Как подкатить к парню который нравится вконтакте примеры: Как подкатить к парню в вк фразы — Отношения

Помириться с мужем в стихах — Отношения

Все мы люди. Все мы ссоримся и ошибаемся. Нет ничего и никого идеального. А ссоры в отношениях – это самое неизбежное зло. Се ля ви. Поругались, помирились и живём дальше. А если хочешь, чтобы всё прошло совсем гладко, то отправь ему примирительное сообщение. Лучшие тексты для СМС, чтобы помириться с любимым мужчиной.

Прости меня…

СМС для примирения с парнем – самые оригинальные и пикантные сообщения, на которые он просто не сможет не отреагировать!

  1. Прости меня… Я идиотка! Я не знаю, что ещё написать…
  2. И всё-таки я скажу своё последнее слово! Это слово: «Прости…»
  3. Я поняла что нужно сделать, чтобы помириться… Ты же ответишь на мой поцелуй, если я поцелую тебя?
  4. Мне кажется, что пора покупать многоскандальную посуду особой прочности!
  5. Огонёк мой… Давай отныне мы будем ругаться только там, где ты сможешь прижать меня к кровати и сказать, что любишь меня, дуру…

  6. Это очень замечательно, что ты не обижаешься… А то я чуть подарок уже не купила!
  7. Вообще, ты бы говорил совсем другие вещи, если бы я спорила с тобой, будучи голой!
  8. А знаешь, я слышала, что проще всего помириться с помощью секса…
  9. Предлагаю тебе перемирие… пару раз!
  10. Не хочешь мириться по-хорошему, то предлагаю сделать это как враги!
  11. Обожаю с тобой ругаться! Ведь потом мы так долго и страстно миримся…
  12. Внимание! СМС для примирения с любимым мужчиной доставлена! Что передать хозяйке?
  13. Предлагаю перенести наши разногласия в горизонтальную плоскость…
  14. Ну, знаешь, как говорится, кто ругается, тот потом очень громко мирится…
  15. Тараканы у меня в голове уже успели построить побоище… ледовое побоище! Ты ещё дуешься на меня?
  16. Мы же не поссорились по-настоящему, да? Ведь это всё немножко понарошку?
  17. Я предлагаю срочно начать процесс примирения… а то прям не терпится уже!
  18. Повернись ко мне задом, а к стене передом… Так хотя бы вид приятный будет!
  19. Не кушай меня, страшный дядька! Я тебе ещё пригожусь…
  20. Ну, я могу поцеловать тебя в символ примирения? К слову, где он у тебя?
  21. Знаешь, ведь мириться можно по-разному! А я согласна на многое…
  22. Мы же как Сид и Нэнси, сучка! Хватит кукситься, будь мужиком!
  23. Ты же знаешь, что ты у меня всё равно самый лучший, да?

Мирись!

Отправь примирительное СМС любимому после ссоры. Ведь каков бы не был повод – главное, что вы любите друг друга! А проблемы всегда можно решить и мирным путём.

  1. Я много тебе всякого наговорила… но это всё не всерьёз. Я люблю тебя, золотце моё!
  2. Я считаю, что я виновата, несмотря на то, чтобы была права… вот.
  3. Я готова приносить тебе очень долгие и приятные извинения…
  4. Котёнок, мне очень дерьмово, когда мы ругаемся… давай не будем больше ругаться?
  5. Не могу найти себе места после того, что наговорила тебе… Я сильно тебя обидела?
  6. Ты никогда не сможешь сделать ничего такого, что сможет заставить меня разлюбить тебя!
  7. Мне очень стыдно… правда! Но у этого тоже есть свои плюсы… теперь я могу стать очень бесстыдной, чтобы попросить у тебя прощения…
  8. Я знаю, что сильно обидела тебя… Я не хотела. Оно так как-то само по себе получилось…
  9. Мы можем просто обо всём забыть? Я люблю тебя и знаю, что ты любишь меня… разве этого недостаточно?
  10. Не бывает ничего идеального… вечно что-то идёт не по плану.
    Прости меня…
  11. Не держи на меня зла, ведь я тоже не со зла…
  12. Я не знаю, что мне сделать, чтобы ты меня простил… Хочешь, я побуду золотой рыбкой с бесконечными желаниями?
  13. Пс, парень, тебе не кажется, что пора немного извиниться…
  14. Не все ошибки можно исправить, но это же всего лишь глупая ссора…
  15. А если я скажу, что этого больше никогда не повторится? Всё может быть как раньше?
  16. Постоянно всё так через жопу у меня… Не подумала, ляпнула, а потом сижу и плачу…
  17. Ты же в курсе, что ты лучший парень на свете? Чего бы я там тебе не наговорила со злости…

Погода в доме

Хочется помириться с любым? СМС с самыми тёплыми словами, которые никого не оставят равнодушным.

