Как подобрать правильно оправу: Основные правила при выборе оправ для очков в магазине

Содержание

Выбираем оправу правильно

У каждого человека есть определённый минимум требований: кому-то хочется красивую, стильную, недорогую. Другому человеку нужна оправа, которая будет неприхотлива в уходе и долговечна. В этой статье мы подробно расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе оправы.
  1. Что такое оправа и зачем она нужна.
  2. Выбираем по лицу и размеру.
  3. Выбираем исходя из рецепта на линзы.
  4. Выбираем по материалу.

 

Для начала расскажем, что же вообще такое оправа и зачем она нужна.

Оправа представляет собой конструкцию, которая будет держать Ваши линзы, т.е давать им максимально правильное положение и фиксацию перед глазами.

Оправы бывают ободковые, безободковые, на леске.

Ободковые – имеют полную рамку.

Безободковые – не имеют рамку вообще, линзы крепятся на винтовые соединения или втулки непосредственно к заушникам и мостику.

Оправы на леске – имеют неполную рамку, сверху или снизу линза крепится специальной леской.

Выбираем оправу по типу лица и размерам.

На сегодняшний день представлено огромное количество оправ разных форм, цветов и размеров. Как же определить, какая подойдёт именно Вам? Мерить и только мерить! Как примерить оправу онлайн? Очень просто: возьмите 2 карандаша и положите их за уши, линейкой измерьте расстояние от карандаша до карандаша. Полученное значение — ширина Вашего лица. Золотое правило при выборе: старайтесь выбирать такую оправу, рамка которой примерно равна ширине Вашего лица.

Мы все уникальны, поэтому перед выбором определите свой тип лица, стиль одежды и цветотип.

5 основных типов лица: круглое, овальное, прямоугольное, сердцевидное и квадратное.

  1. На круглое лицо подойдут такие оправы как: «авиаторы», «кошачий глаз», «вайфарер», «бабочки», оправы с зауженной переносицей, угловатые, квадратные и прямоугольные.
  2. Для квадратного лица советуем подбирать: большие оправы, широкие оправы, где ширина оправы равна ширине лица, «безободковые», овальные, «капельки», круглые, «кошачий глаз», «авиаторы».
  3. На сердцевидное лицо: оправы с низко посаженными дужками, закруглённые или круглые, «вайфарер», «авиаторы», маленькие оправы и «безободковые».
  4. Для обладателей овального лица: прямоугольные, круглые или овальные оправы, «бабочки», «кошачий глаз», «авиаторы».
  5. Для прямоугольного лица выбирайте: большие оправы, круглые, увеличенные «авиаторы».

Конечно, данные рекомендации – всего лишь рекомендации. Никто не знает, как та или иная оправа будет выглядеть на Вашем лице, особенно, если это Ваши первые очки, поэтому ориентируйтесь на то, что Вам нравится и пользуйтесь нашими советами.

 

Выбираем оправу исходя из рецепта на линзы.

Рецепт может быть простым или сложным. Простым рецептом называется тот, который на каждый глаз имеет одно значение sph и межзрачковое расстояние. К такому рецепту нет никаких технических ограничений по выбору оправы.

Сложным рецептом называется тот, который на каждый глаз имеет 2 и более значений. Людям с астигматизмом стоит воздержаться от выбора пластиковых оправ с литым носоупором, так как такие оправы не могут обеспечить всегда одинаковую правильную посадку на лице. Неправильная посадка влечёт за собой ухудшение качества изображения и может доставить дискомфорт в виде головокружения или тошноты. При астигматизме рекомендуются пластиковые оправы с металлическими носоупорами, оправы из металла, титана.

При выборе оправы под «прогрессивные» линзы стоит больше внимания уделить ширине и высоте светового проёма, т.к. имеются технические ограничения по установке линз.

На нашем сайте Вы можете бесплатно воспользоваться услугой «подбор линз по Вашему рецепту», наши консультанты дадут Вам максимально развёрнутую информацию и помогут определиться.

