Как общаться с девушкой в вк чтобы ей было интересно примеры: О чем переписываться с девушкой
Глаза разбегаются: 3 истории красоток-близняшек — они хотят быть разными, но воспринимают одним целым — 18 июня 2023
Найдите 5 отличий
Фото: Екатерина Кузнецова
Поделиться
Быть чьим-то отражением — интересно, необычно и, может быть, немного мистично. Пойти на кухню за кофе — а там стоишь ты и ешь печенье. Героини сегодняшнего материала — близняшки не представляют, как может быть по-другому. Внешне девушки выглядят одинаково, но это только обложка, у каждой свой характер и своя жизнь. Мы поговорили с сестрами о том, существует ли между ними телепатическая связь, как часто они меняются местами и пригодилось ли во взрослой жизни поразительное сходство.
Сёстры Дементьевы рады тому, что их двое. Безусловно, есть свои минусы, но плюсов, по их словам, ощутимо больше.
— Наша общая с сестрой черта — целеустремленность. Мы добрые по отношению к другим людям, всегда придем на помощь, только если это будет не в ущерб нам. Это немного эгоистично, но зато честно, — считает Даша.
Эля — более импульсивная, в отличие от сдержанной Даши. К примеру, Эля сначала говорит, а потом думает, а Даша — с точностью до наоборот, но если дело касается каких-либо действий, то тут уже Даша бежит впереди паровоза, а потом, как сама признаётся, может огорчиться из-за своего поступка.
Внешне сестры идентичны, но характеры у них разные
Фото: dementeva_twins / Instagram* (деятельность соцсети запрещена на территории РФ)
Поделиться
В детстве сестры одевались одинаково, но в подростковом возрасте решили проявлять индивидуальность, а всё из-за того, что однажды им сделали замечание по поводу их внешнего вида.
— Нас спросили: «А где личность?» Говорили, мол, отвратительно, что мы всегда одинаковые. Мы были подростками, переживали из-за этого. Стали покупать разную одежду, но всё равно на двоих, просто менялись ею. Я даже обстригла челку, чтобы сильнее отличаться от сестры. Сейчас нам, конечно, без разницы, кто и что о нас скажет, одеваемся по настроению, бывает, ходим в одинаковом, бывает нет. Иметь сестру-близняшку в плане одежды — большой плюс: вещей всегда много. Минус — если вещь пострадает от рук сестры, тогда ссор и ругани не избежать, — улыбается Даша.
Девушки, как и все, ссорятся по бытовым вопросам: кто-то не помыл пол или не так сложил вещи, взял чужую ручку или не закрыл дверь — всё как у всех. Самая долгая ссора сестер длилась не больше полутора часов, обе без проблем делают первый шаг к примирению, и всё возвращается на круги своя. Глобальных ссор у близняшек не было ни разу.
Даша и Эля с детства мечтали стать врачами
Фото: dementeva_twins / Instagram.com
Поделиться
Сестры считают, что особая связь есть между всеми близкими людьми. Когда много времени проводишь вместе и досконально знаешь эмоции, предпочтения и вкусы друг друга, не сложно понять, что человек чувствует в этот момент. Хотя бывали случаи, когда одной из сестер становилось больно или плохо, а второй также становилось нехорошо. Даша говорит, что не знает, что это: гиперсочувствие или правда телепатическая связь, но так бывает. Девушка рассказывает, что их суперспособность наверняка есть у всех близнецов: общаться так, чтобы было понятно только им двоим.
Сестры говорят, что одинаковая внешность привлекает всех людей. Часто люди улыбаются им вслед, радуясь тому, что обнаружили сходство, даже если Даша и Эля по-разному одеты.
— Мужчины одинаково обращают на нас внимание — и когда мы вместе, и когда мы по отдельности, поэтому я не берусь утверждать, что их привлекает именно то, что мы близняшки, — говорит Даша.
Сестры отвечали друг за друга в школе и университете, а повзрослев, стали заполнять документы, забирать доставки друг за друга, иногда даже можно одолжить паспорт, всё равно никто не заметит. Характер у Алины и Регины в чем-то схож, а в чем-то разный, иногда бывает, что они будто меняются характерами.
— Мы как зеркало, но всё же очень разные, у каждой свои жизненные позиции, — говорит Алина.
Девушки стараются брать разную одежду, чтобы гардероб был больше, но бывает, что хочется одеться одинаково.
— Был период, когда нам очень сильно хотелось доказать, что мы разные и совсем не похожи друг на друга: мы красили волосы в разный цвет, делали разные стрижки и макияж, одевались по-разному, делали всё, чтобы отличаться, — продолжает рассказывать Алина.
Алина и Регина привыкли к тому, что их воспринимают как одно целое, но иногда всё же хочется быть разными
Фото: Алина Малинаускайте
Поделиться
— Мы ссоримся каждый день из-за всяких мелочей, может раздуться и большой конфликт, это нормально. Так мы как будто обновляемся, выговариваемся, выкрикиваемся. Конфликт может начаться просто с того, что кто-то ответил не с такой интонацией или слишком грубо, слово за слово, спор, иногда может дойти до драки, но во взрослом возрасте это бывает очень редко, раз в 5–7 лет — научились решать конфликты мирно.
Бывает, что Алина и Регина в голос могут выдать одну и ту же мысль или идею, которая пришла им в голову. Сестры могут секунда в секунду написать друг другу одно и то же.
— Мама рассказывала, что мы долго не говорили, но стоило посмотреть друг на друга, мы понимали, что хотим, и шли делать это совместно. Собственно, сейчас так же — достаточно взгляда, чтобы понять, что мы хотим друг от друга, — говорит Алина.