  1. Всем нужно иногда немного разрядки… Все мы люди, все мы устаём. Давай не будем делать из мухи слона?
  2. Ты делаешь мой мир ярче! Не нужно портить всё из-за глупых случайностей…
  3. Мне очень плохо без тебя… вернись, пожалуйста.
  4. Ты сильно меня обидел… а я попыталась ответить тем же. Это так глупо, не находишь? Но без твоих извинений мириться мы не начнём… ты это начал!
  5. Неужели наши отношения стоят так дешево, что мы их так глупо закончим?
  6. Одна очень раскрепощённая красотка никак не может придумать слова извинений! Давай попробуем по-другому…
  7. Ну ладно тебе, хватит! Мы же оба любим друг друга… к чему сложности?
  8. Я боюсь в этой жизни только одного – потерять тебя…
  9. Это же просто ссора, с кем не бывает! Давай помиримся пару раз и будем жить дальше…
  10. Совет на будущее: просто прижми меня покрепче к стене и держи так, пока я не успокоюсь…

  11. Ты – это лучшее, что со мной случалось. Всё, я успокоилась… возвращайся.
  12. Просто небольшое недоразумение! Люблю тебя, котёнок…
  13. Наверное, уже пора мириться? Я просто не знаю, как правильно нужно обижаться…
  14. Слова – то ещё сучье оружие… Вроде бы пытаешься не направлять его стволом на любимых, а оно всё равно случайно стреляет…
  15. Однажды я смогу научиться быть не такой стервой ради тебя. А пока давай ты извинишь меня по старинке…
  16. Да знаю я про свой сучий характер! Ну, а что я могу поделать? Я такой родилась…

Источник: novye-statusy.ru

С вечера поссорились супруги,
Говорили много резких слов.
Сгоряча не поняли друг друга,
Напрочь позабыли про любовь.

Утром мужу на работу рано,
А на сердце — горечи печать.
За ночь глупость ссоры осознал он,
Подошел жену поцеловать.

Не спала, но все же притворилась,

Отвернула в сторону лицо.
В глубине обида затаилась,
Как удав, свернувшийся кольцом.

Дверь закрыл — ни слова на прощанье,
Со двора на окна посмотрел…
Если б они знали, если б знали,
Что ушел из дома насовсем.

А жена привычными делами,
Как всегда, своими занялась:
Детское бельишко постирала,
Борщ сварила, в доме прибралась.

Чистый пол, помытая посуда,
И с работы скоро муж придет.
— Я с ним разговаривать не буду,
Пусть прощенья просит, пусть поймет.

Гордость в сердце вздыбилась высоко:

— Первою к нему не подойду!
По ролям разыгрывалась ссора
В воспаленном дьяволом мозгу.

Шесть пробило, семь и пол — восьмого…
Неподвижна дверь, молчит порог.
И в тревоге что — то сердце ноет,
Где же задержаться так он мог?

Вдруг какой — то крик и суматоха,
Чей — то голос, плачущий навзрыд,
И соседский мальчуган Алеха
Крикнул запыхавшись: «В шахте взрыв!»

Взрыв. Совсем коротенькое слово,
Сердце будто в клочья порвало.
Нет, она к такому не готова!
Может, жив он, может, повезло.

И в слезах по улице бежала,
Вспоминая с болью прошлый день,
Как в обиде злилась и кричала,
Застилала разум злобы тень.

Заведенной куклой повторяла:
— Мой родной, о только бы не ты.
Я б к твоим ногам сейчас упала,
Прошептав короткое «прости».

Им бы знать вчера, что будет завтра,
По-другому все могло бы быть.
Смерть, как вор, приходит, так внезапно,
Не оставив шанса долюбить.

Прогремит неумолимо грозно
Приговор. Его не изменить.
Исправлять ошибки слишком поздно,
С этой болью ей придется жить.

