Как позвать девушку погулять в контакте: Пользователь «ВКонтакте» нашел необычный способ позвать девушку в кино

9 лучших книг в отпуск. С ними дорога пролетит незаметно

. От романов с летней атмосферой до психологических триллеров

РБК Life: названы лучшие 10 книг для отпуска в 2023 году

Обновлено 10 июля 2023, 17:27

Лето ― пора, когда не хочется терять ни минуты. Чтобы каждое мгновение долгожданного отпуска запомнилось яркими эмоциями и событиями, РБК Life подобрал девять историй, которые не только развлекут в дороге, но и станут прекрасными компаньонами на все время отдыха.

«Тринадцатая карта» ― психологический триллер от Майка Омера, автора бестселлера «Внутри убийцы». У книги компактный размер, как у небольшого блокнота, благодаря чему она не займет много места в ручной клади, а твердый переплет защитит страницы от всего, что бы ни произошло в дороге.

Смерть экстрасенса и таролога Жаклин Мьюн выглядит роковой случайностью, когда женщина погибает в неблагополучном районе от двух огнестрельных ранений. Однако вскоре детективы Ханна Шор и Бернард Глэдвин обнаруживают, что у предсказательницы было много недоброжелателей.

Но как понять, кто из них переступил запретную черту?

«Ящик Скиннера» ― продолжение национального бестселлера Китая «Профайлер», где Фан Му оказывается в центре нового дела. Читается как самостоятельная книга, но рекомендуем ознакомиться с первым романом, чтобы насладиться развитием характера главного героя и глобальным сюжетом истории.

После окончания университета и успешного раскрытия убийства на кампусе Фан Му привыкает к работе в полиции. Взявшись за новое дело, он начинает испытывать сочувствие к студенту, которого обвиняют в жестоком убийстве. Люо удается не только вызвать доверие у профайлера, но и сбежать из изолятора, а вскоре полиция обнаруживает его ДНК на месте нового преступления. Неужели чутье впервые подвело Фан Му, заставив его принять ложь за правду?

Карин Слотер развенчивает стереотип о тихой и размеренной жизни маленьких городков, раскрывая их большие и шокирующие секреты в триллере «Забытая девушка». Роман с летней атмосферой переносит в городок Лонгбилл-Бич, в 1981 год, когда в день выпускного бала кто-то лишает жизни ученицу старшей школы Эмили Вон. Полиция оказывается не в силах раскрыть дело: нет ни улик, ни подозреваемых.

Сорок лет спустя федеральный агент Андреа Оливер перебирается в Лонгбилл-Бич. Она должна разобраться, кто и зачем отправляет угрозы местному судье и как это связано со смертью Эмили Вон. Андреа обнаруживает, что в городе уже не раз происходили странные смерти.

«Разрушительная любовь» ― хит TikTok от Анны Хуан с трендовым оформлением, горячими сценами и неожиданными сюжетными повторами ― маст-хэв этого лета. Он заряжает настроением, а каждого обладателя экземпляра из первого тиража ждет приятный сюрприз. Благодаря мягкой обложке роман можно уместить даже в самую маленькую сумочку, и книга не утяжелит ее.

Алекс ― успешный программист и циник, уверенный в том, что не создан для любви. Когда друг на время отъезда просит его приглядеть за сестрой, Алекс соглашается помочь. Он поселяется по соседству с Авой и совсем не намерен сближаться с ней больше, чем того требует обещание другу. Однако когда Алекс замечает Аву в объятиях другого парня, в нем зарождается незнакомое для него чувство ― ревность.

Ему нельзя влюбляться в нее, и он должен держаться подальше от воспоминаний о собственном прошлом, но сумеет ли он устоять?

«У любви на крючке» ― заключительная часть дилогии «Что случилось этим летом» о сестрах Беллинджер, которая читается как самостоятельный роман. У издания мягкая обложка, поэтому книга не добавит лишнего веса багажу, но позволит приятно скоротать время в дороге.

Репутация моряка Фокса Торонтона опережает его. Он слывет ловеласом, разбившим не одно девичье сердце. Ханна совсем не желает становиться очередным смазливым трофеем в его коллекции, тем более она уже кое в кого влюблена. Однако Фокс не намерен сдаваться. Он полон энтузиазма и решимости очаровать Ханну.

«Асьенда» ― готический хоррор от Изабель Каньяс в духе «Мексиканской готики» Сильвии Морено-Гарсии и «Ребекки» Дафны Дюморье. Завораживающая смесь мексиканского колорита, мрачного сеттинга и романтики.

Беатрис вынуждена согласиться на замужество с вдовцом Родольфо Солорсано, чтобы поправить финансовое положение ее семьи после смерти отца.

