Как приятно назвать девушку по дружески: ТОП-194 милых и нежных слов, которые очаруют любую

Содержание

Любовь Константинова: «Говорят, у меня лицо девушки советского экрана» — Звезды

Интервью

Звезда фильма «Подольские курсанты» рассказала в эксклюзивном интервью WomanHit.ru о первых ролях в детском саду, новых проектах и сокровенных мечтах

Елена Грибкова

15 июня 2023 17:45

фото: Надежда Александрова

Любовь Константинова из породы ранних — свои актерские способности осознала еще
в детстве, и дальнейшая биография, включающая службу в театре европы и громкие кинопроекты лишь это подтвердили.

Любовь, как я понимаю, стоило вам в пять лет в детском саду выйти на сцену в образе козы, как ваше будущее было уже предопределено?

— По крайней мере, если для каких-то детей выступление перед аудиторией давалось с большим трудом, я, наоборот, невероятно кайфовала от любых постановок, где мне давали роль. Мне нравилось, что в день праздника собирался целый зал зрителей, а родители — это, безусловно, самый благодарный зритель, который всеми силами поддерживает, и то как моя мама смотрела на меня из зала, мне тоже очень нравилось. Я совсем не понимала друзей по садику, которые стеснялись быть задействованными в представлении, некоторые даже плакали. Хорошо помню свое недоумение — это же так здорово быть снежинкой или зайчиком! Надеть костюм, прредставить себя этим существом и заставить поверить в это других. Поэтому вполне логично, что потом я оказалась в детской театральной студии «Кантабиле». А после этого в детско-юношеском театральном коллективе «Дуэт». В выпускном классе набрала более чем достойные баллы по ЕГЭ, но в театральном вузе не они главное при поступлении. Все решает прохождение творческих туров. Хотя приятно знать, что у тебя всего две четверки в аттестате — по алгебре и геометрии. Я же девушка с синдромом отличницы. (Улыбается.)

И, получается, с тех пор ничего в ваших ощущениях не поменялось…

— Абсолютно верно. Счастлива, что пошла по этому пути. Ни одного дня в жизни не сомневалась в выборе профессии. Кстати, недавно, на проекте «Лихорадка» Александра Касаткина, у меня как раз был такой разговор с коллегами — мы обсуждали, что у нас уникальная профессия — ежедневно играем, и над нами не давлеет чувство, что это работа в привычном понимании слова. Бесконечно изучаешь себя и людей вокруг, так еще и новые навыки получаешь — я вот за семь лет в кино и стрелять училась, и верховой езде, танцевала с артистами ансамбля в сериале «Березка», снимала отпечатки пальцев, а после «Лихорадки» словарь вирусологических терминов типа «секвенировать», «модифицировал», «геном» и так далее, навсегда в моей голове. (Смеется.) Помимо этого, картинка перед глазами в киноэкспедициях меняется постоянно. Как раз «Лихорадку» снимали то в Москве, то в Туле, то в Крыму, то в Кении. Подумать только — я была в Африке, просыпалась в Найроби, и ехала сниматься в кино! Это ли не чудо. Поэтому я получаю удовольствие, даже когда сильно утомляюсь, недосыпаю. Отдельная радость, если режиссер поддерживает инициативу — с огромным удовольствием переписывать некоторые тексты своей героини, адаптируя под себя, создавая в кадре более конкретного человека.

Мне кажется, сейчас такое делают единицы. Не зря вы себя называете ретроградом. В чем еще это выражается?

— Ну, например, в том, что, поступив в Школу-студию МХАТ, я год отучилась и покинула вуз, так как мастерская Виктора Анатольевича Рыжакова была замечательной, но заточена под определенный взгляд на театр, не близкий мне. Я чувствовала, что нуждаюсь в более классическом образовании, поэтому вернулась в родной Санкт-Петербург, где выросла, и окончила наш Российский государственный институт сценических искусств, факультет актерского искусства и режиссуры, мастерскую Сергея Дмитриевича Черкасского. Все, к чему я интуитивно стремилась, я получила. А потом два с половиной года играла около десяти спектаклей у Льва Абрамовича Додина в академическом Малом драматическом театре. Здесь идеально совмещается традиционный, психологический театр и современные реалии. Не подумайте, что я закрылась от современного искусства, я в восторге от отдельных постановок того же Юрия Бутусова. Творчество покоряет, когда над ним трудится большой художник, правда, себя я не всегда могу представить в подобной органике. Просто мне искренне нравится театр, где один актер играет одну роль от начала и до конца, девочки воплощают женских персонажей, а мальчики — мужских, где есть подробный, качественный разбор оригинальных текстов автора. Но ничего не имею против иного прочтения, если в нем есть открытие, оно в целом оправдано, притягивает свежим взглядом и убеждает зрителя довериться режиссеру и его новаторским решениям.

И вы так рассуждаете в свои двадцать восемь лет…

— А я всегда такой была. Любила стихи Бродского, Ахмадулиной, Цветаевой, Евтушенко, Рождественского, обожала смотреть старое, душевное кино, и мечтала играть в исторических картинах, где девушки ходят в потрясающих платьях с кринолинами, носят замысловатые прически… Так хочется ненадолго «кинуть» себя из современного мира туда, где еще не было джинсов и смартфонов, примерить роль женщины тех времен, поработать над текстами, над манерой речи, присвоить ее в кадре, сделать органичной. Мечта! Подобного у меня не было с юности, когда я еще только прикасалась к миру кинематографа, меня утвердили на роль в двухсерийный фильм Алексея Козлова «Золотой транзит», где Вадим Андреев играл моего батюшку, и я в белом платье скакала галопом на коне через лес… Обычно, когда начинаешь часто и подробно мечтать о какой-нибудь определенной роли, притягиваешь ее. Так что уверена, это скоро случится.

фото: Надежда Александрова

Ваша мама педагог, учитель английского языка, всячески поощряла ваше увлечение творчеством, и вам не раз говорила, что маленьких ролей не бывает. Действует ее установка?

— Конечно. Помню, как она меня маленькую убедила, что роль минутной Стрелочки в спектакле «Золушка», крайне важная. Это было очень мудро с ее стороны — давать ребенку верные, вдохновляющие установки.

Наверняка, английским вы владеете свободно.