Сестры никогда специально не вводили парней в заблуждение своей похожестью, но если это случалось — было весело наблюдать
Фото: Алина Малинаускайте
Поделиться
На день рождения сестрам Малинаускайте делают один подарок на двоих, относятся как к одному человеку. Бывает, кто-то напишет одной из сестер и добавит — передай сестре. Близняшки признаются, что уже давно привыкли и не ждут индивидуального подхода к каждой: люди воспринимают их как одно целое, но порой они всё же задумываются о том, а что было бы — будь они по отдельности или в одиночку?
— Близняшки всегда привлекательны для мужчин — у них всегда есть повод познакомиться, ведь так легко завести диалог: «О, а вы близняшки, что ли?» Почему-то парни любят нам писать параллельно — кто отреагирует первая, а нас это сильно бесит. В сексуальных фантазиях парни мечтают о связи с близнецами, многие в этом признавались, — рассказывают девушки.
Сестры уверены — необыкновенно здорово иметь такого близкого человека, который был с вами рядом еще до вашего рождения, которому можно доверить всё. Когда девочки были маленькие, родители одевали их одинаково — в то время был маленький выбор одежды, и они могли подраться из-за разных вещей. Сейчас каждая живет своей жизнью, поэтому одежда стала отличаться, стилевые предпочтения разделились.
— Иногда мы ссоримся, но с возрастом всё меньше, мы однозначно те близнецы, которые говорят друг другу всё в лицо: и хорошее, и плохое — из-за этого чаще всего и обиды, но длятся они не более 15 минут. После ссор мы даже не миримся, это функция стоит по умолчанию. Мы — самые близкие друг другу люди без перерывов на ссоры, — говорит Екатерина.
Дети Екатерины и Марии иногда путают мам и подбегают к тете, а вот мужей не проведешь
org/Person»>Фото: Екатерина КузнецоваПоделиться
Девушки уверены — одинаковая внешность привлекает внимание как мужчин, так и женщин. Дефицита внимания у сестер никогда не было.
— Наши мужья нас очень давно и хорошо знают — их захочешь, не обманешь. У нас была одна попытка — как-то на пикнике мы ушли с Машей в лес и поменялись одеждой. Наши мужья, увидев нас еще издалека, спросили: «А зачем вы одеждой поменялись?» Фокус не удался, а вот наши дети часто нас путают и принимают тетю за маму, — говорит Екатерина.
Одеться одинаково, не договариваясь, — это классика, близняшки даже уже не удивляются. В детстве они часто говорили предложениями в один голос — не специально, а так получалось.
Сестры чувствуют друг друга на расстоянии и признают то, что между близнецами и правда существует связь
Фото: Екатерина Кузнецова
Поделиться
— Когда Маша получила травму головы, у меня болела голова, а когда Маша рожала, у меня сильно болел живот. Не знаю, психосоматика это или мистическая связь, но то, что у близнецов связь есть, это неоспоримо. Когда нам нужно что-то сделать вместе, если одна из нас говорит: «Ты первая», — то это уже не оспаривается. Ситуаций из серии «одна посмотрела, другая уже поняла» даже не перечислишь, — рассказывает девушка.
По мнению сестер, в том, что они близняшки — их некая сила, и им не хотелось бы ее лишаться.
— Мы — взрослые люди, и если уж нам хочется побыть одним, это несложно исполнить. Мы и так сейчас видимся крайне редко, так как обе очень занятые, — рассказывает Екатерина.
Вот это глаза: близняшки потратили 19 миллионов на пластику и показали, как выглядели раньше — фото до и после.
Весь интернет обсуждает близняшек из Atomic Heart, и вот кто сыграл одну из них: 10 обжигающих фото.
Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире.
* Деятельность Meta Platforms, Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram — на территории России запрещена.
Медицинский стаж Татьяны Кузьмиченко – 23 года
Просмотров: 342
18 июня она отметит профессиональный праздник — День медицинского работника.
Если есть призвание
Кто бы мог подумать, что маленькая Танечка, которую мама водила на лечение и прививки в Детскую поликлинику №2 в пос. им. Артема, через десяток лет, став совсем взрослой, вернется в это же самое заведение уже медработником. Целых 17 лет молодой специалист отработала медицинской сестрой в этой поликлинике в кабинете приема детского врача-невролога Людмилы Дубовик.
Татьяна Сергеевна, вспоминая годы работы в Артемовской поликлинике, признается, что очень благодарна своим старшим наставникам Л.Н. Дубовик, главному врачу М.Л. Горловецкому, главной медсестре Е.Н. Курбиной за тот огромный опыт, который они ей передали, дали старт для дальнейшего профессионального развития и роста.
Медицинской сестрой Татьяна мечтала стать с самого детства, видела себя только в медицине и не представляла себя в какой-то другой профессии, хотя никто из родителей никакого отношения к этой сфере не имел.
А вот другие родственники, наоборот, все медики. Так, например, родная тетя в Брянске работала акушеркой до самой пенсии. Двоюродная сестра окончила медико-биологический факультет медицинского университета. Значит, все-таки было с кого брать пример.
— В школьные годы у нас были факультативные занятия по оказанию первой медицинской помощи. Шприцы, термометры, бинты, перевязки — это была моя стихия, все это мне было очень интересно, — вспоминает школьные годы наша героиня. — А пошла работать именно в детскую поликлинику, потому что очень люблю деток, нравится мне общаться с малышами.
