Как подобрать оправу правильно: Подобрать очки по форме лица онлайн

Содержание

Как правильно подобрать оправу для очков, советы профессионалов

27 мая 2020

Поделиться

Правильный подбор очков важен не только для сохранения зрения: идеально подобранная оправа позволяет скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, придает особый шарм и стиль вашему образу. Мы предлагаем несколько советов по подбору оправы, которые помогут найти ваш идеальный вариант:

 1. Определите свою форму лица. Лица с  узким и широким подбородком смотрятся по-разному с одной и той же оправой.
 

 2. Выберите материал и тип очков. Металлическая оправа смотрится нейтрально и по-деловому. Это универсальный вариант, который подойдет как для работы в офисе, так и для домашнего использования. Безободковая оправа – выбор тех, кто не хочет, чтобы очки привлекали много внимания. Пластмассовые оправы в их стилистическом разнообразии не только способствуют коррекции зрения, но и приобретают роль современного аксессуара, который поможет создать особенный стиль и органичный образ.

3. Выберите цвет оправы. При выборе цвета руководствуйтесь своими личными предпочтениями. Помните, что яркие оправы должны подчеркивать Вашу индивидуальность, а не заглушать внутренний стиль.

Обратиться за квалифицированной помощью по подбору оправ и заказать очки в Минске и Гомеле вы всегда можете в сети WDL Оптика. Наслаждайтесь новым стилем и не стесняйтесь менять свой образ!

Все статьи и обзоры

17 апреля 2020

Как подобрать очки по форме лица?

29 апреля 2020

Как привыкнуть к новым очкам?

08 июня 2020

Уход за контактными линзами летом

20 апреля 2020

Какие контактные линзы наиболее безопасные?

22 апреля 2020

Полезно знать: уход за контактными линзами

24 апреля 2020

Ощущение сухости в глазах

18 июня 2020

Нужны ли детям солнцезащитные очки?

21 апреля 2020

Проверь себя: оценка здоровья глаз при ношении линз

04 мая 2020

Мушки перед глазами

30 апреля 2020

Цветные контактные линзы: как выбрать?

Смотреть все

Выбираем оправу правильно

У каждого человека есть определённый минимум требований: кому-то хочется красивую, стильную, недорогую.
Другому человеку нужна оправа, которая будет неприхотлива в уходе и долговечна. В этой статье мы подробно расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе оправы.
  1. Что такое оправа и зачем она нужна.
  2. Выбираем по лицу и размеру.
  3. Выбираем исходя из рецепта на линзы.
  4. Выбираем по материалу.

 

Для начала расскажем, что же вообще такое оправа и зачем она нужна.

Оправа представляет собой конструкцию, которая будет держать Ваши линзы, т.е давать им максимально правильное положение и фиксацию перед глазами.

Оправы бывают ободковые, безободковые, на леске.

Ободковые – имеют полную рамку.

Безободковые – не имеют рамку вообще, линзы крепятся на винтовые соединения или втулки непосредственно к заушникам и мостику.

Оправы на леске – имеют неполную рамку, сверху или снизу линза крепится специальной леской.

Выбираем оправу по типу лица и размерам.

На сегодняшний день представлено огромное количество оправ разных форм, цветов и размеров. Как же определить, какая подойдёт именно Вам? Мерить и только мерить! Как примерить оправу онлайн? Очень просто: возьмите 2 карандаша и положите их за уши, линейкой измерьте расстояние от карандаша до карандаша. Полученное значение — ширина Вашего лица. Золотое правило при выборе: старайтесь выбирать такую оправу, рамка которой примерно равна ширине Вашего лица.

Мы все уникальны, поэтому перед выбором определите свой тип лица, стиль одежды и цветотип.

5 основных типов лица: круглое, овальное, прямоугольное, сердцевидное и квадратное.

