Как подкатить к однокласснице 8 класс: Как подкатить к однокласснице 7 класс — Отношения

Содержание

Как подкатить к девушке

Автор:&nbspНикита Мелкозеров

Класс! В выходные мы финишировали с нашим исследованием белорусского населения по части романтических отношений. Было три выпуска (один про мужские реакции и два про женские, вот первый, вот второй). Основой всего этого веселья стал царский подгон от автора Telegram-канала #гдетыихберешь. Напомним, Александра коллекционирует истории о свиданиях, знакомствах и прочих гендерных интересностях. К изысканиям девушки мы добавляли свои опросники и теперь публикуем ответы. Подходящее время для дебютного секса, самые бесящие мужские и женские привычки на первых свиданиях, качество юмора и провальный выбор мест для свиданий. Все в нашей подборке.

Первой частью шли мужские реакции. Устроительница исследования признавалась, что парни активничали меньше, но представительную выборку все же удалось собрать. Мы стартовали с вопроса про женский подкат. Вариант про то, что это нормально, оказался намного более популярным. Чуть ли не в десять раз.

Стандартный для нынешнего цифрового общества вопрос про стиль знакомства (онлайновый и офлайновый) спровоцировал достойное по показателям соперничество. Выиграл вариант живого подката. Даже немного удивительно.

Вечная тема по поводу дружбы между мужчиной и женщиной, и соответствующий спор закончился победой консервативного населения. Перевес, правда, оказался минимальный.

Куда звать девушку на первое свидание? Мы много рассуждали о бессмысленности совместного просмотра кино незнакомыми людьми, нескромности по части выбора дорогого ресторана и топили за прогулки да кафе. В принципе, читатели оказались согласны. Это два самых популярных варианта. На третьем месте стоит приглашение к себе в гости.

Снова история про цифровой мир и соответствие онлайн-образа реальному. Респонденты проявили человечность и веру в добрые качества девушки, даже если на фотке она красивее.

Ну и самый очевидный в плане победителя опрос. Ситуация следующая: вы еще не очень знакомы, а девушка зовет к себе. Вариант «идти к ней» разгромил всех соперников. «Отказаться» — наименее популярный.

Теперь про девушек. Они активничали намного больше парней. Первым делом мы обсуждали качество и способ подкатов к девушкам. Все сошлись на том, что в любом случае стоит подходить к делу с юмором. Отсюда и возник вопрос про его качество. Аттестация получилась довольно успешной.

Дальше был вопрос о сотрудничестве.

Ведущая канала много рассуждала о мужском флирте и способах его распознавания. В ходе этих рассуждений мы вышли на тему языков любви и попросили определить самый важный. Как видите, победила забота.

Потом мы сели на своего любимого конька и снова стали рассуждать про оптимальное место для первой встречи. Мол, вечер в ресторане закончится счетом и неловкостью по поводу его закрытия и так далее. Все свернулось к вопросу про инициативу.

Самое неудачное решение для первого свидания. Тут все ясно.

Кстати, если считали несоответствие реальной физиономии фотографии в соцсетях или на сайтах знакомств исключительно женским грехом, то перестаньте. Мужчины, оказывается, тоже такое практикуют. Этими рассуждениями мы подытожили опрос на тему «Как вы предпочитаете знакомиться». Очень многие проголосовали за «свой вариант». Смотрите комменты, изучайте.

Продолжение женской анкеты. Задались романтическим вопросом про влюбленность. Оказалось, у большинства она возникает до секса.

Долго-долго рассуждали о сексе на первом свидании. Мол, он, вообще-то, может быть разным. Ну и, естественно, обсуждали, насколько это допустимо. Результат опроса порадовал всеобщей любовью и уважением к сексу.

Немножко школьной ностальгии. Парень не звонит вам после свидания. Вопрос из девятого класса, который актуален и для людей за 40. Школа живет в нас привычками. Благо в большинстве своем наши читательницы и читатели не видят ничего сложного, чтобы написать или позвонить.