Люди, будьте к ближним своим мягче,
Относитесь с нежностью, добром
И не обижайте, а иначе
Можно горько каяться потом…

Источник: millionstatusov.ru

Извинения в стихах мужу прости любимый

Прости за те слова, что я тебе сказала сгоряча!

Я не хотела так расстраивать тебя,
Ведь ты мой лучик света!
Мой лучший мужчина,
я жду ответа!

9

Прости, супруг мой ненаглядный,
Была, конечно, неправа,
Прости за гнев мой непонятный,
За некрасивые слова.
С обидой мир такой унылый —
Не дай ей омрачить наш путь,
Я постараюсь, слышишь, милый,
Твое доверие вернуть!

10

Прости меня за оскорбленья,
Прости за злые те слова,
Прости за грустное мгновенье,
Прости, что слов я не нашла!

Прости, что зря тебя ругала,
Прости, хороший мой, меня,
Прости, что все это замяла,
Прости, прости, любовь моя!

11

Я молчу, и ты молчишь.


Улыбнусь, и ты простишь,
Что вчера была груба,
Что была я неправа.
Что не той была, что знаешь,
Что я так себя вела.
Ты понять меня способен.
Пусть не в первый раз, пусть снова.
Ты же сильный, справедливый,
Милый, добрый и любимый!

12

Не таи, прошу, обиды,
Ты за резкие слова,
Я отлично понимаю,
Что была я неправа,
Что со зла наговорила
Всяких глупостей тебе,
А теперь я извиняюсь,
Так прислушайся к мольбе!
Обуздать свой нрав сумею,
Только помоги чуть-чуть,
Ты прости меня скорее
И обиду позабудь!

13

Признаю я: мой косяк.
Мой язык – мой злейший враг.

Не держу вот за зубами
И кидаюсь тут словами.
В том раскаиваюсь я
И прошу сейчас тебя:
За слова те извини,
На меня зла не держи.
Надо было думать раньше,
Знаю. Но сейчас без фальши
Всё равно прошу: прости,
Всей душой меня пойми!

14

Прости, была немного я груба.
Ты знаешь, я ведь вспыльчивой бываю…
И вижу, что была я не права.
Обидела тебя я, понимаю.

Давай с тобой помиримся сейчас
И вместе будем радоваться жизни,
Так весело мне станет тот же час.
Не буду больше я такой капризной.

15

Любимый мой, прости меня,
Я была не права, каюсь.
Знай, что люблю только тебя,
И только для тебя стараюсь.
Будь всегда со мной добрый и отзывчивый,
Веселый и всегда улыбчивый,
Не держи на меня зла,
Пусть обиды горят дотла.

Источник: superstihi.ru

PGRpdiBjbGFzcz0ieWEtc2l0ZS1mb3JtIHlhLXNpdGUtZm9ybV9pbml0ZWRfbm8iIGRhdGEtYmVtPSJ7JnF1b3Q7YWN0aW9uJnF1b3Q7OiZxdW90O2h0dHBzOi8veWFuZGV4LnJ1L3NlYXJjaC9zaXRlLyZxdW90OywmcXVvdDthcnJvdyZxdW90Ozp0cnVlLCZxdW90O2JnJnF1b3Q7OiZxdW90OyNmZmNjMDAmcXVvdDssJnF1b3Q7Zm9udHNpemUmcXVvdDs6MTIsJnF1b3Q7ZmcmcXVvdDs6JnF1b3Q7IzAwMDAwMCZxdW90OywmcXVvdDt.
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.
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

Источник: Datki.net

Прости, всё было не со зла.
Ты не держи обиды зря.
Это житейские дела,
Обидеть не хотелось мне тебя.
И не сердись ты на меня.
Бывают глупости, пойми,
Все наши ссоры — пустяки.
Мы ведь с тобою навсегда,
Родные мы, всегда близки.



Мой милый, светлый человечек,
Прости за грубость ты мою,
За скверных несколько словечек.
Я признаю вину свою.

Ищу прощения твоего
И одобрительного взгляда.
И мне не нужно ничего,
Лишь только будь со мною рядом.


Прости меня за все слова мои,
За то, что так болит твоя душа,
Обиду, умоляю, отпусти,
Что ранит хуже финского ножа!

Прошу, нет я молю сейчас прощения,
Ведь камень на душе моей лежит!
Давай опять наладим отношения,
Пусть в душах снова мир у нас царит!


