Как ответить на оскорбления красиво: Как ответить на оскорбление: советы психолога

«“Нефор” для меня — не оскорбление»

«“Нефор” для меня — не оскорбление» | Colta.ru   18 марта 2021Colta Specials

21032

 

Республика Дагестан — один из регионов России, где доминирует традиционное патриархальное мировоззрение, накладывающее строгие ограничения на увлечения и внешность. Фотограф Мадина Гаджиева рассказывает о том, как в этих условиях живут и что думают молодые люди, которые не боятся отличаться от других.

Сайт автора

Понравился материал? Помоги сайту!

Тест

Поцелуй Санта-Клауса

Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU

новости

11 марта 2022

14:52COLTA.RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

Все новости

ФотопроектыСамое читаемоевсе фотопроекты

Отделения

Лермонтов. Урановый след

Всадники Свободы

Доказательства памяти

ЗСД: особый путь

Пасть собачья и волчья

Свободный человек

Яблоко от яблони

Мыльная опера

Бояться нечего

В поисках моей матери

Под «короной»

Груз человеческий

Уход

Сахавуд

Gloria mundi

Пятая волна

Co-Existence

Неравный брак

Биометрия

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
Встреча на Ленивке (Первые три часа) 

Пятичасовой разговор Елены Ковальской, Нади Плунгян, Юрия Сапрыкина и Александра Иванова о том, почему сегодня необходимо быть в России. Разговор ведут Михаил Ратгауз и Екатерина Вахрамцева

14 марта 202331875

Вокруг горизонтали
Встреча на Ленивке (Еще два часа)
 

Вторая часть большого, пятичасового, разговора между Юрием Сапрыкиным, Александром Ивановым, Надей Плунгян, Еленой Ковальской, Екатериной Вахрамцевой и Михаилом Ратгаузом

14 марта 202321030

Вокруг горизонтали
Мария Рахманинова: «Государство — это не несомненное благо»  

Арнольд Хачатуров и Сергей Машуков поговорили с историком анархизма о судьбах горизонтальной идеи в последние два столетия

21 февраля 202322633

Вокруг горизонтали
Коливинги как модель для активизма
 

Социолог Любовь Чернышева изучала питерские квартиры-коммуны. Мария Мускевич узнала, какие достижения и ошибки можно обнаружить в этом опыте для активистских инициатив

13 февраля 202320348

Вокруг горизонтали
«Конфликты — это нормально». О подводных камнях горизонтального  

Горизонтальные объединения — это не только розы, очень часто это вполне ощутимые тернии. И к ним лучше быть готовым

10 февраля 202324448

Вокруг горизонтали
Что мешает антивоенному движению объединиться? 

Руководитель «Теплицы социальных технологий» Алексей Сидоренко разбирает трудности антивоенного движения и выступает с предложением

24 января 202328920

Colta Specials
Быть русским, сопротивляться Смерти 

Будущее зависит от практик выживания, считает Кирилл Медведев

24 января 202331221

Colta Specials
Без будущего 

Александр Морозов о возможных выходах из катастрофы 2022 года

24 января 202334994

Colta Specials
У разбитого корыта 

Ольга Романова о лучшем варианте из ужасных

24 января 202328793

Colta Specials
Будущего не будет 

Лина Булахова и Оксана Тимофеева отменяют власть и самих себя

24 января 202332583

Colta Specials
Уязвимое будущее 

Елена Фанайлова разбирается с настоящим

24 января 202330836

Вокруг горизонтали
Как сообществам работать безопасно и сообща 

Маленький путеводитель по самому необходимому для вашего спокойствия и продуктивности — от новых цифровых сервисов до практик XIX века

26 декабря 202243069

Как реагировать на оскорбления и раздражение по-христиански

Это может показаться знакомым. Понедельник, полдень. Ваш подросток только что вошел в дверь с чипом размером с товарный поезд на плече, потому что, по-видимому, «никто во всей вселенной» не любит ее. Как-то это твоя вина.

Несколько мгновений спустя появляется ваш пятиклассник и жалуется, что он при смерти от нехватки еды и «почему ты никогда не покупаешь то, что я люблю, мама?»

В надежде на утешение, вы звоните супругу, но вместо ответа он пишет вам в ответ: «Сейчас неподходящее время, и, кстати, я опоздаю к ужину». Снова. Когда вы выходите за почтой, сестра Бейкер с соседней улицы проезжает мимо и отворачивается, чтобы не смотреть вам в глаза.

Интересно, извинится ли она когда-нибудь за то, что сплетничала обо мне, ты думаешь про себя. Вы ее уже простили, конечно. А может и нет…

Почти ежедневно мы взаимодействуем с другими людьми, которые могут причинить обиду, разногласия или даже гнев. Такой обмен происходит в семье, на работе, в церкви и практически в любых других человеческих отношениях. Хотя иногда обида может быть намеренной, в большинстве случаев те, кто причиняет нам боль, не хотят этого. Но это не меняет того факта, что эти чувства до боли реальны и часто могут лишить нас мира и гармонии, к которым мы стремимся.