Чисто женский опрос. Готовила парню и пересолила. Девушки топят за юмор. Это круто.

И финальный опрос, который выявил в респондентах крайнюю заботу о ближнем.

Organic Shop Organic Kitchen Маска После вечеринки (100 мл)

маска для лица, для всех типов кожи, свойства — увлажнение/питание, активные ингредиенты — грейпфрут, объем 100 мл

Купить

Косметика по уходу за лицом в Каталоге Onliner

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

исповедь учителя физики об отношениях с десятиклассницей

История о том, как учитель физики не смог удержаться от любовных отношений с десятиклассницей, избежал увольнения и мечтал прожить с ученицей долгую и счастливую жизнь.

Физик

Меня зовут Александр, я преподаю физику и факультатив по программированию в средних и старших классах. Эта история приключилась 10 лет назад, когда мне было 38 лет. В 2011 году я был в разводе, но у меня сохранились прекрасные отношения с сыном-девятиклассником. Я помогал ему с физикой, мы часто выезжали кататься на байдарках и ходили в горы. Как-то устраивать личную жизнь на тот момент не планировал: никого не искал специально – ни на сайтах, ни вживую. Просто ходил на любимую работу, воспитывал сына, занимался радиолюбительством. Последнее сделал официальным кружком в школе.

Мария преподавала алгебру. Я никогда не интересовался ее жизнью вне школы, но как-то в процессе празднования 8 марта мы с ней разговорились, и я почувствовал ее интерес к себе. Она тоже была в разводе, воспитывала дочь. Начинать новые отношения в ближайшее время я не был готов. Но переспать друг с другом мы были не против, как только подвернется такая возможность.

Десятиклассница

Полина училась в математическом классе, но всегда списывала физику. Я это видел, но она собиралась поступать в гуманитарный вуз, поэтому я закрывал глаза на шпаргалки. Она дружила с Викой, дочкой директора школы. Они обе записались на дополнительные занятия по программированию и физике, а затем стали приходить в радиокружок. Полину я практически не замечал и относился к ней как ко всем остальным. И не сразу обратил внимание, что она практически всегда стала уходить последней, отыскав причину, чтобы задержаться.

Однажды она попросила меня сделать ей кофе и я согласился. Я постоянно пил его в своем подсобном помещении, где было оборудование для радиолюбительства.
Она часа два задавала мне нелепые вопросы по задачкам программирования и спорила со мной, пока к нам не зашел охранник и попросил выйти из школы. Затем она заинтересовалась, где я покупал свой плащ, а через пару недель пришла примерно в таком же. Когда она подошла к моему столу, взяла сигарету и попросила закурить – я не сдержался и попросил ее не наглеть.

Где-то за месяц до летних каникул Полина с Викой появились в моей подсобке безо всякой причины. Они сказали: «Давайте поспорим? Если мы победим – вы исполняете нашу любую просьбу. Если вы – мы исполним вашу». Это было неожиданно и почему-то очень меня рассмешило, я согласился. Они спросили: «Что может спасти смертельно раненного кота?» Булгакова я любил, поэтому тут же ответил: «Глоток свежего керосина!» Они сказали: «А вот и нет! Глоток бензина, не керосина!» (прим. «Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, – проговорил кот, – это глоток бензина…»

). Они отлично подготовились и точно чувствовали, что, если я дал слово – я его сдержу. Награду попросили такую: бутылку коньяка и мой личный ключ от кабинета физики на неделю. Расскажу кратко, что они устроили: первые дни сидели и списывали контрольные, которые лежали в шкафу. В последний день перед сдачей ключа они напились в кабинете, использовав мерные стаканчики, разлили коньяк по кабинету и разбили несколько приборов. Это было перед выходными. Я был в ярости: нашел телефон Полины, позвонил ей и наорал, что они меня подставляют. Вместо извинений Полина сообщила, что победителей не судят.

