Как парню научиться танцевать: «Как танцевать и как этому научится мужчине?» — Яндекс Кью

как научиться танцевать испанские танцы

На Ярмарке Мастеров наступила неделя Испании, и только это подтолкнуло меня на создание первой публикации на этом портале, а ведь я здесь уже чуть больше года. И поговорим мы о грустном, страстном, веселом и легком танце фламенко. 

Несколько лет этот танец был моей недостижимой мечтой, и уже сейчас я могу с уверенностью считать себя танцовщицей фламенко, пусть и начинающей 🙂 

Публикация сделана для ознакомления с неотъемлемой частью испанской культуры.

Для начала давайте разберемся что такое фламенко?

Фламенко — танец испанских цыган. Фламенко — танец страсти и огня. Таким он предстает перед обывателями, вроде нас с вами, но не все догадываются о его многогранности и разнообразии.

С помощью этого танца можно показать страсть, грусть, печаль, любовь. . .

Фламенко — это не только танец, в нем сплетаются воедино голос, музыка и танец, создавая мощный образ на сцене, сражающий наповал своей энергетикой, заставляющий зрителя неотрывно следить за происходящим.

 

Я расскажу о различных направлениях в этом танце, об основных понятиях, которые используют танцоры для обозначения основных движений, а также расскажу о костюмах фламенко.

Когда говорят о фламенко, часто упоминают дуэнде

Это эфемерное понятие души танца, без которого это искусство становится невозможным. Оно переводится как «магия», «огонь» или «чувство». Когда у нас, в России, говорят «В нем нет огня», то в Испании говорят «No tiene duende». 

Иными словами, танец не существует без души, танцор (исп. байлаор, bailaor) обязан быть вдохновленным, искренне чувствовать и выражать любые чувства, которые он хочет передать через свой танец. 

Он должен уметь достучаться до потайных уголков сердца зрителя, иначе это уже будет не фламенко. Гарсиа Лорка говорит, что испанским искусством «изначально правит терпкий дуэнде, необузданный и одинокий».

Стилей испанского танца бесчисленное множество. В частности, ниже представлена картинка дерева стилей фламенко, но конкретно остановлюсь только на наиболее популярных и на тех, которые знаю я.

Алегриас (ALEGRIAS)

Песни и танцы алегриас одни из самых жизнерадостных во фламенко, они несут в себе радость, свет и тепло. 

Алегриас носит веселый, но вместе с тем немного жесткий, триумфальный характер. Танец очень динамичный, активный, раскованный и грациозный. 

Его могут исполнять как мужчины, так и женщины. Хотя чаще его исполняют женщины. КомпАс (ритмический рисунок) состоит из 12-ти счетов и начинается обычно с 12. Я не буду углубляться в теорию компасов фламенко.

Булериас (BULERIAS) или Булериа (BULERIA)

Это быстрый молниеносный танец, состоящий из «мешанины» различных компасов, сменяющих друг друга. Специфический ритм булерии подчеркивается множеством сапатео (дробей), хлопков в ладоши, хлопков о колени, грудь, прыжков и других четких движений в очень быстром темпе.

Солеа (SOLEA)

В этом танце танцоры как раз и показывают то, что многие принимают за основное фламенко. Как раз в этом стиле танца танцоры показывают страсть и драматизм, рассказывают о боли и печалях.

Компас солеа состоит из 12 счетов.

Севильянас ( SEVILLANAS)

Севильяна — один из наиболее прославленных стилей фламенко. В этом стиле есть жесткие ограничения: танцуется всегда в паре, музыка всегда имеет 4 куплета. Каждый куплет, соответственно, называется севильяной: первая севильяна, вторая севильяна, третья севильяна и четвертая севильяна. 

Компас севильяны 6-ти дольный, основными движениями являются севильский шаг и пасада. Фото движений, к сожалению, не нашла, но думаю, что те, кто занимается фламенко, поймут о чем я.

Здесь две танцовщицы танцуют севильяну (фото с просторов интернета):

Фаррука (FARRUCA)

Традиционно фарруку исполняют мужчины. Это мужской танец, величавый, торжественный, гордый. В нем танцор показывает себя во всей красе, свой профессионализм и высокое мастерство. 

Танец танцуется жестко, со вкраплениями сапатео (дроби ногами) и резкими поворотами. В наше время его могут исполнять и женщины. Это вольный стиль, его можно танцевать до тех пор, пока не устанет гитарист или танцор.