Я хочу попросить прощения
За обиды, за все, что неправильно,
Это все имеет значение,
Вместе мы с тобой не случайно,
Я хочу перед тобой извиниться
И сказать тебе: «Прошу, не сердись»,
Все, что угодно, может случиться,
И непредсказуемой бывает жизнь.
И сейчас, говоря эти фразы,
Я себя чувствую легче,
Ничего мне больше не надо,
Ведь с тобой всегда мое сердце!


Бывает раним мы друг друга,
Слова, поступки и дела…
Недалеко и до недуга,
Произнеси волшебные слова!

Прости, прощаю, это глупо,
Зачем нам ссориться опять?!
Какая все же это мука,
Так можно близких растерять!


Ты меня, прошу, прости,
Все обиды отпусти,
Мы пойдем с тобой вдвоем,
И забудем обо всем.

Сильно я тебя люблю,
В сердце бережно храню,
Ты прости меня, молю,
Больше я не подведу.


Прими скорее извинения,
Забудь обиду, отпусти,
Я у тебя прошу прощения,
Ты груз с души моей сними.

Моей вины не умалить,
Я это ясно понимаю,
Но не хочу с виной я жить,
Ее я в душу не пускаю.

Прости меня, прошу, молю,
Давай забудем все обиды,
Секунды каждые ловлю,
Улыбку чтоб твою увидеть.


Пусть наша ссора растворится,
Ведь ни к чему обиды нам!
Хочу сейчас я извиниться
И все расставить по местам!

Твоя печаль пусть отступает!
Обида прочь уйдет скорей!
Пусть в твоем сердце лед растает,
Чтоб стало на душе теплей!


Прошу прощения смиренно,
Прости меня пренепременно.
Все неожиданно случилось,
Мне жаль, что так все получилось!


Не терзай молчаньем душу,
Лучше выскажи обиду.
Не держи на сердце тяжесть,
Мне не подавая виду.

Получить хочу прощенье,
Лед сломать непониманья,
Шаг я делаю навстречу,
Сердце жаждет оправданья.

Источник: PozdravOk.ru


VK.com: связь американских сторонников превосходства белой расы с международными коллегами

Несмотря на то, что основные компании социальных сетей борются за устранение экстремистского контента и пользователей со своих платформ, возможности масштаба и охвата, предоставляемые этими платформами, продолжают использоваться и использоваться экстремистами. . И по мере того, как основные компании усиливают свои усилия по модерации контента, чтобы подавить ненависть, экстремисты мигрируют на другие платформы.

Сторонников превосходства белой расы относительно легко найти на основных сайтах, таких как Facebook и Twitter, несмотря на обещания этих компаний деплатформировать экстремистов. Обычно сторонники превосходства белой расы жалуются на «проведение 30 дней в тюрьме Facebook», имея в виду приостановку их учетных записей за нарушение контента. Twitter раздает аналогичные приостановки за нарушение условий обслуживания.

Одним из ответов на эти усилия по деплатформированию и повышенному вниманию общественности к профилям экстремистов в социальных сетях стало появление альтернативных, менее ограничительных платформ социальных сетей, некоторые из которых базируются за границей, которые приветствовали постоянный приток американских сторонников превосходства белой расы. Одним из таких сайтов является VK.com, базирующийся в Санкт-Петербурге, Россия.

VK, что является сокращением от «ВКонтакте» или «в контакте», запущено в 2006 году, и к августу 2018 года у него было более 500 миллионов активных зарегистрированных учетных записей по всему миру. Россию или Соединенные Штаты, а также международные связи легко заметить. Вот только один пример: Доминик Бастиль, пользователь ВКонтакте из Чехии, поздравляет клан «с днем ​​рождения». Билли Ропер, лидер базирующейся в Арканзасе группы сторонников превосходства белой расы Shield Wall Network и частый сотрудник Клана, выражает свою благодарность.


Это не второстепенная платформа; По данным сервиса веб-аналитики SimilarWeb, на начало 2018 года ВКонтакте был девятым по посещаемости сайтом в мире. Его интерфейс похож на Facebook, с отдельными профилями и «сообществами». ВКонтакте, однако, гораздо менее строг, чем Facebook, в отношении контента, который пользователи могут публиковать, или создаваемых «сообществ». Это делает ВКонтакте особенно привлекательным для сторонников превосходства белой расы. В то время как размещение большинства их экстремистских комментариев, мемов и видео на Facebook, скорее всего, приведет к приостановке или удалению платформы, ВКонтакте предоставляет открытый форум для такого экстремизма.