Мечте навстречу
И вот ответственный момент выбора настал. В 1997 году после школы девушка поступила в Шахтинское медицинское училище имени Г.В. Кузнецовой. Окончив его по специальности «Сестринское дело», молодой специалист сразу же устроилась на работу в Детскую поликлинику №2 в поселке им. Артема. Но время не стоит на месте. На смену старым технологиям стремительно приходят современные. Совершенствуются аппаратура и медтехника. Чтобы шагать в ногу со временем, необходимо двигаться дальше, учиться и повышать квалификацию. И Татьяна Сергеевна в 2007 году без отрыва от работы поступила в Ростовский медицинский университет на факультет высшего сестринского образования, затем там же окончила интернатуру.
— Учиться и работать было очень тяжело, сначала на вечернем, затем перешла на заочное отделение. Семья, учеба, работа, на руках маленький сынишка. Сколько бессонных ночей, переживаний, волнений, нервов потрачено. Времени катастрофически не хватало. Уставала сильно, но если поставить перед собой цель — все преодолимо, — признается наша героиня. После завершения обучения по специальности менеджера по управлению сестринским персоналом, Т.С. Кузьмиченко пригласили в Детскую городскую больницу, где главный врач
Соответствовать должности
— Должность главной медсестры очень ответственная, сложная, отнимает много сил и энергии, объем работы громадный. Случались и тяжелые моменты, когда хотелось все бросить и уйти, но на то они и трудности, чтобы их преодолевать. Кто, если не мы? Коллектив здесь хороший, дружный, специалисты очень грамотные. Общая численность всего медперсонала 317 человек. Нередко приходится задерживаться на работе, — рассказывает Татьяна Сергеевна. — Хочу выразить благодарность старшим наставникам, я не стесняюсь к ним обращаться, если в чем-то сомневаюсь, советуюсь с ними, как лучше сделать, что усовершенствовать, ведь у них за плечами многолетний опыт.
У главной медицинской сестры широкий спектр обязанностей, и в первую очередь — соблюдение санэпидрежима, это целый комплекс санитарно-профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, целью которых является предотвращение возникновения и распространения внутрибольничной инфекции. Необходимо следить за тем, чтобы у сотрудников среднего медперсонала имелся допуск. Без допуска к профессиональной деятельности, без сертификата или свидетельства об аккредитации они не имеют права работать.
— Постоянно принимаем участие в конференциях, семинарах, знакомимся с прогрессивными методами лечения, с новейшими технологиями, цифровой аппаратурой, делимся опытом друг с другом, — рассказывает Татьяна Сергеевна. — Мой кабинет практически не закрывается, постоянно решаешь какие-то вопросы по оснащению медкабинетов, экспресс-лабораторий, случаются и поломки, о которых необходимо вовремя сообщить техническим инженерам. Отчеты разные необходимо вовремя подготовить. Да разве перечислишь все!
Цветы, коты и Тузик
После работы Татьяна спешит к себе домой, где ее очень любят и ждут коты Сеня и Сема, собачка Тузик и целое море цветов.
— Не могу без животных, они очень по мне скучают и радуются, когда домой возвращаюсь. Увидишь их — и сразу на душе становится легче, спокойнее. Люблю цветы, самые обожаемые — орхидеи. У меня в огороде много цветов: тюльпаны, ирисы, гиацинты, астры, только одних роз 30 кустов! Еще есть небольшой садик и, разумеется, несколько грядок с помидорами и огурцами. Придешь с работы, посмотришь на всю эту красоту — и усталость сразу куда-то улетучивается. Как же все-таки хорошо в собственном доме! Только вот времени за всем этим хозяйством ухаживать катастрофически не хватает.
Если сердце зовет в медицину
— Я преподаю в нашем медколледже предмет «Общественное здоровье здравоохранения», занимаюсь распределением студентов на практику по отделениям больницы. Радует то, что среди них есть очень толковые ребята. Есть такая профессия — Родину защищать, а наша профессия — стоять на страже здоровья. Я бы обязательно посоветовала молодежи идти в медицину, но только по зову сердца, по призванию.
Чтобы стать грамотными, высококлассными специалистами, надо иметь огромное упорство, настойчивость, усидчивость, а самое главное — очень хорошее и доброе отношение к людям, быть отзывчивыми и неравнодушными, всегда спешить на помощь. В нашей профессии нельзя быть грубым и злым. Ведь жизнь так хрупка, если опоздал, то уже ничего не исправить.
— Очень хотелось бы побольше молодежи привлечь в медицину, чтобы у нас было достаточно врачей, особенно узких специалистов, которых постоянно не хватает, военно-полевых хирургов. Они сейчас особенно необходимы нашим ребятам, которые защищают Родину.
Веселина Касарова Интервью с Брюсом Даффи. . . . .
Веселина Касарова Интервью с Брюсом Даффи. . . . .Меццо-сопрано Веселина Касарова
Разговор с Брюсом Даффи
Природа иногда может быть странно странной. Слушание Веселина Касарова на сцене это удивительно волнующий опыт. Голос у нее сильный и безопасно, и заполняет дом без каких-либо проблем. Но когда ты встретиться с ней лично, говорящий голос тихий и высокий, без любой намек на силу и диапазон, которые доступны ей, когда это необходимо для производительность.
В 1997 году Лирическая опера Чикаго удостоилась чести своего американского дебюта. в партии Идаманта в новой постановке оперы Моцарта « Идоменей ». Это было впечатляет, и еще через несколько сезонов меццо вернулась в роли Розины, Ромео в версии Беллини и Золушка. При этом ее карьера была звездной, и теперь она регулярно поет во многих крупных городах. Однако ее единственное появление в США в этом сезоне — 7 ноября 2006 г., когда она появляется в одной из последних опер Доницетти Дом Себастьян с Оперным оркестром Нью-Йорка. Итак, в ближайшие месяцы мы просто нужно съездить за границу или довольствоваться многочисленными записями полных опер и сольных концертов. У нее также есть свой сайт [ссылка ниже], где вы можете найти другие подробности о ее графике и больше фотографий.
