я сейчас пою.

Будет ли лучше сочетать поющую ноту с аккордом, который также звучит так же высоко (или так же низко), как эта нота, или, может быть, мне следует следовать структуре гармонии в моем пении (поднимаясь выше и ниже по мере того, как аккорды звучат выше и ниже) ? Или, третий вариант, может быть, было бы лучше просто игнорировать тот факт, что ми минор звучит ниже, чем до, и продолжать петь ми выше по высоте?

Короче проблема.

пение 1 такт: C -> E (высокая высота)

игра 1 такт: C -> E (низкая высота)

Не странно ли, что хотя тон гармонии снизился, я в то же время пою выше?

  • аккорды
  • последовательности аккордов
  • мелодия
  • высота тона

Должен ли я следовать за этим аккордом, который также звучит выше на гитаре, чтобы соответствовать ноте ми, которую я пою?

Не обязательно, нет. Было бы интереснее, если бы две части двигались в противоположных направлениях.

Я немного сбит с толку, потому что, когда я играю аккорд ми минор, он звучит НИЖЕ, чем аккорд до, и особенно ниже ноты ми, которую я сейчас пою

Самая низкая ми в самой распространенной форме аккорда ми минор — это ми 2. Это ниже, чем самая низкая до в наиболее распространенной форме аккорда до, которая является C3. Так что это ожидаемо.

Будет ли лучше сочетать поющую ноту с аккордом, который также звучит так же высоко (или так же низко), как эта нота, или, может быть, мне следует следовать структуре гармонии в моем пении (поднимаясь выше и ниже по мере того, как аккорды звучат выше и ниже)? Или, третий вариант, может быть, было бы лучше просто игнорировать тот факт, что ми минор звучит ниже, чем до, и продолжать петь ми выше по высоте?

Похоже, вы пытаетесь сыграть новый аккорд с каждой новой нотой. Это необычно для большинства стилей музыки.

Я бы порекомендовал выучить несколько существующих песен (выучить правильную мелодию и правильную последовательность аккордов ) в интересующем вас стиле, а затем начать изучать теорию музыки для этого стиля музыки.

Для многих стилей музыки характерно иметь последовательность аккордов, которая в основном соответствует одной тональности, и мелодию, которая также в основном соответствует той же тональности, но аккорды и мелодия движутся совершенно по-разному и меняются в разные моменты времени. раз.

0

Я думаю, это из-за голосов , которые вы используете с гитарными аккордами. Вы, вероятно, используете открытый C, а затем открытый Em. Пара нот (обе до) опускается на полтона перед Em, так что да, это будет звучать ниже. Если бы вы играли разные формы аккордов для каждого, вы могли бы почувствовать, что происходит противоположный эффект.

Отвечая на вопрос, когда вы поете ноту до, очевидно, под ней хорошо будет звучать аккорд до. Но — это не единственный аккорд, который может подойти. В основном любой аккорд с нотой до также будет претендентом. F, Fm, Am, D7, Co — вот некоторые из тех, что приходят на ум. Также есть идея, что нота зависла, значит, и аккорд тоже. Не правда. Нота может быть E. Итак, теперь лучше всего подходят аккорды Em, Am, Fmaj7, D9 или даже оставайтесь на этом скромном C, так как он содержит спетую ноту E. Это также будет зависеть от того, что еще находится во втором баре. Вот где лежат подсказки относительно того, какой аккорд подходит лучше всего. скажем, есть еще один C, который сужает выбор до C или Am. Если это что-то другое, попробуйте другие аккорды (начиная с диатонических) и послушайте, какой из них подходит лучше всего.

1

На гитаре самые простые формы аккордов для ми или ми минор используют открытую нижнюю струну — ми — в качестве основного тона. Чтобы получить корень C, мы можем пойти только выше. Вот почему, используя самые простые формы аккордов, аккорд C может казаться выше, чем аккорд E.

(Доступны другие формы и положения. Вполне возможно сыграть аккорд C в низкой позиции, а затем сдвинуть гриф вверх, чтобы сыграть аккорд E, который звучит выше во всех отношениях.