Как помириться с девушкой если она не хочет отношений со мной: Как помириться с девушкой и попросить прощение

Содержание

Как помириться с девушкой после расставания, если она не хочет?

 «Как помириться с девушкой после расставания, если она не хочет?» — вопрос, сегодня, актуальный. Ведь если раньше отношения строились на взаимных обещаниях, долгих ухаживаниях, семейных узах и обязательствах, то сегодня, это лишь эмоции. Современный человек, не заморачивается на обязательства. Есть эмоции – любит. Нет эмоции- уходит. Именно поэтому, чтобы вернуть с ней отношения, тебе нужно вернуть ее эмоции к себе. Или, вызвать новые.
Вспомни, как все начиналось: она тобой восхищалась, она писала тебе, она хотела быть рядом, она ревновала. А сегодня, все это куда-то испарилось. Но, раз ты вызвал в ней эмоции тогда, то сможешь сделать это и сейчас, а наша статья подскажет тебе подробную стратегию, как действовать правильно.

Ни в коем случае:
— не истери, и не ищи встречи с ней.
Тебя можно понять. У тебя эмоции, боль, обида, уязвленное самолюбие. Хочется прийти к ней, сначала дать пощечину за ту боль, что она тебе причинила, а потом, обнять и никогда не отпускать.

Но делать это нельзя категорически!
Чем больше ты будешь показывать свою зависимость от нее, тем меньше она будет заинтересована в отношениях с тобой! У вас не тот период в отношениях, когда действовали забота, письма, ласка и так далее. Сейчас – нужно показать ей свою силу воли. Женщины, с незапамятных времен, отдавали свои сердца тем мужчинам, которые знали цену себе.
И если ты начнешь впадать в истерику, она уже не сможет воспринимать тебя как сильный пол. Автоматом, ее женское сознание, начнет ей диктовать – искать другого мужчину. Сильнее тебя.

Давай упростим нашу инструкцию. Скажем так: отношения между людьми тоже могут быть живыми. Они рождаются, иногда болеют, иногда умирают, иногда восстанавливаются из пепла. Но «реинкарнировать» отношения – все равно, что создавать Франкенштейна. Может получиться вполне приличное существо, а может – монстр. Именно поэтому, так важно следовать инструкциям профессиональных психологов!

— не угрожай ей. Любовь женщины всегда базируется на уважении к мужчине. А как его уважать, если он грозиться вытащить наружу все «грязное белье» в паре, если она не согласится вернуться к нему? И задай себе еще один вопрос: ты бы уважал женщину, которая готова рассказать о вашем личном всем подряд?

Угрозы только отдалят тебя от нее. Поэтому, просто оставь ее в покое. На первое время. Более подробно об угрозах и к чему они могут привести мы говорили тут 

Обязательно:
— не затягивай время. Твой план действия сработает лишь в том случае, если она не успеет найти на твою замену кого-то другого. Так что, долго ждать, пока она одумается – не стоит.

разорви ее шаблоны в голове, относительно тебя. Если она ушла, значит, у нее в подсознании создался неудачный и неприглядный образ тебя, как мужчины. Измени себя кардинально, и она очумеет от того, что столько времени прожила с мужчиной, которого по сути, не знала совсем.

измени свою жизнь. Наполни ее яркими красками и интересными людьми. Тогда она первая захочет стать частью твоей новой, интересной жизни.

— заставь ее скучать по тебе. Для этого, нужно дать ей всего лишь немного времени. Она начнет скучать по тебе автоматом, и даже станет задавать себе вопрос: «А правильно ли я сделала, что ушла от него?»

избавься от зависимости от нее. Проще говоря — от страха ее потерять. Это тебе нужно для того, чтоб ее вернуть, как бы парадоксально данная фраза не звучала. Любой страх – это неизвестность. Тебе страшно не от того, что она уйдет, а от того, что ты не знаешь, что будешь дальше делать. Прокрути в своей голове самый плохой сценарий ваших отношений. А затем, реши для себя, как поступишь? Как только ты поймешь для себя метод действий – страх уйдет, и ты сможешь ее возвращать со спокойной, чистой головой и сознанием.

Что конкретно тебе нужно будет сделать, чтоб заставить ее по тебе скучать, мы уже писали в предыдущей статье, здесь 
Итак, давай еще раз пройдёмся по статье и сделаем небольшой вывод.


Ты задаёшь вопрос: «Как помириться с девушкой после расставания, если она не хочет?» И получаешь на него простой ответ: «Следуя инструкциям!»
Что это за инструкции?

  • 1 Не паниковать, и не умолять ее о возвращении.
  • 2 Не угрожать девушке.
  • 3 Не искать с ней встречи (на первое время).
  • 4 Изменить себя: свое сознание, свою внешность, свои имидж.
  • 5 Изменить свою жизнь.
  • 6 Избавиться от зависимости от нее, и тем самым, стать для нее еще более привлекательным.

Если ты будешь действовать по нашим инструкциям, разочарование к тебе не придет, а наоборот, обязательно будет успех. Поскольку, в отличие от всех других, ты изучил сторону вопроса, материал, и лишь потом стал доставать правильно и корректно.

Более профессиональные советы можно получить в курсе Олега Идеала и Сергея Садковского Как вернуть бывшую девушку, нажмите на кнопку ниже:

Девушка не выходит на связь, заблокировала меня в соцсетях, не хочет видеться.

Как быть?
КонсультацииОтношения в парах

2607

30 мая 2021

Сергей

Возникла проблема в отношениях с девушкой, встречались год, последнее время в основном были ссоры, нежелание видеть меня появилось, везде заблокировала, получалось помириться, решили побыть друзьями, но потом снова появились обвинения, ссора, и заблокированный во всех соцсетях, не выходит на связь.

30 мая 2021
(изменено 30 мая 2021)

Ольга Островская Психолог

Сергей, добрый день! Попробую помочь вам разобраться в этой ситуации. Скажите, пожалуйста, вы хотите возобновить отношения с девушкой?

30 мая 2021

Сергей

Да вы правильно понимаете, хочу возобновить, но девушка говорит что ощущает себя одной и желает быть одна

30 мая 2021

Ольга Островская Психолог

Но потом снова появились обвинения, ссора, и заблокированный во всех соцсетях, не выходит на связь.

В чем она вас обвиняет? Какая причина ссор?

30 мая 2021

Сергей

В основном то что отсутствует эмоциональная близость, нарушение личных границ, не понимание ее, и то что возникают обиды на ее замечания

30 мая 2021

Сергей

Я сказала, не желаю общаться больше. Нет у меня желания и ничего с этим не поделать к сожалению. Вот её последнее сообщения

31 мая 2021

Ольга Островская Психолог

В основном то что отсутствует эмоциональная близость, нарушение личных границ, не понимание ее, и то что возникают обиды на ее замечания

Да… Серьезные причины для расставания… Сергей, вы согласны с этим? На ваш взгляд эмоциональная близость отсутствовала? Было ли нарушение личных границ и в чём? Обиды на её замечания?