— Я говорю с акцентом, конечно, не так виртуозно, чтобы в западных проектах принимать участие. Но имея такую базу, грех ее не совершенствовать. Еще мы снимали сериал «В парке Чаир», и я там учила довольно большие тексты на немецком, вспоминая школьную программу, так как моя героиня часто беседовала с персонажем австрийского актера Вольфганга Черни. А в фильме «Праведник» у Сергея Владимировича Урсуляка говорила в кадре на идиш. Сергей Владимирович, без сомнения, абсолютный мастер в своем деле и для меня честь знать, что я приложила сердце к созданию такого важного и хорошего кино. Языки — понятная мне стихия, мы же с младшей сестрой окончили школу с углубленным изучением английского языка, но она в этом плане пошла дальше меня — во время учебы в вузе полгода училась по обмену в Нью-Йорке, еще год работала в Дубае. Она хотела посмотреть мир, и мы за нее рады. У нас вообще семья дружная. Всегда на связи, переживаем друг за друга. На все праздники, дни рождения собираемся вместе. Я считаю, это замечательно, когда раскладывается и накрывается огромный стол, приходят все бабушки-дедушки, тети-дяди, друзья мамы и папы. Разговоры, песни под гитару. У родителей сохранилась компания со школьных лет, они поддерживают теплые, тесные отношения, это восхищает.

Актерским талантом вас отец наградил?

— Думаю, да. Папа великолепно и очень душевно поет, играет на гитаре. Я тоже имею музыкальный слух, полгода осваивала баян, почти три года саксофон в Театре Европы, и мне это легко давалось. Не говоря уже про семь лет игры на фортепьяно под руководством соседки-педагога, тети Нины. Теперь этот навык подзабылся, но если меня посадить за инструмент, вручить ноты и дать время, я подберу, справлюсь. Недавно вот купила синтезатор, чтобы разучить музыкальные произведения из мюзикла «Ла-Ла-Ленд». Пение тоже люблю. Я училась как академическому, так и эстрадному вокалу. В принципе, пою неплохо, не фальшивлю, но как дилетант, который обладает слухом и голосом.

На игры во дворе время оставалось?

— Нет, мы жили на Парке Победы, гуляли во дворе с подружками, параллельно я еще успевала заниматься хореографией. Короткий период, помню, увлекалась большим теннисом. Но интереснее всего мне было именно в театральной студии, особенно уже в подростковом возрасте. Там же все были яркие, неординарные, творческие. У нас сколотилась целая компания, мы собирались в гостях у ребят из Купчино, пели под гитару, смотрели фильмы, разговаривали, они устраивали квартирники, было очень весело. Да и с одноклассниками у меня сложились отличные взаимоотношения. Я обожала свою школу. И когда спустя десять лет после выпуска все мы «ашки» встретились, то не могли наговориться.

фото: Надежда Александрова

Что у вас еще выходит в этом году?

— Чудесный шестнадцатисерийный детектив Леонида Пляскина «Чужой» с Кириллом Плетневым, Марьяной Спивак, Александром Бухаровым. Говорю «чудесный», потому что он создавался в огромной любви каждого из членов съемочный группы. Проект жанровый, детектив, но из-за яркого актерского ансамбля и творческой свободы, которую мы чувствовали, в нем много юмора, много жизни. Знаете, я уже говорила, что живу так, что закидываю некую мысль во Вселенную, и у меня все сбывается. После того как снялась в «Березке», «Наживке для ангела», в мелодрамах, мужчины нашей семьи — папа с дедом, сказали: «Любань, вот бы у тебя появились проекты и для нас, для мужиков!» Я тут же отправила их запрос в космос — и вуаля, почти сразу попала в детективы «Подражатель» Сергея Комарова и в «Чужого» Леонида Пляскина. Еще на подходе восьмисерийный сериал «В парке Чаир» Сергея Коротаева, где я играю девушку, в чей дом приходит Великая Отечественная война. Девушку, чьей главной мечтой было стать актрисой. История охватит пятилетний период жизни наших героев, мы увидим процесс настоящего взросления и формирования людей с разными характерами, разными представлениями о жизни, о дружбе, любви, чести и правде. Мне очень повезло с партнерами: Антон Хабаров и Федя Федотов, Виталий Кищенко и Вольфганг Черни! А мою подругу Соню по счастливой случайности играла моя настоящая близкая подруга и бывшая однокурсница Даша Жовнер. Если анализировать, то мне зачастую доверяют героинь волевых, идущих напролом за свою правду. Собственно, это я и есть. В сериале «Наживка для ангела» я играла одну из нежно любимых и ярких своих ролей — детдомовскую Майю, она боец по складу, с таким юмором, с таким запасом сил и энергии, что иногда, в трудные периоды жизни, я действительно, без шуток, включала несколько серий, и говорила себе: «Смотри, это Майя, но это же и ты тоже. Какая она маленькая и какая сильная, ее же невозможно сломить, она не сдается, и ты не сдавайся».

Вы разве не нежная тургеневская барышня?

— По складу нет. Я легко общаюсь с разными людьми, но чем больше взрослею, тем больше начинаю отстаивать свою правду, свое видение и о жизни, и о профессии. Иногда тяжело, потому что я слишком категорично разделяю добро и зло, черное и белое. Не терплю несправедливость и в чем-то слишком ранима и тонкокожа. Лично я никогда не переживала буллинг, но при этом не терплю никакого физического или психологического насилия над другими, и если сталкиваюсь с этим, считаю нужным вставать на защиту. Вообще, ненавижу скандалы, тяжело их переношу, потому что очень близко к сердцу все принимаю, но уверена, что свои права надо отстаивать. Увы, без здоровых конфликтов в жизни не обойтись.

Вы человек компанейский?

— В основном. У меня есть забавная черта — я легко умею внезапно доверить самое сокровенное не так близко знакомым людям. Но порой мне хочется побыть воробышком-социофобушком (улыбается), посидеть в сторонке. Вот, помнится, отчего-то я словила такую волну на съемках фильма «Подольские курсанты». Компания подобралась отличная, молодые ребята, но когда они после очередной смены все собирались, болтали, мне требовалось уединение, и я закрывалась у себя в номере, тысячу раз прокручивала в голове уже снятые эпизоды из фильма, бесконечно думала о нюансах предстоящих сцен, реплик героини, слушала Высоцкого и читала воспоминания медсестер. Просто хотелось тишины и сосредоточенности для работы над фильмом на такую серьезную тему.

Я заметила, с каким восторгом вы говорите о коллегах. Далеко не всем это свойственно…

— Любить партнера — первое дело! Безусловно, есть люди, с которыми в жизни я бы вряд ли подружилась, но в работе относилась к ним уважительно. Тем более у меня натура такая, я как вода, принимаю форму сосуда, эмпатична, очень чувствительна к энергии между людьми, практически сразу считываю, какой человек напротив меня, как с ним выстраивать диалог, личный или творческий. По этой причине обычно никогда не возникает проблем с режиссерами.

