Как ответить на оскорбления красиво: Как ответить на оскорбление: советы психолога
«“Нефор” для меня — не оскорбление»
«“Нефор” для меня — не оскорбление» | Colta.ru 18 марта 2021Colta Specials21032
Республика Дагестан — один из регионов России, где доминирует традиционное патриархальное мировоззрение, накладывающее строгие ограничения на увлечения и внешность. Фотограф Мадина Гаджиева рассказывает о том, как в этих условиях живут и что думают молодые люди, которые не боятся отличаться от других.
Сайт автора
Понравился материал? Помоги сайту!
Тест
Поцелуй Санта-КлаусаЗапрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
новости
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
Все новости ФотопроектыСамое читаемоевсе фотопроекты ОтделенияЛермонтов.
Урановый следВсадники СвободыДоказательства памятиЗСД: особый путьПасть собачья и волчьяСегодня на сайте
Вокруг горизонталиВстреча на Ленивке (Первые три часа)
Пятичасовой разговор Елены Ковальской, Нади Плунгян, Юрия Сапрыкина и Александра Иванова о том, почему сегодня необходимо быть в России. Разговор ведут Михаил Ратгауз и Екатерина Вахрамцева
14 марта 202331875 Вокруг горизонталиВстреча на Ленивке (Еще два часа)
Вторая часть большого, пятичасового, разговора между Юрием Сапрыкиным, Александром Ивановым, Надей Плунгян, Еленой Ковальской, Екатериной Вахрамцевой и Михаилом Ратгаузом
14 марта 202321030 Вокруг горизонталиМария Рахманинова: «Государство — это не несомненное благо»
Арнольд Хачатуров и Сергей Машуков поговорили с историком анархизма о судьбах горизонтальной идеи в последние два столетия
21 февраля 202322633 Вокруг горизонталиКоливинги как модель для активизма
Социолог Любовь Чернышева изучала питерские квартиры-коммуны.
Мария Мускевич узнала, какие достижения и ошибки можно обнаружить в этом опыте для активистских инициатив
«Конфликты — это нормально». О подводных камнях горизонтального
Горизонтальные объединения — это не только розы, очень часто это вполне ощутимые тернии. И к ним лучше быть готовым
10 февраля 202324448Что мешает антивоенному движению объединиться?
Руководитель «Теплицы социальных технологий» Алексей Сидоренко разбирает трудности антивоенного движения и выступает с предложением
24 января 202328920 Colta SpecialsБыть русским, сопротивляться Смерти
Будущее зависит от практик выживания, считает Кирилл Медведев
24 января 202331221 Colta SpecialsБез будущего
Александр Морозов о возможных выходах из катастрофы 2022 года
У разбитого корыта
Ольга Романова о лучшем варианте из ужасных
24 января 202328793 Colta SpecialsБудущего не будет
Лина Булахова и Оксана Тимофеева отменяют власть и самих себя
24 января 202332583 Colta SpecialsУязвимое будущее
Елена Фанайлова разбирается с настоящим
24 января 202330836Как сообществам работать безопасно и сообща
Маленький путеводитель по самому необходимому для вашего спокойствия и продуктивности — от новых цифровых сервисов до практик XIX века
26 декабря 202243069Как реагировать на оскорбления и раздражение по-христиански
Это может показаться знакомым.
Понедельник, полдень. Ваш подросток только что вошел в дверь с чипом размером с товарный поезд на плече, потому что, по-видимому, «никто во всей вселенной» не любит ее. Как-то это твоя вина.
Несколько мгновений спустя появляется ваш пятиклассник и жалуется, что он при смерти от нехватки еды и «почему ты никогда не покупаешь то, что я люблю, мама?»
В надежде на утешение, вы звоните супругу, но вместо ответа он пишет вам в ответ: «Сейчас неподходящее время, и, кстати, я опоздаю к ужину». Снова. Когда вы выходите за почтой, сестра Бейкер с соседней улицы проезжает мимо и отворачивается, чтобы не смотреть вам в глаза.
Интересно, извинится ли она когда-нибудь за то, что сплетничала обо мне, ты думаешь про себя. Вы ее уже простили, конечно. А может и нет…
Почти ежедневно мы взаимодействуем с другими людьми, которые могут причинить обиду, разногласия или даже гнев. Такой обмен происходит в семье, на работе, в церкви и практически в любых других человеческих отношениях.