31 мая 2021

Сергей

Согласен, прервое время близость присутствовала, потом началось не понимание, пропали разговоры о всем подряд. Она пыталась начать со мной обсуждать разные тымы, я как то сразу их пресекал игноировал, правда было нарушение личных границ, в общение, в действиях определенных которые ей не нравились. Она мне говорила что надо менять, как надо общаться, и тд, а я обижусь и хожу молча вместо того что как то исправиться, иногда предпринимал попытки прислушиваться изменить что то, она хвалила. Редко было когда соглашался с ее мнением. Хочу вот начать с общения простого, начал меняться ради этого, но она меня блокирует везде, и говорит что не хочет вообще и простого общения, неверет что могу измениться сам, и изменить ситуацию, начать все с начала.

31 мая 2021

Сергей

Я сказала, не желаю общаться больше. Нет у меня желания и ничего с этим не поделать к сожалению.

31 мая 2021

Сергей

Я сказала, не желаю общаться больше. Нет у меня желания и ничего с этим не поделать к сожалению.

Я сказала, не желаю общаться больше. Нет у меня желания и ничего с этим не поделать к сожалению.

Я сказала, не желаю общаться больше. Нет у меня желания и ничего с этим не поделать к сожалению.

Вот её все сообщения на попытку начать общения

31 мая 2021
(изменено 31 мая 2021)

Ольга Островская Психолог

Сергей, в отношениях очень важны уважение, доверие. Причем в любых отношениях — любовных, деловых, дружеских. Если девушка пишет вам такие сообщения, очень похоже, что она, действительно, не хочет с вами общаться. Любой человек имеет права на то, что бы хотеть или не хотеть с кем-то общаться. Проявить уважение в этой ситуации — это принять её решение, признать её право на нежелание с вами общаться.

Отношения строятся двумя, если только один из пары предпринимает попытки их сохранить, возобновить, а второй не желает этого, отношения обречены.

Я рекомендую в вашей ситуации взять паузу. Перестать звонить ей, писать. Сделайте, как она просит. Обратите внимание на ваш внутренний мир. Задайтесь вопросом, что заставляло вас вести себя в отношениях подобным образом? Что полезного вы получили от этой ситуации?

Похожие консультации
  • Бывшая девушка заблокировала меня в соц сетях, когда увидела мои фото с новой подругой. Почему она так поступила? 6 ответов
  • Мужчина заблокировал меня в соц сети, не выходит на связь. Стоит ли надеяться на дальнейшее общение? 1 ответ
  • Как разобраться в чувствах девушки? Она не хочет меня видеть 1 ответ
  • Девушка перегорела ко мне, не хочет видеться. Как нам решить эту проблему? 2 ответа
  • Не хочу терять девушку, а она не хочет видеться 5 ответов
  • Девушка не отвечает на звонки и не выходит на связь. Как понять, что произошло и успокоиться? 7 ответов
  • 15 признаков токсичных отношений

    Карен Янг

    3 828 957

    ПРОСМОТРОВ

    Токсичные отношения приведут к огромным разрушениям для людей, семей и рабочих мест, но они не обязательно являются территорией слабых, забитых или незащищенных. Сильные, здоровые, независимые люди могут оказаться в тисках ядовитых отношений. Точно так же отношения, которые, кажется, начинаются крепкими, потому что «боже, мы так любим вас, ребята», могут превратиться в пепел и судебные издержки, на которые можно было бы купить замок на реке Сене, если бы они не использовались для разделения. половина ваших активов более «наполовину».

    Отношения развиваются. Они меняются и растут. Иногда они падают и горят. Мы никогда не знаем, как все будет выглядеть, когда менее очаровательные, ужасные привычки друг друга начнут проявляться публично, или под воздействием алкоголя или родственников.

    Некоторые отношения с самого начала имеют все оттенки неправильного («Дорогая», ты такая хорошенькая. Ты образ моей бывшей. Видишь? Вот ее фото. Можешь оставить себе это. в качестве хранителя экрана, на прикроватной тумбочке, в доме моей мамы, на моем столе, на моем холодильнике и да, повсюду Иногда я просто держу его перед собой и бегу назад, делая вид, что она гонится за мной. Я. Хочешь текилы, детка?») Некоторые начинают с обещания и со всеми нужными ингредиентами, но где-то по пути правильные ингредиенты заменяются обидой, ревностью, историей и болью.

    Мы любим любовь. Конечно, да. Любовь посылает нас к радостным, высоким высотам, с которых мы никогда не хотим спускаться, но то же самое сердце, которое может отправить нас в эйфорию любви, может сбить нас с толку и заставить нас впасть во что-то более токсичное.

    Горячая погоня за любовью может ослепить. Хуже того, иногда только когда у вас двое детей и залог отношений, вы понимаете, что что-то пропало какое-то время, и это что-то — вы.

    Что такое токсичные отношения?

     Токсичные отношения загрязняют вашу самооценку, ваше счастье и то, как вы видите себя и мир. Токсичный человек будет плыть по жизни со шлейфом из разбитых сердец, разбитых отношений и разбитых людей за собой, но токсичные отношения не обязательно заканчиваются таким образом, потому что человек, в которого вы влюбились, оказался токсичным. Отношения могут начаться здоровыми, но плохие чувства, плохая история или давние неудовлетворенные потребности могут загноиться, загрязняя отношения и меняя людей в них. Это может произойти легко и быстро, и это может случиться с самыми сильными людьми.

    Могу ли я это исправить?

    Все отношения заслуживают борьбы, пока они не стоят. В токсичных отношениях всегда будут последствия:

    • капризность, злость, несчастье становятся нормой;
    • вы все больше и больше избегаете друг друга;
    • работа и отношения вне токсичных отношений начинают страдать.

    Если отношения токсичны, весьма вероятно, что все ссоры в мире ничего не изменят, потому что один или оба человека эмоционально ушли. Возможно, они никогда не были там на самом деле, во-первых, или не в том виде, в каком они вам нужны. Хуже того, если ваши отношения ядовиты, вам будет все больше и больше вредить, оставаясь в них.

    Борьба за то, чтобы удержать то, что не борется за то, чтобы удержать вас, погубит вас. Иногда единственное, что остается сделать, это отпустить с благодатью и любовью и двигаться дальше.

    Каковы признаки того, что я в токсичных отношениях?

    Осознание того, что отношения токсичны, жизненно важно для защиты себя от разрыва. Оставаться в токсичных отношениях — значит держать руку над кнопкой самоуничтожения. Не все ядовитые отношения легко разорвать, но знание признаков поможет вам вернуть свою силу и провести жирную жирную черту вокруг того, что разрешено в вашей жизни, а что закрыто.

    Токсическое поведение существует в спектре. Все люди и все отношения время от времени совершают некоторые из этих вещей, но это не делает их токсичными. Токсические отношения определяются постоянством, интенсивностью и ущербом. Вот некоторые из признаков.