Она переезжает в его поместье Сан-Исидро, где новоиспеченную супругу начинают преследовать странные, а иногда мистические происшествия. Она чувствует, что за ней кто-то следит и желает навредить, а еще ее начинают беспокоить странные обстоятельства смерти первой миссис Солорсано.

А что если Логика умерла и теперь не остается ничего другого, кроме как оплакивать покойницу и… делить ее недвижимость. А ведь на питерскую квартиру почившей найдется немало желающих. В числе потенциальных наследников загадочный и циничный бывший завсегдатай психиатрической лечебницы Тикай Агапов. Что за отношения связывали его с Логикой и не надеялся ли он при ее помощи поймать куда более крупную рыбку — Истину? Во всем этом предстоит разобраться читателям и поклонникам абсурда.

В книге Микаэля Дессе соединились лучшие традиции Даниила Хармса, Эжена Ионеско и других классиков-абсурдистов, а также непередаваемая атмосфера инфернального Петербурга. Потому уж если встречаться безумцам в поисках ответов на важные и неважные вопросы, то где, как не в Северной столице. Все в безумном мире Дессе не то, чем кажется, смерть прикидывается жизнью, а сумасшедшие оказываются самыми нормальными. Куда выведет этот бесконечный лабиринт безумия — покажет только время. Или нет.

Сборник лекций о русской литературе «Пушкин, помоги!» ― идеальный вариант для тех, для кого отпуск ― не причина прекращать самообразование. Удобный маленький формат делает книгу незаменимым компаньоном в путешествии и источником множества увлекательных, а иногда шокирующих и скандальных историй о писателях.

Валерий Печейкин подошел к написанию эссе творчески. В книге он описывает не идеализированные и устаревшие портреты классиков, а современные и живые, не стесняясь использовать для этого сленг и проводить яркие параллели. Например, он сравнивает «Мелкого беса» Федора Сологуба с книгой «Пятьдесят оттенков серого», а сборник «Фрегат «Паллада» называет тревел-блогом.

Майкл Кабонго — харизматичный 30-летний учитель. Он почти как Холден Колфилд, только ловит он своих учеников не в ржаном поле, а в лондонских трущобах, но тоже в каком-то смысле «над пропастью». Не в силах смотреть на несправедливости мира и жить, делая вид, что ничего не происходит, Майкл решает отправиться в путешествие по стране свободы — Соединенным Штатам Америки.

Эта книга — размышление, поиск своего места в мире, где, казалось бы, нет тепла и понимания для потерянных израненных душ. Но иногда, чтобы вернуться к себе, надо пройти долгий путь, в котором жизнь сама даст ответы и позволит залечить раны. Главное — быть готовым.

