Как определить лишилась ли девушка невинности или растянулось: Как понять лишилась ли я девственности?

Содержание

Как понять лишилась ли я девственности?

Как понять лишилась ли …

16 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Гостья

Лишилась, поздравляю! На пленочника не напорешься. Теперь тебя ждет счастливая жизнь!

#7

Барсук

Счастливая блудливая жизнь. Все мужики будут её использовать только для секса, а удовлетворив свою похоть бросать или передавать следующему.) Афигеть какая счастливая жизнь.)))

#8

Валентина С.

Афторшу ждет анальная и оральная эстафета до самой смерти.

16 декабря 2019, 11:42

#9

Автор, только гинеколог сможет Вам ответить на этот вопрос. Или ещё раз займитесь сексом, чтоб уж наверняка.

#10

#11

Света

Кто пишет все эти бредовые комментарии? Программисты-анальники что ли?

Автор, только гинеколог сможет Вам ответить на этот вопрос. Или ещё раз займитесь сексом, чтоб уж наверняка.

#12

#13

Краска

Теперь ты порченая

#14

Гость

В тебе член был — конечно ты лишилась девственности. Нельзя остаться девственницей, если член уже был внутри.

#15

#16

Новые темы за сутки:

  • Нет желания заниматься сексом

    11 ответов

  • Секс нужен каждый день, а мужу раз в месяц

    28 ответов

  • Вы получаете оргазм от секса?

    4 ответа

  • Первый секс у девушки

    8 ответов

  • Успокоила мужика сестры

    65 ответов

  • Во время секса часто сползает презерватив

    24 ответа

  • Вышли бы замуж за бабника?

    14 ответов

  • Неадекватный молодой человек

    1 ответ

  • Запретные позы в 56 лет

    14 ответов

  • Кунилингус как повод приехать в Москву

    9 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Почему девственница в 30 это плохо?

    199 ответов

  • Секс — оральный

    95 ответов

  • Должен ли мужчина хотеть девственницу?

    80 ответов

  • Успокоила мужика сестры

    65 ответов

  • Зачем мужчины рассказывают, сколько женщин они сексили?

    52 ответа

  • Парень нейрохирург

    50 ответов

  • Cекс ради выгоды

    43 ответа

  • Почему парни такие?

    32 ответа

  • Не получаю оргазм от своего мужа

    32 ответа

  • Воспитание не позволяет заниматься сексом

    30 ответов

Следующая тема

  • разговоры о сексе

    66 ответов

Предыдущая тема

  • Это нормально?

    11 ответов

Не могу понять: лишилась девственности или нет

Не могу понять: …

19 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#6

#7

#9

#10

Гость

Не лишились.

Кровь бывает не всегда,но чувство разрыва точно должно быть. А у вас растянулась просто.

#11

#12

Гость!

Так бывает, что она вообще не рвётся, а растягивается. Рвётся только при родах. Так что, выходит, беременные девственницы бывают?))))))))))))))

#13

Гость

Автор — столетняя старушка с маразмом и потерей памяти, её заклинило на потере невинности. То она ее лишалась вчера, теперь снова лишается сегодня, бьюсь об заклад, завтра история повторится. Бабуля, пора о душе подумать, а вы все о звезде.

#14

#15

#16

#17

#18

#19

Огонек

Сегодня лишилась девственности с молодым человеком. Все было прекрасно, но вот в чем вопрос…было немного больно в какой-то момент, потом пошло нормально. Но ни крови, ни ощущения, что что-то порвалось (скажем так). Прошло несколько часов, 2-3, там болит. Говорят, что это нормально.

06 февраля 2017, 20:14

#20

Гость

Вот надо было вам раскрыть главный историко-религиозный секрет?

#21

нона

в свой первый раз у меня ни боли, ни крови не было. Было очень приятно с первого раза, как-будто я этим уже занималась и не раз) вот как бывает😉

Новые темы за сутки:

  • Нет желания заниматься сексом

    11 ответов

  • Секс нужен каждый день, а мужу раз в месяц

    28 ответов

  • Вы получаете оргазм от секса?

    4 ответа

  • Первый секс у девушки

    8 ответов

  • Успокоила мужика сестры

    65 ответов

  • Во время секса часто сползает презерватив

    24 ответа

  • Вышли бы замуж за бабника?

    14 ответов

  • Неадекватный молодой человек

    1 ответ

  • Запретные позы в 56 лет

    14 ответов

  • Кунилингус как повод приехать в Москву

    9 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Почему девственница в 30 это плохо?

    199 ответов

  • Секс — оральный

    95 ответов

  • Должен ли мужчина хотеть девственницу?

    80 ответов

  • Успокоила мужика сестры

    65 ответов

  • Зачем мужчины рассказывают, сколько женщин они сексили?

    52 ответа

  • Парень нейрохирург

    50 ответов

  • Cекс ради выгоды

    43 ответа

  • Почему парни такие?

    32 ответа

  • Не получаю оргазм от своего мужа

    32 ответа

  • Воспитание не позволяет заниматься сексом

    30 ответов

Следующая тема

  • Я в сексе не опытна.

    41 ответ

Предыдущая тема

  • Жена хочет мжм

    589 ответов

«Девушки, с чем можно сравнить ощущение при лишении девственности?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

СексЗашкваршнДевственность

Анонимный вопрос

  ·

699,9 K

Ответить2Уточнить

Анонимный ответ8 марта 2021

Дрочила толстыми продолговатыми предметами задолго до первого вагинального акта с живым мужчиной. Никогда не было какой-то боли. Когда был первый раз с мужчиной, я пыталась сама на него сесть, но было больно и я не могла опуститься . Потом он сам вставил в догги, еле-еле смог тоже не получалось сразу, но боли, кажется, вообще не было. Кроме моральной.

384,5 K

Leysan Safarova

18 июля 2021

В перый раз было больно.

Напоминает удар по свежему синяку 😅, острую резкую боль. Когда партнёр замирал, боль… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Настя Кузнецова

350

Будущий маркетолог, спортсменка, 🕵🏻  · 23 июл 2016

Будто тупым предметом пытаются пронзить насквозь. Долго. Странно. Упорно. Неприятно. В замедленной съёмке. А кто-то и не замечает вовсе, все индивидуально.

