Как подкатить к девушке в школе: завести отношения и подкатить к девушке в школе?

Содержание

Особенности взаимоотношений с девушкой, выросшей без отца: kot_begemott — LiveJournal


Собираем очередную коллекцию размышлений. Все сведущие в теме могут высказаться.

Имеется в виду, разумеется, не только ухаживания вначале, но и выстраивание длительных отношений. Особенности характера таких девушек, что отличает их от всех прочих. Меня удивило, например, что обе знакомые девушки из неполных семей оказались совершенно равнодушны к сладостям. Как я понял, в отношениях с такой девушкой следует быть более терпеливым, так как труднее завоевать её доверие.

Итак, делимся мнениями. Хотелось бы расписать особенности таких отношений, на что требуется мужчине обратить особое внимание, на что особенно направить свои силы. Какие могут ожидать подводные камни в браке с такой девушкой? Каков негативный сценарий развития отношений?

Дело в том, что сейчас много неполных семей, и эта тема может оказаться интересной для очень многих читателей.

1. «Очевидно-ключевое, наверно, то, что у девушки, выросшей с отцом, есть некое базовое доверие мужской любви. Даже если первая любовь со всем ее максимализмом — несчастна, даже если серьезный роман/длительные отношения/семья вдруг или логично не вдруг прекратились — у нее есть мужчина, который ее всегда любил, любит и будет любить до самой смерти и это знание на уровне врожденного рефлекса. У выросшей без отца этого базового доверия мужской любви нет. «Меня уже бросил мужчина, когда я была маленькой и беззащитной, хотя я не сделала ему ничего плохого, бросил ни за что». И это знание точно также на уровне рефлекса, приобретенного.

Возможно, кстати, что в первом случае эта причина обуславливает чуть более легкое отношение к мужчинам, а во втором – более привязчивой.

Имею ввиду, естественно, «нормального» в обычном понимании отца, конечно, они бывают разные, иной неродной отец даст ребенку гораздо больше, чем родной.
И выстраивая длительные отношения, эту разницу надо иметь ввиду. Нельзя, думаю, сказать, что человек настроен «не доверять», он хочет, но очень боится и страх может очень по-разному выражаться. И «мышкой» и «стервой».))»

2. «Мне встречались 3 типа женщин, выросшие без отца:

1.Инфантильная мужененавистница. Папа-алкоголик или просто отсутствует, видится редко или не видит совсем. С детства негативное отношение матери к конкретному данному папаше. Может быть даже счастлива с другим мужем, но к отцу девочки испытывает ненависть и презрение. Дочку любит и жалеет либо мама, либо бабушка с дедушкой. Жалость принимает гипертрофированные формы и девочку ограждают от всех проблем и трудностей. Девочка вырастает инфантильным человеком, боится и не любит мужчин. Но тянется, с целью избавиться от чрезмерной опеки мамы-бабушки. Ее тянет к мужчинам. Выходит удачно замуж. Спустя какое-то время начинает искать в муже те же недостатки, которые мама и бабушка видели в мужчинах, о которых она с детства слышала. И даже, если муж в легкой форме этими недостатками обладает, она усиливает их наличие в разы. Настраивает ребенка против отца. Я наблюдала такую вот женскую эстафету в 4-поколениях. Бабушка, мама, дочка, внучка с лозунгом: «Мужчинам верить нельзя». Бабушка, мама, дочка были свято убеждены, что мужчинам нужно только одно, а получив это драгоценное, они бухают и бездельничают. Искренне недоумевали, зачем вообще эти скоты появляются на свет.
2. С прищуром. Когда отец присутствует, иногда помогает, видится, но в целом он отец эпизодический, хотя жизнь никому не сломал, так, не вышло у обоих. Мама при этом сильная женщина, но мужа особенно не унижает, а просто живет самостоятельно, как может. Дочь хочет выйти замуж, хочет создать семью. Вышедши, не знает как себя вести, использует известную модель «как мама», мужу «какмама» не нравится, начинаются скандалы. Бабушка и мама, жившие без мужей, подбадривают: «ничего, другого найдешь-сама проживешь». То есть такая девушка вроде к мужчинам относится хорошо, хочет семьи, но у нее изначально две установки, которые ей мешают: она ищет каких-то необыкновенных мужественных и правильных характеристик, и одновременно думает о том, что если вдруг это не идеал, то она и сама сможет. Ее не пугает жизнь в одиночестве, она эту жизнь наблюдала уже в двух поколениях.
3. И третий тип: когда мама, вырастившая ребенка в одиночестве, не посвящала свою дочь в подробности неудавшейся жизни с отцом, не разрушила светлый образ. И девочка, не разочаровавшись в мужчинах и не ожидая от их чего-то сверх героического, создает нормальную семью. Она видела, что маме не хватало мужа, чего-то не было в их семье, недоставало, она всеми силами пытается это восполнить. У нее не завышены требования, она действительно держится за отношения. Правда, бывают перекосы, когда своя семья и муж ставятся на такой пьедестал, что маме в жизни дочке места просто не остается. Дочь винит мать в том, что не было полной семьи и изливает все свои чувства исключительно на мужа.»