Антонио Гадес и его фаррука:

Солеа пор булериа

 (SOLEA POR BULERIA)

Это один из основных стилей фламенко. Компас (ритм) такой же, как и в алегриас, но более медленный. изобилует медленными движениями рук и корпуса с вкраплениями быстрых молниеносных сапатео, эскобилий и поворотов. 

Конец танца ознаменовывается стилем булериа, музыка убыстряется, танцор увеличивает скорость сапатео, повороты и динамику танца.

На фото может быть уже конец танца:

Тангос (TANGOS)

Это веселый подвижный, как правило, быстрый танец, исполняемый на праздниках, фиестах, имеющий несложный четкий ритм. Основной компас: — 2 3 4 — 2 3 4 — 2 3 4 — 2 3 4, почти такой же четырехдольных ритм, привычный всем нам, но в музыке и в танце отсутствует первый счет. 

Тангос исполняется с помощью изысканных, грациозных движений, плутовских жестов и даже с ловкими, проворными изгибаниями. Здесь часто встречаются движения бедрами, плечами, очень пластичен корпус и руки.

Хотелось бы добавить кое-что о названиях в танце, о терминологии, которую применяют танцоры:

Компас (Compas, ударение на «а») 

— удар, ритм, размер. Ритмический цикл и основа для всех танцев фламенко. 

Используются три основных размера: двудольный, трёхдольный и разновидность двенадцатидольного такта, характерного только для фламенко.

Салида (Salida) — 

выход танцора или танцовщицы

Ямада (Llamada) — переход от одного элемента структуры танца к другому, с помощью таких движений танцор говорит гитаристу, что хочет сменить ритм или мелодию.

Эскобилья (Escobilla) — часть танца, где преобладает сапатео.

Сапатеадос или сапатео (Zapateados) — одна из самых важных особенностей техники фламенко. 

Ритмы сапатео отбиваются туфлями в ритм музыки или служат дополнением к музыке. Бывает несколько ударов:

Гольпе (исп. Golpe) — удар стопой. 

Такон (исп. Tacon) — удар каблуком, чаще всего ударяют рядом с опорной ногой. Есть вариация а-такон (исп. a tacon), когда ударяют каблуком впереди себя.

Планта (исп. Planta) — удар подушечками пальцев, стараясь не касаться металлической частью туфлей пола. Может быт со звуком или без.

Пунта (исп. Punta) — удар ребром носка в пол позади корпуса. Точечный, резкий, стремительный удар.

Чтобы научиться перебирать эти удары требуется время, а чтобы выдавать сумасшедшие ритмы требуется еще большее время! 

Это сложная техника и с наскока её освоить нельзя, знаю по себе. Я скомбинировала найденные фото по сапатео и подписала, чтобы было более понятно.

Флорео (Floreo) — техника рук, движения кистей и пальцев танцовщицы, напоминающие закрывающийся-раскрывающийся веер. Поворот кисти вокруг своей оси на 360 градусов с раскрытием ладони и пальцев. 

Бывает еще вариант, когда указательный и третий палец держат сведенными вместе, а остальные пальцы подгибают (мужской вариант, но используется и женщинами).

Фото с просторов интернета, обратите внимание на руки: Мужчины держат руки немного по другому, более жестко и пальцы чаще всего сведены вместе, на фото небезызвестный Хоакин Кортес:

Пальмас (Palmas) — техника рук, ритмичные хлопки руками, которые сопровождают танцовщиц/-ков фламенко, певцов и гитаристов. 

Они выполняются как с сухим и приглушеным звуком, ладони складываются в форме раковины, чашевидной формы, или с нанесением удара, получается сильный и сухой звук.

Посмотрите как расположены руки у Кармен Амайя:

Костюмы для танца фламенко

Считается, что традиционные цвета платья или костюма фламенко — это сочетание черного и красного цветов, но не все так просто. Спектр используемых цветов в костюмах очень широк, но черный, красный, а также белый занимают лидирующее положение.

Поговорим о женском и мужском костюмах

Традиционно женщины танцуют в платьях или юбках. Это могут быть юбки в одно, два, полтора солнца или расклешенные юбки, смотря для чего они нужны.  

Если надо активно работать юбкой, резко взмахивать полами, использовать кое-какие балетные па — то используют широкие юбки, которыми удобно работать. 

Если же в танце преобладает сапатео и основной акцент идет также и на пластику рук, то удобнее всего танцевать в зауженой юбке. На фото как раз расклешеная юбка, классическая форма юбки для фламенко:

А здесь на женщине — узкая. Такую форму еще называют модельной:

Однако существует еще и отдельная юбка или платье для фламенко — бата де кола (исп. Bata de Cola).