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Вас может заинтересовать

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Главную роль исполнила актриса Саша Лусс, в которой Бессон увидел не только невинность и уязвимость, присущие Анне, но и невероятную, выгодно контрастирующую с её внешностью силу воли. Учитывая сумасшедшую динамику фильма, Лусс пришлось приложить немало усилий, чтобы создать соблазнительную и коварную героиню, напоминающую классических роковых красоток. Более того: она стремилась показать современную женщину, которая отказывается принадлежать кому бы то ни было, кроме себя самой.
  • 27-летняя российская супермодель работала с такими брендами, как Chanel, Dior и Lagerfeld и дебютировала в кинематографе с эпизодической ролью в фильме Бессона «Валериан и город тысячи планет». Картина «Анна» подарила ей шанс, которого она ждала всю жизнь. У начинающей актрисы ушёл год на подготовку к сложным и опасным трюкам, ведь её героиня не только невероятно умна и склонна к авантюрам, но и смертельно опасна.
  • Лусс признаётся, что ей сразу понравилось амплуа Анны. Ей импонировало то, как рекрутированный КГБ новичок упорно пробивается через чудовищный хаос к намеченной цели. «Анна подкупила меня тем, что могла быть и взрывной, и холодной, как лёд, – рассказывает Лусс. – Её история очень личная и эмоциональная. Из неё сделали идеальную убийцу, но глубоко внутри ей одиноко, она в ярости, она борется за свободу в, казалось бы, не принимающем её мире. Она прожила много жизней – на улице, на модельном подиуме, в амплуа агента и двойного агента. Но она никогда не могла себе позволить мечтать о собственном будущем, и именно к этому она стремится».
  • В силу специфики своей профессии Анне приходится часто менять документы и личности. Из наркоманки она превращается в модель и примеряет ещё несколько других амплуа. Между тем, в тайне от всех она никогда не забывает о том, кем была до того, как стать оперативным агентом. Поначалу может показаться, что это довольно сложная задача для первой главной роли. Однако Лусс возражает: «Именно к этому и стремится любой актёр, это нас всех и привлекает в профессии: возможность стать другим человеком». Как и её героине, Лусс пришлось с головой погрузиться в активные тренировки, чтобы справиться с невероятно требовательной в физическом плане ролью. Это касалось не только обращения с огнестрельным оружием и динамичных погонь, но и жестоких рукопашных схваток, с помощью которых Анна устраняет свои подчас весьма хорошо подготовленные цели. «Разумеется, это было невероятно сложно и физически, и психологически, но, в конечном итоге, мне очень понравилось, – говорит Лусс. – Я люблю испытания, которые тренируют не только мускулатуру, но и силу воли. Кроме того, мне очень нравится хореография. В детстве я занималась балетом, поэтому хореография поединков была мне понятна. Конечно, в боевых искусствах я начинала с нуля, но старалась заниматься с той же неисчерпаемой энергией, которая была присуща Анне, сосредоточено и не жалея сил».
  • По иронии судьбы Лусс много лет пыталась отделаться от русского акцента, а для роли Анны ей пришлось вспоминать родной язык, который она так упорно пыталась забыть. «У меня ушло немало времени на тренировку американского произношения, – смеётся актриса, – а тут пришлось снова возвращаться к русскому языку».
  • Будучи супермоделью, Лусс использовала свой опыт работы на подиуме и участия в фотосессиях для обложек глянцевых журналов в сценах, когда Анна покоряет мир парижской моды. «Анна пытается выжить, и её жизнь кардинально меняется снова и снова, – рассказывает Лусс. – Но всякий раз ей удаётся выйти сухой из воды, адаптируясь к любой ситуации. Не думаю, что она представляла себя на модельном подиуме, когда пыталась справиться с наркотической зависимостью в Москве, но это самое лучшее качество в Анне: она умна, упорна и легко обучаема. В мире высокой моды она нарасхват, потому что выгодно отличается от других моделей. Трудно поверить в то, что у неё есть другая жизнь, в которой она – одна из самых безжалостных убийц в мире». Лусс считает, что у Анны есть своя цель, которая стоит выше убийств, санкционированных КГБ, и гламурного мира модельного бизнеса. «Я думаю, что для Анны убийства и модные показы – не больше, чем обычная работа, – объясняет актриса. – Она будет стараться изо всех сил, совершенствуя свои навыки, но всё это лишь для того, чтобы добиться своей цели».
  • Четырежды номинированная на премию Лоуренса Оливье Миррен за свою карьеру сыграла множество самых разноплановых ролей, начиная с Королевы Англии в историческом эпике «Королева», вплоть до Магдалины Шоу во франшизе «Форсаж». Однако Ольга не похожа ни на одно другое амплуа, для Миррен это было чем-то новеньким. «Ольга – очень интересный персонаж, мне таких ещё не доводилось играть, – признаётся актриса. – Мне очень понравилось, что меня гримировали почти до неузнаваемости, поэтому я полностью растворялась в своей героине. Это всегда будоражит».
  • Бессон был поражён тем, насколько самозабвенно актриса взялась за работу: «Я всегда любил Хелен, она замечательная актриса. Она задала мне множество вопросов о фильме, и мы много обсуждали её персонаж, вплоть до внешности и хромоты. Я думаю, в первой сцене вы даже не сразу узнаете её, особенно с учётом её русского акцента. Кстати, для меня было новостью, что её имя при рождении –Елена Миронова, что её родители были русскими. Хелен привнесла в роль массу интересных деталей. Я очень счастлив, что нам довелось поработать вместе».
