Как предложить девочке встречаться 12 лет: Первые отношения: как предложить девушке встречаться?
советы и рекомендации — Ёптель
Отношения между мальчиками и девочками возникают уже в подростковом возрасте. Первая любовь, первое свидание и поцелуй — все это будет у каждого. Только для этого необходимо найти парня или девушку. Но как это сделать, если на примете никого нет Иногда желание встречаться с кем-нибудь имеет место, а вот «кандидатов» нет. Как найти парня в 12 лет Куда обратиться Какие приемы для знакомства можно использовать Обо всем этом — далее.
Старые друзья
Сейчас у большинства девочек к подростковому возрасту есть множество друзей. Причем именно мальчиков. Среди них вы можете выбрать себе пару. Присмотритесь, кто оказывает вам знаки внимания Кто нравится вам больше всего Как только выясните ответы на данные вопросы, действуйте. Все, что нужно — это предложить встречаться. Либо сделать так, чтобы предложил сам друг.
Именно так можно ответить на вопрос о том, как найти парня в 12 лет. Недостатком такого действия является то, что вы можете получить отказ и потерять друга.
Интернет
Как найти парня в 12 лет Чтобы разобраться в этом, необходимо провести анализ способов общения современных подростков. Где они чаще и больше всего ведут диалоги Правильно, в интернете. Именно здесь в любом возрасте можно отыскать себе вторую половинку. Пожалуй, это самый распространенный вариант развития событий.
Прекрасно помогают справиться с поставленной задачей разнообразные социальные сети и сайты знакомств. Составьте анкету, разместите свою фотографию и отправляйтесь на поиски парня. Обычно в этом помогает поиск на сайте с использованием фильтров. Только не забудьте указать в графе «цель» поиск отношений (любви). Очень хороший метод, который пользуется спросом.
В сети люди общаются свободнее, чем в реальной жизни. Поэтому не стоит думать, что виртуальное общение не может перерасти в реальные отношения. Для подростков, которые не хотят портить дружбу с уже знакомыми людьми, интернет является лучшим выходом из ситуации. Здесь даже самая застенчивая девочка может подыскать себе пару. Школа
Где можно найти парня 12 лет В принципе, если не хочется заниматься поисками в интернете, можно попробовать поискать вторую половинку в школе. Присмотритесь к мальчикам, учащимся в 6 классе. Это может быть ученик из вашего класса или из параллели. Не важно, главное, чтобы вы друг другу нравились.
Если же точно знаете, что кому-то приглянулись, действуйте. Не бойтесь сделать первый шаг и предложите встречаться.

Общественные места
Как найти парня в 12 лет Для этого необходимо на самом деле только одно — знакомиться с новыми людьми. Делать это можно в общественных местах. Не стесняйтесь присматриваться к людям и заводить новые знакомства. Главное — сразу не предлагайте отношения. Обычно столь юным подросткам необходимо хотя бы несколько раз встретиться и погулять вместе. Если чувствуете, что вам комфортно рядом с мальчиком, можете предложить ему встречаться. Ничего трудного в этом нет.
Источник
Девушка забыла годы учёбы и своего парня. Всё из-за редкой болезни
Британка поняла, что не помнит времена, когда она училась в университете и встречалась со своим бойфрендом, а простые действия вроде поездки на автобусе стали для неё проблемой.
Всему виной редкое заболевание, которое сильно переменило её жизнь, но кое-что осталось прежним — любовь и поддержка близких людей.
Джорджия Ли, 23-летняя жительница Милтон-Кинс, Великобритания, забыла, как сдала экзамен по вождению, отпраздновала 18-летие, поступила в университет, пишет Unilad. А бойфренда, с которым она встречалась с 19 лет, ей пришлось узнавать заново.
В 22 года Джорджия оказалась в больнице из-за простуды, но последствия простого заболевания оказались серьёзнее, чем можно было ожидать. Она чувствовала сильную головную боль в левой части лба, которая длилась две недели и привела к приступу.
Когда девушка пришла в себя, врачи спросили её возраст, 22-летняя Джорджия ответила, что ей 17. Оказалось, что её простуда привела к энцефалиту. Этой болезнью ежегодно заболевает 500 тысяч людей в мире, но 78 процентов населения Земли даже не знает, что это такое, уточняют журналисты.