В основе Искупления Иисуса Христа лежит идея о том, что Спаситель может исправить то, что сломано, независимо от того, насколько сильно это было сломано. Он способен привести в соответствие что угодно — или кого угодно, — что может быть в противоречии.

Но, возможно, мы не до конца понимаем, что Он также может изменить нас так, чтобы наши ответы на неизбежные жизненные трения были «такими, какими были бы» Его ответы (см. 3 Нефий 27:27). По мере того, как мы узнаем о Нем больше, мы видим, как появляется образ жизни, который может изменить наши собственные земные взаимодействия.

Красота вместо пепла

В 61-й главе Исаии пророк предсказывает момент, когда Спаситель провозгласит Свою земную миссию:

1 Дух Господа Бога на мне; потому что Господь помазал меня благовествовать кротким; Он послал Меня перевязать сокрушенных сердцем, возвестить пленным освобождение и узникам открытие темницы;
2 Провозгласить год Господень благоприятный и день мщения Бога нашего; утешить всех скорбящих;
3 Назначить плачущим на Сионе дать им красоту вместо пепла, елей радости для плача, одеяние хвалы для духа тяжести; чтобы их можно было назвать деревьями праведности, насаждением Господа, чтобы Он мог быть прославлен.

«Чтобы дать им красоту вместо пепла». Это звучит так прекрасно — уметь любить и прощать, как это делал Спаситель, кажется таким правильным, таким очевидным и в то же время таким трудным. Можем ли мы действительно ответить добротой на зло? Можем ли мы по-настоящему простить того, кто «не заслуживает» нашего прощения? Это кажется трудным, несправедливым, а порой и невозможным.

Как мы можем обменять «красоту на пепел»?

Но Евангелие учит другому. Наши сердца — сама наша природа — могут быть изменены. Спаситель может изменить нас, и когда мы изменимся, то, как мы реагируем на те моменты, когда кто-то дает нам «пепел», действительно может стать «прекрасным». Когда мы становимся ответом, подобным Христу, сердца других людей, даже наших врагов, могут сильно измениться. Такой процесс непрост, но и не обязателен.

Во время Нагорной проповеди Господь учил отрезвляющей истине: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас; да будете сынами Отца вашего Небесного» (Матфея 5:43-45).

Любите наших врагов? Благословить проклинающих нас? Молиться за тех, кто злобно использует или преследует нас? Действительно трудная доктрина. Но мы не должны идти в одиночку. Спаситель навечно вложен в процесс нашего совершенствования. Он инициировал ее с невообразимыми страданиями и ценой собственной жизни. В наших отношениях мы находим бесчисленное количество моментов, призванных помочь нам развить характер, подобный Христу. То, как мы реагируем на эти моменты, имеет огромное значение.

Благодаря любящей, нежной и терпеливой помощи Спасителя мы можем реагировать на боль, душевную боль и даже ненависть так же, как и Он. Мы можем научиться отдавать «красоту за прах» и, в конце концов, чудесным образом уподобиться Ему. Его жизнь и учения показывают нам, как это сделать. Живущие Пророки приглашают нас идти путем ученика. Это путь, по которому мы не можем идти без небесной помощи.

С чего начать?

Есть ли список шагов, которые мы можем предпринять, чтобы «стать ответом, подобным Христу»? Святой Дух мягко предлагает лучший путь. Сердечная, умоляющая молитва. Смиренное и последовательное исследование Священных Писаний и учений Пророков. Искренние размышления во время таинства и в Доме Господнем.

Возможно, самым полезным советом будет взять на себя обязательство действовать с верой, стремясь познать Сына Божьего и следовать за ним. Он хочет научить нас, как реагировать Его образом, но чтобы научиться этому, мы должны прийти к Нему в смирении. Его Искупление является одновременно и средством, и образцом того, «как», и, изучая его, мы научимся смотреть в прошлое на обиды, а затем изящно и настойчиво давать другим презумпцию невиновности. Через Спасителя и Его восстановленное Евангелие мы получим благодать, достаточную для того, чтобы «превратить красоту в пепел», пока чудесным образом, подобно нашему Спасителю, мы не станем по-настоящему красивыми.


Для получения дополнительной информации от Скотта Ливингстона, проверьте Beauty for Ashes, в книжных магазинах Deseret и deseretbook.com .

Главное изображение через iStock

Как президенты США пытались помешать людям оскорблять их

Это обычная и очень человечная реакция на оскорбления. Тем не менее, президенты и политики признают, что оскорбления являются частью их профессии. Почти все президенты наедине размышляют о нанесенных им оскорблениях. Джордж Вашингтон пожаловался на «надругательства над приличиями» со стороны прессы. Ричард Никсон вел список врагов. Гровер Кливленд ответил на одну сатирическую статью комментарием: «Я не думаю, что когда-либо было время, когда ложь в газетах была такой распространенной и подлой, как сейчас».