Вспомнилась история с утверждением вас в клип «Сиськи» группы «Ленинград», когда Сергей Шнуров, просмотрев пробы всех девушек, признался, что вы страдаете убедительнее других…

— У меня необычайно развита интуиция, и тогда, после проб у Анны Пармас, я почему-то мгновенно ощутила, что они выберут меня, и не ошиблась. Наверное, из меня вышел бы неплохой шпион или детектив. (Улыбается.) После этого клипа меня стали узнавать, подходить на улице. Я не против современных героинь, как видите, хотя, как мне говорили, у меня лицо девушки с советского экрана. Многие считают, что я похожа на Ию Саввину в молодости. В институте была пополнее, как наливное яблочко, и еще больше напоминала актрис того периода. Один из консультантов на картине «Подольские курсанты» мне сказал, что я копия его бабушки в молодости. (Улыбается.) Сейчас похудела, но все равно этот облик сохранила. Забавно, что многие еще угадывают, что я родом из Питера, говорят, что в моей игре есть нотка светлой грусти, ностальгии.

Вы позволили себе дважды войти в одну и ту же воду — однажды уже сбежали из неуютной для себя столицы, а теперь вернулись…

— А сегодня мне очень комфортно в Москве! Раньше город был весь перекопан, давил на меня, совсем не вдохновлял после привычного города-музея Санкт-Петербурга с его невероятной архитектурой, реками и каналами. Теперь же Москва стала настолько облагороженной, светлой и родной, удивительно. Еще важно, что к большому кино здесь ты все-таки ближе. Не зря же иной раз слышишь формулировку: «Мы сначала попробуем московских актеров, а если не найдем — привезем вагон питерских». Так что с перспективами здесь значительно лучше. Но в идеале, хотелось бы иметь жилье и в Москве и в Санкт-Петербурге.

фото: Надежда Александрова

У вас гостеприимный дом?

Да, но вследствие занятости и того, что я уехала из Петербурга, где живет большинство моих лучших друзей, компании сейчас собираются не так часто. Я чудовищно истосковалась по сцене, и когда поступило предложение прийти на просмотр в Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя, к его художественному руководителю Антону Юрьевичу Яковлеву, была очень рада. В мае мы выпустили первую премьеру — «Гроза. Искушение», по мотивам пьесы Островского, где я играю Катерину. Жаль, что в сутках всего двадцать четыре часа, поскольку много чего хочется успеть. Быть может, не только в актерстве, но в будущем и в сценарном ремесле. Мне нравится писать, я набрасываю какие-то философские размышления, заметки-озарения, придумываю сюжеты, запоминаю забавные или парадоксальные моменты и разговоры из жизни. Посмотрим, во что это выльется. Но пока жертвовать своей актерской судьбой не готова.

У вас есть домашние животные?

В моей жизни появился новый член семьи, который кардинально изменил мои взгляды на самодисциплину, ответственность, можно сказать даже на материнство своего рода. Это мой щенок — Мирон, лабрадор, которого иначе как «сыночек» после восьми месяцев совместной жизни я назвать не могу. У родителей живет кошка, у меня на нее аллергия, и я очень надеялась, что на щенка не будет, так и случилось. Пес — это огромная любовь и огромный труд. Сейчас, после прожитой зимы, мне кажется, что каждому собачнику положен памятник при жизни. Воспитание, дрессура, прогулки в любую погоду, лечение, игры, бесконечное мытье лап и внимание, внимание, внимание, как к ребенку. Мне подарили книгу под названием «Гладь, хвали, люби». «Прямо про женщин», пошутила я, увидев название. В принципе, я по натуре ближе к собаке, нежели к котам — тоже тянусь к людям, эмоциональна, не выношу долгого одиночества, жажду общения.

Слышала, что у вас есть мысли открыть семейный ресторан…

Есть у меня такая мечта на будущее. Папа у меня мастер кулинарии, и ему определенно пойдет быть идейным вдохновителем и автором кухни такого заведения. Рецепты у него потрясающие, причем их немало, и блюда получаются невероятно вкусные. Удивляюсь, как маме удается оставаться стройной красоткой при таком супруге. (Улыбается.) Глядя на папу, я тоже научилась готовить кое-какие из его блюд. Я не самая образцовая хозяйка — легко мирюсь с творческим беспорядком, за уборку берусь по необходимости, совсем не умею копить деньги, хотя вроде не шопоголик, и, к сожалению, за мной водится нехорошая привычка постоянно терять вещи. Зато какой-нибудь камешек, подобранный на пляже и напоминающий мне о прекрасных днях, буду хранить как талисман.

Свободное время проводите активно?

Теперь в любое свободное время я со своим щенком, а это, хочешь не хочешь, активно. Занимаюсь в спортзале. Собиралась несколько лет, но то времени не находилось, то мотивации. А теперь хожу с радостью, потому что нашла потрясающего тренера — девушку, которая не давит на меня, а очень мягко направляет. Обожаю ее подход к делу. Она сказала так: «Мы здесь занимаемся вашим здоровьем, чтобы мышцы работали, чтобы их состояние вас радовало, но идти к радости через боль и ненависть ко мне невозможно, поэтому мы будем медлеными шагами с удовольствием совершенствовать и увеличивать возможности вашего тела». Люблю отдыхать на море. В теории экстремальный спорт также привлекает — мечтаю прыгнуть с парашютом или попробовать банджи-джампинг. Всегда испытывала кайф на аттракционах, где дух захватывает от скорости и адреналина. Когда ходила по подвесному мосту на Ай-Петри, подумала, что, наверное, могла бы там и без страховки пройтись, любуясь видами с высоты. Горы, кстати, это отдельный кайф. У меня был опыт восхождений несколько раз, в Архызе, на Алтае — это потрясающе! Но я не всегда рвусь куда-то, могу и дома посидеть, лего пособирать. Для меня это великолепная медитация, помогающая переключиться и отвлечься от повседневности. Когда у меня появился лего из сериала «Друзья», я, разумеется, включила сериал и собирала под него. А потом — сказочный замок Дисней под мультфильм «Красавица и чудовище».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

актриса, кино, театр, интервью, сериалы, Любовь Константинова

Малахов посетил выпускной сына Киркорова вместо певца

Мартин окончил четвертый класс

6 деталей интерьера, которые разрушают психику

Эти вещи крадут вашу энергию и приводят к постоянному стрессу

На переднем сидении с бутылкой в руке: Владимир Пресняков приехал в Испанию к жене и детям

Артист признавался, что у него были серьезные проблемы с алкоголем

Вредные советы: 7 народных способов, которые бесполезны при зубной боли

Эксперт Андрей Жук, стоматолог-ортодонт, кандидат медицинских наук, рассказал о самых популярных, но совсем не эффективных методах лечения зубов

Must have летнего гардероба: должно быть у каждой

О самых главных хитах наступившего сезона рассказывает известный дизайнер Аника Керимова

Кадры недели: Асмус перестала скрывать чувства к новому бойфренду, Погребняк рассказала об отношениях с мужем после расставания