Ни на что не похожая юбка с длинным подолом. Она очень сложна в работе, очень тяжелая и поначалу даже громоздкая. 

Для того, чтобы научиться ею владеть, потребуется немалое время.

В основном такие юбки шьются в Испании из-за используемых тканей, которые не продают по миру. 

Иногда, однако, можно найти в российских ателье, но из-за сложности пошива берутся далеко не все. Очень далеко 🙂 В этой юбке танцуют такие стили, как солеа, булериас, алегриас.

Для того, чтобы бата де кола летала, она шьется с математическими расчетами. Учитывается даже рост танцовщицы, высота каблуков. 

Длина шлейфа в среднем обычно составляет 2.5 метров, оборок на юбке может быть от 3 до 8. Оборки шьют и на внешнюю сторону юбки и на внутреннюю (!). 

Вес шлейфа составляет от 5 до 11 кг. Представляете, как сложно с такой юбкой работать? :)Мужской костюм для фламенко состоит из темных брюк, широкого пояса и белой рубашки с широкими рукавами. 

Иногда края рубашки завязываются спереди на поясе. Короткая жилетка-болеро, называемая чалеко (chaleco) иногда надевается поверх рубашки. 

В настоящее время иногда можно встретить танцоров мужчин и в классическом костюме, сшитом из более легких тканей, удобных для танцев. А иногда, как и Хоакин Кортес, танцуют с голым торсом 🙂

В завершение небольшого обзора мне бы хотелось привести стихотворение, которое отражает мое отношение к этому великолепному танцу. Автора не нашла, но если найдете и скинете в комментариях, буду очень благодарна:

Она танцевала фламенко и раненой птицей кружила,
И взглядом бездонным манила …

Она танцевала фламенко.  
Она танцевала, как пламя, что мечется по пепелищу
Не в силах найти себе пищи и гаснет затем, умирая …

Она танцевала фламенко и пела руками о боли,
О горькой, отчаянной доле …

Она танцевала фламенко. 

И сердце сгорало и билось под черными каблуками,

И время вдруг остановилось …

Знаменитый испанский танец фламенко — непревзойденная грация, бешеная энергетика, страстные эмоции и красота.

 Танцоры выступают под энергичные гитарные мелодии, звуки кастаньет и ритмичные хлопки. Существует много разновидностей фламенко: милонга, романсе, саэта, булериас и др. 

Эти танцы распространены в Андалусии и на юге Испании. Кажется, что только коренные жители Испании могут ими овладеть. Но обучиться этому искусству под силу каждому. Главное — желание, такое же страстное, как и сам фламенко. Первое, что необходимо для фламенко — почувствовать свое тело, научиться его полностью себе подчинять, балансировать им.  

Для резких выпадов, прыжков и поворотов необходимо хорошо ощущать вес и удерживать равновесие. Профессиональные танцоры утверждают, что танцы фламенко заставляют тело говорить, а значит, все его части должны быть подвижны и гармоничны. Перед и в перерывах между занятиям полезно делать упражнения на тренировку равновесия. Еще одно важное условие во фламенко — правильная осанка. 

Танцы с сутулой спиной и зажатыми плечами выглядят некрасиво и фальшиво. Отсутствие хорошей осанки мешает телу «выговориться», а танцору — продемонстрировать его мастерство и раскрыть душу зрителю. Контроль осанки дает большую свободу для движений рук, головы, туловища и ног. 

Это поможет снизить риск получения травмы и повысить уверенность в себе. Существует распространенное заблуждение, что танцорам фламенко нужно танцевать с постоянно изогнутой спиной в форме арки. 

Это на самом деле очень опасно. Существуют различные позы, которые воздействуют на тело во всех направлениях. 

Для начальной позиции нужно сделать акцент на верхнюю часть туловища, выдвинуть грудную клетку слегка вперед и задействовать мышцы спины, чтобы поднять руки, а не мышцы плеч и шеи.  

Важно постараться удерживать плечи прямо и смотреть прямо перед собой, не опуская голову. Сначала нужно изучить и хорошенько запомнить основные шаги. С этого начинается большинство занятий фламенко. 

Чтобы четко повторить движения, нужно несколько раз внимательно наблюдать за профессиональными танцорами и слушать учителя, а дома обязательно повторять полученные уроки. 

