Как общаться в соц сетях с девушкой примеры: О чем переписываться с девушкой

Содержание

Как общаться с клиентами в соцсетях

Интернет-магазины, которые игнорируют социальные сети, теряют потенциальных клиентов. Практически каждый успешный бренд присутствует на популярных площадках в соцсетях. Но одного присутствия для эффективного продвижения недостаточно.

Важно проявлять активность и общаться с целевой аудиторией. Причем коммуникация должна быть грамотной и продуманной. Сегодня расскажем о том, как выработать такую систему общения.

Принципы коммуникации, которые приводят к продажам

Для продуктивного общения с подписчиками интернет-магазина в соцсетях нужна определенная стратегия. Если выстроить ее правильно, она будет помогать удерживать клиента и плавно подводить к покупке. Значение имеет каждая деталь: тон, скорость ответа, дружелюбность, спокойное принятие любого решения и так далее.

Рекомендуем придерживаться таких принципов:

  1. Внимание и забота. Старайтесь не обходить стороной ни один вопрос, комментарий и отзыв, даже если он содержит откровенную критику. Обращайтесь к подписчикам персонально, быстро реагируйте на комментарии, отрабатывайте возражения.
  2. Стремление оправдать ожидания. Большинство подписчиков ожидает быстрого ответа на свой вопрос. В среднем отклика ждут не более 4 часов, после чего с высокой долей вероятности уходят к конкурентам. Помимо оперативной реакции, необходимо живое участие в решении проблемы. Сообщения без конкретики, в которых менеджер ходит вокруг да около, вызывают раздражение.
  3. Тактичность и доброжелательность. Избегайте фамильярностей и строгого официоза. Улыбайтесь клиенту через экран компьютера или телефона. Пишите вежливо и уважительно. Это располагает к приятному разговору.
  4. Нет продажам в «лоб». Не будьте излишне настойчивыми. В первую очередь старайтесь помочь клиенту, предложить эффективное решение проблемы с помощью вашего продукта. Главное – вызвать доверие. Сделать это можно за счет полезных экспертных советов и уточняющих вопросов, которые позволят лучше понять потребности покупателя.
  5. Действие на опережение. Не заставляйте подписчиков искать информацию самостоятельно или вытягивать ее тисками. Сообщайте детали, которые помогут принять решение о покупке, заранее. Расскажите о характеристиках, комплектации, уточните наличие товара на складе, условия доставки и оплаты. Сразу оговорите стоимость, желательно еще в посте или истории с презентацией. Стоп фраза в соцсетях – «чтобы узнать цену, напишите в Директ». Используя ее, ритейлеры лишаются целевых подписчиков.

В соцсетях присутствует много хейтеров, часто встречаются эмоциональные личности, которые могут раздувать из мухи слона и провоцировать на скандал. В любой ситуации нужно оставаться вежливым и сохранять дружелюбный тон.

Если сотрудник ответит хамством на хамство, это плохо скажется на репутации компании.

Отвечать на сообщения в комментариях или личной переписке желательно в течение 5-10 минут. Бывает, что для уточнения информации по заданному вопросу требуется время. В таком случае необходимо сообщить клиенту, что проблема решается и сориентировать его по примерным срокам: «Все узнаю и напишу вам в ЛС через час».

Средства коммуникации

Тестируйте разные подходы в коммуникации, находите наиболее комфортный и эффективный стиль общения путем проб и ошибок.

Правила переписки: структура, содержание и манера общения

Существует несколько базовых правил, которые облегчают коммуникацию с покупателями в социальных сетях и помогают упростить восприятие того, что вы пишете. Рассмотрим по порядку.

Структура диалога

Сообщения должны быть понятными и структурированными, даже если они короткие. Не выкладывайте много информации в бессвязной куче. Будьте последовательными. Это позволит покупателю не потерять нить беседы.

Структура хорошего диалога выглядит примерно так:

  1. Приветствие.
  2. Ценностное предложение.
  3. Аргументация ценности.
  4. Помощь.
  5. Призыв к действию.
  6. Благодарность.

Это всего лишь шаблон с условными блоками, а не строгое правило. В целом нужно подстраиваться под собеседника. К примеру, если он уже «горячий» и готов покупать, можно пропустить блок с ценностным предложением. В таком случае имеет смысл сразу перейти к ответам на вопросы и помочь определиться.

Текст лучше отправлять одним цельным сообщением, в котором есть смысл, решение проблемы и логическое окончание. Разделять его на 10 коротких месседжей не стоит.

При этом сообщение не должно выглядеть, как простыня. Соблюдайте структуру и обращайте внимание на пунктуацию. В длинном тексте нужно использовать заголовки, логические блоки, списки. Абзацы следует разделять пустыми строками.

