Как предложить встречаться девушке 14 лет: «Как предложить встречаться в 14 лет?» – Яндекс.Кью —

Содержание

Как завести парня в 12 лет

Отношения между мальчиками и девочками возникают уже в подростковом возрасте. Первая любовь, первое свидание и поцелуй — все это будет у каждого. Только для этого необходимо найти парня или девушку. Но как это сделать, если на примете никого нет? Иногда желание встречаться с кем-нибудь имеет место, а вот «кандидатов» нет. Как найти парня в 12 лет? Куда обратиться? Какие приемы для знакомства можно использовать? Обо всем этом — далее.

Старые друзья

Сейчас у большинства девочек к подростковому возрасту есть множество друзей. Причем именно мальчиков. Среди них вы можете выбрать себе пару. Присмотритесь, кто оказывает вам знаки внимания? Кто нравится вам больше всего? Как только выясните ответы на данные вопросы, действуйте. Все, что нужно — это предложить встречаться. Либо сделать так, чтобы предложил сам друг.

Именно так можно ответить на вопрос о том, как найти парня в 12 лет. Недостатком такого действия является то, что вы можете получить отказ и потерять друга. Поэтому зачастую люди, находящиеся во «френдзоне», там и остаются. Кроме того, наличие отношений способно испортить ваши дружеские связи. Как показывает практика, расставание между людьми редко заканчивается дружбой.

Интернет

Как найти парня в 12 лет? Чтобы разобраться в этом, необходимо провести анализ способов общения современных подростков. Где они чаще и больше всего ведут диалоги? Правильно, в интернете. Именно здесь в любом возрасте можно отыскать себе вторую половинку. Пожалуй, это самый распространенный вариант развития событий.

Прекрасно помогают справиться с поставленной задачей разнообразные социальные сети и сайты знакомств. Составьте анкету, разместите свою фотографию и отправляйтесь на поиски парня. Обычно в этом помогает поиск на сайте с использованием фильтров. Только не забудьте указать в графе «цель» поиск отношений (любви). Очень хороший метод, который пользуется спросом.

Так найти парня 12-13 лет не очень трудно. Ведь в интернете можно немного приврать о своем возрасте и даже некоторых привычках. В сети люди общаются свободнее, чем в реальной жизни. Поэтому не стоит думать, что виртуальное общение не может перерасти в реальные отношения. Для подростков, которые не хотят портить дружбу с уже знакомыми людьми, интернет является лучшим выходом из ситуации. Здесь даже самая застенчивая девочка может подыскать себе пару.

Как понравиться однокласснику


Школьная пора помимо бесконечных уроков и домашних заданий запоминается также первыми симпатиями, душевными привязанностями и влюбленностями.

Нежные чувства, возникающие у девочки-подростка, особенные и неповторимые. Отсутствие опыта в амурных делах накладывается на элементарный страх проявить свои чувства понравившемуся мальчику. Тем более, когда объект воздыхания – одноклассник.

К тому же, мальчик-подросток – это ещё не до конца сформировавшаяся личность.

Его поведение сильно зависит от окружающего мнения (друзья, товарищи, одноклассники), а эмоциональная сфера непостоянна и слабо прогнозируема.

Сбор информации

Как понравиться однокласснику, если в душе – неуверенность, а вокруг – колкие, бойкие и словоохотливые подростки, могущие распускать сплетни и смотреть косыми взглядами? Да ещё при виде возлюбленного голос дрожит, внутри всё воспламеняется. Главное – это обуздать свои страхи и начать изучение «объекта».

Знание – сила. Зная об интересах, предпочтениях, жизненных взглядах, хобби и особенностях характера, можно найти точки соприкосновения, общие темы для бесед и выработать стратегию поведения. Тем более, одноклассник на виду. За ним и следить особо не надо. Достаточно внимательно слушать и задавать правильные ненавязчивые вопросы.

Первые шаги

Многие девушки страдают из-за нелепого и нелогичного стереотипа, который можно выразить фразой «первый шаг должен сделать парень». Можно годами ждать первого шага и не дождаться.

Чтобы одноклассник понял, какое вы чудесное и милое создание, необходимо подготовить его к этой мысли. В некотором смысле девушке необходимо самой сделать пресловутый первый шаг. Желательно так, чтобы парень сам «додумался» и решился на серьёзный шаг. Как этого достичь? Постепенно.

1. Необходимо эффектно выглядеть. Не секрет, что подростки «любят» прежде всего глазами. Поэтому привлекательность стоит в числе главных инструментов завлекания. Важно не перейти тонкую грань, где эффектная внешность перерастает в вызывающую.

2. Естественность и непосредственность поведения обладает притягательной силой. Пусть манера поведения несколько выбивается за рамки привычных представлений подростка о женских манерах, но она привлекает внимание. Следует помнить, данные качества подразумевают загадочность и умение быть разной, непредсказуемой.

3. Ничто так не сближает в школьном возрасте, как общие интересы. Здесь незаменимой окажется полученная информация о парне. Но слепое подражание его интересам может всё погубить. Собственная точка зрения и постоянное развитие (ума, души и тела) также не останутся незамеченными одноклассником.

4. Улыбка – способна покорять. Позитивное настроение, смех и радость – признак душевной силы и гармонии. Подростку куда интересней общаться с положительно настроенной девушкой, нежели с интровертированной «несмеяной».

5. Мальчики – в душе гладиаторы. Они любят и хотят быть лучше всех. Поэтому ничто так не очаровывает, как искреннее восхищение их поступками или талантами. Нужно не упускать возможностей похвалить одноклассника, поддержать его в трудную минуту.