    1. Плохо. Все время.

      Ты засыпаешь пустым и просыпаешься таким же плохим. Вы смотрите на другие пары, занимающиеся своими делами, и чувствуете укол. Почему у вас не может быть такой любви? Может, но сначала вам нужно расчистить путь, чтобы он вас нашел. Бросить отношения никогда не бывает легко, но слишком долгое пребывание в токсичных отношениях приведет к тому, что любая сила, мужество и уверенность в вас сведутся на нет. Как только это произойдет, вы застряли.

    2. Вы постоянно готовитесь к «попавшимся».

      Иногда это можно предвидеть. Иногда вы бы не увидели его, если бы он был освещен прожекторами стадиона. Вопросы становятся ловушками. («Вы бы предпочли пойти куда-нибудь с друзьями или остаться дома со мной?») Утверждения становятся ловушками. («Кажется, тебе сегодня понравилось разговаривать с боссом».) Отношения превратились в джунгли, и где-то по пути вы превратились в преследуемую тварь в кожаном костюме. Когда приходит «попалась», нет прощения, только радость от того, что тебя поймали. От этого невозможно двигаться вперед. Все совершают ошибки, но ваши используются как доказательство того, что вы слишком не вложили свои средства, слишком неправы, слишком глупы, слишком что-то в этом роде. Единственное, что ты есть на самом деле, это слишком хорошо, чтобы с тобой так обращались.

    3. Вы избегаете говорить то, что вам нужно, потому что в этом нет смысла.

      У всех нас есть важные потребности в отношениях. Некоторые из самых важных — это связь, признание, признательность, любовь, секс, привязанность. Когда над этими потребностями насмехаются или игнорируют, пустота этой неудовлетворенной потребности будет звенеть, как старый церковный колокол. Если ваши попытки поговорить о том, в чем вы нуждаетесь, заканчиваются ссорой, (еще одним) пустым обещанием, обвинениями в нужде, неуверенности, ревности или безумии, вы либо похороните эту потребность, либо будете возмущаться тем, что ее продолжают игнорировать. В любом случае, это токсично.

    4. Никаких усилий.

      То, что вы стоите на танцполе, не делает вас танцором, а физическое присутствие в отношениях не означает, что в эти отношения вложены деньги. Делать что-то отдельно иногда полезно, но, как и во всех здоровых делах, слишком много — это слишком. Когда нет усилий любить вас, проводить с вами время, делиться важными для вас вещами, отношения перестают давать и начинают брать слишком много. Наступает момент, когда единственный способ ответить на «Ну, я здесь, не так ли?» — это «Да. Но, может быть, было бы лучше, если бы тебя не было».

    5. Вся работа, любовь, компромисс исходят от тебя.

      Никто не может поддерживать отношения вместе, если он единственный, кто выполняет работу. Это одиноко и это утомительно. Если вы не можете разорвать отношения, дайте то, что вам нужно, но не давайте больше. Отпустите фантазии о том, что вы можете сделать вещи лучше, если будете достаточно стараться, достаточно усердно работать, говорить достаточно, делать достаточно. Останавливаться. Просто остановись. Тебе достаточно. Вы всегда были.

    6. Когда «нет» — ругательство.

      «Нет» — важное слово в любых отношениях. Не вычеркивайте его из своего лексикона, даже во имя любви — особенно во имя любви. Здоровые отношения требуют компромисса, но они также уважают потребности и желания обоих людей. Сообщать о том, чего вы хотите, так же важно для вас и ваших отношений, как и сообщать о том, чего вы не хотите. Найдите свое «нет», отшлифуйте его и узнайте, где находится кнопка разблокировки. Любящий партнер будет уважать то, что вы не собираетесь соглашаться со всем, что он говорит или делает. Если вас принимают только тогда, когда вы говорите «да», возможно, пришло время сказать «нет» отношениям. И если вы беспокоитесь о разрыве, который вы оставляете, купите своему будущему бывшему немного замазки. Задача решена.

    7. Счётная карточка. Позвольте мне показать вам, как вы ошибаетесь.

      Одно из замечательных качеств человека заключается в том, что ошибки — это часть того, что мы делаем. Так мы учимся, растем и находим людей, которые нас не заслуживают. Даже самые любящие и преданные партнеры иногда совершают обидные и глупые поступки. Когда эти вещи поднимаются снова и снова, это медленно убивает даже самые здоровые отношения и не дает «виновному» человеку остаться незамеченным. В какой-то момент должно быть принято решение двигаться дальше или уйти. Постоянные выстрелы в вас, основанные на истории, — это способ контролировать, стыдить и манипулировать. Здоровые отношения укрепляют ваши сильные стороны. Токсичные фокусируются на ваших слабостях.

    8. Идет битва – и ты один. Снова.

      Вы и ваш напарник — одна команда. Вы должны знать, что что бы ни случилось, вы поддерживаете друг друга, по крайней мере публично. В здоровых отношениях, когда мир начинает швыряться камнями, пара объединяется и укрепляет стену вокруг друг друга. В токсичных отношениях часто один человек действует в одиночку, когда дело доходит до публичных оскорблений. Точно так же, когда извне предпринимаются попытки разделить и властвовать, пара разделяется и властвует так же легко, как если бы они никогда не были вместе.

    9. Физическое или словесное оскорбление. Или оба.

      Это нарушители условий сделки. Вы знаете, что они есть.

    10. Слишком много пассивно-агрессивного.

      Пассивно-агрессивное поведение — это непрямая атака и трусливый шаг для контроля. Токсичность заключается в краже вашей способности реагировать и решать вопросы напрямую. Атака незаметна и часто маскируется под что-то другое, например, гнев, замаскированный под безразличие «что угодно» или «я в порядке»; манипуляция, замаскированная под разрешение «Я просто останусь дома одна, пока ты гуляешь и развлекаешься», и самое худшее — злодей, замаскированный под героя: «Ты выглядишь очень усталой, детка. Нам не нужно выходить сегодня вечером. Ты просто останешься дома и приготовишь себе ужин, а я выпью немного со Светланой один, а? Она была в беспорядке с тех пор, как круиз был отложен». Вы знаете, что действие или поведение было разработано, чтобы манипулировать вами или причинить вам боль, потому что вы можете почувствовать царапину, но недостаточно очевидную, чтобы отреагировать на настоящую проблему. Если об этом стоит расстраиваться, об этом стоит говорить, но пассивно-агрессивное поведение закрывает любую возможность этого.

    11. Ничего не разрешается.

      У каждых отношений есть свои проблемы. В токсичных отношениях ничего не получается, потому что любой конфликт заканчивается ссорой. Нет уверенности в том, что другой человек сможет решить проблему безопасным способом и сохранить связь. Когда это происходит, потребности похоронены, а в отношениях неудовлетворенные потребности всегда будут подпитывать обиду.

    12. Что бы ты ни переживал, мне еще хуже.