  • Миррен также привлекла сложность в отношениях Анны и Ольги, двух сильных женщин, которые пытаются найти своё место под солнцем в бескомпромиссном мире. «У Люка всегда были сильные героини, и это – одна из причин, по которым я люблю его фильмы, – отмечает актриса. – «Анна» тому наглядное подтверждение. И Анна, и Ольга – очень сильные женщины, которые по ходу развития сюжета проявляют друг в друге не только лучшие, но и худшие качества». Со временем перфекционизм Ольги начинает передаваться Анне, и Ольга понимает, что невольно начинает позволять себе то, что никогда не позволяла: она доверяется Анне. «Поначалу Ольга относилась к Анне скептически, – говорит Миррен. – Разумеется, она признаёт, что её подопечная красива, а красота может стать серьёзным оружием в шпионском мире. Но Ольге не верится, что в Анне есть какие бы то ни было другие качества, которыми должен обладать профессиональный убийца, стремящийся выжить. Она просто не верит в Анну, пока та не убеждает Ольгу в том, что ей можно доверять». Обучение проходило не только в кадре, но и за его пределами, ведь Миррен было чем поделиться с Лусс, которая фактически была новичком в полном метре. Миррен признаётся, что ей импонировало рвение, с которым Лусс впитывала новые знания. «Саша очень трудолюбива и всецело отдаёт себя работе, а в этом кроется 90% успеха любого актёра, – говорит Миррен. – Саша с головой погружалась в роль Анны, нас всех это воодушевляло».
  • Миррен черпала вдохновение в образах знаменитых писателей: француженки МаргеритДюрас и русско-американского романиста и философа Айн Рэнд. «Дюрас мне предложил Люк, а Айн Рэнд я уже играла в кино раньше, так что она уже была у меня на примете. В некотором смысле у Ольги было две матери: Дюрас и Рэнд».
  • Миррен впервые работала с Бессоном, и опыт был для неё бесценен. «Я большая поклонница его творчества, – признаётся актриса. – Работа с ним не похожа на работу с другими режиссёрами. Мне это напомнило творчество художника, потому что во время съёмок он мог сказать, например: «Вот тут мне нужно немного больше жёлтого и поменьше красного». В качестве другого сравнения Люка можно представить шеф-поваром, инстинктивно подбирающим ингредиенты и их соотношение для блюда. У него поразительно развита интуиция, и он очень многое знает». Больше всего Миррен импонировало то, что фильм держит зрителя в эмоциональном напряжении. «Мне нравится, что история очень многослойная, – говорит актриса. – Невозможно сразу предугадать, что будет в финале. Зритель довольствуется намёками и интригами. Но в целом фильм напоминает огромный паззл. И лишь когда последняя частичка займёт отведённое ей место, вся картина будет закончена».
  • История Анны развивается в разные временные периоды. Ей приходится не только устранять различные цели, но и выстраивать отношения с несколькими любовниками, которые тянут её каждый в свою сторону. В их числе сотрудник КГБ Алекс Ченков, которого сыграл Люк Эванс, его соперник из ЦРУ Ленни Миллер в исполнении КиллианаМёрфи и французская модель Маудэ, которую сыграла Лера Абова. Хотя в борьбе за неприступное сердце Анны каждому из них приходится постараться, чтобы привлечь её внимание. Именно Эванс в роли Алекса Ченкова впервые предлагает Анне нелегкий выбор: смерть или анонимную жизнь убийцы на правительственной службепод тотальным контролем. Алекс видит в Анне не только бесценноеорудие карательных органов, но и привлекательнуюнезависимую женщину.
  • Эванс вспоминает, что, когда встретился с Бессоном на деловом ланче, тот просто передал сценарий со словами: «Не хочу об этом говорить. Просто прочитай и скажи, хочешь ли сыграть роль Алекса». Эванс так и сделал. «Я прочитал сценарий в тот же вечер с нескрываемым удовольствием, – вспоминает актёр. – История была невероятно хороша. Она напомнила мне другие работы Люка, которые мне очень нравятся, особенно «Никита» и «Леон». Кроме того, роль Алекса была очень интересной, в ней было над чем поработать. Тут и раздумывать было не над чем, поэтому я отправил Люку сообщение: «Если вы хотите отдать роль мне, я ваш».
  • Эванс сразу же начал оттачивать коварный русский акцент. «Я очень хотел сделать всё правильно, – говорит актёр. – Я понимал, что мне придётся работать с владеющей русским языком Хелен Миррен, поэтому нужно было подготовиться».
  • Тренируя мягкие гласные и раскатистые «эр», Эванс также читал всё, что смог найти о накале международных отношений в период Холодной войны. «Это были мрачные времена для КГБ – убийства были в порядке вещей, люди исчезали и в самой России, и за её пределами, если только зарождалось подозрение, что они могут представлять угрозу, – говорит актёр. – Я посмотрел много документальных фильмов и перечитал целую гору книг. Было очень интересно узнать реальную историю эпохи, которая описывается в фильме».
  • Несколько раз Эванс обсуждал с Бессоном личность Ченкова. «Люк описывал его как человека, который никогда не сдаётся, – вспоминает актёр. – Глядя на Алекса, трудно понять, о чём он думает: то ли собирается пригласить тебя на ужин, то ли раздумывает о том, как проще тебя убить, то ли выбирает место, где закопать труп. Предугадать невозможно. Работать над таким скрытным персонажем очень интересно. Алекс много лет тренировался прятать свои эмоции, чтобы всегда оставаться в тени и иметь возможность нанести внезапный фатальный удар. Это непросто понять и ещё труднее сыграть. Я много тренировался для этой роли. Причём меня интересовала не столько эстетика заказного убийства, сколько образ мыслей человека, которого научили думать и действоватьмолниеносно». При этом у Ченкова есть и личная жизнь, но так хорошо скрыта, что о ней можно судить по большей части только по его отношениям с Анной. «Мы с Люком много обсуждали то, как сделать Алекса многогранной личностью, потому что под непроницаемой маской агента всё равно скрывается живой человек, – рассказывает Эванс. – Мы сошлись на том, что зрители должны заметить лишь проблески того, кто этот человек на самом деле. Это должно заинтриговать. Он не настолько хладнокровен, несмотря на свою профессию».
