Как разговаривать как девушка: «Как научиться уверено разговаривать с девушками?» — Яндекс Кью
О чем разговаривать с девушкой?
О чем разговаривать с …
9 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
Milana
О чём же о чём ты и с другими люди общаешься. Главное, чтобы тема разговора была интересна обоим собеседникам.
#5
Женский тренер
Можете привести пример темы, которая будут одинаково интересна и парню, и девушке вне зависимости от их воспитания, социального статуса, мировоззрения и увлечений? Учебу и работу не предлагать)
#6
Женский тренер
Можете привести пример темы, которая будут одинаково интересна и парню, и девушке вне зависимости от их воспитания, социального статуса, мировоззрения и увлечений? Учебу и работу не предлагать)
#7
Гость
А зачем нужна одна универсальная тема? Нормальное живое общение ситуативно, учитывает контекст, развивается каждый раз по-разному в зависимости от того, с кем говоришь, в какой ситуации.
#8
Женский тренер
Можете привести пример темы, которая будут одинаково интересна и парню, и девушке вне зависимости от их воспитания, социального статуса, мировоззрения и увлечений? Учебу и работу не предлагать)
#9
Новые темы за сутки:
Синдром меньера?
1 ответ
Рпп это не про вес. Как объяснить это родителям?
3 ответа
Мне 22, а по состоянию все 65…
4 ответа
Боитесь ли вы смерти? Только честно
10 ответов
Ем много после анорексии. Помогите !
9 ответов
Ком в горле
6 ответов
Веду длинные диалоги с собой и с людьми (иногда даже герои каких-либо фильмов) у себя в голове
10 ответов
Курить бросаем вместе
2 ответа
С какими самыми сильными манипуляциями вы сталкивались?
33 ответа
Умерла вся семья ,как жить дальше
16 ответов
Популярные темы за сутки:
С какими самыми сильными манипуляциями вы сталкивались?
33 ответа
Умерла вся семья ,как жить дальше
16 ответов
Когда мне говорят очень приятные слова, на глазах наворачиваются слёзы.
Что делать?12 ответов
Веду длинные диалоги с собой и с людьми (иногда даже герои каких-либо фильмов) у себя в голове
10 ответов
Боитесь ли вы смерти? Только честно
10 ответов
Страх смерти, как справляетесь?
10 ответов
Ем много после анорексии. Помогите !
9 ответов
Ком в горле
6 ответов
Антидепрессанты. Кому какие назначали?
5 ответов
Появился странный страх
5 ответов
Следующая тема
Однокурсники ржут над моей одеждой
48 ответов
Предыдущая тема
Время — самое ценное, что есть у человека
4 ответа
Как разговаривать с девушками и оставлять их в обмороке!
2023 Автор: Gwenda Sherman | [email protected].
Последнее изменение: 2023-05-26 18:56
Как парень, научиться разговаривать с девушками — это важный ритуал прохода. Используйте эти 10 советов и посмотрите, как легко оставить их обмороками для большего!
Есть много вещей, которые делает парень в свои годы становления.
Но разговаривать с девушкой, которую он любит в первый раз?
Это, безусловно, одна из самых сложных вещей для любого парня.
Но все же мы все должны были сделать именно это.
Для нескольких парней первый разговор идет отлично, и они заканчивают разговор своими ногами в облаках.
[Читайте: Как подойти к девушке, которую вы не знаете и не впечатлите ее]
И для большинства других парней разговор с девушкой мог пойти ужасно неправильно, и оставить их разбитыми и испуганными снова обратиться к девушкам.
Но что действительно отличает великого собеседника от плохого?
Как правильно разговаривать с девушками
Если вам нужно произвести впечатление на девушку или группу девушек своими словами, вам нужно только помнить одну вещь.
Девочке нужно весело провести время, разговаривая с тобой.
Это, безусловно, самый простой способ понять, почему некоторые парни — легкие casanovas, в то время как другие прокладывают себе путь к неудаче.
Пока вы понимаете, что нужно для того, чтобы девушка, с которой вы разговариваете, прекрасно провела время с вами, вы, безусловно, сможете уйти от разговора с маленьким кусочком ее сердца!
Если вы хотите поговорить с девушкой и произвести впечатление на нее, используйте это руководство о том, как разговаривать с девушкой и выглядеть гладко.
Но если вы хотите благоговейно испытать группу девушек сразу, даже если в группе есть несколько девушек, читайте дальше, чтобы узнать искусство общения с девушками, используя эти шаги.
Приближение девушки, которая в группе
Пытаться привлечь внимание девушки, которая в группе девушек не очень отличается от попыток привлечь ее внимание, когда она одна. Во-первых, вам нужно сообщить ей, что вы существуете, вам нужно сделать правильный контакт с глазами, и, наконец, вам нужно подойти к ней и поговорить.