 

Из какого материала выбрать оправу?

Решать только Вам! От нас пара рекомендаций:

Ацетат – довольно тяжёлый материал, зато в нём собраны самые интересные дизайнерские решения. Хорошо подойдёт под толстые линзы. Не вызывает аллергию.

B-Титан (бета-титан) – оправы из такого материала невесомы, прочны, тонки и практически не заметны на лице. Хорошо подойдёт на небольшой + и – или к линзам с высоким индексом (1.6, 1.67 и т.д.)

Гриламид – лёгкий и очень прочный материал. В оправу из гриламида можно поставить любые линзы. Чаще рекомендуется детям, но для взрослых это отличная альтернатива оправам из ацетата.

Пластик – оправы из пластика лёгкие и неприхотливы в уходе, подойдут почти под любые линзы.

Металл – оправы из металла на сегодня радуют количеством дизайнов и исполнений, подойдут под любые линзы.

Спасибо, что прочитали нашу статью. Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам определиться с выбором, а мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и подберём окончательный вариант. Не забывайте, что правильно подобранная оправа – это не только модный аксессуар. В первую очередь – это безопасность и здоровье Ваших глаз.

Як правильно вибрати оправу для дитини?


Так само як і при виборі очкової лінзи варто звертати увагу на травмобезпечність, довговічність і комфорт при носінні.

Для гарного зору дитини розташування окулярів повинно бути:

  • нижче або на рівні лінії брів;
  • оправа не повинна лежати на щоках (навіть коли дитина посміхається), це призводить до зміщення міжцентрової відстані, що впливає на чіткість зору і стомлюваність;
  • окуляри не повинні з’їжджати з носа. Від цих неприємностей допоможуть регульовані носоупори, їх можна відрегулювати під дитину.Вибрання оправа повинна відповідати розмірам особи дитини.
    Якщо оправа вузькі заушники очок будуть тиснути в районі скронь, якщо широка, то спадати.
Ніколи не носіть криву, вигнуту або поламану оправу — це погано впливає на корекцію зору.

Запам’ятайте, вибір оправи повинен бути тільки з дитиною!

Індивідуальний підбір дитячої оправи гарантує правильну посадку особливо це важливо при окулярах з астигматизмом. Так само потрібно звернути увагу на діоптрії виписаних лінз, чим більше діоптрій, тим готові окуляри важче. Вони можуть сповзати з перенісся, і малюки дивляться поверх оправи, окуляри не виконують свого призначення.

З віком дитини форма обличчя змінюється. Що призводить до неправильної посадки оправи на обличчі. Міняйте і підбирайте оправу відповідно до віку вашої дитини.

При виборі оправи для Вашого малюка обов’язково звертайте увагу на завушник.


  • Окуляри не повинні спадати, і не повинні бути занадто близько розташовані до очей завушник повинен бути відповідної довжини.
  • Завушник не в якому разі не може чинити тиск на бічну частину голови за вухами, дозволяється маленький тиск виключно на верхню частину вуха.
  • У наш час виробники випускають дитячі оправи з гнучкими заушниками, які добре прилягають до голови, але не тиснуть.
  • Ви можете зустріти комбінований варіант заушників: згинається кінець заушника еластичний, а пряма частина не гнеться.
  • Для малюків рекомендуємо вибирати оправу з заушником у вигляді «гачка», ще їх називають «пружинні» заушники, такі окуляри не спадуть при активних іграх їх не потрібно поправляти при різких рухах голови, пружинка сама це зробить.

Завжди при виборі оправи віддавайте перевагу оправ з флексом.

Це шарнірне з’єднання душки оправи з рамкою очок. Перевагою таких окулярів є широке розкриття заушника, що не дозволить зламати дитячі окуляри при їх знятті. І тиск на віскі дитини у таких оправ мінімальне.