Содержание сообщений

Пройдемся по самому тексту:

  • всегда начинайте с банального «Здравствуйте». Элементарные правила этикета положительно сказываются на лояльности аудитории. Чтобы расположить клиента, персонализируйте обращение: «Добрый день, Анна». Фразу «Доброго времени суток» писать не стоит;
  • кратко объясните, что вы предлагаете, как продукт решит проблему и чем он отличается от конкурентов;
  • опишите четкие и понятные выгоды, преимущества продукта;
  • спросите, нужна ли клиенту помощь в выборе товара. Если да, задайте уточняющие вопросы, предоставьте экспертный совет;
  • поинтересуйтесь, остались ли какие-то сомнения в плане покупки, предложите записаться на консультацию, перейти на сайт, оформить заказ. Чтобы приблизить клиента к сделке, заканчивайте диалог вопросом. Например: «Эта модель есть в белом и черном цвете, какую хотите заказать?»;
  • благодарите клиентов за любое действие: интерес, покупку, выбор компании.

В тексте не должно быть профессионального сленга и сложных терминов. Пишите максимально просто и понятно. Если без специфической терминологии не обойтись, объясняйте ее значение.

Также желательно вычищать тексты от шаблонных фраз. Обезличенные сообщения со стандартным списком «сырых» преимуществ в виде гибких цен, широкого ассортимента и качественного сервиса, не продают. Формулируйте мысли менее официозно, без затертых фраз. Расскажите об ассортименте, ценах, нюансах оплаты и доставки. Раскрывайте понятия конкретными фактами, цифрами, названиями, примерами.

Отвечать более быстро и корректно помогут заранее подготовленные скрипты и подсказки с основными вопросами/ответами по продукту. Но помните, что в некоторых случаях от регламентов нужно отходить.

По окончанию беседы не оставляйте много времени на раздумья.

Если клиент молчит, напомните ему о себе через 1-2 дня.

После оформления покупки не завершайте диалог. Спустя некоторое время попросите клиента оставить отзыв, поделиться впечатлениями от продукта на своей странице и отметить профиль интернет-магазина. В обмен на такую обратную связь можно предложить бонус в формате небольшой скидки на следующий заказ.

Если клиента что-то не устроит, не оставайтесь в стороне: извинитесь и оперативно исправьте ситуацию. Чтобы загладить вину из-за сорванных сроков доставки, случайного пересорта, брака и прочих промахов, предложите хотя бы незначительный подарок.

Манера общения

Последний важный нюанс переписки – манера общения. Разговаривать в тексте нужно на языке собеседника. Входите в положение клиента, думайте его мыслями, старайтесь подстроиться под близкий ему стиль. Разумеется, что тон диалога с молодым парнем и женщиной в возрасте будет отличаться. Но при этом должен выдерживаться голос бренда.

Стиль коммуникации проявляется в тональности, дистанции, манере речи. Тональность целесообразнее выбирать спокойную. Дистанция может быть личной или социальной. Манера – уважительной, доброжелательной, серьезной, деловой, шутливой. Она отражает индивидуальные особенности и позицию бренда.

Бренды в соцсетях применяют 4 ключевых стиля общения:

  1. Ближе к народу. Становятся «своими» для аудитории и говорят с ней, как хорошие знакомые. Честно делятся закулисьем, не стесняются рассказывать правду. Эта модель для открытых и смелых брендов.
  2. Максимальная польза. Делятся опытом и полезной практичной информацией, отвечают на «больные» вопросы, помогают решать проблемы. Например, на странице интернет-магазина косметики можно рассказывать о том, как подобрать средства по типу кожи, давать советы по уходу, публиковать обзоры и сравнения разных марок.
  3. Развлекательный. Взаимодействуют с подписчиками путем интерактивов: опросов, конкурсов, розыгрышей, флешмобов. Используют шутки, удачные инфоповоды, связывая контент с компанией и продуктом.
  4. Провокационный. Применяют ситуативный маркетинг, подхватывают горячие темы и адаптируют их под свой бизнес. Подают контент с юмором и «перчинкой», оставляя место для лайфхаков, полезных подборок.

Этапы общения с клиентами 

В любом случае стиль должен смотреться естественно, сочетаться с оформлением профиля, подходить целевой аудитории.

Критические ошибки в общении с подписчиками

Некоторые ошибки в коммуникации могут перечеркнуть все усилия, направленные на продажу. Они отталкивают потенциальных покупателей и зачастую приводят к массовым отпискам.

Поэтому советуем обратить особое внимание на то, чего делать нельзя:

  • запугивать и обвинять;
  • проявлять неуважение и провоцировать;
  • говорить не по делу, отвлекать длинными рассуждениями;
  • спорить и фамильярничать;
  • постоянно надоедать собеседнику, напоминая о себе каждые 10 минут;
  • доставать вопросами;
  • вставлять слишком много эмодзи, мемов;
  • отправлять голосовые сообщения;
  • игнорировать отзывы;
  • реагировать грубостью или отрицанием проблемы.

