Как общаться с девушкой чтобы понравиться ей: Лента новостей / статей :: Инфониак

Как понравиться девушке — советы тем, кто хочет правильно общаться на свидании

Начнем с того, что не существует «девушки вообще», а есть конкретная девушка, которой вам хотелось бы понравиться. Если это не так, и у вашей мечты нет пока имени и фамилии – значит, нужно ставить вопрос иначе. Как понравиться самому себе и производить приятное впечатление на окружающих? Как сделать так, чтобы люди тянулись, хотели бы с вами общаться, улыбались бы и радостно махали рукой при случайной встрече? Каким в принципе нужно быть, чтобы привлекать людей? 

Влюбленная пара

Если вы правильно ответите себе на эти вопросы, то и проблем с женским полом у вас никогда не будет. Есть мнение, что у каждой женщины имеется некий список требований, с которым она, знакомясь с мужчиной, всегда сверяется – и отметает тех кандидатов, кто «не совпал» с важными пунктами этого перечня. Но на самом деле всё не так страшно: даже если девушка скрупулёзно формулирует для себя важные качества будущего парня, влюбившись, она может тут же забыть о них. Условно говоря, у вас есть все шансы понравиться девушке, любящей молчаливых высоких блондинов, даже если вы жгучий брюнет среднего роста с буйным холерическим темпераментом. К тому же, повторим, нет общего понятия «девушки» с общими и универсальными характеристиками. Есть множество очень разных людей с очень разными предпочтениями – от внешности будущего партнёра до мельчайших особенностей его характера.

Чтобы нравиться, не обязательно быть голливудским красавцем и миллионером. Гораздо важнее – уверенность в себе (качество, противоположное самоуверенности и высокомерию!), мужественность и спокойствие, наличие любимого дела (или хотя бы чего-то, что вы умеете делать лучше других), интеллект и чувство юмора, способность брать на себя ответственность и принимать решения. Но и значение имиджа тоже преуменьшать не следует. Каким бы ни был парень интересным собеседником, увлечённым и искрящим забавными шутками, он не понравится девушке, если от него дурно пахнет, или у него грязные волосы. Строжайшее соблюдение гигиены, стильная (пусть недорогая, но опрятная и хорошо подобранная) одежда, модная стрижка, качественная обувь, чуточку парфюма – и вы уже на высоте. 

Ухоженная внешность, приятные манеры и вежливость, умение вовремя и ненавязчиво пошутить, сказать девушке комплимент и подать руку на выходе из транспорта – это почти гарантии успешного начала. Жадность, занудство, придирчивость, склонность к обидным насмешкам, нытье или критиканство – верный путь к одиночеству. Вы когда-нибудь задумывались, почему хорошие девочки часто любят «плохишей»? Всё просто: с ними весело, они непредсказуемы и неординарны. Скука убивает симпатию.

Место встречи перед свиданием

• Не грузите! Серьёзность хороша, но на первых порах, чтобы «зацепить» девушку, нужна лёгкость, спонтанность, естественность общения. Не стоит с первых свиданий озадачивать собеседницу своими далекоидущими планами о семье, детях, переезде в другую страну, покупке дома и так далее. Лучше подмечайте её интересы, ищите общие темы, придумывайте небанальные развлечения.

• Пригласить девушку можно не только в парк или в театр. Подпишитесь на городскую рассылку – и предлагайте интересные варианты (иногда они даже бывают бесплатными, но запоминающимися). 

• Не забывайте иногда сочинить для девушки что-нибудь остроумное или просто милое, когда вы оба заняты и общаетесь только в переписке. Всего лишь смайлик и два слова – и она будет польщена, поняв, что вы думаете о ней.

• Дарите красивые и уместные мелочи, связанные с её увлечениями. Это не столько подарок, сколько знак вашей внимательности и искренней заинтересованности в отношениях. Вообще интересуйтесь ею – её делами, учёбой, работой, семьей, детством – и делитесь сами, если чувствуете отклик.

• Обязательно научитесь танцевать – это на порядок повысит ваши шансы. Не верите? Вспомните классические фильмы («Грязные танцы», «Австралийское танго», «Правдивая ложь»), ваша девушка их тоже наверняка смотрела.

• Не опаздывайте на встречу, если договорились на конкретный час. Аксиома, которая не нуждается в пояснениях.

Возможно ли понравиться девушке, которой не нравишься?

Теоретически в жизни возможно всё, но практика показывает – вряд ли. Ситуации, когда парень долго и упорно добивается взаимности, ничем хорошим не заканчиваются, а отношения, которые всё-таки завязываются таким образом, быстро сходят на нет. Поэтому уважайте себя, не навязывайтесь, не унижайтесь – это лишь вызовет раздражение. Если вы признались в своих чувствах и получили отказ – просто отойдите в сторону и переключитесь на свои дела. Уходить нужно вовремя, чтобы не потерять себя.

Универсальный совет – пробуйте с девушками дружить! Рано или поздно, расширяя круг знакомств, вы поймете, с кем совпадаете во вкусах, интересах, мировоззрению. Если потом к этому приложить чуть-чуть романтики, все будет отлично. Есть довольно широкий диапазон приемлемого поведения, и ожидания каждой конкретной женщины могут быть совершенно разными. Но это не повод для огорчения. Просто женщина, которой не подходит ваш способ выражения внимания — не подходит вам.

Как понравиться девушке — какие слова сказать ей и как общаться

С давних времен составляются стратегии и теории, которые помогают юным ловеласам и умудренным опытом мужчинам узнать, как заинтересовать девушку . Однозначного ответа на вопрос, как понравиться девушке, найти не удалось за многие столетия, но общие рекомендации все же есть.