100,0 K

Комментарий был удалён за нарушение правил

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Виктория Терехова

36

Леди  · 23 июл 2016

Все зависит от болевого порога и партнера. Я, например, в состоянии дикого возбуждения и не почувствовала. И он все сделал настолько аккуратно и нежно 🙂

78,2 K

Кристина Смауг

11 января 2021

Не от болего партнёра, а от подготовки.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ирина Sun

31

Психология и танцы  · 19 февр 2021

Абсолютно согласна со сравнением про нож. У меня было ощущение, что в меня вставляют огромный острый кинжал, режут наживую изнутри. Это ужасно. Партнёр вылил тонну лубриканта, не торопился, но, тем не менее. Следующие несколько раз тоже, кстати, были достаточно болезненные и с кровью. Только через месяц где-то стало более-менее нормально. Видимо, дело было в строении… Читать далее

46,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Марина Руденко

2,9 K

…  · 23 июл 2016

У всех по-разному, насколько я понимаю. И думаю, что многое зависит от болевого порога девушки. Для меня это было похоже на острую боль в желудке, только если спустить эту боль ниже, где все происходит. Ну или более отдаленная ассоциация с порезом, только изнутри. Ощущение не самое приятное, но не настолько, чтобы совсем было невыносимо. И да, предполагаемые потоки… Читать далее

93,4 K

Кристина Смауг

11 января 2021

Не от болевого порога. Скорее от подготовки к сексу. У кого-то с этим было лучше, у кого-то хуже. У некоторых… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Ksenia Glashkina

2,4 K

HR-консультант, магистр ИТ (внедрение ERP-систем), бакалавр физики, феминистка  · 24 июл 2016

О том, какие именно будут болевые ощущения в твоем случае, можно узнать у гинеколога после осмотра: частично это определяется формой и толщиной плевы. Он же может рекомендовать удалить плеву хирургическим путем, если есть опасения, что будет сильная боль или дать рекомендации, каким обезболивающим воспользоваться и в какой позе это делать. В моем случае, правда… Читать далее

88,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

юлия Владимировна

53

Играю занимаюсь спортом   · 4 мая 2021

Мне лично было больно в принципе перые раз 6-7 с первого дня и в течение недели это было очень неприятное ощущение. Крови небыло. Боль как будто острым предметом об живую рану тыкают. Острая боль какая та. Вообще первые пару месяцев я не понимала смысл секса… хорошо что парень меня очень любил, и делал все аккуратно

33,8 K

александр иванов

28 мая 2021

Делал аккуратно, но боль была сильная? Значит не аккуратно делал. Если вы целую неделю мучались.

Комментировать ответ…Комментировать…

Анастасия Иванова

744

Юрист  · 24 июл 2016

Очень сильно ущипните себя за что нибудь. Вот примерно так это ощущалось у меня. Не самое приятное воспоминание к сожалению. Ещё можно сравнить с болезненным уколом, тоже похоже

69,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Натали А

1,0 K

Экскурсовод, фрилансер.   · 16 сент 2020

Ничего особенного. Просто неприятно и больно внутри. Дело пары минут. И осознание того, что в этом такого, от чего люди сходят с ума ). После длительного перерыва лично у меня как в первый раз, только крови нет.

55,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Имя фамилия

8

Художник, повар, балерина  · 4 июл 2021

Я еще в 10 лет дрочила разными предметами, но первый раз пыталась сесть на предмет и ничего не получилось, о смазке я не знала, но все же было больно, как будто сейчас разрежут на пополам затем плева растянулась и боль совсем пропала после этого вообще практически ничегошеньки не чувствовала когда вставляли

24,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Их глаза смотрели на Невинность Бога

Их глаза смотрели на Невинность Бога | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Зора Нил Херстон

Предыдущий Следующий

Невинность

Глава 2

[Няня]: «Это то, что меня пугает. Ты не имеешь в виду никакого вреда. Ты даже не знаешь, где вред. всегда уводи тебя от бед и опасностей. Я хочу, чтобы ты вышла замуж прямо сейчас. (2.31)

Несмотря на то, что няня утверждает, что Джени стала женственной, Джени все еще относительно невинна; она все еще не «знает, в чем заключается опасность» и гораздо менее готова защищаться от нее. Таким образом, способ няни защитить ее состоит не в том, чтобы просветить ее об опасностях, окружающих ее, а в том, чтобы выдать ее замуж, чтобы мужчина мог удержать ее от обнаружения этих опасностей. Это форма ослепления ее или помощи ей в сохранении оставшейся невинности.

Это был весенний полдень в Западной Флориде. Джейни провела большую часть дня под цветущей грушей на заднем дворе. Она тратила каждую минуту, которую могла украсть от работы под этим деревом, последние три дня. То есть с тех пор, как распустился первый крошечный цветок. Он звал ее прийти и посмотреть на тайну. От бесплодных коричневых стеблей до блестящих листовых почек; от листочков до снежной девственности цветения. Это сильно взволновало ее. Как? Почему? Это было похоже на песню флейты, забытую в другом существовании и вновь вспомнившуюся. Какая? Как? Почему? Это пение, которое она слышала, не имело ничего общего с ее ушами. Роза мира выдыхала запах. Он следовал за ней все моменты бодрствования и ласкал ее во сне. Оно соединилось с другими смутно ощущаемыми материями, поразившими ее постороннее наблюдение и похоронившими себя в ее плоти. Теперь они появились и спросили о ее сознании.

