Как оригинально поздороваться в вк: Как красиво поздороваться с девушкой по смс — Отношения

Hello I’m a video game Substack now

Новая игра Animal Crossing , безусловно, является моей самой долгожданной игрой 2020 года, и было здорово ежедневно собирать фрукты и окаменелости и здороваться с моими виртуальные друзья животных. Должен сказать, что мой остров не так развит, как я думал, к этому моменту — я в основном вернулся к своему Animal Crossing New Leaf (2012) по умолчанию, установив множество путей, хотя это игра технически не нуждается в них, кроме эстетических соображений, но удивительно, сколько творчества эта игра дает вам. У вас есть целый остров, чтобы украсить! Этот человек построил городской японский город на базе Киото! Этот человек решил создать уникальный вход на свой остров.

На своем острове я построил дорожку, обсаженную деревьями, на которых в начале апреля цветет вишня.

Я навестил свою лучшую подругу и соведущую подкаста Кортни на ее острове в Японии.

В последнее время я был сдержанно одержим кимоно и хакама, поэтому я сделал себе одно из них с помощью конструктора выкройки в игре. Он основан на наряде, созданном стилистом-кимоно, за которым я следую.

В конце концов я получил более красивые хакама, разработанные разработчиками игры, и я был невероятно очарован, узнав, что если вы наденете сумку с кимоно, они завяжут рукава тасуки! В этой игре так много приятных мелочей.

В любом случае, Animal Crossing стал прекрасной частью моей повседневной жизни и помогает дням течь вместе. Но я не ожидал, что мне так сильно понравится недавний ремейк Final Fantasy VII .

FF7 изначально была выпущена в 1997 году для первой PlayStation, поэтому я так и не играл в нее. Моей первой игрой Final Fantasy была Final Fantasy X для PS2, которая была популярна, когда я учился в средней школе. Однако FF7 был настолько любим — он считается шедевром видеоигры — что его невозможно было избежать. Персонажи были настолько вездесущи в интернет-пространствах, которые я часто посещал, что не имело значения, что я никогда не испытывал игру на собственном опыте. Я знал всех персонажей, я знал основные моменты сюжета, у меня было свое мнение о том, должен ли Клауд быть с Аэрис или Тифой, я смотрел продолжение фильма «Дети пришествия » несколько раз. Даже сейчас я наиграл в оригинал всего около часа; У меня он есть на Nintendo Switch, но графику и игровую механику 23-летней давности трудно обойти без ностальгии как мотивирующего фактора.

Я сделал предзаказ на ремейк, не зная, насколько мотивирован я буду играть в него; в отличие от многих людей, я не видел смысла в его переделке. Конечно, как бы ни было круто увидеть графику 1997 года, переделанную с использованием современных технологий, оригинал по-прежнему был доступен для игры! Кроме того, это даже не полная игра; они просто взяли первые шесть часов оригинала и увеличили их примерно до сорока.

Тем не менее, я попробовал, и теперь я попался на крючок.

Я чуть больше половины игры, кажется, и у меня взрыв . Это самое веселое время, когда я играл в видеоигры за года года. Разработчики, похоже, извлекли уроки из своих ошибок в предыдущих играх серии Final Fantasy и представили сюжет, который является обтекаемым (например, FF13 ), но кажется большим (например, FF15 ). Озвучка великолепна, диалоги забавны, и в том, как персонажи двигаются, взаимодействуют, так много милых деталей, а также в окружающей среде. Поскольку они взяли один сегмент и превратили его в полноценную игру, вы можете развить больше связи с персонажами и миром, поэтому серьезные части кажутся более серьезными и личными. В свою очередь, дурацкие, комические детали сильно опираются, что делает его намного более радостным, чем вы думаете. (Спойлеры: есть музыкальный номер и танцевальная/ритмовая мини-игра, которая заставила меня плакать от радости и абсурда всего происходящего.) Бой плавный и динамичный, а благодаря классическому режиму, который делает его намного менее безумный со стороны игрока, очень доступный.

Музыка тоже феноменальна. К этому моменту саундтрек FF7 стал классикой и за эти годы много раз переосмысливался. У большинства песен раньше были оркестровые аранжировки, но для этой игры их снова переделали, чтобы они казались свежими и новыми. Они также включили веселые и оригинальные ремиксы, которые вы можете собрать в игре.