Если вы ожидаете четких инструкций о том, что нравится девушкам, ваши надежды не будут оправданы. У каждого человека свои предпочтения и пожелания. Выбор дамы может быть совсем неожиданным и даже непредсказуемым. Психологи, философы, ученые испокон веков бьются над этой задачей, но могут предложить лишь тезисы, базу, которая заставляет женщин обращать внимание на мужчин. Вопрос, как нравиться девушкам, сложный и многогранный.

Женщин в мужчинах часто привлекает не одна конкретная черта, а целый набор качеств, коктейль, оценив который, девушка поймет, что вы пришлись ей по вкусу. Готовой инструкции никто дать не сможет. Есть лишь ориентировочный список качеств того, кто нравится девушкам. Соответствовать ему не обязательно, это ориентир, которому следует уделить внимание. Когда вам удастся приблизиться ко всем пунктам, как понравиться девушке больше не будет сложнейшей задачей:

Вы не раз замечали в своем окружении парней, задающихся вопросами о том, как понравиться девушке. Они в центре внимания, женский пол в очереди стоит с желанием погулять с ними. При всем этом он совсем не эталон красоты, например, полный. Их секрет в психологии общения. Вы тоже можете узнать, как начать нравиться девушкам, покорять сердца. Исключительно знаний недостаточно, придется приложить еще немало усилий. Как понравиться девушке? Этот вопрос имеет множество ответов. Все мы разные, но для каждой дамы будут иметь значение следующие факторы:

Взаимная любовь с первого взгляда – это скорее миф, чем реальность. Симпатия к человеку не всегда возникает сразу. Парням следует узнать, как начать нравиться девушкам, которые не проявляют к ним интерес. Вам вовсе не нужно выглядеть, как Бред Пит, обладать интеллектом Альберта Эйнштейна и финансами Билла Гейтса. Оставайтесь самим собой, но при этом обращайте внимание на следующие факторы, которые непременно станут ответом на вопрос, как понравиться девушке:

Как понравиться девушке по переписке

Интернет – великая вещь, которая уже объединила множество сердец. Есть несколько секретов, как понравиться девушке, как общаться с девушкой в интернете, используя только буквы на клавиатуре, без интимных прикосновений, томных взглядов и свободного контакта. Как понравиться девушке по переписке? Как надо общаться с девушкой в интернете? Действуйте в переписке по следующему плану:

  1. Изучите свою избранницу, обратите внимание на интересы, место жительства. Исходя из полученных данных, сформируйте первый вопрос.
  2. Соблюдайте этику общения в интернете – не сокращайте резко дистанцию, не забывайте про вежливость, уделяйте внимание грамотности, делайте честность приоритетом.
  3. Мыслите нестандартно, будьте веселым и интересным.
  4. Выясните, как общаться с девушкой в дальнейшем, найдите общие интересы и подходящие темы для бесед, о которых будете писать.
  5. Проявляйте заботу и внимание.
  6. Переписывайтесь о прошлом и будущем.
  7. Шутите, это всегда удачный ход!
  8. Отлично, если у вас в окружении есть общие знакомые. Это вас сблизит и внесет дополнительное доверие друг к другу.
  9. Спросите о планах на ближайшие выходные. Этот разговор может плавно перевести с переписки к реальному общению, пригласите ее на прогулку.

Как понравиться девушке на первом свидании

Отправляясь на первое свидание, вы должны знать, как понравиться девушке. Дамы любят ушами, поэтому разговорам уделите особое внимание. Чтобы понравиться девушке на первом свидании, не допускайте грубости, не болтайте по телефону, не оставляйте ее одну и не опаздывайте. Избегайте поездок на метро, парк или музей будут лучшим местом для первого свидания. Здесь у вас есть возможность пообщаться. В кино или театр лучше отправиться на вторую встречу. Если встреча закончится робким поцелуем, можете быть уверены: вы уже знаете, как понравиться девушке!

Как понравиться девушке старше тебя

Опытные девушки часто не желают останавливать свой взгляд на незрелых юношах. Чтобы понравиться девушке старше тебя, следует доказать, что перед ней взрослый, надежный мужчина. Если вы не знаете, как понравиться девушке, которая старше, прислушайтесь к следующим советам:

  • проявляйте заботу и внимание;
  • покажите ей, что ваши чувства глубоки, что она занимает важное место в вашем сердце;
  • рассказывайте о своих успехах, потенциале, планах и достижениях, проявите самодостаточность;
  • следите за опрятностью внешнего вида, используйте приятные ароматы.

Как добиться девушку, которая нравится

Внешность, черты характера и другие ваши особенности не всегда могут сработать, чтобы покорить девушку вашей мечты. Чтобы добиться девушку, которая нравится, стоит учесть ее интересы, нрав, стремления. Как же разобраться с этими вопросами, если вы только начинаете узнавать друг друга? Воспользуйтесь советами звезд. Рекомендации астрологов построены на основе характерных черт каждого знака зодиака.

Как понравиться девушке-Тельцу

Один из важных принципов, по которым женщина-Телец выбирает своего избранника – внешность. Чтобы понравиться девушке-Тельцу, вам нужно соответствовать некоторым стандартам красоты, быть физически привлекательным и эффектным. Как еще понравиться девушке, рожденной под этим знаком? Не допускайте небрежности в одежде. Ваши вещи должны быть модными и стильными, чтобы эта девушка обратила на вас внимание.

Мужчина должен быть смелым и настойчивым, но не переходить границы. Назойливость крайне негативно воспринимается этими знаками. Если вы хотите делать подарки, то дешевые презенты здесь не пройдут. Хотите знать, как понравиться девушке Тельцу? Готовьтесь к немалым расходам. Женщинам-Тельцам по вкусу роскошь, изыски, красота. Ваш способ покорить девушку – хорошие рестораны, но не ждите мгновенной благодарности. Тельцы неторопливо присматриваются к потенциальным спутникам, изучают претендента.