Она лежала на спине под грушевым деревом, пропитываясь альтовым пением залетных пчел, золотом солнца и задыхающимся дыханием ветерка, когда до нее донесся неслышимый голос всего этого. Она видела, как пыльная пчела погрузилась в святилище цветка; тысяча сестринских чашечек выгибается, встречая любовные объятия и экстатический трепет дерева от корня до мельчайшей веточки, сливаясь в каждом цветке и пенясь от восторга. Так это был брак! Она была призвана увидеть откровение. Затем Джени почувствовала безжалостно сладкую боль, которая сделала ее вялой и томной. (2.13-14)

Цветы груши и пчелы имеют здесь бесспорно сексуальный подтекст. Листовые почки описываются как обладающие «снежной девственностью», чей аромат чувственно «ласкает» Джени «во сне». Для наивной маленькой Джени проникновение пчелы в цветок — это «любовное объятие», чьи «восторженные дрожи» создают «крем в каждом цветке и пенятся от восторга». Это звучит подозрительно похоже на непреодолимую страсть и эякуляцию полового акта. И это заставляет юную Джени чувствовать себя «вялой и вялой», как женщина после оргазма. По иронии судьбы, этот опыт, похоже, лишает Джени девственности, так чувственно знакомя ее с сексом, а также сохраняет ее невинность, создавая такой романтический идеал, которому ее будущие любовники должны соответствовать.

Няня

[Няня]: «Ей [Лифи] было всего семнадцать, и что-то вроде того, что случилось! она была здорова, и к тому времени мы знали, что ты был в отъезде. А после того, как ты родился, она начала пить ликер и проводить ночи без дома. Не могла заставить ее остаться здесь и нигде больше. Лод знает, где она прямо сейчас. Она не умерла, потому что я знал бы это по своим чувствам, но иногда мне хотелось бы, чтобы она была в покое. (2,73)

Няня вспоминает, как ее дочь Лифи жестоко потеряла невинность. Изнасилование Лифи школьным учителем глубоко обеспокоило впечатлительную девушку. Лифи после изнасилования не могла жить нормальной жизнью, потому что ее преследовали воспоминания о ее насильственной и невольной сексуальной инициации в женственность. Таким образом, она никогда не превратится в полностью здоровую женщину.

[Няня при виде Джонни Тейлора, целующегося с Джени:] «Джени!»

В голосе старухи было так мало властности и порицания, так полно рушащегося растворения, что Джени почти поверила, что няня ее не видела. Поэтому она вышла за пределы своего сна и вошла в дом. Так закончилось ее детство. (2.18-19)

Окончательный конец детства Джени и самый наивный уровень невинности начинается с одного слова няни. Любопытно, что это слово не несет в себе нотки властного обличения, но отличается своей бренностью. Кажется, что Джени больше движет жалостью к няне, чем сожалением о том, что она поцеловала мальчика, и что ее детская невинность потеряна не из-за осознания своей сексуальности, а из-за разочарования няни.

Глава 3
Джени Кроуфорд

[Джени о Логане]: «Он даже ни разу не упомянул ничего красивого».

Она заплакала.

«Ах хочет чего-нибудь сладкого, мах, брак, лак, когда сидишь под грушей и думаешь. Ах…» (3.26-28)

Невинные идеи Джейни о любви и браке, похожие на ее опыт под грушевым деревом, размываются от ее брака с Логаном. Когда Логан не проявляет склонности даже пытаться достичь такого рода бессмертной красоты, Джени чувствует себя обманутой.

За несколько дней до того, как она отправится к Логану Килликсу и его часто упоминаемым шестидесяти акрам, Джени спрашивала про себя и наружу. Она ходила взад и вперед к грушевому дереву, постоянно удивляясь и размышляя. В конце концов из разговоров няни и собственных догадок она нашла некоторое утешение для себя. Да, она полюбит Логана после того, как они поженятся. Она не видела, как это может произойти, но няня и старики так сказали, значит, так и должно быть. Мужья и жены всегда любили друг друга, и это означало брак. Это было именно так. Джени обрадовалась этой мысли, потому что тогда она не казалась такой разрушительной и заплесневелой. Она больше не будет одинокой. (3.2)

Джени очень невинно и наивно вступает в брак, полагая, что брак всегда приносит любовь. Юная Джени приравнивает брак к любви и прекращению одиночества. В некотором смысле этот отрывок также предвещает ее потерю невинности — Джени считает принуждение человека к браку без любви «разрушительным и заплесневелым», и действительно ее первый брак действительно разрушает часть ее невинности.

Итак, Джейни ждала время цветения, время зеленого и оранжевого времени. Но когда пыльца снова позолотила солнце и просеяла мир, она стала стоять у ворот и чего-то ожидать. Какие вещи? Она не знала точно… Знакомые люди и вещи подвели ее, поэтому она перегнулась через ворота и посмотрела на дорогу вдаль. Теперь она знала, что брак не означает любви. Первая мечта Джени умерла, поэтому она стала женщиной. (3.31)

Хотя Джени еще достаточно неопытна, чтобы не знать, чего она на самом деле хочет, она уверена, что не хочет Логана. Ее невинность заставляет ее все еще жаждать рыцарской любви, но ее ужасный опыт с Логаном во многом убил ее мечту. Тот факт, что «она стала женщиной» после смерти своей мечты, означает, что женственность частично определяется страданием, разочарованием и потерей невинности.

Глава 4

Утренний дорожный воздух был как новое платье. Это заставило ее почувствовать фартук, повязанный вокруг ее талии. Она развязала его, бросила на низкий куст у дороги и пошла дальше, собирая цветы и составляя букет. После этого она пришла туда, где ее ждал Джо Старкс с наемной машиной. Он был очень торжественен и помог ей сесть рядом с ним. С ним на нем она сидела, как высокое, правящее кресло. С этого момента и до самой смерти она будет осыпана цветочной пылью и весенним солнцем. Пчела для ее цветения. (4,59)

Акцент на новизне в первой половине отрывка напоминает о юности Джени, когда все, особенно продукты природы, казалось новым и чудесным. Это соответствующим образом подпитывает решение Джени начать новую жизнь и попытаться достичь райской невинности, представленной «цветочной пылью и весной», с мужчиной, который, кажется, не хочет ничего, кроме любви к Джени.