Джорджия ЛиПри энцефалите опухает мозг, а вызывают его инфекционные заболевания, ослабленность иммунитета и грибковые инфекции.
Эта болезнь даёт такие осложнения, как частые приступы или припадки, изменения в поведении или характере, а также потерю памяти.
Когда у Джорджии только начались головные боли, она написала своему бойфренду странное, бессмысленное сообщение, и он связался с отцом девушки, который отвёз дочь ту самую в больницу, где она впоследствии провела месяц.
Сначала девушке было сложно узнать папу и даже вспомнить собственное имя. Но эти детали всё-таки восстановились. Когда же доктора спросили, сколько ей лет, выяснилось, что девушка потеряла из памяти пять лет своей жизни.
Джорджия и её родителиЯ так ненавижу тот факт, что не помню свои четыре года в университете, из-за этого я не помню, как получила степень по зоотехнике и бизнесу. Мне пришлось знакомиться с моими университетскими друзьями и узнавать весь опыт обучения снова, — рассказала Джорджия корреспонденту Unilad.
Девушка очень расстроена, что потеряла именно эти годы, ведь они были важны для её будущего.
Джорджия не понимает, как теперь ей устроиться на работу.
Да, сейчас у меня есть степень, но, если я подам заявление о приёме на работу и они спросят о моей степени и моём обучении в университете, я не смогу ответить, потому что не помню… Я чувствую, что я недостаточно хороша и не могу предложить многого.
В личной жизни девушки из-за энцефалита тоже начались проблемы. Джорджия начала встречаться со своим бойфрендом Лоуренсом, когда ей было 19, но парня, который пришёл навестить её в больнице, она не узнала совсем. Молодым людям пришлось знакомиться заново.
Врачи предупреждали Лоуренса, что из-за болезни девушка может не узнать его, что она может не захотеть с ним встречаться. Но парень сказал, что готов ко всему, он был полон решимости помочь подруге пройти через этот сложный период.
Джорджия и ЛоуренсЛоуренс подробно рассказал возлюбленной, как они познакомились, как ездили на каникулы в Грецию, как ходили в зоопарк и катались на ламах, а заодно и показал девушке их совместные фото и видео.
Джорджии было тяжело, когда на неё обрушился такой поток информации, но вместе пара всё-таки справилась, и девушка уверена, что их отношения стали только крепче.
Мы полностью понимаем друг друга. Мне не понадобилось много времени, чтобы узнать его снова, и я лелеяла каждое мгновение, — рассказала Джорджия.
Несмотря на такое везение в личной жизни, у девушки есть ещё много проблем, которые принёс энцефалит. Из-за болезни он потеряла обоняние, а также у неё изменились вкусовые рецепторы. Теперь ей нужна пища с ярко выраженным вкусом: острое, солёное, сладкое. Сейчас Джорджия любит есть то, что раньше ненавидела, а недавно она и вовсе заказала пиццу с анчоусами, ананасами и корнишонами.
Но это ещё полбеды: после болезни действия, которые с лёгкостью выполняет большинство людей, стали для девушки кошмаром. Джорджии тяжело просто выходить на улицу, садиться в автобус или поезд. Чтобы решить эти проблемы она работает с психологом.
Людям с редкими заболеваниями приходится нелегко, но многие из них настоящие борцы, которые умеют находить способы радоваться жизни, несмотря ни на что.
Например, реддитор, который покорил сердечки пользователей Сети одним фото со своей собакой. Парень в 27 лет весит меньше, чем его пёсель, но это не мешает ему быть успешным блогером, автором книг и просто счастливым человеком.
Жительнице США из-за редкого заболевания тоже пришлось пройти тяжелый путь. У девушки начались приступы и галлюцинации, и врачи даже решили, что у неё шизофрения. Но всё оказалось куда сложнее: выяснилось, что из-за необычной болезни тело девушки не воспринимает её мозг.
Как заставить ребенка говорить о школе
Некоторые дети любят говорить о школе. С другими это похоже на выдергивание зубов, чтобы заставить их поделиться хотя бы несколькими подробностями своего дня, особенно если их что-то расстраивает, например, издевательства или проблемы в школе.
