Как позвать девушку погулять в контакте: Пользователь «ВКонтакте» нашел необычный способ позвать девушку в кино
9 лучших книг в отпуск. С ними дорога пролетит незаметно
. От романов с летней атмосферой до психологических триллеровРБК Life: названы лучшие 10 книг для отпуска в 2023 году
Обновлено 10 июля 2023, 17:27
Лето ― пора, когда не хочется терять ни минуты. Чтобы каждое мгновение долгожданного отпуска запомнилось яркими эмоциями и событиями, РБК Life подобрал девять историй, которые не только развлекут в дороге, но и станут прекрасными компаньонами на все время отдыха.
«Тринадцатая карта» ― психологический триллер от Майка Омера, автора бестселлера «Внутри убийцы». У книги компактный размер, как у небольшого блокнота, благодаря чему она не займет много места в ручной клади, а твердый переплет защитит страницы от всего, что бы ни произошло в дороге.
Смерть экстрасенса и таролога Жаклин Мьюн выглядит роковой случайностью, когда женщина погибает в неблагополучном районе от двух огнестрельных ранений. Однако вскоре детективы Ханна Шор и Бернард Глэдвин обнаруживают, что у предсказательницы было много недоброжелателей.
«Ящик Скиннера» ― продолжение национального бестселлера Китая «Профайлер», где Фан Му оказывается в центре нового дела. Читается как самостоятельная книга, но рекомендуем ознакомиться с первым романом, чтобы насладиться развитием характера главного героя и глобальным сюжетом истории.
После окончания университета и успешного раскрытия убийства на кампусе Фан Му привыкает к работе в полиции. Взявшись за новое дело, он начинает испытывать сочувствие к студенту, которого обвиняют в жестоком убийстве. Люо удается не только вызвать доверие у профайлера, но и сбежать из изолятора, а вскоре полиция обнаруживает его ДНК на месте нового преступления. Неужели чутье впервые подвело Фан Му, заставив его принять ложь за правду?
Карин Слотер развенчивает стереотип о тихой и размеренной жизни маленьких городков, раскрывая их большие и шокирующие секреты в триллере «Забытая девушка». Роман с летней атмосферой переносит в городок Лонгбилл-Бич, в 1981 год, когда в день выпускного бала кто-то лишает жизни ученицу старшей школы Эмили Вон.
Полиция оказывается не в силах раскрыть дело: нет ни улик, ни подозреваемых.
Сорок лет спустя федеральный агент Андреа Оливер перебирается в Лонгбилл-Бич. Она должна разобраться, кто и зачем отправляет угрозы местному судье и как это связано со смертью Эмили Вон. Андреа обнаруживает, что в городе уже не раз происходили странные смерти.
«Разрушительная любовь» ― хит TikTok от Анны Хуан с трендовым оформлением, горячими сценами и неожиданными сюжетными повторами ― маст-хэв этого лета. Он заряжает настроением, а каждого обладателя экземпляра из первого тиража ждет приятный сюрприз. Благодаря мягкой обложке роман можно уместить даже в самую маленькую сумочку, и книга не утяжелит ее.
Алекс ― успешный программист и циник, уверенный в том, что не создан для любви. Когда друг на время отъезда просит его приглядеть за сестрой, Алекс соглашается помочь. Он поселяется по соседству с Авой и совсем не намерен сближаться с ней больше, чем того требует обещание другу. Однако когда Алекс замечает Аву в объятиях другого парня, в нем зарождается незнакомое для него чувство ― ревность.
«У любви на крючке» ― заключительная часть дилогии «Что случилось этим летом» о сестрах Беллинджер, которая читается как самостоятельный роман. У издания мягкая обложка, поэтому книга не добавит лишнего веса багажу, но позволит приятно скоротать время в дороге.
Репутация моряка Фокса Торонтона опережает его. Он слывет ловеласом, разбившим не одно девичье сердце. Ханна совсем не желает становиться очередным смазливым трофеем в его коллекции, тем более она уже кое в кого влюблена. Однако Фокс не намерен сдаваться. Он полон энтузиазма и решимости очаровать Ханну.