Трудности

Можно следовать вышеперечисленным советам, можно слушать подсказки своего сердца, но сложно понравится однокласснику, когда он занёс вас в свой «чёрный список». В таком случае, шансы практически равны нулю. Если же парень просто не замечает своей поклонницы, то шансы вполне «рабочие». Главное условие – вера в себя и настойчивость.

Впрочем, чрезмерная настойчивость может перерасти в навязчивость, вера в самоуверенность, а желание понравиться – неестественность, от которой явственно отдает фальшью. Так пусть же светлые чувства и здравый смысл помогут избежать вам ошибок.

Школа

Где можно найти парня 12 лет? В принципе, если не хочется заниматься поисками в интернете, можно попробовать поискать вторую половинку в школе. Присмотритесь к мальчикам, учащимся в 6 классе. Это может быть ученик из вашего класса или из параллели. Не важно, главное, чтобы вы друг другу нравились.

Если же точно знаете, что кому-то приглянулись, действуйте. Не бойтесь сделать первый шаг и предложите встречаться. В принципе, в этом нет ничего трудного. Если стесняетесь начать диалог лично, сделайте это в интернете через социальные сети.

Общественные места

Как найти парня в 12 лет? Для этого необходимо на самом деле только одно — знакомиться с новыми людьми. Делать это можно в общественных местах. Не стесняйтесь присматриваться к людям и заводить новые знакомства. Главное — сразу не предлагайте отношения. Обычно столь юным подросткам необходимо хотя бы несколько раз встретиться и погулять вместе. Если чувствуете, что вам комфортно рядом с мальчиком, можете предложить ему встречаться. Ничего трудного в этом нет.

Вот и все. Теперь понятно, как найти парня в 12 лет. В принципе, способы ничем не отличаются от обычного знакомства в более взрослом возрасте. Главное — не стесняйтесь и не бойтесь показывать свою симпатию людям.

Вопрос как найти парня в 11 лет беспокоит многих девочек. Кто-то из них хочет найти хорошего приятеля, другие искренне пытаются отыскать вторую половинку. Конечно же, ранние отношения родителями не одобряются. Но что плохого в том, чтобы вместе сходить в музей, покушать мороженное или послушать музыку?

Отношения с парнями в 11,12 и 13 лет – самые прекрасные . В это удивительный период юности все происходит впервые – первая влюбленность, совместная прогулка под ручку и долгожданный поцелуй. Как можно лишить себя прелестей юных отношений? Учитывая стремительное развитие интернет технологий найти парня в 11 лет достаточно просто.

Как предложить девушке встречаться: почему одноклассницы отказывают

Нередко парни терпят поражения в попытке уговорить одноклассницу встречаться. Однако довольно часто они сами в этом и виноваты. Есть несколько причин, по которым точно можно получить отказ, даже если ты и неплох собой, и нравишься этой девчонке:

  1. Девушки не любят неопрятных парней;
  2. Ты часто говоришь глупости;
  3. Ты ведешь себя по-детски;
  4. Ты зациклен на уроках и занятиях, и не умеешь развлекаться, а если и умеешь, то хорошо это скрываешь;
  5. Ты скован и зажат.


Заметь, что в отличие от любой другой девушки, с которой ты мог бы познакомиться, например, на улице, одноклассница знает тебя как облупленного. А потому все перечисленное выше отлично бросается ей в глаза и уже давно. И если ты не изменишься в лучшую сторону, то тебе ничего и не светит. Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек подписывайся на мою страницу ВКонтакте.

В Интернете

Как и по любому вопросу, относительно поисков парней, современные девушки отправляются искать ответ в Интернет. Здесь создано немало ресурсов, которые называются «сайты знакомств», где можно найти парней в любом городе нашей страны, а возможно, и за рубежом. Ведь в 12 лет еще никто не думает о серьезных отношениях, и, скорее всего, девушке необходим парень, чтобы похвастаться перед своими подружками. Обратившись к услугам специализированных сайтов, школьница может познакомиться не только с парнем своего возраста, но и старше. В принципе, как найти парня в 12 лет в наши дни – вопрос, который не будет для школьницы слишком трудным

На сайтах знакомств предлагается заполнить анкету и разместить свое фото. Сразу же совет – не размещайте фото подружек или знакомых девушек, потому что парень, возможно, захочет познакомиться с вами в реальности, и тогда вы разочаруете его своей внешностью, если она не лучше, чем на фото. Помимо сайтов знакомств, существуют специальные форумы и социальные сети.

Но будьте осторожны, ведь неизвестно, кто на самом деле скрывается за виртуальным аватаром.

Универсальные советы

Чтобы понравиться девочке, постарайся вести себя максимально естественно. Несколько рекомендаций от психологов помогут тебе завоевать её расположение.

  1. Узнай её интересы, изучи информацию, которой она увлекается. Для этого посиди на её страничках в социальных сетях, поговори с её подружками. Это поможет тебе завязать с ней разговор: вам точно будет о чём поболтать!
  2. Будь естественным. Не нужно при её появлении глупо шутить, громко смеяться, приставать к другим девочкам и уж тем более обижать её.
  3. Следи за собой. Чтобы понравиться девочке, особенно красивой, нужно выглядеть соответствующе. Вовремя подстригайся, ходи в чистой и стильной одежде, твои ногти не должны быть обгрызены, пользуйся ненавязчивым парфюмом.
  4. Дай девочке знать, что она тебе нравится: бросай на неё неоднозначные взгляды, обращайся к ней чаще, чем к остальным, выделяй из толпы.
  5. Не хвались своими победами. Умей слушать сам, научись сопереживать её проблемам, вырази готовность помочь.
  6. Не забывай делать ей ненавязчивые, искренние комплименты.