Если ваш ребенок более тихий или ведет себя очень скрытно, есть способы задать вопросы, которые начнут разговор, а не прервут его. Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить.
1. Задавайте открытые вопросы. Если вы зададите вопрос, на который можно ответить одним словом — да или нет — вот что вы получите. Односложный ответ. Вместо этого попробуйте задавать открытые вопросы.
Пример: «Что было самым лучшим, что ты сделал сегодня в школе?»
2. Начните с фактического наблюдения. Дети часто не могут ответить на вопросы, которые кажутся совершенно неожиданными. Наблюдение дает вашему ребенку что-то, к чему можно относиться.
Пример:
3. Расскажите что-нибудь о себе. Когда кто-то рассказывает вам о себе, естественно хотеть сделать это в ответ. Поделитесь чем-нибудь со своим ребенком и посмотрите, что вы получите в ответ.
Пример: «Мы всегда играли в вышибалы на переменах. Что ты и твои друзья любите делать?»
4. Избегайте отрицательных вопросов. Если вы думаете, что что-то идет не так, ваши вопросы могут звучать негативно, с эмоциональными словами, такими как sad или означают .
Пример: «Я слышал, что вы сегодня обедали с новыми людьми. О чем ты говорил?»
Вот другие примеры того, как говорить по-другому, чтобы ваш ребенок открылся.
Начало разговора после школы
| Вместо этого | Попробуйте это |
|---|---|
| Сегодня в школе было весело? | Что было самым лучшим в школе? |
| Как прошел обед? | Какие дети сидели рядом с вами во время обеда? |
| Ваш учитель был хорошим? | Что самое интересное сказал сегодня твой учитель? |
| Ты сегодня получил свой шкафчик? | Как ты добирался до своего шкафчика между уроками? |
| Дети в вашем классе были дружелюбны? | С кем вам больше всего понравилось общаться? |
| Вы получили расписание? | У тебя есть расписание на сегодня, верно? Какие дни выглядят самыми загруженными? |
| У тебя есть друзья в классе? | С кем из детей вы чаще всего общаетесь в своих классах? |
| Ваша презентация прошла хорошо? | Какая часть презентации, по вашему мнению, была лучшей? |
Такая формулировка вопросов приглашает ребенка к разговору.
Но не ждите, что каждый вопрос приведет к длинному и подробному ответу. Цель состоит в том, чтобы иметь много небольших разговоров с течением времени. Это помогает находить естественные моменты для разговора — например, за ужином или во время поездки в машине — когда вы никуда не торопитесь.
Иногда детям, как и взрослым, просто не хочется говорить. Важно знать, когда перестать задавать вопросы и оставить это на другой раз. Но если происходит что-то срочное или серьезное, вам придется задавать прямые, конкретные вопросы и добиваться ответа.
Ищете другие варианты для начала разговора и ответов, которые можно использовать с вашим ребенком? Узнайте, что говорить, когда ваш ребенок:
- Расстраивается
- Не хочет идти в школу
- Говорит: «Я тупой»
- Получает табель успеваемости
- Отвлекается или теряет концентрацию Вы
0 Также хочу прочитать, почему одна мама перестала говорить своему сыну «хорошего дня».
Основные выводы
Если вы расскажете что-нибудь о себе, ваш ребенок раскроется.

Положительные вопросы («Какой ваш любимый урок?») позволяют вашему ребенку выразить обеспокоенность.
Найдите естественные моменты для разговора — например, за ужином или во время поездки в машине, — когда вы никуда не торопитесь.
Связанные темы
Воспитание
Школа борьба
стратегии и советы
10. 10. Советы по родителям. Помощь родителям
Как правило, в возрасте от девяти до двенадцати наши милые, приятные маленькие дети, которые когда-то так охотно забирались к нам на колени и делились своими секретами, внезапно хотят иметь с нами мало или совсем ничего общего. Ребенок в предподростковом возрасте уже не тот человек, которым он был всего год или два назад. Они изменились — физически, когнитивно, эмоционально и социально. Они развивают новую независимость и могут даже захотеть увидеть, насколько далеко они могут раздвинуть ограничения, установленные родителями.