«Асьенда» ― готический хоррор от Изабель Каньяс в духе «Мексиканской готики» Сильвии Морено-Гарсии и «Ребекки» Дафны Дюморье. Завораживающая смесь мексиканского колорита, мрачного сеттинга и романтики.
Беатрис вынуждена согласиться на замужество с вдовцом Родольфо Солорсано, чтобы поправить финансовое положение ее семьи после смерти отца.
А что если Логика умерла и теперь не остается ничего другого, кроме как оплакивать покойницу и… делить ее недвижимость. А ведь на питерскую квартиру почившей найдется немало желающих. В числе потенциальных наследников загадочный и циничный бывший завсегдатай психиатрической лечебницы Тикай Агапов. Что за отношения связывали его с Логикой и не надеялся ли он при ее помощи поймать куда более крупную рыбку — Истину? Во всем этом предстоит разобраться читателям и поклонникам абсурда.
В книге Микаэля Дессе соединились лучшие традиции Даниила Хармса, Эжена Ионеско и других классиков-абсурдистов, а также непередаваемая атмосфера инфернального Петербурга. Потому уж если встречаться безумцам в поисках ответов на важные и неважные вопросы, то где, как не в Северной столице.
Все в безумном мире Дессе не то, чем кажется, смерть прикидывается жизнью, а сумасшедшие оказываются самыми нормальными. Куда выведет этот бесконечный лабиринт безумия — покажет только время. Или нет.
Сборник лекций о русской литературе «Пушкин, помоги!» ― идеальный вариант для тех, для кого отпуск ― не причина прекращать самообразование. Удобный маленький формат делает книгу незаменимым компаньоном в путешествии и источником множества увлекательных, а иногда шокирующих и скандальных историй о писателях.
Валерий Печейкин подошел к написанию эссе творчески. В книге он описывает не идеализированные и устаревшие портреты классиков, а современные и живые, не стесняясь использовать для этого сленг и проводить яркие параллели. Например, он сравнивает «Мелкого беса» Федора Сологуба с книгой «Пятьдесят оттенков серого», а сборник «Фрегат «Паллада» называет тревел-блогом.
Майкл Кабонго — харизматичный 30-летний учитель. Он почти как Холден Колфилд, только ловит он своих учеников не в ржаном поле, а в лондонских трущобах, но тоже в каком-то смысле «над пропастью».
Не в силах смотреть на несправедливости мира и жить, делая вид, что ничего не происходит, Майкл решает отправиться в путешествие по стране свободы — Соединенным Штатам Америки.
Эта книга — размышление, поиск своего места в мире, где, казалось бы, нет тепла и понимания для потерянных израненных душ. Но иногда, чтобы вернуться к себе, надо пройти долгий путь, в котором жизнь сама даст ответы и позволит залечить раны. Главное — быть готовым.
Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги
Вас может заинтересовать
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме


Кроме того, мне очень нравится хореография. В детстве я занималась балетом, поэтому хореография поединков была мне понятна. Конечно, в боевых искусствах я начинала с нуля, но старалась заниматься с той же неисчерпаемой энергией, которая была присуща Анне, сосредоточено и не жалея сил».
В мире высокой моды она нарасхват, потому что выгодно отличается от других моделей. Трудно поверить в то, что у неё есть другая жизнь, в которой она – одна из самых безжалостных убийц в мире». Лусс считает, что у Анны есть своя цель, которая стоит выше убийств, санкционированных КГБ, и гламурного мира модельного бизнеса. «Я думаю, что для Анны убийства и модные показы – не больше, чем обычная работа, – объясняет актриса. – Она будет стараться изо всех сил, совершенствуя свои навыки, но всё это лишь для того, чтобы добиться своей цели».
Это всегда будоражит».