Если сложно уловить все основные шаги, нужно сконцентрироваться на разных аспектах движения: обратить внимание на звук, ритм, положение ног, а затем на координацию всего шага. Чтобы четко вступить в нужный момент и поймать ритм, необходимо внимательно вслушаться в мелодию, простучать ритм карандашом или с помощью хлопков. Фламенко обычно не сопровождают счетом, как бальные танцы.

 Поэтому уловить и прочувствовать ритмику очень важно. Часто основной шаг проявляется в танце в виде различных вариаций или связки между движениями. 

Опытные танцоры советуют оттачивать качество шагов сначала перед зеркалом, а потом без него.  

В танце фламенко руки округлены, локти полусогнуты и приподняты. Несмотря на то, что существует много движений рук, начинающим танцорам следует сосредоточиться на изучении основных положений, на том, как сохранять осанку и контролировать свою верхнюю часть тела во время движения. 

Постепенно можно переходить к изучению движений запястья. Они всегда должны быть изолированы от движения остальной части руки. Нужно стараться сделать круг запястья как можно больше. 

  • Рука, безусловно, будет немного двигаться в ответ, но важно проконтролировать, чтобы она делала это не слишком интенсивно. 
  • Локти должны быть всегда приподняты. Даже если нужно отрепетировать движение какой-либо отдельной части тела — рук или ног, нужно не терять связь с другими частями и заставить работать все тело. 

При выполнении как начальных, так и последующих шагов важно, чтобы осанка была безупречной. Если ее не контролировать, то танцы теряют свой истинный шарм и обаяние, а дальнейшее обучение может показаться сложным и неэффективным.

 Иногда новички стесняются выполнять движение правильно из-за комплексов и боязни выглядеть нелепо. Но фламенко призывает танцоров полюбить себя и принять такими, какие есть. 

Это танец гордости и достоинства, где не место комплексам и неуверенности. Важно полюбить свое тело. 

Только тогда танцы получатся по-настоящему страстные и искренние. Хорошо помогает раскрепоститься визуализация и образное мышление: человек может представлять себя знаменитым танцором или любимым актером. Как и любой процесс обучения, эффективность уроков фламенко основана на постоянном и многократном повторении пройденного. 

Сначала нужно изучить положения и движения ног в сочетании с ритмом шага, и только затем работать над техникой переходов и поворотов. 

Если сложно переходить от одного шага к следующему, значит, танцор плохо контролирует свое тело, вес и равновесие, а это мешает запоминанию новых па. Проблему решит только постоянная практика. Не стоит спешить: фламенко нельзя научиться за пару занятий или даже неделю.  

Нужно настроиться на длительную работу над собой для оттачивания каждого движения. Учителя фламенко советуют при каждой возможности визуализировать, мысленно выполнять пройденные движения. 

Это особенно полезно делать сразу после окончания уроков. Нужно закрыть глаза, услышать ритм в голове, увидеть движение и почувствовать его. 

Сеансы визуализации укрепляют в памяти закономерности хореографии, как и реальные упражнения. Тело начинает лучше слушаться, и обучение идет эффективнее. Экспрессивные эмоции и местами измученные выражения лиц танцоров фламенко во многом связаны с историей танца. 

По одной из версий, он появился во времена зверств испанской инквизиции. После 1492 года все жители страны должны были принять христианство под угрозой наказания. Мусульмане, евреи и цыгане собрались вместе, чтобы поддержать друг друга в борьбе с законом. 

Многие исследователи полагают, что в это опасное и жестокое время и началось развитие фламенко. Настроение протеста отразилось и в танце. С его помощью танцоры демонстрируют целый букет противоречивых чувств: боль и гордость, любовь и ненависть. 

Танцевать фламенко без каких-либо эмоций просто недопустимо. Иногда танцоров фламенко сравнивают с актерами сложной пьесы, которые выкладываются на все сто. Поэтому они часто устают не физически, а эмоционально, открывая перед зрителями душу. 

Это важно помнить всем новичкам, которые мечтают освоить секреты танца. Чтобы вжиться в роль и погрузиться в магию танца, необходимо перебороть комплексы и неуверенность. Знатоки фламенко называют его одним из самых выразительных и наиболее раскрепощающих форм искусства, которую нельзя описать в танцевальной последовательности и порядке: 

«Кто танцует сердцем, интуитивно, тот и становится лучшим танцором фламенко». 

Использованы фотоматериалы Shutterstock

Фламенко – слово с завораживающим звучанием. Возникают ассоциации, уносящие в старую Андалузию с цветом и ароматом ванили, перца и любви. 