Самые интересные события из мира шоу-бизнеса в новом еженедельном видеоотчете WomanHit. ru

Как понять: поют под фонограмму или нет

5 лайфхаков от певца Владимира Брилева

Как привить детям любовь к музыке и искусству

Певец и композитор Алекс Анохин дает пошаговые рекомендации для всех родителей

Мария Погребняк объявила о расставании с мужем

Пара была вместе 17 лет

Анна Котова о разводе с мужем: «Когда вы по-разному видите мир, невозможно сойтись»

Звезда проектов «Любовь на районе», «Оттепель», «Сестры», «Про любовь», «Аритмия», «Полицейский с Рублевки», «Деффчонки» в интервью WomanHit.ru рассказала о взаимоотношениях с Валерием Тодоровским, разводе с мужем и любовных сценах с партнерами

Бангладеш — в тесноте, но не в обиде

Рассказываем, что смотреть и куда ехать в этой азиатской стране

Нумеролог рассказала, будет ли новый брак Булановой счастливым

Эксперт рассчитала таблицу Пифагора и сделала выводы на основе ее расшифровки

«В складчину у нас с мужем трое детей» — Дарья Урсуляк о браке с Егором Перегудовым

Актриса рассказала нам о семейном укладе, интересных ролях и жизни в Питере

Актриса Варвара Феофанова — о кормлении сына на площадке, съемках и семейных посиделках

Звезда сериалов «Право на свободу», «1703», «Мне плевать, кто вы» раскрыла WomanHit. ru подробности личной жизни

Дайнеко призналась в серьезных проблемах со здоровьем: «Уже 10 лет меня называют беременной»

Звезда попросила общественность оставить ее в покое

Оксана Сташенко рассказала о покровителе Хаматовой: «Очень влиятельный»

Артистка надеется, что Чулпан не вернется в Россию

5 небанальных способов провести майские праздники с семьей

Полезные советы от нашего звездного автора, певца Алекса Анохина

«Обнаженная бегаю по своему участку» — Волочкова прокомментировала новый судебный процесс

Многие до сих пор обсуждают и припоминают балерине эту историю

Чебурашка 2: Возвращение зверя

Криминальный боевик с Чебурашкой-милиционером, семейная чебураш-сага в африканских декорациях и байопик про старуху Шапокляк в духе «Джокера»: недавний кинохит «Чебурашка» имел мало отношения к своему литературному первоисточнику, и все его грядущие сиквелы наверняка будут такими же, поэтому Глеб Колондо решил поделиться с деятелями киноискусства несколькими свежими идеями, основанными на аутентичном творчестве Эдуарда Успенского, сюжетный потенциал которого не стоит недооценивать.

Все мы начиная с 24 февраля 2022 года оказались перед лицом наступающего варварства, насилия и лжи. В этой ситуации чрезвычайно важно сохранить хотя бы остатки культуры и поддержать ценности гуманизма — в том числе ради будущего России. Поэтому редакция «Горького» продолжит говорить о книгах, напоминая нашим читателям, что в мире остается место мысли и вымыслу.

Криминальный боевик

Во второй половине 1990-х Успенский публикует книгу «Крокодил Гена — лейтенант милиции» (также издавалась под названием «Крокодил Гена и грабители»). В первой ее главе зеленый герой обнаруживает в почтовом ящике повестку, гласящую:

«Двадцать второго июня ровно в четыре часа, а точнее, в четверг в восемь часов ноль-ноль утра, Вам следует явиться в районный райвоенкомат.

При себе следует иметь паспорт, рюкзак, смену белья, двухдневный запас еды в виде сухарей и кружку сбоку».

Несмотря на то что Гена не россиянин, а африканец и провел большую часть жизни в тюрьме (то есть в зоопарке), этот призыв вызывает у него подъем патриотических чувств. Нахлынувшими эмоциями он спешит поделиться с товарищем:

«— Чебурашка, знаешь, какая у меня радость! Меня в армию берут.

— Ой, — сказал Чебурашка, — а я? Гена, возьми меня с собой.

— В армию с Чебурашками не ходят, — сказал Гена. — Ты будешь писать мне письма.

И Гена начал сушить сухари».

Армейские будни начинаются с небольшого конфуза — начальство удивляется, что и крокодилы теперь тоже должны идти в армию. Гена переживает, что может быть признан негодным, но его успокаивают: «Ничего, у нас и не такие служат».

Служба, как пишет Успенский, дается крокодилу легко: вскоре он «овладел приемами самообороны и научился строить дачи». Чебурашка получает письмо, в котором командование выражает ему благодарность за «правильно воспитанного военнослужащего» и приглашает в гости в часть, где ему дают пострелять из ракетницы и угощают солдатским обедом.

Демобилизовавшись, Гена отказывается возвращаться в зоопарк, потому что он «теперь уже не тот» — мечтает начать новую жизнь и «стать крупным юристом». Но не все сразу: сперва крокодилу надо подкопить деньжат, поэтому он устраивается сторожем на склад шоколадной фабрики.

После того как жулики, усыпив Гену специальным газом, похищают шоколад, он попадает под подозрение и некоторое время проводит за решеткой, уже не зоопарковой. Освободиться помогают связи: маршал Бутаков, с которым Гена подружился во время службы, ручается за крокодила, уверяя, что тот мог бы украсть шоколад у противника, но у наших — ни за что. Интересно, что в версии книги 1998 года маршал на иллюстрациях изображен в виде человека, а в издании 2002 года — в виде тигра.

Иллюстрация из книги «Крокодил Гена и грабители» (М.: АСТ, 2002) 

Убедившись, что Гена свой человек — то есть крокодил, — милиционеры приглашают его к себе на работу, а заодно с ним и Чебурашку. Маленький зверек переживает и жалуется другу:

«Тебе хорошо <…> Тебе все подойдет: и сапоги, и фуражка… А мне? Интересно, а бывают милицейские панамки и тапочки?»

Но настоящие герои могут бороться со злом и без тапочек. Под руководством полковника Дубенко и майора Поддубенко начинающие стражи порядка выводят на чистую воду преступника Ивана Жука по кличке Таракан и всю его шайку. Таким образом, мы имеем захватывающую историю с погонями и детективной линией — в общем, всем, что полагается. Хоть сейчас бери и делай из нее что-то среднее между «Зверополисом» и «Улицей разбитых фонарей».

Психологический триллер

Повесть «Похищение Чебурашки» (1999) начинается на первый взгляд довольно мирно, как и многие страшные истории. Ушастый герой решает улучшить свои жилищные условия и просит московское начальство в лице тогдашнего мэра столицы Юрия Лужкова переселить его из телефонной будки в отдельную квартиру.