Матеріал оправи впливає на якість і ціну оправи.

Дитячі оправи бувають пластикові. Вони міцні, легкі, не токсичні, мають безліч різних кольорів і приємні за ціною.

Купуючи оправи з металу вибирайте з нержавіючої сталі або титан вони так само міцні і легкі. Але пам’ятайте, що красиво в такій оправі виглядають не великі діоптрії.

Зараз великого поширення набули силіконові оправи. Вони володіють всіма перевагами пластикових оправ, але набагато м’якше. Завушник силіконової оправи вигинається в різні боки, повертаючись на місце без змін. Це сама практична і безпечна оправа.

У нашому інтернет-магазині купити дитячу оправу можна в розділі «Оправи для окулярів».

Менеджер допоможе підібрати лінзи за рецептом, а майстер виготовить окуляри для дитини за найкоротший термін.

У нашому інтернет-магазині існує доставка по всіх містах України.


Как правильно подобрать рамку для фотографии

10 советов экспертов по поиску идеальной рамы от Мэтью Джонса, управляющего директора ведущих производителей и специалистов по охране природы John Jones London.

  • 1
  • Выбор оправы — это не только стиль

Выбор оправы — это не только выбор цвета и материала. Когда работа поступает к нам в студию, мы не торопимся, чтобы оценить ее состояние, учитывая, как рама может не только наиболее эффектно представить работу, но и защитить ее от повреждений и деградации. Также важно подумать о том, где будет выставлена ​​работа: останется ли она на одном и том же месте в течение многих лет, будет ли она находиться дома или в галерее, или ей придется путешествовать? Все эти ранние вопросы помогают нам выбрать правильную оправу. Мы составляем отчеты о состоянии и всегда рекомендуем посетить клиента в том месте, где будет висеть работа, чтобы мы могли провести оценку.

  • 2
  • Будьте чувствительны к периоду — знание прошлого работы может быть полезным руководством по дизайну.
JMW Turner, Вид на пляж в Маргейте . Оформлен в традиционный контурный профиль с эффектом античной позолоты. © Джон Джонс Лондон

При обрамлении работы я уделяю время исследованию ее истории, анализу того, как она оформлялась в прошлом, учитывая вклад галеристов, кураторов и самих художников. Наряду с этим архивным исследованием жизненно важно выйти и посмотреть выставки, которые могут быть отличным ориентиром для развешивания работ, начиная от старых мастеров и заканчивая современными произведениями. Все, что я делаю, основано на знаниях: я занимаюсь фреймами уже около 30 лет и могу честно сказать, что все время учусь.

  • 3
  • Оригинальные рамы можно спасти
Позолотчик наносит сусальное золото на раму из левкаса. © Джон Джонс Лондон Рассмотрение вариантов рамы. © Джон Джонс Лондон

Иногда мне дарят работу, которая по эстетическим или историческим причинам должна оставаться в своей первоначальной рамке. Это то, что я вижу у многих старых мастеров, и, на данный момент, у удивительного количества прекрасного современного британского искусства, с которым мы недавно работали, например, у Бена Николсона и Генри Мура. В этом случае важно убедиться, что старая рама безопасна, и модернизировать ее там, где это возможно — часто можно многое сделать для улучшения ее качества и долговечности.

Оформили рисунки на выставку, Генри Мур, «От бумаги к бронзе» , в поместье Уоддесдон. Мы работали с Фондом Генри Мура, чтобы убедиться, что наши рамки соответствуют стилю, в котором всегда оформлялись рисунки Генри Мура, чтобы они гармонировали с другими из их коллекции. У нас есть архив профилей рам в John Jones, так что мы можем оставаться верными подходу художника. Иногда произведения искусства могут быть повреждены из-за того, что оригинальные рамы плохо сидят, поэтому мы делаем оценку и работаем исходя из этого.