Возвращаясь к своему дебюту 1997 года в Чикаго, как всегда, несколько выступлений
даны каждой оперы, и это было к концу той первой серии
Моцарта, что мне довелось встречаться с Касаровой в кабинетах
оперная труппа. Ее английский был очень ограниченным, поэтому ее муж/менеджер
предоставил перевод (с немецкого), а также заполнил несколько деталей о
ее ранняя карьера.
Брюс Даффи : Ваша первая помолвка подходит к концу. здесь, в Чикаго. Вам понравилось быть в Городе ветров?
Веселина Касарова : Да, я был очень рад возможности дебютировать в Америке здесь, в Чикаго, в такой замечательной опере, и в таком прекрасном оперном театре.
BD : Чем наша акустика отличается от других ваших кинотеатров? запел?
ВК : Здесь, в Lyric Opera, акустика оптимальная, и вы не ожидал, что это будет так, потому что зал для публики действительно огромный. Но ты действительно чувствуешь себя очень комфортно как певец, и если сравнивать с более старыми европейскими театрами, то здесь иногда намного лучше. Вы не боитесь петь пианиссимо, потому что у вас создается впечатление, что это удовлетворит всю вашу аудиторию.
БД : Это помогает вашему артистизму? Можешь быть тоньше, возможно?
ВК : Да, безусловно. Только при этих условиях можно вы действительно показываете, что вы хотите, и что вы можете.
BD : Всегда ли вы знаете, когда приходите на спектакль, что хочешь показать?
ВК : У меня всегда есть идеи, но что это будет на самом деле, на конец, зависит от того, что происходит на сцене, именно от момента. Так будет и импровизированная часть.
BD : Каждую ночь или в каждом отдельном спектакле?
ВК : Каждая ночь не похожа на другую. Например, темп которую дирижер дает оркестру и певцу, различается каждый раз. время. Это никогда не то же самое. А еще очень важно то, как я себя чувствую. Так как каждый день отличается, каждое выступление отличается.
BD : Когда вы приходите на первую репетицию, у вас также есть идею, а затем ждать, пока режиссер воплотит эту идею в жизнь?
ВК : Конечно, у меня на каждую роль свой особый взгляд, но Я также хочу работать вместе с режиссером, поэтому я открыт для других идей. Это комбинация, работающая вместе, объединяющая идеи с обеих сторон. и создавать что-то вместе.
BD : Сколько стоит персонаж от либреттиста и композитор, а сколько вам, Касарова?
ВК : [Хихикает, очевидно, застигнутый врасплох.] Я пытаюсь не показывать себя, свою личность на сцене, потому что это должно быть роль, которую я пою. Но есть опасность, знаете ли, что она становится все время одно и то же. Поэтому я всегда с нетерпением жду совместной работы. с другими людьми, чтобы найти новые идеи, чтобы найти новые стороны ее так роль сама никогда не будет прежней. Было бы скучно, например, выступать в Идоменей везде одинаковый.
BD : Даже если это всегда опера Моцарта?
ВК : Да. Например, это всего лишь деталь, но она имеет довольно сильное влияние на результат. В этом производстве Idomeneo , костюмы очень классические, и довольно огромные, очень барочные. Они также тяжелый, так что вы не можете свободно двигаться по сцене. Если бы у нас было были бы более легкие костюмы, мои движения и игра были бы другими, потому что Я бы, наверное, показал больше действия.
[Фото слева: Как Идаманте в Чикаго]
BD : Значит, вас сдерживает тяжелый костюм?
ВК : Абсолютно. Да.
БД : Это не ограничивает голос, не так ли?
ВК : Нет, но все подключено. С этим стиль костюмов, хорошо подходит, чтобы не переигрывать, не переигрывать. Таким образом, движения сокращаются, и это имеет еще один эффект, который вы не заметите. слишком сильно устаешь от игры. Это не проблема для голоса, но если пришлось бы все время двигаться, бегая по сцене в тяжелых костюмах, тогда это было бы трудно, и это повлияло бы на голос.
BD : Вы ищете специально унифицированные продукты, где костюмы и режиссура все вместе?
ВК : [задумывается на мгновение] Не совсем так. Не совсем, потому что вы не знаете, каким будет производство. Это был мой первый время работал с Джоном Копли, и это замечательная постановка, но я не мог знать, прежде чем прийти, что это будет. Конечно, вы приобретаете опыт, а если у вас есть неудачный опыт, то вы стараетесь избегать определенных проводников или директоров. [Смеется] Есть всего несколько человек, которые наш личный черный список, но позвольте мне сказать, что если меня пригласят в Lyric Opera из Чикаго, тогда вы знаете, что все будет хорошо. Даже если вы не знаете, маэстро или директор, вы доверяете.
BD : Ясно, значит, есть доверие к компании из-за ее стоя.
ВК : [Посмеивается] Да. Однако, если это не Моцарт или если это не бельканто, а, может быть, часть, которая была бы немного более драматичной, тогда я был бы очень осторожен, чтобы условия были правильными, потому что это делает другой эффект. Например, дирижер может сделать драматическую опера намного драматичнее. Тогда действительно нужно быть очень, очень осторожным. Если Моцарта дирижировать с большей силой, чем обычно, он может быть довольно сильным.
BD : Слишком сильный?