[Читать: Как привлечь внимание девушки и поговорить с ней, где бы вы ни были]
Но даже идеальный подход, чтобы познакомиться с группой девушек, может помочь вам выиграть их, если вы не знаете правильный способ держать их в разговоре.
Как поговорить с группой девушек и произвести впечатление на всех сразу
Если вы хотите знать, как разговаривать с девушками и оставить их говорить о вас долго после того, как вы ушли, вам нужно запомнить эти 10 указателей, которые действительно имеют значение, когда дело доходит до общения с девушкой.
# 1 Фокус на весело. Это самая простая и, тем не менее, важная часть общения с группой девушек. Если вы можете убедить девушек, что вы очень весело проводите время, вы можете связаться с вами, чтобы пообщаться с вами.
Постарайтесь позитивно относиться и пусть мир увидит вас для веселого парня. Пока вы чувствуете себя живым и взволнованным, чтобы провести время с группой девушек, они чувствуют ваш энтузиазм и наслаждаются вашей компанией.
[Читайте: руководство начинающего, чтобы стать забавным и привлекательным парнем!]
# 2 Никогда не ставьте их на место. Многие парни просто не понимают этого. Когда вы разговариваете с девушкой или даже с группой девушек, не задавайте неудобных вопросов, которые оставляют их извивающимися пальцами в неловкости.
«Вы, девочки, пытаетесь избежать меня?» «Попадание, которое сделает вас толстым, вы знаете, что правильно?!» «Мне нравится ваша рубашка, где вы ее забрали?» «Большинство людей думают, что я скучно. Считаете ли вы, что я скучаю? »Неловкие вопросы, подобные этим, заставят девушек хотеть избежать вас. Заклинайте их! [Читайте: как очаровывать девушек и льстить им, чтобы они вам нравились)
# 3 Заставьте их говорить. Лучший способ вести беседу с группой девушек — это заставить всех их чувствовать себя вовлеченными. Задавайте вопросы или делайте заявления, к которым могут относиться все девушки, поэтому девочки могут добавить свое мнение и создать беседу между собой.
Это заставляет всех девушек чувствовать себя более привлекательными, и это всегда отличный способ приблизиться к каждому из них сразу. И если вы говорите о чем-то вроде музыки или о новой тенденции в социальных сетях, обязательно должны быть несколько полезных аргументов и мнений, и все это определенно будет работать в вашу пользу. [Читать: Действительно гладкие способы держать разговор с противоположным полом]
# 4 Быть юмористическим. Любой великий собеседник мог бы сказать вам, что юмор — это единственное, что может заставить каждого потерять свои запреты и приблизить их к вам мгновенно. Научитесь быть забавным и остроумным парнем, и у вас никогда не будет проблем с тем, чтобы девочки разговаривали с тобой и как ты. [Читать: Как заставить девушек смеяться, улыбаться и как вы мгновенно]
# 5 Победите всех девушек. Неловкий парень сосредотачивает внимание только на одной девушке, в то время как другие девушки смотрят вокруг места, выглядя скучающим.
Но отличный парень, ну, он заставляет каждую девушку чувствовать, что она в центре его внимания!
Не сосредотачивайтесь на одной девушке, когда вы разговариваете с группой девушек, если только все девушки, с которыми вы разговариваете, уже знаете, что вас интересует только одна девушка и пытаются ее уговорить. Во время разговора с группой девушек, сориентируйтесь со всеми девушками случайным образом. [Читать: 12 Принц Очаровательные черты, которые все девушки любят о парне]
И во время разговора тоже бросайте глаза всем, особенно девушкам, которые кажутся отвлеченными. Группа девушек похожа на аудиторию.Если вы потеряете внимание одной девушки, это всего лишь вопрос времени, прежде чем вы потеряете внимание всех девушек! [Читать: Как заставить кого-то понравиться вам сразу после их встречи]
# 6 Будьте теплые и симпатичные. Улыбайтесь и смейтесь, когда вы разговариваете с группой девушек. Если вы хотите, чтобы ваша забавная кость была выше, научитесь использовать самоуничижительный юмор.
Девушки просто любят смотреть, как парень дурачится, ведя себя как неуклюжий Хью Грант, когда он пытается быть остроумным и забавным. И лучшая часть, такой юмор почти никогда не терпит неудачу с группой девушек. [Читать: искусство использования самоуничижительного юмора, чтобы произвести впечатление на женщин]
# 7 Получите озорной, когда вы получите шанс. Разговор о непослушных — это рискованный бизнес, особенно когда вы разговариваете с более чем одной девушкой. Если твоя шутка раздражает девушку, ты поставишь под угрозу весь разговор. Но опять же, непослушный флирт — это самый простой способ истерического смеха и лучшего впечатления.