  • 4
  • Расположение произведения искусства может быть так же важно, как и его рамка.
Простой тест на уровень УФ-излучения и влажности в герметичном корпусе. © Джон Джонс Лондон

Когда работа поступает в нашу студию, она попадает в «безопасную» среду с идеально контролируемой влажностью и температурой — что особенно важно для работ на бумаге, с которыми мы работаем. Конечно, дома клиентов — и даже музеи и художественные галереи — не всегда так регулируются. Для тех, кто заботится о создании подходящей среды для произведений искусства, есть возможность заказать экспертную оценку уровня УФ и влажности. Как добросовестные строители, мы всегда говорим, что наша работа не сделана, пока работа не будет на стене, и мы можем уйти, будучи уверенными в ее безопасности.

  • 5
  • Используйте кадры для создания искусственной среды
Задняя часть запечатанного корпуса с индикаторной картой и щедрым запасом Artsorb. © Джон Джонс Лондон

В тех случаях, когда работа выставляется в условиях окружающей среды, далеких от идеальных, например, в местах с особенно высокой влажностью или при ярком освещении, рама может использоваться для регулирования и противодействия внешним условиям или даже для создания определенного микроклимата. Работая с нашей студией консервации, мы производим герметичные корпуса, которые позволяют поддерживать правильную среду, независимо от внешних факторов. Это то, что я бы посоветовал для коллекции, путешествующей, например, из Лондона в Сингапур.

Однако важно, чтобы все, что вы запечатываете, не причиняло вреда. Мы уделяем время подготовке работ перед тем, как запечатать их в раме, потенциально очистить и обескислить изделие, а также заменить плиты из древесной массы хлопчатобумажными плитами музейного качества. Мы используем методы герметизации, чтобы помочь изолировать условия внутри кадра от внешних, какими бы они ни были. Материалы, выбранные во время обрамления, затем управляют этим микроклиматом и могут включать Artsorb для контроля влажности и плиты Microchamber для защиты от загрязняющих веществ.

  • 6
  • Тщательно выбирайте стекло
Идет остекление. © Джон Джонс Лондон

Иногда мы тратим больше времени на разговоры о выборе остекления, чем о конструкции самой рамы. При выборе наиболее подходящего стекла для покрытия работы необходимо учитывать пять важных моментов.

Номер один — и, возможно, самый важный — это УФ-фильтр: остекление можно использовать для защиты работ от этой наиболее опасной формы света, которая может привести к выцветанию цвета. Второе: также важно выбрать материал с низкой отражающей способностью, который не будет мешать поверхности работы при ее демонстрации. Безопасность также должна быть предметом беспокойства — в идеале материал в раме должен позволять перевозить произведение искусства и обращаться с ним с минимальным риском поломки. Четвертое соображение — вес: некоторые материалы могут сделать раму невероятно тяжелой, но мы используем акрил, который снижает вес на 50 процентов. Наконец, стоимость будет отражаться этим выбором и зависит от приоритетов произведения искусства и клиента.

  • 7
  • Не бойтесь вызовов — обычная рама не всегда является ответом

Обычная рамка подходит не для каждой работы: в прошлом мы изготавливали нестандартные световые короба для демонстрации трафаретов Бэнкси и придумывали креативные решения даже для самых сложных проектов.

Джон Джонс изготовил коллекцию рамок для более чем 300 бабочек и мотыльков для демонстрации в магазине Ralph Lauren Rugby © John Jones London

Ralph Lauren приехал к нам с очень старым американским флагом, который был невероятно хрупким. Перед нами стояла задача отправить работу в Париж и вывесить ее на высокой стене на четыре лестничных пролета. Мы сделали сложенную раму для подрамника, позволяющую складывать и раскладывать изделие, затем добавили большую богато украшенную золотую раму, состоящую из двух частей, — предварительно установив работу с лестничной площадки. Это был большой вызов, не в последнюю очередь потому, что мы пытались объяснить проект контактам в Америке. Тем не менее, он прибыл, был установлен и выглядит фантастически. Это выскакивает как идеальный проект.