  1. На круглое лицо подойдут такие оправы как: «авиаторы», «кошачий глаз», «вайфарер», «бабочки», оправы с зауженной переносицей, угловатые, квадратные и прямоугольные.
  2. Для квадратного лица советуем подбирать: большие оправы, широкие оправы, где ширина оправы равна ширине лица, «безободковые», овальные, «капельки», круглые, «кошачий глаз», «авиаторы».
  3. На сердцевидное лицо: оправы с низко посаженными дужками, закруглённые или круглые, «вайфарер», «авиаторы», маленькие оправы и «безободковые».
  4. Для обладателей
    овального
    лица: прямоугольные, круглые или овальные оправы, «бабочки», «кошачий глаз», «авиаторы».
  5. Для прямоугольного лица выбирайте: большие оправы, круглые, увеличенные «авиаторы».

Конечно, данные рекомендации – всего лишь рекомендации. Никто не знает, как та или иная оправа будет выглядеть на Вашем лице, особенно, если это Ваши первые очки, поэтому ориентируйтесь на то, что Вам нравится и пользуйтесь нашими советами.

 

Выбираем оправу исходя из рецепта на линзы.

Рецепт может быть простым или сложным. Простым рецептом называется тот, который на каждый глаз имеет одно значение sph и межзрачковое расстояние. К такому рецепту нет никаких технических ограничений по выбору оправы.

Сложным рецептом называется тот, который на каждый глаз имеет 2 и более значений. Людям с астигматизмом стоит воздержаться от выбора пластиковых оправ с литым носоупором, так как такие оправы не могут обеспечить всегда одинаковую правильную посадку на лице. Неправильная посадка влечёт за собой ухудшение качества изображения и может доставить дискомфорт в виде головокружения или тошноты. При астигматизме рекомендуются пластиковые оправы с металлическими носоупорами, оправы из металла, титана.

При выборе оправы под «прогрессивные» линзы стоит больше внимания уделить ширине и высоте светового проёма, т.к. имеются технические ограничения по установке линз.

На нашем сайте Вы можете бесплатно воспользоваться услугой «подбор линз по Вашему рецепту», наши консультанты дадут Вам максимально развёрнутую информацию и помогут определиться.

 

Из какого материала выбрать оправу?

Решать только Вам! От нас пара рекомендаций:

Ацетат – довольно тяжёлый материал, зато в нём собраны самые интересные дизайнерские решения. Хорошо подойдёт под толстые линзы. Не вызывает аллергию.

B-Титан (бета-титан) – оправы из такого материала невесомы, прочны, тонки и практически не заметны на лице. Хорошо подойдёт на небольшой + и – или к линзам с высоким индексом (1.6, 1.67 и т.д.)

Гриламид – лёгкий и очень прочный материал. В оправу из гриламида можно поставить любые линзы. Чаще рекомендуется детям, но для взрослых это отличная альтернатива оправам из ацетата.

Пластик – оправы из пластика лёгкие и неприхотливы в уходе, подойдут почти под любые линзы.

Металл – оправы из металла на сегодня радуют количеством дизайнов и исполнений, подойдут под любые линзы.

Спасибо

, что прочитали нашу статью. Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам определиться с выбором, а мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и подберём окончательный вариант. Не забывайте, что правильно подобранная оправа – это не только модный аксессуар. В первую очередь – это безопасность и здоровье Ваших глаз.

Как правильно выбрать раму для своего произведения искусства

От цвета до стиля — вот что вам нужно учитывать.

Найти подходящее произведение искусства для дома — это только полдела. После того, как вы выбрали произведение, которое говорит с вами и работает в комнате, вы должны решить, как его обрамить. Но с таким количеством различных вариантов оправы — от золота до натурального дерева — выбор цвета и стиля может показаться немного пугающим. И еще есть стоимость, которую следует учитывать: если вы вкладываете свои деньги, вы хотите убедиться, что рама идеальна. Мы поговорили с Мишель Адамс, креативным консультантом и арт-консультантом Artfully Walls, о ее советах по обрамлению. Ее мудрые слова научат вас, как сделать так, чтобы ваши работы выглядели непринужденно.