Придерживаясь данных рекомендаций, ты сможешь понравиться любой девочке. Ситуация сложится гораздо проще, если она тебе уже знакома — например, одноклассница.

Как утверждают психологи, если собирается компания из трёх девочек, они в конце концов обязательно заговорят о мальчиках.

В реальной жизни

Если вы не приемлите знакомств по Интернету, потому что не знаете, как понравиться парню в 12 лет посредством общения он-лайн, тогда в поисках парня вам необходимо отправляться на дискотеку, в кино или в парк. Летом можно познакомиться с парнем на пляже, а весной – на катке. Эти места являются традиционными для знакомств, и, несмотря на появление Интернета, активно используются молодыми людьми для того, чтобы найти себе друга по интересам или же молодого человека для серьезных отношений. Надеемся, что наши советы помогут вам найти молодого человека, который обязательно станет вашим парнем, хотя бы на некоторое время. Наверняка Вам понадобятся знания о том, как целоваться, поэтому вот полезная статья. Также стоит прочесть и следующую статью и как следует подумать о своих намерениях в личной жизни — «Я беременна — мне 12 лет».

Какой девочке надо понравиться?

Итак, девочка очень понравилась, но ты не знаешь, как к ней подойти и что сделать, чтобы она обратила на тебя внимание, стала относиться по-другому. Действия будут зависеть от того, кто она такая:

  • одноклассница;
  • любимая;
  • прекрасная незнакомка;
  • если ей нравится другой;
  • по переписке в соцсетях.

Прежде чем подробно рассматривать, как мальчику понравиться девочке, мы дадим несколько универсальных полезных советов, которым можно следовать в любой ситуации.

Флирт для девочек — нечто само собой разумеющееся. Ты можешь подумать, что она с тобой заигрывает, а для неё это будет вполне естественным поведением.

Здоровье подростков и молодых людей

Здоровье подростков и молодых людей
    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Д
    • З
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • 4 M
    • 40005
    • 4 M
    • 9
    • 40009
    • M
    • 4 9000 40005
    • M
    • 4
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z

      8 3

      5

      8 Регионы »

      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана

    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сконцентрируйся »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовательская работа
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Особенности »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Структура
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • мероприятия
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
    • Дом/
    • Отдел новостей/
    • Информационные бюллетени/
    • Деталь/
    • Здоровье подростков и молодых людей

    Ник Наубауэр

    © Кредиты

    Ключевые факты

    • В 2020 году умерло более 1,5 миллиона подростков и молодых людей в возрасте 10–24 лет, почти 5000 человек ежедневно.
    • Подростки в возрасте 10–14 лет имеют самый низкий риск смерти из всех возрастных групп.
    • Травмы (включая дорожно-транспортные происшествия и утопление), насилие, членовредительство и состояние матери являются основными причинами смерти подростков и молодых людей
    • Половина всех психических расстройств во взрослом возрасте начинается в возрасте 14 лет, но большинство случаев не выявляются и не лечатся.
    • Раннее начало употребления психоактивных веществ связано с более высоким риском развития зависимости и других проблем во взрослой жизни, а люди более молодого возраста непропорционально страдают от употребления психоактивных веществ по сравнению с людьми более старшего возраста.
    • В 2020 году во всем мире на 1000 девочек приходилось 41 рождение на 1000 девочек в возрасте 15–19 лет.

     

    Обзор

    Шансы на выживание для подростков и молодых людей сильно различаются по всему миру. В 2020 году вероятность смерти среди лиц в возрасте 10–24 лет была самой высокой в ​​странах Африки к югу от Сахары, Океании (за исключением Австралии и Новой Зеландии), северной части Африки и южной части Азии (1) . Средняя глобальная вероятность смерти 10-летнего ребенка до 24 лет была в 6 раз выше в странах Африки к югу от Сахары, чем в Северной Америке и Европе.

     

    Основные проблемы со здоровьем

    Травмы

    Непреднамеренные травмы являются основной причиной смерти и инвалидности среди подростков. В 2019 г. около 100 000 подростков (10–19 лет) погибли в результате дорожно-транспортных происшествий 90 425 (2). Многие из погибших были уязвимыми участниками дорожного движения, в том числе пешеходами, велосипедистами или пользователями двухколесных транспортных средств. Во многих странах необходимо сделать более всеобъемлющими законы о безопасности дорожного движения, а также усилить их соблюдение. Кроме того, молодые водители нуждаются в советах по безопасному вождению, а законы, запрещающие вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, должны строго соблюдаться среди всех возрастных групп. Уровень алкоголя в крови для молодых водителей должен быть ниже, чем для взрослых. Рекомендуются ступенчатые лицензии для начинающих водителей с нулевой терпимостью к вождению в нетрезвом виде.

    Утопление также является одной из основных причин смерти подростков; По оценкам, в 2019 г. утонули более 40 000 подростков, более трех четвертей из которых мальчики. Обучение детей и подростков плаванию является важным вмешательством для предотвращения этих смертей.