Как понравиться девушке-Скорпиону

Сильнейший знак зодиака – Скорпион. Эти дамы склонны самостоятельно командовать своей жизнью, но понравиться девушке-Скорпиону будет не так сложно. Приглашайте ее на первую прогулку в место, где можно наблюдать за другими, а после обсудить свои наблюдения. Будьте естественны, ваша попытка показаться лучше, чем вы есть, будет раскрыта и воспринята негативно. Как произвести впечатление на девушку? Будьте естественны и проявляйте открытость, говорите правду – это главные секреты общения с девушкой, рожденной под Скорпионом.

Как понравиться девушке-Раку

Неспешное и трепетное развитие отношений Женщины Раки всегда предпочтут напористым ухаживаниям. Чтобы понравиться девушке-Раку, настраивайтесь на продолжительный конфетно-букетный период. В основе взаимоотношений не может стоять секс, им нужны семья, дом. Хотите знать, как понравиться девушке, рожденной под этим знаком? Будьте романтиком! Цветы, стихи о любви, шампанское, душевные разговоры, разумные комплименты – все это шаги к сердцу вашей избранницы.

Как понравиться девушке-Козерогу

Скрытность и замкнутость Козерогов женского пола – проблема для тех, кто хочет знать, как понравиться девушке. Вам придется вооружиться чуткостью, тактом и терпением, чтобы преодолеть эмоциональный барьер и понравиться девушке-Козерогу. Для женщин важно, чтобы мужчина проявлял чуткость, внимательность. Ей нужны только равноправные отношения. Пустые материальные траты непонятны Козерогам, поэтому она хорошо отнесется только к практичным подаркам.

Как понравиться девушке-Льву

Для сильной и уверенной в себе натуры женщины-Льва требуется доказательство ваших успехов в жизни, материальной состоятельности. Роскошное место для первого свидания – это веская причина, по которой вы сможете понравиться девушке-Льву. Во время общения демонстрируйте уверенность, не указывайте на ее недостатки, не жалуйтесь. Пусть комплименты льются рекой, женщины-Львы очень падки на сладкие речи. Отправляясь на свидание, не забудьте использовать яркий и сильный запах парфюмерии, это привлечет внимание Львицы.

Как понравиться девушке-Близнецу

Неотразимое впечатление на женщину-Близнеца произвести сможет мужчина, который удивит ее. Любознательность этого знака не знает границ, поэтому чтобы понравиться девушке-Близнецу, удивляйте ее, дарите новые впечатления и эмоции. Особенно привлекательны для девушек, рожденных под этим знаком, мужчины, пользующиеся популярностью. Приглашение в ресторан, где вас будут приветствовать музыканты и официанты, будет отличным началом отношений.

Оставьте свой напор, чтобы запикапить других представительниц прекрасного пола. На первом месте должны стоять шарм и эрудиция. Отсутствие интересов, слабость духа, занудливость и скучность – качества, которые отталкивают Близнецов. Внешность, статность телосложения и фигура играют второстепенные роли, для них важнее чувство юмора, харизма, уверенность в своих силах. Не открывайте все карты сразу, Близнецу непременно нужна загадка, непредсказуемость в поведении.

Как понравиться девушке-Стрельцу

Чувство безопасности и поддержка – это главные качества мужчины, который может понравиться девушке-Стрельцу. Хотя такие женщины стремятся к независимости, им важно ощущать защиту. Сильная духом, она всегда отдаст предпочтение победителю. Будьте готовы отвечать на многочисленные вопросы уже на первом свидании и не удивляйтесь, если на свои вопросы вы получите слишком откровенные и прямолинейные ответы.

Как понравиться девушке-Деве

Если вам довелось столкнуться с женщиной-Девой, ответить на вопрос, как понравиться девушке консерватору, материалистке, будет сложно. Эти представительницы прекрасного пола не склонны к авантюрам, с осторожностью относятся к новым знакомствам. Она согласилась на свидание? Считайте, что половина дела сделана. Чтобы понравиться девушке-Деве, проявите настойчивость и интерес к ее персоне, вам нужно задавать вопросы и слушать с искренним вниманием.

Как понравиться девушке-Овну

Оптимистичных Овнов оттолкнут парни, демонстрирующие свое уныние и депрессивность. Чтобы понравиться девушке-Овну, проявите широту своих интересов, непредсказуемость. Во время беседы смело окунайтесь в прошлое, но никаких слезливых историй и грустных воспоминаний! Только легкие и позитивные истории! Для свидания выберете симпатичное и уединенное место, новое для всезнающего Овна.

Как понравиться девушке-Водолею

Дружелюбные и интеллигентные Водолеи прекрасного пола предпочитают общаться с людьми, которые не хвастают своими успехами и не проявляют вульгарность. Для девушек этого знака важен внешний вид человека, претендующего на ее симпатию. В грязной и неаккуратной одежде понравиться девушке-Водолею вряд ли удастся. Покорить Водолея получится только нескучному, обаятельному, оригинальному человеку.

Как понравиться девушке-Рыбе

Для женщин-Рыб важно иметь не мимолетные, а долгосрочные отношения, но при этом на мир они смотрят сквозь призму романтики, сентиментальности, эмоциональности. Понравиться девушке-Рыбе сможет доминантный мужчина, который окружит ее своей заботой и вниманием. Демонстрируйте избраннице свою любовь, проявляйте заботу, тогда непременно она обратит на вас внимание.

Как понравиться девушке-Весам

Как понравиться женщине, рожденной под знаком Весов? Идеальный мужчина привлекателен внешне, производит солидное и благоприятное впечатление. Часто, чтобы понравиться девушке-Весам, только внешности не хватит. Устойчивое социальное положение, подтвержденное материальными подарками и приятными тратами на нее, произведет нужное впечатление. Мужчине важно проявить и определенные черты характера: активную жизненную позицию, жизнерадостность, уверенность в себе.