Регулярно проверяйте директ, сообщения и комментарии в сообществах. Отвечать нужно на любые вопросы и высказывания, как положительные, так и негативные. Иногда достаточно проявить внимание в виде лайка. Каждое сообщение следует проверять перед проверкой. В нем не должно быть грамматических, фактических, пунктуационных ошибок.

Советы по улучшению комьюнити-менеджмента в соцсетях

Комьюнити-менеджмент – система общения между участниками сообщества компании. Оптимизировать ее помогут следующие меры:

  • определение исполнителей. Назначьте одного или команду сотрудников, которые будут работать с обращениями в социальных сетях;
  • выбор инструментов. Подумайте, как именно сотрудники смогут отслеживать сообщения, комментарии, упоминания об интернет-магазине. Это особенно важно, если компания присутствует сразу в нескольких соцсетях. В данном случае здорово выручают автоматизированные сервисы. Подобные инструменты собирают упоминания, сообщения и комментарии к публикациям, отслеживают клиентские отзывы. Примеры – LiveDune, Mention, StarComment;

  • составление инструкций. Для улучшения коммуникации разработайте регламенты с порядком работы. Укажите в них приемлемые сроки ожидания ответов (оптимально не более 15 минут), последовательность решения спорных вопросов. Также пропишите правила и сценарии общения, схему отработки возражений, приоритетность ответов на случай большого количества запросов;
  • обучение. Подготовьте назначенных сотрудников к работе. Проведите мастер-классы на эту тему, дайте время на изучение инструкций;
  • контроль. Установите ключевые показатели эффективности для сотрудников, которые занимаются коммуникациями в соцсетях. Это может быть среднее время ответа на запрос, скорость реакции, количество обращений, которые закончились покупкой, рост числа подписчиков. Отслеживайте данные с помощью специальных сервисов. Например, Angry.Space.

Выводы

По статистике 67% покупателей общаются с брендами и задают вопросы через соцсети. Поэтому очень важно организовывать качественный сервис во всех каналах продаж. Грамотная система коммуникации выстраивается на умении слушать, привлекать и сопереживать, предлагать решение проблемы.

Подытожим ключевые правила общения в социальных сетях:

  • отвечайте оперативно, корректно и по делу;
  • прежде чем давать советы по выбору, выясняйте потребности покупателя;
  • обращайтесь вежливо, по имени;
  • будьте готовы отрабатывать возражения по типу «дорого» и «я еще подумаю»;
  • чтобы сэкономить время, используйте шаблоны с ответами на стандартные вопросы;
  • старайтесь адаптировать информацию под конкретного клиента.

Пробуйте разные подходы и выводите свою идеальную формулу, но не забывайте о главных общих принципах коммуникации. Правильная стратегия поможет увеличить продажи и прибыль.

Возможно вам также будет интересно:

30.12.2022

Завершается 2022 год, и владельцы e-commerce-бизнеса традиционно подводят итоги. Изменения, произошедшие в течение последних 12 месяцев, затронули не только предпринимателей,…

30.12.2022

Маркетплейс «Озон» из года в год возглавляет рейтинг самых популярных торговых платформ в России, входя в тройку лидеров. В конце…

29.12.2022

Не так давно на маркетплейсах продавались исключительно малогабаритные товары. Спросом пользовались в основном различные мелкие изделия небольшого веса: предметы гардероба,…

29.12.2022

Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные…

28.12.2022

Одежда и обувь — самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако…

28.12.2022

Текучка кадров бывает в любой сфере бизнеса. Это естественный и нормальный процесс. Но когда она превышает критический порог 5 процентов…

27.12.2022

Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица…

27.12.2022

Пилотный проект по самозанятости запустили в 2019 году, а в 2020 расширили действие на всю территорию Российской Федерации. Преподавателям, кузнецам,…

26.12.2022

В течение 1,5-2 месяцев до наступления новогодних праздников многие продавцы не успевают обрабатывать заказы: заявки поступают стабильным потоком, а клиенты…

Подростки, социальные сети и технологии Обзор 2015

Последние данные опроса об использовании социальных сетей и технологий среди подростков см. в разделе « Подростки, социальные сети и технологии 2022 ». »

24% подростков выходят в интернет «почти постоянно», чему способствует широкая доступность смартфонов.

Благодаря удобству и постоянному доступу, обеспечиваемому мобильными устройствами, особенно смартфонами, 92 % подростков сообщают, что выходят в интернет ежедневно, в том числе 24 %, которые говорят, что выходят в интернет «почти постоянно» 9.0015 согласно новому исследованию Pew Research Center. Более половины (56%) подростков, определенных в этом отчете как лица в возрасте от 13 до 17 лет, выходят в интернет несколько раз в день, а 12% сообщают, что используют его один раз в день. Всего 6% подростков сообщают, что выходят в интернет еженедельно, а 2% выходят в интернет реже.

