Как пишется правильно общаться: Общаться, общатся или общяться — как правильно пишется слово
орфография — Как пишется «так()же»?
Вопрос задан
Изменён 3 года 2 месяца назад
Просмотрен 659k раз
Как правильно писать: «также» или «так же»? И в каких случаях что употребляется?
- орфография
- слитно-раздельно
- также
1
Если «также» по смыслу можно заменить на союз «и», то есть он выражает что-то, сделанное подобным образом, то пишется слитно.
Пример: «Я также пойду в театр».
Раздельно пишется в тех случаях, когда за «так же» следует союз «как» (фактически или подразумевается по смыслу).
Пример: «Я умею это делать так же, как и мой друг».
2
Также — это сочинительный соединительный союз.
Так же — указательное местоимение с частицей.
Для проверки нужно попробовать опустить частицу же. Если смысл предложения не нарушается, то пишем раздельно, если нарушается — слитно.
Он умён, я также. Маша так же, как и Катя, говорит по-французски.
Это же правило касается правописания слов чтобы, тоже, зато.
Правило хорошее, но в отношении именнно этих двух пар (также / так же и тоже / то же) не всегда срабатывает. Возможны случаи двоякого написания: Он очень умен, я та(?)же, Катя говорит по — французски с акцентом, Маша так(?)же
Поэтому лучше проверять одно другим. Если возможна замена так(?)же на тоже (и наоборот), то написание слитное. Если возможна замена так(?)же на «таким же образом, способом» или «тоже так», то раздельное. То(?)же требует раздельного написания, если допускает замену на «это же», «оно же». Ну и наконец, если оба условия выполняются (и замена на тоже, и замена на «тоже так» допустимы), то написание зависит от авторского смысла.
Как правильно писать: «также» или «так же». И в каких случаях что употребляется? Да, действительно, ТАКЖЕ — сочинительный союз, равный по значению союзу ТОЖЕ, обозначает действие, выполненное вслед за кем — то, можно заменить союзом И. Он пошёл в школу, я ТАКЖЕ (= ТОЖЕ), (= И я пошёл). ТАК ЖЕ — местоимённое наречие, обозначает действие, совершённое по образцу, похожим способом. Можно убрать ЖЕ, можно перед ним добавить ТОЧНО, можно добавить или увидеть союз КАК. Он решил задачу, и я решил её (ТОЧНО) ТАК ЖЕ, КАК и он
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
как правильно писать и общаться в интернете и соцсетях, чтобы вас услышали?»
Главная
→
События
→
Открытые лекции
→
Контент — маркетинг: как правильно писать и общаться в интернете и соцсетях, чтобы вас услышали?
11. 10.2018
11 октября в 19.00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Юлия Денисова, владелец контент-агентства Veritas проведет лекцию — «Контент — маркетинг: как правильно писать и общаться в интернете и соцсетях, чтобы вас услышали?».
Занятие состоится в рамках программ профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
- Тренды в контент-маркетинге: будущее наступило уже сегодня!
- Есть ли формула успешного поста в соцсетях? Частые ошибки в написании контента в соцсетях.
- Как создавать активное коммьюнити и вовлекать в общение?
- Блог-маркетинг: зачем бизнесу блог?
- Всем ли нужен персональный брендинг?
- Если о вас плохо пишут в интернете: что с этим делать?
- Как общаться с лидерами мнений?
- SEO vs контент-маркетинг? Кто выиграет битву?
Юлия Денисова Опыт в интернет-маркетинге — 15 лет. Владелец контент-агентства Veritas, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБИ НИУ ВШЭ. По первой профессии — редактор-издатель, журналист (Высшая школа печати и медиаиндустрии, бывший МГУ Печати). Работала ведущим редактором в крупных книжных издательствах («РИПОЛ Классик», «Терра»), шеф-редактором в глянцевых журналах (Fashion seasons, «Архидом»). Была главным редактором информационного портала о книжном бизнесе (топ-3 в сегменте), руководила интернет-проектами (более 100 сайтов), в том числе e-commerce. Автор статей об электронном бизнесе (портал 1С Битрикс). Выпускник акселератора ФРИИ с проектом «Бабушка на час» http://babushkanachas.ru/. Организатор проекта «Новая карьера» http://careernew.ru/ — сервис профориентации, поддержки и развития самозанятости. Ведущий консультант по интернет-продвижению НКО, благотворительных фондов и православных проектов (была директором по рекламе и SEO портала «Православие и мир» https://www.
Ведет обучающие семинары по продвижению в соцсетях (для PR-служб Росатома), выступает как спикер на крупных отраслевых конференциях, на мероприятиях Общественной палаты РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Яндекс, Mail.ru, РАНХиГС, как ментор в социальных интернет-проектах. |
Начало 11 октября 2018 года в 19:00.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), Аудитория
Регистрация на мероприятие закончена!