ВК : [Задумывается на мгновение]: Довольно сильно. Но, если бы это была опера Доницетти или Беллини, то она действительно была бы другой. Некоторые пытаются дирижировать Беллини… [пауза]
BD : Нравится Вагнер?
ВК : Джа! [Хихикает.]
* * * * *
BD : Ваш голос, очевидно, определяет, какие роли вы можете исполнять. Из этого множества ролей, как вы решаете: «Да, я буду петь эту роль; нет, я не буду петь эту роль»?
ВК : Что очень странно, так это то, что иногда приходится иметь некоторые спектакли, чтобы действительно иметь представление о том, что роль значит для публики и себе. Пение просто в комнате с роялем не дает настоящее впечатление от роли. Вы не знаете, что такое роль пока вы действительно не спели это на сцене. Помимо вокального диапазона, Также очень важно знать характер роли. Например, есть роли, которые я мог бы петь сейчас, потому что все ноты есть, но проблема заключается в том, чтобы ввести персонажа, и я не могу этого сделать прямо сейчас. Может быть, позже, с большим опытом, тогда все сложится. С драматическим репертуаром дело в том, что ты поешь так много эмоции, что эти эмоции действительно могут повредить ваш голос. Это не заметки, которые написаны, но так много всего происходит в твоей голове.. Например, если молодые певцы слишком рано пробуют определенные роли, это может стать проблемой. потому что на сцене эти эмоции, эти чувства не соответствуют твоему личному состояние бытия. Может быть, тринадцатилетний мальчик не готов делать определенные вещи. То же самое и с певицей. У вас будет трудности с контролем баланса всех этих сильных эмоций. Так что это лучше быть немного старше.
[Фото слева: С Оперным оркестром Нью-Йорка, 1997]
BD : Значит, ты имеешь в виду, что пение некоторых из этих частей приведет тебя в движение? сумасшедший?
ВК : [Задумывается на мгновение. ] Нет, не сумасшедший, а мой путь находиться на сцене должно быть естественно. Это не способ действовать, вести себя нравится что-то, но иметь естественный, интеллектуальный подход. Вы должны не терять эмоциональный баланс происходящего. В противном случае есть риск того, что что-то может пойти не так. Вы не хотите терять контакт с реальностью.
BD : Когда вы выходите на сцену, вы изображаете персонажа? или вы станете этим персонажем?
ВК : Я стараюсь вести себя как человек. Я стараюсь стать этими личностями. Вот почему актерство так важно внутри оперы, потому что они принадлежат друг другу. Вы не можете отделить актерское мастерство и пение.
BD : Таким образом, между музыкой и драма.
ВК : Да. Сейчас, так как я еще молод, я пою в основном Моцарт и Россини, и немного бельканто, и, может быть, какие-то партии из французский репертуар. Но, конечно, я буду ждать будущего, чтобы петь другие партии из Верди, например. Цвета, которые вы используете в пении очень важны, потому что эти цвета отражают индивидуальность роли.
BD : Цвета композитора или цвета певца?
ВК : От певицы. Я стараюсь всегда дать интерпретацию, не просто петь ноты, а наполнять их смыслом с помощью цветов.
* * * * *
BD : Вы сделали несколько записей. ты поешь то же самое для микрофона, что и на живом выступлении?
ВК : Есть один способ записи, который я считаю опасным, где ты пытаешься петь все красиво. Но тогда нет эмоция. Поэтому, когда я записываю, я пытаюсь погрузиться в атмосферу. оперы. Вы можете видеть, как я много двигаюсь во время записи потому что я хочу дать так много. То, что я записываю, должно быть таким же как на сцене. Пение идет вместе с телом. Целый тело работает во время пения. Так что кто-то, просто остающийся очень жестким, проигрывает что. Если и есть эмоции, то они проявляются и физически.
[С Оперным оркестром Нью-Йорка, дирижёр Ив Квелер]
[Фотографии Стива Шермана]
BD : Это должно свести с ума инженеров звукозаписи.
ВК : [Хихикает.] Ну, я не бегаю, но это не стерильный. Если что-то спето отлично, но без чувств, это просто стерильно. Эмоции и чувства реальны, и это то, что важный.
BD : Чтобы сохранить певческую карьеру, нужно ли быть частью спортсмена?
ВК : Сегодня? Определенно. Например, в Европе опера гораздо более театральна, чем здесь, в США, и режиссеры иногда ставить эксперименты. Вы действительно играете на сцене. Ты бегаешь вокруг, и это намного проще, если вы находитесь в хорошей форме. Может быть сумасшедший, но вы должны быть в хорошей физической форме. Пение похоже на спорт. Вы действительно думаете своим телом, и это имеет значение, если ты в хорошей форме.
BD : Тебе нравится играть мальчика?
ВК : [Позабавил вопрос] Да. я не мужик, так что играть мужчину очень интересно. Это действительно другой мир. Сесто, Идаманте, Танкреди изящны в том, как они написаны. Они не просто мужчины, они другие. Это мужчины с определенным элегантность, в зависимости от 18 или 19 века. Есть много других. Если я исполняю женскую партию, то появляется что-то от твоей индивидуальности. в персонажа, которого вы играете. Конечно, вы пытаетесь избежать этого, потому что вам нужно представить определенный характер. Но с выполнением этих брючных ролей вы не сможете принести ничего из своего собственная женская личность, но вы действительно действуете по-другому, и это интересно.
BD : Вы каким-либо образом пытаетесь научить мужчин, как себя вести, будучи мужчиной на сцене?