Великий Лорка воспел гитан и пенящееся море в ритме фламенко. Старинная гитара, поющая с душевным надрывом под неумолимыми «проворными кинжалами».

Фламенко, как научиться и ощутить ритм и аромат танца? Это не просто заученные движения, повороты, шаги и мимика. Войти в состояние дуэнде и слиться с черным бесом вдохновения – суть таинства. 

Знойная и страстная гитана с алой розой, истекающей кровью, отбивает ритм каблучками, рассказывая свою историю.

Фламенко – это целое действо, участниками которого являются танцовщица, певица, пальмеро и гитарист.

Каждый солирует в порядке очередности. Танцовщица визуально воссоздает рисунок посредством движений.

Певица голосом очерчивает канву. Гитара плачет в умелых руках, а пальмеро задает ритм. Для этого можно использовать любые ударные инструменты, отщелкивать удары кастаньетами или хлопками в тон сердцу.

Испанки начинают учиться танцевать фламенко в любом возрасте. Годы – не помеха. Жизненный опыт только добавит колорит истории, рассказанной в танце.

Раскрыть душу, показать истинную красоту и уверенность – смысл действа. Женщина очаровывает окружающих пьянящими и одновременно горделивыми движениями. Самоуверенность чувствуется во взгляде, в каждом взмахе руки, в плавном покачивании, в изгибах и разворотах.

У фламенко особенная энергетика, прочувствовать и ощутить которую – задача танцовщицы. В испанских школах обучают танцу в течение десяти занятий. Педагог преподаст базу, на основе которой можно рисовать свою историю.

Научиться танцевать фламенко может любой желающий. Откройте свое сердце навстречу ритмам знойных мавританок, загадочных гитан, тайнам с легкой примесью еврейской крови и опыта веков.

Невозможно пройти мимо школы, приглашающей обучить фламенко. Аромат знойной Испании покорит сердца и заставит биться в унисон шуму моря с лазурными губами у края лагуны, с солеными слезами и горечью волн, воспетых Лорка.

Умение выдерживать шквал жизненных невзгод, не сгибаться и не сдаваться под хмурым взглядом разочарованной Фортуны, повернуть лицом капризную богиню, вертящую вечное колесо – подарит фламенко. Посмотрите на эти движения! 

Сколько уверенности в себе, сколько горделивого самолюбия и страстного желания жить!

Передать весь колорит танца невозможно словами. Замрите в начале звука, почувствуйте каждую клеточку своего тела, настройтесь на одну волну с печальной и страстной гитарой и сделайте шаг в ритме фламенко. Один лишь шаг – и сердца дрогнут под стуком ваших каблучков!

Источники:

https://www.livemaster.ru/topic/1514393-chast-ispanskoj-kultury-raznoobrazie-tantsa-flamenko

https://medaboutme.ru/articles/sekrety_tantsa_flamenko_dlya_novichkov/

https://dancedb.ru/flamenco/article/flamenko-kak-nauchitsja/

Учимся танцевать стриптиз

Каждая женщина в душе – охотница и соблазнительница. Даже серой офисной мышке и скромной работнице банка или адвокатской конторы иногда хочется бросить к ногам любимого строгий офисный костюм, распустить волосы и станцевать на столе не хуже Диты фон Тиз.

Но одно дело – хотеть, а другое – действовать. Настоящие леди видят цель и тут же находят средства к ее реализации. Наша редакция задалась целью научиться красиво двигаться, а заодно и поделиться вновь приобретенными знаниями с нашими читательницами. Сказано – сделано! Педагог по стрип-пластике и другим направлениям современных танцев Наталия Новичкова показала нам мастер-класс сексуального танца. Тяжело пришлось только фотографу Александру Кочкаеву: сосредоточиться на работе было нелегко – не каждый день видишь в объектив такие па. Наталия рассказала нам об истории стрип-пластики, о минимуме, который нужно знать, чтобы научиться красиво двигаться и о маленьких женских хитростях.

Назад, к корням


Стриптиз – это танец, исполнитель которого демонстрирует сексуальные движения тела, постепенно обнажаясь. У стрип-танцоров прекрасные тела, в движении они владеют ими в совершенстве. Гармоничность и грация сексуальности возносят стриптиз на уровень эротического искусства.

Название танца «стриптиз» произошло от английского strip, что переводится как «раздевание, раздеваться». Профессиональные танцы стрип выглядят откровенно, но интимно, красиво и естественно, пошловатая грубость в них начисто отсутствует. Владение искусством раздевания под музыку может совершенно не предполагать самого процесса.