Черный разговор в движении | Дэррил Пинкни

Частная коллекция

Билл Трейлор: Красный дом с фигурками , 1939

Джеймс Уэлдон Джонсон критически относился к диалекту, потому что в нем было всего две остановки: пафос и юмор. Марк Твен, возможно, прислушивался к тому, как говорили окружающие его чернокожие, и со всей страстью утверждалось, что он отдавал должное своим чернокожим персонажам за мышление в то время, когда диалект использовался в основном для подтверждения неполноценности черных людей, но даже если и не расистский диалект по-прежнему остается расовой речью. В нем содержится проблема необходимости преодолеть предположение, что расовые различия будут унизительными для чернокожих.

Единственный персонаж, который говорит на диалекте в романе Пола Лоуренса Данбара о Гражданской войне « Фанатики » (1901), — это «негр» звонарь из города Огайо, который ненавидит чернокожих почти так же сильно, как и повстанцев. Данбар не мог избавиться от неуверенности в себе, потому что белые критики предпочитали его стихи на диалекте стихам на том, что когда-то называлось стандартным английским языком. Один язык для хозяина, другой для раба, сказал Джордж Вашингтон Кейбл. Чарльз Чеснатт пытался в своей работе представить реалистическую картину Юга на рубеже двадцатого века и был раздражен огромным рынком литературы народного творчества в стиле дядюшки Ремуса.

Чеснатт утверждал, что не существует такого понятия, как «негритянский диалект»; это были просто белые писатели, пытавшиеся придумать фонетическое написание того, как для них звучал разговор черных.

В фольклорном реализме Porgy (1925) белого писателя из Южной Каролины Дюбоза Хейуорда все говорят чернокожие, причем на диалекте, предположительно отражающем диалект народа гулла из прибрежного региона Каролины. Диалект непрост, и намерение Хейворда, возможно, состояло в том, чтобы сделать выраженные мысли поэтическими, потому что сама история, наконец, о чем-то, что невозможно объяснить.

Джулия Петеркин, современница Хейворда, изображала в своих художественных произведениях изолированные чернокожие сообщества Каролины, как будто показывая чернокожих в автономной среде без опасностей расовой политики, они представят их в лучшем свете. Петеркин озабочен диалектом и обычаями гуллахов: ужинами при рождении, вечеринками по шитью лоскутных одеял. Однако, хотя у ее черных персонажей есть народная мудрость о том, как читать пейзаж и слушать птичьи крики, у них нет общепринятого чувства морали.

Ее персонажи дополняют христианство «Заклинанием», а распутный проповедник в «9» Петеркина.0005 Черный апрель (1927) обманом заставили жениться на девушке, которую он не знал, что это его дочь. В получившем Пулитцеровскую премию Петеркина фильме «
Scarlet Sister Mary
» (1928) у чернокожей главной героини одиннадцать детей от семи разных мужчин.

Зора Нил Херстон, возможно, задумала свою героиню в «Их глаза смотрели на Бога » (1937) отчасти как упрек Петеркину. Хотя Херстон упоминает в письме, написанном в 1935 году, что она обедала с Петеркиным и хорошо с ней ладила, она возражала против успеха, который белые писатели имели с черным народным материалом. Черный писатель Джордж Уайли Хендерсон считался последователем Петеркина. У него много черных народных обычаев в его Ollie Miss (1935), и в то же время он пытается оградить свою негритянку-протагонистку от стереотипов, огораживая ее, не давая ей много говорить, делая ее такой же сильной, как мужчина в поле, и мрачно-молчаливой, не желающей поделиться с другими, как печальна ее любовь.

Но в «Их глаза смотрели на Бога » Херстон предлагает историю независимой чернокожей женщины, способной на романтическую любовь и говорить о ней.

Биографы Херстон рассказывают нам, что в начале своей карьеры ей было трудно отделить собранный ею фольклор от художественной литературы, которую она писала. Херстона диалект не беспокоил. Не это было для нее самым важным в идиоматике негра. Она ценила плавный поэтический стиль чернокожих и их культурную склонность мыслить образами, как она это называла. Более того, в то время как портреты чернокожей крестьянской жизни на Юге имели тенденцию сосредотачиваться на непроницаемой обстановке, на неизменных культурах, из которых можно было вывести форму прошлого, Херстон расширил рамки фольклора. Для нее фольклор, «выкипевший сок человеческой жизни», был подвижным, возобновляемым. Некоторые из ее чернокожих критиков жаловались, что ее портреты полностью черных сообществ были формой пасторальности, но внешний мир посягает на чернокожее сообщество Херстон в ее первом романе,

Jonah’s Gourd Vine (1934), когда массовая миграция убивает сельскохозяйственную экономику и опустошает черную церковь.
Все ушли на север.

То, что в первую очередь отличает творчество Ричарда Райта от произведений Гарлемского Возрождения, связано с его отношением к городской жизни. Романы о миграции в Гарлеме, как правило, подчеркивают явное изобилие пребывания там. Голос чернокожего, перемещенного сразу после Первой мировой войны, в произведении Клода Маккея «Дом в Гарлеме » (1928) до сих пор звучит как местный: «Дум, ма, бабушка, — возразил Зедди. «Если эта черная старая корова придет ко мне сегодня вечером дурачиться, я покажу ей, кто носит штаны». В первом романе Райта, Лоуд сегодня! , Начатый в 1931 году, но не опубликованный при его жизни, разговоры о черной городской культуре, которые фиксирует Райт, далеки от диалекта. Черная речь интимна, но мужественна. Любая тяга к Югу ограничивается воспоминаниями о линчевании. Небрежно брутальные чикагские мигранты Райта предпочитают фильмы с городскими, а не сельскими историями. Идиотизм сельской жизни, говорил Маркс.