3. «Тут важна любая мелочь: был ли отец хоть иногда в ее жизни, есть ли у нее дедушка или дядя, есть ли у мамы новый муж, с какого возраста она осталась без отца…

Но главное даже не это. Женщине в любом возрасте нужна защита, если ее нет — приходится защищаться самой. Если этот процесс не слишком затянулся, то нет причин беспокоиться: как только девушка найдет мужчину, которому сможет довериться, и почувствует сильное надежное плечо, женственность проснется.

Но если она с детства сама пробивает себе дорогу, если еще и мама — образец феминизма, если отца в семье вспоминают пренебрежительно, тогда ситуация очень сложная. Нет доверия, ему не на чем основываться. Само слово: «до-верие», то есть наперед, еще не зная результата, ведь так это происходит? Если в детстве был папа, то есть воспоминание моментов, доказывающих его заботу и защиту. Если таких воспоминаний нет, то и доверию взяться неоткуда. Наверное надо будет долго и упорно его завоевывать…»

selena_19: «Про феминизм писали уже, но может быть и другая сторона. Если потребность в «папе» осталась, т.е., он раньше был, но ушел из семьи, когда она была еще маленькой. Такие девушки часто тянутся к людям старше себя лет на 15 и более, скажем, и обеспеченным. Это создает у них ощущение надежности в жизни.
Причем, все может быть прекрасно в плане общения с таким мужчиной, но интимные отношения с ним могут ей внушать отвращение, потому что с «папой» — это как инцест получается.
Комплекс вины может быть, особенно если она всегда считала, что это она была «плохой девочкой» и в отсутствии отца есть ее вина. Отсюда неуверенное поведение, желание сразу подчиняться там, где в общем-то можно было бы и поговорить/обсудить.»

«Поддерживаю насчет характера матери, ее поведения и отношения к отсутствующему отцу. Это очень важно. Рекомендуется ненавязчиво порасспрашивать на этот счет. Здесь может быть масса разветвлений. И насчет мужчин в жизни девушки тоже очень важно – дед, брат, дядя, другой муж матери, в каком возрасте, принимал участие, или нет итп. Как ушел и вел себя отец – воскресный папа, ограничивался алиментами – поподробнее)))

Насчет самостоятельной, с уклоном в феминизм, матери уже было хорошо сказано. В обратной ситуации, будут либо две несамостоятельные нюни, либо дочь возьмет функцию защитника матери на себя. Из-за «у меня больше никого нет», да и из-за некоего комплекса вины перед ней тоже.