Со временем перфекционизм Ольги начинает передаваться Анне, и Ольга понимает, что невольно начинает позволять себе то, что никогда не позволяла: она доверяется Анне. «Поначалу Ольга относилась к Анне скептически, – говорит Миррен. – Разумеется, она признаёт, что её подопечная красива, а красота может стать серьёзным оружием в шпионском мире. Но Ольге не верится, что в Анне есть какие бы то ни было другие качества, которыми должен обладать профессиональный убийца, стремящийся выжить. Она просто не верит в Анну, пока та не убеждает Ольгу в том, что ей можно доверять». Обучение проходило не только в кадре, но и за его пределами, ведь Миррен было чем поделиться с Лусс, которая фактически была новичком в полном метре. Миррен признаётся, что ей импонировало рвение, с которым Лусс впитывала новые знания. «Саша очень трудолюбива и всецело отдаёт себя работе, а в этом кроется 90% успеха любого актёра, – говорит Миррен. – Саша с головой погружалась в роль Анны, нас всех это воодушевляло».
«Дюрас мне предложил Люк, а Айн Рэнд я уже играла в кино раньше, так что она уже была у меня на примете. В некотором смысле у Ольги было две матери: Дюрас и Рэнд».
И лишь когда последняя частичка займёт отведённое ей место, вся картина будет закончена».
Эванс так и сделал. «Я прочитал сценарий в тот же вечер с нескрываемым удовольствием, – вспоминает актёр. – История была невероятно хороша. Она напомнила мне другие работы Люка, которые мне очень нравятся, особенно «Никита» и «Леон». Кроме того, роль Алекса была очень интересной, в ней было над чем поработать. Тут и раздумывать было не над чем, поэтому я отправил Люку сообщение: «Если вы хотите отдать роль мне, я ваш».
– Я посмотрел много документальных фильмов и перечитал целую гору книг. Было очень интересно узнать реальную историю эпохи, которая описывается в фильме».
«Мы с Люком много обсуждали то, как сделать Алекса многогранной личностью, потому что под непроницаемой маской агента всё равно скрывается живой человек, – рассказывает Эванс. – Мы сошлись на том, что зрители должны заметить лишь проблески того, кто этот человек на самом деле. Это должно заинтриговать. Он не настолько хладнокровен, несмотря на свою профессию».
Их связывают очень необычные чувства, но мне кажется, что они отчаянно нуждаются друг в друге».
Я был несказанно рад возможности понаблюдать за ней и даже позаимствовать несколько трюков. Она создала очень многогранную личность, очень многое было скрыто за её темными очками». Эванс резюмирует: «Актёрами иногда приходится щипать себя, чтобы убедиться, что они не спят, ведь порой выпадает счастье поработать со своими кумирами, с актёрами, которых очень уважаешь. Для меня настоящим счастьем было поработать с Люком Бессоном, с Хелен Миррен, с Киллианом Мёрфи. Кроме того, мне довелось встретиться с Сашей Лусс в начале её карьеры».
В неё вошли оператор Тьерри Арбогаст, художник-постановщик ГугоТиссандье, дизайнер костюмов Оливье Бериои композитор Эрик Серра, саундтрек чьего авторства стал пульсом динамичного экшена и создал захватывающую атмосферу.
Люк знает очень много об искусстве киносъёмок. Но в то же время он всегда готов выслушать мнение любого из нас».
«Я люблю снимать в Париже, потому что это мой родной город, – говорит Бессон. – Съёмки в России были более сложными. Я приехал в Россию за четыре месяца до начала съёмок, чтобы уладить все организационные вопросы и, кажется, справился с поставленной задачей. Но когда в страну прибыла съёмочная группа, выяснилось, что все мои договорённости не имеют силы. Приходилось снова всё объяснять и договариваться, но, когда собеседники понимали, что ты кинематографист, а не шпион, что ты хочешь показать Москву всему миру, русские люди оттаивали и были готовы помочь».