Большая часть этого безумия доступа облегчается мобильными устройствами. Почти три четверти подростков имеют или имеют доступ 1 к смартфону, а 30% имеют обычный телефон, в то время как только 12% подростков в возрасте от 13 до 17 лет говорят, что у них нет мобильного телефона любого типа. Афроамериканские подростки чаще всего имеют смартфоны из любой группы подростков: 85% имеют доступ к нему по сравнению с 71% как белых, так и латиноамериканских подростков. Эти телефоны и другие мобильные устройства стали основной движущей силой использования Интернета подростками: Полностью 91% подростков хотя бы изредка заходят в интернет с мобильных устройств. Среди этих «мобильных подростков» 94% выходят в интернет ежедневно или чаще. Для сравнения, подростки, которые не выходят в интернет через мобильные устройства, как правило, реже выходят в интернет. Около 68% выходят в интернет хотя бы раз в день.

Афроамериканская и латиноамериканская молодежь сообщают о более частом использовании Интернета, чем белые подростки. Среди афроамериканских подростков 34% сообщают, что выходят в интернет «почти постоянно», как и 32% латиноамериканских подростков, в то время как 19% белых подростков выходят в интернет так часто.

Facebook — самая популярная и часто используемая социальная сеть среди подростков; половина подростков используют Instagram, и почти столько же используют Snapchat

Facebook остается самой популярной социальной сетью среди американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет: 71% всех подростков используют сайт , хотя половина подростков использует Instagram, а четверо из десяти используют Snapchat.

71% подростков используют более одной социальной сети

Подростки диверсифицируют использование своих социальных сетей. Большинство подростков — 71% — сообщают, что используют более одной социальной сети из семи вариантов платформы, о которых их спрашивали. Среди 22% подростков, которые используют только один сайт, 66% используют Facebook, 13% используют Google+, 13% используют Instagram и 3% используют Snapchat.

В этом исследовании используется несколько иной метод, чем в предыдущих отчетах Pew Research Center о подростках. Хотя оба являются основанными на вероятности, репрезентативными в национальном масштабе выборками американских подростков, текущий опрос проводился онлайн, в то время как наша предыдущая работа включала опрос подростков по телефону. Большое количество предыдущих исследований показало, что на результаты может повлиять способ проведения интервью — телефонный или онлайн-самоуправление. Величину и направление этих эффектов трудно предсказать, хотя для большинства типов вопросов фундаментальные выводы, которые можно сделать на основе данных, будут одинаковыми независимо от режима. Соответственно, мы не будем сравнивать конкретные проценты из предыдущего исследования с результатами текущего опроса. Но мы считаем, что общие контуры и закономерности, очевидные в этом веб-опросе, сопоставимы с теми, которые наблюдались в предыдущих телефонных опросах.

Facebook остается доминирующей силой в подростковой экосистеме социальных сетей, даже несмотря на то, что Instagram и Snapchat стали играть заметную роль в онлайн-жизни подростков. На вопрос, какие платформы они использовали чаще всего, все подростки в этой выборке (в возрасте от 13 до 17 лет) ответили, что Facebook был сайтом, который они использовали чаще всего (41% ответили так), за ним следуют Instagram (20%) и Snapchat (11%). %).

Мальчики чаще, чем девочки, сообщают, что они чаще всего посещают Facebook (45% мальчиков против 36% девочек). Девочки чаще, чем мальчики, говорят, что используют Instagram (23% девочек против 17% мальчиков) и Tumblr (6% девочек против менее 1% мальчиков). Подростки старшего возраста в возрасте от 15 до 17 лет чаще, чем младшие подростки, чаще всего ссылаются на Facebook (44% против 35% младших подростков), Snapchat (13% против 8%) и Twitter (8% против 3%). используемой платформы, в то время как подростки в возрасте от 13 до 14 лет чаще, чем их соотечественники старшего возраста, указывают Instagram (25% против 17% подростков старшего возраста) как платформу, которую они посещают чаще всего.

Подростки со средним и высоким доходом склоняются к Instagram и Snapchat

Данные опроса показывают четкую закономерность в использовании социальных сетей в зависимости от социально-экономического статуса. Подростки из менее обеспеченных семей (с доходом менее 50 000 долларов США) чаще остальных говорят, что используют Facebook чаще всего: 49% этих подростков говорят, что используют его чаще всего, по сравнению с 37% подростков из несколько более богатых семей ( те, кто зарабатывает 50 000 долларов и более).