      В здоровых отношениях оба человека нуждаются в своей очереди быть поддерживаемым и поддерживающим. В токсичных отношениях, даже если вы нуждаетесь в поддержке, в центре внимания всегда будет другой человек. «Детка, я знаю, что ты действительно болен и не можешь встать с постели, но для меня это оооочень напряжно, потому что теперь мне нужно идти на вечеринку одной. В следующую субботу я выберу, что нам делать. К? [грустный смайлик, смайлик с воздушным шаром, смайлик с сердцем, еще один смайлик с сердечком, смайлик с губами].’

    13. Конфиденциальность? Какая конфиденциальность?

      Если вы не сделали со своим партнером что-то, чего не должны были делать, например, забыли, что у вас был партнер в «Субботу холостяков», то вы заслуживаете доверия. Каждый заслуживает некоторого уровня конфиденциальности, и здоровые отношения могут быть уверены, что этим не злоупотребят. Если ваш партнер постоянно просматривает ваши квитанции, телефонные счета, текстовые сообщения, это свидетельствует о токсичном уровне контроля. Это унизительно. Вы взрослый человек и не нуждаетесь в постоянном надзоре.

    14. Ложь. О ложь!

      Ложь и обман разрушат доверие, как будто его и не было с самого начала. Когда доверие ушло так далеко, его трудно вернуть. Оно может вернуться через несколько мгновений или дней, но вполне вероятно, что оно всегда будет чувствовать себя хрупким — просто ожидая неверного шага. Отношения без доверия могут превратить сильных, здоровых людей в тех, кем они не являются от природы, — в неуверенных в себе, ревнивых и подозрительных. Токсичность этого заключается в медленной эрозии доверия. Иногда вся борьба в мире не может восстановить доверие, когда оно сильно подорвано. Знайте, когда достаточно. Это не ваша вина, что доверие было подорвано, но вы должны убедиться, что вы не будете подорваны в следующий раз.

    15. Большие решения нужны важным людям. И понятно, что ты не из их числа.

      Если вы разделяете свою жизнь с кем-то, очень важно, чтобы вы имели право голоса при принятии решений, которые повлияют на вас. Мнения и чувства вашего партнера всегда будут важны, как и ваши. Твой голос важен. Любящий партнер в контексте здоровых отношений будет ценить ваши мысли и мнения, а не делать вид, что их не существует, или считать, что их мнение важнее.

    Я думаю, что у меня могут быть токсичные отношения. Что теперь?

    Если это токсично, это меняет вас, и пришло время уйти или поставить очень большую стену. (см. здесь, как это сделать.) Четко определите, где начинаются отношения и где вы начинаете. Держите эмоциональную дистанцию ​​и думайте об этом как о чем-то, чем нужно управлять, а не как о чем-то, что нужно победить или понять. Ищите шаблоны и ищите триггеры. Затем помните о том, что хорошо, а что нет. Прежде всего, знайте, что вы сильны, полны и жизненны. Не поддавайтесь никакому малодушному, узколобому давлению, которое заставило бы вас поверить в обратное. Ты удивительный.

    И наконец…

    Существует множество причин, по которым вы можете оказаться в ядовитых отношениях, и ни одна из них не имеет ничего общего с силой характера или смелостью.

    Иногда токсичность растет и ослепляет вас, и к тому времени, когда вы понимаете, что уже слишком поздно — цена ухода может показаться слишком высокой или возможности могут быть ограничены.

    Токсичность в любых отношениях не имеет смысла. Пытаясь придать этому смысл, вы можете винить историю, обстоятельства или собственное поведение. Правда в том, что все это не имеет значения. Неважно, откуда берется токсичность или причина ее появления.

    Любовь и счастье не всегда идут вместе. Если бы они это сделали, мир работал бы намного ровнее, но так не бывает. Любовь иногда может быть грязной маленькой лгуньей. Так может обязательство. Оставаться в отношениях никогда не должно быть потеря себя как одно из условий. Ты слишком важен для этого.

    В отношениях важно идти на жертвы, но ваше счастье, самооценка и самоуважение всегда должны быть в списке — всегда. Если отношения построены на любви, они питают, восстанавливают, пополняют и возрождают. Это не уменьшается. Это не жестоко и никогда не оскорбляет теплое, открытое сердце. Все, что вам нужно для счастья, есть в вас. Когда вы находитесь с кем-то, кто душит эти драгоценные части вас, будьте готовы к тому ущербу, который они наносят. Вы ничего им не должны, вы должны себе все. Вы заслуживаете того, чтобы процветать и чувствовать себя в безопасности, и вы заслуживаете быть счастливыми.

    [irp posts=»1602″ name=»Когда это не ты, это они: токсичные люди, которые разрушают дружбу, семью, отношения»]

    «Начало бунта», эпизод 6: «Не называй меня так»

    Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

    Сестры Лючия де ла Гарса и Мила де ла Гарса вместе с Элоизой Вонг и Белой Салазар (слева направо) составляют группу The Linda Lindas.

    Zen Seizawa

    Riot grrrl оставил наследие и… это сложно. Многие группы, вдохновленные этим движением, больше не хотят быть с ним напрямую связанными. Мы углубимся в это и услышим от групп, которые сегодня несут наследие и дух riot grrrl.

    «Board Up» — единственная песня Fuck U Pay Us, доступная на Spotify. Послушать живые записи группы можно здесь .

    Голоса в этом выпуске: Музыканты Корин Такер, Тоби Вейл и Жасмин Ньенде, а также Люсия де ла Гарса, Мила де ла Гарса, Элоиза Вонг и Бела Салазар из Линды Линдас, ученый и «Девушки на фронт» автор Сара Маркус.

    Наша музыкальная тема написана Рэем Аггсом.

    Особая благодарность Джерад Уокер, Дж. Т. Гриффит, Поларис Холл, Натан Фасолд и Black Book Guitars

    ПОЛНАЯ СТЕНКА ЭПИЗОДА:

    Фаби: Просто предупреждение: 9017 6 Вы будете часто слышать F-слово в этом эпизоде.

    Мила де ла Гарса: Я Мила. Мне 12 и я играю в группе на барабанах.

    Бела Салазар: Я Бела. Мне 18 и я играю на гитаре в группе.

    Люсия де ла Гарса: Я Люсия. Мне 15 и я тоже играю на гитаре.

    Элоиза Вонг: Меня зовут Элоиза, и я играю на басу. мне 14, да.

    Люсия де ла Гарса: Мы все поем.

    Вонг: Да, мы все поем.

    Фаби Рейна: Есть одна группа, которая снова и снова упоминалась во время наших интервью для этого подкаста.

    Венди Яо: Линда Линдас

    Никки МакКлюр: Линда Линдас

    Мими Тхи Нгуен: Линда Линдас

    Молли Нойман: Линда Линдас

    Кэтрин Пол: Линда Линдас

    Рейна: Люди загораются, когда говорят о Линде Линдас. Есть что-то действительно аутентичное в их подходе к музыке. Вы можете почувствовать, что это исходит из их сердца, а не из-за того, что они слишком много думают или хотят похвастаться. Барабанщик Bikini Kill Тоби Вейл высоко оценил эту женскую группу.