← Назад к списку
Правописание для общения — A.A.L.I.V.E.
В 2016 году AALIVE представил метод общения для не говорящих аутистов.
Наш наставник, Элизабет Восселлер из Центра терапии растущих детей, определяет это:
«Правописание для общения обучает людей с двигательными проблемами целенаправленным двигательным навыкам, необходимым для указания на буквы, чтобы произносить их как альтернативное средство общения (AAC).
Мы приглашаем вас связаться с AALIVE, чтобы узнать больше о правописании для общения или если у вас есть какие-либо вопросы. AALIVE гордится поддержкой нашего собственного центра Inside Voice в Спрингфилде, штат Пенсильвания. Вы также можете узнать больше о Inside Voice здесь.
Пожалуйста, помогите нам передать нашу орфографию для общения (#S2C) семьи.
«Мы не говорим… не не думаем»
«Люди хотят, чтобы их принимали, но иногда нам приходится учить их, как это делать».— В.С.
Чем вы дорожите?
Я дорожу опытом работы на доске объявлений! Что-то, что я только надеялся испытать. Теперь я наконец-то могу общаться с миром.— К.М.
Что вас волнует?
«Люди говорили, что мне здесь не место. Теперь я показываю им, на что я способен. Ничто так не доставляет мне удовольствия, как правописание. Спасибо, что изменили мою жизнь.
Оптимизм и пессимизм, что вам ближе всего? Почему?
«Я считаю себя оптимистичным человеком. Я всегда смотрю на положительную сторону жизни. Это лучший подход.— Н.З.
Успех — это…
Учить других общаться и слушать. И управлять своим телом. Я хочу быть голосом движения за освобождение не говорящих аутистов и помочь нарушить их молчание. Они заслуживают того, чтобы их услышали.— Б.Ф.
Скажите, что бы вы хотели изобрести.
«Я хотел бы открыть секрет исцеления аутизма. Это было бы потрясающе. Никто не подумает, что мы когда-либо снова столкнемся с интеллектуальными трудностями— Г.Т.
ASHA предостерегает от методов быстрого подсказывания или написания слов для общения
Очень редко ASHA занимает официальную позицию против методов, предназначенных для помощи детям в общении. Но это относится к методу быстрой подсказки 9.0024 (RPM), также известный как Правописание для общения и ряд других имен.
В 2018 году — после исчерпывающего обзора ASHA — было обнаружено, что RPM не имеет подтверждающих научных данных и потенциально опасен из-за своего сходства с давно дискредитированной техникой, известной как Facilitated Communication или FC, также известной как Supported Typing. Несмотря на отсутствие достоверных доказательств, в некоторых сообщениях прессы высказывались предположения о том, что RPM оказывает благотворное влияние, не упоминая при этом о его потенциальном причинении серьезного вреда. Члены ASHA продолжают выражать озабоченность по поводу использования RPM в школах и других местах. Несколько других потребительских и профессиональных организаций заняли позицию, не поощряющую использование RPM.
Что такое RPM?
RPM описывается как метод обучения, ведущий к общению для аутичных детей. Используя RPM, помощник держит доску с буквами (обычно в воздухе) и дает физические и/или словесные подсказки (например, указывая, перемещая доску с буквами, делая словесные выговоры), предназначенные, предположительно, для того, чтобы заставить ребенка произносить слова или сообщения по буквам. доска для писем.
RPM требует, чтобы помощник постоянно физически держал доску с алфавитом ребенка. Сторонники утверждают, что эта техника помогает аутичным детям и другим людям с ограниченными вербальными способностями «говорить по буквам, чтобы общаться». Сторонники RPM также утверждают, что этот метод может раскрыть ранее неизвестные способности к чтению и письму. Хотя это утверждение может показаться безобидным, это далеко не так.
RPM эффективно лишает людей права человека на независимое общение, потому что метод основан на подсказке помощника. Эта реальность вызывает множество вопросов, опасений и возможных опасностей. С RPM дети упускают важные услуги, адаптированные к их потребностям, что ставит под угрозу их развитие, образование и самостоятельность.
Не нужно рисковать развитием общения ребенка. Существует множество хорошо зарекомендовавших себя и эффективных вмешательств, подкрепленных обширными исследованиями, предназначенных для людей со сложными коммуникативными потребностями. Логопеды (ЛП) помогают семьям найти лучшие научно обоснованные коммуникативные вмешательства, которые подходят для конкретных потребностей ребенка.
Почему ASHA не рекомендует использовать RPM?