Глава 6

Джейни стояла там, где он оставил ее, в течение бессчетного времени и раздумий. Она стояла там, пока что-то не упало с полки внутри нее. Потом она вошла туда, чтобы посмотреть, что это было. Это был ее образ Джоди, поверженной и разбитой. Но, взглянув на него, она увидела, что он никогда не был фигурой из плоти и крови, о которой она мечтала. Просто какая-то вещь, которую она схватила, чтобы задрапировать свои мечты. В каком-то смысле она повернулась спиной к изображению, где оно лежало, и посмотрела дальше. У нее больше не было ни цветочных отверстий, осыпающих пыльцой ее мужчину, ни блестящих молодых плодов там, где раньше были лепестки. Она обнаружила, что у нее было множество мыслей, которые она никогда не высказывала ему, и множество эмоций, о которых она никогда не сообщала Джоди. Вещи сложены и спрятаны в уголках ее сердца, где он никогда не сможет их найти. Она копила чувства к какому-то мужчине, которого никогда не видела. Теперь у нее было внутреннее и внешнее, и вдруг она поняла, как их не смешивать. (6,186)

Это поворотный момент, когда Джени теряет веру в свои прежние невинные иллюзии любви с Джо. Потеря невинности по своей сути означает развитие «внутреннего и внешнего» вместо того, чтобы быть полностью честным и держать свое сердце на рукаве. Тот факт, что у Джени теперь есть две отдельные части ее личности, означает, что теперь у нее есть способность обманывать — думать одно, а выражать другое — способность, которой нет у по-настоящему невинных. Обратите также внимание на отрицание образов природы, связанных с чистой и невинной любовью — «цветущие отверстия» с «пыльцой» и «блестящие молодые плоды» — все они крупным планом и представляют собой падение Джени из невинности.

Так постепенно она сжала зубы и научилась молчать. Дух брака покинул спальню и поселился в гостиной. Он был там, чтобы пожимать руки всякий раз, когда приходила компания, но он никогда больше не возвращался в спальню. Поэтому она вставила туда что-то, чтобы представить дух, как образ Девы Марии в церкви. Кровать больше не была цветущим полем для нее и Джо, где они могли играть. Это было место, куда она ложилась, когда была сонная и уставшая.

Она больше не была с ним раскрыта. Когда она узнала об этом, ей было двадцать четыре года, и она была замужем семь лет. (6.184-185)

На данный момент Джени полностью разочаровалась в своем браке с Джо. В их отношениях больше нет ни любви, ни юности, ни невинности. Однако Джени все еще лелеет надежды на чистую и невинную любовь и пытается сохранить этот аспект себя, лелея «нечто», напоминающее о Деве Марии. Кроме того, обратите внимание на все изображения растений — «поля маргариток» и «распустившиеся лепестки», — которые символизируют утраченную невинность Джени и иллюзии любви к Джо.

Глава 7

Однажды она сидела и смотрела, как ее тень ходит по магазинам и падает ниц перед Джоди, в то время как сама все это время сидела под тенистым деревом, и ветер дул сквозь нее. волосы и ее одежда. Кто-то близок к тому, чтобы превратить одиночество в летнее время.

Это случилось впервые, но через некоторое время это стало настолько обычным, что она перестала удивляться. Это было похоже на наркотик. В каком-то смысле это было хорошо, потому что примиряло ее с вещами. Она принимала все вещи с невозмутимостью земли, которая впитывает мочу и духи с таким же равнодушием. (7,5-6)

В ужасной ситуации, в которой живет Джени, она, кажется, защищает свою невинность, представляя себя на природе, вдали от мужа и повседневной жизни. Это, кажется, сохраняет часть ее естественной чистоты и невинности, которые она позже использует во время своего брака с Чайным Тортом.

Годы стерли с лица Джейни всю борьбу. Какое-то время она думала, что это ушло из ее души. Что бы Джоди ни делала, она ничего не говорила. Она научилась что-то говорить, а что-то оставлять. Она была колеей на дороге. Много жизни под поверхностью, но она была подавлена ​​колесами. Иногда она заглядывала в будущее, представляя свою жизнь не такой, какой она была. Но в основном она жила между своей шляпой и каблуками, со своими эмоциональными расстройствами, похожими на тени в лесу, которые приходят и уходят вместе с солнцем. Она ничего не получила от Джоди, кроме того, что можно было купить за деньги, и отдавала то, что не ценила. (7.1)

Потеря Джейни невинности приводит к тому, что ее голос замолкает. Ее воображение — ее проекция лучшего будущего — единственное, что не дает ей стать неизлечимо ожесточенной и циничной. Однако теперь она видит брак таким, какой он есть — экономической системой обмена, в которой Джо дает ей материальные блага, которые не трогают ее эмоционально, и она отвечает тем же.

Глава 9

Она ненавидела свою бабушку и все эти годы скрывала это от самой себя под маской жалости. Она готовилась к своему великому путешествию к горизонтам в поисках человека ; для всего мира было важно, чтобы она нашла их, а они нашли ее. Но ее выпороли, как дворнягу, и она побежала по проселочной дороге за вещами . Все было согласно тому, как вы видите вещи. Некоторые люди могли смотреть на лужу грязи и видеть океан с кораблями. Но Няня принадлежала к тому другому типу, который любил торговать объедками. Няня взяла самое большое, что когда-либо сотворил Бог, горизонт — как бы далеко человек ни зашел, горизонт все равно далеко за пределами тебя, — и прижала его к такой маленькой вещице, что смогла привязать ее к себе. шея внучки сжимается достаточно сильно, чтобы задушить ее. Она ненавидела старуху, которая так извратила ее во имя любви. (9.4)

Полное разочарование Джейни осознает, что она ненавидит свою бабушку за то, что она манипулирует ею и причиняет ей боль — и все это во имя любви. Джени возмущается этим ошибочным обращением, которое причинило Джени такие страдания в двух неудачных браках. Джейни теперь понимает, что сохранение невиновности зависит от вашего взгляда на мир. Пессимистическое мировоззрение няни с самого начала было лишено невинности и погружено в пресытившийся цинизм. То, что няня навязала свои мрачные взгляды такой чистой молодой девушке, приводит Джейни в ярость.

