Как ответить девушке на вопрос чем я тебе нравлюсь: Как ответить на вопрос «Что тебе во мне нравится»,»Чем нравлюсь»?

Я ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ? — СОДЕРЖАНКИ

Пять критериев, которые помогут вам без всяких вопросов узнать о том, как партнер к вам относится. И один вопрос, который даст вам полнейшую и окончательную ясность.

Еще ближе

Если вы уже оказались в одном пространстве, как перейти к более тесному взаимодействию?

Тут существенными оказываются два вопроса:

Как понять, что я ему(ей) нравлюсь?

Как показать, что он(она) мне нравится?

В общем-то, если откинуть самые простые варианты — с вербальными вопросами и признаниями — то довольно просто. Вот вам пять критериев.

К1. Время, которое А проводит рядом с Б.

Это очень надежно. Люди, которые проводят вместе много времени, нравятся друг другу.

К2. Расстояние, на котором А находится от Б.

Бывает, что люди проводят вместе много времени, но это делается по обязанности или “по дружбе”. То есть люди вместе работают или, наоборот, дружат.

Но, в таком случае, им нет нужды приближаться друг к другу на расстояние касания (кроме каких-то узко-специальных работ). И если какая-то группа людей по работе или дружбе проводит много времени вместе, нежные чувства можно регистрировать у тех, кто чаще находится на близком расстоянии.

К3. Логика взаимодействия А и Б.

Как правило, контакт между коллегами или друзьями (даже тесный — объятия и поцелуи при встрече и т.п.) активирует их умственный потенциал. Люди при общении друг с другом становятся умнее и разговорчивее. Однако сильные эмоции (вроде влюбленности) действуют на умственные способности угнетающе — и человек тупеет.

Это странная вещь, которая сразу бросается в глаза: А хочет сблизиться с Б, но при сближении немедленно глупеет. При этом Б, если сам он начальник или не искушен в таких вещах, относит глупость А к профнепригодности и сердится.

К4. Агрессия.

Поскольку секс является агрессией (точнее, являясь вторжением в психо-физическое пространство другого человека, не может без нее обойтись), постольку неравнодушные друг к другу люди часто агрессивны.

Агрессия эта может проявляться “по-мужски”, через власть, а может “по-женски”, через подчинение. При этом мужчина не обязательно предпочитает мужскую позицию, а женщина — женскую. Вполне возможно, что именно женщина будет агрессивно нападать, а мужчина — терпеть унижения и извиняться. Еще один вариант это “Кармен” — когда оба партнера хотят быть “сверху” во что бы то ни стало. Но из “Кармен” мы знаем, чем это кончается.

К5. Грубость.

Влечение связано с сексуальными образами, звуками, ощущениями. Бессознательные желания могут проявлять себя в словах. Мужчина, вожделеющий женщину, часто ведет себя непристойно — особенно когда выпьет (и женщина то же самое). А если и не выпьет, то может грубо хохмить, рассказывать неприличные анекдоты, делать скользкие замечания.

Здесь надо заметить, что есть влюбленность плотская (“хочу тебя”), а есть романтическая (“люблю тебя”). Первая рассматривает партнера по линии любовника/любовницы, а вторая — по линии мужа/жены. Я не уверен до конца в двух вещах:

а. не является ли такой способ рассматривать полового партнера встроенным предпочтением (и не меняется)

б.  может ли путь отношений, пойдя по одной дорожке, перекинуться на другую.

“Я тебе нравлюсь?”

Когда вы так вооружены, вопросов не возникает. Кроме одного: а что, если А ужасно стеснителен и не приближается, и молчит, не агрессивен? И вот никак не разобраться. Или, напротив, он груб и агрессивен, но со всеми?

В этом случае я использую технику, которая называется просто: “Я тебе нравлюсь?” Заключается она в следующем.

1. Надо быть рядом с человеком и дождаться, пока его поведение достигнет определенного пика. Если это “скромник”, должно повиснуть неловкое молчание. А если он “хам”, то нужно, чтобы он вышел из границ.

2. Надо взять небольшую паузу, и, назвав его по имени (обязательно), твердо спросить, по возможности глядя в глаза (то есть даже если он не смотрит): “Имярек, я вам нравлюсь?” — просто, открыто, внятно. Так, чтобы не было шанса не понять вопроса.

3. Если шаблон немедленно не порвется и ваш собеседник спросит что-нибудь вроде: “Как именно?”, нужно так же просто и твердо ответить: “Как женщина (мужчина)”.

4. Вне зависимости от того ответа, который вы получите, через некоторое время по изменению отношения к вам вы поймете настоящий ответ.

Когда не по-вашему

Статья будет, конечно, неполной, если не поставить еще один вопрос: ну вот, мы, допустим, все поняли — но это “все” нам не нравится. Что дальше?