Есть еще момент – отношение девушки к отсутствующему отцу, ушедшему из семьи. На мой взгляд, отсутствие базового (по умолчанию) доверия остается уже на всю жизнь, это слишком глубоко сидит, но не так критично проявляется, когда ты в один прекрасный день, уже имея опыт принятия своих собственных решений, ответственности за них и понимания их последствий, осознаешь, что взрослый человек просто сделал такой свой собственный выбор и имел полное право на принятие собственного решения. Дальше ты можешь только попытаться понять, почему он сделал такой выбор, что влияло больше, что меньше. И твое собственное отношение к этой ситуации может поменяться в непредсказуемую сторону))) Комплексы вины нередко пропадают при хорошем анализе, равно как и стремление к Абсолютной независимости. На этот счет тоже рекомендуется ненавязчиво порасспрашивать))). И вообще – насколько это проблема для самой девушки, как она к ней относится.

Насчет подводных камней… Да, обязательность очень важна, как на начальном этапе, так и далее. Отсутствие обязательности – больное место, не наступай на него лишний раз. Впрочем, это признак воспитанного человека – обязательность. Может быть болезненная ревность, которая из той же неуверенности в себе. Может быть и такое: «Один бросил ни за что, и что бы я хорошего не делала, все равно и другой бросит. Поэтому я ничего делать не буду, пусть сам». Будет ли приз – достаточно сомнительно)) Вариант «меня обидели, все козлы, теперь он мне должен, а я может быть соизволю» тоже часто встречается. Ну это как-то совсем без приложения головы к телу.))»

«Как известно, девушка ищет избранника в чем-то похожего на отца (мужики на мать). Есть база какая-то в голове. Не было отца — не с чем сравнивать, и данная пустота не есть приобретенный рефлекс, как написала susan-fox, это именно пустота, отсутствие знаний. И сложнее с этой девушкой не из-за того, что она изначально ожидает кидалова. Она просто не знает, как жить с мужиком и быть женой, не отпечаталось это в ее детской голове. И ее приходится учить, причем учить ломая ее сложившееся неправильное мнение о том, какая должна быть вторая половинка. И тут проблема, если до учителя изначально не дойдет, что сложно с этой девушкой не потому, что она такая дура, а потому, что не знает как себя вести…»

Аноним: «Кое-что знаю точно совершенно (у меня много знакомых и подруг из неполных семей):
1. Девушка, выросшая без отца полностью копирует поведение своей матери в отношении мужчин. Ей трудно составить первоначальное мнение о том, кто такой мужчина (как себя с ним вести, стоит ли ему доверять, чего от него ожидать, как относиться к тому или иному его поведению), т.к. в период первичной закладки гендерных отношений (в подростковом возрасте) у нее нет собственного опыта отношений с мужчинами… Если только (и это важно) нет у нее дедушки/дяди/старшего брата.
2. Очень многие девушки, выросшие в неполных семья испытывают дефицит отцовской любви. Поэтому от мужчины часто ждут «отцовского» отношения: опеки, заботы, защиты, наставлений, ответственности, безусловной любви, снисходительности к своим недостаткам, — короче того, чего они не получили от отсутствующего отца. «

Andrew Frolov: «…Многое зависит от того, насколько бедной была семья, до которого возраста девушка прожила с матерью и собственно какое социальное и материальное положение девушки на момент знакомства.

Из личного опыта могу сказать, что проживание с матерью где-то до 18-19 — приемлемо; до 20-23 — поддаётся коррекции; от 23 и выше — клиника. Причём чем беднее жила семья, тем больший негативный отпечаток это наложило на её характер и социальный опыт.»