Мэрия направляет в телефонную будку комиссию — тучного чиновника по фамилии Жулиманов. Тот пытается что-нибудь придумать, чтобы квартиру давать не пришлось: бесплатного жилья на всех не хватает. Например, надстроить будку вторым этажом («у вас сразу удвоится площадь») или положить ее на бок («ваша жилая площадь сразу утроится»).

Чебурашка не согласен на редизайн будки в духе Бэнкси, поэтому когда через месяц квартиру ему так и не дают, по предложению Гены устраивает вместе с друзьями пикет у входа в мэрию. Испугавшись протестующих (главным образом жирафы Анюты, которая просунула голову прямо в окошко его кабинета), Лужков распоряжается выделить нашему герою жилплощадь в новом районе.

И вот долгожданное новоселье. Не сговариваясь, почти все гости дарят Чебурашке телевизоры: их набирается целых пять штук. Добросовестный Чебурашка расставляет ящики по дому и старается уделять внимание каждому из них. Работа игрушкой в детсаду занимает большую часть дня, поэтому сидеть у экрана приходится рано утром или поздно вечером, когда показывают сериалы о преступниках и фильмы ужасов.

Вскоре незакаленная массовой культурой психика дает сбой — начинаются слуховые и зрительные галлюцинации:

«Полезет чебурашка в холодильник — там представитель белой мафии сидит. Весь он в инее, во рту у него пельмень, из пистолета сосулька высовывается.

Чебурашка снова кричит:

— Ой, спасите! В холодильнике дядька голодный!

Заберется Чебурашка на антресоли лыжи доставать, а там милиционер в засаде спрятался <…> Он Чебурашке показывает:

— Тс-с-с! (Молчи, мол!)

И Чебурашка целый день потом боится рот раскрыть. Все помалкивает».

Под письменным столом у Чебурашки идет подпольная торговля ворованными телогрейками, в шкафу притаился кровожадный пират, а из унитаза вылетают привидения.

Иллюстрация из книги «Похищение Чебурашки» (М.: Росмэн, 1999) 

Узнав о происходящем, Гена обещает разыскать экстрасенса, но вместо этого приводит доктора, который выписывает больному сильное успокоительное. Приняв лекарство, Чебурашка засыпает на сутки, а крокодил за это время избавляется от всех телевизоров.

Лечение помогает, но лишь отчасти: видений стало меньше, но они не исчезли совсем, а сверх того добавились страх темноты, агорафобия и энурез. Чебурашку кладут в больницу, где он знакомится с другими маленькими пациентами: Колей Чуркиным, который проводит дни, уткнувшись в стену, потому что видит там мультики про зеленую мышку; Мишей Кувалдиным, который ищет кого-то, кто согласился бы спрыгнуть с десятого этажа, чтобы испытать изобретенные им «прыгательные» таблетки; и Валей Постниковым (тезка писателя Валентина Постникова), который все время лежит под кроватью, скрываясь от бандитов, комаров и летающих кастрюль.

В этой, казалось бы, совершенно нездоровой обстановке Чебурашка окончательно излечивается. Но главный врач Стороженко отказывается его выписывать, потому что, благодаря соседству с тем, кому подает лапу каждая дворняжка, больные гораздо быстрее идут на поправку. Доктор мечтает:

«Нам бы сто тысяч таких Чебурашек, и мы бы вылечили всю страну. Мы бы выписывали Чебурашек по рецептам и их выдавали бы нервным детям в аптеках. А я бы стал академиком».

Здесь перед Чебурашкой встает сложный моральный вопрос: следует ли ему посвятить себя борьбе с чужими неврозами и расстройствами, раз у него так здорово это получается, или он все-таки может продолжать жить как прежде? Точнее, такой вопрос должен бы возникнуть, но не возникает — Успенский не позволяет герою осмыслить происходящее и резко уводит сюжет в сторону судебной драмы. Юристы спорят, кто прав: доктор Стороженко, удерживавший пациента силой, или же похитивший его из больницы крокодил Гена.

В результате хэппи-энд — судья обязывает главврача отпустить Чебурашку домой — оказывается мнимым. Безусловно, юридически все верно, а Стороженко — действительно гадкий тип, думающий прежде всего о своей карьере. Но, с другой стороны, разве не помощь ближним всегда была основной миссией Гены и Чебурашки? Это же они строили дом для тех, кто ищет друзей, очищали реку от сточных вод, перевоспитывали браконьеров, а в случае необходимости даже приходили на выручку сугубо отрицательной старухе Шапокляк.

Почему же теперь они так легко оставляют больных детей на попечение вредного медика? Неужели Чебурашка сможет спокойно спать, зная, что где-то там Валя ведет подкроватный образ жизни, Коля не отлипает от стены, а Миша может в один прекрасный день взять и спрыгнуть с десятого этажа?

Режиссеры, кто-нибудь, пожалуйста, поставьте фильм по этой книге, но переделайте финал так, чтобы все было хорошо не только у главных героев, но и у юных пациентов с ментальными заболеваниями.

Сериал про семью

Если кто-нибудь однажды захочет снять про Чебурашку сериал с потенциально бесконечным числом эпизодов, за основу смело можно брать повесть «Деревня чебурашей» 2011 года. Есть подозрение, что Успенский, работая над ней, немного вдохновлялся романом Маркеса «Сто лет одиночества»: перед нами разворачивается история нескольких поколений семьи, ведущей племенной образ жизни. Ее героев из-за непривычных и довольно громоздких имен не всегда легко отличить друг от друга, причем некоторые из них к началу действия уже скончались, а другие еще не родились. В общем, это настоящая фэмили-сага, только вместо Латинской Америки дело происходит в Африке.

Словно Хосе Аркадио Буэндиа, который постоянно менял род деятельности, становясь то золотоискателем, то астрономом, то алхимиком, чебураши так же легко переключаются с одного диковинного занятия на другое. Особенно отличается отец семейства Чебур-Бозо по имени Тигр, Находящийся в Прыжке, которому однажды вздумалось выкачать при помощи шприца белок из куриных яиц и залить его в страусиные, а белок из страусиных — в куриные, и посмотреть, что из этого выйдет.

Пока взрослые заняты собой, дети изучают историю чебурашей и выясняют, что много лет назад это была величайшая цивилизация в мире, у которой были и фараоны, и космическая программа. И даже, судя по иллюстрациям, свой чебурашный Ленин.

Иллюстрация из книги «Деревня чебурашей» (М.: Планета детства, 2011) 

Крокодил Гена и Чебурашка появляются в «Деревне чебурашей» эпизодически, в качестве гостей. Они с удовольствием осматривают недавно открывшийся в деревне музей имени себя и дарят ему несколько экспонатов. Под конец крокодилу предлагается испытание: с завязанными глазами отыскать среди всех местных чебурашей своего Чебурашку. Оказывается, это совсем не трудно:

«— А как вы его узнали? <…>

— Очень просто, — честно ответил Гена. — Он пнул меня ногой».