Например, вот тема Тифы из оригинальной игры 1997 года (когда в играх были полностью синтезированные саундтреки).0007

Затем тема Тифы из фильма Advent Children 2005 года. В этой она была аранжирована только для фортепиано.

А теперь ремейк 2020 года с полной оркестровой аранжировкой:

А теперь один из коллекционных ремиксов. Могу ли я заинтересовать вас электронной версией?

И мой любимый джазовый ремикс. Он играл в музыкальном автомате в тихий момент в баре Тифы, и от этого сцена казалась такой уютной и безопасной.

Я очень надеюсь, что выйдет полный саундтрек со всей музыкой из игры, потому что мне это очень понравилось.

Лучше всего то, что FF7R — это новая интерпретация, а не ремейк кадр за кадром. Хотя есть много сцен для видеороликов с параллельным сравнением, вы также чувствуете, что разработчики действительно думали о материале через более современную призму. Персонажи более детализированы, история более убедительна, но все же есть сильное чувство любви к оригиналу.

Я пытаюсь смаковать это, так как знаю, что это закончится клиффхэнгером и, вероятно, пройдет еще несколько лет до следующей части, но это очень тяжело, когда это так приятно!

Вот видео, демонстрирующее различия между оригиналом и ремейком. Вам не нужно смотреть все целиком, хотя мне нравится часть, начинающаяся в 15:30, где сравнивается звуковой дизайн. Первые шесть минут посвящены исключительно эстетике и дизайну персонажей, которые являются очевидными улучшениями. Даже если вас не интересуют видеоигры, это отличный взгляд на то, как создатели могут переосмыслить классику, а также на то, как улучшились технологии.

Высокая точность

ALANCED AUDIO TECHNOLOGY (или BAT), компания, основанная в 1995 году, духовно и физически связана с Международной выставкой потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе, где всегда делилась самыми важными новостями. Именно там в январе 1995 года были представлены первые два устройства, линейный предусилитель ВК-5 и усилитель мощности ВК-60, также там в 2013 году было объявлено о приобретении Джимом Дэвисом, которому также принадлежат Music Direct и Mobile Fidelity, и два года спустя было объявлено о приеме Стива Шейда на должность директора по продажам за рубежом.

Компания была основана двумя друзьями, ранее работавшими в Hewlett-Packard, — Стивом Беднарски и Виктором Хоменкой, к которым вскоре присоединился Джефф Пур, бывший соучредитель Dunlavy Audio Labs, производивший высококачественные акустические системы, а также полноправный партнер и директор по продажам. Они являются «сердцем» BAT, поэтому даже после того, как Джим Дэвис возглавил компанию, Стив Беднарски и Виктор Хоменко остались на своих должностях. Джефф Пур, с другой стороны, начал свой собственный бизнес в качестве его владельца и директора. Он называется «Эль Президенто» — Glenn Poor’s Audio Video, и это сеть магазинов, предлагающих аудио- и видео-аудиокомпоненты.

| VK-P6SE

Компании продаются по многим причинам, но обычно это получение дополнительных ресурсов и, таким образом, развитие компании. Как кажется, Джим Дэвис уверял не только в этом, ведь благодаря опыту продаж аудиоустройств, к тому же имея издательскую компанию, он мог предложить и нечто большее — знания. И трудно прийти. Как подчеркивалось в материалах прессы, это привело к «улучшению большинства продуктов и снижению их цен» (analoglanet.com) и обеспечило «жизненно важную финансовую поддержку» (theabsolutesound.com)

ВК-6ПСЭ (ВК = Виктор Хоменко) был первым устройством, которое выиграло от смены владельца. Представленный в 2014 году на замену модели VK-10SE, он стал новым продуктом BAT «начального уровня» в этой категории. Несмотря на то, что он самый дешевый, он разделяет все базовые решения со своими топовыми моделями фонокорректора: прочный корпус, сбалансированный каскад усиления сигнала, ламповое усиление, конструкция двойного моно, а также блок питания, а также опциональный апгрейд – установка дополнительного лампового каскада и специального набор масляно-бумажных выходных конденсаторов, что превращает его в версию «SE».