ВК : [Хихикает] Ну, не совсем, но я думаю, что было бы было бы лучше для всех, если бы мужчины вели себя как персонажи этих брючных ролей, потому что они действительно особенные. Они могут быть очень красиво и романтично, что сегодня редкость. Многие люди боится показывать чувства или быть романтичным. Так, например, режиссеры попытаться найти другой подход, который может быть очень агрессивным или даже экспериментальный. Они ничего толком не говорят, а просто пытаются столкнуться с чувствами.
BD : Всегда ли вы противостоите себе и своим чувствам?
ВК : Да, и тогда вы можете получить опыт для реальной жизни. Особенно это касается Моцарта. Все его персонажи показаны настоящие чувства, настоящие эмоции. Они не жалкие или неестественные, как другие персонажи других композиторов. Моцарт очень любил всех своих персонажей, и нашел свой особый способ превратить их в музыку. Это одна сторона Моцарта, которая действительно уникальна. Его чувства просто настоящие, а если режиссеры хотят сделать современную постановку, то с Моцартом пойдет, потому что его музыка, его чувства все еще актуальны. С другими композиторами это было бы намного сложнее.
BD : Такие как Россини?
ВК : Россини отличается от Моцарта. Это не легко ответить на этот вопрос, потому что то, как сегодня исполняют Россини, не правильный путь. Это часто выполняется слишком быстро, и концентрируясь на показе много колоратуры. Но Россини не собирался просто хвастаться колоратура, а выражать их со смыслом. Вы должны что-то сказать с колоратурой, которую вы поете. Просто петь саму колоратуру ничего. Он должен сочетаться с музыкальностью, чтобы иметь собственный характер. Так что если бы Россини исполнили бы так, то он мог бы быть очень близок к Моцарту. Например, когда вы смотрите на Танкреди , вот и ты действительно есть драма. Слишком много дирижеров воспринимают музыку быстро, поэтому становится смешно.
[Как Золушка Россини в Чикаго]
BD : Тогда повеселитесь с Розиной в «Цирюльник» Севильи ?
VK : Петь Розину может быть очень весело, но у нее есть и другие стороны. Она может быть очень умной и хитрой, и в ней есть романтика. сторона в ней. Но дело, я думаю, в том, что у меня должен быть диапазон персонажей для выполнения. Только несколько песен, таких как Розина или Сесто. все время было бы не интересно. Я очень часто пел Розину уже, и это очень весело, но я очень хорошо знаком с этой ролью, так что другая часть, как Ромео в I Capuletti e i Montecchi , или Танкреди, становится интереснее. Еще больше я люблю Шарлотту из Массне Вертер .
BD : Это гораздо более душевная часть.
ВК : Да. Музыка, написанная Массне для Шарлотты, не может быть, такой эффектный, как Розина Россини, где действительно можно проявить голос, но у вас есть и другие возможности, которые очень интересны. Там есть еще много разных ситуаций, которые вы можете показать. Интимные чувства принадлежащий этому персонажу, например.
BD : Могла ли она когда-нибудь быть счастлива с Вертером?
ВК : Да в другой раз. Они жили неправильно время. Сегодня это не было бы проблемой. У нее не было любая возможность изменить драму. Когда Массне написал это, и даже с Гёте, где история иная, условия, которые были действительны в то время не сделало бы это возможным.
[Фото слева: В роли Шарлотты в Цюрихе, 19 лет96]
BD : Итак, сегодня Шарлотта просто отправила бы Вертера в сжаться и привести его в порядок, а потом вернуться к ней?
ВК : Думаю, да. [Смеется.] Может быть, оба отреагировали бы иначе, но Шарлотта в то время была помолвлена и ей пришлось выйти замуж Альберт. В том-то и дело, что Шарлотта настоящая жертва, не Вертер. Сегодня женщины другие. этого бы не случилось больше, иначе все было бы совсем по-другому.
BD : Сегодня это был бы ménage-a-trois. [Смех все вокруг]
ВК : Как и Кармен, Шарлотта — очень интересный персонаж. Существует традиция изображать Кармен цыганкой или проституткой. Если вы посмотрите на музыку и прочитайте либретто, там ничего этого не видно. Она просто одна из первых эмансипированных женщин. Слишком много постановок эти дни просто ужасны или примитивны. Я не знаю, как это сделано здесь в Америке, но настоящая эмоциональная драма актуальна и сегодня. Кармен должна быть направлена по-современному, и под этим я подразумеваю, как современная женщина, не просто странное производство.
BD : Вы когда-нибудь пробовали бы себя в режиссуре?
ВК : №
BD : Почему бы и нет? У вас есть хорошие идеи.
ВК : [Задумывается на мгновение.] Я думаю, что режиссуре нужно свой талант видеть, как зодчество, видеть перед глазами все система, что происходит, все видеть. Это другой вид видеть это. Я музыкант, и у меня есть хорошие идеи для разных персонажей. Но этого недостаточно, чтобы стать режиссером. Хорошие режиссеры очень редко встречаются, но они очень важны. Есть только несколько с настоящее уважение к их работе. Многие из них просто приходят и пытаются сделать что-то из того, что есть перед ним. Он действительно может измениться все впечатление один дает. Это может изменить 50 процентов певца просто переместив его или нарисовав его характер по-другому. Иногда вы встречаете режиссеров, которые даже не знают, что это за люди, что за певцы делают на сцене. Они не знают либретто, они не знают, что они говорят.
BD : Вот почему я подумал, может быть, вы сможете войти в это, потому что у вас есть такие сильные идеи об этом.
ВК : Я очень уважаю их и вижу, насколько это важно есть, но очень не хочется пробовать что-то подобное, потому что не вижу себя как режиссер.
BD : Я надеюсь, что ваша карьера в основном связана с хорошими режиссерами и Я рад, что ты видишь себя певцом, потому что у тебя это хорошо получается.