Чего они могут не знать, так это того, что вы нужны им как никогда, потому что крепкие отношения между родителями и детьми теперь могут подготовить почву для гораздо менее бурного подросткового возраста. Но это будет нелегко, потому что вы, как родитель, должны уважать потребность вашего ребенка в большей автономии, чтобы наладить успешные отношения с этой «обновленной» версией вашего ребенка.
Мы обратились к некоторым экспертам за советами по воспитанию детей, которые помогут вам сохранить открытыми каналы связи между вами и вашим подростком и обеспечить более плавный переход к подростковому возрасту.
1. Не чувствуйте себя отверженными из-за новообретенной независимости Для детей в этом возрасте вполне уместно начать отворачиваться от родителей и все больше и больше полагаться на друзей, но родители могут взять на себя ответственность за подросткового возраста. отказ как отказ. «Слишком часто родители персонифицируют некоторую дистанцию, которая происходит, и ошибочно интерпретируют ее как преднамеренный отказ или, возможно, оппозиционное поведение», — говорит Кэтрин Штайнер-Адэйр, психолог из Гарварда, школьный консультант и автор книги «9».
0218 Большой разъединитель .
Остерегайтесь попыток вытеснить информацию из стойкого аниматора. «Это время, когда у детей действительно появляются секреты от нас, — говорит доктор Штайнер-Адэйр, — и родители, которые плохо переносят этот переход — они хотят знать все — могут оттолкнуть своих детей, будучи слишком любознательными. ”
2. Выделите особое время для своего ребенкаЧасто трудно заставить подростков открыться и поговорить. Лаура Кирмайер, клинический психолог, предлагает установить один или два раза в неделю специальный период времени один на один, который вы проводите со своим подростком, когда вы уделяете ему безраздельное внимание, а не работаете или переписываетесь одновременно. время,
Делая это, вы не только улучшаете свои отношения, но и обучаете навыкам межличностного общения, которые будут иметь решающее значение в будущем. «Это качественное время действительно является ключевым, — говорит доктор Кирмайер, — и это то, что мы можем упустить из виду, потому что наши дети могут говорить, что они не хотят этого, и отстраняются.
И мы можем непреднамеренно вступить в сговор с этой тенденцией».
Когда они были моложе, вы могли задавать прямые вопросы. Как дела в школе? Как вы справились с тестом? Теперь прямой подход — засыпать их вопросами о школе и их дне — не работает. Внезапно это кажется подавляющим и навязчивым. И это будет иметь неприятные последствия.
Во всяком случае, говорит д-р Кирмайер, вы должны использовать противоположный подход и позиционировать себя в основном как слушателя: «Если вы на самом деле просто сядете, без вопросов, и просто послушаете, вы, скорее всего, получите информацию. о жизни вашего ребенка, которого вы хотите». Доктор Кирмайер говорит, что такой подход дает детям понять, что «это место, куда они могут прийти и поговорить, и у них есть разрешение сказать все, что они думают или чувствуют». Иногда вы сможете помочь и дать совет, но не пытайтесь вмешиваться и решать все их проблемы. В других случаях вы просто будете рядом, чтобы посочувствовать тому, как трудно справиться с тем, через что они проходят.
«В этом возрасте ваши дети очень внимательно наблюдают за вами, чтобы услышать, насколько вы осуждаете», — советует доктор Штайнер-Адэйр. «Они обращают внимание на то, как вы говорите о чужих детях, особенно о детях, попавших в беду, — как эта девочка одевается, или у этого мальчика хорошие или плохие манеры. И они наблюдают и решают, суровы вы, критичны или осуждаете».
Она приводит пример родителя, который говорит: «Не могу поверить, что они разместили эту фотографию на Facebook! Если бы мы были их родителями, мы были бы огорчены.» Или «Я не могу поверить, что они разослали это видео на YouTube!» Они комментируют поведение, которое нужно комментировать, но интенсивность и жесткость их суждений имеют неприятные последствия. ”
5. Смотрите, что они смотрят вместе с ними. Начиная со средней школы, просмотр того, что ваш ребенок хочет смотреть с ним, и возможность посмеяться над ним и поговорить об этом, является важным способом общения и возможности обсуждать темы, которые в противном случае были бы табу.