Стрип-пластика – это танцевальный стиль с добавлением базовых движений, имитирующих стриптиз, который направлен на развитие гибкости и раскрепощение тела. Стрип-пластика позволяет продемонстрировать эмоциональность и выразить сексуальность в танце, научиться управлять своим телом и красиво его преподносить. Занятия стрип-пластикой сочетают в себе элементы классической и современной хореографии, стретчинга, техники дефиле, пилатеса и основных движений стриптиза и современных стилей.

Для чего нам стрип-пластика?

Такие танцы – достаточно энергоемкий вид физической нагрузки, относящийся к разряду танцевальной аэробики. Они позволят скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры, изменить отношение к собственному телу, повысить общую самооценку, приумножить обаяние, уверенность в себе и своей привлекательности. Вы сможете не только натренировать тело, разработать координацию движения и общий тонус мышц, но и улучшить их эластичность и растяжку. Не говоря уже о том, какой прекрасный сюрприз можно устроить своей второй половине. По заверению психологов, девушка, которая красиво двигается, привлекательнее своей более скованной подруги на 70%.

Практика

Чтобы научиться красиво двигаться в такт музыке, нужно знать несколько базовых движений. Когда вы освоите их в совершенстве, вы сможете комбинировать их в разном порядке, импровизировать по вашему вкусу и создавать абсолютно разные настроения своего танца. Главное, как говорит наш эксперт рубрики Наталия Новичкова, это почувствовать музыку и не стесняться выглядеть сексуальной и привлекательной. Даже если девушка обладает достаточными физическими данными и пластична, но при этом зажата и как бы боится себя, красивого танца не получится.

Наталия предложила нам освоить несколько несложных базовых движений стрип-пластики, выполнить которые под силу даже новичкам в танцах. Главная хитрость– чтобы движения были плавными и перетекали одно в другое.

1. Волна

  • Исходное положение – ноги на ширине плеч, туловище держим прямо, руки на бедрах.

  • Наклоняем голову направо, сгибаем правое колено, опускаем правую руку вниз.

  • Наклоняем вправо туловище, продолжаем сильнее сгибать колено, проводим правой рукой круг снизу вверх.

  • Выпрямляем туловище и ведем его в левую сторону, сгибая левую ногу и выпрямляя правую, одновременно выпрямляем голову и проводим рукой по телу обратно до бедра.


2. Базовые движения в положении «стоя»

  • Исходное положение – ноги на ширине плеч, одна слегка согнута, руки на бедрах, туловище держим прямо.

  • Делаем головой круговое движение, не поднимая плечи.

  • Далее проводим правой рукой по бедру и одновременно делаем круговое движение правым плечом назад; то же самое с левой стороны – колени при этом лучше согнуть, выставив одну ногу чуть впереди другой.

  • Не опуская рук, делаем круговое движение бедрами (можно сделать более продвинутую интерпретацию этого движения – пока крутятся бедра, проведите руками по себе, от бедер до шеи).

  • Маленькая хитрость: когда поворачиваем бедра в правую сторону, переносим вес тела на правую ногу, в левую сторону делаем то же.


3. Связка № 1 (со стулом)

  • Исходное положение – сидя боком к «объекту» своего танца на краешке стула, колени вместе, стопы врозь, левая рука на спинке стула, правая на правом колене, плечи развернуты в сторону «публики», а голова в профиль запрокинута назад.

  • Правым коленом медленно спускаемся на пол, проводя рукой по ноге и опуская голову вниз.

  • Резко поднимаемся, туловище оставляем в горизонтальном положении, плечи разворачиваем в сторону «от публики», ноги расставлены широко.

  • Используя базовое движение «волна» поднимаем туловище, правую ногу круговым движением подводим к левой, собирая стопы вместе.


4. Связка №2 (на стуле)

  • Исходное положение – стоя рядом со стулом, наклоняемся вниз, дотрагиваясь одной рукой до пола, а другой до бедра, следите, чтобы стул оказался прямо за вами, практически между ног.
  • Медленно выпрямляемся и резко садимся на краешек стула – ноги в широкой позиции, колени согнуты, одно колено смотрит прямо, другое в пол, рукой делаем круговое движение и оставляем ее поднятой, второй рукой держимся за спинку стула.
  • Резко расставляем ноги в стороны, образуя угол 90 градусов, поворачиваемся спиной к «публике», рука напряжена, голову запрокидываем назад.
  • Плавным движением собираем ноги вместе, проводим рукой по себе от шеи до колен, кокетливо поворачиваемся к «публике».
  • Если вы хотите более эффектно закончить танец, медленно встаньте со стула, соберите ноги вместе так, чтобы одно колено «смотрело» в другое, заведите одну руку за спину, а второй медленно проведите по телу и поднимите ее вверх.