Зарегистрируйтесь сегодня

Интернет-журнал еженедельно доставляет на ваш почтовый ящик лучшие статьи, видео и новости аукциона

Подписаться

  • 8
  • Скульптуры тоже заслуживают хорошего оформления

В то время как цоколь может быть простой белой основой, мы стараемся производить изделия, которые сочетаются со скульптурой и привлекают к ней внимание, например, работа Лиз Нил, которую мы выставили в частной коллекции Джона Джонса. Опять же, важно также учитывать, где будет установлена ​​скульптура и рядом с чем она будет отображаться.

В данный момент я работаю над произведением Конрада Шоукросса, которое в конечном итоге будет выставлено снаружи. Речь идет о внешнем виде, но также важно, чтобы цоколь был способен противостоять элементам. Другие условия включают размер, удобство использования и безопасность.

  • 9
  • Рамка не всегда нужна

Я никогда не боюсь сказать, что работа не нуждается в рамке — такое случается, и я очень откровенна в этом. В нашем багетном салоне в John Jones я повесил картину без рамы. Однако мы сделали подрамник для произведения, работая с художником с самого начала, чтобы сделать панель нужной глубины, формы и которая хорошо сидела на стене. Мы могли бы создать его однажды, чтобы защитить, но с визуальной точки зрения он точно не нужен.

  • 10
  • Хорошая рама может преобразить произведение
Процесс создания состоит из множества соображений. © Джон Джонс Лондон

Хороший кадр может полностью изменить произведение. Я очень хочу, чтобы в результате проекта появилось то, что я называю «три вау». Когда вы впервые видите работу, помещенную в раму, вас сразу же должно привлекать само изображение. Затем нам нравится отводить взгляд к кадру и, наконец, устанавливать связь с объектом во всей его полноте. Если у вас есть небольшой дефект на раме или небольшой дисбаланс в цвете, это отвлечет вас от удовольствия от изображения. Это действительно о гармонии.

Для получения дополнительной информации о кадрировании посетите веб-сайт johnjones.co.uk .

Войти Сейчас

Как выбрать идеальную рамку для картины, по словам консультанта по искусству

У каждого из нас есть заветное произведение искусства, гравюра или фотография, которая требует красивой рамы для картины. Но может быть сложной задачей определить, какой цвет, стиль и размер выбрать, когда есть из чего выбирать. Что подойдет к черно-белой свадебной фотографии, а что к старинной картине маслом? Возможности кажутся безграничными! Обрамление само по себе является искусством, и выбор правильной рамы серьезно улучшит вашу работу и превратит ее в произведение искусства.

Однако выбор рамы — это не только выбор цвета и материала и установка ее на стене галереи. Что касается ценных вещей, их также необходимо защищать от повреждений и деградации с течением времени, сохраняя их на долгие годы. Кроме того, даже правильно подобранное стекло может иметь огромное значение для того, как мы смотрим на произведение искусства.

Мы поговорили с Луизой Уорфилд, экспертом-консультантом по искусству, который предоставляет индивидуальные, красивые, честные произведения искусства, консультации и советы по подвеске для всех. «Обрамление — одно из тех темных искусств, и чем дольше я работаю арт-консультантом, тем больше понимаю, как мало я знаю», — говорит она. «За 15 лет работы в бизнесе я проникся глубоким уважением к производителям рам. Я перешел от взгляда на них как на уличную службу к пониманию и оценке их как самостоятельных художников и ремесленников. Я выбираю раму для любого конкретного проекта с такой же тщательностью, как и художника».

Вот ее советы, которые помогут вам выбрать идеальную раму…

1. Выберите лучшего рамщика, который вы можете найти и позволить себе

(Изображение предоставлено: Future / Matthew Williams)

Это быстро, просто, и дешево отправиться в Ikea и получить базовую рамку для своего произведения искусства, но поверьте нам, когда мы говорим, что если вы потратите немного больше времени на профессионального рамщика, это поднимет ваше изображение на новый уровень и поможет ему выдержать испытание временем.