Что значит “не нравится”, вообще-то? Тут ведь два варианта может быть. Один — это когда кто-то испытывает к вам нежные чувства, а вы к нему нет. Другой — когда наоборот, вы сохнете по тому, кто к вам, как выяснилось, равнодушен.

Для обоих вариантов есть одна общая развивающая установка: “Пройдет!”

Ясно дело, легче думать, что пройдет у другого, а у вас оно на всю жизнь. Но на всю жизнь не бывает, и вообще это довольно быстро проходит, если не глупить. А глупить здесь означает “пытаться влюбить” и “добиваться”.

Техника работы с безнадежной влюбленностью

Конечно, я еще раз должен предупредить: теория это теория. Ее хорошо бы знать и принимать к сведению — но не более, чем вам это будет комфортно.

То есть, если кто-то в кого-то влюбился, а тот не отвечает ему взаимностью, этому влюбленному ужасно хочется, чтобы невлюбленный обязательно ответил. А я говорю: нет, не надо! Если ты втюрился в того, кому ты безразличен, это означает, что ЧСЦ твое ниже отметки условной нормы — что, следовательно, тебе нужно взять урок повышения ЧСЦ. Именно у данного конкретного человека — всячески молясь, чтобы в нем не проснулись никакие встречные чувства.

Техника получения этого урока такова:

1. Безнадежно влюбленный должен начать “играть самого себя” — то есть образцово-показательно убиваться, планировать атаки на чувства своего объекта, жаловаться друзьям и просить у них советов. Все как в настоящей жизни, но только осознавая, что между собой и поведением просунут волос — что в любой момент это не правда, а больше, чем правда — это игра.

2. Влюбленный должен изготовить или приобрести знаки своей принадлежности предмету своей страсти, и носить их в знак того, что находится в вечном плену и рабстве (артистично не допуская и мысли, что эта “любовь” не навсегда.

3. Влюбленный должен совершать подвиги в честь объекта любви — добрые и полезные дела, направленные на себя (отказаться от вредной привычки, чему-то научиться…) и других (начать кому-то помогать). Время от времени он также должен совершать безумства (желательно, не выходя за рамки законодательства).

4. Влюбленный должен открыться предмету своей любви и целиком довериться ему. Рассказать о своих страданиях, о своем подвижнечестве, о своих тщетных надеждах на взаимность. После чего смиренно просить о сотрудничестве — до того времени, пока гормоны не улягутся.

Саша Иванов

 ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

465

Лариса Максимова. «Не вздумай скрывать от Феллини, что я тебе нравлюсь!»


          Великий режиссер Федерико Феллини и великий сценарист, поэт, художник  Тонино Гуэрра родились в один год, так что столетие они отмечают вместе. 20 января 1920 года родился Феллини в Римини, а 16 марта – Тонино в двух часах езды от Римини, в деревушке Сантарканджело.

Обоих уже нет на этом свете, но остались прекрасные фильмы, которые они сняли вместе – «А корабль плывет», «Амаркорд» , «Джинджер и Фред», еще целый ряд шедевров. Гуэрра писал и для других режиссеров – для Антониони, Тарковского, братьев Тавиани, Витторио де Сика… Но с Федерико их связывала настоящая дружба длиной в жизнь. Когда Феллини умер, Тонино воскликнул: это так же невозможно, как если бы в Италии исчезло оливковое масло! Он стоял у гроба своего друга несколько часов с непокрытой головой. Столетие со дня рождения Федерико и Тонино отмечает не только Италия , но весь мир. Мне посчастливилось быть знакомой с Тонино Гуэрра  и его  женой Лорой . Мы много говорили с ней, она часто вспоминала  радостные моменты общения двух великих маэстро. Так родился этот текст

 

«Не вздумай  скрывать от Феллини, что я тебе нравлюсь!»

 

        Конечно же, встречу москвички и красавицы Лоры Яблочкиной и знаменитого итальянского сценариста Тонино Гуэрра в конце замшелых 70-х,  можно приравнять к чуду. Благодарить за  это следовало не только небеса, но и режиссера Антониони Микеланджело, который приехал в Россию выбирать натуру для съемок своего будущего фильма. Заодно он «выбрал» для своего друга будущую жену: в компании интеллигенции, собравшейся на ужин в московской квартире (конечно, под наблюдением представителей соответствующих органов) по случаю прибытия великого итальянского режиссера и его сценариста, оказалась Лора. Тонино тут же влюбился. Под укоризненными взглядами представителей партийного руководства Мосфильма, где Лора тогда трудилась, влюбленные пустились по волнам застигшего их врасплох чувства .В какой-то момент Антониони и Тонино решились наконец  пригласить Лору в Италию. Они пошли к послам, пошли в ЦК и везде объясняли, что ее приезд в Италию просто насущно необходим маэстро. Ее отсутствие очень плохо сказывается на его здоровье. И им поверили. Причем решение об этом отъезде из страны принималось на уровне ЦК, а Лора в итоге осталась без работы . Но игра стоила свеч!