Аноним: «Я заметила, что девушки, выросшие без отца могут быть несколько холодными и презрительными к браку, особенно если они преуспели в жизни. Появляется стереотип, что от мужчин можно ждать любых неприятностей. Все это может подкрепляться неудачными отношениями. Короче появляется модель поведения-я успешная, сильная, не то, что домашние курицы. Опять же, такие девушки ограниченны в плане сочувствия другим людям. Я сама по себе замечаю, что в принципе меня не трогают истории знакомых про семейные проблемы, отцов, детей. Выслушать могу, но это не вызывает у меня сильное сочувствие, особенно когда рассказывают про проблемы с отцами. «

Аноним: «Отец ушел из семьи, когда мне было примерно … Мама не отзывалась об отце плохо, но я видела, как ей тяжело было меня одной растить. Мама, понятное дело, много работала и мы мало виделись. Поэтому я не делилась с ней ничем, мы особо не разговаривали, со второго класса в школу ходила одна, уроки тоже сама делала, в дневнике расписывалась сама. Проблем маме не доставляла, в общем.
Когда мужчина относится ко мне, как к другу, все нормально.
Но как только отношения приобретают романтическо-сексуальный характер, все кардинально меняется.
Всегда держу дистанцию и как будто выжидаю, пока он сделает что-то плохое, чтобы бросить его.
Так же не везет тем, кто слабее меня. Сразу начинаю подавлять.
Если честно, просто не знаю, куда в мою жизнь впихнуть мужчину. Ну нет там для него места. Но давление общества все таки сказывается. Сейчас все убеждены, что без мужчины женщина быть счастливой не может. Но я то знаю, что это не так. И вот это расхождение ценностей ставит меня в тупик и вызывает растерянность.
И, с одной стороны, нужно меняться, чтобы завести нормальную семью.
А с другой, я себя устраиваю такой какая я есть и с какой стати мне меняться ради непонятно кого, без каких то гарантий на более счастливую жизнь. Вот расстанемся мы с ним, и получится, что я так старалась в общем то зря. Это как если бы я вложила все свои деньги в рискованное дело с непонятным мне призом. Авантюризм чистой воды. «

«Eсли ухаживаешь за такой девушкой, то нужно с ней быть очень обязательным: если обещал прийти — приходить, если не приходишь — предупреждать, звонить почаще. Если надолго пропадать и оставлять девушку одну — может названивать каждые десять минут, по возвращении устраивать скандалы и т.п. Не стоит это воспринимать как желание девушки контролировать мужчину. Просто она боится, что еще один мужчина может ее бросить, поэтому ей нужно знать, что он с ней, что все в порядке.
Если что-то обещать и не выполнить — это пополняет копилку ее недоверия к мужчинам, от переполнения которой и феминисткой стать недолго :)»

От себя добавлю: если девушка выросла без отца, и чувствует неуверенность в общении с мужчинами, то ей нужно завести себе взрослого друга для начала просто для общения. Умного, внимательного, понимающего…

На ту же тему:
Девушки, выросшие без отца. Самостоятельные признания
«»Я выросла без отца…»

Рекомендации для мужчин, как строить отношения с такой девушкой: https://kot-begemott.livejournal.com/2880069.html

Девушки скейтерам — какие им нравятся? * Скейт школа 2023

Девушки скейтерам конечно же нравятся, как и всем остальным парням.

Нравятся ли скейтерам девушки, которые сами катаются на скейтборде? Это очень распространенное мнение. Но есть ли что-то примечательное в скейтбордистках? По факту не совсем. Это те же девушки, все с разным характером. У каждой свой взгляд на мир, на отношения и на разные ситуации. Внешность также у каждой уникальна и прекрасна.

Нравятся ли скейтерши девушки скейтерам?

Что у всех скейтерш общего — так это любовь к скейтбордингу и желание проводить время на скейтборде как можно чаще. А если есть общее увлечение у парня и девчонки, это, согласитесь, сближает! К тому же со скейтерами вообще бывает сложно даже встретиться, так как все своё свободное время они стараются тратить на катание. Следовательно, катаясь рядом с ними ваши шансы познакомиться получше, и проводить больше времени вместе, сильно повышаются. По сравнению с другими девушками, разумеется. Если вы хотите освоить хотя бы азы скейтбординга, втянуться в эту культуру. Или подтянуть свой уровень катания на досочке, предлагаем вам уроки. В школе скейтбординга мы учим новичков и не только. Уровень владения нам совершенно неважен. Мы относимся с пониманием к каждому ученику. И стараемся сделать катание в радость и удовольствие. Разумеется, с видимыми результатами.