Точная экранизация

Необходимо учитывать, что оценки того, что Успенский писал после 1991 года, разнятся. Для одних его поздние сочинения — необычные артефакты, которые впитали в себя эпоху и дали героям возможность взбунтоваться против своей «детскости», вступив в фазу вечного переходного возраста, а для других — противоречащие классическому канону и попросту менее удачные тексты.

Но даже если мы решим ограничить исследуемую нами художественную вселенную самой первой книгой серии «Крокодил Гена и его друзья» (1966), то в нашем распоряжении окажется много всего интересного и далеко не всегда известного. Скажем прямо, многие помнят Гену с Чебурашкой не столько по книжке, сколько по кукольному мини-сериалу Романа Качанова, лишь один эпизод которого, «Крокодил Гена» (1969), можно назвать экранизацией, да и то не дословной, а для остальных серий — «Чебурашка» (1971), «Шапокляк» (1974) и «Чебурашка идет в школу» (1983) — Успенский с Качановым разработали самостоятельные сюжеты.

Таким образом, мир Гены и Чебурашки в его изначальном виде — во многом неисследованное пространство. Главным открытием для зрителя мультфильмов, добравшегося до их литературного первоисточника, оказывается сам образ Чебурашки. Автор отнюдь не предполагал, что он станет кавайным талисманом олимпийских игр, влюбляющим в себя с первого взгляда. Изначально это был пугающе несуразный крупный зверь с маленькими ушами, и пресловутое «неизвестный науке» звучало в отношении него угрожающе.

Дело не только в том, что для экранной версии над персонажами поколдовал художник Леонид Шварцман, в то время как первые издания иллюстрировали Валерий Алфеевский и Геннадий Калиновский, мастера с принципиально иной творческой манерой. Успенский и в тексте настаивает, что внешне Чебурашка — совсем не милое существо. Из «вступления, которое можно и не читать» выясняется, что прототипом героя стала странная безымянная игрушка, которая была у автора в далеком детстве:

«Глаза у него были большие и желтые, как у филина, голова круглая, заячья, а хвост коротенький и пушистый, такой, какой обычно бывает у маленьких медвежат.

Мои родители утверждали, что Чебурашка — это неизвестный науке зверь, который водится в жарких тропических лесах.

Сначала я очень боялся этого неизвестного науке Чебурашку и даже не хотел оставаться с ним в одной комнате. Но постепенно я привык к его страшной внешности, подружился с ним и стал любить его не меньше, чем резинового крокодила Гену и пластмассовую куклу Галю».

Галя, Гена и Чебурашка. Иллюстрация В. Алфеевского из книги «Крокодил Гена и его друзья» (М.: Детская литература, 1966) 

Получается, что первоначально Чебурашка был скорее сородичем таких персонажей, как чудовище из «Аленького цветочка» или других подобных сюжетов — то есть тем, кого невозможно полюбить глазами, только сердцем. В связи с этим интересно проследить, насколько по-разному одни и те же сцены представлены в повести 1966-го и в мультфильме 1969 года.

У Качанова Чебурашке стоит только появиться, как он уже вызывает умиление и становится душой компании. Галя и Гена пытаются выяснить с помощью словаря, кто перед ними, но делают это скорее для порядка: когда Чебурашка предполагает, что из-за «неизвестности» с ним не станут дружить, его тут же горячо уверяют в обратном.

Книжные Галя с Геной тратят на идентификацию Чебурашки гораздо больше времени — видно, что их действительно интересует его видовая принадлежность. В какой-то момент они предполагают, что перед ними, возможно, хищник, и на всякий случай отодвигаются подальше, а на вопрос загадочного существа о возможной дружбе крокодил отвечает с осторожностью:

«Все зависит от вас. Если вы окажетесь хорошим товарищем, мы будем рады подружиться с вами».

То есть Успенский, с одной стороны, призывает не судить по одежке, а с другой, предупреждает, что никто не будет водиться с вами только за красивые глаза. При экранизации от этого посыла решили отказаться в пользу симпатичности персонажей, но отсюда не следует, что концепт страшного Чебурашки было в принципе невозможно реализовать. В советское время анимация порой предлагала зрителям и куда более жутких героев — вроде волшебников из «Халифа-аиста» (1981) [к слову, недавно этот мультфильм впервые был оцифрован и опубликован в высоком качестве. — Прим. ред.] или заглавного персонажа «Верлиоки» (1957).

Гена, Чебурашка и Галя. Иллюстрация Г. Калиновского из книги «Крокодил Гена и его друзья» (М.: Детская литература, 1977) 

Конечно, все мы любим Чебурашку из мультфильма — он похож на котенка, а котята тоже всем нравятся, но зато книжный герой менее мягкотел и у него по-хорошему вздорный характер. Согласитесь, сложно представить, как кукольный Чебурашка кричит: «Ну погоди, несчастная Шапокляк! Я с тобой еще поквитаюсь!» или бьет вредную старуху палкой по носу, а книжному все это под силу.

Если бы в наши дни «Союзмультфильм» решился перезапустить генно-чебурашную франшизу, сделав упор на полное соответствие литературному первоисточнику — это был бы смелый и интересный с художественной точки зрения шаг, в духе недавно обнародованных намерений студии Warner Bros. перепридумать экранного «Гарри Поттера». Ну или пусть книжный и кукольный варианты встретятся друг с другом, как разные версии Питера Паркера в фильме «Человек-паук: Нет пути домой», — да мало ли и других вариантов.

Становление антагониста

Популярность фильмов вроде «Джокера» (2019) и «Круэллы» (2021) позволяет предположить, что и у нас мог бы появиться байопик, раскрывающий детали жизни популярного злодея. Речь, конечно, о Шапокляк, про которую мы знаем крайне мало даже по меркам условной сказочной реальности. Всегда ли она была такой злыдней? Почему идеи вроде строительства Дома дружбы вызывают у нее желание объявить всем войну? Напрямую ни книги, ни мультфильмы об этом не сообщают, но кое-какие подсказки в них все-таки есть.

В «Крокодиле Гене и его друзьях» Успенский при первом появлении Шапокляк описывает ее внешность довольно скупо: «В комнату проскользнула маленькая юркая старушка. Она вела на веревочке большую серую крысу», — может показаться, что они очень похожи друг на друга, если даже не одного размера. Однако Алфеевский, очевидно, отталкиваясь от хлесткого и часто звучащего в книге слова «старуха», наделил Шапокляк внешностью высокой неопрятной женщины с выпученными глазами и длинными седыми волосами.