Все президенты могут разделять точку зрения Кливленда, но многие переносят оскорбления изящно и стоически, а некоторые даже реагируют остроумно и с юмором. Джон Тайлер отреагировал на то, что «Манифест вигов» выгнал его с этой вечеринки, запиской к его автору, писателю, в котором говорилось, что он должен придерживаться написания «романсов». Джеральд Форд пытался кооптировать «Субботним вечером в прямом эфире

», позволив своему пресс-секретарю вести шоу и даже записал на пленку свою вводную фразу «Прямой эфир из Нью-Йорка». . . это Субботний вечер .

Некоторые президенты не могут устоять перед ответными оскорблениями с собственными инвективами. Когда дружественная южная толпа закричала, что критиков Эндрю Джонсона следует повесить, он ответил: «Почему бы не повесить их?» Комментарии Джонсона были включены в качестве доказательства в суде по делу об импичменте.

Не все президенты предлагают виселицу, но многие наносят ответный удар устно, а некоторые президенты даже ответили судебным иском на оскорбления.

Получите исправление истории в одном месте: подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень TIME History

Закон о подстрекательстве к мятежу 1798 года предусматривал штрафы и тюремное заключение для всех, кто «будет писать, печатать, произносить или публиковать. .. . . ложные, скандальные и злонамеренные» комментарии о «правительстве или президенте». Администрация Джона Адамса привлекла к ответственности 26 человек, в основном редакторов газет, критикующих администрацию Адамса.

Томас Джефферсон выступал против законов об иностранцах и подстрекательстве к мятежу, считая их федеральными злоупотреблениями, и был счастлив видеть, что действие Закона о подстрекательстве к мятежу истекает в 1800 году. Но хотя Джефферсон публично поддерживал свободную прессу, он незаметно поддержал государственное преследование нескольких газет, чтобы подать пример. В 1803 году, когда Гарри Кросуэлл, редактор

Оса , которого Джефферсон называл «лицемерным патриотом» и «притворным «человеком из народа»,» был осужден нью-йоркским судом за подрывную клевету. В 1806 году, через два года после того, как Верховный суд вынес решение по делу Кросуэлла, федеральное большое жюри в Коннектикуте выдвинуло обвинения против писателей и издателей, связанных с Litchfield Monitor и Connecticut Courant .
Обвинения, вытекающие из истории Courant 1806 года, в которой Джефферсон обвинялся в тайной подкупе Наполеона 60 тоннами серебра (около 2 миллионов долларов на тот момент), привели к обвинительному акту. Коннектикут 9Дело 0074 Courant , United States v. Hudson and Goodwin , было передано в Верховный суд США, который в 1812 году постановил, что федеральные суды не обладают юрисдикцией в отношении правонарушений общего права, таких как клевета, если Конгресс специально не принял закон, криминализирующий их.

Столетие спустя, в 1908 году, газеты Джозефа Пулитцера New York World и Indianapolis News

сообщали о предполагаемой коррупции при выплате правительством США 40 миллионов долларов за приобретение доли французской компании в Колумбии для Панамского канала. Президент Теодор Рузвельт пришел в ярость и в специальном послании Конгрессу назвал обвинения «клеветой против правительства Соединенных Штатов» и сказал о Пулитцере, что «высокий национальный долг — привлечь к ответственности этого очернителя американского народа».

Компании Пулитцера было предъявлено обвинение по запутанным обвинениям, связанным с национальной обороной. Прокуратура утверждала, что публикации нарушили старый федеральный закон, запрещающий злонамеренное причинение вреда обороне гавани, поскольку газета распространялась в Вест-Пойнте, федеральной собственности. В деле United States v. Press Publishing Co. Верховный суд отклонил обвинительный акт, отметив, что «преступление, если таковое имело место, было совершено полностью в пределах юрисдикции штата Нью-Йорк». Пулитцер заявил о своей победе.

В эпоху Нового курса в 1930-х годах клевета вновь стала средством запугивания прессы. Сенатор Шерман Минтон, чей специальный комитет Сената по расследованию лоббистской деятельности расследовал оппозиционную прессу, предложил федеральный законопроект о клевете, предусматривающий тюремное заключение на срок до двух лет за публикацию новостей, «заведомо ложных». законопроект вызвал возмущение обеих партий и вскоре был отозван.

В 1964 году Верховный суд, наконец, принял окончательное решение о том, могут ли общественные деятели требовать возмещения ущерба за клевету из-за ошибок в отчетности. Комиссар общественной безопасности Монтгомери, штат Алабама, подал в суд на Нью-Йорк Times и активисты за гражданские права из-за рекламы на всю страницу, критикующей действия полиции. Суд воспользовался возможностью, чтобы установить стандарт, согласно которому в случае с общественными деятелями, требующими возмещения ущерба за клевету, требовался «фактический злой умысел», а не простая ошибка. В деле New York Times против Салливана Суд указал, что «ошибочное утверждение неизбежно в свободных дебатах» и что «дебаты по общественным вопросам… . . вполне может включать яростные, едкие, а иногда и неприятно резкие нападки на правительство и государственных служащих».

Решение принято единогласно.

Сегодня Дональд Трамп характеризует сообщения, которые ему не нравятся, как «фейковые новости» и называет основную прессу «врагами народа».