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

Тринадцатый билет

Каждый год я устраивал итоговую контрольную по физике в формате как у студентов, с вытягиванием билетов. Но с небольшой авторской составляющей: 13 билет был «счастливым». Его обладатель автоматически получал оценку пять и отправлялся домой. Полина всегда приходила на контрольные, обвешанная шпаргалками. Я рассчитывал отомстить ей на экзамене, но именно она вытащила счастливый билет, получила незаслуженную пятерку и ушла.

В середине лета я и Мария оказались в составе группы учителей, отправленных со школьниками на летнюю отработку. В нашем случае это не было формальностью, более того – я придумал и организовал полноценный выезд в лес. Вместе с учителем экологии мы разработали программу. Полина и Вика записались в группу и поехали с нами. Они вели себя примерно, но я с ними почти не общался, старался избегать.

В один из вечеров мы с учителями выпили, и я подумал, что пора настраивать отношения с Марией. Я позвал ее в свою палатку: вход был плотно заклеен, снаружи лежали мешки с водой, которые лопнули и залили нас какой-то жижей. Я сразу понял, кто это сделал. Набрал воды, открыл палатку, где были Полина с Викой, выплеснул на них воду и ушел. Они орали как ненормальные, что им теперь холодно. Я принес им сухие вещи и отправился спать. С Марией в тот вечер ничего не вышло. Ночью Полина забралась ко мне в палатку, разбудила и сказала: «Пойдемте погуляем?». Не знаю, зачем я согласился, но мы пошли в лес, болтали о разной ерунде. Обратно ехали в автобусе: Полина специально села напротив, чтобы полтора часа соприкасаться со мной коленками. Осенью, когда они перешли в 11 класс, после очередного дополнительного занятия она попросила меня остаться в кабинете и посмотреть какой-нибудь фильм, пока я не закончу свои дела. Не помню, какой это был фильм. Но помню, что сделал ей кофе и сел смотреть рядом – мы начали целоваться.

Любовное настроение

Каждый вечер мы с Полиной созванивались и по несколько часов разговаривали обо всем. По выходным мы уезжали в дальние районы города, чтобы погулять там. Прятались в подъездах на пожарных лестницах, сидели во двориках и на детских площадках в сумерках, забирались далеко в парковые зоны. Мария к тому времени перестала со мной общаться не по делу, я тоже практически не вспоминал о ней.

В моих мыслях была только Полина. Я часто дарил ей небольшие подарки: духи, что-то сладкое, книги. Мы только целовались и для меня это было тяжело физически. Она постоянно провоцировала меня на что-то большее. Иногда я не выдерживал: трогал ее голое тело в разных местах под одеждой. Заняться с ней сексом было моей ежедневной мыслью и желанием. На уроках я не мог на нее смотреть, возбуждаясь от одной мысли о ней. Позвать ее к себе домой я не мог, так как жил с мамой. Однажды, когда родителей Полины не было дома, она позвала меня к себе в гости. Я не мог отказаться от такого. Мы разделись и были максимально близки к сексу, но я сумел себя остановить, пытаясь доставить удовольствие Полине. Ей было полных 16 лет, уголовная ответственность мне не грозила. Но она была девственницей: меня это останавливало и сильнее возбуждало одновременно.

В школе про нас ходили слухи. Не исключено, что их распространяла Мария. Скандал произошел почти перед выпускным: мы забыли закрыть дверь в подсобке, Полина сидела на столе, моя рука находилась в ее расстегнутых джинсах, мы целовались. Дверь открылась и тут же захлопнулась: это была моя коллега. Меня вызвали к директору, но разговор был неожиданный: я получил только предупреждение. Все это благодаря вмешательству подруги Полины и ее мамы директора.