    Тоби Вейл: Они очень, почти пугающе свирепы.

    Reyna: Линда Линдас впервые начали играть вместе в 2018 году. В следующем году они выступили на разогреве у Bikini Kill и исполнили набор кавер-версий для многотысячной толпы в Hollywood Palladium. Помните, они подростки (и в то время трое из них были подростками). А в 2021 году они дебютировали с новой оригинальной песней на выступлении в публичной библиотеке Лос-Анджелеса. Песня была ответом на расистский инцидент, рассказанный самой молодой участницей группы Милой (MEE-luh) де ла Гарса.

    Мила де ла Гарса: Незадолго до того, как мы закрылись, ко мне подошел мальчик из моего класса и сказал, что его отец сказал ему держаться подальше от китайцев. После того, как я сказал ему, что я китаец, он попятился от меня. Мы с Элоизой написали эту песню, основываясь на этом опыте. Так что это о нем и всех других расистских, женоненавистнических мальчиках в этом мире.

    Рейна: Видео стало вирусным. Он набрал миллионы просмотров и принес группе приглашения на ночное телевидение, а также контракт на запись с лос-анджелесским панк-лейблом Epitaph Records. Бесчисленные журнальные статьи, твиты и телевизионные ток-шоу указывали на Linda Lindas как на группу, продолжающую наследие riot grrrl. Но как они к этому относятся?

    Салазар: Это очень, очень лестно и потрясающе. Но также это как, понимаете, мы хотим убедиться, что у нас все хорошо, понимаете?

    Мила де ла Гарса и Люсия де ла Гарса: Да.

    Мила де ла Гарса: Я имею в виду, как сказал Бела, это здорово, что люди говорят это, но я чувствую, что есть давление, чтобы соответствовать…

    Салазар: наследие или что-то в этом роде.

    Мила де ла Гарса: Да.

    Вонг: Но я имею в виду, в конце концов, наша группа просто делает то, что нам нравится делать, и это для того, чтобы получать удовольствие, и до тех пор, пока мы, типа, получаем удовольствие от того, что мы делаем. и мы чувствуем, что то, что мы делаем, имеет значение, я думаю, мы просто продолжим, понимаете? Как будто мы не пытаемся быть riot grrrl или чем-то конкретным, понимаете, мы просто хотим быть группой, которая развлекается, пишет музыку и делает что-то, что кажется нам важным.

    Рейна: Тридцать лет спустя ярлык «riot grrrl» кажется в некотором роде чреватым. Технически движение закончилось в середине-конце 90-х, когда некоторые из первоначальных групп распались, и начали распадаться отделения riot grrrl. Но я думаю, будет справедливо сказать, что это никогда не заканчивалось. Riot grrrl были чем-то большим, чем музыка и журналы. Это отношение, чувство, набор политических убеждений. И это оставило неоспоримый след в нашей культуре, который очевиден и сегодня. Но некоторые из самых успешных групп, вдохновленных riot grrrl, попытались отделиться от этого движения.

    Я Фаби Рейна, основательница She Shreds Media, а это Начало бунта .

    Рейна: У Корин Такер очень специфическое воспоминание о шоу «Небеса для Бетси», показанном в начале 90-х в галерее в Беллингеме, штат Вашингтон. Дело не столько в самом шоу, сколько в том, что произошло после того, как группа ушла со сцены.

    Корин Такер: Мы играли наше шоу, и после этого я буквально спорил примерно с шестью парнями. Они такие: «Вы действительно сексист, потому что вы говорите все эти вещи о мужчинах и ставите женщин выше мужчин», и вы знаете, что это было встречено множеством аргументов.

    Рейна: После спора со всеми этими парнями к Такеру подошла молодая женщина по имени Кэрри Браунштейн.

    Такер: Кэрри подошла ко мне и сказала: «Мм, привет, мне нужно больше информации о riot grrrl». И я такой: «Хорошо, да, дайте мне ваш адрес», и я записал ее адрес в свой сборник песен и никогда не писал ей в ответ, но у нас был разговор, в котором она сказала: «Да, я собираюсь Вестерн, и я собираюсь бросить учебу, потому что не могу этого вынести. Я хочу переехать в Олимпию». И я такой: «Ты должен переехать в Олимпию! Вы обязательно должны это сделать. И она сделала!

    Рейна: Браунштейн быстро стал частью бунтарской сцены в Олимпии. Вместе с друзьями она сформировала группу под названием Excuse 17. Они с Такером тоже быстро подружились.

    Такер: Да, мы начали тусоваться в Олимпии, и наши группы играли вместе и вместе ездили в тур, и я просто подумал, что она классная гитаристка. Она действительно была другой. И я подумал, интересно, можем ли мы сыграть вместе? И мы это сделали, и я просто получил это как zzzzt. Это были два действительно разных игрока, играющих вместе, и я подумал: «Это круто! Давайте запишем это! Давайте сочиним песню!» и это только начало происходить.

    Reyna: Вскоре Такер и Браунштейн покинули свои группы riot grrrl, чтобы создать свою собственную. Они назвали свою новую группу в честь съезда с автострады на дорогу в соседнем Лейси, штат Вашингтон: Sleater-Kinney.

    Tucker: Есть песня с нашей первой пластинки под названием «Be Yr Mama», где Кэрри играет этот рифф, что-то вроде и nahahnananahna, и я буквально помню, как слышал ее, я был в другой комнате, я слышал, как она играла этот рифф и я такой: «Продолжай играть в это!» И я присоединился к нам на гитаре, и я мог играть, я просто добавил эти аккорды, и это внезапно превратилось в рок-песню. Это был буквально тот момент, когда я почувствовал, что мы были чем-то большим, чем сумма того, кто мы есть, с авторами, из-за разных способностей, которые у нас были, мы смогли сделать эту песню, которая была такой большой и звучала как рок-песня.

    Такер: В этой песне можно было услышать «Убийство в бикини».

    Reyna: Первые два альбома Sleater-Kinney были выпущены Chainsaw, лейблом Olympia, основанным музыкантом Донной Дреш. Они выпустили еще несколько альбомов, став одной из самых влиятельных рок-групп в стране. Одна вещь, о которой Sleater-Kinney всегда очень ясно говорила, это то, что они не группа riot grrrl.

    Такер: В тот момент все было намного сложнее, верно? Потому что riot grrrl стал настоящим бичом в прессе этих сопливых, знаете ли, озаглавленных… или просто был настолько осмеян в прессе, что наша группа захотела сделать что-то другое. Мы просто хотели иметь эту другую идентичность. И я до сих пор иногда говорил о riot grrrl, потому что все знали, что я был частью этого движения, но сама группа говорила: «Нет, это не мы», потому что мы хотели немного отстраниться от этого.