 

В аэропорту ее провожало сорок человек, ведь это была их общая победа над системой, требующей « держать и не пущать!»

 Лора прилетела в Рим в дубленке, в ушанке, а там температура – плюс шестнадцать градусов. Тонино повел ее в магазины, и они подобрали его «русской невесте» какой-то, приличествующий столь высокому ее статусу,  гардероб. Причем выбором вещей руководил Тонино, он сказал Лоре: «тебе не нужны элегантные  вещи, ты вся ошибочна и тебе нужно подчеркивать свои ошибки!» Он  купил какое-то потрясающее пальто, его сразу же прожгли сигаретой, и Лора все время от смущения зажимала эту дырку рукой. На шестой день он повел ее знакомить с Феллини и Мазиной. «Только не скрывай от Федерико, что я тебе нравлюсь» — попросил Тонино Лору. Они пошли в ресторан Чезарины, где Феллини обычно обедал. Чезарина – хозяйка ресторана, сама как персонаж из фильма – колоритная, крепкая крестьянка, она была замечательна тем, что всегда первым подавала еду не дамам , не гостям , а Федерико. Лора ужасно трусила, но Федерико, увидев ее, развел руки и закричал Тонино «Где ты взял этого сибирского котищу?»

Все происходящее дальше походило на фильм, и Лора даже щипала себя за руку –  наяву ли  все это происходит ? Вот сидит Феллини – кумир и бог миллионов людей на планете, остроумный красавец – и протягивает ей (!) корзинку с хлебом.

Или Джульетта Мазина – хрупкая, элегантная, живая, очень много курит, но из глаз – какой-то безумный блеск и шарм. Улыбается, периодически вынимает зеркальце и подводит свои бровки. Они оба показались Лоре гипнотизерами , потому что она перестала чувствовать себя в своем теле.  В конце обеда Мазина собрала весь десерт в салфетку  и отдала Лоре с собой: ты от замешательства не проглотила ни кусочка еды! Так , в гипнозе ,Лору повезли дальше  в цирк. Владелец цирка спросил у нее – вы знаете как называется этот цирк. «Да_ пропищала она – это цирк Орфей». «Нет, — сказал он. – Это цирк – Орфеллини». Дело в том, что Феллини приходил сюда каждый день, выходил на арену, сам рассаживал голубей.

 

Но самое страшное испытание поджидало Лору впереди . Феллини привез пару к себе   домой. Спрашивает у Тонино « А Лора умеет готовить ?» Тонио представления не имеет о том умеет ли его русская подруга  готовить, но уверенно отвечает « Конечно, она прекрасно готовит» .  « Вот и чудно , — говорит Феллини.

– Завтра обедаем у меня. Лора приготовит обед» Лорино заявление о том, что в Риме нет сметаны, ее не спасло. Джульетта невозмутимо заявила, что знает польский магазин, где можно купить сметану и вообще все для борща. Поэтому решено – завтра Лора делает борщ и жаркое! Ночью она плохо спала. Интернета, где можно было бы подсмотреть рецепт, тогда еще не существовало. Как не было и других источников кулинарной информации Наутро все поехали к Феллини, но окружающая красота ее уже не радовала : все мысли были заняты предстоящим борщом и неминуемым позором, Изумительный старинный лифт поднялся на последний этаж –с одной стороны лестничной клетки апартаменты Мазины, с другой – студия и апартаменты Феллини. Общая столовая, куда Лору привели и оставили. Слава Богу, дали в помощь двух женщин.  Делать было нечего, следовало приступать к приготовлению «русского национального блюда». Мучительно вспоминая, из чего состоит борщ, Лора стала раздавать своим помощницам разные указания типа порезать морковку, почистить картошку.
Периодически входил Федерико и  одобряюще похлопывал ее по попе. Как на это реагировать она тоже не знала, но решила пока не брать в голову, а сосредоточиться на борще. Заключительный этап варки и распределения «варева» по тарелкам происходил уже без Лориного участия: не жива, не мертва она вместе со всеми сидела в столовой. Наконец, все готово, и ЭТО внесли! Мазина подносит ложку ко рту, делает так глазками в стороны – раз, раз – и говорит « А в Польше я ела другой». И откладывает ложку. Федерико обнюхал свою тарелку, и тоже отложил приборы. Тонино героически проглотил несколько ложек, чтобы хоть как-то поддержать свою подругу. Так что, славу русской кухне Лора в тот вечер не принесла. А спас ее Тонино, который сказал что-то насчет того, что русскую кухню надо есть в России: там климат другой, поэтому там это вкусно. Да и вообще все национальные блюда надо пробовать в стране их происхождения, иначе никакого вкуса не почувствуешь…..