Подростки из более обеспеченных семей несколько чаще, чем подростки из наименее обеспеченных семей, заявляют, что посещают Snapchat чаще всего: 14 % подростков из семей с доходом более 75 000 долларов говорят, что Snapchat является их главным сайтом, по сравнению с 7 % таких чьи семьи зарабатывают менее 30 000 долларов в год. Twitter показывает аналогичную картину в зависимости от дохода: самые богатые подростки используют Twitter больше, чем их наименее обеспеченные сверстники. Следует отметить, что некоторые из этих различий могут быть артефактами различий в использовании этих сайтов этими разными подгруппами подростков.

Смартфоны облегчают изменения в коммуникативном и информационном ландшафте подростков

Когда американские подростки переходят на смартфоны, в их распоряжении появляется множество способов общения и обмена информацией. Текстовые сообщения — особенно важный способ общения для многих подростков. Около 88% подростков имеют или имеют доступ к мобильным телефонам или смартфонам, и 90% подростков с телефонами обмениваются текстовыми сообщениями. Типичный подросток отправляет и получает 30 сообщений в день 2

И подростки не просто отправляют сообщения через систему обмена текстовыми сообщениями, которую предлагают телефонные компании. Около 73% подростков имеют доступ к смартфонам, и среди них популярны приложения для обмена сообщениями, такие как Kik или WhatsApp. Целых 33% подростков с телефонами имеют такие приложения. А латиноамериканская и афроамериканская молодежь с телефонами значительно чаще использует приложения для обмена сообщениями: 46% латиноамериканских и 47% афроамериканских подростков используют приложение для обмена сообщениями по сравнению с 24% белых подростков.

Девушки доминируют в социальных сетях; мальчики чаще играют в видеоигры

Девочки-подростки используют сайты и платформы социальных сетей — особенно визуально ориентированные — для обмена информацией в большей степени, чем их сверстники-мужчины. Со своей стороны, мальчики чаще, чем девочки, владеют игровыми приставками и играют в видеоигры.

Данные для этого отчета были собраны для Pew Research Center. Опрос проводился онлайн группой GfK с использованием панели знаний на английском и испанском языках среди репрезентативной выборки из более чем 1060 подростков в возрасте от 13 до 17 лет, а также их родителей или опекунов с 25 сентября по 9 октября. , 2014 г. и с 10 февраля по 16 марта 2015 г. Осенью было опрошено 1016 пар родителей и подростков. Съемка была возобновлена ​​весной, и выборка была дополнена 44 парами. Подробнее о методах этого исследования см. в разделе «Методы» в конце этого отчета.

Смартфоны, использование социальных сетей и психическое здоровье молодежи

1. Boak A, Hamilton HA, Adlaf EM, et al. Психическое здоровье и благополучие учащихся Онтарио, 1991–2017 гг.: 90 003 подробных данных исследования употребления наркотиков и состояния здоровья учащихся Онтарио (OSDUHS) . Серия исследовательских документов CAMH № 47 Торонто: Центр зависимости и психического здоровья; 2018. [Google Scholar]

2. Уход за детьми и молодежью с психическими расстройствами [отчет]. Оттава: Канадский институт медицинской информации; 2015. [Google Scholar]

3. Преднамеренное членовредительство среди молодежи в Канаде [информационный лист]. Оттава: Канадский институт медицинской информации; 2014. [Google Scholar]

4. Основные причины смерти в Канаде. Оттава: Статистическое управление Канады; изменено 30 ноября 2015 г. [Google Scholar]

5. Георгиадес К., Бойлан К., Дункан Л. и др. Распространенность и корреляты суицидальных мыслей и попыток среди молодежи: данные исследования здоровья детей в Онтарио, 2014 г. Can J Психиатрия 2019;64:265–74. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Plemmons G, Hall M, Doupnik S, et al. Госпитализация по поводу идеи или попытки самоубийства: 2008–2015 гг. Педиатрия 2018;141:e20172426. [PubMed] [Google Scholar]

7. Spiller HA, Ackerman JP, Spiller NE, et al. Увеличение числа попыток самоубийства путем самоотравления в США среди молодежи и молодых людей с 2000 по 2018 год в зависимости от пола и возраста. J Pediatr 2019;210:201–8. [PubMed] [Google Scholar]

8. Keyes KM, Gary D, O’Malley PM, et al. Недавнее усиление депрессивных симптомов среди подростков в США: тенденции с 1991 по 2018 год. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol 2019; 54: 987–96. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Twenge JM, Cooper AB, Joiner TE, et al. Возраст, период и когортные тенденции показателей аффективных расстройств и исходов, связанных с самоубийством, в национальном репрезентативном наборе данных, 2005–2017 гг. J Abnorm Psychol 2019; 128: 185–99. [PubMed] [Google Scholar]

10. Rideout V, Robb MB. Социальные сети, социальная жизнь: подростки рассказывают о своем опыте. Сан-Франциско: Common Sense Media; 2018. [Google Scholar]

11. Вернон Л., Модеки К.Л., Барбер Б.Л. Мобильные телефоны в спальне: траектории привычек сна и последующее психосоциальное развитие подростков. Детский разработчик 2018;89:66–77. [PubMed] [Google Scholar]