Выпускной

На выпускной я пришел, когда официальная часть уже закончилась и весь класс Полины отправился гулять по набережным. Я сделал ей предложение. Сказал, что хочу прожить с ней всю жизнь (уточнив, что сложную, потому что я не очень хорошо зарабатывал) и ребенка. Полина не ожидала такого поворота и попросила время подумать. Летом мы с ней практически не виделись, только созванивались. Она готовилась к экзаменам, я ждал. На ее поступление запланировал сюрприз: арендовал домик в лесу, привез туда еду и вино. Планировал подарить кольцо, определиться с датой знакомства с ее родителями и свадьбы, наконец-то по-настоящему переспать с ней. Ждать свадьбы для последнего не было никакого смысла, ведь я был уверен, что она согласится.

Учебный год начался. Но она перестала выходить на связь, игнорировала мои сообщения и звонки. Потом сама назначила встречу и сказала, что отказывается. Причины привела две. Во-первых, гуляя тогда на выпускном по набережной, она почувствовала, что вообще пока не хочет выходить замуж. Во-вторых, она влюбилась в какого-то известного диджея, нашла его, встретилась и переспала с ним. Последнее меня просто убило, потому что я не сомневался, что стану первым и единственным мужчиной Полины. Я спросил, встречаются ли они. Она ответила, что встречались несколько раз и больше не планируют.

Финал

Какое-то время я настойчиво пытался уговорить Полину изменить свое решение. Она игнорировала меня. Потом я начал пить и не мог остановиться писать ей, но она не ответила ни на одно мое сообщение. Однажды по пьяни я попытался подкатить к Марии – она меня послала. Прошло уже 10 лет, периодически я встречаюсь с разными женщинами, но так и не женился ни на одной, мама умерла, новых детей у меня нет. Чувства к школьницам у меня периодически возникают, с несколькими из них я даже пытался встречаться, не с одной не заходил настолько далеко, как это было с Полиной.

Что скажет психолог

Мнение семейного психолога, автора книг о воспитании,  Елизаветы Филоненко: 

Почему учитель согласился на дурацкий спор и купил девочкам алкоголь?

С самого начала герой только ведется на активность девочек. Сам он проявляет инициативу уже под конец истории, когда героиня становится более взрослой и независимой. Это может говорить о том, что он с самого начала подсознательно понимает, что поступает не слишком правильно. Именно пассивностью он пытается снизить собственную ответственность: сам не знает, как его во все это занесло, четко не осознает, что делает.

В его рассказе упускается момент, что девочки, одна из них, начинают вызывать у него отчетливую симпатию, а у поступков героя будто нет четкой причины. Но девочки повели себя смело не просто так: значит, он как-то проявлял то, что не против втянуться в их игру. Его личная жизнь — такое белое пятно. Можно предположить, что в этой области у него преобладала скука. И с помощью таких полуигровых отношений в начале истории, он решает вопрос хандры. 

Почему учитель променял отношения со своей ровесницей на отношения с ученицей? Разве он не понимал опасность и нестабильность всего?

Отношений с ровесницей у него практически не было. Была симпатия, но он не предпринял никаких серьезных попыток, чтобы развить их. Мы видим вялый интерес. С Полиной он тоже не собирается вступать в отношения: каждый его шаг— случайный, он идет туда, куда его ведут. Вероятно, строить отношения для него было в принципе сложно. Мужчина все-таки делает это, даже если речь не идет о женитьбе. А он — просто повелся на драйв, который исходил от девочек. 

Учитель перешел рамки в плане физического контакта и не просто мечтал о сексе с Полиной, но и совершил некоторые действия. Это нормально? 

Есть такие типы сексуальных предпочтения: гебефилия (прим. половое влечение взрослых людей подросткам обоих полов) и эфебофилия (прим. половое влечение взрослого человека к юношам в период полового созревания). Можно предположить, что герой имел некие такие склонности. Но чтобы это утверждать, нужно точно знать еще о подобных случаях с этим человеком. 

Влечение зрелого мужчины к юной девушке не является странностью: это социально не одобряемая история, запретный и неэтичный, но физиологически объяснимый роман. С точки зрения тела девушка была зрелой и постоянно его провоцировала. Их отношения перешли социальные рамки, но с физиологической точки зрения здесь нет ничего особенного. 