«Сообщества» сторонников превосходства белой расы, на которые можно подписаться в ВК

Несмотря на то, что контент кажется бесплатным для всех, на самом деле платформа содержит так называемые «руководства по безопасности» в рамках своих условий обслуживания (ToS). В этих правилах говорится, что, хотя сайт «выступает против цензуры», он будет удалять любой контент, который нарушает их ToS или закон. В соответствии с их Условиями использования ВКонтакте утверждает, что будет удалять любой контент, содержащий следующее: «враждебные высказывания или символы, такие как свастика, или угрозы насилием, в том числе сделанные на основе или направленные на религию, этническую принадлежность, сексуальную ориентацию, физическое или психические расстройства и заболевания», а также все, что способствует «виктимизации, унижению или преследованию другого лица, в том числе по мотивам расизма, гомофобии или сексизма».

Хотя свастика явно запрещена в ToS, нет недостатка в профилях ВКонтакте, на которых свастика заметно изображена; символ также появляется в обсуждениях на сайте.


Несколько профилей ВКонтакте со свастикой

Следующие сообщения также могут нарушать Условия использования на основании запрета на «угрозы насилием… на основе религии или в отношении религии…» и «пропаганду незаконных действий».



Надежная международная аудитория ВКонтакте позволила американским сторонникам превосходства белой расы общаться с сторонниками превосходства белой расы за границей. На сайте активны лидеры и члены некоторых из самых известных в этой стране групп сторонников превосходства белой расы. Среди известных пользователей — Берт Колуччи, лидер Национал-социалистического движения, Билли Ропер из Shield Wall Network, Майкл Хилл из Лиги Юга и Томас Робб из Рыцарской партии Ку-клукс-клана.


профиля ВКонтакте для американских лидеров сторонников превосходства белой расы

До тех пор, пока экстремисты считают ВКонтакте безопасным местом для высказывания и продвижения своей радикальной идеологии превосходства белой расы, и без того сильное население сторонников превосходства белой расы на этой платформе будет продолжать процветать.

Ryle’s Concept of Mind — The Philosophers’ Magazine Archive

1.  Введение

Гилберт Райл был профессором метафизической философии Уэйнфлета в Оксфордском университете с 1945 по 1968 год и редактором философского журнала 9004 1 Разум . В своей основной работе The Concept of Mind ( Ryle, G. 1949  The Concept of Mind.  London: Hutcheson — все ссылки на страницы относятся к этому изданию) Райл фокусируется на осмыслении того, как мы говорим о разуме, и о его способностях, таких как сознание и интеллект. В своем предисловии он говорит, что «философские аргументы, из которых состоит эта книга, предназначены не для расширения наших знаний о разуме, а для исправления логической географии знаний, которыми мы уже обладаем». (стр.9)

 

2.  Понятие разума – основные идеи и аргументы

Целью этой книги Райла является фальсификация определенного взгляда на разум и нашу умственную деятельность, который был убедительно представлен Декартом и с тех пор широко поддерживается многими философами и нефилософами. Эту точку зрения современные философы называют субстанциальным дуализмом , и ее можно сформулировать следующим образом.

Человек состоит из тела и разума. Тела физические. Как и любой другой физический объект, они действуют в соответствии с законами физики объективно наблюдаемым образом. Умы, с другой стороны, нефизический . Они не существуют в обычном пространстве и не подчиняются законам физики. К процессам ума может получить прямой доступ только тот человек, у которого есть (есть?) этот ум. Умы обязательно индивидуальны — ни один другой человек не может иметь прямого знания о вашем уме.

Райл насмешливо называет эту точку зрения догмой о «призраке в машине» и утверждает, что она серьезно ошибочна. Дуалист создает радикальный разрыв между разумом и телом. Тем не менее, предполагается, что разум каким-то образом контролирует тело. Разум побуждает воля , заставляющая тело действовать. Именно это отличает акты или поведение от простого движения или рефлекса. Но как что-то по своей сути нефизическое может воздействовать на физическую вещь, такую ​​как тело?