12. Чоу Х-ТГ, Эдж Н. «Они счастливее и живут лучше, чем я»: влияние использования Facebook на восприятие жизни других людей. Cyberpsychol Behav Soc Netw 2012;15:117–21. [PubMed] [Академия Google]

13. Краснова Х., Виджайя Т., Буксманн П. и соавт. Почему подписка на друзей может навредить вам: предварительное исследование влияния зависти на сайты социальных сетей среди пользователей студенческого возраста. Инф Сист Рес 2015; 26: 585–605. 10.1287/isre.2015.0588. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Przybylski AK, Murayama K, DeHaan CR, et al. Мотивационные, эмоциональные и поведенческие корреляты страха упустить что-то. Расчет человеческого поведения 2013; 29:1841–8. 10.1016/ж.чб.2013.02.014. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

15. Бейенс И., Фрисон Э., Эггермонт С. «Я не хочу ничего упустить»: страх подростков упустить что-то и его связь с социальными потребностями подростков, использованием Facebook и стрессом, связанным с Facebook. Расчет человеческого поведения 2016; 64:1–8. [Google Scholar]

16. Холланд Г., Тиггеманн М. Систематический обзор влияния использования сайтов социальных сетей на образ тела и последствия расстройства пищевого поведения. Изображение тела 2016;17:100–10. [PubMed] [Google Scholar]

17. Fardouly J, Diedrichs PC, Vartanian LR, et al. Социальные сравнения в социальных сетях: влияние Facebook на проблемы с телом и настроение молодых женщин. Изображение тела 2015;13:38–45. [PubMed] [Академия Google]

18. Сампаса-Каньинга Х., Румелиотис П., Сюй Х. Ассоциации между киберзапугиванием и виктимизацией школьного буллинга и суицидальными мыслями, планами и попытками среди канадских школьников. PLoS Один 2014;9:e102145. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Shakya HB, Christakis NA. Связь использования Facebook с ухудшением самочувствия: лонгитюдное исследование. Am J Эпидемиол 2017;185:203–11. [PubMed] [Google Scholar]

20. Басен И. Вы не можете перестать проверять свой телефон, потому что Силиконовая долина разработала его таким образом. Си-Би-Си Радио 2018. сент. 14 Доступно: www.cbc.ca/radio/thesundayedition/the-sunday-edition-september-16-2018-1.4822353/you-can-t-stop-checking-your-phone-because-silicon-valley-designed-it- that-way-1.4822360 (по состоянию на 2019 г.10 апр.).

21. Смарт В., Грундиг Т. «Мы создаем умы»: инсайдер индустрии раскрывает секреты торговли приложениями, вызывающими привыкание. Торговая площадка Си-Би-Си 2017. ноябрь 3 Доступно: www.cbc.ca/news/technology/marketplace-phones-1.4384876 (по состоянию на 10 апреля 2019 г.).

22. Матар Бумосле Дж.М., Джаалук Д. Депрессия, тревога и зависимость от смартфонов у студентов университетов — перекрестное исследование. PLoS Один 2017;12:e0182239. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Cha S-S, Seo B-K. Использование смартфонов и зависимость от смартфонов среди учащихся средних школ в Корее: распространенность, социальные сети и использование игр. Психология здоровья Открыть 2018;5:2055102918755046. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Marchant A, Hawton K, Stewart A, et al. Систематический обзор взаимосвязи между использованием Интернета, членовредительством и суицидальным поведением у молодых людей: хорошее, плохое и неизвестное [ошибки опубликованы в PLoS One 2018; 13:e0193937]. PLoS Один 2017;12:e0181722. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Aboujaoude E. Проблемное использование Интернета: обзор. Мировая психиатрия 2010;9:85–90. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Пан П-Ю, Йе С-Б. Интернет-зависимость среди подростков может предсказывать самоповреждение/суицидальное поведение: проспективное исследование. Дж Педиатр 2018;197:262–7. [PubMed] [Google Scholar]

27. Chen Q, Yan Z. Исправление к «Влияет ли многозадачность с мобильными телефонами на обучение? Обзор.». Расчет человеческого поведения 2016;64:938. 10.1016/ж.чб.2016.07.023. [CrossRef] [Google Scholar]

28. van der Schuur WA, Baumgartner SE, Sumter SR, et al. Последствия многозадачности СМИ для молодежи: обзор. Расчет человеческого поведения 2015;53:204–15. 10.1016/ж.чб.2015.06.035. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

29. Ra CK, Cho J, Stone MD, et al. Связь использования цифровых медиа с последующими симптомами синдрома дефицита внимания/гиперактивности у подростков. ДЖАМА 2018;320:255–63. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Lewis SP, Heath NL, Sornberger MJ, et al. Полезно или вредно? Изучение реакции зрителей на несуицидальные видеоролики о членовредительстве на YouTube. Дж Адолеск Здоровье 2012;51:380–5. [PubMed] [Google Scholar]