Это тот, который находится на рассмотрении.

ВК-П6СЭ — балансная конструкция, с пассивной «плавающей» схемой коррекции RIAA, т.е. после входа RCA «плюсовой» сигнал усиливается в одной ветви усиления, а «минусовая», которая нормально закорачивается на землю, здесь усиливается в другой ветке. Заземление осуществляется отдельным кабелем от тонарма. Этот тип схемы позволяет уменьшить количество компонентов — в конце концов, это сбалансированная конструкция и, следовательно, с меньшим уровнем шума, что приводит к улучшенному согласованию кривой RIAA (в пределах 0,1 дБ). Есть только балансный выход (никаких RCA!).

Предусилитель обеспечивает усиление 50 или 55 дБ, поэтому он предназначен для картриджей МС. Усиление предлагает использовать его со звукоснимателями с номинальным выходным напряжением 0,3 мВ и выше, но высокое отношение сигнал/шум с более сильным усилением (73 дБ) также означает, что звукосниматели с выходным напряжением 0,2 мВ должны работать нормально. слишком. Фонокорректор предлагает возможность регулировки входных параметров, как существенной для МС импедансной нагрузки, так и менее важной емкости.

Можно установить следующие значения: 100 Ом, 1 кОм, 47 кОм и 100 кОм | 0 пФ, 100 пФ, 470 пФ, 1000 пФ; при необходимости вы также можете комбинировать эти значения параллельно.

Устройство поставляется с интересными настройками — нагрузка 47 кОм и емкость 0 пФ, что не имеет смысла, потому что это неправильная настройка для любого МС-картриджа. Кроме того, чтобы изменить эти настройки, необходимо снять ряд болтов и открыть шасси. Не знаю, может лучше заказать этот фонокорректор с впаянными резисторами с нужными номиналами для конкретного картриджа. Существует также настройка «Пользователь», которая представляет собой загрузку, определяемую пользователем.

В тракте усиления имеется восемь сдвоенных триодов 6922, по четыре на канал, в сочетании с двумя сдвоенными триодами 6СН7, которые работают не в тракте сигнала, а во втором каскаде как источники тока для 6922 трубки. Система работает без обратной связи. Секция блока питания также представляет собой двойное моно. Есть два больших тороидальных трансформатора и батарея конденсаторов, которые подавляют пульсации в электросети.

Версия SE добавляет в систему еще один усилительный каскад на двух лампах 6С45 (6СН7) (советского производства), а также заменяет полипропиленовые выходные конденсаторы на банк из шести бумажно-масляных конденсаторов, изготовленных для БАТ на канал.

Таким образом, это не устройство типа «подключи и работай». После подключения его к блоку питания и проигрывателю с одной стороны и к предусилителю или интегрированному усилителю с другой, необходимо отвинтить крышку и установить соответствующую импедансную нагрузку и мощность, а также, возможно, усиление для конкретного звукоснимателя. После сборки корпуса обратно можно наконец нажать кнопку «вкл/выкл», после чего загорается синий светодиод. Примерно через 45 секунд цикл «мягкого пуска», продлевающий срок службы лампы, заканчивается, и диод перестает мигать. На выходе появляется сигнал, и мы готовы играть музыку. Минимум 30 минут прибору все же нужно дать на «прогрев» — ведь это ламповый прибор.


Пластинки, использованные для теста (подборка)

  • Клиффорд Браун и Макс Роуч, Study In Brown , EmArcy/Universal Music Japan UCJU-9072, 200 г LP (1955/20 07)
  • Depeche Mode, Fragile Tension/Hole to Feed , Mute Records CDBONG42, maxi-SP CD (2009)
  • Джонни Хартман, Я просто зашел, чтобы поздороваться
    , Impulse!/Original Recording Group ORG 027, 2 x 45 об/мин, 180 г LP (1963/2013)
  • Пол Десмонд, Take Ten , RCA Victor/Speakers Corner Records LSP-2569, 180 г LP (1963/2005)
  • Yama & Jiro’s Wave, Girl Talk , Three Blind Mice/Cisco TBM-2559-45, «45 RPM Special Limited Edition, No. 0080/1000», 2 x 45 RPM 180 г LP (1975/2006)
  • Zbigniew Namysłowski, Winobranie , Polskie Nagrania „Muza” SXL 0925, Polish Jazz | об. 33, LP (1973)

