Как ответить на оскорбление достойно: Как ответить на оскорбление: советы психолога
Как достойно ответить на оскорбление: много полезных примеров
Как хорошо, что глупые наезды остались где-то в классе 8. Или все-таки не остались?
Встречаясь с открытым негативом в своей жизни, ты могла не подобрать грамотный ответ, чтобы отразить атаку. И это нормально, ведь в школе у тебя не было урока по психологии или коммуникации, а агрессоры, к счастью, во взрослой жизни встречаются не так часто.
Исправляй этот пробел в знаниях и читай топ способов ответить и изменить ситуацию в свою пользу.
В этой статье:
ШуткаАнализ претензииСогласиеПоиск истинных причинСарказмСтыдЯ-выражения
Новости СМИ2
Шутка
Фото Noah Buscher on Unsplash
Переводя ситуацию в шутку, ты снижаешь уровень напряжения и транслируешь позицию «меня твое оскорбление не задело, я не считаю его значительным».
Используя этот прием, ты быстро заметишь, что обидчику просто надоест негативить в твою сторону.
На самом деле главная задача агрессора – получить реакцию и повампирить тебя. Если он не получит свою долю энергии, то быстро потеряет интерес и пойдет искать новую жертву.
Главное – используй иронию, а не сарказм. Ответить агрессией на негатив значит раззадорить твоего оппонента.
– Твой суп просто отвратителен.
– В следующий раз возьму рецепт не с сайта детских куличиков.
– Ты ужасная хозяйка.
– Интересная мысль, обсужу ее со своим психологом.
Больше примеров:
- Вы не оригинальный в этот раз, буду ждать более интересную формулировку
Как ответить на оскорбление?
- Как удивительно ты подметил! Запишу эту фразу на будущее
- Думаю, сарказм – не твой конек
Анализ претензии
Иногда проще задать вопрос: «А почему человек оскорбляет меня?»
Когда недовольство высказывает близкий или коллега по работе, и тебе предстоит еще долго с ним сотрудничать, выяснить и озвучить истинную причину значит облегчить жизнь вам обоим.
– Какая же ты глупая!
– Скажи, тебя так напрягает план моего проекта или озвученные дедлайны?
– Ну почему ты такая криворукая!
– Мама, тебя беспокоит, что из-за моих кулинарных навыков я не нравлюсь мужчинам?
Согласие
Согласись с обидчиком, и у него не будет ни одного аргумента! Любой оппонент ожидает от тебя позиции жертвы, оправданий и эмоций. Согласие полностью ломает привычную программу и сводит на нет любой конфликт.
– Ты несешь откровенный бред при ответе на вопрос.
– Вы правы, поэтому я и пришла учиться в этот университет.
– Ты такая толстая…
– Не буду отрицать, что лишний вес – это моя проблема
И еще:
- Ты прав, я уделю этому вопросу больше внимания.
- Ты действительно красивее меня, думаю, это весомый аргумент, чтобы не опускаться до унижений.
- Согласна, этот проект можно было сделать лучше. Как я могу исправить эту ситуацию сейчас?
Поиск истинных причин
Этот пункт похож на анализ претензий, но отличается тем, что ты ищешь скрытые психологические причины оскорбления со стороны собеседника.
Этот способ требует хорошо развитой эмпатии и рационального мышления, но ты вполне можешь развить в себе этот навык, попробовав лучше изучать окружающих тебя людей и прокачивая наблюдательность.
Еще более эффективным будет предложить помощь. Ответ позитивом на негатив не только поставит вас в глазах окружающих в позицию взрослого, но и позволит перевести отношения с обидчиком из минуса в плюс.
– Как же ты бесишь со своими поправками, научись думать головой!
– Жень, ты в последние дни сам не свой, что-то случилось? Я могу тебе как-то помочь?
– Ты самая эгоистичная из всех, кого я знаю!
– Думаю, тебе не хватает личного пространства и возможности побыть одному. Давай на эти выходные я уеду к подруге, и ты отдохнешь.