Поэтому вместо того, чтобы рассказывать грязную маленькую шутку и дефлировать свое эго против нескольких пронзительных взглядов, научитесь нечистоплотно использовать то, что вам говорит одна из девочек. Мы называем это ситуационным юмором, используя двойное зацепление, и это тот тип, в котором вы используете что-то, сказанное одной из девушек, и скручиваете то, что девушка сказала во что-то грязное.
Вам даже не нужно ничего говорить, чтобы быть смешным. Вы можете просто взглянуть на нее и озорно улыбнуться, когда она произнесет строку, которая может быть истолкована во что-то грязное. Когда другие девушки видят, как вы улыбаетесь, их грязные маленькие умы интерпретируют шутку, и они будут смеяться, даже если вам даже не нужно ничего говорить! [Читайте: 12 типов юмора и правильный способ использовать его с девушками]
# 8 Два языка тела. Есть две вещи, которые имеют значение для языка тела во время разговора с девушками, языком вашего тела и их. Когда вы разговариваете с девушками, вставайте высоко или сидите вертикально, если не будете жестикулировать.
С другой стороны, вам также нужно следить за языком тела девушек, с которыми вы разговариваете. Девушки сосредоточены на вас, или они кажутся отвлеченными? Они кивают головой, когда вы что-то говорите, они смеются, или один из них постоянно смотрит на часы? Язык тела всегда дает намного больше деталей, чем слова, которые вы слышите.
[Читайте: 18 признаков языка тела, чтобы узнать, нравится ли ваш собеседник]
# 9 Используйте другие девушки, чтобы произвести впечатление на одного. Если вы пытаетесь произвести впечатление на одну девушку в группе девушек, не говорите с ней и не обращайте внимания на своих друзей. Привлекайте своих друзей и говорите с ними. Но время от времени, комплиментируйте понравившуюся девушке или скажите ей что-то конкретное. Ее друзья могут даже взять тебя на руки и дразнить девушку, которая тебе нравится, что заставит всех ее друзей твоих непреднамеренных ведомых завоевать ее! [Прочитайте: Как комплимент девушке и заставить ее покраснеть]
# 10 Уходите и оставляйте их желающими. Эта часть имеет решающее значение для того, чтобы оставить идеальное впечатление. Не ложитесь с девушками, пока не увидите, как несколько девушек зевают или пока ваш motormouth не начнет чувствовать усталость. Всегда уходите, когда вы знаете, что они все еще очень хотят вас.
Если вы уйдете от них, когда они будут веселиться и смеяться, они почувствуют вашу утрату, когда вы уйдете. И одна из девушек может даже прокомментировать, какой ты симпатичный парень! И тут же, прямо здесь, вам нужно понять, что вы продемонстрировали свою удивительность перед целой группой девушек. И победил их тоже!
[Читать: искусство создания девушки хочет тебя и желаю сексуально]
Вы все еще интересуетесь, как разговаривать с девушками и оставлять их в обмороке? Эти 10 советов — это все, что вам нужно, чтобы окупить их и оставить их желать большего от вас. Попробуйте эти советы в следующий раз, когда вы с группой девушек, и вы увидите, насколько они эффективны в течение нескольких минут!
Как звучать как девушка (с видео)
Если вы озвучиваете для развлечения (или для мультфильмов), возможно, вы захотите научиться звучать как девушка. Я хотел бы добавить несколько женских персонажей в свой «репортаж», поэтому я провел небольшое исследование, чтобы посмотреть, что для этого потребуется.
Вот что я нашел.
Звучать как девушка требует много практики и не требует использования головного голоса или фальцета. Изменение высоты тона — наименее важная часть в том, чтобы звучать как девушка. Вам нужно изменить то, как вы используете свой голосовой аппарат и свой рот. А это может занять месяцы практики.
В оставшейся части этой статьи мы рассмотрим три различных метода, как звучать как девушка.
Голос девушки
Первое видео, которое я нашел, было от парня по имени Мэтт, который каким-то образом понял, как делать женский голос.
Несмотря на то, что его женский голос звучит не очень естественно, он дает несколько полезных советов, как сделать свой собственный женский голос (полностью отличающийся от того, как звучит его женский голос.)
Давайте углубимся.
1. Поднимите спинку (корень) языка и опустите мягкое небо. Вы можете испытать, каково это, попробовав произнести звук «к», звук «г» или звук «нг» (например, в конце «пение» или «ходьба»).
Все эти звуки заставят вас поднять спинку языка и одновременно опустить мягкое небо.
Еще один способ продумать эту часть — сконцентрироваться на том, чтобы ваш рот казался меньше. Сначала это кажется супер-странным, напряженным и вынужденным. С практикой вы должны быть в состоянии просто сделать это.