  • Рассуждая о сексуальном влечении между Анной и Алексом, Эванс замечает, что у них не так мало общего: «Они оба потерялись в этой жизни, оба одиноки. Участь убийцы – одиночество. Постоянно меняешь имена, оказываешься в неизвестных тебе странах, где тебя окружают незнакомые люди, где нет ни родственников, ни друзей. И, что бы ни произошло, ты никому и никогда не можешь поведать свои секреты. При таком секретном и независимом образе жизни Анна и Алекс ловят любой момент, чтобы почувствовать свободу, проявить любовь и заботу. Разумеется, Алекс,проработав в КГБ довольно долго, понимает, что и история Анны, и их роман навряд ли хорошозакончатся, но такова их жизнь. Их связывают очень необычные чувства, но мне кажется, что они отчаянно нуждаются друг в друге».
  • Эвансу очень понравилось то, как Саша Лусс самозабвенно отдаётся роли. «Саша отлично справилась со своей работой, фактически она год своей жизни отдала на то, чтобы подготовиться к съёмкам в этом фильме, а это не может не впечатлить, – говорит Эванс. – Мне кажется, ей удалось уловить и передать главные качества женщины XXI века – она совершенно независима, и ничто её не волнует. Люк умеет находить прирождённые таланты и воодушевляет их проявить себя в кадре. В работе над этой ролью Саша продемонстрировала свою храбрость и уверенность в собственных силах».
  • Эванс также не мог упустить шанс поработать с Хелен Миррен. И хотя Миррен сыграла роль матери его персонажа во франшизе ФОРСАЖ, актёры никогда не встречались на съёмочной площадке. «Было забавно, наконец, встретиться с Хелен лицом к лицу, – улыбается актёр. – Она была в костюме и гриме Ольги, так что даже на саму себя была непохожа! Но работать с ней было очень приятно. Я был несказанно рад возможности понаблюдать за ней и даже позаимствовать несколько трюков. Она создала очень многогранную личность, очень многое было скрыто за её темными очками». Эванс резюмирует: «Актёрами иногда приходится щипать себя, чтобы убедиться, что они не спят, ведь порой выпадает счастье поработать со своими кумирами, с актёрами, которых очень уважаешь. Для меня настоящим счастьем было поработать с Люком Бессоном, с Хелен Миррен, с Киллианом Мёрфи. Кроме того, мне довелось встретиться с Сашей Лусс в начале её карьеры».
  • к работе над фильмом, Бессон вернулся к стилю нео-нуара, в котором были сняты его ранние картины. Но на этот раз режиссёр решил обновить образ «роковой женщины» – международной наёмной убийцы, которая сильнее, чем кажется. Динамичные боевики Бессона заняли свою нишу в кинематографе три десятилетия назад, но в каждой картине безошибочно угадывается самобытный стиль мастера. Яркие и динамичные фильмы становятся настоящими культурными феноменами.
  • Для съёмок фильма Бессон подобрал впечатляющую закадровую команду специалистов, с которыми неоднократно работал ранее. В неё вошли оператор Тьерри Арбогаст, художник-постановщик ГугоТиссандье, дизайнер костюмов Оливье Бериои композитор Эрик Серра, саундтрек чьего авторства стал пульсом динамичного экшена и создал захватывающую атмосферу.
  • Как и на съёмках предыдущих фильмов, Бессон частенько сам занимал место оператора. Режиссёры это практикуют нечасто, но Бессону так легче реализовывать то, что рождается в его воображении. Продолжительные сцены без монтажных склеек, ставшие его визитной карточкой, позволяют актёрам наслаждаться глубоким погружением в образ без необходимости прерываться. «Так работать намного интереснее, – считает Люк Эванс. – Бессон – первый режиссёр на моей памяти, кто сам занимал место оператора. Он вообще не любит прерываться, возможно, лишь изредка, чтобы дать коротенькие наставления актёрам. Поэтому рабочая атмосфера на съёмках практически никогда не нарушается. Для меня работа с Люком стала истинным откровением. Мы полностью погружались в сцену, но при этом постоянно ощущали связь с режиссёром. Люк знает очень много об искусстве киносъёмок. Но в то же время он всегда готов выслушать мнение любого из нас».
  • Основой подготовительного периода стала разработка боевого стиля Анны. «Мы посмотрели некоторые русские боевики 70-х, а также записи поединков русских бойцов, чтобы понять, с чем нам придётся иметь дело, – рассказывает Бессон. – Мы делали акцент на том, что Анна умеет выживать, поэтому в бою она не гнушается использовать любые подручные средства, будь то тарелка или вилка, но использует их не совсем обычно. Мы подключили воображение и в результате продолжительного и кропотливого процесса придумали боевой стиль почти что балетной красоты».
  • Картина снималась в Париже и в Москве, художники и декораторы «состарили» обе столицы до начала 90-х годов прошлого века. В основном художники опирались на контрастные снимки двух кардинально отличающихся друг от друга миров – смертоносных советских оперативников и игривой декадентской моды.Ведь в то время в славе и влиянии с супермоделями не могли тягаться даже звёзды кинематографа. «Я люблю снимать в Париже, потому что это мой родной город, – говорит Бессон. – Съёмки в России были более сложными. Я приехал в Россию за четыре месяца до начала съёмок, чтобы уладить все организационные вопросы и, кажется, справился с поставленной задачей. Но когда в страну прибыла съёмочная группа, выяснилось, что все мои договорённости не имеют силы. Приходилось снова всё объяснять и договариваться, но, когда собеседники понимали, что ты кинематографист, а не шпион, что ты хочешь показать Москву всему миру, русские люди оттаивали и были готовы помочь».