Чем нравятся скейтеры девушкам?

Скейтеры, безусловно, привлекают многих девчонок. Казалось бы, а чем? Что такого в этом образе магического и притягательного? Ну вроде бы парни и парни. Ко всему прочему, увлекаются экстримом, часто их можно встретить на улицах города в тёплую погоду. И сразу увидеть их страсть к скейтбордингу, так как они либо едут на доске, либо несут её в руке (или на рюкзаке). К тому же их одежда может быть и грязной и испорченной во время катания. И это нормально. Но у скейтбористов есть преимущества перед обычными парнями.

Преимущества скейтеров

Во-первых они достаточно смелые. Сами подумайте, сколько решимости надо иметь, чтобы делать страшные трюки на доске, не боясь получить травму? Также они очень хорошо умеют концентрироваться и достигать цели. Разумеется, это уже само по себе мужественно и привлекательно. Ведь стараясь сделать сложный трюк на скейте, нужно приложить немало усилий, и потерпеть множество неудач.

  • Быть настойчивым;
  • Быть упорным.

К тому же, как правило, скейтеры любят свободу. Свободолюбивый парень — разве это не похоже на образ героя твоей мечты или просто из фильма? Как правило, скейтеры не любят подчиняться глупым стандартным правилам. И мыслят более широко, чем основная масса их ровесников.

Какие девушки нравятся скейтерам?

По идее, такие же, как и парням — не скейтерам. То есть всё зависит от человека и его личных предпочтений.

Значит ли то, что скейтерши имеют больше шансов на отношения со скейтером, 100% результат? Конечно нет! Большая часть симпатии вызывается совсем не уровнем владения скейтбордом. Конечно, уважение и почет вы получите, в случае успехов на доске. Но не более, чем любой парень-скейтбордист, который катается рядом. А это вряд ли склоняет к романтичным отношениям.

Как продолжить диалог со скейтером? Просто расспросите его о его прогрессе в катании. О его любимых трюках и скейтпарках. Разумеется, узнайте, за что именно он любит скейтбординг. И как думает, хорошая ли идея — девушке кататься на скейтборде.

Разумеется, очень важны личные качества у вас как у девушки. А также, несомненно, и внешность. Про внешность, почему-то, многие девушки попросту забывают. Считая, что если они находятся среди парней, которые, разумеется, следят за своим внешним видом поменьше девчонок. То им можно тоже не париться по поводу своей прически, опрятности и стиля в одежде.

Но не забывайте! Встречают по одежке! Поначалу, как и любого человека, внимание привлекает внешняя оболочка. С одной стороны, она пробуждает интерес знакомиться дальше. И, с другой стороны, доставляет удовольствие при общении. Поэтому никогда не забывайте о своём внешнем виде. Но и не принимайте его во главу внимания. Развивайтесь духовно, интеллектуально и культурно.

Какая девушка нужна скейтеру?

Разумеется, духовное и интеллектуальное развитие тоже важно. Ваш характер, манера поведения — все это просто показывает какой вы человек. И это, несомненно, важно любому. Не заморачивайся сильно на том, что симпатичный тебе мальчик — скейтер. Кроме того, он такой же парень, как и другие. Если хочешь все же узнать как познакомиться со скейтером, почитай эту статью.

Что делать если нравится скейтерша?

Понравилась девушка, катающаяся на скейтборде? Скейтбордистки нравятся многим парням. Ведь это как минимум, привлекает внимание. А также удивляет своей нестандартностью. Если она ещё симпатичная, милая, весёлая и заботливая. А вдобавок смелая, активная и энергичная — не влюбиться сложно. К тому же, что скрывать, катание на скейтборде улучшает фигуру любой девушки.