У такой пары есть будущее?

Такие пары обычно распадаются после короткого периода, когда удовлетворяют потребности друг друга. Если девочка активно ищет отеческую фигуру и если потребности обоих долго не трансформируются, такой брак может просуществовать долго. Но чаще всего, с окончанием «болезни роста» у младшего партнера, такие браки заканчиваются. 

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Инструменты и ресурсы для управления классом

Google Classroom помогает преподавателям создавать увлекательные учебные процессы, которые они могут персонализировать, управлять и измерять. Класс является частью Google Workspace for Education, который предоставляет вашему учреждению простые и безопасные инструменты для совместной работы.

  • Сравнить выпуски
  • Войдите в Класс

Обогатите и персонализируйте обучение

Стимулируйте работу студенческого агентства с помощью инструментов, которые помогают учащимся работать там, где они есть, и развивать навыки для их будущего.

Премиум-функции, которые вдохновляют на новые способы преподавания и обучения

Потенциал мощного ученика

Создавайте интерактивные задания даже из существующих PDF-файлов, которые обеспечивают обратную связь в реальном времени и индивидуальное руководство с подсказками и подсказками с помощью ИИ.

Исследуйте тренировочные сеты

Помогите учащимся развить навыки грамотности

Используйте «Чтение вместе», забавный речевой инструмент, чтобы помочь учащимся самостоятельно развить навыки чтения, а преподавателям — понять их успехи.

Выразите интерес к программе раннего доступа

Закрепляйте понятия с помощью самостоятельного обучения

Назначайте интерактивные вопросы для видеороликов YouTube, предоставляя учащимся обратную связь в режиме реального времени по мере прохождения урока и просматривая информацию об их успеваемости.

Выразите интерес к бета-версии

Расширьте возможности уроков с помощью популярных интеграций

Легко находите, добавляйте, используйте и оценивайте контент с помощью надстроек популярных инструментов EdTech прямо в Классе.

Исследуйте Центр приложений Google для образования

все выпуски

Сделайте обучение более личным и поддержите студенческое агентство

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Исследуйте все функции

Расширьте возможности обучения с помощью инструментов, упрощающих повседневные задачи

Сократите время обучения с помощью инструментов, специально созданных для обучения, продуктивности и совместной работы

Премиум-функции, повышающие уровень преподавания

Поддержка оригинальности благодаря обнаружению плагиата

Выявление плагиата путем сравнения работ учащихся с миллиардами веб-страниц, более 40 миллионов книг, а также с ранее отправленными работами учащихся в школьном репозитории.

Изучите отчеты об оригинальности

Оптимизация планирования уроков

Создайте ссылку на свой класс, а затем поделитесь ею с коллегами в вашей организации, чтобы они могли легко просматривать, выбирать и импортировать высококачественные классные работы в свои классы.

Выразите интерес к бета-версии

Информационное обучение с анализом на основе данных

Аналитика в классе позволяет получить представление о том, как учащиеся сдают, выполняют и взаимодействуют с заданиями, чтобы преподаватели могли принимать обоснованные решения о наилучшем способе оказания поддержки.

все выпуски

Инструменты, разработанные для непрерывного обучения

  • Экономьте время на повседневных задачах

    Оценивайте, оставляйте отзывы и информируйте инструкции в нескольких классах с помощью инструментов, разработанных для экономии времени преподавателей.

  • Улучшите общение, совместную работу и связь

    Мгновенно общайтесь с учащимися и родителями с помощью встроенных инструментов чата и встреч, используя встроенные функции чата и комментариев, чтобы оставлять отзывы учеников во время их работы.

  • Оценивайте более эффективно

    Автоматически оценивайте определенные задания, оценивайте успеваемость учащихся с помощью настраиваемых критериев оценки, которые учащиеся могут видеть, и экономьте время с помощью эффективной обратной связи и инструментов экспорта оценок.