И еще примеры:
- Для тебя правда был важен тот поход в кафе, из-за которого ты теперь так ругаешь меня по любому поводу. Давай спланируем отдых в другой день?
- Твой руководитель выжимает из тебя все соки. и даже дома ты остаешься в негативе.
Как я могу тебе помочь? - Мои слова об отдыхе тебя задели, и ты хочешь удержать меня?
Сарказм
Это более жесткая форма иронии, прибегать к ней следует, только если оскорбление было сильным, или человек постоянно ставит своей целью тебя оскорбить.
Чтобы его использовать, попробуй отзеркалить стиль противника или найти его уязвимое место. Этот метод хорош, когда ты оказалась в ситуации жертвы, и дальше только больше зависаешь в этой позиции.
Главное учитывай уместность сарказма: на работе или в официальных учреждениях стоит от него отказаться, это скорее инструмент общения в компании сверстников или с незнакомым агрессивным обидчиком, который грубо нарушил твои границы.
- Твое усердие бы на воспитание собственных детей-двоечников.
- Я вас внимательно слушаю, продолжайте, может когда-нибудь и до человеческой речи дойдете.
- Когда ты поймешь, что твое мнение меня не интересует?
- Оказывается, ты не только в работе слабоват.

- Ты уже десять минут пытаешься мне что-то сказать. Можешь использовать более понятную и человеческую лексику?
- Твои слова так глупы и примитивны, что даже жалость к тебе берет.
Стыд
Помнишь, как мама учила, что обижать других детей – плохо? Заставляла тебя пристыдиться, особенно когда вокруг были зрители.
Этот метод работает даже со взрослыми тетеньками и дяденьками.
Указать на глупость оскорбления поможет сделать из обидчика ребенка, который ведет себя как школьник. Метод действует в том случае, если агрессивной поведение нечасто свойственно человеку, иначе бесполезно взывать к совести, которой у него нет.
- Своими словами ты делаешь мне больно. Пожалуйста, веди себя взрослее.
- Вокруг все смотрят, мне бы не хотелось, чтобы тебя осуждали.
- Если бы твой брат тебя увидел, ему было бы стыдно.
- Перед тобой хрупкая молодая девушка. Разве ты хочешь, чтобы у меня сложилось о тебе такое неприятное мнение?
Я-выражения
Многие люди не обладают эмпатией и просто не понимают, что своими словами делают кому-то больно.
Обычно таких агрессоров окружают такие же негативные люди, в среде которых оскорбление – это норма.
Оппонент не обязан читать твои мысли, даже если это близкий человек. И даже если тебе кажется, что твои намеки достаточно толстые, не факт, что обидчик понял, какую боль тебе доставил.
Чаще говорить о своих эмоциях от первого лица и анализируй вслух, что именно тебя задело – это поможет постепенно изменить стиль общения, и даже самый грубый работяга станет только с тобой ласковым добряком.
- Мне очень больно, когда ты называешь меня таким словом.
- В прошлый раз я весь день была сама не своя от твоей грубости.
- После таких заявлений у меня опускаются руки что-то менять, меня бы куда больше замотивировали такие слова…
- Твои выражения заставляют меня думать, что ты меня ненавидишь.
- Эти фразы очень пугают меня.
Как бы не оскорблял тебя человек, помни – это проявление его слабости, так в его случае сработали механизмы психологической защиты.
Уподобляться его стилю – самой стать на уровень с ним.
Если неприятная ситуация уже произошла, не надо проигрывать в уме диалог еще год и страдать от несказанного ответа. Подбери из вышеперечисленных более близкий для тебя метод, отработай несколько фраз перед зеркалом и используй только с умом – как эффективное оружие.
В любой ситуации ты должна уметь защитить себя, а не ловить весь негатив очередного энергетического вампира, который решил потешить свое эго за твой счет.