    Reyna: Панки-феминистки никогда особо не интересовались интервью для СМИ. Где-то в середине 90-х глава DC riot grrrl призвала к «затмению СМИ», и другие riot grrrl последовали их примеру. Это произошло после того, как появилось множество статей, изображающих это движение как модную тенденцию или музыкальный стиль — «панкетс» или девичью версию «гранж-рока». («Грандж» сам по себе был маркетинговым термином, который многие группы, включая Nirvana, ненавидели).92 Статья в журнале Spin. Он шел рядом с тонкой моделью со словом «сука», написанным на лбу. Подзаголовок гласил: «Революция витает в воздухе, и да, она пахнет подростковым духом».

    Тоби Вейл: Да, все говорили о riot grrrl, но на самом деле никто не начинал бунт.

    Рейна: Тоби Вейл был разочарован тем, как кооптировали и принижали riot grrrl.

    Vail: Термин «бунт-грррл» стал настолько нагруженным, что каждый раз, когда у девушки из группы или женщины в группе брали интервью, это проходило в рамках этой структуры, а потом они все время ходили, «Я не бунтарь. Я не такой». И поэтому это почти стало обузой, верно? Это было похоже на то, что это последнее, что вы хотите, чтобы это было.

    Рейна: Кроме того, просто скучно, когда тебя снова и снова просят говорить о твоем поле. Riot grrrl стал своего рода сокращением для определенного типа женщин-музыкантов. Если вы были женщиной, играющей панк, или даже женщиной, играющей на гитаре, в средствах массовой информации вас определяли как «бунтовщика». Теперь это почти так, как будто «женщина-музыкант» рассматривается как музыкальный жанр. Для меня как художника и в моей работе с She Shreds я хочу развивать этот диалог, сохраняя при этом пространство, которое кажется безопасным для женщин и небинарных музыкантов. Если мы собираемся говорить о гендере в музыке, нам нужно поговорить о том, как людям платят, как с ними обращаются звукорежиссеры и работники зала, а также представляют ли они их за кулисами. как на сцене.

    После перерыва я познакомлю вас с группой, которая ведет эти беседы, претендуя на место для женщин, людей с гендерной экспансивностью и, в частности, чернокожих.

    Рейна: Многие люди скажут, что панк мертв. Панк как формат, используемый для нарушения и вызова социальных норм, стал размытым в своей основной итерации. Но если есть одна группа, которая, как мне кажется, возрождает панк к жизни, используя лучшие идеи riot grrrl, так это Fuck U Pay Us.

    Жасмин Ньенде: Привет, меня зовут Жасмин Ньенде, я вокалистка группы Fuck U Pay Us, а также художник по тканям и писатель.

    Reyna: Fuck U Pay Us — черная квир-панк-группа, сосредоточенная на возмещении ущерба.

    Nyende: Fuck U Платите нам за разрыв в заработной плате. Fuck U Pay Us за эту страну, которая продолжает получать прибыль и экономически грабить людей каждый день. Трахните U, платите нам секс-работникам, Fuck U, платите выжившим. Все дело в том, как требовать то, что нам нужно в этом мире, а также делать это из сияющей ярости, собираться вместе и уважать друг друга в пространстве.

    Reyna: Впервые я встретил Жасмин и остальных участников группы в 2018 году, когда She Shreds стала партнером наших друзей из креативного агентства Joop Joop, чтобы пригласить их на эпическое мероприятие на весь день во время Женского марша того года. Моя хорошая подруга Фрэн была одержима ими. Как только я увидел, как они создают и направляют энергию в пространстве, я понял почему.

    Nyende: Я думаю, что Fuck U Pay Us — это то, что панк-музыка может означать для всех, а не только для избранных групп, и да, «женщины на фронт» — это то, что я думаю, действительно представляет Fuck U Pay Us. Это похоже на то, чтобы привести нас в это пространство, а затем также почтить нас и опыт, который у нас есть, который уникален и по своей сути панк.

    Reyna: Услышав, как Жасмин сказала «женщины на фронт», я подумал об этом как об эволюции «девушек на фронт». «Женщины» обладают таким более широким спектром идентичностей, и они просто кажутся более инклюзивными. Лично, даже если я больше склоняюсь к мужественности, я могу идентифицировать себя с «женщиной» гораздо больше, чем с «девушкой».

    Nyende: Я думаю, что «Board Up» — один из моих любимых, потому что он просто выявляет это почти скрытое качество. Все это похоже на урчание, которое происходит, когда вы начинаете просыпаться от несправедливости в этом мире, как будто сначала начинает загораться свет, а затем двери начинают открываться в вашем сознании, а затем это похоже на: «Хорошо, подожди, мне пора идти». разрушить какое-то дерьмо, а затем пришло время снести Белый дом.

    Reyna: Первым выступлением группы была вечеринка «К черту выборы» в 2016 году. Сейчас они вчетвером, но в то время это были только Жасмин Ньенде и андеграундный хип-хоп исполнитель Ухуру Мур. Они вместе репетировали и работали над песнями в течение нескольких месяцев перед шоу в день выборов.

    Nyende: Я чувствую, что имя появилось первым, а затем мы просто придумали этот способ, чтобы соответствовать ему. Это определенно началось таким образом, когда в нашей группе на репетициях были я, Ухуру, наши инструменты, наши предки, наша боль, наша травма, наша радость, наши шутки, может быть, немного пива, и мне, как вокалисту, я должен был творить. эти новые способы и даже как знать, как заботиться о моем голосе и уважать мой голос и петь эти песни, которые, возможно, не являются инстинктивными для того, что вы могли бы подумать о панк-музыке, но тогда были инстинктивными для меня в моем теле и пути Я хотел выразить силу нашей музыки и то, что чувствует Fuck U Pay Us.

    Рейна: Жасмин родилась в Лос-Анджелесе в девяностых. Когда она училась в старшей школе, она открыла для себя группы riot grrrl. И когда она решала, куда поступить в колледж, ее очень тянуло к Тихоокеанскому Северо-Западу из-за его связи с панком и движением riot grrrl.

    Ньенде: Я имею в виду, я был в Комптоне. Интересно подумать о том, как эта культура даже повлияла на меня, встретила меня там, где я был, и вдохновила меня почувствовать, что я могу поехать в Портленд учиться в колледж или что-то в этом роде. Но я бы сказал, что то, что на самом деле представляет собой riot grrrl, это то, что вам никогда не нужно бояться музыки, которую вы можете сделать, и или бояться изменить ее, переключиться и найти новые способы выражения.

    Рейна: Когда Bikini Kill воссоединились в 2019 году, они отыграли четыре концерта в Hollywood Palladium. The Linda Lindas выступали на разогреве одного из таких шоу. А на другом открылся Fuck U Pay Us.