– Люк объяснил, что хочет добиться эффекта матрёшки: каждый новый образ Анны немного отличается от предыдущего». Берио также использовал цветовую палитру, чтобы отделить Восток от Запада: «Россияне ходят в одежде коричневых, бежевых и зелёных оттенков, а представителей ЦРУ я одел в синее и серое». Берио ни в чём себя не ограничивал лишь в сценах, когда Анна приезжает в Париж. «Когда я читал сценарий, мне очень понравилась идея превращения сильной героини из оборванки в супермодель, – признаётся дизайнер. – Работать было очень интересно, я подобрал немало костюмов и аксессуаров от кутюр, которые идеально сидели на Саше, потому что у неё замечательная фигура». «Работать с такими супермоделями, как Саша, всегда приятно, поскольку она понимает, как одежда создаёт образ, – продолжает Берио, – да и Анна использовала эти знания в своих интересах. Кроме того, мы сделали костюмы Анны весьма практичными, учитывая род её занятий. В одной сцене её плащ превращается в пуленепробиваемый жилет. Героиня могла движением руки расстегнуть молнию на юбке, получая возможность бегать и наносить удары ногами».
Одежду мы подбирали сообразно беспокойному образу жизни её героини. Ольга работает в старом офисном здании с неисправным отоплением, поэтому на ней всегда два свитера, длинный шарф, плотное пальто и даже перчатки, хотя она постоянно курит. Образ получился очень необычным».
Огни D1 (стробы с ЖК-дисплеем, видимым на задней панели) были выпущены в 2011 году, а зонтики – в 2013 году.
Например, прямо в середине кадра есть автомобиль, очень напоминающий по дизайну Citroen C4, который был впервые выпущен в 2004 году, однако сцена происходит в 1990-1991 годах.Свяжитесь с нами | MIT Registrar
Офис регистратора рад предложить свои услуги, используя различные способы для наиболее эффективной обработки ваших запросов.
Этим летом вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону, по предварительной записи или лично в часы приема. Виртуальные приемные часы возобновятся осенью.
Как к нам добраться: лето 2023
- Отправьте нам сообщение или позвоните по номеру (617) 258-6409: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
- Зайдите в корпус 5, кабинет 117: вторник и четверг с 14:00 до 16:00
- Запись на прием: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
Почтовый адрес.
СЛУЖБА | Электронная почта | Телефон | Комната |
Фонды класса выпускников | (617) 253-5629 | 5-133 | |
Каталог | каталог[email protected] | (617) 258-6412 | 5-115 |
Обслуживание класса | расписания@mit. | (617) 253-4788 | 5-115 |
Требование к связи | (617) 253-2313 | 5-133 | |
Фонд д’Арбелоффа за выдающиеся достижения в области образования | (617) 253-5629 | 5-133 | |
Аудит степени | (617) 258-6409 | 5-117 | |
Дипломы | (617) 253-5235 | 5-117 | |
Требование HASS | (617) 253-2313 | 5-133 | |
Программа стипендий факультета MacVicar | (617) 253-9763 | 5-122 | |
Записи и регистрация | Records@mit. | (617) 258-6409 | 5-117 |
Расписания и экзамены | расписания@mit.edu | (617) 253-4788 | 5-115 |
| Успех студента-ветерана | ветерануспех@mit.edu | (617) 715-4114 | 5-118 |
Тематические оценки | (617) 253-4686 | 5-122 | |
Стенограммы и сертификаты | (617) 253-2658 | 5-117 |
Аллея позора (2014) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 0295 R
- 1ч 35м
РЕЙТИНГ IMDb
6.0/10
56K
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер2 : 2917 Видео
99+ Фото
Комедия
Мечта репортера стать ведущей новостей рушится после того, как она застряла на одну ночь в центре Лос-Анджелеса без телефона, машины, удостоверения личности или денег — и всего на 8 часов Чтобы добраться до .
.. Читать всеМечта репортера стать ведущей новостей рушится после того, как она застряла на одну ночь в центре Лос-Анджелеса без телефона, машины, удостоверения личности или денег — и всего 8 часов, чтобы добраться до места назначения. самое важное собеседование в ее жизни. Мечта репортера стать ведущей новостей рушится после того, как из-за секса на одну ночь она застряла в центре Лос-Анджелеса без телефона, машины, удостоверения личности или денег — и всего 8 часов, чтобы добраться до важное собеседование в ее жизни.