  • Проявите творческий подход с сотнями приложений

    Сотни приложений EdTech интегрируются с Classroom, чтобы стимулировать творчество и предоставить больше возможностей для обучения.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Исследуйте все функции

Работайте с решениями, разработанными для обеспечения видимости, понимания и контроля

Создавайте учебную среду, которой легче управлять, и поддерживайте преподавателей и учащихся с помощью подключенных и безопасных инструментов.

Премиум-функции для поддержки вашей организации и улучшения результатов обучения

Принимайте решения на основе данных

Получите представление обо всем, от успеваемости в классе до выполнения отдельных заданий учащимися, с помощью аналитики Classroom или экспортируйте журналы Classroom в BigQuery для анализа принятия и вовлеченности , и более.

Предоставьте преподавателям высококачественные шаблоны занятий

Легко делитесь высококачественными шаблонами занятий, чтобы преподаватели вашей организации могли просматривать и импортировать классные работы в свои классы.

Выразите интерес к бета-версии

Виртуальное посещение занятий для поддержки учителей и учащихся

Назначенные руководители и сотрудники образования могут временно получать доступ к занятиям для поддержки педагогов, управления замещающими учителями, просмотра информации для бесед с опекунами и т. д.

Управляйте классами в масштабе

Автоматически создавайте классы и синхронизируйте списки классов из вашей информационной системы для учащихся (SIS) с помощью Clever.

все выпуски

Безопасная, надежная и расширяемая платформа для школьных сообществ любого размера

  • Используйте лучшую в отрасли инфраструктуру конфиденциальности и безопасности

    В Classroom используется та же инфраструктура, что и в других продуктах Google Workspace, и она соответствует строгим стандартам конфиденциальности с регулярными сторонними проверками. Получите доступ к централизованной консоли администратора с контролируемым входом и анализом производительности и безопасности.

  • Оставайтесь гибкими и надежными

    Масштабируйте свое школьное сообщество с помощью глобальной сети с полной безопасностью и временем безотказной работы 99%.

  • Расширение и масштабирование Classroom

    Интеграция с информационной системой учащихся (SIS) и настройка Classroom для работы с вашими уникальными потребностями с помощью API , а также онлайн-курсы обучения, доступные бесплатно.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Исследуйте все функции

Повысьте уровень своего Класса с помощью приложений

«> Откройте для себя мир приложений, которые легко интегрируются с Chromebook и Google Workspace for Education.

  • Исследуйте Центр приложений

Как Класс может помочь вам

Лидеры образования

Classroom можно освоить за считанные минуты, и он предназначен для всех типов учащихся и преподавателей, независимо от их технических знаний. Расширение возможностей преподавателей и поощрение внедрения и владения новыми инструментами и методами с помощью широкого спектра ресурсов.

  • Получите краткий обзор преимуществ Класса
  • Читать истории клиентов
  • Ознакомьтесь с тренингами и ресурсами для преподавателей
  • Более 40 способов использования платных версий Google Workspace for Education

Педагоги

Учителя могут сразу настраивать классы, легко создавать курсовую работу, распространять ее по всему классу и эффективно и прозрачно оценивать ее.

  • Ознакомьтесь с тренингами и ресурсами для преподавателей
  • Найдите сообщество преподавателей
  • Скачать руководство пользователя Класса
  • Посмотреть руководства по продуктам

ИТ-администраторы

Администраторы имеют столько контроля, сколько им нужно, когда они получают доступ к своим данным и анализируют их для понимания и выбирают из ряда вариантов обновления дополнительные возможности, соответствующие их конкретным потребностям.

  • Начните работу с платными версиями Workspace for Education
  • Посмотреть демонстрации продуктов
  • Узнайте о более чем 40 способах использования платных версий Google Workspace for Education.
  • Узнайте больше о безопасности и конфиденциальности Google для образования

Нужна дополнительная информация о Классе?

  • Посетите Справочный центр

Объедините все свои инструменты с помощью Google Workspace for Education

Google Workspace for Education предоставит вашему школьному сообществу простые в использовании инструменты, повышающие уровень преподавания, обучения, совместной работы и продуктивности — все на одной безопасной платформе.