Как замутить со скейтершей — думают многие современные парни. Всё, что вам надо — это быть в её вкусе, добрым, заботливым и, желательно, кататься на скейтборде тоже. Начните учиться кататься, и у вас появится много общих тем для разговора, вариантов времяпрепровождения и взаимопонимания.

Как флиртовать со старшеклассницей. и хотя в то время это может казаться серьезным, влечение обычно выдыхается. Отношения между подростками обычно непродолжительны, потому что молодые люди инстинктивно стремятся к разным впечатлениям, говорится в статье KidsHealth за июль 2010 года. Хотите ли вы отношений или просто хотите, чтобы девушка знала, что она привлекательна, ваш успех зависит от вашей техники флирта.

Шаг 1

DragonImages/iStock/Getty Images

Поговорите с ней, найдите время, чтобы узнать, какие у нее увлечения и интересы и есть ли у вас общие интересы. Спросите ее, какие у нее любимые предметы и участвует ли она во внеклассных мероприятиях. Тот факт, что вы хотите знать о ее интересах, заставит ее почувствовать себя особенной.

Шаг 2

Digital Vision./Photodisc/Getty Images

Слушайте ее, когда она с вами разговаривает. Важно, чтобы вы не перебивали ее, так как это не только грубо, но и создаст впечатление, что она вам надоела. Держите зрительный контакт, когда она говорит, и дайте ей понять, что вы слушаете и заинтересованы в том, что она хочет сказать.

Шаг 3

gpointstudio/iStock/Getty Images

Не торопитесь, чтобы сделать ей комплимент. Держите это тонким; вы не хотите переусердствовать и создать у нее впечатление, что вы лжете. Вместо этого дайте ей понять, что вы достаточно заинтересованы, чтобы замечать в ней кое-что. Например, скажите ей, что свитер, который она носила вчера, ей действительно шел, или что шарф, который она носит сегодня, вашего любимого цвета. Ей будет лестно, что вы заметили эти мелочи. Согласно статье Washington Post 2003 года, девочки получают удовольствие от того, что мальчик гоняется за ними, а не преследует их самих, потому что это поддерживает интерес мальчиков.

Шаг 4

Покажите ей, что она вам нравится, используя язык тела. Например, когда вы разговариваете с ней, убедитесь, что ваше тело обращено к ней. Слегка наклоняйтесь, когда она говорит с вами, и время от времени касайтесь ее руки или плеча, когда отвечаете ей. Также следите за языком ее тела. Если она отражает то, что вы делаете, то это признак того, что она наслаждается вниманием.

Шаг 5

Digital Vision./Digital Vision/Getty Images

Будьте забавными. Большинство девушек любят смеяться и ценят мальчика с чувством юмора. Держите разговор беззаботным и позитивным, чтобы у нее сложилось впечатление, что вы интересный человек, с которым можно познакомиться. Избегайте серьезных разговоров, например, не рассказывайте о своих самых глубоких и темных секретах.

Шаг 6

Picturenet/Blend Images/Getty Images

Будьте собой; не притворяйтесь чем-то или кем-то, кем вы не являетесь. Если вы преувеличиваете правду сейчас, вы столкнетесь с позором, когда правда выйдет наружу. Вы хотите, чтобы она любила вас таким, какой вы есть, поэтому будьте уверены в себе.

Ссылки

  • Washington Post; современный флирт; Лаура Сешнс Степп, октябрь 2003 г.
  • KidsHealth.Org: Love and Romance: июль 2010 г.

Ресурсы

  • «Флирт для чайников»: Элизабет Кларк; 2009

Советы

  • Согласно статье на сайте KidsHealth, опубликованной в июле 2010 года, подростки вынуждены флиртовать с девушкой, которая им не обязательно нравится, чтобы произвести впечатление на своих друзей. Не задевайте чувства человека, решая для себя, кто вам нравится.