    Насилие

    Межличностное насилие является одной из основных причин смерти подростков и молодых людей во всем мире. Его известность существенно варьируется в зависимости от региона мира. Он является причиной почти трети всех случаев смерти подростков мужского пола в странах с низким и средним уровнем дохода в Американском регионе ВОЗ. Согласно глобальному школьному обследованию здоровья учащихся, 42% мальчиков-подростков и 37% девочек-подростков подвергались издевательствам. Сексуальное насилие также затрагивает значительную часть молодежи: каждый восьмой молодой человек сообщает о сексуальном насилии.

    Насилие в подростковом возрасте также увеличивает риск травм, ВИЧ и других инфекций, передающихся половым путем, проблем с психическим здоровьем, плохой успеваемости в школе и отсева, ранней беременности, проблем с репродуктивным здоровьем, а также инфекционных и неинфекционных заболеваний.

    Эффективные стратегии профилактики и реагирования включают содействие воспитанию детей и развитию детей в раннем возрасте; решение проблем предотвращения издевательств в школах, программ, развивающих жизненные и социальные навыки, и общественных подходов к сокращению доступа к алкоголю и огнестрельному оружию. Эффективная и чуткая помощь подросткам, пережившим насилие, включая постоянную поддержку, может помочь справиться с физическими и психологическими последствиями.

    Психическое здоровье

    Депрессия является одной из ведущих причин болезней и инвалидности среди подростков, а самоубийство является второй по значимости причиной смерти людей в возрасте 15–19 лет (2) . На психические расстройства приходится 16% глобального бремени болезней и травм у людей в возрасте 10–19 лет. Половина всех психических расстройств во взрослом возрасте начинается в возрасте 14 лет, но большинство случаев не выявляются и не лечатся.

    Многие факторы влияют на благополучие и психическое здоровье подростков. Насилие, бедность, стигматизация, изоляция и жизнь в гуманитарных и нестабильных условиях могут увеличить риск развития проблем с психическим здоровьем. Последствия нерешения проблем психического здоровья подростков распространяются и на взрослую жизнь, ухудшая как физическое, так и психическое здоровье и ограничивая возможности вести полноценную жизнь во взрослом возрасте.

    Развитие социально-эмоциональных навыков у детей и подростков и оказание им психосоциальной поддержки в школах и других общественных учреждениях может способствовать укреплению психического здоровья. Также важны программы, помогающие укрепить связи между подростками и их семьями и улучшить качество домашней обстановки. При возникновении проблем они должны быть обнаружены и своевременно устранены компетентными и заботливыми работниками здравоохранения.

    Информационный бюллетень о психическом здоровье подростков

    Употребление алкоголя и наркотиков

    Употребление алкоголя подростками является серьезной проблемой во многих странах. Это может снизить самоконтроль и увеличить рискованное поведение, такое как небезопасный секс или опасное вождение. Это основная причина травм (в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий), насилия и преждевременной смерти. Это также может привести к проблемам со здоровьем в более позднем возрасте и повлиять на ожидаемую продолжительность жизни. Во всем мире более четверти всех людей в возрасте 15–19 лет в настоящее время пьют, что составляет 155 миллионов подростков. Распространенность эпизодического употребления алкоголя в больших количествах среди подростков в возрасте 15–19 летлет составляла 13,6% в 2016 году, причем наибольшему риску подвергались мужчины.

    Каннабис является наиболее широко используемым психоактивным веществом среди молодежи: около 4,7% людей в возрасте 15–16 лет употребляли его хотя бы один раз в 2018 году. Употребление алкоголя и наркотиков у детей и подростков связано с нейрокогнитивными изменениями, которые могут привести к поведенческим , эмоциональные, социальные и академические проблемы в дальнейшей жизни.

    Профилактика употребления алкоголя и наркотиков является важной сферой действий общественного здравоохранения и может включать стратегии и мероприятия на уровне населения, мероприятия в школе, в сообществе, в семье и на индивидуальном уровне. Установление минимального возраста для покупки и употребления алкоголя и отказ от маркетинга и рекламы для несовершеннолетних являются одними из ключевых стратегий по сокращению употребления алкоголя среди подростков.

    Употребление табака

    Подавляющее большинство людей, употребляющих табак сегодня, начали это делать еще в подростковом возрасте. Запрещение продажи табачных изделий несовершеннолетним (до 18 лет) и повышение цен на табачные изделия за счет повышения налогов, запрет рекламы табачных изделий и обеспечение среды, свободной от табачного дыма, имеют решающее значение. Во всем мире по крайней мере 1 из 10 подростков в возрасте 13–15 лет употребляет табак, хотя есть регионы, где этот показатель намного выше.

    ВИЧ/СПИД

    По оценкам, в 2019 г. 1,7 миллиона подростков (в возрасте 10–19 лет) жили с ВИЧ, из них около 90% — в Африканском регионе ВОЗ (3) . Несмотря на значительное снижение числа новых случаев инфицирования среди подростков по сравнению с пиком 1994 года, на подростков по-прежнему приходится около 10% новых случаев заражения ВИЧ среди взрослых, причем три четверти приходится на девочек-подростков (4) . Кроме того, несмотря на то, что число новых случаев инфицирования, возможно, сократилось во многих из наиболее пострадавших стран, недавний охват тестированием остается низким, что позволяет предположить, что многие подростки и молодые люди, живущие с ВИЧ, могут не знать о своем статусе (5) .

    Подростки, живущие с ВИЧ, имеют худший доступ к антиретровирусному лечению, приверженности лечению, удержанию под опекой и подавлению вируса. Ключевым фактором, способствующим этому, является ограниченное предоставление услуг, ориентированных на подростков, включая психосоциальные вмешательства и поддержку.