  • Художник-постановщик Гуго Тиссандье занялся интерьерами советских «каменных мешков» (именно так Анна описывала московские квартиры) и красочного Парижа, а дизайнер костюмов Оливье Берио начал подбирать костюмы для актёров. Только для Саши Лусс было создано 48 уникальных нарядов. «Анна постоянно меняет внешность, поэтому нам пришлось разрабатывать всё новые и новые костюмы, чтобы героиня внешне отличалась от девушки, которойпредставала всего лишь пять минут назад, – объясняет Берио. – Люк объяснил, что хочет добиться эффекта матрёшки: каждый новый образ Анны немного отличается от предыдущего». Берио также использовал цветовую палитру, чтобы отделить Восток от Запада: «Россияне ходят в одежде коричневых, бежевых и зелёных оттенков, а представителей ЦРУ я одел в синее и серое». Берио ни в чём себя не ограничивал лишь в сценах, когда Анна приезжает в Париж. «Когда я читал сценарий, мне очень понравилась идея превращения сильной героини из оборванки в супермодель, – признаётся дизайнер. – Работать было очень интересно, я подобрал немало костюмов и аксессуаров от кутюр, которые идеально сидели на Саше, потому что у неё замечательная фигура». «Работать с такими супермоделями, как Саша, всегда приятно, поскольку она понимает, как одежда создаёт образ, – продолжает Берио, – да и Анна использовала эти знания в своих интересах. Кроме того, мы сделали костюмы Анны весьма практичными, учитывая род её занятий. В одной сцене её плащ превращается в пуленепробиваемый жилет. Героиня могла движением руки расстегнуть молнию на юбке, получая возможность бегать и наносить удары ногами».
  • Любовники Анны по обе стороны границы также получили весьма контрастирующие костюмы. «Люк Эванс носил уродливую кожаную куртку с высоким воротом, а Киллиан Мёрфи наряжался в шикарный костюм от Zegnaи плащ от Lanvin, становясь элегантным жителем Нью-Йорка, – описывает Берио. – Так что Киллиан был очень доволен своим видом, а Люк казался немного разочарованным. Однако это было необходимо, ведь костюмы подчёркивали отношения персонажей – Алекс немного завидовал Ленни Миллеру». Особенно Берио понравилось работать над внешностью Ольги. «Мы хотели, чтобы зрители не сразу узнали Хелен, – объясняет Берио. – Хелен любит ко всему подходить серьёзно, так что у нас был довольно продолжительный и кропотливый процесс примерок. Мы нашли несколько замечательных творческих решений, начиная с одежды и заканчивая макияжем и париками. Её вдохновлял образ МаргеритДюрас в её последние годы жизни, которая носила тяжёлые тёмные очки и множество колец, а стиль причёски актриса позаимствовала у Айн Рэнд. Одежду мы подбирали сообразно беспокойному образу жизни её героини. Ольга работает в старом офисном здании с неисправным отоплением, поэтому на ней всегда два свитера, длинный шарф, плотное пальто и даже перчатки, хотя она постоянно курит. Образ получился очень необычным».
  • В фильме встречаются многочисленные примеры, когда технология на дисплее (ноутбуки, дисплеи с высоким разрешением, веб-камеры, жесткие диски, флэш-накопители, интернет и т.д.) используются задолго до того года, когда эти технологии были на самом деле выпущены или доступны.
  • В 1991 году агент Миллер говорит Анне, что он мог бы отправить ее в Чехию, но Чешской республики не существовало, когда происходил этот эпизод, а была единая Чехословакия, которая распалась только в 1993 году.
  • Когда Анна извлекает записи видеонаблюдения из системы безопасности отеля, она берет жесткий диск, который на тот момент еще не был изобретен. Системы видеонаблюдения того времени записали бы на видеокассету.
  • Световое оборудование Profoto, показанное в фильме, было выпущено только через 20 лет после того, как оно должно было быть установлено. Огни D1 (стробы с ЖК-дисплеем, видимым на задней панели) были выпущены в 2011 году, а зонтики – в 2013 году.
  • Когда Анна идет в квартиру, предоставленную ей КГБ, у нее есть колесная кабина-сумка с телескопической ручкой. Этот тип сумки еще не существовал в эпоху сцены.
  • Во время первой модельной съемки Анны в начале фильма, она примеряет десятки различных нарядов, которые не были представлены до конца 2017 года, незадолго до съемок. Компьютеры, показанные по всему офису, были Apple iMac G3s первого поколения (те, с прозрачными пластиковыми крышками, которые заменили линейку настольных компьютеров Apple Macintosh), которые не были представлены до 1998 года.
  • Когда Ленни ждет Анну снаружи посольства в машине, положение сидений несколько раз меняется, чтобы совпасть с ракурсами камеры.
  • Во время побега из офиса КГБ чулки Анны превращаются в колготки, когда она убегает из архива.
  • На 47-й минуте фильма, во время нисходящего снимка Анны, входящей в ее новую квартиру, можно увидеть несколько автомобилей, которые были сделаны в 2000-2010-хх годах. Например, прямо в середине кадра есть автомобиль, очень напоминающий по дизайну Citroen C4, который был впервые выпущен в 2004 году, однако сцена происходит в 1990-1991 годах.
  • Невозможно сделать копию жесткого диска, как показано в фильме, хотя бы по той причине, что к нему не подключено питание.
  • Когда Анна убивает людей для КГБ, она также убивает много невинных людей вместо того, чтобы использовать остроумие/обаяние/лучшую маскировку и т. д. Это само по себе противоречит директиве шпиона любой спецслужбы – сливаться с толпой и не привлекать внимания. Более того, количество тел по всей Европе рано или поздно вызвало бы много вопросов/запросов со стороны различных полицейских сил. С ее фотографией, растиражированной повсюду из-за ее прикрытия как модели, вероятность того, что ее узнают рядом с местом преступления, возрастает с каждым назначением.
  • Свяжитесь с нами | MIT Registrar