Побочным эффектом выполнения этой части является то, что вы почувствуете, как ваш голос сильнее резонирует перед вашим лицом. Вы почувствуете это в носу и, возможно, даже в носовых пазухах.
Мне трудно дышать и говорить такими полными предложениями. Это должно уйти с практикой.
2. Закройте стенку глотки. Это задняя часть горла, когда она опускается к гортани.
Я мог «почувствовать» это, взглянув вверх и надавив пальцами на горло над адамовым яблоком. Это не удобно, это не весело, но это определенно меняет звучание вашего голоса.
Идея этой техники (и других, которые мы рассмотрим ниже) заключается в том, что вы в конечном итоге тренируете все мышцы, участвующие в разговоре, делать это «по команде».
Но сначала вам нужно пройти через неловкую практику и научиться «чувствовать», где находятся эти мышцы и что они чувствуют, когда вы меняете то, как они двигаются.
3. Акцент.
Выберите акцент, который вы знаете. Таким образом, вы будете знать, когда вас не будет, потому что вы настолько привыкли слышать этот акцент, что он будет выделяться. Вы можете попробовать звучать как Мэтт, но это может затруднить вам начало звучания как девушка.
Всякий раз, когда вы практикуете акцент, полезно сосредоточиться на конкретных, уникальных звуках этого акцента. Мэтт говорит о «привязывании» вашего акцента к определенным звукам. Для своего «женского акцента» он фокусируется на звуках «р» и «с». Выберите то, что выделяется для акцента девушки, которому вы пытаетесь подражать, и сосредоточьтесь на том, чтобы сделать это правильно. Остальное будет вытекать из этого.
4. Музыкальность. Больше всего для девчачьего звучания больше всего подошла музыкальность.
Что такое музыкальность? Это когда ваш голос то поднимается, то понижается во время разговора.
Ребята, не делайте этого так часто. Мы склонны говорить более монотонно и по умолчанию используем меньше нашего диапазона.
Женщины используют больше своего диапазона в каждом предложении. Просто для них более естественно так говорить.
Не меняйте высоту звука бесцельно. Найдите видеоролики, в которых женщины говорят так, как вы хотите говорить, и попробуйте имитировать их музыкальность. Попробуйте найти интервью, чтобы вы могли лучше понять естественную музыкальность женщин, когда они не выступают.
Пока не сосредотачивайтесь на мультфильмах или видеороликах-впечатлениях. Попробуйте понять, как женщины говорят более музыкально, чем мужчины.
И попробуй попрактиковаться в музыкальности сама по себе. Просто сделав правильную музыкальность, вы можете звучать намного женственнее.
5. Шаг. Это последняя (и наименее важная) часть процесса.
Вы можете сохранить свой текущий тон или просто сделать его немного выше, и, если вы будете делать все остальное, что предлагает Мэтт, вы будете звучать очень женственно. Помните, что некоторые женщины говорят более низким тоном, чем парни, и при этом звучат очень женственно.
Не говори фальцетом. У него глухой звук. Просто поднимитесь по высоте настолько, насколько сможете с комфортом идти. Мужчины имеют очень похожие диапазоны с женщинами. Есть много совпадений. Так что просто используйте свой верхний диапазон. Не давите на это.
Некоторые парни просто говорят на более высокой ноте, когда они взволнованы. Это совершенно естественно. Так что используйте эту часть голоса, а затем добавляйте другие приемы.
Я следила за видео, пробовала его советы и даже близко не звучала как девушка. Но он говорил как девочка, и делал это довольно убедительно.
Это говорит мне о том, что нужна практика, чтобы понять это и действительно прибить это.
Следующая техника также фокусируется на физических аспектах разговора женщин.
Ада Хан — транс-женщина, о которой я даже не подозревала, пока не увидела видео позже. Так что это был бы отличный способ добиться более «естественного» звучания девичьего голоса.
Метод Ады Хан для феминизации естественно мужского голоса
Этот метод не связан с головным голосом. Головной голос означает использование более высокой части вашего голоса, и он называется головным голосом, потому что вы чувствуете вибрации в своей голове или черепе.
Использование головного голоса может частично избавиться от мужественности вашего голоса, но, в то же время, оно может избавиться от слишком большого резонанса вашего голоса. И это трудно вернуть обратно.
Эта техника не связана с использованием фальцета. Фальцет означает использование еще более высокой звучащей части вашего голоса, чтобы говорить (или петь) за пределами вашего диапазона.
Это делается путем вибрации кончиков ваших голосовых связок. И звучит он даже менее мужественно, чем головной голос, но звучит фальшиво.