Японские выпуски доступны по адресу

Столько трубок под «капотом» не случайно. BAT обеспечивает изысканную, уникальную «ламповую» производительность. Это теплый, объемный, плотный звук с округлыми обоими крайними диапазонами, с темперированной и округлой атакой. Я слушал переиздания от лейбла Three Blind Mice, изданные Cisco (45 RPM), и уверен в этом — это предусилитель, создающий свою версию событий. Хотя в нем нет ничего столь однозначного, как можно было бы предположить из этого абзаца.

Как уже было сказано, я начал с переизданий ТБМ. Презентация с пластинками Misty и Girl Talk соблазнила чувственностью, теплотой и богатством. Особой избирательности, которой славится этот лейбл, не было — это часть «лампового» плана.

Но макси-синглы Depeche Mode, которые я прослушал сразу после этого, готовясь к концерту группы в Кракове, доказали, что это не скучное и не монотонное звучание.

Например, Perfect Трек из 12-дюймового двойного релиза Hole to Feet / Fragile Tension (на самом деле альбом представляет собой двойной альбом с двумя сторонами A и B) звучал динамично и с большим напором. В финальном фрагменте Roger Бас у Sanchez Club Mix действительно низкий и глубокий. Только сейчас — как это ни парадоксально, ведь это запись с высокой компрессией — я понял, почему низы на пластинках TBM были закруглены. Оказалось, что он не менее богат в нижних областях по сравнению к моему эталонному фонокорректору, но он носил другой характер: наибольшая энергия сосредоточена в диапазоне от 150 до 250 Гц, а все, что ниже, подается насыщенно, но издалека.0007

На мгновение у меня сложилось впечатление, что фонокорректор BAT начального уровня выделяет нижний средний диапазон, «расширяя» его. Но нет, это было просто впечатление, вызванное звуковым характером пластинок TBM и Depeche Mode. Послушанный вскоре после этого, Джонни Хартман, красивый, богатый голос, был представлен издалека, как я слышал его много раз, используя даже самые дорогие предусилители и вертушки.

У меня есть этот необыкновенный альбом — напомню, что сопровождающая группа состоит из Иллинойса Жаке, Кеннта Баррелла, Джима Холла, Милта Хилтона и Элвина Джонса — переиздан компанией Original Recording Group на пластинке 45 об/мин, и это очень близко к оригиналу. Прежде всего, в том, как проявляется голос Хартмана. Мы прекрасно знаем, что он поет классический эстрадный певец, мы знаем об этом, но он не заливает всей картины перед глазами, он имеет перспективу, красиво различает гитары, четко разделяет ударную установку и гитары в разных каналы.

BAT VK-P6SE делает свою работу затейливо. Это «ламповый» звук, в этом я не сомневаюсь. Но «ламповый» таким образом, что хотя самым важным поддиапазоном является среднечастотный, мягкий и теплый, но не совсем за счет крайностей полосы, не совсем за счет динамики, а, насыщая средние частоты, фокусирует внимание слушателя. внимание на нем. Он отлично работал, когда я слушал японское переиздание моно версии Study in Brown 9.0118 и, в частности, на дорожку Джорджа Диллема . Начинается с того, что палочка сильно ударяет по тарелкам, а затем по малому барабану. БАТ разогрел эти элементы, смягчил, «позолотил» металлические листы, но не потерял в маневренности, был мощным, быстрым, почти агрессивным — как и должно быть.

Однако на самом деле аппарат очаровывает слушателя другим — плотностью и дыханием в нижней части полосы. В абсолютном выражении бас не энергичен вплоть до самых низов, и в основном в наиболее заметном для человеческого уха диапазоне, где работают акустические инструменты, например контрабас. Фонокорректор там дает что-то лишнее, что делает презентацию полной, там ничего не упущено. То же самое и с экстримом другой группы. Как и низкие тона, высокие тона не особенно хорошо различимы. Идея, очевидно, заключалась в том, чтобы правильно передать тон с мягкостью, с «позолотой», а не с точностью и так называемой «нейтральностью».