    Офис регистратора рад предложить свои услуги, используя различные способы для наиболее эффективной обработки ваших запросов. Этим летом вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону, по предварительной записи или лично в часы приема. Виртуальные приемные часы возобновятся осенью.


    Как к нам добраться: лето 2023

    • Отправьте нам сообщение или позвоните по номеру (617) 258-6409: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
    • Зайдите в корпус 5, кабинет 117: вторник и четверг с 14:00 до 16:00
    • Запись на прием: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00

    Почтовый адрес.

    СЛУЖБА
    Электронная почта
    Телефон
    Комната

    Фонды класса выпускников

    [email protected]

    (617) 253-5629

    5-133

    Каталог

    каталог[email protected]

    (617) 258-6412

    5-115

    Обслуживание класса

    расписания@mit. edu

    (617) 253-4788

    5-115

    Требование к связи

    [email protected]

    (617) 253-2313

    5-133

    Фонд д’Арбелоффа за выдающиеся достижения в области образования

    [email protected]

    (617) 253-5629

    5-133

    Аудит степени

    [email protected]

    (617) 258-6409

    5-117

    Дипломы

    [email protected]

    (617) 253-5235

    5-117

    Требование HASS

    [email protected]

    (617) 253-2313

    5-133

    Программа стипендий факультета MacVicar

    [email protected]

    (617) 253-9763

    5-122

    Записи и регистрация

    Records@mit.

    edu

    (617) 258-6409

    5-117

    Расписания и экзамены

    расписания@mit.edu

    (617) 253-4788

    5-115

    Успех студента-ветерана ветерануспех@mit.edu (617) 715-4114 5-118

    Тематические оценки

    [email protected]

    (617) 253-4686

    5-122

    Стенограммы и сертификаты

    [email protected]

    (617) 253-2658

    5-117

    Аллея позора (2014) — IMDb

    • Актеры и съемочная группа
    • Отзывы пользователей 0295 R
    • 1ч 35м

    РЕЙТИНГ IMDb

    6.0/10

    56K

    ВАША ОЦЕНКА

    Воспроизвести трейлер2

    :

    29

    17 Видео

    99+ Фото

    Комедия

    Мечта репортера стать ведущей новостей рушится после того, как она застряла на одну ночь в центре Лос-Анджелеса без телефона, машины, удостоверения личности или денег — и всего на 8 часов Чтобы добраться до . .. Читать всеМечта репортера стать ведущей новостей рушится после того, как она застряла на одну ночь в центре Лос-Анджелеса без телефона, машины, удостоверения личности или денег — и всего 8 часов, чтобы добраться до места назначения. самое важное собеседование в ее жизни. Мечта репортера стать ведущей новостей рушится после того, как из-за секса на одну ночь она застряла в центре Лос-Анджелеса без телефона, машины, удостоверения личности или денег — и всего 8 часов, чтобы добраться до важное собеседование в ее жизни.