Достойный ответ на оскорбление
Дата публикации: 03.11.2010
Гафитулин Тимур
Ну кто будет спорить о том, что жизнь полна неожиданностей? И не всегда они бывают приятными. Особое значение имеют ситуации, в которых унижается человеческое достоинство. Да, иногда мы теряемся перед хамством. А потом долго переживаем и думаем о том, как могли бы ответить обидчику. Могли бы, да не ответили — ведь не каждому дана от природы способность быстро реагировать…
Автором разработки «Достойный ответ на оскорбление» стал ученик 7-го класса — один из членов детского кружка «Восхождение».
Работа была сделана в 1993 году. И вызвала очень разные отзывы. Одни говорили, что материал усилит арсенал негодяев и циников; другие утверждали, что каждый человек в праве знать, какими приемами он может быть унижен, и как ему защищаться. Мы присоединяемся к мнению последних.
Руководитель кружка «Восхождение» Марат Гафитулин
Материалом для анализа ситуаций «унижение — достойный ответ» послужили факты из жизни знаменитостей, информация из литературы, кинофильмов, анекдотов и, конечно же, эпизоды из повседневной жизни. В результате анализа известных достойных ответов были выявлены несколько приемов, позволяющих отвечать на типовые оскорбления.
Рекомендуем порешать задачи по этой тематике. Смотрите здесь: http://www.trizland.ru/tasks/subject/41/ еще подборку из 36 задач по теме «достойный ответ на оскорбления».
Приемы достойных ответов
1. Прием «Тот самый случай…»
ФАКТ |
Однажды знакомый композитора Пуччини, весьма посредственный молодой музыкант, язвительно сказал: «Ты уже стар, Джакомо. Пожалуй, я напишу траурный марш к твоим похоронам и, чтобы не опоздать, начну завтра же». «Что ж, пиши, — вздохнул Пуччини, — боюсь только, что это будет первый случай, когда похороны освистают». |
Теория. Шаги:
1. Начало. Обидчик имеет недобрые намерения к Герою.
2. Унижение. Обидчик обозначает обидный для Героя признак и далее говорит об организации действий, связанных с обозначенным признаком.
3. Достойный Ответ. Герой говорит: «Это будет тот самый случай, когда …» и далее снижает оценку за качество результата деятельности Обидчика.
Пример:
— Ты еще зеленый, придется мне тебя поучить.
— Это будет тот самый случай, когда ученик будет заведомо знать больше своего учителя.
Упражнение. Достойно ответьте на оскорбление:

2. Прием «Дочерняя аналогия»
ФАКТ |
Гуляя по парку, Иван Андреевич Крылов услышал в свой адрес: «Вон идет большая туча». Великий русский баснописец, никогда не отличавшийся изящной фигурой, ответил: «То-то лягушки расквакались». Источник: радиопередача «С добрым утром». |
Теория. Шаги:
2. Унижение. Обидчик выделяет признак Героя и, используя этот признак, делает обидное для Героя сравнение (объект №1).
3. Достойный Ответ. Герой сравнение №1 принимает и, аналогично действуя, сравнивает Обидчика с объектом №2, который совершает действие, зависящее от наличия объекта №1.
Пример:
— Ну и дубовые же у тебя мысли.
— Свиньи всегда шумно реагируют на плоды дуба.
Упражнение. Достойно ответьте на оскорбление:
— Ты всегда ешь как свинья.
3. Прием «Критикан в одиночестве»
ФАКТ |
Когда Джузеппе Верди закончил оперу «Трубадур», он пригласил одного из приятелей, видного критика, и ознакомил его с некоторыми важнейшими фрагментами оперы. — Ну как? — спросил композитор. — Если быть откровенным, то мне все это кажется очень плоским и невыразительным. Обрадованный Верди тотчас же бросился ему на шею: — Как я Вам благодарен, как счастлив! Ведь если произведение не понравилось Вам, то оно несомненно понравится публике. |
Теория. Шаги:
1. Начало. Герой создал какое-то творение.
2.
Унижение. Обидчик намеренно дает отрицательную оценку этому творению.