Этот метод не направлен на изменение музыкальности вашей речи. По крайней мере, не сам по себе. Если вы просто измените музыкальность того, как вы говорите, вы в конечном итоге будете звучать как стереотипный гей из 80-х.
О чем эта техника? Речь идет об изменении тембра голоса без изменения высоты тона. И способ, которым мы получаем это , поднимая адамово яблоко вверх и назад и удерживая его там, пока вы говорите.
Вы используете те же мышцы, что и при полоскании горла или глотании, но вы должны осознавать эти мышцы, чтобы контролировать их.
Вы начинаете с ощущения своего горла (буквально пальцами), когда глотаете. Вы должны заметить, что он перемещается вверх на 1 или 2 пальца.
Первое, что вы заметите, это то, что вам станет трудно дышать. Чтобы исправить это, вам нужно втянуть кадык назад, к шее.
В видео Ада рассказывает о конкретных мышцах, которые выполняют эту работу, и о том, как их активировать.
Простое перемещение адамова яблока мало что изменит. Только когда вы двигаете его вверх и назад, он приобретает более женственный звук.
Как только вы разберетесь с этой частью, вы можете добавить музыкальности и акцента (как в методе Мэтта), чтобы получить более естественный женский стиль речи.
Одно предостережение при использовании этого метода, особенно если вы не трансгендер, заключается в том, что ваше адамово яблоко может застрять в этом положении. Если вы актер озвучивания, это может быть довольно страшно.
Если это произойдет, просто смиритесь с этим. Запишите себя и наслаждайтесь возможностью сделать этот звук. Ваши мышцы со временем расслабятся, и вы снова сможете нормально говорить.
По мере практики вы будете все больше и больше контролировать мышцы, которые позволяют вам двигать адамовым яблоком вверх и назад вот так. Таким образом, шансы «застрять» уменьшаются.
Если не хотите рисковать, то возможно воспользуйтесь методом Мэтта.
Я думаю, что его метод отлично подходит для более комично звучащих девичьих голосов, в то время как метод Ады лучше подходит для естественно звучащих девичьих голосов.
С помощью программного обеспечения
Наконец, можно записать свой мужской голос и просто использовать программное обеспечение для редактирования звука, чтобы повысить свой тон.
Сначала вам нужно записать свой голос с некоторой музыкальностью (и, возможно, с более женственным акцентом). А затем просто сдвиньте запись вверх.
Не переусердствуйте, потому что, помните, мужчины и женщины имеют очень похожие диапазоны.
И затем вы можете отфильтровать некоторые басовые партии вашего голоса с помощью фильтра эквалайзера.
Это может быть забавный способ поиграть, заставив себя звучать как девочка, без всей тяжелой работы, связанной с двумя другими, более физическими, техниками.
Вот краткое видео о том, как использовать Adobe Audition, чтобы звучать как девушка, но вы можете сделать то же самое с помощью Audacity (бесплатно).
Учимся говорить по-женски
В своей студии на пятом этаже в Нижнем Манхэттене инструктор по вокалу стоит как шомпол на черном ковре с узором из цветов и виноградной лозы. Стройная женщина с широким выразительным ртом, Норма Гарбо сцепила руки у пупка и глубоко вздохнула, ее худощавое тело напоминало натянутую тетиву.
Затем она выпячивает живот вперед. «Гуп, гуп, гуп», — гремит она, три характерных звука снижаются по высоте.
Гарбо ждет, пока ее ученик повторит за ней. В комнате эхом раздается голос шестифутовой грузной 40-летней женщины, волнистые светлые волосы которой едва касаются плеч. Этот голос лишь наполовину слабее, чем нужно, говорит ей Гарбо.
Разминка — это первый шаг в тренировке, которая каждую неделю собирает двух женщин вместе. За 150 долларов за сеанс нью-йоркский тренер по вокалу, который также обучает певцов, помогает трансгендерным женщинам — людям, которые родились биологически мужчинами, но идентифицируют себя и живут как женщины — обрести сносный женский голос.
Инъекции тестостерона, которые приводят к более глубокому голосу, могут помочь трансгендерным мужчинам переходить более плавно — гормональная терапия помогает удлинить голосовые связки, что приводит к более глубокому голосу. Но гормоны, используемые при переходе от мужчины к женщине, не влияют на голосовые связки, а это означает, что даже после косметического и хирургического перехода в женщин мужской голос часто удерживает трансгендеров привязанными к их старой идентичности.
«Я ненавижу разговаривать по телефону, — говорит Сара, занимающаяся компьютерными сетями в компании на Лонг-Айленде. «Я ненавижу оставлять голосовую почту. Я ненавижу знакомиться с новыми людьми. Я ненавижу свой голос. Звучит так по-мужски».
Каждое субботнее утро Сара (имя изменено), которая последние девять лет живет женщиной, появляется у дверей Гарбо на 45-минутном уроке о том, как сделать свою речь более женственной.