Джени накрахмалила и выгладила лицо и пришла на похороны за вуалью. Это было похоже на стену из камня и стали. Похороны шли снаружи. Все, что касалось смерти и погребения, было сказано и сделано. Заканчивать. Конец. Никогда. Тьма. Глубокая яма. Растворение. Вечность. Плачет и плачет снаружи. Внутри дорогих черных складок было воскресение и жизнь. Она ни за чем не потянулась наружу, и вещи смерти не проникли внутрь, чтобы нарушить ее покой. Она отправила свое лицо на похороны Джо, а сама отправилась веселиться с весной по всему миру. (9.2)

Развитие Джени внутренней и внешней дуальности позволяет ей изображать глубокое горе по поводу смерти Джо. Однако ее освобождение от железного правила Джо вселяет в нее глубокое счастье, которое выражается в ее внутреннем «бесшабашном веселье с весной», даже когда она стоит с опущенной головой на похоронах Джо. «Воскресение и жизнь» внутри нее предполагает надежду на восстановление ее невиновности.

Глава 11

Было настолько безумно копать червей при свете лампы и отправляться к озеру Сабелия после полуночи, что она чувствовала себя ребенком, нарушающим правила. Вот что понравилось Джейни. Они поймали двоих или троих и вернулись домой незадолго до рассвета. Затем ей пришлось вынести Чайный пирог через задние ворота, и это выглядело как какой-то великий секрет, который она хранила от города. (11.24)

Приключения Джейни с Чайным Пирогом напоминают ей обо всех приятных проказах ее детства, оживляя приятные воспоминания о днях ее невинности, до Логана и Джо. Это один из факторов, который заставляет Джейни влюбиться в Чайного Кейк — его веселую легкость и детскую непосредственность — и позволяет Джени быть самой собой рядом с ним. В отличие от Логана и Джо, Чайный Кейк не накачан чувством собственной значимости и серьезности. Он кажется воплощением невинности.

Глава 16
Джени Кроуфорд

[Джейни миссис Тернер]: «Ах не выдержал бы, если бы он [Чай Кейк] бросил меня. Не знаю, что бы он сделал. Он может взять почти любую мелочь и превратить ее в летнее время, когда времена унылы. Тогда мы живем за счет того счастья, которое он сделал, пока какое-то счастье не придет ». (16.13)

Джени говорит скептически настроенной миссис Тернер, что Чайный пирог — настоящая любовь ее жизни, потому что он может вернуть в ее жизнь кусочки глубокого счастья и невинности. Поскольку Джени всегда ассоциировала свою невинность с весной и летом, тот факт, что она называет творения Tea Cake «летним временем», показывает, насколько глубоко она дорожит этими временами и мужчиной, который делает их возможными.

Глава 19
Vergible «Чайный пирог» Вудс

[Чайный пирог:] «Спасибо, мэм, но не говорите, что вы старушка. детка, все время. Бог сделал так, что ты провела свой старый возраст сначала с кем-то другим, а сберегла дни своей молодой девушки, чтобы провести со мной ». (19.127)

Пытаясь сделать Джени комплимент, Чайный Кейк замечает, что она для него все еще маленькая девочка, потому что кажется, что в ней все еще есть все ее юношеское изобилие и инстинктивное доверие к ней. Услышав это, читатели сразу признают истинность его слов; Джени провела свой «старый возраст» или дни горечи с Логаном и Джо и сберегла свои «дни юной девушки» или детскую невинность, чтобы расточать свою настоящую любовь, Чайный пирог.

Глава 20

Здесь был мир. Она затянула свой горизонт, как большую рыболовную сеть. Стянула его со всего мира за талию и перекинула через плечо. Столько жизни в его ячейках! Она звала в своей душе прийти и увидеть. (20.12)

И невинность, и зрелость Джени представлены здесь в образе горизонта. Будучи невинным ребенком, Джени всегда преследовала свои горизонты. Здесь, в конце, она одновременно поклонялась своим горизонтам издалека и путешествовала по ним, чтобы иметь возможность «вытащить его со всего мира и перекинуть через плечо» без полного невежества, но и без цинизма. Теперь она может просто восхищаться и лелеять всю жизнь, запутавшуюся в его сетях, и заново пережить множество полных воспоминаний.

Предыдущий Следующий

Подробнее об их глазах смотрели на Бога Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Пожалуйста, подождите…

«Полуповешенная Мэри» Маргарет Этвуд

«Полуповешенная Мэри» — это стихотворение, написанное о реальном человеке и реальном событии. В маленьком пуританском городке в 1680-х годах Мэри Вебстер обвинили в колдовстве. Без реальных доказательств она, как и многие другие, была повешена. Но Мария не умерла. Как ни странно, она прожила еще четырнадцать лет после того, как провисела всю ночь. Никто не знает, почему она не умерла, но ее история остается зловещей. Этвуд отдаленно связана с Вебстер и написала это стихотворение в ее честь. Через текст она заново пережила то, что чувствовала Мэри, и дала своему предку голос. Этвуд также посвятила свой роман  Рассказ служанки  Мэри Вебстер.

Исследование Половина повесила Мэри

  • 1 РЕЗЮМЕ
  • 2 Темы
  • 3 Структура
  • 4 Литературные устройства
  • 5 Анализ попола Этвуд — это трогательный пересказ почти смертельной истории обвиняемой ведьмы Мэри Вебстер.

    В первых строфах «Полуповешенная Мэри» говорящая, сама Мэри Вебстер, описывает моменты, предшествовавшие ее повешению, и почему ее выбрали. Этвуд описывает в качестве причины предубеждение против этой женщины, живущей в одиночестве с «голубыми глазами и загорелой кожей». Она отличалась от других женщин и, следовательно, была идеальной мишенью. Когда она была повешена, мужчины и женщины подходили посмотреть на нее. Она могла видеть «в их глазницы / и их ноздри» и видеть их «страх». Мэри знает их всех, с некоторыми даже дружила. Она знала их детей и заботилась о многих из них. Но вот они стояли и смотрели, как она умирает. Никто не осмеливается помочь ей спуститься, опасаясь, что Мэри их поранит. Время идет, и страдания Марии усиливаются. Даже в конце поэмы, когда кажется, что она должна быть самой слабой, она заявляет, что «не уступит» тем, кто стремится ее погубить.