Американский предусилитель идет в направлении подачи собственного звука. Он делает это с изяществом, это высококачественный звук. Не особенно хорошо дифференцированы, это нужно знать, потому что как записи, нарезанные с аналоговых лент, так и подготовленные из цифровых файлов, имеют схожий характер и только из-под него выступают свои собственные звуковые особенности. Именно так БАТ проявляет свой ламповый характер — без кавычек, потому что это именно ТАКОЕ звучание. А еще аутентичный и приятный.

Он не отличается особой динамикой или «шустростью», однако мощная клубная музыка будет представлена ​​красиво и приятно. Однако, как кажется, больше всего времени пользователи, скорее всего, проведут с джазом и классической музыкой, потому что акустические инструменты, желательно из аналоговых записей, больше всего выигрывают от этого звукового характера. BAT умеет передать их естественное звучание, добавляя поверх свою интерпретацию, т.е. плотность и теплоту средних частот. При этом не утрирует при расширении сцены ни в ширину, ни в глубину. Тем не менее, он хорошо показывает размещение инструментов и выстраивает плотное пространство в записях электронной музыки.

Резюме

Итак, я могу подытожить этот тест примерно так: теплота, насыщенность и естественность. И добавим, что это достигается за счет меньшей дифференциации и избирательности — «деталей» не слишком много, потому что это плотный, насыщенный звук. Крайности группы округлые и не такие энергичные. Это отличное сочетание этих элементов, изысканный консенсус между возможным и желательным. Вы должны послушать этот BAT, даже если вы ищете что-то другое, потому что это очень хороший пример классического лампового звука, который стоит знать как одну из высококачественных аудиоверсий.

VK-P6SE — ламповый балансный фонокорректор для картриджей с подвижной катушкой. Он имеет типичный для продукции этой компании внешний вид, так как передняя стенка выполнена из двух слоев алюминиевых пластин, причем верхний напоминает характерные «крылья». От простоты обламывается только выключатель питания и синий светодиод. На задней панели есть несимметричный вход RCA с сопутствующим гнездом заземления и балансный выход XLR — выхода RCA нет, предусилитель рассчитан на работу в полностью балансных системах! Шасси изготовлено из толстых стальных листов, а во всех стенках имеются продолговатые прорези для улучшения охлаждения салона.

В распоряжении пользователя следующие настройки загрузки картриджа: сопротивление и емкость — так же как и коэффициент усиления, но микропереключатели размещены на основной плате внутри устройства. Для изменения этих настроек необходимо открыть корпус. Переключатели находятся на основной печатной плате, рядом с задней панелью, а переключатель усиления расположен посередине между двумя каналами. Электронная схема была собрана на двух печатных платах. Больший занимает всю нижнюю часть, а поверх него смонтирована узкая пластина с дополнительными лампами 6С45. Вместе с масляными конденсаторами в так называемом «Six Pack» он образует SE-версию этого устройства.

Устройство оснащено полностью пассивной схемой коррекции RIAA в двойном монофоническом исполнении. Лампы служат только для усиления сигнала; блок питания представляет собой полупроводниковую секцию также двойной моноструктуры. Есть четыре двойных триода 6922 — 6922EH Electro-Harmonix, если быть точным — и один 6H8C на канал. 6Н8С — это русское обозначение лампы 6СН7, и это блоки НОС 1962 года. Упомянутая мной дополнительная плата добавляет две 6С45 на канал. Это лампы NOS 1974 года производства завода Reflector, сегодня Sovtek. 69В каскаде усиления используются 22 триода, а в качестве источников тока работают 6Н8С.

Производитель использовал высококачественные пассивные элементы. Вышеупомянутые масляные конденсаторы по 1 мкФ изготовлены на заказ для БАТ, как и полипропиленовые, используемые в других местах схемы. BAT использовала точные резисторы и пленочные конденсаторы в селекторе емкости. Источник питания исключительно продвинутый, с двумя тороидальными трансформаторами, по одному на канал, каждый из которых имеет две отдельные вторичные обмотки.