  • Узнайте больше о Google Workspace для образования

Готовы преобразить свою школу?

  • Связаться с отделом продаж

Язык

Сейчас вы просматриваете контент для другого региона.

Для контента, более актуального для вашего региона, мы предлагаем:

Глобальный (английский)

الإمارات العربية المتحدة (العربية) 9 0003

Австралия (английский)

Бразилия (португальский)

Канада (английский)

Дания ( Dansk)

Deutschland (Deutsch)

España (Español)

Франция (Français)

Индия (English)

भारत (हिन्दी)

Индонезия (Индонезия) )

Italia (Italiano)

日本 (日本語)

대한민국 (한국어)

Latinoamérica (Español)

Malaysia (Melayu)

Nederland (Nederlands)

New Zealand (английский)

Norge (норвежский букмол)

Филиппины (английский)

Польша (Polski)

Сингапур (английский)

Suomi (Суоми)

Sverige (Svenska)

ประเทศไทย (ไทย)

Türkiye (Türkçe)

台灣 (中文)

Соединенное Королевство (английский)

США (английский)

  • Оставайся здесь
  • Идти

Весенний фестиваль ASCS — Празднование 8-го класса

Проекты ELA Искусство для 8-го класса Религиозные проекты 9038 5 Математические проекты Готов к выпускному

Мысли наших восьмиклассников об их опыте ASCS:

ЭВАН

900 24 В ASCS мне нравилось кое-что в школе. Первое, что мне понравилось, это хорошие уважительные учителя. Еще одна вещь, которая мне нравилась, это то, что у меня было время делать что-то дома, а не делать домашнюю работу всю ночь. Еще мне нравится, что у всех есть время на перемену и веселое свободное время. Другое дело, когда у нас есть дни, когда мы можем носить собственную одежду. Наконец, экскурсии и специальные занятия.

ТАЙЛЕР


Во Всех Святых мне очень рады. Я очень рада, что мне удалось попасть в эту школу. Мне нравились эти мероприятия, потому что они объединяли людей. Мне также нравились учителя, потому что они всегда помогали нам в трудную минуту. Я также благодарен за студентов. Студенты помогли мне понять, кто я. Я также счастлив, что у меня появились друзья, заводить друзей — это самое сложное, что можно сделать в новой школе. У меня появилось много новых друзей, и я очень благодарен за то, кто мои друзья. Я очень рада, что у меня есть возможность учиться в этой школе.

ДЕМЕТРИОС


За четыре года обучения в католической школе Всех Святых в ASCS мне понравилось вот что. Некоторые вещи, которые мне нравятся, — это внеклассные мероприятия, которые может предложить школа. Мне также нравится, как учителя помогают вам понять, что вы изучаете. Еще мне нравится среда, в которой я нахожусь с другими учениками, когда у меня всего около одиннадцати одноклассников. Мне также нравится, как учителя преподают, потому что я чувствую, что преуспел и вырос в учебе

MIA


Больше всего в ASCS мне нравилась дружба. Там всегда есть с кем поговорить. Еще мне понравились такие программы, как NJHS и трек. Все забавные воспоминания, которые были связаны с десятью годами моего пребывания здесь, доставили ASCS массу удовольствия. Сообщество здесь такое доброе. Именно это сделало его приятным. Воспоминания обо всем, что было, мешают двигаться дальше.

АВА-МИШЕЛЬ

Посещая католическую школу Всех Святых, я узнала много нового. Там другое и лучшее образование, чем в школе, в которой я раньше учился, и мне понравился стиль обучения здесь. Посещение Всех Святых было прекрасной возможностью попробовать и узнать что-то новое.