стол для продажи недвижимости своими руками

Кредит: Кирстен Фрэнсис

Выберите свой цвет и стиль

Не усложняйте процесс обрамления, даже если вам нравится более роскошный вариант. Вместо этого берите пример с музеев и старайтесь, чтобы ваши оправы были простыми и минималистичными. «Обычно я выбираю простые деревянные галерейные рамы (самые тонкие, какие только могу найти), чтобы убедиться, что искусство внутри — это то, что бросается в глаза», — говорит Адамс. «Этот стиль рамы, как правило, хорошо сочетается практически с любым видом искусства и, как правило, лучше всего смотрится с отделкой из черного, белого и натурального дерева». Если вы предпочитаете более роскошный вид, попробуйте металлический каркас. «Я коллекционирую старинные рамы из серебра и сусального золота, в которые мне иногда нравится помещать предметы современного искусства», — говорит Адамс. «Сопоставление богато украшенной рамы и современного искусства внутри создает приятную визуальную напряженность».

Рассмотрим стену-галерею

Работа с коллекцией несовпадающих рамок может показаться сложной задачей, но на самом деле стены-галереи выглядят лучше, когда они выглядят собранными. Проще говоря, избегайте всего, что слишком сочетается. «Я обычно использую несколько типов рамок, чтобы искусство выглядело так, как будто оно было добавлено со временем, даже если оно было куплено сразу», — говорит Адамс. «Мне нравится смешивать галерейные рамы из черного, белого и натурального тонкого дерева с кусками натянутого холста, которые оставляют без рамы, чтобы придать стене немного объема. Иногда я добавляю рамку из сусального серебра или золота, чтобы сохранить ощущение группировки. свежо и неожиданно».

С рамкой или без рамки

Примерно в 90% случаев вам понадобится рамка для произведения искусства, но есть несколько исключений. «Мне нравится оставлять натянутые куски холста без рамы или даже снимать старинные рамы со старых картин, написанных маслом», — говорит Адамс. «Это полностью меняет их внешний вид». Однако, если произведение драгоценно, поместите его в рамку, чтобы защитить его от воздуха и других элементов, которые влияют на старение искусства. «Я обычно помещаю в рамку почти все, что хочу защитить от повреждений, даже постеры, если они мне достаточно нравятся», — добавляет она.

Выберите коврик

И когда вы это сделаете, будьте проще. В большинстве случаев простым белым фоном будет ваш лучший вариант, так как он не отвлекает и не отвлекает внимание от искусства. «Обычно я придерживаюсь простых белых ковриков стандартных размеров. Чтобы добавить немного драматизма и объема, я иногда прошу своего рамщика сделать дополнительный глубокий коврик, чтобы рисунок был немного вставлен. Фотографии Polaroid выглядят очень круто. спутались таким образом», — объясняет Адамс. «Если рисунок подписан внизу или имеет интересную потрепанную кромку (например, акварельную бумагу), я предпочитаю разместить рисунок поверх коврика, чтобы все края были видны».

Создание более темного кадра? «Они выглядят фантастически без паспарту и с черной рамкой, чтобы создать иллюзию того, что изделие без рамы», — продолжает она. «Наконец, я обычно пропускаю паспарту с картинами маслом, написанными на ненатянутом холсте».

Выбор подходящей рамы для вашего произведения искусства

При оформлении художественного произведения необходимо учитывать ряд моментов. Целью рамы должно быть привлечение внимания к произведению искусства, а также защита его от факторов окружающей среды, которые могут со временем повлиять на его внешний вид. Обрамление само по себе является искусством, и правильный выбор может значительно улучшить произведение искусства.

Помимо эстетических характеристик рамы, важно учитывать материал, которым написана работа, и основу, на которой она написана. Понимание их свойств поможет вам приспособиться к факторам, которые могут повлиять на произведение искусства, если оно неправильно оформлено. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при выборе правильной рамы.