И помните: главное в танце, особенно таком характерном, как стрип-пластика – это настроение. Почувствуйте себя сексуальной и привлекательной – эта энергетика обязательно передастся окружающим. А уж фееричную ночь любви после такого танца ваша вторая половина вам обеспечит. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Отличные советы по танцам в стиле кантри для парней – Уроки танцев в Меса, Аризона

Вы когда-нибудь ходили на танцы в стиле кантри в Финиксе? Хотели бы вы научиться танцевать кантри? Разве не было бы здорово выйти из игры и повеселиться на следующей вечеринке с друзьями? Кантри-танцы чрезвычайно популярны в Аризоне, поэтому сначала выйдите и возьмите несколько уроков кантри-танца для начинающих. вы будете так рады, что вы сделали! Забудьте о том, как все веселятся из бара, и станьте частью действия. Затем, в следующий раз, когда вы окажетесь в кантри-баре на танцполе, вы можете следовать этим 3 советам по кантри-танцам, чтобы успешно провести вечер кантри-ту-степ и свинг.

1. Ребята, слушайте музыку. Вы не можете танцевать свинг под каждую песню, которая играет. Примите во внимание скорость вашей музыки. Когда музыка быстрее, тогда вы хотите придерживаться танца кантри-свинг со всеми этими быстрыми и веселыми поворотами. Попробуйте Country Two Step, когда музыка более спокойная, вместо Country Swing. Найдите минутку, чтобы пошаркать по полу со своим возлюбленным и расслабиться после всех этих сумасшедших вращений, которые, кажется, так нравятся танцорам кантри здесь, в Аризоне. Не бойтесь исследовать романтический ночной клуб 2 Step или Country Waltz, когда музыка действительно замедляется. Для мужчины очень важно знать, как танцевать под песни в быстром, среднем и медленном темпе, чтобы вас не считали «пони с одним трюком». Будьте универсальны. Меняй вещи. Это то, что держит дам в напряжении. Тот же старый, такой же старый становится, ну, старым! Ребята, попробуйте уроки кантри для начинающих и научитесь танцевать правильно. Это идеальный шанс подобраться поближе к любой девушке и сбить ее с ног!

2. Будьте универсальными лидерами на танцполе Country! Не дергайте ее и не ждите, что она будет веселиться. Дамы любят не что иное, как парня с разносторонним талантом. Добавьте несколько новых и веселых движений в стиле кантри, взяв несколько уроков кантри-танца. Легко наскучить, постоянно придерживаясь одних и тех же вращений и поворотов. Выходите из зоны комфорта и учитесь чему-то новому.

3. Если вы только начинаете танцевать в стиле кантри-ту-степ или уже много лет танцуете, для вас найдется особое место на танцполе. Если вы только начинаете, всегда лучше придерживаться середины танцпола. Двигайся медленнее. Никто не должен толкать или торопить вас, чтобы уйти с дороги. Потратьте время, чтобы выяснить свои движения, музыку и связь с вашим партнером. По мере того, как вы прогрессируете в своих танцах и навыках игры на полу, медленно начинайте шаркать к периметру, где скорость возрастает, и люди действительно начинают двигаться в такт!

Почему бы не научиться танцевать кантри, чтобы самому танцевать, а не смотреть, как все веселятся? С уроками кантри для вас, начинающих или даже для танцоров кантри среднего уровня, получите несколько отличных и полезных советов от нас в студии Dance FX в Месе, штат Аризона.

В студии Dance FX мы предлагаем частные уроки танцев в стиле кантри в течение недели для всех жителей Восточной долины Феникса, от Гилберта до Чендлера, Квин-Крик и других мест. Частные уроки кантри-танца — лучший способ научиться танцевать, поскольку у вас есть индивидуальные уроки с вашим инструктором, который подберет уроки именно для вас. Частные уроки танцев проводятся с понедельника по пятницу с 12 до 20 часов и по субботам с 11 до 16 часов, поэтому вы можете гибко планировать свои уроки. Вы можете брать уроки с партнером или без него — в любом случае ВЫ станете уверенным танцором кантри!