KALEIGH


Последние два с половиной года я был в All Saints, и мне здесь очень нравилось. Я люблю всех своих учителей, все учителя здесь очень поддерживают, любят и заботятся. Одной из моих любимых вещей, которые я здесь делал, была вечеринка в честь Хэллоуина. Эта школа многому меня научила. Они научили меня быть более уважительным, и что ты можешь делать все, что захочешь. В целом мой опыт был 10/10, я всегда буду помнить учителей и школу навсегда. До свидания, католическая школа Всех Святых. Выпускник 2021

АРИАНА


Есть много вещей, которые мне понравились во время моего десятилетнего пребывания здесь, в ASCS. Мне предоставили отличное образование и среду, в которой я могу преуспеть, и все благодаря этой школе. Многие замечательные учителя и одноклассники сделали эту школу гостеприимной и дружелюбной. Я принимал участие во многих различных клубах и мероприятиях, которые способствуют творчеству, лидерству и студенческим связям. В целом, этот школьный опыт сильно сформировал меня как в ценностях, так и в образовательном процессе.

OWEN


Я работаю здесь уже 8 лет, и это было прекрасное время. Когда я пришла в эту школу, я встретила очень много талантливых друзей и учителей. Моими любимыми вещами были исполнительское искусство и хор, который у нас был. Также я люблю цветные войны и конкурс католических школ. Эта школа была такой прекрасной средой для меня, чтобы учиться. Мне нравится быть частью этой школы так же, как быть частью Национального молодежного общества чести, и мы делаем много просветительских мероприятий. Мне также нравится быть частью студенческого совета, и я занимаюсь этим уже 3 года, и в этом году я стал вице-президентом. Одна вещь, которая делает эту школу удивительной и учителей. Учителя такие милые, и если вы боретесь с чем-то, они всегда готовы помочь вам. Я так сильно вырос в своей католической вере и так многому научился в своем образовании. Я также многому научился в математике и делаю много забавных проектов. Это были такие замечательные 8 лет здесь, и я могу дождаться, чтобы вернуться и посетить.

GERONIMO


Все в этой школе хорошо относятся друг к другу. К тебе относятся очень хорошо, все просто всегда милы. В этой школе почти никогда не было буллинга. Каждый учитель — лучший человек, которым он мог бы быть. И все они замечательные люди и всегда старались уважать тебя.

КЕЙЛИ


Covid-19 во многом повлиял на мою жизнь, но влияние, которым я больше всего горжусь, связано с обучением в этой школе. Я всю жизнь рос в государственной школе, окруженный сотнями детей моего возраста. У учителей так много учеников, что им никогда не удается лично связаться с каждым из нас. Здесь, в католической школе Всех Святых, учителя действительно узнали меня, учитывая, что я хожу сюда всего один год. У нас столько же воспоминаний друг с другом, сколько и с учителями. Кстати говоря, студенты ASCS — самые добрые люди, которых я когда-либо встречал! В государственной школе есть группы друзей и клики, которые нас разделяют. Но то, что я учился в классе из десяти человек, показало мне, что все сверстники могут быть друзьями! Неважно, кто мы, где мы живем, как мы выглядим, мы все приняты. Я никогда не смеялся и не делил столько радости с группой людей, как с ними. Мало того, мои академические оценки значительно улучшились! Я чувствую себя очень хорошо подготовленным к старшей школе благодаря замечательным учителям и их методам обучения. Несмотря на то, что мы ограничены в количестве занятий, мы всегда находим способ повеселиться!

ЭМИ


Что мне нравится в католической школе Всех Святых, так это учителя, которые так добры к нам. Особенно образование действительно хорошее по сравнению с другими школами. Знать одних и тех же студентов каждый год приятно, потому что это создает атмосферу знакомства и что-то близкое к семье. Я был во Всех Святых всю свою жизнь, с детского сада, и я видел, как дети приходят и уходят в течение многих лет. Но после COVID-19 я видел, как мы все собрались вместе, как настоящая семья. Один, свободный от мелких драм и наполненный воспоминаниями о Boom Chicka Boom, историями и смехом. Я искренне надеюсь, что в следующем году 7-й класс испытает то же, что и я, и создаст вторую семью.