ВК : Спасибо.
* * * * *
BD : Находится ли ваша карьера на том этапе, на котором вы хотите быть? прямо сейчас?
ВК : Это фантастика. Я пел в Чикаго и Лондоне и Париж… То, что происходит, прекрасно, потому что я родился в Болгарии и вырос в очень суровых условиях. Это был коммунист диктатура. Вот почему я не говорю по-английски, потому что вы рисковали своей жизнью, когда говорили по-английски в Болгарии. я пришлось учить русский. Не было возможности выучить английский. Караян пригласил меня на Зальцбургский фестиваль в 1989, всего за несколько недель до его смерть. Это была судьба… [Замолкает, и в этот момент ее муж подхватывает историю] Полиция в Болгарии не хотела позволить ей поехать в Зальцбург к Караяну, потому что они сказали, что она слишком молода! Они не понимали. Ей было 23 года, и они не могли поверить что кто-то может заинтересоваться ею.
BD : [Саркастически] Всегда приятно, когда полиция сделать художественные решений.
Муж : Но ей очень повезло, потому что немецкий менеджер увидел ее на концерте и сделал просто нормальную кассету и отправил в Венский Государственная опера и Караян, Ковент-Гарден и Шотландия. Она была немедленно приглашали во все театры, и, еще не окончив учебы, она имел контракт с ансамблем Государственной оперы в Вене. как оказалось, лучше быть не могло, потому что она была занята Цюрихом за два года до открытия Вены, а в Цюрихе у нее была большая возможность не подталкиваться к большим ролям, а начать с лучших певцы и лучшие дирижеры в небольших ролях, просто чтобы познакомиться с этап.
ВК : Это было очень важно для меня.
BD : Теперь, конечно, все хотят тебя все время, и ты планируется петь в крупных местах в течение многих лет. тебе нравится быть забронировали так заранее?
ВК : Ну, странно, потому что ты не можешь толком сочувствовать. эти годы грядут. Так бывает, и так бывает система работает, если вы успешны.
BD : Мы с нетерпением ждем вашего возвращения в Чикаго.
ВК : Это было замечательно, и мы вам очень благодарны.
== == == == ==
— — — — —
== == == == ==
© Брюс Даффи, 1997 г. , транслировался на WNIB, Classical 97 в Чикаго.
Это интервью было расшифровано и впервые опубликовано на этом сайте в сентябре 2006 г., и разрешение на использование было дано Оперный оркестр Нью-Йорка .
Для получения дополнительной информации и других фотографий Vesselina Kasarova , посетите ее веб-сайт.
Чтобы увидеть полный список (со ссылками) интервью, которые были расшифрованы и разместил на этом сайт, нажмите здесь. Чтобы прочитать мои мысли о редактировании этих интервью для печати, а также несколько других интересных наблюдений, нажмите здесь.
* * * *
*
Награда — победивший телеведущий Брюс Даффи был с WNIB, Классический 97 в Чикаго с 1975 по свой последний момент в качестве классической станции в Февраль 2001 года. Его интервью также появился в различных журналах и журналах с тех пор 1980, и сейчас он продолжает свою серию передач на WNUR-FM , как а также на Contemporary Классическое интернет-радио .
Вы приглашены на посетите его веб-сайт для больше информации о его работе, в том числе избранные стенограммы других интервью, а также полный список его гостей. Он также хотел бы позвонить вам внимание на фотографии и информацию о дедушке, который был пионером в области автомобилестроения более века назад. Вы также можете отправить ему электронное письмо с комментариями, вопросы и предложения.
Деменция — ранние признаки — Better Health Channel
youtube.com/embed/4Ny5kqMXQEs»>Ранние признаки деменции очень тонкие и нечеткие, и их можно не сразу заметить. Ранние симптомы также зависят от типа деменции и сильно различаются от человека к человеку.
Ранние симптомы деменции
Хотя ранние признаки различаются, общие ранние симптомы деменции включают:
- проблемы с памятью, особенно с запоминанием недавних событий
- усиление спутанности сознания
- снижение концентрации внимания
- изменения личности или поведения
- апатия и замкнутость или депрессия
- потеря способности выполнять повседневные задачи.
Иногда люди не понимают, что эти симптомы указывают на то, что что-то не так. Они могут ошибочно предположить, что такое поведение является нормальной частью процесса старения. Симптомы также могут развиваться постепенно и долгое время оставаться незамеченными. Кроме того, некоторые люди могут отказываться действовать, даже когда знают, что что-то не так.
Просмотрите следующий контрольный список общих симптомов слабоумия. Если у пострадавшего есть несколько из этих признаков, обратитесь к врачу для полной оценки.
Деменция и потеря памяти
Время от времени забывать о назначенных встречах и вспоминать о них позже — это нормально. Человек с деменцией может чаще что-то забывать или вообще не помнить.
Деменция и трудности с выполнением задач
Люди могут отвлекаться и забывать подавать часть еды. У человека с деменцией могут возникнуть проблемы со всеми этапами приготовления еды.
Деменция и дезориентация
Человек, страдающий деменцией, может с трудом находить дорогу в знакомое место, чувствовать смущение в отношении того, где он находится, или думать, что он вернулся в какой-то прошлый период своей жизни.
Деменция и языковые проблемы
У всех иногда возникают проблемы с подбором правильного слова, но человек с деменцией может забывать простые слова или заменять их неподходящими словами, что затрудняет понимание предложений. У них также могут быть проблемы с пониманием других.
Деменция и изменения в абстрактном мышлении
Управление финансами может быть трудным для любого человека, но человеку с деменцией может быть трудно понять, что означают цифры и что с ними делать.