Хотя иногда обида может быть намеренной, в большинстве случаев те, кто причиняет нам боль, не хотят этого. Но это не меняет того факта, что эти чувства до боли реальны и часто могут лишить нас мира и гармонии, к которым мы стремимся.
В основе Искупления Иисуса Христа лежит идея о том, что Спаситель может исправить то, что сломано, независимо от того, насколько сильно это было сломано. Он способен привести в соответствие что угодно — или кого угодно, — что может быть в противоречии.
Но, возможно, мы не до конца понимаем, что Он также может изменить нас так, чтобы наши ответы на неизбежные жизненные трения были «такими, какими были бы» Его ответы (см. 3 Нефий 27:27). По мере того, как мы узнаем о Нем больше, мы видим, как появляется образ жизни, который может изменить наши собственные земные взаимодействия.
Красота вместо пепла
В 61-й главе Исаии пророк предсказывает момент, когда Спаситель провозгласит Свою земную миссию:
1 Дух Господа Бога на мне; потому что Господь помазал меня благовествовать кротким; Он послал Меня перевязать сокрушенных сердцем, возвестить пленным освобождение и узникам открытие темницы;
2 Провозгласить год Господень благоприятный и день мщения Бога нашего; утешить всех скорбящих;
3 Назначить плачущим на Сионе дать им красоту вместо пепла, елей радости для плача, одеяние хвалы для духа тяжести; чтобы их можно было назвать деревьями праведности, насаждением Господа, чтобы Он мог быть прославлен.
«Чтобы дать им красоту вместо пепла». Это звучит так прекрасно — уметь любить и прощать, как это делал Спаситель, кажется таким правильным, таким очевидным и в то же время таким трудным. Можем ли мы действительно ответить добротой на зло? Можем ли мы по-настоящему простить того, кто «не заслуживает» нашего прощения? Это кажется трудным, несправедливым, а порой и невозможным.
Как мы можем обменять «красоту на пепел»?
Но Евангелие учит другому. Наши сердца — сама наша природа — могут быть изменены. Спаситель может изменить нас, и когда мы изменимся, то, как мы реагируем на те моменты, когда кто-то дает нам «пепел», действительно может стать «прекрасным». Когда мы становимся ответом, подобным Христу, сердца других людей, даже наших врагов, могут сильно измениться. Такой процесс непрост, но и не обязателен.
Во время Нагорной проповеди Господь учил отрезвляющей истине: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас; да будете сынами Отца вашего Небесного» (Матфея 5:43-45).
Любите наших врагов? Благословить проклинающих нас? Молиться за тех, кто злобно использует или преследует нас? Действительно трудная доктрина. Но мы не должны идти в одиночку. Спаситель навечно вложен в процесс нашего совершенствования. Он инициировал ее с невообразимыми страданиями и ценой собственной жизни. В наших отношениях мы находим бесчисленное количество моментов, призванных помочь нам развить характер, подобный Христу. То, как мы реагируем на эти моменты, имеет огромное значение.
Благодаря любящей, нежной и терпеливой помощи Спасителя мы можем реагировать на боль, душевную боль и даже ненависть так же, как и Он. Мы можем научиться отдавать «красоту за прах» и, в конце концов, чудесным образом уподобиться Ему. Его жизнь и учения показывают нам, как это сделать. Живущие Пророки приглашают нас идти путем ученика.
Это путь, по которому мы не можем идти без небесной помощи.
С чего начать?
Есть ли список шагов, которые мы можем предпринять, чтобы «стать ответом, подобным Христу»? Святой Дух мягко предлагает лучший путь. Сердечная, умоляющая молитва. Смиренное и последовательное исследование Священных Писаний и учений Пророков. Искренние размышления во время таинства и в Доме Господнем.
Возможно, самым полезным советом будет взять на себя обязательство действовать с верой, стремясь познать Сына Божьего и следовать за ним. Он хочет научить нас, как реагировать Его образом, но чтобы научиться этому, мы должны прийти к Нему в смирении. Его Искупление является одновременно и средством, и образцом того, «как», и, изучая его, мы научимся смотреть в прошлое на обиды, а затем изящно и настойчиво давать другим презумпцию невиновности. Через Спасителя и Его восстановленное Евангелие мы получим благодать, достаточную для того, чтобы «превратить красоту в пепел», пока чудесным образом, подобно нашему Спасителю, мы не станем по-настоящему красивыми.
Для получения дополнительной информации от Скотта Ливингстона, проверьте Beauty for Ashes, в книжных магазинах Deseret и deseretbook.com .