Сара проводит большую часть времени бодрствования, тщательно наблюдая за своей речью. Ей кажется, что если она оступится, то 100 000 долларов, которые она потратила на то, чтобы избавиться от всех следов мужественности — в клинике врача в Скоттсдейле, штат Аризона, чтобы изменить форму своих гениталий; на уколах эстрогена, чтобы скорректировать ее гормоны; на электроэпиляцию, чтобы избавиться от волос на лице — ничего не зачтется.
* * *
Сегодня тонкая линия черной подводки отмечает глаза Сары, подчеркивая оттенок голубых теней на ее веках. Розовый кулон свисает с золотой цепочки поверх ее ярко-синей водолазки, которая заправлена в обтягивающие темные джинсы, дополненные черной кожаной курткой.
Сара прошла долгий путь с тех пор, как впервые стала женщиной, когда, по ее словам, она размазывала больше туши по лицу, чем по ресницам, и ей приходилось каждое утро проводить по два часа, глядя на разноцветную лужицу в своем гардеробе, прежде чем она могла собрать наряд.
Она зашла еще дальше по сравнению с теми днями, когда бросала завистливые взгляды на девочек в своей школе округа Нассау, Лонг-Айленд.
«Ко второму классу я поняла, что попала не в то тело, — говорит Сара.
«Я пыталась рассказать родителям в четвертом классе, затем в седьмом и в 10-м, — говорит она, — но каждый раз меняла тему, думая, что все пойдет плохо».
Сара хранила свою тайну, когда закончила школу, воспользовалась бумом доткомов в конце 1990-х, чтобы заработать деньги в качестве соучредителя технологической фирмы в Филадельфии, и потеряла все на рубеже веков.
Все это время «Я сходила с ума», — говорит она. «Я должна была сказать своим родителям» — как для ее собственного здравомыслия, так и для того, чтобы она могла, наконец, начать процесс перехода.
Морозным февральским утром 2000 года, когда Сара, которой тогда было 25 лет, сидела рядом с матерью в «Вольво» своих родителей, машина резко остановилась на оживленном перекрестке Олд-Кантри-роуд.
«Моя мама потеряла контроль над машиной, когда я сказала ей, что хочу перейти», — говорит Сара. «Мы чуть не попали в аварию».
Через два дня мать Сары отправилась на терапию; ее отец присоединился к группе поддержки семей трансгендеров.
«Ты будешь уродом», — вспоминает Сара слова отца. Он предложил Саре обратиться к психиатру, чтобы она передумала.
Шесть лет она ждала, пока ее родители одумаются. «Я хотела, чтобы они меня приняли» перед операцией, — говорит она. В конце концов, они прониклись этой идеей, и Сара запланировала операцию на весну 2007 года.0003
Еще до того, как ей сделали операцию по смене пола, она знала, что должна звучать как женщина. Так в 2006 году по рекомендации подруги из ее группы поддержки трансгендеров она обратилась к Гарбо.
«Я помню наш первый урок. Я был одет как парень. Я был одет в джинсы и футболку. Норма сказала, что будет лучше, если ты придешь в женской одежде», — вспоминает она. В течение следующих девяти месяцев Сара, которая все еще носила мужскую одежду, приходила к Гарбо с юбкой, которую она надевала перед началом тренировок.
После операции, по словам Сары, религиозная организация, в которой она тогда работала, уволила ее. В марте 2007 года она взяла ссуду на оплату процедуры в размере 24 000 долларов; недавно безработная и в долгах, она больше не могла позволить себе уроки вокала. «После операции я собиралась вернуться к Норме, но финансы сошли с ума», — говорит она, и обе женщины потеряли связь.
Но в феврале этого года, когда коллега представил Сару как «он», казалось, что девять лет, которые она потратила на переосмысление себя, испарились.
— Я хотела его убить, — говорит Сара с раздражением в голосе. Вскоре после этого она связалась с Гарбо, чтобы возобновить сеансы.
«Их голос — это большая красная вспышка, которая говорит: «Я мужчина», — говорит Гарбо, которая занимается обучением трансгендерных женщин в течение последних трех десятилетий.
Внутри студии стены кремового цвета украшены золотыми и платиновыми пластинками в рамках. Черный пианино Yamaha занимает один угол комнаты.
«Из-за того, как они относились к себе с детства, многие из них стали немного замкнутыми», — говорит Гарбо. «Поэтому, когда они пытаются изменить свой голос, они становятся застенчивыми и маленькими. Я должен научить их выпускать это».
Когда новый клиент-трансгендер впервые заходит в ее студию, Гарбо спрашивает ее, что, по ее мнению, является наиболее важным фактором, отличающим женский голос от мужского. В девяти случаях из 10 ответом будет «высота тона» — насколько высоко или низко звучит голос. Высота женского голоса, говорят, выше.