Реклама

Первая опубликованная книга Райта, Дети дяди Тома (1938), сборник рассказов, действие которых происходит на Юге, полон белого насилия и не содержит ни черного ритуала, ни черной музыки.

Он стремился к натуралистической отстраненности, а не к развлечениям. Параноидальный черный психологический интерьер станет вотчиной Райта. Ему нужна была скорость, чтобы передать ощущение постоянной охоты, постоянной бдительности. В диалогах Райта в его южных рассказах нет диалектной пунктуации, из-за которой слова могут звучать или выглядеть причудливо, нет апострофов, замедляющих действие.

Кроме того, как и Херстон, Райт расширил свое определение фольклора. Это было во всем, это было везде, вплоть до «обмена сексуальным опытом на углах улиц от мальчика к мальчику на самом глубоком просторечии», — отмечает он в своем эссе «Программа негритянского письма» (1937). Он определил фольклор как «наиболее коренное и полное выражение» черной жизни. Это дало чернокожим сообществам ощущение общей жизни. Райт признал ее культурой, из которой он произошел, и ужасом, от которого он бежал.

В романе Ральфа Эллисона «Человек-невидимка » (1952) чернокожая женщина-призрак, голос из рабского прошлого, говорит рассказчику, что свобода « есть не что иное, как знание того, как сказать то, что пришло мне в голову . ” Ощущение Гарлема в романе Эллисона исходит не от какого-либо описания места. Вместо этого Эллисон, антинатуралист, делает аллегорию того, что ранее было показано через с трудом завоеванный реализм, от которого зависела правда того, что тогда называлось черным опытом. Язык использовался для описания реальности чернокожих, но Эллисон пришел к выводу, что сам язык был реальностью, побуждая свой роман путешествовать через множество черных идиом, идущих с юга на север.

Черный разговор снова в ходу в Lover Man , недавно переизданном сборнике меланхоличных рассказов Алстона Андерсона, первоначально опубликованном в 1959 году. Алстон Андерсон — одно из тех забытых имен афроамериканской литературы двадцатого века. В нашем нынешнем культурном настроении щедрого пересмотра идет охота за забытым, пропущенным, тем, что могло бы быть, и среди них Андерсон.

Родился в 1924 году в зоне Панамского канала в семье ямайцев. В четырнадцать лет он переехал в Северную Каролину. Он служил в армии США, а после Второй мировой войны поступил в Колледж Северной Каролины, прежде чем отправиться в Колумбию, а затем в Сорбонну, бродягой 9-го0063 GI

Генерация векселей. Андерсону потребовалось некоторое время, чтобы собрать Lover Man вместе — хвалебный литературный взлет. Однако это был краткий полет саморазрушительной души, и вскоре его имя погрузилось во тьму.

Из-за исторической правды, стоящей за авторитетом автобиографического голоса в афроамериканской литературе двадцатого века, одно критическое предубеждение считало, что чернокожее состояние было несправедливым преимуществом в качестве драматического материала. Скрытое негодование привело к интерпретации черной беллетристики скорее как транскрипции опыта, чем как литературного изобретения, особенно художественной литературы, написанной от первого лица. И все это было об одном, расовом угнетении. Намерения Эллисона были сложными, но один аспект его достижений в

Человек-невидимка был утверждением первого лица как открытой литературной стратегии для черного писателя. Первое лицо было чем-то другим, кроме свидетельства, свидетеля; это могло быть орудием обманщика, писателя.

В то время как присутствие Эллисона присутствует на каждой странице Человек-невидимка , Андерсон в Любовник направляется в другом направлении, как будто уже преследуя собственное исчезновение. Каждая история рассказывается от первого лица (кроме той, которая полностью состоит из диалогов). Аарон Джессап, которого мы встречаем мальчиком в «Шахматной доске» и в разные периоды его взросления, не является рассказчиком каждой истории. Двое рассказчиков сборника — женщины. Тем не менее пятнадцать историй связаны семейными узами и общностью: кто-то, кто упоминается или является второстепенным персонажем в одной истории, может оказаться в центре внимания другой. Истории представлены в основном как диалоги с минимальным внутренним содержанием от первого лица. Иногда рассказчик обращается к конкретному человеку, рассказывает кому-то неправду, небылицу. «Я применил к мисс Флоренс тактический подход номер один к некрасивым женщинам», — говорит рассказчик «Signifying», который может быть старшим братом Аарона, которого в предыдущих историях видели танцующим или строящим полку.

Реклама

Андерсон начинается где-то в Черном поясе, в 1930-х годах, когда людям приходилось рубить дрова для кухонной плиты. Его стиль прямолинеен, но эта простота обманчива, спокойная поверхность расходится с глубиной, посылающей свои подсказки. Когда мать выкрикивает имя отца утром в конце «Шахматной доски», возникает вопрос, занимается ли отец Аарона сексом с матерью Аарона, или отсутствует, или был найден мертвым по естественным причинам, или был убит. братом Аарона, который уже покинул дом. Трагедии поглощаются строкой, например, когда Аарон заканчивает «Дюжины», говоря, что он не играл в «Дюжины» — оскорбительное состязание — с тех пор, как беспомощно наблюдал, как Баранина Голова, его лучший друг, тонет в зыбучих песках.

Местом действия ранних историй обычно является «город» или «мой город», и редко указывается, откуда прибыл автобус. В «Звуке крика», одном из самых длинных рассказов, пожилой мужчина увозит девятнадцатилетнюю девушку из их безымянного родного города в Капалачи, штат Алабама, где он платит за ее подпольный аборт. Ни женщина, делающая аборт, ни ее дом не так зловещи, как он думал. Он оставляет их, находит вино, старается ни о чем не думать, но не может не представить, что происходит в том доме. Когда они садятся в автобус, чтобы вернуться в свой город, он знает, что «девушка», «та девушка» не может вернуться домой, и приводит ее к себе:

Ее волосы, шевелящиеся по подушке, издавали звук, похожий на шум метлы, когда чистили одежду. Она плакала. Мне сразу же захотелось пройти через то же, что и она: чтобы я мог сделать это для нее тогда с ней. Но я этого не сказал. Я подумал, что мужчина не может сказать женщине такие вещи и выглядеть иначе, чем чертовым дураком.