    Полностью стихотворение Полуповешенная Мэри можно прочитать здесь.

     

    Темы

    В «Полуповешенная Мэри» читатели могут найти темы, включая права женщин и обращение с женщинами, а также силу и страдания. Уже с первых строф стихотворения совершенно отчетливо проступают страдания и невероятная сила воли Марии. В конце концов, читатели должны быть поражены тем, что она пережила ночь, независимо от того, в каком состоянии был ее разум в то время. Каким-то образом у нее хватило сил отбиться от смерти, дать отпор тем, кто хотел ее сломить, и дожить до следующего дня. Однако в основе этого стихотворения лежит объяснение того, почему была выбрана эта женщина или почему другие женщины были убиты без доказательств каких-либо правонарушений.

    Женщины рассматривались как угроза, если они демонстрировали независимость, уверенность в себе или любую свободу мысли или выражения. В данном случае Мария показала все эти вещи. Кроме того, она была незамужней, еще один фактор, работающий против нее. В страхе перед неизвестным мужчины и женщины отвернулись от нее и многих других женщин, предпочитая убивать невинных женщин, а не смотреть правде в глаза, что в их мире может быть нечто большее, чем их религия могла объяснить.

     

    Структура

    Полуповешенная Мэри’  разделен на строфы разной длины. Эти строфы далее делятся на разделы в зависимости от времени суток, начиная с 7:00 вечера и заканчивая где-то после 8:00 утра следующего дня. Этвуд написал это стихотворение свободным стихом, что означает отсутствие единой схемы рифмовки или метрического рисунка, объединяющего строки. Читатели также должны обратить внимание, как к 3 часам утра относительно структурированные строфы исчезли, равно как и знаки препинания и заглавные буквы. Это должно передать изменения, которые произошли с ней в течение этого длительного периода страданий.

     

    Литературные приемы

    Этвуд использует несколько литературных приемов в «Полуповешенная Мэри». К ним относятся анафора, enjambment и образы. Последнее, образность, является одним из наиболее важных литературных приемов, которые поэты могут использовать в своих стихах. Это зависит от того, достаточно ли креативно, чтобы вызвать чувства читателя. Например, строки из 3 A.M. раздел: «мои уши, как пронзенные сердца, мое сердце / заикается в моей развевающейся одежде/ тело, которое я качаю с силой».

    Анафора — формальный прием, связанный с повторением в начале строк. Например, в разделе стихотворения «12 полуночей», когда Этвуд начинает несколько строк со слов «Кому» и «или». Это помогает создать ощущение ритма, когда в стихотворении нет единого метрического рисунка.

    Enjambment — еще один формальный прием и один из самых популярных в поэзии. Это видно, когда поэт обрывает предложение или фразу перед естественной точкой остановки. Например, переход между первой и второй строками первой строфы и третьей и четвертой строками второй.

     

    Анализ 

    Полуповешенная Мэри

    7 часов вечера.

    В этом разделе Полуповешенная Мэри женщина обвиняется в колдовстве и приговаривается к повешению без каких-либо доказательств, кроме того, что она жила одна, у нее были голубые глаза и загорелая кожа. Очевидно, она дала другим домашнее средство от бородавок, и поэтому ее обвинили в колдовстве. Ее внешнего вида, соответствующего обвинению, было достаточно, чтобы ее повесили. Она упоминает, конечно, что ее грудь была еще одним фактором, из-за которого ее повесили без суда. Как женщина, у нее не было шансов против обвинения мужчин.

     

    20:00

    В этой секции Полуповешенная Мэри , она поднимается, чтобы повеситься. Она задается вопросом, почему они все еще должны использовать такие жестокие средства казни, и предполагает, что топор будет быстрее, чем повешение. Она сравнивает себя с почерневшим яблоком, ссылаясь однажды на свою выжженную на солнце кожу. Она чувствует, что люди должны рассматривать ее и «старую богиню с костяным лицом» или какую-то форму сверхъестественного существа, которое «когда-то брало кровь в обмен на еду». Затем она обращает свое внимание на мужчин, которые «крадут домой» и «возбуждены своей демонстрацией ненависти». Она вскрывает несправедливость мужчин, чье слово так быстро верят и от их рук проводят казни. Она подразумевает, что здесь, на повешении, зло в сердцах этих мужчин выворачивается наизнанку, чтобы все могли видеть, и что она была приговорена к тому, чтобы показать само зло в их сердцах.

     

    21:00

    В 9 вечера она оглядывается на всех, кого знала, и ей кажется, что она может заглянуть им прямо в душу, и то, что она видит, это страх. Ее тон в этом разделе не осуждает и не ненавидит тех, кто когда-то любил ее, а теперь смотрит, как ее вешают. Скорее она отождествляет себя с ними в их страхе. Возможно, она чувствовала то же самое раньше, когда смотрела, как вешают других. Она смотрит на конкретных людей и вспоминает, что она для них сделала. Она вылечила одного ребенка и помогла другому избежать позора стать незамужней матерью и самой столкнуться со смертью. Она спрашивает, поможет ли ей кто-нибудь, но тут же быстро отвечает сама и даже говорит, что понимает, почему не помогают. Для зрителей отойти на задний план и показать пальцем — самое безопасное действие. Она знает, что если бы кто-нибудь из них шепнул ей доброе слово в ее горе или предложил ей платок или кусок хлеба, то они тоже стали бы подозреваемыми.

     

    22:00

    К 22:00 в Полуповешенная Мэри говорящий переключает свои мысли с наблюдателей на Бога, и намекает, что они с Богом поссорились. Она подразумевает, что Бог заявил, что дал людям свободу воли, и все же она здесь, висит против своей воли. Она спрашивает Бога, как Он может быть Богом благодати, если она здесь висит. Если природа находится во власти Бога, спрашивает она, что это за веревка? Если Он действительно Бог благодати, она спрашивает: «Излагает ли мое извивающееся тело благодать?» Она больше не верит в Веру, Милосердие и Надежду. Она говорит, что они не более чем мертвые ангелы. Она не может видеть Бога, и она не может понять Его. По этой причине она смотрит на небо и говорит, что если небо — это лицо Бога, то оно пустое.