Деменция и недальновидность
Многие виды деятельности требуют здравого смысла. Когда на эту способность влияет деменция, у человека могут возникнуть трудности с принятием соответствующих решений, например, что надеть в холодную погоду.
Деменция и плохие пространственные навыки
Человек с деменцией может испытывать трудности с определением расстояния или направления при вождении автомобиля.
Деменция и потеря вещей
Любой может временно потерять бумажник или ключи. Человек с деменцией может не знать, для чего нужны ключи.
Деменция и изменение настроения, личности или поведения
Каждый человек время от времени становится грустным или капризным. У человека с деменцией могут быть резкие перепады настроения без видимой причины. Они могут стать растерянными, подозрительными или замкнутыми. Некоторые могут стать расторможенными или более общительными.
Деменция и потеря инициативы
Усталость от некоторых видов деятельности является нормальным явлением. Деменция может привести к тому, что человек потеряет интерес к ранее любимым занятиям или потребует сигналов, побуждающих его принять участие.
Состояния с симптомами, похожими на деменцию
Помните, что многие состояния имеют симптомы, сходные с деменцией, поэтому важно не предполагать, что у кого-то есть деменция только потому, что присутствуют некоторые из перечисленных выше симптомов. Инсульты, депрессия, чрезмерное длительное употребление алкоголя, инфекции, гормональные нарушения, дефицит питательных веществ и опухоли головного мозга могут вызывать симптомы, подобные слабоумию. Многие из этих состояний поддаются лечению.
Диагностика деменции
Лучше всего начать процесс диагностики с разговора с местным врачом человека или клиникой Службы когнитивной деменции и памяти (CDAMS) о том, что постановка диагноза имеет решающее значение на ранней стадии. Только врач может диагностировать деменцию. Правильный диагноз деменции на ранней стадии важен для раннего лечения, поддержки и планирования на будущее.
Полное медицинское обследование может выявить излечимое состояние и убедиться, что оно лечится правильно, или может подтвердить наличие деменции и определить, является ли это болезнью Альцгеймера или другим типом деменции. Шесть типов оценки могут помочь подтвердить или исключить диагноз деменции.
Медицинский анамнез
Врач расспросит о прошлых и текущих проблемах со здоровьем, семейном анамнезе, принимаемых лекарствах и проблемах с памятью, мышлением или поведением, которые вызывают беспокойство. Врач может также пожелать поговорить с близким членом семьи, который может предоставить всю необходимую информацию.
Физикальное обследование
Чтобы исключить другие состояния, физикальное обследование может включать тесты органов чувств, движений, а также функции сердца и легких.
Лабораторные анализы
Они будут включать различные анализы крови и мочи для выявления возможного заболевания, которое может быть причиной симптомов. В некоторых случаях для анализа может быть взят небольшой образец спинномозговой жидкости.
Когнитивное тестирование
Различные тесты используются для оценки мыслительных способностей, включая память, речь, внимание и решение проблем. Это может помочь определить конкретные проблемные области, что, в свою очередь, помогает определить основную причину или тип деменции.
Визуализация головного мозга
Существуют определенные методы сканирования, которые изучают структуру мозга и используются для исключения опухолей головного мозга или тромбов в мозге как причины симптомов.
Некоторые томограммы также могут обнаруживать закономерности потери мозговой ткани, что позволяет дифференцировать различные типы деменции. Другие типы сканирования показывают, насколько активны определенные части мозга, и также могут помочь определить тип деменции.
Психиатрическое обследование
Психиатрическое обследование помогает выявить поддающиеся лечению расстройства, такие как депрессия, и справиться с любыми психическими симптомами, такими как тревога или бред, которые могут возникать при деменции.
Беседа с врачом
После рассмотрения симптомов человека и назначения скрининговых тестов врач может поставить предварительный диагноз или направить человека в клинику Службы когнитивной деменции и памяти (CDAMS), к неврологу, гериатру или психиатру.
Некоторые люди могут сопротивляться идее посещения врача. В некоторых случаях люди не осознают или отрицают, что с ними что-то не так. Это может быть связано с изменениями мозга при деменции, которые мешают способности распознавать или оценивать происходящие изменения. Другие имеют представление об изменениях, но могут бояться подтверждения своих опасений.
Один из самых эффективных способов преодолеть эту проблему — найти еще одну причину для визита к врачу. Возможно, предложите пройти обследование на наличие симптома, который человек готов признать, например артериального давления, или предложите пересмотреть долгосрочное состояние или лекарства.
Другой способ — предложить вам обоим пройти медосмотр. Любое выраженное беспокойство человека – отличный повод предложить визит к врачу. Будьте уверены, чтобы обеспечить много уверенности. Спокойное, заботливое отношение в это время может помочь человеку преодолеть самые настоящие тревоги и страхи.
Иногда ваш друг или член семьи может отказаться посетить врача, чтобы спросить о своих симптомах. Вы можете предпринять ряд действий, чтобы получить поддержку, в том числе:
- поговорить с другими лицами, осуществляющими уход, которые, возможно, столкнулись с подобными ситуациями
- связаться с местной группой по оценке ухода за престарелыми (ACAT)Внешняя ссылка .
Где получить помощь
- Ваш врач общей практики
- Ваш местный советВнешняя ссылка
- Ваш местный медицинский центр
- Национальная горячая линия по вопросам деменцииВнешняя ссылка, Dementia Australia Tel. 1800 100 500
- Услуги по оценке ухода за престарелымиВнешняя ссылка
- Мой уход за престарелымиВнешняя ссылка Тел.