Атака Райла на дуализм направлена ​​на то, чтобы указать на ошибку, позволившую возникнуть этой метафизической загадке. Он утверждает, что предположить, что разум является чем-то нефизическим, таинственным образом внедренным в тело, означает совершить то, что он называет ошибкой категории 9.0042 .

Примером ошибки категории может быть следующий: предположим, что посетителю университета показывают библиотеки, лаборатории и все различные здания и сооружения. Он встречается со студентами и знакомится с академическим и административным персоналом. Если он затем спросит: «Но когда вы собираетесь показать мне Университет ?», он совершает категориальную ошибку, предполагая, что университет на самом деле представляет собой нечто отдельно от различных зданий и людей, которые его составляют.

Другим, еще более простым примером может служить случай, когда ребенок видит табличку, гласящую: «Опасность, держись подальше!», а затем невинно спрашивает: «Какое животное представляет опасность?» быть вещью , в данном случае животным. Сравните такого рода ошибку, скажем, с ошибкой в ​​написании слова, когда кто-то ошибочно принимает березу за вяз, можно получить четкое представление о природе ошибки категории.

Следовательно, согласно Райлу, если бы кто-то предположил, что качества разума, такие как интеллект, представляют собой нечто отдельное от различных способностей и склонностей человека, то он совершил бы категориальную ошибку.

Для Райла, когда мы говорим о разуме человека, мы говорим о его способностях выполнять определенные виды задач. Следовательно, слова, относящиеся к психическим состояниям, такие как «знать» и «верить», относятся к предрасположенности человека вести себя определенным образом в определенных обстоятельствах. Этот момент становится особенно ясным в обсуждении Райлом различия между знанием как и знанием-что . Часто предполагается, что знание того, как что-то делать, зависит от знания определенных фактов или принципов и применения их к задаче. Например, мысль о том, что умение готовить зависит от знания рецептов. Хотя действительно можно научиться готовить по набору инструкций, эти фактические принципы являются описанием действий тех, кто умеет готовить. Таким образом, ошибочно делать вывод, что должен существовать какой-то призрачный процесс, предшествующий действию, посредством которого человек сверяется с внутренним набором правил действия. Как говорит Райл:

… когда мы описываем людей как проявляющих качества ума, мы не имеем в виду оккультные эпизоды, следствием которых являются их открытые действия и высказывания; мы имеем в виду сами эти открытые действия и высказывания.  (стр. 26)

Мы должны быть осторожны, характеризуя позицию Райла. Было бы заманчиво предположить, что Райл пытается отождествить наше сознание с нашими явными действиями и высказываниями. Это сделало бы его бихевиористом, человеком, который анализирует людей с точки зрения стимулов и реакций, отвергая теоретический словарь, включающий менталистическую терминологию. Райл, с другой стороны, принимает нашу менталистическую терминологию. Его цель — показать, что существует концептуальная связь между нашим явным поведением и высказываниями и нашим менталистическим словарем. Таким образом, позиция Райла была названа логический бихевиоризм.

Согласно Райлу, привычка думать и говорить о разуме как о месте, где происходит мышление, является результатом вводящей в заблуждение метафоры, которую мы используем, когда утверждаем, например, что математическая задача решается «в голове». или «в уме». Райл говорит, что:

… От фразы «в уме» всегда можно и нужно отказаться. Его использование приучает его работодателей к мнению, что умы — это странные места, обитателями которых являются фантомы с особым статусом. (стр.40)

Райл пытается подорвать идею о том, что у нас есть привилегированный доступ к нашему разуму. Существует не только связь между поведением человека и его мышлением, человек узнает о себе почти так же, как узнает о другом — наблюдая за поведением. Он решительно заявляет, что все ссылки на умственную деятельность следует понимать как ссылки на внешнее, наблюдаемое поведение.

 

3.  Принципиальная критика

Мощную критику теории Райла можно представить, рассмотрев случай, когда человека просят представить, скажем, лошадь. Потратьте минутку — на самом деле представьте лошадь своим «мысленным взором». Он должен иметь определенный цвет и форму. Обычно это легче сделать, закрыв глаза. Это явно ментальное событие. Это эпизод, происходящий во времени, и качество и характер этого воображаемого объекта, в данном случае лошади, не могут быть полностью уловлены с точки зрения поведенческих диспозиций. Это не обязательно поддерживает дуалистическую теорию — вполне может существовать научный и физикалистский способ объяснения этого ментального эпизода. Тем не менее, этот пример не противоречит 9 Райлу.0041 положительный  теория о том, что психические события можно концептуально свести к эпизодам наблюдаемого поведения.