Ответ всегда вызывает быстрое опровержение со стороны Гарбо, которая любит возражать, приводя пример Лорен Бэколл, классической актрисы с известным знойным низким голосом.
«Звуки переходят на гласные. Вот и подумай, ты пришел сюда выучить только пять звуков.» «Как вы думаете, у Бэколл был мужской голос?» — спрашивает Гарбо.
«О нет», — издает она хриплое мурлыканье, похожее на мурлыканье Бэколл, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
Женский голос делает не только высота тона, говорит Гарбо; не менее важным является ритм, или повышение и понижение высоты тона, которое происходит через гласные.
«Правило звука очень простое. Гласные несут высоту звука. Певец может петь только гласную», — говорит Гарбо.
Именно по этой причине ее ученики-трансгендеры впервые учатся петь.
Гарбо направляется к пианино и плюхается на бежевую скамью, чтобы продемонстрировать силу гласных: «А-Е-И-О-У», — поет она. Сара наблюдает, как рот Гарбо округляется, а ее пальцы танцуют на клавишах. Когда Сара повторяет гласные, она откидывается назад, ее золотые серьги-кольца качаются. Чем больше она поднимает подбородок, как оперная певица, тем выше звучит ее голос.
«Ты не можешь петь «с», «т» или «к», — говорит ей Гарбо. «Если я собираюсь перемещать звуки, мы будем делать это только с гласными. Вот и подумай, ты пришел сюда, чтобы выучить только пять звуков».
* * *
После изучения английского языка и образования в колледже Кабрини и театра в Университете Вилланова в Филадельфии Гарбо, уроженец Фрипорта, штат Нью-Йорк, в начале 1970-х годов переехал на Манхэттен. Она обучалась голосовому общению и музыке в течение семи лет и вскоре стала подпевать легенде рока Билли Джоэлу, звезде регги Джимми Клиффу и диско-диве Глории Гейнор.
Однажды в 1981 году на домашней вечеринке в Ист-Виллидж к Гарбо зашла подруга Рене со своей девушкой Бонни, трансгендерной женщиной, которая была поражена прошлым Гарбо.
«Норма, вы преподаватель вокала. Моему сообществу действительно нужен кто-то, кто поможет им с их голосами», — говорит Гарбо, — сказала ей Бонни.
«Норма, ты учитель вокала. Моему сообществу очень нужен кто-то, кто поможет им с голосом». Еще в начале своей карьеры Гарбо задавалась вопросом, знает ли кто-то, специализирующийся на обучении певцов, как обучать трансгендерных женщин. Опираясь на свои знания в области пения и немногочисленные исследовательские работы о трансгендерных голосах, которые существовали в то время, она взяла своего первого клиента — психиатра, который консультировал трансгендерных людей — в 19 лет.
83. Та же женщина вскоре познакомила ее с Лией Кахан Шефер, сексологом и психотерапевтом, которая в течение следующих нескольких лет направила многих трансгендерных женщин к Гарбо.
На протяжении многих лет педагог по вокалу использовала свое музыкальное и театральное образование для разработки собственных методов помощи трансгендерным женщинам обрести новый голос.
«Речь идет о том, чтобы позволить мелодии в вашей голове и вашему голосу течь по одной и той же линии», — говорит Гарбо, когда Сара отворачивается от фортепиано, чтобы перейти к следующему сегменту сеанса.
На двух стульях с зелеными подушками, сдвинутых вместе в другом углу студии, рядом с полками, заполненными музыкальными DVD и книгами о голосе, стоит гигантский белый блокнот с 10 предложениями, нацарапанными черным цветом. Красные линии извиваются вверх и вниз по словам, указывая на мелодию.
Ее клиенты учатся работать с двумя видами ритмов: те, которые переходят от одного слова к другому, и те, которые укладываются в одно слово.
Указывая пальцем на первое предложение в блокноте, Гарбо читает вслух: «Какой сегодня великолепный день», продлевая «о» в «великолепный» и «а» в «день». Подчеркивая слоги, Гарбо машет рукой волнообразно, ее правый мизинец сверкает цифрой 19.Кольцо из оникса 40-х годов, чтобы указать, как они должны подниматься и опускаться.
Затем настала очередь Сары продемонстрировать свое понимание мелодии.
«Какой чудесный сегодня день», — повторяет она, подбоченившись, торопясь произнести предложение.
Гарбо поправляет ее, двигая правой рукой, делая длинные изгибы, когда она произносит «день». «Следите за последним словом. Если вы не будете делать это красиво и медленно, вы не успеете протащить в нем все холмы и долины. Верно?»