 

Материал, цвет и стиль

Рамы доступны во многих вариантах, а это означает, что существует множество вариантов, чтобы рамка дополняла произведение искусства. Если обрамить неправильно, рамка может затмить произведение искусства или не дать ему того присутствия, которого оно заслуживает. Хотя важно выбрать рамку, которая менее привлекательна, чем ваша работа, следует также избегать рамок, слишком похожих по цвету на работу или слишком занятых с точки зрения декора. Подумайте, как рама может наиболее эффективно представить работу — например, добавление контраста темной рамкой к светлой картине может выделить произведение искусства.

 

Важно учитывать, где будет отображаться произведение искусства, но для получения наилучших результатов выберите лучший кадр для изображения, а не сопоставление его с другим кадром.

 

Стиль картины поможет определить стиль рамы. Например, картинам с классической тематикой хорошо подойдет традиционная позолоченная рама или привлекательная рама из темного дерева. Более легкие или более абстрактные картины обычно лучше всего смотрятся в менее богато украшенных рамах, например, в коробчатой ​​раме с тонкой рамкой. Для картин с промежуточной тематикой вы можете выбрать раму, которая сочетает в себе традиционный и современный стили.

Если вы не уверены, стоит ли добавлять цвет с помощью рамки, лучше всего подойдет черный или белый цвет. Обе хорошо сочетаются с большинством интерьеров и сюжетов — простые черные рамки могут добавить глубины и драматизма, а белые рамки хорошо сочетаются с яркими цветными работами и белыми стенами.

 

 

Обрамление работ на бумаге

Рамка для работы на бумаге должна защищать произведение искусства, а также привлекать внимание к его внешнему виду. Работы, выполненные с использованием таких материалов, как графит, уголь или пастель, более тонкие и требуют осторожности при обращении и оформлении. Картины акварелью на бумаге тоже могут быть хрупкими. Эти произведения искусства обычно лучше всего смотрятся в раме с креплением или «циновкой». Бескислотные крепления и подложки помогут защитить работу от порчи — используемые материалы должны быть на 100 % бескислотными. Большинство хороших рамщиков используют эти материалы.

Подставка помогает выделить произведение искусства, отделяя его от рамы и привлекая внимание к произведению. Они также помогают сохранить хрупкие произведения искусства, гарантируя, что стекло не соприкасается с произведением искусства напрямую. Это может привести к конденсации и повреждению бумаги из-за образования плесени и грибка.

Подставка не обязательна, но большинство работ на бумаге лучше смотрятся с ней, обеспечивая более элегантный вид. Некоторые работы на бумаге «плавают» над паспарту, и в этом случае рамщик использует качественные материалы для консервации, чтобы защитить обратную сторону произведения искусства.

 

Репродукция размещена в раме на постаменте, что привлекает внимание к бумажным и материальным аспектам работы.
Beautiful Girl II , 2011, Офорт Трейси Эмин
© Thou Art In Hampstead Ltd

 

Нейтральные цветные паспарту, как правило, являются наиболее популярными, хотя другие цвета могут добавить интересного измерения в произведение искусства. Если вы хотите ввести тонкий цвет, подумайте о двойном матировании. Цветной мат помещается под нейтральный мат, а окна двух матов вырезаются так, что отображается только около 1/4 дюйма цвета. Произведения искусства также могут быть обрамлены «вкладышем» — обычно куском дерева, который действует как отдельная внутренняя рама, которая вставляется под фальц вокруг внутреннего края рамы.

Также важно убедиться, что стекло имеет УФ-фильтр. Это играет ключевую роль в защите работ, которые со временем выцветают под воздействием УФ-излучения. Лучше всего подходят стекла с низкой отражающей способностью, поскольку они не мешают просмотру произведений искусства. Акриловое остекление, иногда известное как оргстекло, намного легче стекла, что делает его хорошей альтернативой для больших произведений искусства. Он практически небьющийся, хотя его легко поцарапать. Доступный в обычных и антибликовых формах, он обычно обеспечивает около 60% защиты от ультрафиолета.

 

Обрамление картин маслом

Картины маслом изначально никогда не помещались в рамы за стеклом, и до сих пор в галереях и музеях обычно можно увидеть картины маслом в стеклянной раме только в том случае, если они представляют особую ценность или могут быть повреждены.