Каким бы нежным ни было его понимание, он хочет, чтобы ее испытания закончились, чтобы они вернулись к их хорошим временам. «Джеймс, не надо. О, Джеймс, дорогой. Он отец Аарона, а девочка, Мэйбелл, — «играющая мать» Аарона из более ранней истории.

В какой-то момент девушка просит его рассказать ей что-нибудь «забавное». Он произносит тост за человека, играющего в кости, Сэма. «Он был убийцей из далекого прошлого. / Он попал бы в город быстрее, чем галс». Тост — поэзия черной субкультуры, в которой мошенник — герой. Строфы в «Звуке крика» принадлежат Андерсону, и в нескольких рассказах, таких как захватывающий «Большой мальчик», о бессмысленной, смертельной бритвенной драке между незнакомцами — «жующей резинку и ухмыляющейся, как медная обезьяна» — Андерсон вставляет примеры. или отрывки из фольклора как перформанс, парикмахерское развлечение. Большой Мальчик «даже знал» и отбарабанил своим «высоким, педантичным голосом» «Означающую обезьяну», лейтмотив трикстерских баллад в черной культуре.

Джеймс Тернер — рассказчик «Большого мальчика», а Джеймс Тернер — мужчина и женщина в «Сьюзи Кью». ищет. «Эта женщина не будет строиться, папа, она была обманута». Рассказчик не знает Джеймса Тернера, но в конечном итоге хочет найти самого Тернера, чтобы вернуть женщину, из-за которой он потерял работу. Он занялся магазинными кражами и получил шесть месяцев на каменных кучах. В короткометражке, как и в других сборниках, царит атмосфера риффа, сказки:

Я открылся апперкотом и промазал. Затем я нанес правый, левый и два быстрых правых, и когда ее защита была повержена, я делал финты и джебы, финты и джебы, финты и финты, финты и джебы, пока вау!

Андерсон, Честер Хаймс и другие чернокожие писатели, имевшие склонность к сексуальной сатире из-за традиции мужской лжи, говорили, что примитивизм и страх прослыть «примитивным» закончились. В другом коротком рассказе «Думай» Джеймсу Тернеру не удается уговорить женщину сыграть в покер на раздевание с ним и другом. «Мне было бы наплевать, если бы вы знали его, потому что Эрта Китт был беден», — говорит она.

«Школьные годы в Северной Каролине», самая длинная история, повествует о том, как Аарон посещал сегрегированную школу-интернат в конце 19 века.30 с. Основанная белым аболиционистом, школа находится в белой части города, со статуей конфедерата на пьедестале на главной площади, как в маленьком городке в Алабаме, из которого он родом, говорит он. Четыре года он и его сосед по комнате крутят радио, болтают о девушках и пьют пепси-колу после отбоя. Или Аарон мечтает стать руководителем оркестра в «Аполло» или шофером в Голливуде, где кинозвезда, перед которой он открывает дверь, скажет: «О, Аарон, Аарон, Аарон, мой самый дорогой любимый». На протяжении всей своей школьной карьеры он ухаживал за самой красивой девушкой в ​​столовой, «красивее Мэйбел». Но у его истории взросления есть неожиданная развязка: по окончании учебы Аарон не может выразить свои чувства соседу по комнате по поводу их дружбы, и когда он, наконец, собирается быть вознагражденным телом своей девушки, он задыхается.

Истории уходят с юга, а в тех, что происходят во внешнем мире, связи рассказчиков с Джессапами не упоминаются. Человек, называющий себя Джонсом, вспоминает «легкое лето» 1943 года в «Особом выпуске Blueplate». Он работал в ресторане в Шипсхед-Бей, Бруклин, и научился терпению, необходимому, чтобы обслуживать белых людей, красиво накрывать их едой и сохранять уют: «К черту все это, чувак, ты врубаешься? Я поехал в Гарлем и накурился, а остаток лета пролежал в постели и играл с ума. Потом меня призвали». В «Товарище», военном рассказе, действие которого происходит в Вюрцбурге весной 19В 45 лет Фрэнк рассказывает об играх в покер и напряженности на базе, потому что дружит с немецкой семьей. Когда его новый товарищ зовет жену: « Ich habe einen Neger mit mir », , он объясняет, что слово, которое так не любят чернокожие американцы, является неправильным произношением немецкого слова английскими моряками семнадцатого века, добавляя, что Фрэнк не должен обижаться. — Я подумаю, — сказал я.

Каркас Андерсона невидим. Время проходит в том, как говорят его персонажи, в музыке, которую они слушают, от виктролы до музыкального автомата, от Джимми Лансфорда до Чарли Паркера. Эллисон утверждал, что черная музыка является главным хранилищем черной идиомы. Хипстерский сленг проникает в город вместе с новой музыкой. В «Танце неверных» джазовый стиль бибоп заманивает Беневоленса Делани на нью-йоркский вокзал Пенсильвании после того, как он встречает Ронни из «Яблока» в своем маленьком городке:

Я все еще не мог понять его. Он выглядел так, будто попал в свой собственный мир.
— Ты дуешь? он сказал.
«Взорвать?»
«Ага. Ты во что-нибудь играешь?
«Нет. Нет, я ничего не играю. Ты?»
«Я дую коробку».
– Что ты дуешь?
«Фортепиано».
Он звучал раздраженно, потому что я не мог понять всего, что он сказал.