     

    12:00

    К полуночи повешенная готова отпустить. Она чувствует приближение смерти, сравнивая ее с вороной и утверждая, что она сидит у нее на плече, готовая съесть ее разлагающуюся плоть. Она описывает веревку на своем горле, то, как выпячивается ее голова, и как она чувствует, что ее глазные яблоки выскочат из ее головы. Затем она сравнивает Смерть с судьей, с нетерпением ожидая завершения своего наказания. Но затем происходит сдвиг, и Смерть сравнивается с ангелом — темным ангелом, но все же ангелом. Он нежно разговаривает с ней, лаская ее и прося довериться ему и просто отпустить жизнь.

     

    2 часа ночи

    В 2 часа ночи она пытается воззвать к Богу, но не может, потому что веревка сковывает ее голос. Ей удается только издать грызущий звук, который не совсем похож на молитву. Она начинает сравнивать молитву с удушением. Она считает, что молитва всегда была «глотком воздуха». Она начинает думать о мужчинах в Пятидесятницу, и именно тогда она, кажется, то входит в рассудок, то выходит из него, когда в ее голове вспыхивают образы. Она сравнивает себя с первыми апостолами, возможно, потому, что чувствует себя мученицей, невинной, но приговоренной к смерти. Вторая часть этого раздела показывает некоторую потерю рассудка, когда она висит там, борясь. Она говорит несколько бессмысленных строк, так как у нее нарушен приток крови к мозгу, и она то теряет сознание, то теряет сознание. И все же в своем несколько бессмысленном диалоге она восклицает: «Еще нет, еще нет». Она не хочет умирать, и даже когда она висит там от сильной боли и невыносимых страданий, она цепляется за жизнь в отчаянной попытке удержаться, прожить еще хоть несколько мгновений. Ей едва хватает этой жизни, она висит где-то между этой и следующей. Она может чувствовать Небеса, но ощущается это как «огонь и разорванная плоть», а звуки, издаваемые ангелами, кажутся ей «карканьем» вороны.

     

    3 часа ночи

    В этой секции Полуповешенная Мэри она снова то в здравом уме, то за его пределами. Ее словам не хватает всеобъемлющего потока, но они все же кричат ​​о чувствах, которые происходят внутри нее, когда она все ближе и ближе приближается к смерти. Она остро осознает свои чувства и описывает их так, как они к ней относятся, когда она приближается к смерти. Она чувствует ветер и слышит, как он дует сквозь листву. Она слышит птиц, и кажется, что они «кричат ​​в [ее] ушах». Она чувствует, что ее тело «трепещет» на ветру, как «рваная» одежда. Она не может говорить слова. Она чувствует слово «нет», но не может его произнести. Она чувствует, как ее легкие захлебываются из-за нехватки воздуха. Тем не менее, во всем этом она по-прежнему заявляет о своей невиновности. Она утверждает, что ее повешение «является преступлением», но она «не совершала преступления». Она призывает листья и ветер держаться за нее и заявляет, что «не сдастся».

     

    6 утра

    К этому моменту говорящий пережил ночь. Повешение не убило ее. Она видит восход солнца и больше не видит в нем Бога. Ей кажется, что она прожила миллион лет. Ей кажется, что ее волосы должны были стать седыми всего за одну ночь. Она утверждает, что ее волосы не поседели, а вместо этого «это было [ее] сердце». Она чувствует, что вся жизнь в ее сердце высосана, и оно внутри нее как мертвый кусок мяса. Она также чувствует себя выше, ее тело растянулось. У нее мысли о бесконечности. Что значит существовать в бесконечности? Никогда не умирать? Она висела всю ночь и все еще была жива, и она думала о том, что может быть похоже на бесконечность. Она молчит на конце своей веревки. Она не скажет, что благодарна за то, что пережила эту ночь, потому что знает, что однажды действительно умрет. И в то время как всем остальным придется испытать смерть только один раз, ей придется испытать ее дважды.

     

    8 утра

    В 8 утра в Полуповешенная Мэри приходят, чтобы срезать ее с носа. Говорящий переходит на тон сарказма в этом разделе. Читатель может увидеть перемену, которая произошла с этой молодой женщиной. Когда-то она была невинной, ошибочно обвиненной молодой леди, которая искала смысл, истину и Бога. Однажды она посмотрела на толпу и даже после своей смерти все еще могла отождествлять себя с ними и даже жалеть их. Когда-то она была совсем другой. Но сейчас она цинична и не совсем всеобъемлюща. Она определенно изменилась за эту ночь, и изменение ее тона делает это совершенно очевидным. Когда говорящий говорит: «Сюрприз, сюрприз, я все еще жив», тон предполагает, что это всего лишь намек на безумие. Читатель может представить себе, как она произносит эти слова с диким взглядом в глазах. Затем она продолжает издеваться над своими обвинителями, утверждая, что они не могут казнить ее дважды за одно и то же преступление. Ее реакция на это осознание: «Как мило». Это также дает читателю леденящее кровь ощущение, что в этой юной леди произошла серьезная перемена. Опять же, можно представить дикий взгляд в ее глазах, когда она говорит это. Говорящая признает изменение и утверждает, что, хотя раньше она не была ведьмой, теперь она определенно ею является.

     

    Позже

    В этом последнем разделе Полуповешенная Мэри становится ясно, что она фактически потеряла рассудок. Та ужасная ночь, в которую она должна была умереть, возможно, не украла ее физической жизни, но определенно лишила ее разума. Ей кажется, что она всего лишь тело, «кожа, которая прибывает и убывает». Она не прежняя, хотя она все еще может сохранять свое прежнее тело. Ее разум постоянно занят той ночью, в которую она повесилась. Она не может думать ни о чем другом. Она роется в грязи, питается цветами, мышами и фекалиями и безостановочно бормочет себе под нос. Она достаточно осведомлена, чтобы понять, что люди боятся ее и стараются уйти с ее дороги, если случайно пройдут мимо нее на улице. Она говорит на языке, который никто не понимает. Именно это она подразумевает, когда говорит, что говорит «на языках». Она разговаривает с совами и Богом, и она знает, что никто другой не может понять ее, кроме одного Бога. Она не контролирует слова, которые произносит. Они «вытекают из [нее]». Однако она признает, что ее слова пусты. Она говорит, что это «все вакансии».