    Подростки и молодые люди должны знать, как защитить себя от ВИЧ-инфекции, а также иметь для этого средства. Это включает в себя возможность получить доступ к мерам профилактики ВИЧ, включая добровольное медицинское мужское обрезание, презервативы и доконтактную профилактику, лучший доступ к тестированию на ВИЧ и консультированию, а также более тесные связи со службами лечения ВИЧ для тех, у кого положительный результат теста на ВИЧ.

    Другие инфекционные болезни

    Благодаря улучшению вакцинации детей смертность и инвалидность среди подростков от кори заметно снизились. Например, смертность подростков от кори в Африканском регионе в период с 2000 по 2012 г. снизилась на 90%.

    По оценкам, диарея и инфекции нижних дыхательных путей (пневмония) входят в десятку основных причин смерти подростков в возрасте 10–14 лет. Эти два заболевания, наряду с менингитом, входят в пятерку основных причин подростковой смертности в африканских странах с низким и средним уровнем дохода.

    Инфекционные заболевания, такие как вирус папилломы человека, которые обычно возникают после начала половой жизни, могут привести как к кратковременному заболеванию (остроконечные кондиломы) в подростковом возрасте, так и, что более важно, к раку шейки матки и другим видам рака несколько десятилетий спустя. Ранний подростковый возраст (9–14 лет) является оптимальным временем для вакцинации против ВПЧ-инфекции, и, по оценкам, если 90% девочек во всем мире получат вакцину против ВПЧ, можно будет спасти более 40 миллионов жизней в следующем столетии. Однако предполагается, что в 2019 г.только 15% девочек во всем мире получили вакцину.

    Информационный бюллетень о вирусе папилломы человека (ВПЧ) и раке шейки матки

    Ранняя беременность и роды

    Приблизительно 12 миллионов девочек в возрасте 15–19 лет и не менее 777 000 девочек в возрасте до 15 лет рожают каждый год в развивающихся регионах. Осложнения беременности и родов являются одной из основных причин смерти девочек в возрасте 15–19 лет во всем мире.

    По оценкам Отдела народонаселения ООН, глобальный коэффициент рождаемости среди подростков в 2020 г. составляет 41 рождение на 1000 девочек этого возраста, а показатели по странам варьируются от 1 до более 200 рождений на 1000 девочек (6) . Это указывает на заметное снижение с 1990 года. Это снижение отражается в аналогичном снижении показателей материнской смертности среди девочек в возрасте 15–19 лет.

    Одной из конкретных задач Цели в области устойчивого развития здравоохранения (ЦУР 3) является то, что к 2030 году мир должен обеспечить всеобщий доступ к услугам в области сексуального и репродуктивного здоровья, включая услуги по планированию семьи, информации и образованию, а также интеграцию репродуктивного здоровья в национальные стратегии и программы.

    Подростки нуждаются и имеют право на всестороннее сексуальное образование, основанный на учебной программе процесс обучения и изучения когнитивных, эмоциональных, физических и социальных аспектов сексуальности. Расширение доступа к информации и услугам в области контрацепции может сократить число девочек, беременеющих и рожающих в слишком раннем возрасте. Могут помочь действующие законы, определяющие минимальный возраст вступления в брак в 18 лет.

    Девочки, которые забеременели, нуждаются в качественном дородовом уходе. Там, где это разрешено законом, подростки, решившие прервать беременность, должны иметь доступ к безопасному аборту.

    Информационный бюллетень о подростковой беременности

    Недостаток питания и микронутриентов

    Железодефицитная анемия была второй ведущей причиной лет, потерянных подростками для смерти и инвалидности в 2019 году. Добавки железа и фолиевой кислоты — это решение, которое также помогает укрепить здоровье подростков стать родителями. Рекомендуется регулярная дегельминтизация в районах, где распространены кишечные гельминты, такие как анкилостомы, для предотвращения дефицита питательных микроэлементов (включая железо).

    Развитие привычек здорового питания в подростковом возрасте является основой хорошего здоровья во взрослой жизни. Сокращение сбыта продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, трансжирных кислот, свободных сахаров или соли и обеспечение доступа к здоровой пище важно для всех, но особенно для детей и подростков.

    Недостаточное питание и ожирение

    Многие мальчики и девочки в развивающихся странах вступают в подростковый возраст с недоеданием, что делает их более уязвимыми к болезням и ранней смерти. С другой стороны, число подростков с избыточным весом или ожирением увеличивается в странах с низким, средним и высоким уровнем дохода.

    Во всем мире в 2016 г. более 1 из 6 подростков в возрасте 10–19 лет имел избыточный вес. Распространенность варьировала в разных регионах ВОЗ: от менее 10 % в Регионе ВОЗ для Юго-Восточной Азии до более 30 % в Американском регионе ВОЗ.

    Физическая активность

    Физическая активность обеспечивает фундаментальные преимущества для здоровья подростков, включая улучшение кардиореспираторной и мышечной выносливости, здоровье костей, поддержание здоровой массы тела и психосоциальные преимущества. ВОЗ рекомендует подросткам накапливать не менее 60 минут физической активности умеренной или высокой интенсивности в среднем в день в течение недели, которая может включать в себя игры, игры, спорт, а также активность для передвижения (например, езду на велосипеде и ходьбу) или физическую культуру. .

    По оценкам, во всем мире только 1 из 5 подростков соответствует этим рекомендациям. Распространенность гиподинамии высока во всех регионах ВОЗ и выше среди девочек-подростков по сравнению с мальчиками-подростками.