- Режиссер
- Стивен Брилл
- Сценарист
- Стивен Брилл
- Звезды
- Элизабет Бэнкс 9000 9
- Джеймс Марсден
- Джиллиан Джейкобс
производство, кассовые сборы и информацию о компанииIMDb РЕЙТИНГ
6.0/10
56K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Стивен Брилл
- Сценарист
- Стивен Брилл
- Звезды
- Элизабет Бэнкс
- Джеймс Марсден
- Джиллиан Джейкобс
- 0295 80Критические обзоры
- 25Metascore
Видео17
Трейлер 2:29Смотреть Walk of Shame Trailer #1
Клип 0:44Смотреть Walk of Shame
Клип 0:57Смотреть Walk of Shame
Клип 0:31Смотреть Аллея позора
Ролик 0:33Смотреть Аллея позора: Я так не делаю
Ролик 1:25Смотреть Аллея позора: Доллар пятьдесят
Ролик 0:46Смотреть прогулку Shame: Douche Test
Clip 1:00Смотреть Walk Of Shame: Boop Boop
Clip 1:29Смотреть Walk Of Shame: Off My Streets
Clip 0:45Смотреть Walk Of Shame : Сука От Новости
Короткометражка 0:34Смотреть Прогулка позора: Сара Райт Олсен о своем персонаже
Короткометражка 0:18Смотреть Аллея позора: Джиллиан Джейкобс о ее персонаже Джеймс Марсден
- Гордон
- Дениз
- (как Сара Райт Олсен)
- Офицер Дэйв
- 9 0295 Офицер Вальтер
- Таксист

- Пуки
- Мальчик-байкер
- Малыш с велосипедом
- Харон
- Дилер
- Конфискованная женщина
- Дэн Карлин
- Режиссер
- Стивен Брилл
- Сценарист
- Стивен Брилл
- Все актеры и команда
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Плохая учительница Девичник Войны невест Домашний кролик Секс-видео Аллея позора Рождество плохих мамочек Похититель личных данных Плохие мамочки Лицо в толпе Шпион, который меня кинул Uber для ДженСюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Дениз: Он лжет нам, в Лос-Анджелесе нет метро.

Гордон: Есть!
Дениз: Где? Почему я никогда не видел его?
Гордон: Это под землей.
- Connections
Упоминается в Chelsea Lavely: Episode #7.93 (2013)
Отзывы пользователей124
ReviewРекомендуемый обзор 003 10
Вечеринка для девочек
Вы знаете, как это бывает: Странно вещи случаются, когда вы меньше всего их ожидаете. Но это, конечно, больше похоже на женскую (подправленную) версию Hangover. Ситуации, происходящие здесь, представляют собой грубую смесь того, что могло случиться с кем-то в разные ночи. Элизабет Бэнкс – хороший спортсмен, ей приходится многое вытерпеть и пройти через многое. Если вы хотите увидеть его, здесь также есть сообщение о сильных женщинах (что совсем неплохо, учитывая стереотипы, которые мы здесь видим). Клише и шутки могут не всегда хорошо сочетаться, но страсть вовлеченных актеров (даже если Джеймс Марсден просто сторонний наблюдатель в этом, как и большинство других в демонстрируемом шоу Бэнкса) помогает фильму подняться выше другие комедии.
Не сильно, но хоть немного. Очевидно, что комедия/юмор — это не то, что будет восприниматься всеми одинаково. Вкусы разные, и это может быть не ваш фильм для просмотра0009
Лучшие предложения
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций 95 1 мая 2014 г. (Израиль)
- США
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Япония)
- Английский 902 95 Иврит
- 8 Tiêng Dien Cuông
- Центр города, Лос-Анджелес, Калифорния, США


edu