    Nyende: Это шоу действительно вдохновило многих людей и определенно просто показало мне масштаб того, насколько сильным может быть это послание для других людей, и я глубоко признателен за то, что мы сделали это шоу в этом пространстве, и это было одно из них. из самых больших толп, перед которыми выступала группа, и я думаю, что это был действительно отличный опыт в этом смысле, но, к сожалению, само пространство не оказало нам чести, как сам Палладиум не уважал нас. , и были некоторые проблемы за кулисами, но я, по крайней мере, ценю, что у нас была возможность сделать такое шоу. Открытие «Bikini Kill» всегда будет потрясающим жизненным опытом.

    Рейна: Я хотел спросить Жасмин об опыте, который она и ее товарищи по группе получили на этом концерте, не для того, чтобы кого-то выделить, а потому, что я думаю, что это раскрывает большую правду. Диверсификация любого пространства требует культурных сдвигов. Правда о музыкальной индустрии и ее площадках, лейблах, учреждениях и других рабочих местах заключается в том, что они были созданы белыми людьми, чтобы возвышать белых мужчин. Вы не можете просто пригласить людей из BIPOC в пространство, в котором доминируют белые люди, не задумываясь о справедливости и инклюзивности намеренным образом. К сожалению, в большинстве этих мест едва ли есть женщины в штате.

    Ньенде: Они не пустили нашего товарища по группе за кулисы. И, конечно же, когда ты выступаешь, у тебя нет значка. Так что они пустили меня за кулисы, потому что, конечно, я был впереди, но они не пустили Ухуру за кулисы. Так что это было только первое преступление. После этого, конечно, моему товарищу по группе нужно было пойти покурить и все такое.

    Рейна: Когда Ухуру вернулся внутрь, все повторилось.

    Ньенде: Еще один охранник. Я скажу, не тот же охранник, а другой, просто отказывающийся представить или осмыслить, что этот человек будет на сцене в группе, думая, что, может быть, они просто пытаются прокрасться назад. А потом нам самим пришлось разгружать все после шоу, и когда я попыталась вернуться внутрь, чтобы сходить в туалет, меня не пустили в туалет после всего, что произошло. Мы только что загрузили все наши барабаны, все наши гитары и все такое прочее. Я пошел, буквально, пописать, чтобы мы могли пойти, они не пускают меня обратно. Я помочился снаружи. Угрожали, что вызовут на меня полицию. Итак, вкратце, что произошло в «Палладиуме».

    Reyna: Честно говоря, я играл в том же зале в 2022 году и помню, что мог входить и выходить за кулисы без просьбы показать свой значок. Но опять же, я не черный. И эта разница в опыте должна действительно говорить о специфическом античерном менталитете в музыкальных пространствах — особенно за пределами жанров хип-хопа, джаза и R&B. В целом, и особенно в отношении здоровых мужчин, культура концертных площадок в музыкальной индустрии агрессивна и неуважительна по отношению к женщинам, трансгендерам и небинарным людям. Однажды звукорежиссер (а это почти всегда парни) попросил мою коллегу по группе держать микрофон так, как будто она держит член. И это только одна из многих безумных историй. В конечном итоге вам действительно приходится полагаться на поддержку своих товарищей по группе и людей, с которыми вы играете. Жасмин сказала, что реакция Bikini Kill на случившееся не впечатлила.

    Ньенде: На самом деле они почти ничего не сделали. Они даже не извинились перед нами, типа «о, извините». Это действительно отстой». Но опять же, у меня нет никаких обид, потому что это было много лет назад. Случилась целая пандемия. Во мне не так уж много эмоций. Но это было отстойно.

    Reyna: Барабанщик Bikini Kill Тоби Вейл сказала, что ее воспоминания о том, что произошло в Palladium, были немного смутными, но она поговорила об этом со своими товарищами по группе перед нашим интервью.

    Vail: Я думаю, что произошло то, что они всю ночь конфликтовали с охраной и решили уйти, пока мы играли. Так что все, что произошло, мы не видели, что в то время немного сбивало с толку.

    Рейна: Вейл сказал, что тур-менеджер Bikini Kill добавил некоторые детали. Она также сказала, что солистка Кэтлин Ханна обратилась напрямую, чтобы попытаться получить больше информации от Fuck U Pay Us, но не получила от них ответа. Вейл сказал, что Бикини Килл говорил с персоналом Hollywood Palladium. Она помнит, что они прямо обратились к угрозе Палладиума привлечь полицию и сказали им…

    Вейл: …они не могут этого сделать. Они не могут. Совершенно недопустимо подвергать кого-либо опасности и угрозам, угрозе полицейского произвола. Кэтлин помнит, как они договорились, что служба безопасности согласилась не звонить в 911. Я не помню, чтобы это происходило. Я помню, это была тема для обсуждения. Но это то, о чем мы сейчас просим на наших собраниях по безопасности — мы действительно просим места проведения мероприятий не звонить людям и не угрожать позвонить в 911.

    Рейна: Очевидно, что спустя более трех лет подробности немного туманны. Но Вейл сказала, что она и остальные участники группы ценят возможность поговорить об этом.

    Vail: Что я действительно хочу сказать, так это то, что мы очень ценим их выступление с нами, и мы очень расстроены, узнав, что у них был плохой опыт общения с сотрудниками службы безопасности Hollywood Palladium. Мы сразу пошли в клуб, поговорили с ними об этом и, очевидно, мы хотим, чтобы все чувствовали себя желанными на наших концертах и, очевидно, расизм и трансфобия нас не устраивают. Мы этого не потерпим и сделаем все, что в наших силах, чтобы этого не произошло.

    Рейна: Эта ситуация не уникальна для Bikini Kill and Fuck U Pay Us. Я спросил Жасмин Ньенде, что бы она хотела, чтобы другие гастролирующие музыканты вынесли из ее опыта. Ее решение кажется довольно простым.

    Nyende: Скажем, если я Бикини Килл, я трачу, может быть, 200 долларов из своей доли, чтобы убедиться, что я нанял цветного человека, чья работа заключается в том, чтобы убедиться, что все идет гладко для групп, которые открывали для меня, также для меня, убедитесь, что охранники, кто-то, кому я позвоню, потому что, когда это происходило со мной, я был здесь, DMing Кэтлин Ханна, потому что охранник пропустит нас внутрь? Как что? Нет, должен быть кто-то, кто может служить буфером.

    Reyna: Создание пространства для цветных требует, чтобы белые люди думали о вещах с другой точки зрения. Это так же верно для музыки, как и для университетов, государственных учреждений или общественных пространств. И точно так же, как группы riot grrrl требовали места для женщин на музыкальных площадках и в других местах, где долгое время доминировали мужчины, такие группы, как Fuck U Pay Us, постояли за себя в музыкальной индустрии и за ее пределами.

    Nyende: Когда я думаю о некоторых наших концептуальных песнях, таких как «Burn Ye Old White Male Patriarchy», эта песня на самом деле была вдохновлена ​​заклинанием, которое очень помогло Гаитянской революции. «Сожгите старый белый мужской патриархат, сожгите старый белый мужской патриархат». Это было частью заклинания, которое помогло нации освободиться. Вы можете почувствовать эту историю в том, как мы ее поем, в том, как мы ее выражаем, в том, как гудит гитара, и это похоже на эту песню, и мы всегда в нее входим, никогда не зная, как долго она длится. будет, как коротко это будет. Все дело в энергии, которая культивируется и передается, что позволяет нам узнать, когда песня заканчивается, или как много в нее добавить.