Ронни знакомит Benevolence с марихуаной, Театром Минтона, бальным залом Savoy и бильярдной, где он копает героин. Доброжелательность не кайфует, но детально наблюдает за механикой стрельбы:

Мужчина поднес пламя ко дну ложки и покрутил ею, чтобы она равномерно нагрелась. Затем он выбросил спичку и достал из куртки иглу для подкожных инъекций. Он высосал всю растаявшую жидкость с помощью иглы и передал ее Ронни. Ронни взял его. Было слышно, как он тяжело дышит.

Благотворительность помнит, как в армии говорили, что нельзя пускать человека под наркотой в обморок. Он возвращает Ронни на место, сидит с ним, пока тот не убеждается, что с ним все в порядке: «Я в порядке, Шугар». Они обмениваются рукопожатием, и Благотворительность очень довольна Гарлемом.

Поразительно отсутствие суждения в «Танце неверных». Рассказчик рассказа Джеймса Болдуина «Блюз Сонни», впервые опубликованного в журнале Partisan Review в 1957 году, притворяется учителем алгебры, но звучит как скорбное эссе Джеймса Болдуина об условиях гетто, в которых рождаются такие наркоманы, как его брат: Он пах фанком. Он свысока смотрит на стремление своего брата играть джаз: «Сейчас. Кто этот персонаж Паркер?» Болдуин дал своему рассказчику свой собственный голос-посредник, который успокаивает чистую аудиторию, как если бы они прочитали разоблачение проблемы.

Любовник заканчивается историями, действие которых происходит «на родине», в табачном магазине, или прослушиванием воспоминаний Джеймса Тернера о его воссоединении со Стариком Мэйпеком, персонажем, который повторяется в нескольких историях и «безумнее лука». длинноногого енота», с его воспоминаниями о «Старом мастере» и «Большой войне», а также с его неизменным неодобрением отца Аарона за то, что он оставил свою мать. В заглавном рассказе Джеймс Тернер и Старик Мэйпек направляются в церковь, чтобы услышать не что иное, как прощальную проповедь Джеймса Джессапа в качестве дьякона, кающегося любовника, который молится смотреть на «цыпленка как на цыпленка, а не как на воскресный обед». Это своеобразный занавес для персонажей Андерсона, возвращение к истокам как развязка.

Писатели не диалектологи. Звучание Deep South Андерсона — это работа воображения. Он пришел из Зоны канала на Верхний Юг, а не из Черного пояса, но его слух, как и у Херстона, может быть безупречным. История Андерсона может быть в форме лжи, и тогда внутри этой лжи у него есть персонаж, который лжет. Фольклор как язык — это коллективный опыт, символ идентичности, диалект, поддерживаемый общим опытом. Тем не менее, хотя действие большинства рассказов Андерсона происходит на Юге, Lover Man представляет значительный интерес как портрет чернокожей послевоенной миграции из похотливого, кровосмесительного маленького городка Юга на измененные войной улицы Гарлема, где есть бибоп и героин, а дверь открывает боксер в нижнем белье. кто может быть также грубая торговля.

Музыка миграции определила эстетику черных хипстеров 1940-х и 1950-х годов. Фигуры в костюмах зут, которые появляются в конце «Человек-невидимка », соответствуют совершеннолетию Андерсона. Это гепкоты, которых увековечил Клод Браун, а Малкольм Икс был не маргиналом, а непоглощенным нонконформистом. Это было отношение. Хипстеризм был для некоторых бегством от идеи единственной подлинной черноты. Кларенс Мейджор в свои Dictionary of Afro-American Slang (1970) предупреждал, что каким бы обезоруживающим ни был черный сленг, под обаянием стиля речи скрывается несчастье. Люди, использующие кодовый язык, нуждаются в секретности. Первый человек берет на себя одиночество джазового соло.

Уильям Грейвс

Алстон Андерсон, дата неизвестна

В своем чувствительном послесловии к роману Lover Man Кинохи Нишикава говорит нам, что, хотя белые критики хвалили Андерсона за его «идеальный слух», его «теплое сердце» и живость его персонажей, некоторые черные критики считали его народные портреты ретроградный, недостаточно политический. В рассказах Андерсона показано, что обучение тому, как избегать белых людей или умиротворять их, является частью образования черной молодежи. В этом они примиряют идеи Райта и Херстона о Юге как угрозе и доме. После Коричневый v . Совет по образованию , темнокожая молодежь подвергалась нападкам. Народное мнение, которое некоторые белые критики сочли обнадеживающим, было оттеснено более агрессивными позициями. Это не было городское нетерпение, упрекающее терпение чернокожих южан; разрыв теперь был больше поколенческим, чем географическим. Генри Дюма, на десять лет моложе Андерсона, убитый полицией Нью-Йорка в 1968 году, в своих жутковатых, опубликованных посмертно рассказах « Кости Ковчега » (1974) содержит гораздо более карательный смысл народной культуры.

Однако в конце 1950-х годов народная мудрость все еще считалась невинностью; в некоторых кругах он был недооценен, потому что считался своеобразным для чернокожей американской культуры, не обязательно психологически соответствующим целям социальной интеграции. Черная идиома была далекой, если не скрытой, от общества в целом. Лэнгстон Хьюз рассматривал ритм негритянской музыки и негритянской речи как частную эмоциональную стенографию, которая развивалась и менялась, чтобы опережать общепринятое использование, усыновление белых. Похожее чувство пронизывает и Амири Барака (Лерой Джонс) Blues People: Negro Music in White America (1963), в котором черная культура представляет собой авангард, сознательно защищающий себя от коммерциализации и загрязнения со стороны белых. В других местах мудрые негры считались устаревшими, пережитками умирающего ордена. Но они пережили воинственный момент, который их уволил.