«Не слишком усердствуйте в критике ценностей, — говорит доктор Штайнер-Адэйр.
Наша работа как родителей, — добавляет она, — помочь мальчикам и девочкам понять, как средства массовой информации прививают гендерный код — шквал культурных посланий, которые рассказывают детям, что значит быть мальчиком или девочкой, — и помогать они определяют, когда что-то переходит черту от поддразнивания к злу. Но действуйте осторожно и используйте юмор.
6. Не бойтесь начинать разговоры о сексе и наркотиках К сожалению, реальность такова, что дети начинают экспериментировать с наркотиками и алкоголем уже в 9 или 10 лет. По словам доктора Кирмайера, «Сексуальное развитие является важной частью этого возраста, и именно тогда мы впервые начинаем видеть, как возникают расстройства пищевого поведения, поэтому это ключевые годы для нас, чтобы заложить прочный фундамент и предоставить им информацию, соответствующую развитию». Доктор Кирмайер предлагает снабжать вашего подростка информацией и ресурсами о сексуальности, не принуждая вас к большому «разговору».
Она рекомендует такие книги, как «Книга о теле мальчика» ( Келли Данхэм ) и, для девочек, «Забота и забота о тебе» (автор Валари Шефер), чтобы познакомить с половым развитием, и «Десять бесед, которые родители должны провести с детьми». Children About Drugs and Choices (Dominic Cappello), чтобы поднять тему наркотиков.
«Они узнают об этом через своих сверстников», — говорит она. «Вы хотите предоставить им точную информацию, но вы хотите сделать это таким образом, чтобы не перегружать их. Пусть у них книга будет на книжной полке, чтобы они могли просматривать ее и приходить к вам с вопросами». Книга доктора Штайнера-Адаира The Big Disconnect также предлагает сценарии и советы о том, как говорить с детьми о сексе.
7. Не реагируйте слишком остро Доктор Штайнер-Адэйр предостерегает от роли мамы или папы, которые в плохой ситуации только ухудшают ситуацию. Она приводит такой пример: «Ваш ребенок приходит в слезах; их не пригласили на ночевку.
Они видят это фото в Instagram или Snapchat. Родитель говорит: «Боже мой, не могу поверить, что тебя не пригласили! Это ужасно! Я позвоню матери». Сумасшедший родитель усиливает драму, подливая масла в и без того гиперреактивное пламя подростка. Они еще больше расстраивают своих детей.
С другой стороны, не будьте родителем, который «просто игнорирует вещи», — говорит доктор Штайнер-Адэйр. Вы рискуете показаться невнимательным или равнодушным к детям.
Когда подростка поймают на вечеринке с алкоголем, невежественный родитель может сказать: «О, это просто дети напиваются на вечеринке 10 -го -го класса». и они думают: «Отлично, зачем мне им что-то рассказывать? Зачем мне обращаться к ним?»»
9. Поощряйте занятия спортом для девочек Пик самооценки девочек приходится на 9-летний возраст, а затем снижается, но исследования показывают, что девочки, которые играют в командах, имеют более высокую самооценку.
Девушки из спортивных команд также, как правило, лучше успевают в учебе и имеют меньше проблем с собственным телом.
Анеа Бог, создатель программы расширения прав и возможностей девочек под названием REALgirl, отмечает: «По моему опыту, существует очень обычная корреляция между девочками, которые занимаются командными видами спорта, и девочками, которые меньше страдают от низкой самооценки, потому что они смотрят внутрь себя и другим девочкам за их ценность, а не искать подтверждения у мальчиков».
10. Воспитывайте эмоциональную сторону вашего мальчика«Одна из самых трудных вещей для мальчиков в этом возрасте заключается в том, что сообщения культуры об их способности к любви, настоящей дружбе и отношениям настолько вредны для них. », — говорит доктор Штайнер-Адэйр. «Говорят, что все, что связано с настоящими чувствами — любовью, печалью, уязвимостью — девчачье, а значит, плохое».
Как минимум родители должны делать все, что в их силах, чтобы поощрять мальчиков быть чувствительными и уязвимыми дома, и в то же время признавать тот факт, что эти качества могут не прижиться в школе.