Главное изображение через iStockКак президенты США пытались помешать людям оскорблять их
Это обычная и очень человечная реакция на оскорбления. Тем не менее, президенты и политики признают, что оскорбления являются частью их профессии. Почти все президенты наедине размышляют о нанесенных им оскорблениях. Джордж Вашингтон пожаловался на «надругательства над приличиями» со стороны прессы. Ричард Никсон вел список врагов. Гровер Кливленд ответил на одну сатирическую статью комментарием: «Я не думаю, что когда-либо было время, когда ложь в газетах была такой распространенной и подлой, как сейчас».
Все президенты могут разделять точку зрения Кливленда, но многие переносят оскорбления изящно и стоически, а некоторые даже реагируют остроумно и с юмором. Джон Тайлер отреагировал на то, что «Манифест вигов» выгнал его с этой вечеринки, запиской к его автору, писателю, в котором говорилось, что он должен придерживаться написания «романсов».
Джеральд Форд пытался кооптировать «Субботним вечером в прямом эфире
Некоторые президенты не могут устоять перед ответными оскорблениями с собственными инвективами. Когда дружественная южная толпа закричала, что критиков Эндрю Джонсона следует повесить, он ответил: «Почему бы не повесить их?» Комментарии Джонсона были включены в качестве доказательства в суде по делу об импичменте.
Не все президенты предлагают виселицу, но многие наносят ответный удар устно, а некоторые президенты даже ответили судебным иском на оскорбления.
Получите исправление истории в одном месте: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень TIME History
Закон о подстрекательстве к мятежу 1798 года предусматривал штрафы и тюремное заключение для всех, кто «будет писать, печатать, произносить или публиковать.
.. . . ложные, скандальные и злонамеренные» комментарии о «правительстве или президенте». Администрация Джона Адамса привлекла к ответственности 26 человек, в основном редакторов газет, критикующих администрацию Адамса.
Томас Джефферсон выступал против законов об иностранцах и подстрекательстве к мятежу, считая их федеральными злоупотреблениями, и был счастлив видеть, что действие Закона о подстрекательстве к мятежу истекает в 1800 году. Но хотя Джефферсон публично поддерживал свободную прессу, он незаметно поддержал государственное преследование нескольких газет, чтобы подать пример. В 1803 году, когда Гарри Кросуэлл, редактор 
Столетие спустя, в 1908 году, газеты Джозефа Пулитцера New York World и Indianapolis News
”Компании Пулитцера было предъявлено обвинение по запутанным обвинениям, связанным с национальной обороной. Прокуратура утверждала, что публикации нарушили старый федеральный закон, запрещающий злонамеренное причинение вреда обороне гавани, поскольку газета распространялась в Вест-Пойнте, федеральной собственности. В деле United States v. Press Publishing Co. Верховный суд отклонил обвинительный акт, отметив, что «преступление, если таковое имело место, было совершено полностью в пределах юрисдикции штата Нью-Йорк». Пулитцер заявил о своей победе.
В эпоху Нового курса в 1930-х годах клевета вновь стала средством запугивания прессы. Сенатор Шерман Минтон, чей специальный комитет Сената по расследованию лоббистской деятельности расследовал оппозиционную прессу, предложил федеральный законопроект о клевете, предусматривающий тюремное заключение на срок до двух лет за публикацию новостей, «заведомо ложных». законопроект вызвал возмущение обеих партий и вскоре был отозван.
В 1964 году Верховный суд, наконец, принял окончательное решение о том, могут ли общественные деятели требовать возмещения ущерба за клевету из-за ошибок в отчетности. Комиссар общественной безопасности Монтгомери, штат Алабама, подал в суд на Нью-Йорк Times и активисты за гражданские права из-за рекламы на всю страницу, критикующей действия полиции. Суд воспользовался возможностью, чтобы установить стандарт, согласно которому в случае с общественными деятелями, требующими возмещения ущерба за клевету, требовался «фактический злой умысел», а не простая ошибка. В деле New York Times против Салливана Суд указал, что «ошибочное утверждение неизбежно в свободных дебатах» и что «дебаты по общественным вопросам… . . вполне может включать яростные, едкие, а иногда и неприятно резкие нападки на правительство и государственных служащих».
Решение принято единогласно.
Сегодня Дональд Трамп характеризует сообщения, которые ему не нравятся, как «фейковые новости» и называет основную прессу «врагами народа».