Именно поколение во главе с Тони Моррисон в 1970-х годах сделало фольклорную культуру центральным элементом литературного опыта чернокожих. Черная устная традиция была альтернативой западной литературной традиции, и Моррисон начал с того, что сформулировал концепцию черного романа как «слухового» произведения. Народная культура стала народной культурой; Негритянский диалект превратился в черный английский. Генри Луис Гейтс-младший — ученый, который не забыл Андерсона, цитируя в The Signifying Monkey: A Theory of Afro-American Literary Criticism (1988) его рассказ «Signifying» как «шедевр жанра» и «одно из наиболее деликатно выполненных представлений Signifyin(g) как темы, как показано устно ритуал, но и как структурирующий принцип». Народная культура больше не была подпольным общением. Предполагаемый минимум был наконец признан мейнстримом.

Триумф народного языка затянулся. В конце концов, негры рассказывают истории о привидениях в «Никербокере» Вашингтона Ирвинга в Нью-Йорке. Тем не менее, даже если обработка Андерсоном своего фольклорного материала разочаровала некоторых, его талант рассказчика был неоспорим. Критический успех Lover Man включил его в такие антологии, как « Come Out the Wilderness » Л. М. Шульмана (1965), которая ставит его в избранную компанию Райта, Болдуина, Энн Петри, Оуэна Додсона и Уильяма Мелвина Келли как представителей знакомых и новые голоса в послевоенной черной американской литературе. Что случилось? Нишикава озадачен. Он находит ключи к разгадке катастрофического темперамента Андерсона и его гневного несовпадения с эпохой гражданских прав.

Нишикава прослеживает шаги Андерсона так полно, как только может. Хотя он и не гражданин США, он поступил на службу в 1943 г. и был отправлен в Германию и Иран, а позже находился в Париже, изучая немецкую метафизику. Там он начал писать и встретил Мордехая Рихлера, который, возможно, указал ему на Майорку. «Белая богиня » была настольной книгой своего времени, и Андерсон появился там в начале 1950-х, возможно, в поисках Роберта Грейвса. «После первого шока от новизны жители деревни отреагировали так: «Как нам повезло! Черный человек!» На Майорке негры приносят удачу», — писал Грейвс о высоком тихом незнакомце в деревне.

Андерсон путешествовал между Майоркой и Нью-Йорком в 1950-х годах. Вместе с Терри Саузерн он взял интервью у Нельсона Олгрена для The Paris Review в 1955 году. В 1949 году Олгрен опубликовал The Man with the Golden Arm , частично о морфиновой зависимости, которую он объяснил в интервью, было почти запоздалой мыслью. Андерсон был в Яддо в 1955 году одновременно с Болдуином, но Нисикава отмечает, что его поведение оскорбило режиссера Элизабет Эймс. Он отказался оплачивать свой телефонный счет, сообщив Эймсу, что не может рисковать своей писательской жизнью ради работы только для того, чтобы оплачивать счета. Когда он попросил еще одну стипендию, она возразила.

В 1955 году Андерсон, то ли хвастаясь, то ли попрошайничая, написал Грейвсу из Нью-Йорка, что тусовался с наркоманами и наркоманами на набережной и шесть раз менял адрес. Грейвс пришел на помощь или, по крайней мере, написал предисловие к Lover Man . Что случилось? Жизнь абрикосов и йогурта была проще, и Андерсон, должно быть, вернулся на Майорку в 1962 году, потому что тогда они с Грейвсом поссорились. Грейвс жаловался на то, что Андерсон использовал откровенно сексуальные выражения со своей женой, а также на то, что он назвал «пьянством и допингом» Андерсона.

Во-вторых, случился первый роман Андерсон. All God’s Children (1965) — это беспорядок, блокнот незавершенных идей о Гражданской войне. Андерсон пытается историзировать черную речь, но его ухо отсутствует. Его рассказчик от первого лица, Октябрь Прюитт, вызывает «негритянские голоса» и «негритянский запах». Картина Андерсона о жизни на плантациях даже не претендует на реалистичность. Сюжет, в свою очередь, кажется невероятным: страстный роман Октября с дочерью Старого Мастера, которая счастливо выходит замуж в следующей главе. В ходе событий Октябрь сбегает на север, но возвращается на юг, его похищают, продают вниз по течению, он сбегает, сражается за Союз, получает ранение, выживает, заключает союз с наследником Старого Мастера — другом его детства — после войны, и они вести дела вместе, пока Октябрь не будет линчеван.

Андерсон вставляет комические сказки и народные голоса, но его роман не сатира. Его намерение, возможно, состояло в том, чтобы сказать, что его герой всегда был свободным человеком, творцом своей собственной судьбы, прозрением Фредерика Дугласа: что даже в рабстве он никогда не мог быть фактически рабом. В книге Андерсона дело какое-то неясное, абстрактное. Настроение того времени больше отразилось в фолк-наполненном, но дальновидном романе Маргарет Уокер о гражданской войне « Jubilee » (1966). В эссе она сказала, что почувствовала, что начала роман, когда в детстве услышала рассказы своей бабушки.

Нисикава отмечает, что роман о порабощенном человеке, который сбегает на свободу, но решает вернуться в рабство, заставляет людей «чесать затылки». Неудача Андерсона заключается в том, что для чернокожего писателя быть противоположным обычно является проницательным карьерным ходом или тактикой выживания: Джордж Шайлер или Зора Нил Херстон пытаются обрести значимость, идя против течения в вопросах чернокожих. Но то, что роман Андерсона раскрывает в своей неорганизованности, — это его неспособность сконцентрироваться, связать одну страницу с другой, того, кто когда-то командовал тонким кодом.

Нишикава говорит, что примерно в то время, когда Все дети Бога были опубликованы, Андерсон написал Грейвсу о попытке самоубийства.