3. Достойный Ответ. Герой выражает свое удовольствие по поводу оценки Обидчика, объясняя свою радость тем, что отрицательная оценка Обидчика означает положительную оценку остальных.
Пример:
— Ну и отвратное печенье у тебя получилось.
— Как я рада. Если оно не понравилось тебе, то непременно понравится гостям.
Упражнение. Достойно ответьте на оскорбление:
— Этот текст для выступления перед мухами, а не перед зрителями.
4. Прием «Шедевр из чего угодно»
ФАКТ |
Французского композитора Жана Филиппа Рамо упрекнули в том, что для создания своих опер он обращается к услугам посредственного либреттиста. — Дайте мне официальный протокол, и я сделаю из него оперу, — усмехнулся композитор. ![]() Источник: [2], c.4. |
Теория. Шаги:
1. Начало. Герой создал творение. Обидчик желает снизить ценность этого творения.
2. Унижение. Обидчик говорит, что Герой использует для своего творчества некачественные средства.
3. Достойный Ответ. Герой утверждает, что, используя даже худшие средства, он все-равно создаст шедевр.
Пример:
— Какие дешевые краски на твоей картине.
— Дай мне хоть уголь, и я нарисую картину, достойную Лувра.
Упражнение. Достойно ответьте на оскорбление:
— Современный человек, а пользуешься допотопной ручкой.
5. Прием «Сомнение»
ФАКТ |
Сказочник Андерсен был очень беден. Раз он шел по улице, а навстречу один богатый литератор. Узнал Андерсена и говорит: «Господин Андерсен, неужели то, что у вас на голове, вы считаете шляпой?». Потому что шляпа у сказочника была действительно старая и на шляпу не похожая. Андерсен не растерялся и ответил: «Господин такой-то, а неужели то, что у вас под шляпой, вы считаете головой?» Источник: [1], c.144. |
Теория. Шаги:
1. Начало. Обидчик имеет недобрые намерения к Герою.
2. Унижение. Обидчик выделяет принадлежность Героя, и выражает сомнение относительно её ценности. При этом Обидчик называет место размещения принадлежности Героя.
3. Достойный Ответ. Обидчик имеет аналогичную принадлежность. Герой отвечает вопросом: «А вы считаете, что…» и далее выражает свое сомнение относительно ценности самого места размещения соответствующей принадлежности у Обидчика.
Пример:
— Неужели ты считаешь, что у тебя на ногах джинсы?
— А то, на чем у тебя джинсы, ты называешь ногами?
Упражнение.
Достойно ответьте на оскорбление:
— Ха, считаешь, что твои извилины дарят миру умные мысли?
6. Прием «Зеркало»
ФАКТ |
Одна ученица другой: — Идиотка! — Люблю самокритику. Источник: ситуация на школьной перемене. |
Теория. Шаги:
1. Начало. Обидчик имеет недобрые намерения к Герою.
2. Унижение. Обидчик напрямую говорит Герою оскорбительное слово.
3. Достойный Ответ. Героем оскорбление формально принимается, а оскорбляющее слово становится характеристикой Обидчика и обоснуется.
Пример:
— Болван!
— Интересно слушать людей, которые так любят вслух произносить свое имя.
Упражнение. Достойно ответьте на оскорбление:
— Старая кляча!
Заключение
Работа над достойными ответами продолжается.
Автор будет благодарен за конструктивную критику, а также за информацию о новых фактах красивых ответов и результатах практического применения данного материала.
А еще автор желает, чтобы сама необходимость в достойном ответе постепенно исчезла.
Литература
1. Кленицкая И.Я. Читаем вместе. М.: Знание, 1988.
2. Коробочкин Н.П. Музыканты шутят. М.: Росмузинформ СК, 1990.
Ваши замечания, предложения отправляйте по адресу:
140160 г.Жуковский, а/я 272, Моск. обл.
Тимуру Гафитулину
Движение «Восхождение»
Приложение
Возможные достойные ответы на унижения:
1. Прием «Тот самый случай»
— У тебя такая дырявая память, что мне самой придется собирать тебя в дорогу.