31. Lewis SP, Heath NL, St Denis JM, et al. Объем несуицидального членовредительства на YouTube. Педиатрия 2011;127:e552–7. [PubMed] [Академия Google]

32. Dyson MP, Hartling L, Shulhan J, et al. Систематический обзор использования социальных сетей для обсуждения и просмотра преднамеренных актов членовредительства. PLoS Один 2016;11:e0155813. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Twenge JM, Martin GN, Campbell WK. Снижение психологического благополучия среди американских подростков после 2012 года и связь с экранным временем во время развития технологий смартфонов. Эмоция 2018;18:765–80. [PubMed] [Google Scholar]

34. Twenge JM, Joiner TE, Rogers ML, et al. Увеличение депрессивных симптомов, исходов, связанных с самоубийством, и уровня самоубийств среди подростков в США после 2010 года и связи с увеличением времени использования новых средств массовой информации. Clin Psychol Sci 2018;6:3–17. 10.1177/2167702617723376. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

35. Чотпитаясунонд В., Дуглас К.М. Как «фаббинг» становится нормой: Предыстория и последствия пренебрежения через смартфон. Расчет человеческого поведения 2016; 63:9–18. 10.1016/ж.чб.2016.05.018. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Дуайер Р.Дж., Кушлев К., Данн Э.В. Использование смартфона подрывает удовольствие от общения лицом к лицу. J Exp Социальная психология 2018;78:233–9. 10.1016/j.jesp.2017.10.007. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Twenge JM, Krizan Z, Hisler G. Уменьшение продолжительности сна, о которой сообщают сами подростки в США, 2009 г.–2015 и связь с экранным временем новых медиа. Медицинский сон 2017; 39:47–53. [PubMed] [Google Scholar]

38. Sampasa-Kanyinga H, Hamilton HA, Chaput J-P. Использование социальных сетей связано с короткой продолжительностью сна в зависимости от дозы у учащихся в возрасте от 11 до 20 лет. Акта Педиатр 2018; 107: 694–700. [PubMed] [Google Scholar]

39. Chang AM, Aeschbach D, Duffy JF, et al. Вечернее использование светоизлучающих электронных книг негативно влияет на сон, циркадные ритмы и бдительность на следующее утро. Proc Natl Acad Sci U S A 2015; 112:1232–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Картер Б., Рис П., Хейл Л. и др. Связь между доступом или использованием портативных мультимедийных устройств на основе экрана и результатами сна: систематический обзор и метаанализ. JAMA Педиатр 2016; 170:1202–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Hökby S, Hadlaczky G, Westerlund J, et al. Связаны ли последствия использования Интернета с психическим здоровьем с контентом в Интернете или предполагаемыми последствиями использования? Лонгитюдное исследование европейских подростков. JMIR Ment Health 2016;3:e31. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Фрисон Э., Эггермонт С. Изучение взаимосвязи между различными типами использования Facebook, воспринимаемой социальной поддержкой в ​​Интернете и депрессивным настроением подростков. Soc Sci Comput Rev 2016; 34:153–71. 10.1177/0894439314567449. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Сибрук Э.М., Керн М.Л., Рикард Н.С. Сайты социальных сетей, депрессия и тревога: систематический обзор. JMIR Ment Health 2016;3:e50. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Shensa A, Sidani JE, Escobar-Viera CG, et al. Реальная близость контактов в социальных сетях и депрессивные симптомы среди студентов вузов. J Am Колл Здоровье 2018;66:747–53. [PubMed] [Академия Google]

45. Vogel EA, Rose JP, Okdie BM, et al. Кто сравнивает и отчаивается? Влияние ориентации на социальное сравнение на использование социальных сетей и его результаты. Перс. Индивид. Диф. 2015; 86: 249–56. 10.1016/j.paid.2015.06.026. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Burrow AL, Rainone N. Сколько лайков я получил?: Цель сглаживает связи между положительными отзывами в социальных сетях и самооценкой. J Exp Социальная психология 2017;69:232–6. 10.1016/j.jesp.2016.09.005. [CrossRef] [Академия Google]

47. Пак С.Ю., Пэк Ю.М. Два лица социального сравнения на Facebook: взаимодействие между ориентацией на социальное сравнение, эмоциями и психологическим благополучием. Расчет человеческого поведения 2018;79:83–93. 10.1016/ж.чб.2017.10.028. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Ким Б., Уайт К. Как медицинские работники могут улучшить межличностное общение с подростками и молодыми людьми для улучшения результатов медицинской помощи?: систематический обзор литературы. Int J Adolesc Молодежь 2018;23:198–218. 10.1080/02673843.2017.1330696. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Чен Л., Ши Дж. Уменьшение вреда от СМИ: метаанализ родительского посредничества. Журналистика Массовая коммуна Q 2019;96:173–93. 10.1177/107769