Лучший способ начать работу — ознакомиться с нашим вступительным предложением. Это часовой частный урок, который позволит вам посетить нашу студию и попробовать наш уникальный метод обучения. Это разовое предложение стоит всего 40 долларов за пару или в одиночку, и это отличный способ начать учиться танцевать кантри. Так что не медлите и дайте времени ускользнуть, когда мы сможем приблизить вас к тому, чтобы стать потрясающим кантри-танцором за короткое время!

Заполните форму ниже, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации. Мы будем рады помочь вам научиться танцевать!

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы получить функциональность HealCode

«Я очень хорошо танцую свинг, — написала женщина Дорогой Эбби, — а мой парень не танцует». Далее она говорит, что, хотя ее парень хочет учиться, она не хочет прекращать танцевать с партнерами на ее уровне навыков, ожидая, пока он догонит ее. Он не хочет, чтобы она танцевала с другими мужчинами, потому что это заставляет его чувствовать себя ревнивым и неуверенным.

Это письмо вызвало шквал откликов читателей, большинство из которых не были танцорами, но некоторые из них ими были. Читаю все это с интересом не только потому, что я наркоман Дорогой Эбби, но и потому, что постоянно сталкиваюсь с этой ситуацией. Парень готов заняться делом, которое ему неинтересно, чтобы ей не пришлось отказываться от того, чем она увлечена. Взамен он хочет, чтобы она танцевала исключительно с ним. Она счастлива танцевать с ним, но ей также хочется иногда танцевать с другими партнерами.

Какой информации здесь не хватает? Если вы не прирожденный человек, овладеть навыком лидерства нелегко. Это требует приверженности и усилий, а наградой за всю эту тяжелую работу является свет в глазах вашей партнерши, когда вы радуете ее действительно забавным движением. Приятно зажечь другого человека, особенно когда вы влюблены в этого человека.

А как насчет того времени, которое уходит на то, чтобы стать хорошим ведущим на танцполе? Ей весело танцевать с тобой как с новичком? Ну, до определенного момента. В зависимости от ее личности, вам может быть интересно наблюдать за вашим прогрессом и трогательно видеть, как усердно вы работаете, чтобы разделить с ней это особое занятие. Она может многого добиться, поддерживая вас в достижении вашей цели, но на этом этапе мой друг все равно называет это «танцем милосердия». Это не может сравниться с радостью танцевать с партнерами, которые уже умеют вести.

Кроме того, в сообществе свинговых танцев принято танцевать с разными партнерами. Даже пары с одинаковым уровнем мастерства обычно танцуют друг с другом не больше, чем с остальной толпой. Большое удовольствие приносит разнообразие танцев с большим количеством разных людей.

 Так есть ли решение?

Так какое же решение? Что ж, каждая пара должна найти свой собственный способ решения своих конкретных проблем в отношениях, но я всегда советую своим ученикам, как новичкам, танцевать как можно больше и с как можно большим количеством разных партнеров. Когда вы тренируетесь дома, продвинутый танцор может помочь своему борющемуся партнеру, насколько это возможно, не чувствуя обиды. Опять же, у всех разное отношение к терпению новичков. Но когда вы идете на социальные танцы, если вы новичок, возьмите на себя ответственность и тренируйтесь с другими новичками. Станцуйте по одному разу с разными танцорами среднего и продвинутого уровня, но не заставляйте себя досаждать. Будьте благодарны за танцы милосердия и будьте добры. И это касается и помощи, которую ваша девушка оказывает вам.

Кроме того, помните, что это не игра в то, как я могу догнать ее. Дело не в том, сколько шагов вы знаете. Дело в том, насколько хорошо вы ими руководите. Как только вы овладеете навыками лидерства, вы станете интересным партнером. Вы захотите увеличить свой репертуар, иначе вам станет скучно, но ваши партнеры будут довольны всего несколькими шагами, если вы хорошо их проведете. Сконцентрируйтесь на обучении лидерству, сначала берите частные уроки, чтобы понять свои сильные и слабые стороны, и используйте свое танцевальное сообщество, чтобы заниматься часами, не обременяя партнера.

Если вы слишком не уверены в себе, чтобы сделать это, проблема не в танцах, как быстро заметила Эбби. Используйте этот новый вызов как вызов, чтобы поработать над своими навыками взаимоотношений, а также добавьте консультации для пар к своим урокам танцев. Ваши личные отношения и ваши танцевальные отношения связаны больше, чем вы думаете. Решите эти вопросы на танцполе, и ваши отношения станут более безопасными и любящими.