После годичного всестороннего систематического обзора литературы, обсуждений в экспертных группах и периода общественного обсуждения ASHA приняла политическую позицию, согласно которой не рекомендуется использовать RPM. У ASHA есть несколько опасений по поводу этой техники:
1. Существует неопределенность в отношении того, кто пишет правописание.
С RPM вы не можете сказать, принадлежат ли произносимые слова аутичному ребенку или его помощнику. Помощник, держащий доску с алфавитом, может непреднамеренно сдвинуть доску в направлении буквы, которую, по его мнению, ребенок должен выбрать следующей. Это называется предвзятостью фасилитатора , задокументированным явлением, при котором помощник непреднамеренно влияет на создаваемое сообщение. У помощников вполне могут быть добрые намерения, но при использовании RPM они могут неосознанно вставлять в сообщение свои собственные предположения и мысли. Простой способ уменьшить предвзятость фасилитатора — положить доску с алфавитом на стол или подставку вместо того, чтобы держать ее в воздухе.
2. РПМ создает зависимость от другого человека, что препятствует самостоятельному общению.
Основной целью независимого общения является независимое общение, которое является основным правом человека. Независимость имеет решающее значение: она гарантирует, что слова, мысли и чувства, которые выражает человек, действительно являются его собственными, а не словами другого человека.
3. Нет доказательств эффективности RPM.
Нет исследований, показывающих, что RPM эффективен для независимого общения. Действительно, сторонники RPM активно сопротивляются проведению исследований этой техники. Они утверждают, что исследования могут поставить детей в стрессовые ситуации тестирования и что процесс проведения исследований оскорбителен или унизителен. С научной точки зрения, это избегание надлежащего тестирования метода и такое сопротивление исследованию RPM вызывает серьезные опасения в отношении метода.
4. RPM может нанести вред.
Дети и их семьи могут серьезно пострадать от использования RPM. Они рискуют потратить месяцы или годы на непроверенный метод, когда эффективные и подходящие меры уже существуют. Непроверенные методы, такие как RPM, часто используются в уязвимых семьях. Семьи также рискуют потерять деньги и время, которых может и так не хватать, которые невозможно вернуть. Родителей часто просят преодолевать большие расстояния, чтобы посетить дорогие семинары, чтобы изучить эту технику.
5. RPM похож на дискредитированную и опасную технику под названием Facilitated Communication (FC).
FC — это псевдонаучный метод, который был широко дискредитирован в большом количестве опубликованных, рецензируемых научных исследований. FC нанес серьезный вред людям с инвалидностью и их семьям, включая ложные обвинения, полученные через FC, о сексуальном насилии и жестоком обращении.
Когда уместно использование доски для писем?
Дети и взрослые с ограниченной устной речью могут использовать клавиатуру для ввода сообщений. При независимом использовании доски с буквами, словами и картинками являются допустимыми примерами усиливающей и альтернативной коммуникации (AAC). AAC включает в себя множество низкотехнологичных коммуникационных плат и высокотехнологичных устройств для генерации речи, которые помогают человеку общаться. Существует несколько способов использования этих систем, в том числе использование взгляда, если человек не может использовать свои руки для доступа к системе. SLP — это обученные профессионалы, которые могут помочь людям с серьезными нарушениями речи и языка найти для них лучший вариант AAC.
Узнайте больше о AAC и о том, как могут помочь SLP.
Сравнение AAC с RPM и FC: что отличает AAC
Характеристики AAC, RPM и FC ✓ = присутствует Х = отсутствует | Дополняющая и альтернативная коммуникация (AAC) | Метод быстрой подсказки (об/мин) | Облегченная связь (FC) |
---|---|---|---|
Основные компоненты обработки | |||
Начинается с предположения, что ребенок способен к обучению и общению. | ✓ | ✓ | ✓ |
Можно использовать доску с алфавитом. | ✓ | ✓ | ✓ |
Использует подсказки и другие методы обучения, чтобы научить ребенка пользоваться алфавитной доской/вспомогательным устройством, и эти подсказки и процедуры обучения устраняются, когда навык приобретается. | ✓ | Х | Х |
Поддерживается опубликованными рецензируемыми научными исследованиями, подтверждающими заявления об эффективности (исследования, дающие поддающиеся проверке и воспроизводимые результаты). | ✓ | Х | Х |
Признан профессиональными клиницистами и исследователями в различных дисциплинах этичной и законной формой общения. | ✓ | Х | Х |
Поддерживает независимое общение и доступ к праву человека на общение. | ✓ | Х | Х |
Потенциальный вред | |||
Отказывает людям в праве человека на независимое общение. | Х | ✓ | ✓ |
Всегда требуется помощник для подсказок, и подсказки не прекращаются. | Х | ✓ | ✓ |
Не согласуется с существующими исследованиями и давними знаниями о развитии коммуникации и обучении. |