‘Отправляйтесь к лучшему мастеру, которого сможете найти, и положитесь на него. Расскажите им о своем проекте — покажите фотографии, возьмите ткани. Хороший фреймворк будет использовать любое количество вещей в качестве отправной точки — попросите их дать вам совет», — говорит Луиза.

Мало того, что вы получите совет от профессионала, если вы немного застряли в выборе цвета и стиля, профессиональный багетщик точно знает, какие размеры подойдут вашему изделию, и сможет предложить множество различных рам и стекол в зависимости от в вашем бюджете. Нет ничего плохого в отличном хаке Ikea, но если вы хотите что-то особенное, сделайте все возможное.

2. Развлекайтесь с цветом, стилем и компоновкой

(Изображение предоставлено Future/Mary Wadsworth)

Независимо от того, есть ли у вас одно произведение или несколько, и вы хотите создать галерею, как показано на этом декоре кухонной стены, развлечение с произведением искусства и пространством вокруг него сделает общую эстетику гораздо более личной. «Не бойтесь веселиться, — подчеркивает Луиза. «Поместите чистую современную фотографию в огромную богато украшенную рамку. Используйте яркие цветные полоски, чтобы дать небольшую вспышку цвета, когда вы поворачиваете голову».

Какой бы цвет и отделка вы ни выбрали при выборе рамы, подумайте о том, чтобы подчеркнуть и дополнить интерьер. Сначала рассмотрите общий вид вашего помещения, а затем подумайте о том, какую атмосферу вы пытаетесь достичь; эклектичная стена галереи в стиле бохо, что-то гладкое и современное, или, может быть, вам нужна очень классическая атмосфера?

Затем выберите доминирующие цвета в вашей работе, которые выделяются, и подумайте о том, чтобы связать эти тона с рамой или рамой. Черные или белые фотографии выглядят как классически, так и современно в черно-белых рамках, в то время как цветные изображения хорошо смотрятся, когда яркие цвета соответствуют рамке.

3. Подумайте о комнате, а также о произведении искусства

(Изображение предоставлено Future/Mary Wadsworth)

Ваша гостиная ультрасовременна или вы предпочитаете спокойную, нейтральную спальню? Важно учитывать стиль комнаты, прежде чем приступать к обрамлению любимого принта. Будь то цвет, соответствующий краске или обоям комнаты, или выбор стиля рамы, соответствующего эпохе комнаты, вы хотите устранить конфликт, который никоим образом не кажется продуманным.

«Думайте не только о комнате, но и об искусстве», — повторяет Луиза. «Прекрасный проект, который я недавно сделал, заключался в создании простого плаката Афины из фильма «Девушка-теннисистка» 1980 года для семьи с сильным чувством юмора и связью с миром тенниса. Мы подобрали цвет рамы к краске в комнате, обшитой панелями, а затем, для придания стиля, Майк из мастеров Ingleheart нашел старую теннисную ракетку и по цвету подошел к накладке, придав ей винтажный вид. Он превратил дешевый постер с Ebay в одну классную картинку».

4. Всегда используйте «художественное стекло»

(Изображение предоставлено Future / James Merrell)

Дело не только в раме и креплении. Стекло очень важно, когда дело доходит до возвышения ваших произведений искусства. Наиболее важным элементом является защита от ультрафиолета, которая может защитить работу от повреждения светом, в результате чего цвет со временем тускнеет. Более того, выбор материала с низким коэффициентом отражения означает, что он не будет мешать вашему изделию.