Лариска и Шапокляк. Иллюстрация В. Алфеевского с обложки книги «Крокодил Гена и его друзья» (М.: Детская литература, 1966) 

Поведение пожилой и вечно раздраженной маргиналки при всей его вредительской направленности кажется детским. Кошелек на веревочке, швыряние бумажками, обидные надписи на заборе — все эти безобразия дошкольного уровня наводят на мысль об инфантильности героини, невротически «застрявшей» где-то в прошлом. На прошлое указывает и ее шляпное прозвище — Шапокляк. В книжке «Отпуск крокодила Гены» (1993) Гена рассказывает Чебурашке историю одноименного мужского головного убора:

«У [этой шляпы] внутри пружина. Эту шапку придумали в старину, тогда, когда вместо карет люди начинали водить машины. Если человек ехал в машине, он делал свою шляпу плоской, потому что машины были невысокими. А если он ехал в карете, он превращал свою шляпу в высокий цилиндр».

Именно от шапокляка отталкивался Шварцман, создавая для мультфильмов Качанова кукольную старушку — пожилую даму, одетую со вкусом, но старомодно и как-то «не по-нашенски».

Успенский упоминает, что однажды на приеме у врача Шапокляк была польщена тем, что ее сочли гражданкой другого государства:

«— Вы, наверное, иностранка! — догадался доктор.

— Да! Да! — радостно закивала головой Шапокляк.

Ей было очень приятно, что ее приняли за иностранку».

В совокупности несложно заключить, что Шапокляк — явление антисоветское, чужеродное, но при этом задавленное (в дословном переводе с французского chapeau claque означает «шляпа всмятку»), «бывшее» и на сегодняшний день практически безобидное. Разумеется, «смятость» характеризовала ее не всегда. В статье «Старуха Шапокляк как ушедший символ русско-имперской интеллигенции» Дмитрий Доронин делится любопытными соображениями:

«В молодости мой отец очень любил бега и регулярно ходил на Московский ипподром. <…> Основной публикой на ипподроме был, конечно, московский пролетариат.

И на фоне этого пролетариата очень выделялись пожилые осанистые женщины в необычных платьях с кружевами, которые молча, без криков и жестикуляции наблюдали за поединком наездников через лорнеты и пенсне <…> Через что прошли эти „старухи Шапокляк“ за свою жизнь? Откуда у них в 70-е годы в Советском Союзе были лорнеты? Что случилось с их отцами и мужьями в годы революции и репрессий?»

Ответить эти вопросы в случае Шапокляк едва ли получится, поскольку насчет ее возможного прототипа бытуют разные мнения. Успенский видел в ней «скорее [первую] жену», его биограф Ханну Мякеля отдавал предпочтение матери писателя, а Леонид Шварцман, прямо как в анекдоте, срисовал кукольную Шапокляк со своей тещи. В общем, образ получился собирательный.

Но как раз собирательность и дает нам право на вымысел: почему бы не сделать байопик про старуху Шапокляк? Может получиться цепляющая за живое история о превращении энергичной интеллигентной девушки, которая попала в водоворот событий первой половины XX века, в полубезумную трагикомическую старуху.

Конечно, эксперименты в высокобюджетном кино — штука опасная. Гораздо надежнее — раз за разом воспроизводить с небольшими нововведениями кассовую схему хитового и совсем не мрачного «Чебурашки» — скорее всего, так и будет делаться.

И все же мало ли: а вдруг.

FRIENDLY Синонимы: 73 Синонимов и антонимов к FRIENDLY

  • Игры
  • Избранные
  • Поп-культура
  • Советы по написанию
    9 0011
    • Все игры
    • Ежедневный кроссворд
    • Головоломка со словами
    • Поиск слов
  • Избранное

    • Все избранное
    • Слово дня
    • Синоним дня
    • Слово года
    • Новые слова
    • Языковые истории
  • Поп-культура

    • Вся поп-культура
    • Сленг
    • Эмодзи
    • Мемы
    • Сокращения 90 004
    • Пол и сексуальность
  • Советы по письму

    • Все советы по письму
    • Тренер по грамматике TM
    • Центр письма
    • Основы грамматики
    • Обычно путают
  • Счет
  • тезаурус
  • дружественный
См. определение дружественный на Dictionary.com 9
  • 9 0013

    См. также синонимы к слову: дружелюбие

    На этой странице вы найдете 129 синонимов, антонимов и слов, относящихся к слову дружелюбный, например: приветливый, ласковый, любезный, дружелюбный, внимательный и полезный.

    антонимы к слову

    дружелюбный

    Самые актуальные

  • Как использовать friendly в предложении

    • В новом браслете , подходящем для пловцов, называемом «одиночная петля», вместо застежек используется эластичный силикон.

      Все, что было анонсировано сегодня на мероприятии Apple «Время летит» | рхакеттфортьюн | 15 сентября 2020 г. | Fortune

    • Чтобы проверить, подходит ли ваша страница для мобильных устройств , посетите тест Google для мобильных устройств и отправьте URL-адрес.

      8 основных факторов ранжирования в Google — руководство по поисковой оптимизации | Рекламный контент: SEO PowerSuite | 15 сентября 2020 г. | Поисковая система Land

    • Это было в начале 1980-х, так что это было более дружественное время .

      Что, если бы в вашей компании не было правил? (Бонусный эпизод) | Мария Конникова | 12 сентября 2020 г. | Freakonomics

    • Принять участие может любой желающий из любой точки мира, а программа мероприятия включает в себя часовой пояс — дружественный программ для посетителей из Европы и Азии.

      Еще пять причин посетить Disrupt 2020 | Александра Эймс | 11 сентября 2020 г. | TechCrunch

    • Такие продукты, как безопасные для животных безалкогольные дезинфицирующие средства , импортные маски с прочными ремнями и укрепляющие иммунитет лакомства, стали популярными на порталах электронной коммерции и в магазинах в городских районах Индии.

      Средства индивидуальной защиты для домашних животных распродаются в Индии | Нихарика Шарма | 9 сентября 2020 г. | Кварц

    • Даже относительно небольшая 250-фунтовая бомба может убить или ранить дружественных солдат, находящихся в пределах 650 футов от места взрыва.

      Новый американский реактивный самолет-невидимка не сможет стрелять из пушки до 2019 года | Дэйв Маджумдар | 31 декабря 2014 г. | THE DAILY BAST

    • В отличие от этого, пистолет позволит пилоту атаковать вражеские силы, находящиеся менее чем в 300 футах от дружественных наземных сил.

      Новый американский реактивный самолет-невидимка не сможет стрелять из пушки до 2019 года | Дэйв Маджумдар | 31 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST

    • Дружелюбная двадцатилетняя женщина родом из Торонто сказала это лучше всех.