54908. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Кушлев К., Данн Э.В. Смартфоны отвлекают родителей от развития чувства связи, когда они проводят время со своими детьми. J Soc Pers Relat 2019;36:1619–39. 10.1177/0265407518769387. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Mendoza JS, Pody BC, Lee S, et al. Влияние мобильных телефонов на внимание и обучение: влияние времени, отвлечение внимания и номофобия. Расчет человеческого поведения 2018;86:52–60. 10.1016/ж.чб.2018.04.027. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

52. Уорд А.Ф., Дюк К., Гнизи А. и др. Утечка мозгов: само наличие собственного смартфона снижает доступные когнитивные способности. J Assoc Consum Res 2017;2:140–54. 10.1086/691462. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Бернетт С.Б., Квитовски М.А., Маццео С.Е. «Мне не нужно, чтобы люди говорили мне, что я красивая в социальных сетях»: качественное исследование социальных сетей и образа тела девочек-подростков. Изображение тела 2017;23:114–25. [PubMed] [Google Scholar]

54. Вайнштейн Э. Различная реакция подростков на просмотр социальных сетей: изучение причин и последствий вмешательства. Расчет человеческого поведения 2017;76:396–405. 10.1016/ж.чб.2017.07.038. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Дети и советы СМИ от Американской академии педиатрии. Итаска (Иллинойс): Американская академия педиатрии; 2018. Доступно: www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/news-features-and-safety-tips/Pages/Children-and-Media-Tips.aspx (по состоянию на октябрь 2019 г.). 15). [Google Scholar]

56. Семейный план использования медиа. Итаска (Иллинойс): Американская академия педиатрии; Доступно: www.healthychildren.org/English/media/Pages/default.aspx (по состоянию на 2019 г.).19 октября). [Google Scholar]

57. Family Media Toolkit: возрастные рекомендации по использованию детьми медиа и устройств. Сан-Франциско: Здравый смысл; Доступно: www.commonsensemedia.org/AAPtoolkit (по состоянию на 19 октября 2019 г.). [Google Scholar]

58. Cushing CC, Jensen CD, Miller MB, et al. Мета-анализ мотивационного интервью поведения подростков в отношении здоровья: эффективность после употребления психоактивных веществ. J Consult Clin Psychol 2014;82:1212–8. [PubMed] [Google Scholar]

59. Тромхольт М. Эксперимент Facebook: выход из Facebook ведет к более высокому уровню благополучия. Cyberpsychol Behav Soc Netw 2016;19: 661–6. [PubMed] [Google Scholar]

60. Strieter L, Laddu DR, Sainsbury J, et al. Важность школьных инициатив по здоровому образу жизни: представление концепции Академии здоровья и хорошего самочувствия. Прог Кардиоваск Дис 2019;62:68–73. [PubMed] [Google Scholar]

61. Йегер Д.С., Даль Р.Э., Двек С.С. Почему вмешательства, направленные на то, чтобы повлиять на поведение подростков, часто терпят неудачу, но могут быть успешными. Перспектива психологической науки 2018;13:101–22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Beland LP, Murphy R. Плохое общение: технологии, отвлечение внимания и успеваемость учащихся. Экономика труда 2016;41:61–76. 10.1016/j.labeco.2016.04.004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

63. Чарльз А.С. Глава одиннадцатая: «Есть отношения»: переговоры об использовании мобильного телефона в классе старшей школы. В исследовании новой грамотности: дизайн, теория и данные в социокультурных исследованиях. Берн (Швейцария): Peter Lang, International Academic Publishers; 2017. Доступно: www.peterlang.com/view/9781433138331/xhtml/chapter11.xhtml (по состоянию на 14 октября 2019 г.). [Google Scholar]

64. Татум Н.Т., Олсон М.К., Фрей Т.К. Несоблюдение и несогласие с политикой сотовых телефонов: теоретическая перспектива психологического сопротивления. Коммунальное образование 2018;67:226–44. 10.1080/03634523.2017.1417615. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

65. Ван Ройен К., Поэлс К., Вандебош Х. Гармонизация свободы и защиты: голоса подростков об автоматическом мониторинге сайтов социальных сетей. Детская молодежная служба, преподобный 2016;64:35–41. 10.1016/j.childyouth.2016.02.024. [CrossRef] [Google Scholar]

66. Кале С. Вышел из системы: познакомьтесь с подростками, которые отказываются пользоваться социальными сетями. Хранитель 2018. Август 29 Доступно: www.theguardian.com/society/2018/aug/29/teens-desert-social-media (по состоянию на 12 октября 2019 г.).

67. Цзян Дж. Как подростки и родители справляются с экранным временем и отвлекающими факторами.