Критика, связанная с этим, заключается в том, что подход бихевиористского стиля, такой как представленный Райлом, не может уловить другую вещь, которая, безусловно, является чисто ментальной, и не полностью улавливается посредством ссылки на наблюдаемое поведение. И это качественное ощущение нашего сознательного опыта . Эти качества: вкус кофе, внешний вид красного и так далее часто называют 9.0127 q уалия . Никакое описание поведения и поведенческих предрасположенностей, сколь бы полным оно ни было, не уловит, «на что это похоже» — ощущать цвета, звуки, вкусы и запахи мира. Вопрос о том, как объяснить качественную природу нашего сознательного опыта, находится в центре дискуссий в современной философии сознания.

Наследие метода и критики Райла можно увидеть в современной работе Дэниела Деннета. Деннет отвечает на приведенную выше критику Райла отрицанием существования таких вещей, как квалиа. Может показаться, что в нашем сознательном опыте есть «невыразимое качество», говорит Деннет, но «кажущееся» — это все, что в нем есть. Таким образом, хотя кажется, что в опыте человека есть не поддающийся анализу аспект, этот качественный аспект представляет собой комплекс наших суждений, предрасположенностей и ассоциаций, которые составляют параллельную обработку, которая приводит к действию познания мира.

Возможно, самая большая проблема с идентификацией Райлом описаний ментальных состояний с предрасположенностями и способностями заключается в мелочной интуиции о том, что отношения между ментальными состояниями человека и его внешним поведением условны. Например, люди выражают любовь, ненависть, раздражение, мысли, чувства и убеждения самыми разными способами. А поскольку сходное состояние ума может привести к совершенно разному поведению в разных случаях, кажется, что попытка индивидуализировать ментальные состояния по фактическому и возможному поведению — это просто случайный способ угадать состояние чьего-либо ума, а не точный способ. Индивидуализация типов психических состояний. Предположение Райла состоит в том, что существует четкая связь между приписыванием психических состояний и поведением, однако неясно, как можно конкретизировать эту связь.

Еще одно возражение против версии Райла можно назвать возражением теории . Вполне возможно, что проведенный Райлом анализ того, как мы говорим о разуме, дает полезную, «грубую и готовую» теорию, достаточную для нашего повседневного понимания умственной деятельности. Но это не исключает возможности существования еще не сформулированной научной теории актуальной природы разума, не совсем совместимой с анализом Райла.

Рассмотрим аналогичный пример  народная физика . Это наше повседневное понимание повседневных объектов и того, как они взаимодействуют. Вещи двигаются, когда их толкают, падают, когда их роняют, и причиняют боль, если они тяжелые и ударяют вас. Эта теория может быть очень полезна в повседневной жизни, но она не доходит до сути реальной природы физических объектов и их движений. Точно так же, возможно, наши повседневные разговоры о разуме заключают в себе полезную, но неточную народную теорию разума.

В защиту Райла можно сказать, что последние работы в области когнитивной науки подтверждают его идеи о природе интеллекта. Одна из идей Райла состоит в том, что многие задачи, которые мы выполняем, не основаны на знании фактов. Скорее, это просто навыки, которые у нас есть. Возможно, его точка зрения заключалась в том, что интеллект — это основан на навыках, а не знании фактов. Исследователи начали изучать абстрактные модели, основанные на нейронной структуре нашего мозга. Эти модели способны выполнять сложные задачи, такие как распознавание образов и лингвистические преобразования, без какого-либо явного кодирования фактов. В терминологии Райла эти «нейронные сети» ноу-хау делать что-то, не зная-что . По крайней мере, здесь научное изучение разума согласуется с идеями Райла.

Еще одним важным моментом в отношении работы Райла является то, что он хотел уйти от размышлений о разуме как о физической или нефизической сущности, вместо этого объясняя разговор о разуме как об отношениях между человеком и его окружением. Функционализм, доминирующая современная теория сознания, является преемником логического бихевиоризма Райла. Функционализм также пытается объяснить разум с точки зрения этих отношений. Суть функционализма состоит в том, что на определенном уровне анализа имеет значение не физический состав объекта, а его функционал роль у него есть.