    Для повышения уровня активности страны, общества и сообщества должны создать безопасную и благоприятную среду и возможности для физической активности для всех подростков.

    Права подростков

    Права детей (лиц до 18 лет) на выживание, рост и развитие закреплены в международно-правовых документах. В 2013 году Комитет по правам ребенка (КПР), который осуществляет надзор за конвенцией о правах ребенка, опубликовал руководящие принципы о праве детей и подростков на наивысший достижимый уровень здоровья, а также Общий комментарий о реализации прав детей в подростковом возрасте был опубликован в 2016 году. В нем подчеркивается обязательство государств признавать особые потребности и права подростков и молодых людей в области здравоохранения и развития.

    Конвенция о ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW) также устанавливает права женщин и девочек на здоровье и надлежащее медицинское обслуживание.

    Ответ ВОЗ

    В мае 2017 г. ВОЗ опубликовала важный отчет:

    Глобальные ускоренные действия по охране здоровья подростков (AA-HA!): Руководство по поддержке реализации в странах . АА-ХА! Руководство основано на материалах, полученных в ходе обширных консультаций с государствами-членами, учреждениями Организации Объединенных Наций, подростками и молодежью, гражданским обществом и другими партнерами. Он направлен на то, чтобы помочь правительствам решить, что они планируют делать и как они планируют это делать, отвечая на потребности подростков в охране здоровья в своих странах. Этот справочный документ предназначен для разработчиков политики и руководителей программ национального уровня, чтобы помочь им в планировании, реализации, мониторинге и оценке программ охраны здоровья подростков.
    Команды из более чем 68 стран прошли обучение применению AA-HA! руководство по установлению национальных приоритетов, программированию, мониторингу и оценке, и многие страны находятся в процессе использования AA-HA! подход к обновлению национальных стратегий и политики.

    Для улучшения оценки здоровья подростков во всем мире ВОЗ в сотрудничестве с ЮНЭЙДС, ЮНЕСКО, ЮНФАП, ЮНИСЕФ, Структурой «ООН-женщины», Группой Всемирного банка и Всемирной продовольственной программой (ВПП) учредила Глобальную акцию по измерению здоровья подростков ( ГАМА) Консультативная группа. GAMA предоставляет технические рекомендации ВОЗ и агентствам-партнерам ООН для определения основного набора показателей здоровья подростков с целью согласования усилий по измерению состояния здоровья подростков и отчетности.

    В целом ВОЗ выполняет ряд функций по улучшению здоровья молодых людей, включая

    • разработку научно обоснованных руководств для поддержки служб здравоохранения и других секторов;
    • предоставление правительству рекомендаций по вопросам здоровья подростков и систем здравоохранения, учитывающих потребности подростков, включая предоставление высококачественных, соответствующих возрасту медицинских услуг для подростков;
    • документирование прогресса в области здоровья и развития подростков;
    • повышение осведомленности населения и других заинтересованных сторон о вопросах здоровья молодежи; и
    • информационно-пропагандистская работа с правительствами и работа с молодежными и молодежными организациями для поддержки создания структур и процессов на национальном уровне для институционализации участия подростков в диалогах по соответствующим областям государственной политики, финансирования и реализации программ.

     

     

    Ссылки

    (1) Межведомственная группа Организации Объединенных Наций по оценке детской смертности (UN IG). Уровни и тенденции детской смертности: Доклад 2021 г. https://childmortality.org/wp-content/uploads/2021/12/UNICEF-2021-Child-Mortality-Report.pdf

    (2) Liu L, Villavicencio F, Yeung D et al. Национальные, региональные и глобальные причины смертности среди детей в возрасте от 5 до 19 лет с 2000 по 2019 год: систематический анализ. Lancet Glob Health 2022;10:e337-47.

    (3) ЮНЭЙДС, https://aidsinfo.unaids.org/

    (4) ЮНИСЕФ, 2020. https://data.unicef.org/topic/hivaids/adolescents- молодежь/#:~:текст=ВИЧ%20в%20подростков,из%20новых%20взрослых%20ВИЧ%20инфекций .

    (5) Сводные рекомендации по применению антиретровирусных препаратов для лечения и профилактики ВИЧ-инфекции: рекомендации для общественного здравоохранения – 2-е изд. : Всемирная организация здравоохранения; 2016.

    (6) Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения. Перспективы народонаселения мира: данные о рождаемости 2020-2025 гг. 2020 г. https://population.un.org/wpp/Download/Standard/Fertility/.

    фактов и резюме дела — Нью-Джерси против Т.Л.О.

    Факты

    Т.Л.О. была 14-летней ученицей средней школы в Нью-Джерси. Учитель нашел T.L.O. и еще один ученик курит сигареты в туалете для девочек в здании школы в нарушение школьных правил. Учитель привел двух учеников к школьному администратору, который расспросил каждого из них. Второй студент признался, что курил сигареты. Т.Л.О. отверг обвинения. Затем администратор обвинил T.LO. солгала ему и потребовала показать ее сумочку, пытаясь найти сигареты. Среди прочего, когда администратор открыл ее сумочку, он обнаружил пачку сигарет и бумагу для скручивания сигарет. Из-за того, что администратор знал, что папиросная бумага используется для курения марихуаны, он теперь подозревал T. L.O. употребления марихуаны. Затем он обыскал сумочку T.L.O. и нашел небольшой пластиковый пакет с веществом, похожим на траву, и предметами, которые могли быть атрибутами наркотиков, включая трубку, пачку денег, листок бумаги с именами студентов, которые, по-видимому, были должны T.L.O. деньги и письмо, в котором, по-видимому, говорилось о том, что T.L.O. в торговле марихуаной. Администратор связалась с полицией, которая, в свою очередь, связалась с матерью T.L.O. Ее мать принесла T.L.O. в полицейский участок, где она призналась в продаже марихуаны.