Биография писателя

Дж. Л. Грейсон-Эйвери, проживающая в Блэкпуле, Великобритания, пишет с 19 лет.99. Как репортер ее статьи были опубликованы в журналах «The Blackpool Gazette» и «Blackpool E». Грейсон-Эйвери получила высший национальный диплом по журналистике Университета Глазго.

Фотокредиты

мудборд/мудборд/Getty Images

Закрытие школ из-за Covid-19 по всему миру сильнее всего ударит по девочкам

31 марта 2020 г.

Последнее обновление: 21 апреля 2022 г.

Стефания Джаннини, помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования, и Анне-Биргитте Альбректсен, главный исполнительный директор Plan International.

В связи с тем, что COVID-19 приводит к закрытию школ в 185 странах, Plan International и ЮНЕСКО предупреждают о возможном увеличении показателей отсева, что несоразмерно затронет девочек-подростков, еще больше усугубит гендерный разрыв в образовании и приведет к повышенному риску сексуальной эксплуатации , ранняя беременность и ранние и принудительные браки.

По оценкам ЮНЕСКО, из общего числа учащихся во всем мире более 89% не посещают школу из-за COVID-19.закрытия. Это соответствует 1,54 миллиарда детей и молодежи, обучающихся в школах или университетах, в том числе почти 743 миллиона девочек.

Более 111 миллионов этих девочек живут в наименее развитых странах мира, где получение образования уже сопряжено с трудностями. Это контексты крайней нищеты, экономической уязвимости и кризиса, когда гендерное неравенство в образовании наиболее велико. В Мали, Нигере и Южном Судане — 3 странах с одними из самых низких показателей зачисления и окончания школ для девочек — закрытие школ вынудило более 4 миллионов девочек бросить школу.

Для девочек, живущих в лагерях беженцев или внутренне перемещенных лиц, закрытие школ будет самым разрушительным, поскольку они уже находятся в невыгодном положении. Девочки-беженцы, обучающиеся в средней школе, в два раза реже поступают в школу, чем их сверстники-мужчины.

Мы только начинаем понимать экономические последствия COVID-19, но ожидается, что они будут широко распространены и разрушительны, особенно для женщин и девочек. На Глобальном Юге, где действуют ограниченные меры социальной защиты, экономические трудности, вызванные кризисом, будут иметь побочные эффекты, поскольку семьи учитывают финансовые и альтернативные затраты на образование своих дочерей.

В то время как многие девочки продолжат свое образование после того, как школьные ворота снова откроются, другие никогда не вернутся в школу. Ответные меры в области образования должны уделять первоочередное внимание потребностям девочек-подростков, поскольку существует риск свести на нет успехи, достигнутые в области образования девочек за 20 лет.

Уроки кризиса, вызванного лихорадкой Эбола

«Школы пустуют, как брошенное гнездо. Мне так грустно. Посещение школы может помочь защитить девочек от беременности и замужества. Многие из моих друзей беременеют, и я понял, что некоторые из них были вынуждены вступить в ранний брак».

Кристиана, 17 лет, Сьерра-Леоне (во время кризиса Эболы в 2014 г.)

Хотя масштабы кризиса COVID-19 беспрецедентны, мы можем извлечь уроки из эпидемии Эболы в Африке. В разгар эпидемии 5 миллионов детей пострадали от закрытия школ в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне, странах, наиболее пострадавших от вспышки.

И уровень бедности значительно вырос, поскольку образование было прервано.

Во многих случаях отсев из школы был вызван увеличением домашних обязанностей и обязанностей по уходу, а также переключением на получение дохода. Это означает, что домашнее обучение девочек было ограниченным, как показал анализ Plan International. В деревнях с созданными «девичьими клубами» и проводимой информационно-просветительской работой по продвижению образования девочек меньшее число девочек подвергалось неблагоприятным последствиям и с большей вероятностью продолжало свое обучение.