— Это будет тот самый случай, когда в чемодане не найдешь ни одной нужной вещи.
2. Прием «Дочерняя аналогия»
— Ты всегда ешь как свинья.
— То-то жужжит назойливая муха.
3. Прием «Критикан в одиночестве»
— Этот текст для выступления перед мухами, а не перед зрителями.
— Прекрасно! Когда я слышу подобный отзыв, мои выступления проходят на «Ура».
4. Прием «Шедевр из чего угодно»
— Современный человек, а пользуетесь допотопной ручкой.
— Будь у меня гусиное перо — написал бы бестселлер.
5. Прием «Сомнение»
— Ха, считаешь, что твои извилины дарят миру умные мысли?
— А ты считаешь, что твои мысли дарят миру умные извилины?
6. Прием «Зеркало»
— Старая кляча!
— Тсс! Воспитанные люди так громко о себе не говорят.
Т. М. Гафитулин
(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
6 полезных стратегий для быстрого преодоления оскорбления
Люди часто не могут быстро двигаться дальше после того, как кто-то сказал им что-то, что они считают оскорбительным, обидным или оскорбительным.
Это потому, что это часто вызывает чувство незащищенности. Когда мы думаем, что недостаточно хороши, или чувствуем себя таковыми, это может привести к печали, гневу, разочарованию и т.
д.
В детстве мне было трудно контролировать свои эмоции после того, как кто-то оскорблял меня. Хотел бы я тогда знать, как позволять оскорблениям скатываться с моей спины, но сейчас я учусь и хочу поделиться этой полезной информацией с вами.
Надеюсь, эти стратегии помогут детям и взрослым понять, что чужие слова не должны портить им день.
Отказ от ответственности: Если вы регулярно подвергаетесь домогательствам, унижениям или оскорблениям со стороны кого-либо, нужно сосредоточиться на том, чтобы вытащить себя (или вашего ребенка) из этой ситуации и сообщить об этом, если это необходимо.
Узнайте, что говорят исследования об эффективных способах регулирования эмоций.
1. Обращайте внимание на то, что чувствует ваше тело, и объективно наблюдайте за своими эмоциями.
Учащенно ли бьется сердце, есть ли узел в желудке и т.д.?
Наблюдайте за своими эмоциями, как сторонний наблюдатель. Попытайтесь проанализировать, откуда они могут исходить, чтобы лучше понять, что вас провоцирует.
Нам не нужно избегать негативных чувств. Мы можем научиться обрабатывать их более объективно.
Также напомните себе, что сильные ощущения в вашем теле утихнут.
Советы по управлению гневом для детей
2. Расскажите себе о своих положительных качествах, чтобы укрепить уверенность в себе.
Дайте себе позитивные утверждения. Например, вы можете сказать себе: «Мне нравится помогать другим, я чуткий и умею слушать».
Труднее осуждать себя из-за чужого мнения о вас, когда вы обращаете внимание и верите в свои положительные качества.
То, что говорят другие люди, никогда не лишит вас этих качеств и не изменит вас, и то, что они сказали, не делает это правдой.
Каковы ваши сильные стороны? Что делает вас таким хорошим человеком, что трудно расстраиваться из-за негативных вещей?
Посмотрите на список ниже. Я уверен, что вы можете найти по крайней мере пять вещей, которые показывают, насколько вы велики.
3. Сочувствуйте себе и будьте рядом.
Что бы вы сказали другу, которого только что оскорбили и который расстроился?
Вероятно, вы сопереживаете их чувствам, даете им понять, что мнение другого человека не имеет значения, говорите им что-то приятное и т. д.
Вы должны относиться к себе так же. Даже если вам приходится разговаривать с собой мысленно. Напомните себе, что другой человек, плохо обращающийся с вами, имеет отношение к ним, а не к вам.
4. Напомните себе, что человек, делающий оскорбительные замечания, должен работать над своим общением.