   Если разобраться, то он был прав. Блины следует есть на морозе, а карпаччо из тунца на берегу моря.

Устрицы хороши во Франции и совершенно не пойдут в Казахстане. Не говоря уже о пельменях на берегу Индийского океана…

 

   А потом Антониони и Энрика посадили Лору и Тонино в свой автомобиль и они поехали путешествовать по Италии. Борщ был забыт как страшный сон! Еще бы — Флоренция, Милан, Лигурия, Портофино, Венеция…Для девушки из Советского Союза, побывавшей до сей поры разве что в Болгарии, эти названия звучали как музыка…  Антониони рассказывал про Микеланджело, Брунолески, они ходили в разные магазины, обедали в самых изысканных ресторанах… Лучшие дизайнеры мира показывали им свои наряды: Армани, Криция, Миссони – все это были  друзья Антониони и Гуэрра…  В Венеции пришли в ресторан, где любил бывать Хэмингуэй. Лору спрашивают – что вы будете, а она из всей иностранный еды знает только луковый суп… А тут еще в зал вошла Маргарет Хэмингуэй со снежинками на волосах… Это было последнее, что Лора  запомнила, потому что  упала в обморок. Просто потеряла сознание от всего происходящего.

    Одну шубу ей подарил Мастроянни, другую – Мазина.  И Лора поехала обратно на родину. Одела все это на себя в самолете, потому что иначе было не провезти. В том же самолете встретила Сизова  – директора Мосфильма. Он на нее так неодобрительно посмотрел и говорит «Вы что, Яблочкина, на Северный полюс собрались? В Москве – плюс».

    Сразу по приезду Лору вызвал Ермаш  и очень грубо с ней поговорил. «Запомни , Яблочкина – сказал он. – Здесь все потеряешь , и там ничего не найдешь. А теперь иди. Работай»

   Лора пошла . И работала как могла. Но все в ней пело. И на всякий случай она выучила рецепт приготовления борща по-московски… Ведь Тонино обещал скоро приехать. А борщ по-московски следует есть именно в Москве!

 Он приехал. А потом они поженились, Лора переехала жить в Италию. Вот как она сама об этом вспоминает: «И началось волшебство. Мы жили в центре Рима и у нас в квартире была огромная терасса , метров 80, с которой были видны крыши Рима. После 11 часов вечера, когда спадала жара, к нам приходили гости и мы пили вино.    Необыкновенной мне казалась дружба Тонино и Феллини. На протяжении всей нашей жизни, пока Феллини не умер, каждое утро мы просыпались от его звонка и они с Тонино разговаривали часами. Федерико часто рассказывал Тонино свои сны, он очень верил в них.  Однажды он нам позвонил и сказал, что не может придти, потому что кажется кто-то заразил его коклюшем.  Тонино спросил у меня 6» А я болел коклюшем». На этот вопрос я не смогла ответить, но заверила, что вылечу Федерико русским способом. Я выжала сок морковки и сельдерея и дала им с Тонино это выпить, объяснив, что это сильное русское лекарство от коклюша. Они прилежно выпили мою «микстуру». Кашель прошел и Феллини «поправился». На следующий день он принес мне в подарок книжку , рассказывающую о травах в Италии.

     Вообще  часто они с Тонино вели себя как мальчишки, например, шли в магазин и начинали примеривать галстуки. Наконец, Тонино выбирал один и ему предлагали заплатить 25 тысяч лир. Они с Феллини кричали, что это слишком дорого, Тонино начинал сбивать цену. Респектабельный продавец объяснял ему, что у них не положено торговаться, что здесь не базар, но Тонино уверял , что у них « в деревне» все торгуются. В итоге они платили 30 тысяч. Но когда им приносили сдачу наотрез отказывались ее брать, опять объясняя, что у них «в деревне» – сдачу не берут.

    Еще у Феллини была удивительная особенность – садиться в ресторане на какое-нибудь определенное место, которое ему казалось особенным.  Только мы сядем и сделаем заказ, вот уже несут спагетти, как Федерико говорит : нет , Тонино . прости , мне это место не нравится, давай пересядем. И они опять идут за другой стол, где , как кажется Феллини, лучше вид . Тонино ужасно злился и кричал, что он пришел не  пересаживаться с места на место, а есть спагетти, но Феллини был неумолим.

    Каждый день Тонино вставал рано и  в 8.30 и садился писать. Очень часто приходил Феллини и они работали вместе. Однажды я присутствовала в тот момент, когда они придумывали сценарий фильма «А корабль плывет» — там есть такой момент с носорогом, у которого начинается понос.