      Самое безумное свидание для одиноких евреев, где омелу бросают ради выстрелов | Эмили Шир | 26 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

    • Получившиеся шерстяные беговые дорожки были удобными, экологически чистыми , их можно было стирать в машине, и они были очень милыми — и были распроданы почти сразу.

      Самые крутые модные новинки 2014 года | Ракель Ланери | 18 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST

    • Прихожане были теплыми, дружелюбными и радушными — чертами, как он позже пришел к выводу, что они привыкли уговаривать прихожан.0029

      Его церковь избила за то, что он гей | Джастин Джонс | 16 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

    • Может быть, это старый безопасный дом, в котором прошли детские дни, в котором вокруг всегда были дружелюбные и знакомые лица?

      Мат | Джозеф Шеридан Ле Фаню

    • Он протянул руку самым сердечным и дружелюбным образом и приветствовал меня самой обаятельной улыбкой на свете.

      Музыкальное образование в Германии | Эми Фэй

    • Однажды он подскакал к открытой двери, заглянул, по-дружески поговорил с ней и поехал дальше.

      Рамона | Хелен Хант Джексон

    • У Виллериаса была еще одна подобная ссора с последним, после чего они стали вполне дружелюбными .

      Филиппинские острова, 1493-1898 гг., том XX, 1621-1624 гг. | Разное

    • Обнаружив миссис Хартсел таким образом дружелюбный , Фелипе вдруг решил рассказать ей всю историю.

      Рамона | Хелен Хант Джексон

    Синоним дня

    Выберите синоним к слову сентиментальный

    • сахарин
    • иррациональный
    • 9 0011 hapless
    • Синонимы к слову
    • Антонимы к слову
    • Родственные слова

    15 других способов сказать, что я скучаю по тебе: романтические и дружеские фразы

    питаться от Язык Инструмент

    Ты скучаешь по кому-то? Возможно, партнер или друг, но вы не знаете, как им об этом сказать? Мы подготовили для вас список из 15 различных способов сказать «Я скучаю по тебе», включая романтические и дружеские синонимы.

    Ищете другой способ сказать «Я скучаю по тебе»? Мы можем помочь.

    Что означает «Я скучаю по тебе»

    Я скучаю по тебе — это заявление, выражающее ваше стремление быть в компании кого-то, кого нет рядом, будь то мама, папа, муж, жена, друг, или кто-либо еще, с кем вы общаетесь.

    Выражение Я скучаю по тебе может использоваться в различных контекстах. Его можно использовать в ситуациях, например, когда вы не видели своего коллегу несколько дней, но также работает, когда вы не видели своего любимого в течение значительного времени.

    Возможно, именно поэтому вы здесь, благодаря широкому ассортименту. Как сказать Я скучаю по тебе , не отправив случайно не то сообщение? Ниже мы дадим вам 15 других способов сказать , я скучаю по тебе, , которые подходят как для романтических, так и для дружеских сценариев.


    Романтические синонимы «Я скучаю по тебе»

    Если вы хотите подчеркнуть, что сильно скучаете по кому-то, фразы Я скучаю по вам очень сильно просто недостаточно.

    Вместо этого попробуйте использовать следующие синонимы Я скучаю по тебе , которые идеально подходят для интимных и сентиментальных ситуаций, например, когда преданный муж скучает по своей жене, пока она уезжает в научную экспедицию (или в любом другом любовном сценарии). ).

    1. Мое сердце жаждет тебя.

    Мое сердце тоскует по тебе все больше и больше с каждым днем.

    2. Я хочу быть с тобой.

    Не могу поверить, что прошло шесть месяцев. Я хочу быть с тобой .

    3. Я не могу перестать думать о тебе.

    Это будут самые долгие три месяца без тебя, потому что Я не могу перестать думать о тебе.

    4. Я скучаю по тому, как ты заставляешь меня чувствовать.

    Когда ты вернешься? Я скучаю по тому, как ты заставляешь меня чувствовать .

    5. Я чувствую, что часть меня отсутствует, когда тебя нет рядом.

    Я хочу, чтобы ты знал, что Я чувствую, что часть меня отсутствует, когда тебя нет рядом .

    6. Твое отсутствие оставляет дыру в моем сердце.

    Твое отсутствие оставляет дыру в моем сердце , Глория. Могу я пойти к вам в гости?

    7. Не могу дождаться того дня, когда мы снова будем вместе.

    Я так рад, что вы завершили свой проект. Не могу дождаться того дня, когда мы снова будем вместе .

    8. Без тебя мои дни неполны.

    Я считаю секунды до твоего возвращения, потому что без тебя мои дни неполны .

    Дружелюбные синонимы «Я скучаю по тебе»

    Теперь, когда мы рассмотрели синонимы «Я скучаю по тебе» , давайте рассмотрим несколько синонимов, которые лучше подходят для случайных и платонических ситуаций, например, когда вы не видели твой лучший друг через несколько месяцев.

    9. Прошло слишком много времени.

    Мэдди! Это было слишком давно . Как школа?

    10. Я думал о тебе и хотел наверстать упущенное.

    Привет, подруга. Я думал о тебе и хотел догнать . Как вы?

    11. Я скучаю по тому хорошему времени, которое мы провели вместе.

    Я так рада, что у тебя все хорошо. Я просто хотел сказать привет и дать вам знать Я скучаю по хорошим временам, которые мы провели вместе .

    12. Я скучаю по тебе.

    Как дела, Мэдди? Я скучаю по тебе .

    13. Без тебя жизнь такая другая.

    У меня все отлично с тех пор, как ты ушел, но все же жизнь такая другая без тебя вокруг .

    14. Я скучаю по твоей дружбе.

    Я скучаю по многим вещам, но Я больше всего скучаю по твоей дружбе .

    15. Хотел бы я, чтобы ты был здесь со мной прямо сейчас.

    В школе все хорошо, но Я бы хотел, чтобы ты был со мной прямо сейчас .
    Кого-то не хватает? Дайте им знать с помощью этих синонимов «Я скучаю по тебе».

    Выходя за рамки «Я скучаю по тебе»

    Тоска по любимому человеку нелегка. Ни то, ни другое не выражает глубокого желания снова оказаться в их компании. Выражение того, что вы чувствуете (и как сильно вы скучаете по кому-то), требует прямого и эффективного общения.

    Вот почему приведенные выше варианты являются отличной альтернативой фразе Я скучаю по тебе. Они идут еще дальше, когда дело доходит до точного выражения ваших мыслей и эмоций.

    Являясь интеллектуальным помощником по письму, LanguageTool гарантирует, что ваше общение будет четким, четким и уверенным.

    Попробуйте:

    Она скучает по тебе.


    Джина

    Джина имеет степень бакалавра искусств по английскому языку.