    Из-за своего возраста T.L.O. столкнулся с обвинением в правонарушении в суде по делам несовершеннолетних. Суд по делам несовершеннолетних отклонил ходатайство Т.Л.О. о сокрытии (скрытии) ее признания и доказательств обыска. Ее адвокат утверждал, что обыск ее кошелька был нарушением Четвертой поправки. Т.Л.О. был признан виновным и приговорен к испытательному сроку в один год. После длительного апелляционного процесса в судебной системе штата Нью-Джерси Верховный суд США согласился рассмотреть дело.

    Четвертая поправка предусматривает:

    «Право людей на безопасность их личностей, домов, бумаг и имущества от необоснованных обысков и конфискаций не должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как при наличии достаточных оснований, подтвержденных присягой или заявлением, и в частности с описанием места, подлежащего обыску, и лиц или вещей, подлежащих изъятию».

    Процедура

    Суд низшей инстанции 1 : Суд по делам несовершеннолетних и семейным делам округа Мидлсекс, штат Нью-Джерси.

    Суд низшей инстанции 1 Постановление : Четвертая поправка применяется к обыскам, проводимым школьными властями, но школьные чиновники могут проводить обыск учащегося при определенных обстоятельствах. В частности, суд по делам несовершеннолетних постановил, что должностное лицо школы может обыскать учащегося, если у должностного лица есть обоснованные подозрения, что преступление было совершено или находится в процессе совершения, или есть разумные основания полагать, что обыск необходим для поддержания школьной дисциплины или обеспечения соблюдения полисы. Применяя этот стандарт к фактам данного дела, суд постановил, что Четвертая поправка не была нарушена обыском администратора школы. Т.Л.О. был признан виновным и приговорен к испытательному сроку в один год.

    Суд низшей инстанции 2 : Апелляционный отдел (судебная система штата Нью-Джерси)

    Суд низшей инстанции 2 Постановление : Подтвердил решение Суда по делам несовершеннолетних об отсутствии нарушения Четвертой поправки, но отменил решение о правонарушении и вернул (отправил) дело в Суд по делам несовершеннолетних, чтобы решить, следует ли T.L.O. сознательно и добровольно отказалась от своего права Пятой поправки против дачи показаний против самого себя, прежде чем признаться.

    Нижний суд 3 : Верховный суд штата Нью-Джерси

    Суд низшей инстанции 3 Постановление : Согласовано с судами низшей инстанции, что Четвертая поправка применима к поведению школьных должностных лиц; также согласились с тем, что должностные лица школы могут проводить необоснованный обыск учащегося, когда у них есть разумные основания полагать, что учащийся обладает доказательствами незаконной деятельности или деятельности, нарушающей школьную дисциплину и порядок. Тем не менее, высший суд Нью-Джерси в конечном итоге отменил решение, постановив, что в случае T.L.O. поведение школьного администратора не было разумным, поскольку простое владение сигаретами не нарушало школьных правил. Желание администратора поймать T.L.O. во лжи не оправдывала рыться в ее сумочке.

    Вопрос перед Верховным судом Соединенных Штатов

    Должны ли доказательства, незаконно захваченные школьным должностным лицом без участия сотрудников правоохранительных органов, использоваться в качестве доказательств при рассмотрении дел о правонарушениях несовершеннолетних.

    Постановление Верховного суда США

    Суд не дошел до этого вопроса. Как поясняется в разделе рассуждений ниже, Суд пришел к выводу, что при обстоятельствах данного дела обыск кошелька T.L.O. не нарушал Четвертую поправку к Конституции США. Суд не рассматривал вопрос о том, следует ли замалчивать незаконно изъятые доказательства в ходе слушаний по делам несовершеннолетних. Однако суд решил, что Четвертая поправка распространяется на школьных чиновников.

    Голосование в Верховном суде: 6–3

    Аргументировано:          28 марта 1984 г.

    Повторная аргументация:     2 октября 1984 г.

    Решено:         15 января 1985 г.

    Мнение большинства:

    Джастис Уайт

    совпадений:

    Джастис Пауэлл с Днем правосудия О’Коннором

    Джастис Блэкмун

    Частичное согласие и частичное несогласие:

    Судья Бреннан с судьей Маршаллом

    Судья Стивенс с судьями Маршаллом и Бреннаном

    Рассуждение

    Суд постановил, что запрет Четвертой поправкой на необоснованные обыски и выемки не ограничивается исключительно действиями сотрудников правоохранительных органов. Это также относится к поведению должностных лиц государственных школ. Учителя государственных школ действуют как агенты государства, а не только агенты родителей учащихся. Таким образом, Четвертая поправка применяется к их действиям.

    Суд также постановил, что учащиеся имеют законное ожидание уединения в школе. Однако ожидания учащихся в отношении конфиденциальности должны быть сбалансированы с потребностями школьных властей в поддержании образовательной среды. Таким образом, школьным властям не нужно получать ордер или иметь веские основания для совершения преступления до обыска учащегося. Скорее, обоснованность обыска при любых обстоятельствах будет определять его законность.