Несколько исследований показали, что закрытие школ повысило уязвимость девочек к физическому и сексуальному насилию как со стороны их сверстников, так и со стороны пожилых мужчин, поскольку девочки часто оставались дома одни и без присмотра. Также широко сообщалось о платном сексе, поскольку уязвимые девочки и их семьи изо всех сил пытались удовлетворить основные потребности. Поскольку кормильцы семьи погибли от лихорадки Эбола, а средства к существованию были уничтожены, многие семьи решили выдать своих дочерей замуж, ошибочно надеясь, что это обеспечит им защиту.

В Сьерра-Леоне число подростковых беременностей увеличилось на 65% в некоторых общинах во время кризиса, вызванного лихорадкой Эбола. В одном исследовании большинство девочек сообщили, что это увеличение было прямым результатом того, что они находились вне защитной среды, обеспечиваемой школами. Многие из этих девочек так и не вернулись в класс, в основном из-за недавно отмененной политики, запрещающей беременным девочкам посещать школу.

Применение уроков, извлеченных из Эболы, к COVID-19

Для таких девочек, как Кристиана, которые пережили или переживают кризис, образование является спасательным кругом, предлагая защиту от насилия и эксплуатации и давая им навыки и надежду на светлое будущее.

В то время как правительства готовятся к закрытию школ на неопределенный срок, политики и практики могут извлечь уроки из прошлых кризисов, чтобы решить конкретные проблемы, с которыми сталкиваются девочки. Поэтому мы призываем правительства защитить прогресс, достигнутый в области образования девочек, с помощью следующих шести действий, учитывающих гендерные аспекты, основанных на фактических данных и учитывающих контекст:

  • Привлечение учителей и местных сообществ : Тесное сотрудничество с учителями, школьным персоналом и местными сообществами обеспечить принятие инклюзивных методов дистанционного обучения и доведение до их сведения призывов к постоянным инвестициям в обучение девочек.
    Повышение осведомленности общественности о важности образования девочек должно продолжаться в рамках любой программы дистанционного обучения.
  • Внедрение соответствующих методов дистанционного обучения : В условиях, когда цифровые решения менее доступны, рассмотрите низкотехнологичные и учитывающие гендерные аспекты подходы. Отправляйте домой материалы для чтения и письма и используйте радио- и телепередачи, чтобы достучаться до самых маргинализированных слоев населения. Обеспечьте гибкость расписания программ и структур обучения и возможность обучения в самостоятельном темпе, чтобы не отпугивать девочек, которые часто непропорционально несут бремя ухода.
  • Учитывать гендерное цифровое неравенство : В условиях, когда доступны цифровые решения для дистанционного обучения и Интернета, обеспечить обучение девочек необходимым цифровым навыкам, включая знания и навыки, необходимые им для обеспечения безопасности в Интернете.
  • Защита жизненно важных услуг : Девочки и наиболее уязвимые дети и молодежь не получают жизненно важных услуг, когда школы закрыты, в частности, школьного питания и социальной защиты.
    Создайте в школах точки доступа для психосоциальной поддержки и раздачи продуктов питания, работайте со всеми секторами, чтобы обеспечить альтернативные социальные услуги и оказывать поддержку по телефону, текстовым сообщениям или другим средствам массовой информации.
  • Привлечь молодежь : Предоставить молодежи, особенно девочкам, возможность формировать решения, касающиеся их образования. Привлекайте их к разработке стратегий и политик в связи с закрытием школ и дистанционным обучением с учетом их опыта и потребностей.
  • Обеспечить возвращение в школу
    : Предусмотреть гибкие подходы к обучению, чтобы девочки не мешали вернуться в школу, когда они вновь откроются. Сюда входят беременные девушки и молодые матери, которые часто сталкиваются со стигмой и дискриминационными законами о повторном поступлении в школу, которые не позволяют им получить доступ к образованию. Разрешить автоматическое продвижение по службе и соответствующие возможности в процессах приема, учитывающих особые проблемы, с которыми сталкиваются девочки.