    • Режиссер
      • Стивен Брилл
    • Сценарист
      • Стивен Брилл
    • Звезды
      • Элизабет Бэнкс 9000 9
      • Джеймс Марсден
      • Джиллиан Джейкобс
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • IMDb РЕЙТИНГ

    6.0/10

    56K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Стивен Брилл
    • Сценарист
      • Стивен Брилл
    • Звезды
      • Элизабет Бэнкс
      • Джеймс Марсден
      • Джиллиан Джейкобс
    • 0295 80Критические обзоры
    • 25Metascore
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Видео17

    Трейлер 2:29

    Смотреть Walk of Shame Trailer #1

    Клип 0:44

    Смотреть Walk of Shame

    Клип 0:57

    Смотреть Walk of Shame

    Клип 0:31

    Смотреть Аллея позора

    Ролик 0:33

    Смотреть Аллея позора: Я так не делаю

    Ролик 1:25

    Смотреть Аллея позора: Доллар пятьдесят

    Ролик 0:46

    Смотреть прогулку Shame: Douche Test

    Clip 1:00

    Смотреть Walk Of Shame: Boop Boop

    Clip 1:29

    Смотреть Walk Of Shame: Off My Streets

    Clip 0:45

    Смотреть Walk Of Shame : Сука От Новости

    Короткометражка 0:34

    Смотреть Прогулка позора: Сара Райт Олсен о своем персонаже

    Короткометражка 0:18

    Смотреть Аллея позора: Джиллиан Джейкобс о ее персонаже Джеймс Марсден

    • Гордон
    Джиллиан Джейкобс

    Сара Райт

    • Дениз
    • (как Сара Райт Олсен)
    Итан Сапли

    • Офицер Дэйв
    Билл Берр

      9 0295 Офицер Вальтер
    Кен Давитян

    • Таксист
    Лоуренс Гиллиард мл.
    • Пуки
    Да’Вон Макдональд

    Эрик Этебари

    • Мальчик-байкер
    Оливер Hudson

    Джейкоб Тимоти Манаун

    • Малыш с велосипедом
    Кэрол Манселл

    • Харон
    Брайан Каллен

    • Дилер
    Тиг Нотаро

    • Конфискованная женщина
    Вилли Гарсон

    • Дэн Карлин
    Эрин Сигал

    • Режиссер
      • Стивен Брилл
    • Сценарист
      • Стивен Брилл
    • Все актеры и команда
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Плохая учительница

    Девичник

    Войны невест

    Домашний кролик

    Секс-видео

    Аллея позора

    Рождество плохих мамочек

    Похититель личных данных

    Плохие мамочки

    Лицо в толпе

    Шпион, который меня кинул

    Uber для Джен

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Дениз: Он лжет нам, в Лос-Анджелесе нет метро.

      Гордон: Есть!

      Дениз: Где? Почему я никогда не видел его?

      Гордон: Это под землей.

    • Connections

      Упоминается в Chelsea Lavely: Episode #7.93 (2013)

    Отзывы пользователей124

    Review

    Рекомендуемый обзор 003 10

    Вечеринка для девочек

    Вы знаете, как это бывает: Странно вещи случаются, когда вы меньше всего их ожидаете. Но это, конечно, больше похоже на женскую (подправленную) версию Hangover. Ситуации, происходящие здесь, представляют собой грубую смесь того, что могло случиться с кем-то в разные ночи. Элизабет Бэнкс – хороший спортсмен, ей приходится многое вытерпеть и пройти через многое. Если вы хотите увидеть его, здесь также есть сообщение о сильных женщинах (что совсем неплохо, учитывая стереотипы, которые мы здесь видим).

    Клише и шутки могут не всегда хорошо сочетаться, но страсть вовлеченных актеров (даже если Джеймс Марсден просто сторонний наблюдатель в этом, как и большинство других в демонстрируемом шоу Бэнкса) помогает фильму подняться выше другие комедии. Не сильно, но хоть немного. Очевидно, что комедия/юмор — это не то, что будет восприниматься всеми одинаково. Вкусы разные, и это может быть не ваш фильм для просмотра0009

  • 4 февраля 2015 г.
  • Лучшие предложения

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций 95 1 мая 2014 г. (Израиль)

  • Страна происхождения
    • США
  • Официальные сайты
    • Официальный сайт
    • Официальный сайт (Япония)
  • Языки
    • Английский
    • 902 95 Иврит
  • Также известен как
    • 8 Tiêng Dien Cuông
  • Места съемок
    • Центр города, Лос-Анджелес, Калифорния, США
  • Производственные компании 9 0304
  • Focus World
  • Sidney Kimmel Entertainment
  • FilmDistrict
  • См.