    Суд установил следующий критерий для определения разумности обыска:  был ли обыск 1) оправданным в начале и 2) был ли он разумно связан по мере проведения обыска с обстоятельствами, которые оправдывали вмешательство в первую очередь .

    Наконец, Суд оценил факты обыска T.L.O. в свете этой проверки. Во-первых, Суд пришел к выводу, что обыск был оправдан с самого начала. Первоначальный отчет учителя о том, что T.L.O. курила в нарушение школьных правил, представляло собой разумное подозрение, что сигареты были в ее сумочке (факт, который имел бы отношение к обвинению в курении).

    Во-вторых, Суд отметил, что обнаружение рулонной бумаги дало основания подозревать, что T. L.O. хранилась марихуана, и это послужило основанием для дальнейшего обыска ее сумочки. Поскольку действия администратора школы были оправданы с самого начала и разумно соотносились по объему с обстоятельствами, оправдывающими вмешательство, обыск был обоснованным. Хотя суд постановил, что Четвертая поправка применима к действиям администратора школы, в конечном итоге суд определил, что его действия в данном случае не нарушают Четвертую поправку.

    При этом судья Пауэлл, к которому присоединился судья О’Коннор, согласился с мнением большинства, но он бы подчеркнул тот факт, что в условиях школы Конституция может не предоставлять учащимся всех конституционных гарантий, которые они в противном случае имели бы в школе. не школьная обстановка.

    По общему мнению, судья Блэкмун согласился с большинством. Тем не менее, он подчеркнул, что необходимость для школьных властей немедленно реагировать на угрозы безопасности и защищать образовательную среду оправдывает специальное исключение из требований ордера и вероятной причины Четвертой поправки для обысков в школах.

    Судья Бреннан, к которому присоединился судья Маршалл, частично согласились, а частично не согласились. Судья Бреннан, к которому присоединился судья Маршалл, согласился с выводом суда о том, что Четвертая поправка применяется к учителям государственных школ и что школьные чиновники обычно могут обыскивать учащихся без ордера. Однако он не согласился с решением Суда о том, что разумное подозрение, а не вероятная причина, должно быть критерием для определения того, могут ли такие обыски быть разрешены. Применяя стандарт вероятной причины, судья Бреннан постановил, что действия администратора школы нарушили права T.L.O., и поэтому доказательства незаконного обыска должны быть скрыты.

    Судья Стивенс, в своем частичном согласии и частичном несогласии, отметил, что Суд должен рассмотреть первоначальный вопрос, то есть применимо ли правило исключения к обыскам, проводимым должностными лицами государственных школ и учителями в школе. Судья Стивенс пришел к выводу, что обыск не был оправдан с самого начала, поскольку у школьного администратора не было оснований полагать, что кошелек T. L.O. содержал доказательства преступной деятельности или нарушения школьных правил в то время, когда он его обыскивал. Таким образом, обыск нарушил Четвертую поправку, и доказательства должны быть скрыты.

    Заявление об отказе от ответственности (обратите внимание). Это задание предназначено для того, чтобы помочь учащимся старших классов понять в рамках их гражданского образования ключевые факты и решения по известному делу Верховного суда США. Дается ссылка на решение Верховного суда. Эта деятельность не предназначена для предоставления юридического анализа этого дела или любых связанных с ним вопросов. Он никоим образом не предоставляет юридических консультаций или рекомендаций по этому или другим вопросам.

    Предыстория: рассмотрение дела в контексте

    Четырнадцатая поправка, Четвертая поправка и включение Билля о правах

    Четырнадцатая поправка

    Положения первых Десяти поправок к Конституции, т. е. Билля о правах (1791 г. ), первоначально применялись только к федеральному правительству, а не к правительствам штатов. В 1868 году была ратифицирована Четырнадцатая поправка. В соответствующей части в нем говорится: «[Н]и любое государство не должно лишать кого-либо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры». В ряде случаев, начиная с 1925 Верховный суд США истолковал 14-ю поправку как «включающую» (применяющую) большинство, но не все положения Билля о правах к штатам.

    Включение Четвертой поправки

    В нескольких случаях Верховный суд США включил различные положения Четвертой поправки и соответствующие судебные решения в штаты. Например, в деле Mapp v. Ohio, 367 U.S. 643 (1961), Суд постановил, что запрет Четвертой поправки на необоснованные обыски и выемки применим к государствам. Также применимым к штатам было правило исключения (средство правовой защиты, с помощью которого доказательства, изъятые в нарушение Четвертой поправки, недопустимы в суде). В результате этих объединений Верховный суд США имел право решать, нарушают ли действия школьного администратора в деле T.L.O. Конституцию США.

    Важность конституций штатов

    Каждый штат имеет свою Конституцию, в том числе некую форму Билля о правах штата, а также законы. Штаты могут свободно интерпретировать свои конституции и законы таким образом, который дает больше защиты отдельным лицам, чем Конституция США. Однако они не могут интерпретировать их таким образом, чтобы обеспечить меньшую защиту. Верховный суд США постановил, что действия администратора школы в деле T.L.O. не нарушали Четвертую поправку к Конституции США применительно к штатам через 14-ю поправку.

    Вполне возможно, что суды Нью-Джерси, применяя Конституцию и законы штата Нью-Джерси, могли бы признать, что действия школьного администратора нарушают эквивалент Нью-Джерси Четвертой поправки. В сноске 10 мнения большинства судья Уайт отмечает это, говоря: «Конечно, штат Нью-Джерси может настаивать на более строгом стандарте в соответствии со своей собственной Конституцией или законами.