    Процитированные работы:

    • «Полуповешенная Мэри». Полуповешенная Мэри . Школьный мир, 2016. Интернет. 17 марта 2016.

    Огорчение кого-то, кого вы не знали (или едва знали)

    Потеря принимает разные формы.

    Иногда потеря принимает форму кого-то, кого мы хорошо знали. Он осязаем и детализирован и отражает многие конкретные вещи, которые нам не хватает в этом человеке, например, запах его любимого моющего средства, то, как он всегда пел немного фальшиво, и банальные шутки, которые он не мог не рассказать. Это интимные подробности, о которых мы скорбим, когда умирает любимый человек, занимавший определенное место в нашей жизни.

    В других случаях, когда человек оплакивает кого-то, кого он не знал, потеря принимает форму чего-то более абстрактного и теоретического. Они скорбят о том, какими могли бы быть, должны были быть или были бы отношения, если бы все было по-другому. В этих случаях потеря вполне реальна, хотя может показаться, что ее трудно определить.

    Горе из-за потери кого-то, кого вы не знали или едва знали, может проявляться сотней разных способов, но для наших целей, я думаю, мы можем разделить его на две основные категории.

    Первая категория — это когда кто-то огорчает человека, о котором он знал, но с которым он никак не был связан — например, когда умирает знаменитость. Если это тот тип потери, который привел вас сюда, перейдите к этой статье для более подробного обсуждения.

    9 причин, почему горевать о смерти знаменитости не безумие имел возможность познакомиться с ними. Примеры включают людей, которые умерли, когда вы были очень молоды, родственников, которые всегда были вне поля зрения, и людей, с которыми вы потеряли связь в течение длительного времени.

     


    Бесправное горе:

    Одна из самых важных вещей, которую следует отметить в отношении этих типов потерь, заключается в том, что они подвергаются более высокому риску лишения гражданских прав. Бесправное горе происходит, когда кто-то переживает потерю, которую члены его семьи, группы друзей, сообщество или общество в целом не хотят признавать или поддерживать.

    К сожалению, если вы не испытали горя из-за кого-то, кого вы едва знали сами, это может быть сложно понять, потому что сразу не очевидно, о чем конкретно нужно горевать. Таким образом, люди могут оставлять комментарии типа 9.0153 «Твоя мать ушла от тебя, так зачем тебе она? » или, «Ты даже не знал своего дядю, почему ты так грустишь, что он умер?» Даже те, кто, по крайней мере, достаточно осведомлен, чтобы не говорить обидных вещей, могут встретить вашу потерю молчанием или безразличием.

    Черт возьми, вы даже можете испытать самостигматизацию , говоря себе подобные вещи, отказывая себе в праве горевать или просить о поддержке, или задаваясь вопросом, «Почему я борюсь с горем из-за кого-то, кого я не не знаешь? или «Имею ли я право оплакивать эту потерю?»

    Если вы скорбите о ком-то, кого вы едва знали или совсем не знали, вам нужно знать, что это действительно тип потери, которая может вызвать горе. Это не значит, что человек ненормальный, если он не огорчает отношения, которых никогда не знал. Это просто означает, что ваша реакция — печаль или отсутствие горя — в любом случае нормальна.

     


    Сложные эмоции:

    Большинство людей ежедневно обсуждают взлеты и падения в межличностных отношениях. Таким образом, мы привыкаем к идее преодоления конфликта с теми, с кем взаимодействуем. К чему мы не привыкли, так это к сложным эмоциям, испытываемым по отношению к людям, которые ушли или которых, возможно, никогда не было рядом.

    Вообще говоря, скорбящие люди постоянно чувствуют что-то хорошее и плохое по отношению к своим умершим родственникам. Когда человек умирает, отношения не становятся вдруг одномерно хорошими. Тонкие мысли и чувства остаются, и скорбящий человек пытается понять, как справиться с такими вещами, как сожаление, гнев, вина, вина и негодование, даже если другой человек физически ушел.

    То же самое касается и скорби о ком-то, кого вы на самом деле не знали. Вы можете чувствовать себя брошенным или нелюбимым человеком, сожалеть о том, что не нашли время, чтобы познакомиться с дальним родственником, быть обманутым и обиженным на то, что смерть украла вашу возможность иметь отношения с этим человеком, и так далее.

    Мог бы, хотел бы, должен был:

    Когда умирает человек, которого вы едва знали, ваше горе может проявляться вокруг других типов мыслей, эмоций и вторичных потерь, чем если бы вы знали этого человека хорошо. Например, ваше горе может быть больше сосредоточено на абстрактных потерях, таких как то, что могло бы быть или должно было быть, чем на материальных потерях.

    Например, вместо того, чтобы оплакивать определенную роль, которую человек сыграл в вашей жизни, вы можете оплакивать ту роль, которую он должен был сыграть. Вместо того чтобы оплакивать определенные воспоминания о прошлом, вы можете сожалеть о том, что у вас никогда не было возможности создать эти воспоминания. Возможно, вы надеялись, что однажды у вас будут отношения с этим человеком, и теперь, когда он умер, вы скорбите о нем.0005 потеря этой мечты.  

     


    Продолжающееся горе:

    Вопреки распространенному мнению, горе не следует траектории , по которой человек борется с болью, преодолевает свое горе и идет дальше. Может ли это случиться? В некоторых случаях, но чаще, мы обнаруживаем, что люди, пережившие утрату, продолжают возвращаться к своему горю и своим чувствам по поводу отсутствующего или умершего человека на протяжении всей своей жизни. Да, это верно даже в том случае, если они совсем или плохо знали человека.