Когда кто-то, кого мы не очень хорошо знаем, делает оскорбительное замечание, мы можем напомнить себе, что у него могут быть не самые лучшие навыки общения.
Однако, если этот оскорбляющий вас человек присутствует в вашей жизни регулярно, вы сообщаете об оскорблениях, и они не прекращаются, лучше всего отделиться от этого человека.
Нездорово находиться рядом с тем, кто регулярно оскорбляет вас.
Вы должны окружить себя людьми, которые относятся к вам с достоинством и уважением.
Если в вашей жизни нет таких людей, занимайтесь своими интересами и увлечениями. Вы встретите людей с общими интересами, с которыми сможете установить связи.
5. Помните, что когда мы находимся в социальных ситуациях, есть риск быть оскорбленным.
Оскорбительные или бестактные замечания, к сожалению, являются обычным явлением, когда люди собираются и делятся мыслями, чувствами и идеями.
Если вы не останетесь в одиночестве, избежать их невозможно.
Всем не угодишь, и всегда найдется кто-то, кто может сказать что-то негативное. Напомните себе, что это часть жизни. Это было раньше, и это произойдет снова.
В противном случае примите тот факт, что кто-то был недобрым, чтобы уменьшить воздействие и шок от оскорбления.
6. Ставьте перед собой маленькие цели.
Обратите внимание, как долго вы чувствуете себя подавленным после оскорбления.
Допустим, шесть часов. Посмотрите, сможете ли вы сократить это время, следуя стратегиям, описанным в этой статье.
Поставьте цель на пять часов в следующий раз. Кроме того, поставьте перед собой цель быть внимательным, когда происходят оскорбления, обращая внимание на то, как реагирует ваше тело, и позволяя себе обрабатывать эти чувства.
Образование и поведение – Держите нас на одной странице для детей!
Рэйчел Уайз
Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».
«Дети добиваются наилучших результатов, когда есть последовательность внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе). Образование и поведение позволяют нам поддерживать эту последовательность».
www.educationandbehavior.com
О ЧУВСТВЕ ОСКОРБЛЕНИЯ | Палки и камни: философия оскорблений
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicSticks and Stones: The Philosophy of InsultsМоральная философияPhilosophy of LanguageOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicSticks and Stones: The Philosophy of InsultsМоральная философияPhilosophy of LanguageOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Ной, Джером, «О ЧУВСТВУЮЩЕЙ ОСКОРБЛЕНИЕ», Палки и камни: философия оскорблений (
New York, 2007; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2008 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195314311.003.0001, доступ 8 апрель 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicSticks and Stones: The Philosophy of InsultsМоральная философияPhilosophy of LanguageOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicSticks and Stones: The Philosophy of InsultsМоральная философияPhilosophy of LanguageOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Начиная с этимологических вопросов, эта глава посвящена связи чувства оскорбления с гневом и унынием, контрасту между преднамеренным и непреднамеренным оскорблением, а также вопросам самоуважения и самооценки.
Неоправданные ожидания внимания и уважения могут привести в экстремальных ситуациях к моральному оскорблению, когда подрывается основная идентичность, как это может быть в определенных формах профилирования и дискриминации.
Ключевые слова: оскорбление, уважение, самоуважение, самоуважение, ожидания, чувства, профилирование, дискриминация
Предмет
Философия языкаМоральная философия
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.
Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic. - После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic. - После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.


Как я могу тебе помочь?
Пожалуй, я напишу траурный марш к твоим похоронам и, чтобы не опоздать, начну завтра же». «Что ж, пиши, — вздохнул Пуччини, — боюсь только, что это будет первый случай, когда похороны освистают».
Узнал Андерсена и говорит: «Господин Андерсен, неужели то, что у вас на голове, вы считаете шляпой?». Потому что шляпа у сказочника была действительно старая и на шляпу не похожая. Андерсен не растерялся и ответил: «Господин такой-то, а неужели то, что у вас под шляпой, вы считаете головой?»
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.