Сара шаркает ногами и опускает руки, сжимая синие рукава в сжатых кулаках, ее красные ногти царапают ладони. Она делает глубокий вдох.
«День», — говорит Сара идеальным ритмом.
— Вот так, — чирикает Гарбо.
Две женщины еще немного говорят о погоде, прежде чем перейти к ролевой игре, способу Гарбо подготовить своих трансгендерных учеников к разговорным ситуациям в реальной жизни.
Сегодня две женщины притворяются, что Гарбо — продавец-консультант, который хочет помочь Саре выбрать коктейльное платье в Bloomingdale’s, и обе они все время вытягивают гласные.
* * *
Мнений о том, как сделать мужской голос феминизированным, столько же, сколько тканей в голосовых связках.
«На самом деле это неврологический процесс», — говорит Кристи Блок, логопед, обучающая трансгендерных женщин изменить свой голос. «Вы должны практиковаться снова и снова, снова и снова. Вы должны жить и дышать этим».
В своей Нью-Йоркской лаборатории речи и голоса в Нижнем Манхэттене Блок проводит индивидуальные занятия один раз в неделю в течение трех месяцев. Она излагает реалистичные планы для начинающих: требуется восемь визитов, прежде чем голос начнет казаться женским, при условии, что вы будете заниматься по 30 минут каждый день.
Основная цель большинства голосовых терапевтов, обучающих трансгендерных женщин, — помочь им достичь более высокого тона; они используют голосовое программное обеспечение и гитарные тюнеры, чтобы определить, в какой степени их клиенты могут изменять свой голос.
Средняя высота звука для взрослой женщины составляет 220 герц, что означает, что голосовые связки — два набора треугольных жемчужно-белых перепонок в гортани, которые вибрируют каждый раз, когда через них проходит воздух из легких, — открываются и закрываются 220 раз в секунду. . С другой стороны, взрослый мужской голос имеет высоту около 120 герц.
Блок устанавливает цель 196.
«Это позволяет вам поднять свой тон еще выше, когда вы говорите в разговоре», — объясняет она. «Питч — это самое важное, но это еще не все. Ты можешь изменить свой тон, но все равно не будешь звучать достаточно женственно».
Вот где в игру вступает ритм. Блок советует своим клиентам двигаться плавно, представляя, что это холмистая местность, а не острый пик.
Но она советует быть осторожным.
«Некоторые из этих способов говорить действительно стереотипны, — говорит Блок. «Представление об ультравежливой женщине или о том, что каждая женщина все время говорит, как девушка из долины, — не все так говорят».
Но в процессе обучения избавлению от мужского голоса может быть сложно держать дистанцию от гендерных стереотипов.
«Преувеличивать — это нормально, — говорит Гарбо. — Иногда единственный способ избавиться от старых привычек — это чрезмерно преувеличивать в противоположном направлении».
На самом деле в методах обучения Гарбо часто присутствует преувеличение.
«Я использую примеры Джона Уэйна и Мэрилин Монро — воплощения ультраженских и ультрамужских голосов», — говорит она. «А потом я поручаю своим ученикам препарировать их».
«Джон Уэйн говорит так: «Эй, мальчики, давайте их соберем, выгоним лошадей», — демонстрирует она, напрягая спину, опуская подбородок и покачивая головой при каждом слове. «То, что вы сейчас слышите, — это разрыв между звуками, как если бы каждый звук был сам по себе. Женщина так не говорит. Итак, я беру Монро, которая почти до глупости женственна. Есть плавность и мелодичность. Нам нужно больше двигаться в сторону Монро, где каждый звук связан, а не в прерывистом стаккато Уэйна».
В течение первых нескольких месяцев первоначального обучения Сары у Гарбо девять лет назад она брала напрокат видеокассеты с классическими произведениями Мэрилин Монро.
«Это утомительно. Много раз мне казалось, что я выступаю на сцене.»«Раньше я старалась не смотреть, отворачиваться и просто слушать ее голос, — говорит Сара. «Я начал видеть разницу между тем, как говорят мужчины и женщины».
Даже после того, как Сара прекратила занятия вокалом с Гарбо в 2007 году, она не прекращала заниматься. Иногда днем в те годы она ездила в дом своих родителей — в 10 минутах езды от тонкостенной квартиры, которую она делила с соседкой по комнате, — когда ее мать ходила по магазинам. Пробравшись в подвал, Сара обязательно заперла дверь и приглушила свет. Сара вспоминает, что, когда звуки «гуп, гуп, гуп» и «А-Е-И-О-У» заполнили комнату, она услышала, как две собаки ее родителей, Рокси и Нелли, скребутся о закрытую дверь.
С тех пор, как в этом году Сара возобновила занятия вокалом, Сара усердно работает.

Что делать?