‘Художественное стекло не только имеет некоторую защиту от ультрафиолета, но и не отражает свет, и вы действительно можете видеть все, что находится в раме. Я могу пообещать вам, что нет ничего более раздражающего, чем видеть свое отражение на картинке, которую вы тщательно выбрали», — говорит Луиза. «Художественное стекло в сочетании с простой рамой ручной работы может быть очень гладким и красивым».

5. Подумайте о сохранении

(Изображение предоставлено: Future)

Наконец, подумайте о сохранении. Хорошо купленная рама и стекло помогут сохранить ваше произведение искусства, но еще один способ защитить ваши любимые произведения искусства — не вешать их над источниками тепла, такими как камины и батареи отопления. Если вы собираетесь повесить произведение искусства в комнате с работающим камином, то ему обязательно понадобится подходящее художественное стекло, чтобы защитить его от любого дыма. То же самое и с комнатами, где регулярно зажигают много свечей!

Старайтесь не размещать свои произведения искусства под прямыми солнечными лучами или электрическими лампами и не вешайте работы на влажные или недавно оштукатуренные стены. Наконец, старайтесь не хранить заветные вещицы на чердаке.

«Проекты чрезвычайно высокого класса с ценными произведениями искусства. Я обращаюсь только к одному багетному мастеру — Дарбиширу — эти ребята являются лучшими для реставрационного обрамления и используются многими ведущими галереями Лондона», — предлагает Луиза. «Вы были бы поражены тем, насколько важны каждый кусочек клея, доски и бумаги, которые могут повлиять на произведение искусства на протяжении многих лет, и если вы инвестируете во что-то ценное, то это ваши люди».

Как выбрать рамку для картины?

(Изображение предоставлено: Run For The Hills)

На самом деле не всегда необходимо обрамлять вашу работу. Многие художники начала 20-го века полностью игнорировали рамы, но если они не на прочном холсте, бумага и другие скоропортящиеся работы должны быть запечатаны и защищены от окружающей среды.

Когда дело доходит до выбора рамы, и вы полностью застряли и не хотите обращаться к профессиональным рамщикам, тогда, если вы сомневаетесь, выберите черный или белый цвет, поскольку они подходят для большинства интерьерных решений. Черные рамки отлично подходят для выделения произведений искусства и создания контраста, в то время как белые рамки хорошо подходят для большинства настроек, создавая более непринужденный вид. Простая деревянная рама также является отличным вариантом, если вы хотите что-то простое и вневременное. Как натуральный материал, дерево предлагает теплое и классическое ощущение и представлено в различных тонах, что дает вам множество вариантов для вашего дизайна.

Картины с более теплыми тонами, такими как красный, коричневый и оранжевый, лучше всего смотрятся с более темными породами дерева, такими как красное дерево и орех, а более холодные тона, такие как синий и зеленый, лучше сочетаются со светлым дубом, ясенем и сосной.

Как выбрать художественную рамку нужного размера?

(Изображение предоставлено Future/James Merrell)

Выбор рамы правильного размера зависит от личных предпочтений, но вы можете найти более конкретные рекомендации по точному размеру в Интернете или у специалиста по раме. Правильные пропорции — важный элемент, когда дело доходит до кадрирования.

Общее эмпирическое правило размещения картин на стенах заключается в том, что они должны занимать около 75% ширины мебели, на фоне которой будет висеть картина. Картины в больших рамах будут выделяться из толпы, и если вы хотите, чтобы принт органично вписался в ваш интерьер, выберите что-то более тонкое.

Часто упускают из виду часть процесса обрамления, когда вы выбираете крепление, которое может оказать реальное влияние на готовое произведение искусства. Крепления для рамы обеспечивают столь необходимое пространство между картиной и самой рамой. Крепление привлекает внимание к изображению, может улучшить его внешний вид и защитить изделие; зазор, созданный между произведением искусства и остеклением, помогает предотвратить повреждение от конденсации или прилипания глянцевых отпечатков к остеклению.

Простая рамка с нейтральным креплением гарантирует, что ваше изображение будет в центре внимания.