    Reyna: Когда я смотрю Fuck U Pay Us в прямом эфире, у меня появляется что-то глубоко внутреннее и интуитивное.

    Nyende: Я думаю, больше всего людей удивляет то, насколько радостными на самом деле являются шоу. Мы веселимся там. У нас был взрыв, и я думаю, что эта энергия, вау, мы говорим о действительно интенсивном дерьме. Мы действительно вместе переживаем тяжелую травму. Таким образом, люди могут чувствовать навыки, но они также могут чувствовать дух. И люди действительно могут вибрировать с этим. Люди, которых вы никогда не ожидаете, будут взрывать «Fuck U Pay Us», когда выйдет альбом.

    Reyna: Группа работает над своим первым студийным альбомом. После небольшого перерыва: какое отношение Майли Сайрус и Лиззо к riot grrrl?

    Reyna: В 2021 году Майли Сайрус сделала кавер на самую культовую песню Bikini Kill «Rebel Girl» во время своего шоу в перерыве Суперкубка. Тоби Вейлу нравится, как люди до сих пор любят эту песню.

    Vail: Отличная поп-песня. Просто как-то появилось. Вот так (смеется). Это похоже на волшебство. И, очевидно, это находит отклик у людей.

    Рейна: Riot grrrl еще не умер. На самом деле иногда кажется, что наоборот. Люди все еще узнают об этом и вдохновляются звуками и духом этого движения.

    Вейл: Думаю, нам нужно сосредоточиться на целях? Как мы можем собраться вместе в этот политический, исторический момент, который так ужасен, и двигаться вперед? И это один из вопросов, о котором мы сейчас постоянно думаем и говорим как группа. И даже если отождествление с riot grrrl стало сложным или некрутым в какой-то момент в конце 90s историк Сара Маркус говорит, что движению удалось изменить представление многих людей о феминизме.

    Сара Маркус: Что я считаю потрясающим, так это то, как группа riot grrrl позволила нести специфически феминистский флаг. Я думаю, что Riot grrrl подтолкнули к тому, чтобы сделать это не крутым, просто идти до конца и говорить о феминизме, и так, от Лиззо до других поп-звезд, таких как заявления о феминизме, я действительно вижу отголоски riot grrrl в этом, в частности.

    Рейна: Термин «феминистка» до сих пор многим кажется слишком громоздким. Я отношу себя к этой категории. Я помню, как в 2014 году журнал Time включил слово «феминистка» в список слов, которые нужно запретить. Конечно, люди теряли рассудок в оппозиции к этому. Но для меня слово «феминизм» на самом деле кажется устаревшим. Он не включает интерсекциональные концепции и идентичности, такие как транс-права, движения за суверенитет коренных и чернокожих или здоровье и забота о Земле. На мой взгляд, все это должно быть феминистскими проблемами, но, к сожалению, когда я слышу, как люди используют слово «феминизм», я не думаю, что они думают об этих вещах. Помимо конкретных лейблов, музыка определенно расширилась и стала более инклюзивной за последние три десятилетия.

    Такер: Я думаю, что теперь для музыкантов открыто гораздо больше дверей, знаете, если подумать о том, чем занимаются мои дети, и о музыке, которую они слушают, просто не так уж и важно увидеть женщину. художник, который сейчас полностью контролирует себя, или транс-артист. Я взял свою дочь и ее подругу, чтобы увидеть Cavetown в бальном зале Crystal, и это было сорвалось с крючка.

    Рейна: Кейвтаун — трансгендерная певица и автор песен из Англии. Он не обязательно звучит как группа riot grrrl. И это не главное.

    Маркус: В первый раз, когда я увидел игру Лиззо, она была на разогреве у Слейтер-Кинни.

    Reyna: Да, эта Лиззо — та, у которой есть собственное реалити-шоу, которая играет для аншлагов на огромных площадках размером со стадион. Еще в 2015 году, когда Sleater-Kinney воссоединились после 10-летнего перерыва, они пригласили Lizzo в тур на разогреве. В альбоме поп-звезды «Special» 2022 года есть песня под названием «GRRRLS» (пишется без «i» и с тремя «r»). Песня отсылает к Лорене Боббитт, пережившей сексуальное насилие, которая попала в заголовки газет в 19 лет.93 года за отрезание полового члена жестокого мужа. К сожалению, Лиззо отказалась давать интервью для этого подкаста. Так что мы не знаем, как она относится к riot grrrl. Но мы знаем, что она гордая феминистка. Как и Линда Линдас.

    Вонг: Да, мы феминистки

    Рейна: Первый альбом Линды Линдас «Growing Up» вышел в 2022 году. Песни запоминающиеся, умные, глупые и злые.

    Салазар: Мне нравится «Почему», песня «Почему», потому что это одна из тех песен, под которую можно трясти головой, можно маршировать и делать кучу всего. Это просто очень забавная песня, на которую можно злиться. Я не знаю. Я чувствую, что мне лучше, если я злюсь, играя эту песню.

    Лючия де ла Гарса: Я этого не знала.

    Reyna: Отчасти мое волнение по поводу таких групп, как The Linda Lindas, связано с тем, что я вижу их политический, эмоциональный и умственный рост, к которому даже мое поколение просто не имело доступа и определенно не имело поддержки. Невероятно наблюдать за тем, как люди, особенно цветные женщины и трансгендеры, становятся свободными в своем самовыражении и творчестве в более раннем возрасте. Когда мы говорили об отношении Линды Линдас к riot grrrl, Лючия де ла Гарса сформулировала то, что я тоже всегда чувствовал.

    Лючия де ла Гарса: Очень важно, что все эти женщины создали движение, которое существует и по сей день. Как будто это то, что действительно восхищает в движении riot grrrl, это то, что, несмотря на то, что его наследие неоднозначно, оно действительно открыло так много дверей для стольких людей, и нас определенно не было бы сегодня, если бы не это движение.

    Reyna: Для меня одна из самых захватывающих и невероятных вещей, которые это движение помогло сделать тысячам людей и продолжает учить нас, — это сила гнева как энергии, а также воздействие, которое признает и перерабатывает. что гнев, вызванный музыкой, может оказать на общество, его влияние на культуру и двери, которые он может открыть для людей, чтобы испытать радость. Riot grrrls научили себя и всех, кто был готов слушать, другому способу не бояться. Они использовали сообщество в качестве топлива, а музыку — в качестве щита, попутно создавая инструменты, которые создавали прочную основу не только для того, чтобы женщины были сильными и безопасными, но и для того, чтобы концепция принадлежности оставалась доступной для всех, даже если вы бороться за это.