Характеристики картин маслом важны при выборе обрамления. В отличие от акрила или акварели, масляная краска высыхает не за счет испарения воды, а за счет окисления. Масляные картины могут казаться сухими на ощупь и, возможно, безопасными для обработки через несколько недель, однако, в зависимости от толщины слоев краски, им часто требуется гораздо больше времени, чтобы полностью высохнуть. Большинство утверждает, что масляные картины следует оставлять «дышать», а стекла следует избегать.

Защитное покрытие лаком является ключевым для масляных картин. Помимо улучшения цвета, лак предотвращает попадание грязи на поверхность краски и ее повреждение. Он также создает барьер, защищающий краску от удаления при очистке.

 

 

Обрамление акриловых и смешанных работ

Акриловая краска высыхает не так, как масляная краска, и это может повлиять на оформление акриловых картин. Масляные картины высыхают, образуя очень твердую пленку, созданную окисленным маслом. В зависимости от того, насколько акрил разбавлен водой, краска может размягчиться при сильном нагревании. Это может означать, что если акриловая картина хранится при нестабильных температурах, когда она нагревается, а затем сжимается при охлаждении, она может растрескиваться.

Очень важно хранить картины вдали от источников тепла, таких как батареи, огонь или печи. Для некоторых беспокойство по поводу размягчения пленки краски является аргументом в пользу хранения акриловых картин в рамах за стеклом.

Работы смешанной техники охватывают множество сред, поэтому подумайте, что подходит для композиции картины. Работы с трехмерными характеристиками часто остаются без рамы, как и картины маслом или акрилом с тяжелым импастом. При обрамлении этих типов произведений искусства обязательно учитывайте любые дополнительные размеры, которые могут быть добавлены материалами.

 

 

Все ли произведения искусства должны быть оформлены в раму?

Не каждое произведение искусства нуждается в оформлении. Во многих случаях рама вообще не нужна — некоторые художники начала двадцатого века полностью игнорировали рамы. Оставить работу без рамы означает, что зритель сосредотачивается исключительно на произведении искусства, и это привлекает внимание к произведению искусства как к объекту.

При условии, что подрамник прочный и толстый, картины можно повесить без рамы. То же самое относится и к покрасочным панелям, хотя для них потребуется крепкая опора, прикрепленная к задней части. Обычная рамка может подойти не для всех работ, поэтому не бойтесь пробовать что-то другое.

«Галерея» — это метод натягивания полотна таким образом, что полотно оборачивается вокруг сторон подрамника и крепится к задней части, а не к сторонам этих перекладин. Это оставляет стороны холста гладкими и свободными от видимых скоб или гвоздей, обеспечивая чистый вид, когда работа отображается без рамы. Художники часто продолжают рисовать по сторонам или окрашивают стороны в дополнительный нейтральный цвет.

 

Выставка финалистов Открытого конкурса живописи Джексона 2019 года на Ярмарке доступного искусства в Хэмпстеде.

 

Защита работ в рамах

Произведения искусства могут быть повреждены при воздействии экстремальных изменений окружающей среды, таких как влажность, тепло и освещение. Плесень может появиться на холсте, бумаге или даже на самой краске, если ее рамка расширяется и обеспечивает контакт между произведением искусства и внешним климатом. Эти неблагоприятные эффекты также могут привести к выцветанию пигментов и тусклости цветов. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при подвешивании произведений искусства:

  • Избегайте подвешивания произведений искусства над источниками тепла, такими как камин, обогреватель или духовка. Если вы планируете размещать произведения искусства в помещении с работающим камином, их следует оформить в раму за стеклом для защиты от дыма. В некоторых случаях горящие свечи также могут стать причиной повреждения сажей.
  • Некоторые пигменты выгорают под прямыми солнечными лучами. Тенистая стена всегда предпочтительнее. Также не размещайте произведения искусства слишком близко к источникам света, если они не светодиодные.
  • Избегайте подвесных работ на влажных или недавно оштукатуренных стенах, особенно если они находятся рядом с вентиляционными отверстиями.